новость Алехина: Pussy Riot переводится как "Бунт кисок"

10.10.2012
Pussy Riot. Фрагмент обложки журнала "Арт-хроника"

Pussy Riot. Фрагмент обложки журнала "Арт-хроника"

Pussy Riot переводится как "Бунт кисок", заявила участница группы Мария Алехина. Таким образом она ответила на заявление Путина о том, что девушки выбрали для названия группы "неприличное" слово. "Название группы не более неприлично, чем призывы президента мочить террористов в сортире", - заявила Алехина. Она также отказалась каяться в содеянном.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2012 13:07 (#)
21611

Да тут и умничать не надо, когда царь идиот...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2012 13:38 (#)
21611

Согласен...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 14:07 (#)
24373

"Умничать НАДО ,если живешь в стране ДУРАКОВ" ===100% ув.pumagold, у нас в институте был лозунг: " ДАВИТЬ ЛОГИКОЙ !" , . От себя добавлю : ДАВИТЬ ЛОГИКОЙ "СКОТОВ" ВСЕГДА И ВЕЗДЕ , ГДЕ ВЫЛЕЗАЮТ НА СВЕТ БОЖИЙ ! У ущербного мальчика из подворотни это "ахиллесова пята".

User rybvv8, 10.10.2012 15:28 (#)
3211

Верно, Шаман! Давить всегда, давить везде, как говорил мой тезка... только вот ассенизаторов мало, и они разрозненны... :(

User rybvv8, 10.10.2012 15:28 (#)
3211

Ой, пардон, Гена - за Шамана принял. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 21:27 (#)
24373

Следующий раз ход назад не верну, ув. Владимир! :))

User zvirblis_317, 11.10.2012 00:56 (#)
21611

:)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 14:41 (#)
24373

pumagold,:"Умничать НАДО ,если живешь в стране ДУРАКОВ".=== 100% , уважаем. pumagold, -у нас в институте это называлось ДАВИТЬ ЛОГИКОЙ!

User adamkasimir, 10.10.2012 14:45 (#)
3543

Давить ЭТО логикой - неблагодарное занятие. Логику, потом, очень трудно отмыть от ЭТОГОвна

User poison, 10.10.2012 15:34 (#)
3444

+1
Тама в органах и не знают, что такое слово в русском языке имеется.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 16:08 (#)
24373

Не стоит, господа - офицеры, заниматься шапкозакидательством! Там, конечно, не лучшие ученики, но многие кончали МВТУ им. Баумана, Плешку, МЭИ, МАИ и пр. Но обращаетесь то Вы НЕ ТОЛЬКО К НИМ, НО И К ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ, К ЧИНОВНИКАМ, К СУДЬЯМ-ГОВОРИТЕ ПРОЩЕ И ТОЧНЕЕ, ЧТОБ ТРУДНО БЫЛО ОТВЕРТЕТЬСЯ. И ОТДЕЛАТЬСЯ КИЛОМЕТРАМИ ВРАНЬЯ..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:48 (#)
24373

А у меня точно такой сосед, он же близкий друг и деловой партнер-доводы не слышит, хоть кол на гоове теши. Что это?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.10.2012 17:17 (#)
24373

adamkasimir:"Давить ЭТО логикой - неблагодарное занятие. Логику, потом, очень трудно отмыть от ЭТОГОвна"====А что делать, если Вы взялись поучаствовать в мойке Авгиевых? Какая кобыла и обдрищет..., но слава богу еще есть люди кто понимает, что за чистоту надо платить. :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 23:06 (#)
24373

adamkasimir :"Давить ЭТО логикой - неблагодарное занятие. Логику, потом, очень трудно отмыть от ЭТОГОвна"======ЛОГИКЕ то, ув.adamkasimir, как раз и ничего не убудет! А от Вашего или моего фрака будет, конечно, попахивать дерьмецом! Но -умный поймет и должным образом оценит, ну а дурак - что с него взять то?

User nosferatu, 11.10.2012 12:29 (#)
4445

уровень умственного развития стерхоликого дальше матерщины не ушел

User zvirblis_317, 11.10.2012 12:34 (#)
21611

Да нет, не дурак он... А вот то, что он сволочь - сомнений нет... сталин с гитрелем, каддафем, саддамом и пр. нечистью, ждут его...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2012 13:59 (#)
24373

zvirblis_317:"Да нет, не дурак он.."====Поддерживаю, уважаемый .zvirblis_317! Правда никто еще дал точной дефиниции слова "умный" и не определил чем он отличается от , например"эрудита", "грамотного,но хитрого", просто "начитанного человеак" и прочих вариантов.. Но люди как-то ОТЛИЧАЮТ УМНОГО И ЧЕСТНОГО человека от ХИТРОГО "НАХВАТАВШЕГОСЯ ВЕРХУШЕК" МЕРЗАВЦА. (правда не сразу) !

User nosferatu, 12.10.2012 00:07 (#)
4445

я не сказал , что он дурак , я имел в виду словарный запас который дальше сортира и тд не ушел

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:30 (#)
21611

Согласен...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:54 (#)
24373

Не говорите, уважаемый, семантика и объем словарного запаса определяют интеллект человека - может "хитрый" и не брезгующий ничем - ведь "приличный человек" может и откааться от "шанса" с привкусом мочи, а этот нет и "выиграет"!

User white_ribbon, 11.10.2012 15:14 (#)
5865

.....когда генетический идиот и вдруг царь.....

User zvirblis_317, 11.10.2012 15:18 (#)
21611

Народ такой... С царем в жепе...

User avg, 10.10.2012 12:33 (#)

/Название группы не более неприлично, чем призывы президента мочить террористов в сортире", - заявила Алехина./

Молодец! А все озабоченные пусть накроются предметом своих фантазий.

22200

Не буду настаивать, но, по-моему, перевод Алехиной аналогичен, если слово х.. перевести как хвойная иголка

22200

Комментарий, оставленнный на rbc по этой же теме, забавен:

"Киски разные бывают.Все же прекрасно понимают о каких КИСКАХ идет речь.Посмотрите интервью Лошади Собчак,тьфу Ксении.. с Дженефер Лопес.Воспитанные люди даже говорить о "группе" с таким названием не хотят.
Cобчак :" Джени, что вы думаете о восстании писек?"
Лопес :" Что? Я не понимаю."
Собчак :" Я говорю про бунт влагалищ"
Лопес:" Что она несет, чего бунт?"

На самом деле Лопес просто не хотела говорить о политике и повела себя во многом аналогично Миронову в известном случае _http://www.youtube.com/watch?v=DlwAgADMg2Q

User lvovjanin, 10.10.2012 14:30 (#)

Наиболее адекватный перевод, который я видел - "Бабий бунт". Это реально отражает их деятельность, а если у кого-то при слове "баба" сразу сносит крышу и тянет на мерзости - это их (в том числе и Путина) проблемы.

"Они этого хотели, они это получили", – сказал Путин

Это уже запредел. Или очередной путинский запредел.

22200

"адекватный" в данном случае бессмысленное определение. Потому что х... наиболее адекватно переводить мужской половой орган. Сленг это такая штука, что с него можно "адекватно" переводить и на язык, которому он принадлежит

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 14:37 (#)
24373

alexander.inozemtsev.".Воспитанные люди даже говорить о "группе" с таким названием не хотят" ==Г-н .alexander.inozemtsev, не могли вы бы все же пояснить: вы лжете по глупости или по незнанию или умышленно и за деньги? Я думаю ваше объяснение всем будет интересно! За ПРАВДУ - НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ! Но если будете СЛОВОБЛУДИТЬ И КРУТИТЬ -не обижайтесь!
"Российски дирижёр потряс своим поступком зрителей «Ковент-Гарден», где он дирижировал «Кармен». Спектакль проходил 4-го августа, в субботу, при полном аншлаге....
.. Гергиев неожиданно поднялся на сцену.. обратился к зрителям и оркестру¹.
«Леди и джентльмены. Я вынужден остановить сегодняпредставление... Дело в том, что вчера в Москве состоялся очередное слушание суда по сфабрикованному делу о группе Pussy Riot, которая за последние месяцы стала широко известна в Европе (зал одобрительно загудел, услышав знакомое название). За время слушания были вызваны лжесвидетели, подшиты ранее отсутствовавшие материалы дела, прекращена прямая трансляция судебного заседания....Этот процесс является показательным в плане отношения российского государства к собственной судебной системе. К собственному праву и Конституции. К своему гражданину и ко всему народу. ..Российское государство демонстрирует своим гражданам своё полное презрение ......Юрий Темирканов, Джеймс Ливайн, Пласидо Доминго и Риккардо Мути уже выразили свою солидарность с Гергиевым. Они обещали приехать на театральный фестиваль в Эдинбурге, который будет проходить с 16 августа по 1 сентября и дать серию бесплатных концертов, сбор с которых, по инициативе Ливайна, поступит на счёт Хамовнического суда.
«Может быть, если у них будет достаточно денег, им не придётся продавать совесть?», — прокомментировал Ливайн".

22200

Укажите на ложь, пожалуйста, Геннадий.

User adamkasimir, 10.10.2012 14:53 (#)
3543

вАша трактовка названия Пусси среди шпаны соответствует русскому - "мочалка", и судя по вАшему "интелегту" вАм это известно. Следовательно вЫ лжёте!

22200

Я нигде своей трактовки не приводил. Поэтому либо лжете вы, либо читаете с трудом

User adamkasimir, 10.10.2012 15:10 (#)
3543

вАс нетрудно читать между срок! Подлизываете! ПНХ

22200

вас, я думаю, не трудно найти между срак. спасибо, что написали аббревиатурой, чтобы я мог пофантазировать и найти вариант не оскорбляющий меня и не опускающий вас

22200

Известно-то как раз вам с вашим уровнем интеллекта. А я уж теперь от вас узнал. Надеюсь, при этом не сравнялся с вами этим уровнем

User adamkasimir, 10.10.2012 15:31 (#)
3543

Век живи - век учись!
Незнание - основное достоинство Холуёв!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 16:24 (#)
24373

alexander.inozemtsev: "Укажите на ложь, пожалуйста, Геннадий".
=======================
Ложь в приведеной :Вашей фразе..".Воспитанные люди даже говорить о "группе" с таким названием не хотят" . Вы разве не видите это сами? Или Гергиева, Юрия Темирканова, Джеймса Ливайна, Пласидо Доминго , Риккардо Мути и тысяч ценителей музыки Вы не относите к "воспитанным людям"?

22200

Это не моя фраза. Я же написал, что это цитата забавного (для меня) комментария к такой же статье на rbc неизвестного читателя.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.10.2012 21:31 (#)
24373

Т.е. цитируете идиота , НО МНЕНИЕ НЕ РАЗДЕЛЯЕТЕ?... Вот это интересно! :))

22200

Геннадий, я просто полностью привел цитату. Мне показался забавным свободный перевод автора комментария диалога Собчак и Лопес. С ним я согласен только в том, что перевод названия пусек провакационен и скорее непреличен, чем нейтрален

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2012 13:07 (#)
24373

Уважаемый, ну неужели Вы настолько, не хочу сказать бестолковы, но НЕПОНЯТЛИВЫ, что упражнения в переводах и ньюансах словесности НЕ ИДУТ НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ 1.С ТЕМ УЖАСОМ,КОТОРЫЙ БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ДЕТИ молодых мам и они сами длительное время и 2.ТО УНИЖЕНИЕ , КОТОРОЕ ДОЛЖНЫ ИСПЫТЫВАТЬ МЫ С ВАМИ, когда решение суда ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАКТИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК?

22200

Согласен с вами, Геннадий, что как переводится в сравнении с фактом посадки матерей - это не важно. А что ж завелись так все на этой почве (перевода)? Вам желаю также поберечь свои нервы. Не для того, чтобы стать бездушным, а потому что нас только разведи на эмоции и используй, кому не лень.
По посадке. Им вменяется разжигание. Оно имело (имеет) место? По-моему, очевидно, что да. Атеисты накинулись большей частью на православных. Верхушка православных показала свое неправославие. Посадили по политическим мотивам? Если да, то только в той части, что докатилось для первых лиц и не только России. Так политическим можно назвать и дело пьяного водителя, сбившего насмерть 7 человек, т.к. первые лица и по нему давали комментарии. То что Пуськи Путина поносили, но так же многие делают. Их судили за извращенную форму поношения, разжегшую в обществе рознь. Когда Рубинштейн по горячим следам написал свое мнение по поводу этого действа, я в комментариях (под ником Inoza#) говорил, что непризнанием нехорошести поступка, мы делаем медвежью услугу девушкам. Люди решавшие судьбу этой троицы тоже видели все эти распри, спровоцированные актом. Реально начали обкакивать верующих (преимущественно православных) только по признаку того, что они верующие. Называющие себя православыми начали какие-то отряды организовывать. Если бы большинство повело бы себя по другому (и сами девушки, кстати тоже) и не выставило бы факт этой розни так явно, может и вердикт бы был иным. Я тоже в то время высказывался, что это мелкое хулиганство и тянет на 15 суток. Но дальнейшие события, если быть честным перед собой, показали, что я ошибался и что это есть натуральное разжигание. У нас вот такой вот закон. Государство должно и обязано пресекать такие вещи. А девушки сами выбрали, что им важнее - дети или свой скандальный имидж, не признав своей ошибки в выборе места и способа. Так же помогли им "оппозиционеры", которые показали свой гумманизм. Даже политически позорно выглядели. Ведь если бы дали понять, что ради этих детей готовы отойти, наступив себе на горло, то только бы заработали 1000 очков.
Возможно, закон у нас избирательного действия, в большей степени, чем в некоторых других государствах. Потому что за известные слова известного адвоката уже оправдали. Хотя тут тоже не так все просто - он пошел на попятную, да и адвокаты его может быть посерьезнее сработали.
Вообщем, по-моему мнению, не очень выглядит деланное (я пояснил почему) чадолюбие.
А девушкам желаю быстрее домой к детям

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 16:20 (#)
24373

Уважаемый ,- точно знаю, что человек или приводит факт и статью или начинает болтать, фантазировать,, придумывание за них какие-то слова, мысли, поступки которых не было .
А Факт - ЕДИНСТВЕННЫЙ: девушки пришли в почти пустую церковь и помолились (спели), говорят, -не по канону. Назовите за что тут статья ? (никого не трогали, не били, не убивали, не выкручивали руки, не стреляли, не переезжали машиной и пр. и пр. и НИЧЕГО НЕ "РАЗЖИГАЛИ" И НЕ ИМЕЛИ ТАКОЙ ВОМОЖНОСТИ - А РАЗЖИГАНИЕ .В СТРАНЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПОЛГОДА ДЕЛАЛИ ВЛАСТИ, ЦЕРКОВЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ и примкнувшие к ним отдельные дураки.
Подумайте, кому это выгодно.

User florida, 12.10.2012 19:11 (#)

Вы лгун, господин иноземцев, хоть и развиты да и слогом обладаете больше лучшим, чем вечный президент.
Все повидло, размазанное вами -- ложь и демагогия.
В реальности у девочек не было суда -- судилише. Их проступок -- а не "преступление", высосаное воришкой-ботоксом и подобными вам не хочу говорить откуда -- не тянет больше чем на задержание и небольшой штраф.
Это дураки, управляюшие Россией, раздули из ничего мировое посмешише. И продолжают быть идиотами с оплеванной ботоксной мордой во главе. Оставайтесь клоунами и идиотами, иноземцев. Это ваше, родное, холуйское.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 20:05 (#)
24373

Чего уж там .. печально , но получается так как сказал florida.

22200

Отвечу сразу вам обоим. Вы называете меня лжецом, хотя я нарочно стараюсь часто развернуто отвечать, оголяя свой ход мыслей ("повидло, размазанное вами"). Это всегда рискованно, так как, чем больше говоришь, тем больше шансов, что тебя твой (условно) оппонент(в данном случае один или несколько человек, не разделяющий твое мнение) где-то зацепит. Но делаю это осознанно, потому что у меня нет цели переспорить, а хочется реальной объективности. Я так реально думаю, перед собой я честен. Геннадий говорит не было разжигания - может это у нас разное восприятие. Ценности-то у нас, я так понимаю, одни. Но кто-то увидит одно сообщение в СМИ и все - делает глобальные выводы, а кто-то видит много других и определяет их как случайность. Может Геннадий ближе к первым, а я ко вторым. Возможно. Но разжигание произошло и еще какое. "Девушки пришли в пустую церковь..." Вы сами себя обманываете, Геннадий - девушки все снимали на камеру и выложили все на обозрение. И вообще они не для мольбы туда заходили. Не надо строить из себя слепого глупца. Как раз для провокации они туда и явились. А здесь как власть себя не повела бы - все равно дураки. Провокации на это и рассчитаны - на реакцию с заведомым проигрышем. А вот главпоп себя выставил гнилостным. Флорида больше демагогией и занимается - "судилище", "проступок -- а не "преступление", "дураки", "мировое посмешище", "ботоксной мордой", "клоунами и идиотами" - набор фраз и штампов.
"...кому это выгодно?" Вот и подумайте.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 23:14 (#)
24373

Не знаю род ваших занятий. но еще раз. Закон ,что калибр от 22- 24 -виновен по статье , а ниже и выше -не виновен. Виновность не зависит от того что кто-то и что-то думает о чем-то или разъясняет что-то или домысливает за кого-то.
Для Закона важен факт : украли кошелек, нанесли на морде лица повреждения, поломали альтарь , украли икону, ругались матом... Но если как все вы спели -что вы или кто-то подумали при этом (если в песне нет мата или ПРЯМОГО призыва к насилию , специально оговоренного в Законе) - это ваши проблемы "Суд" нарушил базовые основы юриспруденции, осудив опираясь НЕ НА ФАКТЫ, а на чьи-то домыслы и желания., а агрессивные и властные неадекваты САМИ наистерили и "наразжигали", а в этом обвинили НЕ СЕБЯ, А ДЕВУШЕК. Девушки же своим чуть НЕТИПИЧНЫМ (но не преступным) поступком ЛИШЬ ПОКАЗАЛИ , что вокруг полно агрессивных неадекватных идиотов. Надеюсь, хоть что-то вам пояснил...

User natalie, 13.10.2012 02:00 (#)

"Виновность не зависит от того что кто-то и что-то думает о чем-то или разъясняет что-то или домысливает за кого-то.
Для Закона важен факт"
============================================
Я слышала что в Средние Века людей могли осудить не за преступные действия а за последствия каких либо действий, -- за то как суд видел эти последствия
Например насколько я понимаю, если бы я скажем, шла по улице в "неправильной" одежде и кто-то увидев меня расстроился и умер от сердечной аттаки, то меня судили бы за убийство
Конечно, от подобного подхода отказались много веков назад, но в истории с Pussy Riot Россия похоже к нему вернулась

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.10.2012 14:35 (#)
24373

"отказались много веков назад, но в истории с Pussy Riot Россия похоже к нему вернулась"
========================
Именно это и пытаюсь тут объяснить некоторым "интеллектуалам": ЗАКОН-ФОРМАЛЕН. он не ависит от того кто и что думает, говорит, рассуждает, домысливает, фантаируит и прочее.. Есть ПРИЗНАК , например стрелял, но не попал -одна статья; стрелял, и попал -другая ; просто пел и плясал - не виноват, ;пел , плясал и ругался матом -статья;, при этом попртил другому фейс -другая статья. А что и кто думает при этом - НАХ , МАЛО ЛИ КАКАЯ БЕЛИБЕРДА У КОГО В ГОЛОВЕ!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.10.2012 14:38 (#)
24373

з.ы.Здесь есть компашка, которая все пытается понавесить свои домыслы на просто задающих неудобные вопросы людей.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 11:28 (#)
24373

Уважаемый ,antidot111, может стоит вначале выяснить соображения оппонента, высказать свое мнение ? А то обидели и побежали ,-сам весь в белом, -ведь все не безгрешны...

22200

Понимаю. Газики. Осторожнее со спичками.

User acella, 10.10.2012 23:05 (#)

Гергиеву-браво!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:59 (#)
24373

А вот acella, непромах -все четко усек!

User zvirblis_317, 10.10.2012 13:09 (#)
21611

Ужос! Они ж не успеют бриться!

User hnovckiy, 10.10.2012 12:37 (#)

О какой справедливой и объективной кассации речь идет , когда "гарант" свой вердикт озвучил заранее. Покажите суд, который посмеет игнорировать его заявление.

User zvirblis_317, 10.10.2012 13:13 (#)
21611

А нетути!

User adamkasimir, 10.10.2012 14:55 (#)
3543

"Покажите суд!"-остальное лишнее.

User diafores, 11.10.2012 18:33 (#)
4514

+500!

3685

Главкарлсон относится к тому типу людей, которые на рисунке, где большинство других увидели бабочку, разглядят только жопу.

User nosferatu, 11.10.2012 12:34 (#)
4445

потому , что сам жопа и окружен сраками

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2012 13:11 (#)
21611

Дык они ж однояйцевые!

User nosferatu, 11.10.2012 12:34 (#)
4445

они безЯйцевые

User sandpaper, 10.10.2012 13:15 (#)
4954

"Бунт кисок" - это она ещё грубо перевела. Я лично, матершинник и крамольник, перевёл бы "Pussy Riot" как "Восстание кошечек".
Но в Росии президент - извращенец. Он и переводит как извращенец.

3685

А я - "кошкина буза"

User philosoph, 11.10.2012 23:38 (#)

Тогда уж лучше: "кошачий бунт"

User adamkasimir, 10.10.2012 14:58 (#)
3543

"Но в России президент - извращенец. Он и переводит как извращенец." - вот в этом всё дело!!!
И страна окаянная этим извращенцем!

User ogurtzoff, 10.10.2012 13:19 (#)
20458

Вообще-то название группы на английском выглядит двусмысленно, это было сделано не случайно, потому как сленговое значение первого слова в названии группы все англоговорящие знают, а теперь и остальные узнали. А мочить террористов в сортире - что тут неприличного? И по сути верно, и по форме ничего тут неприличног нет. конечно, мочить, а что с ними еще делать, ароматизированную туалетную бумагу им туда посылать, что ли?!

User sandpaper, 10.10.2012 13:25 (#)
4954

Слово "козёл" можно понять как название домашнего животного, а можно - как характеристику Огурцова.
То-же двусмысленно...

User zvirblis_317, 10.10.2012 13:46 (#)
21611

:)))))))))))) Наждачкин, предлагаю мир... Ну посрались, бывает... Принимаешь?

User sandpaper, 10.10.2012 13:56 (#)
4954

Да ладно. Я уже достаточно взрослый дядька, чтобы обижаться на интернетных болтунов...
Прощаю.
:)

User zvirblis_317, 10.10.2012 13:59 (#)
21611

Ну вот и ладненько :) Мне почти 48, хотя наверно пацан для тебя :)

User sandpaper, 10.10.2012 14:09 (#)
4954

Мне 50 шестнадцатого.
Так шо на меня ишшо женщины обращают внимание. А на тебя?... Лысый, чай поди? :)

User zvirblis_317, 10.10.2012 14:17 (#)
21611

Ну дык мы почти ровесники! О женщинах тут не будем :) Заревновать могут :)

User sandpaper, 10.10.2012 14:26 (#)
4954

"Заревновать могут"
Кто? Панночка? Так мы её все любим и уважаем.
Умных женщинок мы ценим.
А уж как они ценят умных мужчинок, мне моя половинка на ушко всегда шепчет...
;)

User zvirblis_317, 10.10.2012 14:56 (#)
21611

Не, панночка помЭрла со своими ближневосточными прибамбасами... А без них - вроде как и ничего :) Будем посмотреть...

User sandpaper, 10.10.2012 17:12 (#)
4954

Не знаю о ком ты.
Я, о панне Юле.
Других не имел в виду. Их (дам) тут, кроме уважаемой но придурковатой Валерии Ильиничны, нету.

User zvirblis_317, 10.10.2012 17:29 (#)
21611

Их (дам) тут, кроме уважаемой но придурковатой Валерии Ильиничны, нету.
********************************************************************************************
Прицел сфокусируй. Их тут, скажу много - обижу дам... Но прекрасные - есть!

User zvirblis_317, 10.10.2012 17:32 (#)
21611

Дал бы поименно, но боюсь обидеть их

User sandpaper, 10.10.2012 17:37 (#)
4954

Ну не знаю. Никто другой пока мою матершину кроме панни Юли не комментировал. Разве только Антифа и Огурцов. Они шо, дамы?

User zvirblis_317, 10.10.2012 17:53 (#)
21611

А если тебя не комментировали - значит не дамы? :)

User sandpaper, 10.10.2012 18:01 (#)
4954

Иди на хрен со своими вопросами, ментяра!

User zvirblis_317, 10.10.2012 18:05 (#)
21611

Шутку понял :)))))

User sandpaper, 10.10.2012 18:19 (#)
4954

А это не шутка была.
Ты не гавкай на меня, и по морде не получишь.
Я тебе не друг и товарищь.
Отвянь, сказал. Я сам по себе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2012 00:49 (#)
21611

Контора пишет, а караван идет :)

User zvirblis_317, 11.10.2012 00:54 (#)
21611

А мне нДравится к надувным "иносранцам" иголочку подносить - они так звонко лопаются! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2012 01:56 (#)
21611

Разрешите бегом? :)

User sandpaper, 12.10.2012 13:59 (#)
4954

Когда ты скотина лысая, успеваешь весь портал Граней читать, и ещё писать свои писульки? Блин, ты сидишь здесь 20 часов в день. Крышку ещё не сорвало?

User zvirblis_317, 12.10.2012 14:30 (#)
21611

ИВП

User ohrenevshiy, 11.10.2012 19:24 (#)
3310

Браво!!!

User sandpaper, 11.10.2012 19:35 (#)
4954

"А ещё я на машинке шить умею..." (с)

User playchner, 10.10.2012 13:41 (#)

Дык о том и речь,пупырчатый, что повадка искать везде скабрезный второй смысл и сально при этом улыбаться и хихикать, свойственна, как правило, пубертатным подросткам из трудных семей, ну и президенту России с Патриархом заодно(и, конечно, огурцу).

User mestnyi3, 10.10.2012 13:54 (#)

Очень точно.

3685

Огурец, проведу среди тебя, однодольного (мозгом) растения, ликбез. В английском, как и в русском, голландском, немецком и прочих языках, практически любое слово имеет также слэнговое, чаще всего похабное значение. Даже имя Dick можно употребить как банальнейший "хЪй". Если тебя еб...э-э-э.... интересует, возьми в библиотеке книговину Кудрявцев А.Ю. Куропаткин Г.Д. "ABC of dirty English".
Людям, которые начинали учить английский по стишку "Pussy cat, pussy cat, where have you been?", или по детективам Кристи, при слове pussy в голову приходит только "киска у королевы у английской". А швали, которая язык учила по надписям в сортире, вроде твого Карлсона Амфорыча, - исключительно п...а.

User nosferatu, 11.10.2012 12:36 (#)
4445

ну огурец то же выглядит двусмысленно . по фрейду это фаллический признак

User broker1, 10.10.2012 13:25 (#)

В кои-то веки соглашусь с Огурцовым ))...

User sandpaper, 10.10.2012 13:29 (#)
4954

Ну да. Попу ему ещё поцелуй.

User razdvatri, 10.10.2012 13:32 (#)
4330

а знает ли путин как переводится его фамилия с русского на французский? нет наверное --- а ведт это ..!Пи...дища!... позор какой!

User n_ever, 10.10.2012 13:42 (#)
21078

Ник у вас интересный...

User zvirblis_317, 10.10.2012 14:02 (#)
21611

Такой замысловатый! Никак в календаре китайском разыскивал :)

User n_ever, 10.10.2012 14:54 (#)
21078

Угу. Просто очередное дежавю у меня...

User zvirblis_317, 10.10.2012 15:15 (#)
21611

Вальс? :)

User n_ever, 10.10.2012 16:07 (#)
21078

Типа того.................. ;-)

User zvirblis_317, 10.10.2012 13:42 (#)
21611

Да ты уже неделю это триндишь - ну пускай будет Пиздов - кому от этого легче? По существу давай!

User sandpaper, 10.10.2012 14:01 (#)
4954

В Канадском Квебеке, друзья рассказывали, фамилиё

User sandpaper, 10.10.2012 14:02 (#)
4954

"Путин" вообще стараются не печатать в газетах...

User adamkasimir, 10.10.2012 15:04 (#)
3543

"а ведь это ..!Пи...дища!... " - в этом что-то есть.
Ведь она всегда была на Руси самая привлекательная.

User zvirblis_317, 10.10.2012 15:19 (#)
21611

Угу, залезть бы туда и тока губы высунуть :)

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 10.10.2012 13:57 (#)

Мажор - гы! Пацан дворовый.

User tkalich, 10.10.2012 14:08 (#)
3709

в порядке предложения могучему, великому, героическому советскому народу:
выбрать следующим президентом писи-каки, который в качестве портянки отирается на этом сайте.
не, а чо? я не вижу большой разницы между ним и путиным.
это действительно единомышленники, родственные души.
наши простые советские люди, без интеллигентских загугулин

User adamkasimir, 10.10.2012 15:07 (#)
3543

Я уже высказывал предположение, Боблопук - ник "президента" РФ. Как-то очень схожи они менталитетом.

User radcentr, 10.10.2012 14:44 (#)
9645

Сращивание РПЦ с бесноватой бандитской хунтой может привести со временем и к гибели самой РПЦ.
Своими действиями пуськи пытаются спасти РПЦ.
Но верхушка РПЦ слишком тупа и аморальна, чтобы это понять.

facebook.com tukabaev [facebook.com], 10.10.2012 15:10 (#)
3505

если пизда - это киска, а гной - это - бунт, то тогда тюрьма - это для родной дом для блядей

User playchner, 10.10.2012 15:35 (#)

поясни чего сказал то, или сам не понял

User dell, 10.10.2012 15:26 (#)

Воблоглазая св...чь не знает английского, а , кстати, по поводу его немецкого языка : у него , как у многих восточноевронейцев, дубовый , в смысле жёсткий акцент , ничего в этом плохого нет, просто голосовой аппарат восточников так перестраивается на немецкую речь.

Так вот, воблоглазый изо всех сил пытается " облагородить " свой дубовый акцент безуспешно стараясь придать ему мягкость французского.

Кто вслушается, тот поймет, что я имею в виду.

, 10.10.2012 19:29 (#)
3025

Прекрасно ответила Маша, умно, смело, благородно, по существу. Будучи абсолютно беззащитной в руках палачей, она, единственная в стране, высказала Путину свое презрение и гадливость по поводу того, как он с сальной улыбкой смаковал непристойности. Каждый, кто владеет английским и не предвзят по отношению к группе, прекрасно знает АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЙ перевод её названия – "Бунт кисок", полностью соответствующий феминистической направленности группы – протест против женской дискриминации , в т.ч., протест (с некоторой долей юмора) против двусмысленного слова "киска". И то, как похабно осклабился Путин, мусоля в прямом эфире непристойные намеки, опозорило Россию окончательно (если еще можно что-то добавить к нашему вселенскому позору после всех его выходок): наверное, нет в истории второго такого примера, когда бы президент вел себя на глазах всего мира, как уголовная шпана (и не метафорически, а буквально).

Еще больше мне понравились её слова о том, как отвратительно,"когда раскаянием шантажируют, когда смешивают таинство и признание вины в уголовном деле".
Я давно ждала, когда же хоть кто-нибудь заговорит на эту тему. Меня в ходе процесса над пуссями поражало, насколько нравственно глухи наши церковные иерархи и наше совсем одичавшее общество, если требуют покаяния от беззащитных людей, находящихся в тюрьме, лишенных свободы. Какова цена покаянию, если его вырывают под пытками, силой? Да, даже, если бы человек и вправду был бы в чем-то виноват, такое наглое вымогательство у него слов раскаяния, путем запугивания, истязания и шантажа, должно было бы, при наличии у жертвы чувства собственного достоинства, оставить ей только один путь: презрительно плюнуть в лицо грязным палачам. А в данном случае, при ОТСУТСТВИИ КАКОЙ-ЛИБО ВИНЫ перед верующими, в чем прекрасно отдают себе отчет, и представители власти, и церковные инквизиторы, и даже самые тупые прихожане, такое насильственное покаяние было бы втройне преступным - и перед самими собой, и перед Богом (если кто-то в него верит), и перед людьми.

И каким же контрастом с внутренним благородством девочек выглядит блатняцкое кривлянье российского пахана, заявившего, что он приветствует суд над ними и "двушечку", которые они "схлопотали", потому "нельзя подрывать основы морали, нравственности, разрушать страну. Мы с чем останемся тогда?" Если бы не разворачивающаяся на наших глазах трагедия, не только двух жертв произвола, но и наша общая национальная трагедия, можно было бы расхохотаться, настолько комичны слова о нравственности в устах абсолютно лишенного нравственного начала морального урода.

А Машей и Надей можно только гордиться и восхищаться. И пожелать хрупким героиням здоровья и скорейшего выхода на свободу, которую они заслуживают больше, чем кто бы то ни было.

Их же мучителям, Вове, Кирюхе, Чаплину, Смирнову и прочей шайке порочных и убогих желаю оказаться там, где они давно должны быть: под нарами у параши в роли "петухов". Чтобы Путин смог бы со знанием дела объяснить, как это слово переводится на английский язык.

User lewsil, 11.10.2012 12:04 (#)
3909

Браво! Молодец, panna_yulka!

User pshumkin, 11.10.2012 17:28 (#)

++++++++++++++++++++++!!!!!

twitter.com ONZE_BERDY [twitter.com], 24.02.2014 18:51 (#)
4457

юлька пиздюлька!

3600

Я не знаю, так это или не так. Но если это так, то тогда это означает.... no comment

3808

сексуально озабочен Putin Riot - вот это неприлично

User nortrop14, 11.10.2012 13:32 (#)
3133

Восстание Лапочек ИМХО лучше...

User broker1, 11.10.2012 13:42 (#)

Перевод подобного сочетания (читай - бренда) невозможен без оценки поведенческого контекста. Будь это кисейные барышни из института благородных девиц, можно было бы согласиться с переводом Самуцевич. Однако, учитывая свалку в зоологическом музее, склонен считать, что это ханжеское название того, что нормальные люди называют прямым текстом. А поэтому в кои- то веки здесь соглашусь и с огурцовым и с Путиным.

User natalie, 12.10.2012 00:13 (#)

Перевод с Английского на Русский прежде всего невозможен без знания Английского. Соглашаться с огурцовым и с Путиным которые знают Английский не лучше Вас, то есть совсем не знают, -- глупо
Умнее было бы спросить тех кто придумал имя Pussy Riot. Или кого нибудь еще кто знает Английский

(комментарий удалён)
User natalie, 12.10.2012 19:59 (#)

Слово ансамбль (ensemble) на Русский переводится как "Бешеные пЕзды?" Вы сами понимаете что Вы пишете?

User ibragim1960, 12.10.2012 08:40 (#)

Путин не договорил. Должен был сказать, соблюдая законы жанра:"... дали двушечку, а корячился им семерик."

User aac, 14.10.2012 13:38 (#)

panna_yulka, НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ. РЕСПЕКТ

twitter.com ONZE_BERDY [twitter.com], 24.02.2014 16:51 (#)
4457

ой мля, какая толпа 3,14дарасов. как хорошо, что вы все вместе, рядом. не расходитесь пожалуйста, щас Искандер прилетит!

User acella, 11.04.2014 23:36 (#)

+++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: