новость Путин: Pussy Riot правильно посадили

07.10.2012
Владимир Путин. Фото: premier.gov.ru

Владимир Путин. Фото: premier.gov.ru

Путин назвал справедливым приговор участницам Pussy Riot. "Первая моя реакция была такая, что попросил верующих за них прощения, я думал, что на этом закончится", – сказал Путин, добавив, что дело "докатили до суда, а суд залепил им двушечку". "Я здесь ни при чем", - сказал Путин. Он считает, что акция не была направлена против него.


Комментарии
User gedeke, 07.10.2012 16:53 (#)
3280

Вы-то, дорогой Владимир Владимирович, на пару пятиалтынных уже наработали. Оценочное суждение, разумеется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User servus, 07.10.2012 21:22 (#)

bravo

User rybvv8, 07.10.2012 21:44 (#)
3211

Неплохо! :)

2839

ничуть не умаляя достоинств текста выше

но это калька с итальянских антифашистов, подобные оды они писали своему Родине-Отцу

Дуче и Володя, Володя и дуче.....

по мне так разницы УЖЕ не видно даже вооруженным взглядом....

User rybvv8, 08.10.2012 08:37 (#)
3211

Разница есть! Дуче не боялся выходить к своему народу!

3140

Эта пять))))))

User zvirblis_317, 07.10.2012 22:58 (#)
21611

:)))))))))))))))))))))))))
Я хоть и подавился чаем, но спасибо - давно так не ржал! :)

User boris4444, 07.10.2012 23:02 (#)

браво

User help007, 07.10.2012 20:23 (#)
5984

На "четвертачок" )))

User gedeke, 07.10.2012 21:34 (#)
3280

Червончик, четвертачок - это, всё-таки, купюры. А я ему мелочью тридцатник накидал.:)

2839

и всенепременно, чтоб ВЛЕПИЛИ!

какие там присяжные, приговоры, аппеляции... ВЛЕПИЛИ'С! чать не в хагнивающих ойропах живем.....

и тучные стада фошек в патриотических конвульсиях с треском рвут трусы над головой!

User help007, 08.10.2012 22:59 (#)
5984

:-)))))

User svann06, 07.10.2012 22:32 (#)
4033

"Президент считает также, что акция не была направлена против него." Ну и на Лобном месте( прямо напротив Кремля )они пропели, что "путин зас.сал" совсем не ему ..

User tkalich, 07.10.2012 16:58 (#)
3709

"Потому что нельзя подрывать основы морали, нравственности, разрушать страну. Мы с чем останемся тогда?" – заявил Путин.
*
с чем останемся?
а ты оглянись вокруг, лилипутин.
вот, что вокруг видишь, с тем и остались.
и это ещё не предел.
*
"Первая моя реакция была такая, что попросил верующих за них прощения, я думал, что на этом закончится", – сказал Путин.
ублюдок, ты забыл добавить, что у них руки по локоть в крови.
впрочем, за тебя это твои портянки сделали.

2839

вы забыли про карманы набитые "Золотом Госдепа"

неужто вы не являетесь поклонником последнего Светоча Правды Земли Русскый - тов Хоботкова-Завиральского?!

а ведь он об этом уже дыру в моей плазме старенькой изнутри проплевал.....

User lait, 07.10.2012 17:02 (#)

Будет и на нашей улице праздник , всенародно ... юбиляр . Когда-нибудь все равно придется отвечать и за убийства и за нарушение конституции и за создание собственного гигантского капитала за счет денег украденных у народа, надеюсь это время придет скоро, вот тогда посмотрим кто из простых людей, которые якобы сейчас его поддерживают выйдет его защищать ... Особенно если объявить, что все наворованное юбиляром добро будет возвращено людям в виде их доли :)

User boris4444, 07.10.2012 17:03 (#)

большинство поддерживает Путина. И это дает основание заниматься той государственной деятельностью, которой я занимаюсь до сих пор.----Он, к сожалению, прав. А гражданам так и надо. Он их считает быдлом, за исключением." некоторых интелектуалов",- они быдло и есть и добавить тут нечего. Воблоглазый вор не самоубийца, он власть не отдаст, Так, что гуляй быдло, картохи и водки хватит и телевизоры скоро подешевеют.

User poison, 07.10.2012 17:07 (#)
3444

+

User lait, 07.10.2012 17:34 (#)

Вот не знаю, что-то вокруг меня ни одного человека нет, который бы его поддерживал, давича был разговор даже с местной, нашего дома дворничихой, наверно единственной в районе русской а не узбечкой или молдаванкой. Женщине наверно около 60 лет ,зовут Лена, большая такая тётя, румяная, из Рязани приехала еще в начале 90х на заработки в Москву. Всегда веселая, всегда приветливая, подкармливает в обед узбеков , работающих в метро уборщиками в обед, так как едят по ее словам "бесовскую пищу" лапшу "ролтон" а в чем только душа держиться у них , больно худющие да мелкие)) дает им пирожки с картошкой собственного производства)), жалеет. А вот про Путина сказала следующее: как кароста ведь сидит на стране, уж и дворцы у него и яхты, а все мало, куда ему? в могилу с собой заберет? А на вопрос стало ли лучше жить за последние 12 лет ответила - какой легче - тяжелее в разы стало - люди вообще потеряли совесть и на улице стали и ссать ( а то и навалят ночью пока не видно) и блевать и мусорить в разы больше, а у нее уж ноги болят, тяжело убирать за ними. И кстати попросила помочь приобрести внимание! компьютер какой нибудь недорогой:) чтобы новости смотреть, говорят там правду пишут))) Ну вот как тут в осадок не выпасть))

User lait, 07.10.2012 17:40 (#)

Да и кстати спрашиваю у нее за кого голосовала на выборах? говорит нам в жэке сразу всем сказали, что голосуем все вместе и за путина, кто хочет дальше здесь работать. Ну и все говорит проголосовали, а кому нужны проблемы с работой. Подозреваю я, что вот так вот как они голосовали ох многие, зависимые от начальства))

(комментарий удалён)
2839

эт ты фоша, политуры жестко обкушалась

раз навальных-удальцовых в бюллетене с утра разглядела!

дерижопель Чурова бдит с высоты, чоб сиих врагов Родины-Отца и за версту к бюллетням не подпускать!

User n_ever, 07.10.2012 17:51 (#)
21078

" А на вопрос стало ли лучше жить за последние 12 лет ответила ... тяжелее в разы... люди вообще потеряли совесть и на улице стали и ссать"
И ведь правду народ бает (в частности насчёт тётенькиного профиля). Подъезды моют раз в месяц, дворы метут спустя рукава. В СССР, простите за дерзость, лучше было в разы - уборщица каждый день, и дворник с утра метлой шкрябал,как часы.

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 18:15 (#)
21078

Ты дяденька, в СССР сам ещё ссал на улицах, где приспичит - памперсов ведь не было. Так что сиди и не звизди, историк-самоучка..

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 18:40 (#)
21078

Щас колбасой обеспечен? Ну так и будь счастлив, сытый ты наш. Только помни, что, может быть, твоя колбаса, существует в ущерб тарелке супа чьего-то ребёнка...
Путинскому режиму даже до уровня СССР ещё срать да срать, не то чтобы в приличное общество лезть - вот суть высказывания дворничихи Лены, к которому я и присоединяюсь.

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 18:50 (#)
21078

Пошёл ты в задницу - "врёшь". Иди, жуй свои жёлуди. Смотри не подавись свободой и богатством..

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 19:37 (#)
21078

Запомнило, гадёныш откормленный, мои личные данные? Малацца. Иди жри жёлуди, пока дуб тебе на хребет не рухнул. Пшёл вон, дерьмо зажравшееся.

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 20:15 (#)
21078

Спасибо за комплимент, убогий. Я действительно выгляжу оч свежо для своих лет (может, спасибо Путину за это?)

User rybvv8, 07.10.2012 19:54 (#)
3211

Чего ты расшумелась? Это тявкающее, лживое и вонючее тебя чем-то задело? Так ты скажи - я за тебя его на куски порву! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.10.2012 20:20 (#)
3211

А ты помолчи, сопля зеленая - не с тобой разговаривают.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.10.2012 20:34 (#)
3211

Подождешь! Когда до тебя очередь дойдет. И на хера для разговора с головожопыми мегаэрудиция? Вам достаточно обычного копипаста.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.10.2012 20:37 (#)
3211

Ну дык значит не дуры. Тебе до них расти и расти, так что подождешь.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.10.2012 20:47 (#)
3211

Ничего, на нас он скорее депремирование заработает. :)

User n_ever, 07.10.2012 20:13 (#)
21078

Я как раз сегодня сижу, деньги считаю - как выжить с новыми уже ценами? А мне это чмо доказывает, что я не существую.

User rybvv8, 07.10.2012 20:20 (#)
3211

Охота тебе обращать внимание на всякого ублюдка... Это ж животное. Петух ботоксный его кумир. А жить будет трудно - вычищать за этими придется десятилетия. Они ж кроме врать да срать ничего не умеют.

User n_ever, 07.10.2012 20:39 (#)
21078

Дак ить мне это ж нравицца. Мало того, что еле сводишь концы с концами, так ещё и МОЛЧА обязан это делать. Мол, мама, вы рыбы жареной хотите?- Хочу, сынок! - Ну так встаньте и пожарьте! - Дак я ж встать-то не могу, сынок, ты же знаешь! - Ну так лежите и не п..дите!

User rybvv8, 07.10.2012 20:46 (#)
3211

Во, совсем другое дело! :) Слушай, зашла бы ты на ФБ, к нам в "Гражданин". Ну, например, сюда: facebook.com/groups/282134828552404/
Там тихо, группа закрытая... поговорим... :)

User n_ever, 07.10.2012 20:56 (#)
21078

Да ан фиг. Чисто морду показать? Могу и показать, не проблема. Но только, чтобы потом вся ивановская не заполучила задокументированное подтверждение, ху из ху. ( Считаю такой эксгибиционизм просто неприличным).

User rybvv8, 07.10.2012 21:11 (#)
3211

При чем тут эксгибиционизм? Там очень хорошие люди. В редсовете - так и поголовно. :)

User n_ever, 07.10.2012 21:01 (#)
21078

Там с тобой кто-то щас поздоровался. Но это не значит, что надо об этом всем рассказывать. Ок?

User yerushalmi, 08.10.2012 01:31 (#)
51235

Послушайте, n_ever, сразу скажу, что Вы мне очень симпатичны, а вопрос у меня к Вам такой: Вы как-то сказали, что для Вас брак с иностранцем "по расчёту" неприемлем. Ну почему же, чёрт возми!? Я, например знаком с несколькими приличными дамами которые, будучи в возрасте "конкретно за 40", имея детей подростков решили, что это очень хороший ход. Живут они с их культурными американскими мужьями по их словам очень хорошо, несмотря на то, что юношеской "любови-моркови" нет, да и уже быть не может. Зато есть глубокое уважение друг к другу. Так-то вот! Подумайте ещё.

User n_ever, 08.10.2012 06:19 (#)
21078

Вы об этом тому иностранцу скажите, которого жена использует в качестве путёвки в сытую жизнь. Да и себя на его место поставьте. Не противно, что наши бабы вынуждены продают себя за кусок пожирнее? А как к этому тамошние спец- и правоохранительные службы относятся, вы не задумывались?

User n_ever, 08.10.2012 06:22 (#)
21078

Вы тут с 85-ю комментами за душой не на меня, часом, охотитесь? (Так, между нами, девочками говоря - звиняйте, если что).

User yerushalmi, 08.10.2012 08:33 (#)
51235

Не охочусь я ни на кого. "Мені кухарка з Росії не потрібна", я сам прекрасно готовлю (хобби) и веду домашнее хозяйство включая даже консервирование овощей-фруктов. А комментариев у меня мало из-за того, что я не писатель (как тот чукча из анекдота), а больше читатель, и по темпераменту флегматик.
По вопросу же "как иммиграционные чиновники относятся к иностранным супругам" мне известно лишь что в малых городах они практически носа в эти дела не суют. В больших же бывает, что "пасут" конкретно.

User n_ever, 08.10.2012 09:09 (#)
21078

Так вы с Украины. Ну, ваши-то приличные дамы и закакали всю репутацию славянских женщин скопом. Веками не отмоешься. Интересно, как они с мужьями по расчёту договариваются? Мол, не люблю я тебя, дорогой, но твой счёт в банке меня устраивает?

User yerushalmi, 08.10.2012 09:15 (#)
51235

Нет, я не из Украины, я родился и вырос в москве (что б этому москорепу пусто было)

User n_ever, 08.10.2012 09:30 (#)
21078

Рада за вас. А я вот пренебрегла Москвой дважды, по той же причине, что и первыми попавшимися удобными иносранцами. И жалеть о том я могу только фигурально - старую собаку новым фокусам не научишь.

User yerushalmi, 08.10.2012 09:35 (#)
51235

Что же касается пресловутых славянских женщин, то на мой взляд (включая некий опыт) американки ничуть не хуже, а по отдельным показателям даже превосходят моих бывших соотечественниц. Американки, хотя и посдержаннее эмоционально, но более надёжны и ответственны. Когда они вступают в серьёзные отношения с мужчиной, они как-бы автоматически "подписывают контракт" и выполняют взятые на себя обязательства, но и требуют в ответ того же.

User n_ever, 08.10.2012 12:30 (#)
21078

А я сказала, что американки хуже?

(комментарий удалён)
User n_ever, 07.10.2012 20:34 (#)
21078

FUCK YOU, UGLY PIG

(комментарий удалён)
2839

любимешая фошкина защитная реакция когда сказать неча,

задрать портки показать немыту жепу - 8э)))))))!

фоша за сей смайлик жепы тебе на премию тов Сталина надобно номинироваться ;)))

User rybvv8, 07.10.2012 20:36 (#)
3211

Фаш, твое место у параши, а ты постоянно воняешь именно здесь. Твою поганую рожу я лично возил по твоей поганой лжи.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.10.2012 20:55 (#)
3211

Лапуль, я вообще ни на кого не обид\жаюсь. А на тебя какт\-то и грешно. Какая прога "та", лапуль? Ты что, и в прогах моих ковырялся? Это что, спецзадание от прапора?

User lait, 08.10.2012 07:17 (#)

и тот кусок колбасы, раз в неделю, а то и в месяц я хорошо помню!
===============================
колбасы сейчас валом, кто бы спорил. Правда состав продуктов в современной колбасе далек от того куска, что раз в неделю кушали вы в те далекие годы. Но в том то и ирония современного момента. Формально да, все есть и "свобода" и "богатство" , но по составу они , как современная колбаса - из крашенного дерьма.
Свобода, которой запрещено пользоваться в серьезном выборе и богатство на которое хоть и можно приобрести собственность, да нельзя быть уверенным, что ее не отберут или не обесценят в любой момент - это фантом. Ценность для идиотов.

22200

"А на вопрос стало ли лучше жить за последние 12 лет ответила - какой легче - тяжелее в разы стало - люди вообще потеряли совесть и на улице стали и ссать". Так люди стали хуже или власть? Или люди стали хуже из-за власти. Вообщем я не понял, что товарищ господин хотел сказать устами тетечки-дворничихи. А я большей своей частью (куда и большая часть мозгов входит) за Путина

2839

если это большая часть твоих мозгов, то в какой же мелкоскоп надо смотреть на меньшую?!!!!

22200

На тыканье-то не скатывайтесь.
Поздравляю! Это самый быстрый способ определения iq.

2839

как же так, сынку?!!

ты яростно любишь Путина, а методики применяешь отнюдь неправославные!

какой -такой ай-кью-- шмай-кью?!!

токмо молитвою усердною.....

ибо диалово все это! по ихним коварным методикам и университеты наши рассейские самобытные - все в глубочайшей ЖОПЕ!

вишь, какой ты непатриотичный?

22200

бла-бла-бла

User cook111, 08.10.2012 10:04 (#)
15354

ну вот, батенька, и весь ваш IQ :)...

22200

Мой или предыдущего товарища? Я склоняюсь ко второму. А вообще странное у вас стремление мой айкью замерить. И методы странные

2839

йопа-йопа-йопа!

Коварная Омерика - Ойропа......

;)))

у васьки якеменко категорически ...уево с кадрами ;((

User cook111, 08.10.2012 09:57 (#)
15354

Тыканье - это квасное понятие такое. У кого яйца ущемленные, тем для лучшего самочувствия Вы надо говорить. В английском вообще никаких Вы нет и люди нормально общаются. У них у всех IQ ноль по вашему :)?

22200

При чем тут просьба обращаться на "Вы" и коэффициент интеллекта у англичан? У них 26 букв, у нас 33. Они обращаются мистер такой-то, мы на вы и с отчеством. У меня никаких претензий к англичанам нет. У них свои нюансы культуры общения, у нас свои. Да и у каждого разные. Вы, я так понимаю, по-пацански любите побазарить. Я - по-человечески

User lait, 08.10.2012 06:51 (#)

Так люди стали хуже или власть?
================
Все сущее в мире существует взаимосвязано. Когда смотришь на путина, какие идеалы видишь? А такие , что лгать можно и даже нужно, что воровать - путь к процветанию, что инакомыслящих лучше всего долбить дубинками, что можно и даже нужно ни с кем вокруг не считаться, что с легкостью и безнаказанно можно нарушать законы , подменять выборы собственными фальшивыми технологиями, что подмена понятий и демагогия лучший способ настоять на своем , то культивировать страх и ненависть вокруг себя выгодно во всех отношения ,что когда надо можно даже убить ради собственных интересов. А одним словом неуважение - право сильного, безнаказанность преступлений от мелкого до самого наглого. И вся эта хрень повторяется в обществе, потому как если САМОМУ можно, то почему же нам нельзя? Конечно так поступают далеко не все, но есть и те, кто поступает. И дело тут не в одном путине, а в той "культуре" , которую он приветствует вокруг себя. Зажравшиеся толстые попы на майбахах проповедующие стаду аскетизм покорность власти и святость. Бездарная жрущепьющая тусовка так называемой "артистической элиты" в зомбо ящиках. Тупая агрессивность МИДа и равноуровневых чиновников по отношению к любой стране за рубежом, кроме тех, кто дал сейчас себя иметь . Клоунада в парламенте. Так называемые ток шоу, где развязываются и пропагандируются свары и неуважение друг к другу, вместо нормального разговора. Тупая лживая реклама развивающая в людях тотальное потребление любого дерьма. Магазины заполненные дешёвой жратвой не первой свежести и непонятного содержания и вкуса. и т.д. Все это культивирует тотальное неуважение и ненависть друг другу. Зачем? А так легче управлять и сделать общество управляемым и слабым. Современный способ рабства.

(комментарий удалён)
User lait, 08.10.2012 11:22 (#)

капитализм тоже не истина в последней инстанции и как и все остальное, может развиваться и переходить в иные , более прогрессивные формы. То что европу и штаты колбасит, говорит о том, что время для этого настало. Однако это не повод возвращаться в монархию или мракобесие средних веков.

22200

Где вы такие идеалы увдели, глядя на Путина? Их сейчас вообще тяжело увидеть - их слишком много и они совсем не идеалы и большей частью с Путиным не связаны. Я с вами согласен, что все взаимосвязано. Поэтому я обращаю внимание и на то, что идет от людей. А также на то, что объективно, а не зависит от Путина. Это же культ личности какой-то, что и то и это происходит из-за Путина. Когда люди ломали советский строй, они что все хотели свобод, культуры и т.п.? Они хотели уровень жизни как на западе в своем большинстве. Про объективное - если в стране стало много больше денег и они проходят через людей к этим деньгам не относящихся, то, конечно будет соблазн себе что-то каким-то способом оставить - коррупция. Про ваши поледние фразы - по-моему, правильно сказал Криллкин. Единственное, с чем не согласен, что общество слабее стало. На мой взгляд, так оно сильно как никогда прежде. Болотные, сахарова наглядно демонстрируют. В начале 90-х было истерично. Так только ломать можно. А сейчас гораздо достойнее. Только идейная импотенция.
Мне тоже кажется, что сейчас топчемся на месте, на что и объективные причины имеются. Но совсем не хочется снова все рушить и начинать сначала.

User cook111, 08.10.2012 10:17 (#)
15354

На месте топчемся? Как писал Кэррол, чтобы просто стоять на месте, надо изо всех сил бежать вперед. Назад катимся а не на месте стоим.

Про общество верно сказали. Лидер это всегда просто отражание общества. Череда ублюдков во главе России ясно говорит о том что это общество всегда было, есть, и всегда будет сборищем ублюдков. Диагноз точнее всех поставил Салтыков-Щедрин. Успехов в дальнейшем развитии!

22200

В чем-то откатываемся, в чем-то (в хорошем смысле) вперед бежим. В итоге на месте топчемся. Это просто мое оценочное суждение. Любое общество слишком разнородно. У нас к тому же оно этнически разделено географически. У каждого свои сложности. За пожелание успехов огромное спасибо, так как я тоже часть этого общества.

User lait, 08.10.2012 11:11 (#)

Где вы такие идеалы увидели, глядя на Путина?
==========================
))) достаточно потратить пару часов анализируя его деятельность, статьи, заявления, обещания, интервью на протяжении 12 лет и сравнивая их с реальной действительностью за окном, особенно могу посоветовать выехать хотя бы км за 200-300 от Москвы в любую сторону и дальше. Я уже не говорю о закрытых уголовных делах , где фигурирует Путин в Питере и внезапное возникновение в качестве президента. Помните коронный вопрос 2000 года - "Ху из путин?" А чего стоит одна только манипуляция со словом "подряд" в конституции? Ежику понятно, что эта статья была писана для обеспечения смены власти как минимум раз в 8 лет, а не для узаконивания бессрочного ( но с перерывами ) нахождения у власти , как нам вешают лапшу. Много можно писать, вспоминая Чечню, Курск, Норд-Ост и т.д. но зачем? Всем уже и давно все тут ясно. Путин как личность олицетворяющая весь этот беспредел , а кто если не он?))) Сейчас время совсем для другого - отстранить его от власти и судить честным непредвзятым судом за все преступления, что он совершил. И впервые за 20 лет провести свободные честные выборы, в которых могут участвовать все желающие, в том числе и кандидаты из Едра, но на РАВНЫХ со всеми условиях .

22200

В том-то и дело, что не всем и не все ясно. И не должно быть ясно, в том смысле, что нельзя так все упрощать, по-моему. А стремление ко всему честному для меня тоже важно. Пэтому, когда я говорил противоречивую вещь, что гражданское общество сильно как никогда, но при этом с идейной импотенцией, то имел ввиду, что основная миссия - власть на всех уровнях видит, что люди собираются и заявляют о своих правах и обязанностях властей и не дают им расслабиться и зажраться. А идеи либо вызреют потихоньку, либо не вызреют, что пока для меня не так страшно, так как я считаю, что основной тормоз не в какой-то неправильной глобальной стратегии, а в коррупции и быдлячестве и многих чиновников и многих обычных и необычных граждан, с которыми эти выступления небезуспешно бортся

User lait, 08.10.2012 17:01 (#)

что нельзя так все упрощать, по-моему
=======================
сколько лет еще нужно, чтобы увидеть, что этот человек не в состоянии начать реальные программы развития страны? не в состоянии начать серьезное наступление на коррупцию, вместо постоянной болтологии? Что тут упрощать можно? Смена власти каждые 4-8 лет это как раз такой инструмент, который позволяет спастись от импотенции в политике . Если путин что-то мог сделать , он уже имел время чтобы это сделать в размере 12 лет. Теперь нужна смена власти на другого политика, на другую политическую потенцию. И страшилки вроде пропагандисткой фразы, " Если не Путин, то некому" смешны. Во-первых потому что он сам выскочил как черт из табакерки ниоткуда в конце 1999 года и никто его не знал, тем не менее ему дали доверие авансом, выбрали президентом (хотя может и подтосовали . как сейчас пишут специалисты) Во вторых посмотрите на реальность. Уже третьего срока прошло 6 месяцев. Какая нибудь как воздух необходимая стране программа действий начата? Обратился ли он к своему народу с просьбой о её поддержке? Нет. Застой продолжается. И неудивительно , ведь мы уже знаем стиль его "работы" . Так оно и будет полеты с журавлями, свары с иностранцами, ложь по зомбоящику , затыкание ртов, имитация деятельности. Как вы можете этого не видеть? Вон из последних новостей - наши войска возвращаются на Кавказ, а значит и здесь наконец-то правда полезла наружу. Еще один миф о путине вот-вот лопнет. Никуда там проблемы не делись в результате его политики. Их загнали внутрь и закупорили, но что толку? И вот в этом вся его политика.

User floyd, 07.10.2012 18:29 (#)

Мне например, совершенно понятна государственная деятельность , которой занимается boris4444, особенно здесь и особенно сегодня / ВОПРОСОВ НЕТ ! /

User rfv, 07.10.2012 17:04 (#)

Юбилей вошьдя
Представьте эту картину. Сам альфа-пес, любимая Кони, натюрлих, Сечин - хоть и сукин сын, но, ес-но, их сукин сын, и потом гэбливая свора рангом пониже. Компания! Что б они перегрызли там пес псину.

User i_knock, 07.10.2012 20:44 (#)
12156

Вошьдь! Офигенно! +++++++

User poison, 07.10.2012 17:06 (#)
3444

> Мы с чем останемся тогда?
Вовочко, хорош прикидывацо. Прям сирота казанская, голь перекатная...

User hеavу, 07.10.2012 17:07 (#)
22578

Поднимем же граненные стаканы наполненные стекломоем с запахом ладана за упокой здравия Путена Брагимира Брагимировича.

User bebc, 07.10.2012 17:24 (#)

Поддерживаю я и мои друзья и знакомые!!!Дай бог задрать быстрее имениннику бороду!!!!

User prk_kuzbass, 07.10.2012 17:32 (#)
3585

Дай бог задрать быстрее имениннику бороду!!!!

...И скорее пятаки на воблоглазые шарики положить.

User qwer02, 07.10.2012 17:31 (#)
3256

=Поднимем же граненные стаканы=
Эт ты в Германии такой смелый! Лишат ведь пенсиона, и паспортичку погасят!
=Единая Нация! Единый народ! Удиный Вождъ!=
Долгая и многая лета-а-а-а!

User hеavу, 07.10.2012 17:57 (#)
22578

А шо в рашке за граненный стакан уже содют?
Приравнивается к оружию пролетарьйата?

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 07.10.2012 22:02 (#)
2915

"в глазах простых, бесхитростных прихожан".... Я бы со всем у Вас согласилась, если бы эти прихожане не были вчерашними бесхитростными комсомольцами. СтОит вспомнить, как они гнали верующих в хвост и в гриву, защищали свой уютный совок от Христа, как вся их неискушенность исчезает. Защищают они своего комсомольского лидера от правды, а не храм от кощунства. А верующих прихожан легко узнать по тому, что они-то как раз против тюремного срока (за то, чтобы закон был соблюден всего лишь).......

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 08.10.2012 15:05 (#)
2915

Ну что я могу поделать, если охота на ведьм дело неискреннее. Кто искренне принимает веру в Христа, тот не сажает людей в тюрьму за песню про Путина. С верой в комсомол сложнее.

User nanoscience, 07.10.2012 17:17 (#)
3460

это все, что Путин сказал о своем шестидесятилении ? А как же сказать, что в гробу он видел, а дальше перечислить кого... ? Тут на большую речь потянет, однако.

User bebc, 07.10.2012 17:22 (#)

хватит врать неуважаемый и не поддерживаемый "большинством"именинник,откуда ты берешь что тебе верит "большинство"!?сделай референдум о доверии себе без сев.кавказа и узнаешь кто тебе доверяет,толькл пусть его проведут твои друзья грузины,а не него.......й чур.а потом скажешь кто за власть цепляется ты или Мишико,желаю не здоровья!!!

(комментарий удалён)
User i_knock, 07.10.2012 20:46 (#)
12156

Ну зачем так грубо? "Пожизненочку".

User hеavу, 07.10.2012 17:30 (#)
22578

Мои поздравления всем аленям со днёй неописюемой щастьей!
Вожак и дальше будеть водить ваши парнокопытные табуны в поисках земель с обильным произрастанием ароматного и сытного ягеля.

User zvirblis_317, 07.10.2012 17:41 (#)
21611

"Я здесь ни при чем", - сказал Путин.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и гундяев ни при чем! :)

2839

дуремары рассейской суверенности, мля!

с велосипедным колесом на палочке....

User hеavу, 07.10.2012 17:41 (#)
22578

Летит клинь стерховъ и приветстветъ вожака - с днем рожденьем владимир!
Бегут вдаль алени, из под копыт слышна поздравления !
Звонил иосиф висарионавич узнать долшел ли подарок который он отправил - инкрустированная стразами голова товарища ягоды.
В самом Мавзолее, товарищ наш Ленин,
Желает удачи и солнечных лет!

User hеavу, 07.10.2012 17:46 (#)
22578

Живи же ты долго, назло либерастам,
ГосДепу, массонам и прочих врагов,
Караешь их карой, российской ужасной,
К борьбе православной всегда ты готов!

User ogurtzoff, 07.10.2012 17:57 (#)
20458

Во-первых, Владимира Владимировича с юбилеем!!! Крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, физических и душевных сил на сверх-ответственной должности, счастья и конечно здоровья! Во-вторых, приговор адекватный. В-третьих, нужно девушек отпустить. Вот если окажется, что они урок не усвоили и свои выходки продолжать будут, тогда не двушечку им, а по полной программе - пятерик впаять.

User angrygaffer, 07.10.2012 18:12 (#)

Зря стараешься, малосольный. Твой кумир Интернет ненавидит и о твоих пожеланиях не узнает никогда.

User floyd, 07.10.2012 18:36 (#)

ПОПРОШУ ТОВАРИЩА ОГУРЦОВА ЗАЙТИ В 12 ОТДЕЛ , НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ, ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА ,СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ И ВЕРНУЮ СЛУЖБУ !

2839

да чего там - впаять!

это живодристы-либерасты пусть наивно думают, что это "приговор" - ВХ...РИТЬ, ВБИТЬ, ВКОЛОТИТЬ,В ПАСТЬ ВТОПТАТЬ КТРЗОВЫМ САПОГОМ! бутылкой от шампанского через.....

у дедушек ахурцовых это хорошо получалось, нонешние ахурцы - оне больше по...деть! прикрывшись красною соломою. Но жизнь на месте не стоит, дуче Володимир верхом на трубе ведет Вяликую Срану. ноГавно... гу со временем!

глядишь и нонешние ахурцовые обмылки пригодятся - ... чтобы знало г...но, кому кланятся!

3705

Не следует НИКОГДА забывать - что Культура Совдепии Кухаркиных - её стержень - это "пассионарность " не просто ДУРАКОВ , но дураков с ИНИНЦИАТИВОЙ (тривиальный дурак безвреден , а вот тот ,что с инициативой - с тем надо держать ухо "топориком " ....) !!!!!

Поэтому я допускаю , что лично г-н Путин не принимал участия в том , что нам преподносят -втюхивают как / "РЕШЕНИЕ СУДА "/ ( какой суд может быть в Культуре Совдепии , что за бред сивой кобылы на пенсии ????)..... Там этих "песковых" столько , что до дна не докопаешься - зачем там ЭСКОРТ -"ДАМА" хозяев корпоративчика "россия" исполняющая роль Президента - у них там НИЗОВОЙ дури невпроворот -им только для "запаха" чего -нибудь и надо то .....

Второе , что автоматом привело щетину на загривке моей сути во вздыбленное состояние - это слова г-на Подполковника политического сыска по странам соцлагеря ( он такой же разведчик - как я беллЮтрист Чхартишвили...) о МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ !!!!

Какую мораль и какую нравственность может ПОТЕРЯТЬ социум Культуры Совдепии Кухаркиных , когда , в частности , по выражению одного из следователей, когда к нему доставили кого-то из демонстрантов на Болотной - смотрел на задержанных с недоумением и вопрошал : И чего с этими то возиться -когда полподмосковья НЕКОПАНЫХ ТРУПОВ .......

Моя подноготная тут же , автоматом, замкнулась на происходившее в первой фазе Совдепии-СССР -где пятое управление КГБ вместе с Советским Народом НЕУСТАННО бдили за НЕПОДРЫВ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ в социуме строителей "светлого " будущего ............. И главри этих Борцов в итоге первыми поспешили открыть счета в банках ЗАБУГОРЬЯ и обустроиться в "лондонах -тринидадах с тобаго , ну и естественно на всяких прочих лазурных берегах " ........

Какая мораль и какая нравственность??? - может быть у меня сумеречное состояние и меня следует вывести к "свету " здравости ????

User dino, 07.10.2012 18:51 (#)
2989

Все верно! И состояние у Вас адекватное!

3705

Спасибо , что ВЫ тут же подтвердили свою принадлежность и адекватность Культуре Совдепии Кухаркиных и далее по списку ....

Ведь одной из черт этой Культуры , наряду с Пассинарностью /дураков с инициативой/ , всегда существовала не дискуссия на академическом уровне , но лишь система при которой тут же нужно было выставить /оппонирующую/ сторону как / говно/ , а потом уже заявлять , -что от говна можно ждать лишь то , на что не стоит обращать внимание ....

Одной из методик Этого - являлось привлечение в помощь Санитаров и "интституты им. Сербского " - ведь у Совдепии никогда не могло быть достойной РАЗУМА аргументации , но лишь психиатры и револьвер у расстрельной ямы ......

Именно это ВЫ и высветили своим постом DINO , с чем я Вас спешу поздравить .... ( и запомните на будущее - если оно у меня будет на этом сайте , - я не стану Вас лаять на уровне баб у колодца ...)...

User dino, 07.10.2012 21:17 (#)
2989

Спасибо за "я не стану Вас лаять на уровне баб у колодца"
Но своей репликой я хотел выразить лишь солидарность с Вами по поводу'МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ" не более( подчеркиваю!)

User dino, 07.10.2012 21:53 (#)
2989

Анализ Синезу, однажды,
Плохую оказал услугу!
То время - было время жажды,
А он дал выпить яда другу!

User dino, 07.10.2012 22:04 (#)
2989

...т... (пардон)

3705

DINO , значит я обязан принести Вам извинение и моё Сожаление , что я Вас не так понял -как следовало !!!!

Я это делаю !!!! И мне крайне неприятно , что я поставил себя и ВАС в такое положение - это искренне , без всякого намёка на лицемерие !!!!

User dino, 08.10.2012 06:12 (#)
2989

Главное то, что мы, попав в это положение, смогли из него выйти ! :)))

3705

DINO, Спасибо !!!

Но вина от меня пока не ушла - хотя понимаю , что не заточен на "топтание по человеку " изначально .... и , за случившемся стоит моя элементарная НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и даже где-то шаблон рассеянности ...

User dino, 08.10.2012 18:38 (#)
2989

Нет никакой вины!Такое бывает. Да и мой маленький пост, если посмотреть со стороны, имеет таки двоякое толкование!
Я делаю в таких случаях так: жму на ник и просматриваю комментарии до тех пор , пока не станет ясна позиция.
До встречи на других темах

3814

пожеланий до хрена..и все добрые такие...а мне жаль,что не нашлось на Ямале браконьера,любителя пострелять стерхов...это только в тот раз - простил бы..

User zvirblis_317, 07.10.2012 19:07 (#)
21611

Не сомневайся желающие наверняка были... Только всё было зачищенно... Конфискованы были даже рогатки... :)

twitter.com algaleev [twitter.com], 07.10.2012 18:13 (#)
3042

КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ УСАТОГО ПРЕСТУПНИКА КОМСОМОЛЬЦЫ НАПИСАЛИ ПИСЬМО СО СЛОВАМИ:
"ТОВАИЩ СТАЛИН СОЛНЦЕ ВСЕЙ ЗЕМЛИ". И КОГДА В 1962 ЭТОГО УСАТОГО ВЫВОЛОКЛИ ИЗ МАВЗОЛЕЯ НИ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ВЛКСМ НЕ ЗАЩИТИЛ ЭТОГО СОЛНЦА ВСЕЙ ЗЕМЛИ.
ТАК ВОТ ПОМНИ ЭТО ВОШЬд ЖУРАВЛИНОЙ СТАИ,ЧТО КОГДА ТЕБЯ ВЫНЕСУТ ИЗ КРЕМЛЯ,В КОТОРЫЙ ТЫ ВЛЕЗ ПО ВОРОВСКИ,НИ ПОТУПЧИКИ,НИ СВЕТЫ ИЗ ИВАНОВА ,НИ ШПИЕНКА 60Х90Х60 ЗА ТЕБЯ НЕ ЗАБЕРУТСЯ НА ТАНК С ГЛАВНЫМ ТАНКИСТОМ С УРАЛТАНКЗАВОДА.
И ЗЕМЛЯ ДЛЯ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ПУХОМ.
АЛЬБЕРТ Г

User sandpaper, 07.10.2012 18:17 (#)
4954

"Путин также поинтересовался, знает ли ведущий программы "Центральное телевидение" Вадим Такменев, как переводится название панк-группы. Тот ответил, что знает, но в эфире сказать не может."

"Pussy Riot" для любого нормального англоязычного чела, НЕ сексуального извращенца, звучит как "Кискино (котика) Восстание".
Почему это нельзя произнести на российском телевидении?
Вы что там, все уже извращенцы во главе со своим президентом?!

(комментарий удалён)
User sandpaper, 07.10.2012 18:45 (#)
4954

Да уж.
Шариков хотя бы голенькие животики маленьким мальчикам не целовал.
И слово "кошечка, котик" произнести не стеснялся.

User antimoskvit, 07.10.2012 19:12 (#)

Каждый думает в меру своей испорченности А как быть с голубым периодом в творчестве Пикассо? Объявить пропагандой гомосексуализма?

User sandpaper, 07.10.2012 19:17 (#)
4954

Вы меня спрашиваете, или Путина с его мальчиком-журналистом?

User antimoskvit, 07.10.2012 19:24 (#)

это стеснительному мальчику......

User sandpaper, 07.10.2012 19:38 (#)
4954

Ну и написали бы ваш вопрос про голубого Пикассо внизу темы, с обращением к ним обоим лично...
Я и так знаю, что Кремль, начиная с 2000-го года - это пидерастический притон. Верные приятели из кремлёвского гарнизона за чашкой водки рассказывали...
А мне постарайтесь больше таких вопросов не задавать. Всё равно я на них не отвечу.

3744

Господин президент! Вы давали клятву на верность Конституции? или РПЦ? Кто у нас в стране гарант Конституции? И вообще, когда она вновь вступит в силу?
Подвергнув казни глупеньких девчушек,
Россия-мать, ты съехала с катушек!
То рушишь Храмы и плюёшь в иконы,
То озверело чтишь церковные каноны.
В безумстве злых мерзавцев множим,
А кто не с нами-тех мы уничтожим.
Страна себя средневековьем осквернила,
И Конституцию на Инквизицию сменила.
И еще,господин Президент,такой вопрос - если власти, снизу до верху, с презрением попирают Основной Закон страны-Конституцию Российской Федерации, имеют ли они право требовать выполнения каких-либо законов от своих "верноподданных"? Или наша власть будет держаться по-ленински - на лжи и насилии?

User floyd, 07.10.2012 18:57 (#)

У Георгия Владимирова высказан идеальный тезис поведения гражданина РФ : российское правительство , российский парламент и сам гарант полностью отвергают все российские законы в том числе и основной закон, Конституцию РФ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ! Выполнять законы нет никакой необходимости , если на них плюют сверху , то нам сам Бог велел !

3744

И еще, господин Президент. Нравственность и черносотенная РПЦ - два абсолютно несовместимых понятия.

User zvirblis_317, 07.10.2012 20:00 (#)
21611

Вот-вот...

User frosja, 07.10.2012 18:55 (#)

+++++

User antimoskvit, 07.10.2012 19:05 (#)

Путин, добавив, что вопреки его ожиданиям, дело стали раскручивать и "докатили до суда, а суд залепил им двушечку". "Я здесь ни при чем.-------------------------------------------------------------- Анекдот------------------- Прибегает Чебурашка к крокодилу Гене и запыхавшись говорит: Гена, Шапокляк чебургена родила. Правда мы здесь не причем?!!!

User oldfanat38, 07.10.2012 19:37 (#)

Кривляющийся паяц, он же нелегитимный президент.

User orge, 07.10.2012 20:00 (#)
4479

Потому что нельзя подрывать основы морали, нравственности, разрушать страну. Мы с чем останемся тогда?" – заявил Путин.

Натуральное дуб-дерево -- умудрился смешать мораль и закон. Юрыст, однако.

User rikchel6, 07.10.2012 20:20 (#)
3027

"... все, что касается президента ... на самом деле они ничего подобного в храме не выкрикивали..."
Ага. И на Лобном месте молчали.
Не согласен я с Девчонками. Путин не зассал. Он крупно обосрался.

, 07.10.2012 21:01 (#)
3025

Читаешь и сердце радуется. Да у нас в стране просто царство разума, гуманности, и справедливости. И церковная, и светская власть наперебой взывают к милосердию.
Путин и у верующих просил за "пуссей" прощенья. И к суду взывал "не судить так уж строго". А уж Высший церковный совет РПЦ прям-таки по-христиански попросил власти проявить милосердие к участницам Pussy Riot.

И разве виноваты эти святые люди, Вова с Кирюхой, что дело стали раскручивать и "докатили до суда, а суд залепил им двушечку"?

Нет, не виноваты. Все дело в судье Сыровой. А могла ли она не "залепить двушечку" , отступив ни от чего-нибудь, а от от уложений Лаодикийского (343 г.) и Трулльского (681 г.) соборов, по которым мы живем? Никак не могла. Потому что – судья действует на основании законов, а законы – вот они, черным по белому – к кощунникам никакой пощады. То-то.

User uhfytysq, 07.10.2012 21:44 (#)

Циничная ложь из уст так называемого президента, которого многие не считают таковым. Такое ощущение, что пришествие антихриста состоялось. Вглядитесь в портрет "президента", особенно в его глаза...

User andrey_62, 07.10.2012 21:45 (#)
3180

629420, ЯНАО, Приуральский район,
поселок Харп

Путину Владимиру Владимировичу

Володенька!

Все, что сейчас окружает тебя - это и есть итог твоей долгой и кропотливой работы.

User svann06, 07.10.2012 22:37 (#)
4033

50% - пустой поток сознания
25% - чистая ложь
25% - ложь,сдобренная правдой ( дерьмо прикрытое ложкой мёда)
Именно в такой пропорции обычно выступают политики,депутаты от нелегитимной власти.

3140

Посмотрела я эти панегирики по поводу 60летия путена.
Боже, он такой... жалкий, яки медведко...
Пусть уже Каспаров объяснит крошке цахесу что такое цугцванг

User zvirblis_317, 08.10.2012 02:19 (#)
21611

+++++

User razdvatri, 08.10.2012 01:47 (#)
4330

фамилия путина на французском переводится как...вагина... так ее все равно все произносят невзирая на гажество слова!

User sgabin, 08.10.2012 07:31 (#)

Не сочиняйте, плиз, всякий бред. Я понимаю, что другого вы попросту не можете сочинить. Но тогда просто молчите лучше.

User bobson, 08.10.2012 02:54 (#)

'Но нельзя сделать вид, что это – все наши граждане. Наоборот, подавляющее большинство поддерживает Путина.'
Фельдкурат шатался из стороны в сторону, наваливался на Швейка и все время повторял, глупо улыбаясь: — Я у вас сейчас упаду.

User karazupa, 08.10.2012 05:37 (#)
3106

" дело стали раскручивать и "докатили до суда, а суд залепил им двушечку"
============================================
М-да, ребяты. Как ловко-то он это сформулировал. Слова не президента, но уркана с кичи.

User kumanek, 08.10.2012 09:40 (#)

Да,оказывается дурачком прикидываться легче всего.........

User tkalich, 08.10.2012 10:05 (#)
3709

куманёк: "оказывается дурачком прикидываться легче всего"
зачем вы так на путина?
он не прикидывается.
он такой на самом деле.

User papik2182, 08.10.2012 10:14 (#)

Эта мразь просто нагло издевается над людьми.Считает всех недоумками, а себя пастырем от бога поставленным править дебилами.Доколе россияне будут терпеть слетевшую от безнаказанности с катушек ликующую шваль.Пора просыпаться и очищать наш общий дом от накопившегося за Хутинские годы дерьма.Иначе утонем в нем окончательно.Что оставим нашим детям? Ограбленную и испоганенную испражнениями Хутинских опричников пустыню?

User towerus, 08.10.2012 10:54 (#)
12575

"Я здесь ни при чем", - сказал Путин, вытирая брызги с лица. Однако "двушечку" воспринял с удовольствием.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: