новость Путин: Борьба с коррупцией продолжится

10.12.2012
Встреча Владимира Путина с доверенными лицами. Кадр видеотрансляции

Встреча Владимира Путина с доверенными лицами. Кадр видеотрансляции

Борьба с коррупцией будет продолжаться не только в высших эшелонах власти, но и в социальной сфере, заявил президент Путин на встрече с доверенными лицами. По его словам, "посадки должны быть обязательно", но при этом правоохранительные органы должны действовать в рамках закона. В противном случае "мы скатимся опять в 37-й год", сказал Путин.


Комментарии
User nutcracker, 10.12.2012 18:20 (#)
4049

> В России борьба с коррупцией будет продолжаться, заявил Владимир Путин на встрече

))))))))))))))) Ему эту гумажку с текстом заламинировали, не иначе - за столько годов тисканья в руках она уже истрепалась бы!

2976

А чем занимался этот господин, теперь так убедительно поучающий неразумных подданых как правильно следует бороться с коррупцией, в течение предыдущих 12 лет?
Он приехал к нам из Гарварда лекции читать?
Этот му-ло похож на капитана, у которого корабль давно сел на мель, получил кучу пробоин, в котором еду обменивают на оборудование, пол-команды разбежалось... и тепрь он вышел на палубу и делиться со всеми желающими его послушать тонкостями капитанского ремесла?
Его место на рее..

User svann06, 11.12.2012 10:03 (#)
4033

"Выносить решения судов, приговоры судов только потому, что мы уверены в том, что человек совершил преступление, но не смогли набрать доказательств, нельзя, иначе мы скатимся опять в 37-й год", - цитирует его Интерфакс. Кажется уже достаточно поднакопилось для следующих лет : сыровы данилкины шуваловы дерипаски тимченки киселёвы воробьёвы окопные траншейные и прочие смех@ёчки.... ( ну им виднее пусть архивы из лубянских подвалов раскроют посмотрят кто там на очереди)

facebook.com moxanni [facebook.com], 11.12.2012 14:40 (#)

Так то-то и оно, что поминая 37 год господин Путин имеет в виду совсем, совсем НЕ сыровых- данилкиных-шуваловых-дерипасок и тимчено с киселёвыми и воробьёвыми, тут всё по Кара-Мурзе - "сам образ репрессий - настолько важный инструмент политики, что все средства создания или изменения этого образа охраняются жесткой, хотя и не всегда явной цензурой". Образ массовых репрессий важен не сам по себе, он является фундаментом, на котором строятся другие, еще более значимые для идеологии образы - образ зверского тоталитаризма (вариант - фашизма, коммунизма, социализма), образ "демократии", как лучшего общественного строя, образ зловещих личностей в истории и т.д. В определенных случаях эти образы в нужный момент всплывают в массовом сознании и образуют своего рода намордник, который позволяет держать в узде направленность социального развития, сдерживать недовольство в обществе по поводу деятельности государственной власти, наконец, просто "пугать" нейтрально настроенные массы.

User sakaramissa, 10.12.2012 18:22 (#)

"По его словам, "посадки должны быть обязательно", но при этом правоохранительные органы должны действовать в рамках закона. В противном случае "мы скатимся опять в 37-й год", сказал Путин."

Как буд-то в 37 было что-то противозаконно.

Доверенные до отчаяния лица, блин. ...я бы Путину своего лица не доверил...

, 10.12.2012 18:32 (#)
10889

Я бы с путиным в одном поле какать не стал!

User andrey_62, 10.12.2012 18:34 (#)
3180

А палец? Палец ему в рот положил бы?

, 10.12.2012 18:37 (#)
10889

Если тока 21-й, но с огромной осторожностью, и то не удовольствия ради, а истории для!

User razdvatri, 11.12.2012 01:57 (#)
4330

а ты б положил бы? а если этим пальцем ты б ковырял где то перед этим 2положением2 - то положил бы ?))))

User andrey_62, 11.12.2012 02:58 (#)
3180

Стыдно не знать классику. Кою я третьего дня цитировал...

(комментарий удалён)
, 10.12.2012 19:46 (#)
10889

Тоже хочешь?

(комментарий удалён)
, 10.12.2012 20:08 (#)
10889

Со мной-то зачем, чудак-человек)))))))))))))))) Я ж говорю: не удовольствия ради, а истории для! С Самим!

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.12.2012 20:58 (#)
3280

Брезгуете? )))

, 10.12.2012 21:10 (#)
10889

Не уважает ))

User ingass, 10.12.2012 22:27 (#)

Ну, это вкусовщина.... Меня больше волнует, почему дзюдоист сидя на любом стульчике-креслице так немилосердно раздвигает ноги. Я помоложе буду, а ТАК не сяду.

, 10.12.2012 22:34 (#)
10889

Судя по фотосессиям он ещё и кавалерист, это у него от лошади... или от коня.

User ingass, 10.12.2012 22:46 (#)

Да нет. Тут скорее инстуктор по мачизму руку приложит - типа так круче. Инструктора уволили, а позу гаранта менять не стали. Вот и раскладывает короткие ножки по мебелям... А ут ещё и травма мышцы.
Как всё непросто...

User razdvatri, 11.12.2012 01:56 (#)
4330

ты - какать.. а я б даже писать не стал - противно ...да и поцеловать может неожиданно ... куда нить...(

User andrey_62, 10.12.2012 18:33 (#)
3180

Сигнал коррупционерам низового звена озвучен - "рабята, завязывайте - и не смотрите вверх - кто не спрятался...".
(А в это время - на свободу вышли последние из числа арестованних по делу о крышевании игорного бизнеса в Подмосковье. Только с Игнатенкой не успели - экстрадиция, то-се...)

, 10.12.2012 18:38 (#)
10889

))))))))))

(комментарий удалён)
User redhead, 10.12.2012 22:37 (#)
2914

"мы скатимся опять в 37-й год",

И еще интересно, а сколько раз уже скатывались "мы" в 37 год?

facebook.com moxanni [facebook.com], 11.12.2012 14:41 (#)

Браво!!!!

User u7uj, 10.12.2012 18:39 (#)
5064

Свежо предание...

User hеavу, 10.12.2012 18:42 (#)
22578

"Путин возродит в России звание Героя труда".
Да, да дадада, дадада-да да-да!
Все борцы с коррупцией получат награду из рук Родины-Матери, в качестве бонуса награжденным можно будет пожизненно прильнуть к её благодарной груди.

User andrey_62, 10.12.2012 18:44 (#)
3180

Не Мать, а Родина-Отец. И физиология там немного другая.

User hеavу, 10.12.2012 18:47 (#)
22578

Но рефлексы сосания все равно будуть присутствовать.

User andrey_62, 10.12.2012 18:48 (#)
3180

Эт такой универсальный мороженко - некоторые и покусывают. Любя...

User zvirblis_317, 10.12.2012 19:38 (#)
21611

:)))))

, 10.12.2012 19:08 (#)
10889

)))))))))))))))))))))))))))))))))

User andrey_62, 10.12.2012 18:43 (#)
3180

"Также Путин пообещал обратить внимание на прощение о помиловании от бывшего офицера Сергея Аракчеева" - у него еще один ахвицер в Заполярье "отбывает" - мож, заодно и его?

User greenday, 10.12.2012 18:52 (#)

То есть сажать будут родственников больных, которые в карман врачам деньги суют, а дела с участием "высших эшелонов власти" будут и дальше разваливаться?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 10.12.2012 19:01 (#)
2841

550 хероев труда
все как одно лицо

User hеavу, 10.12.2012 19:14 (#)
22578

Лицо любимахо Владимира Владимировича.
Герою заказали дополнительную партию вазелина для наращивания груди.
Разместить такое количество наград не просто даже на груди бога.

(комментарий удалён)
, 10.12.2012 19:10 (#)
10889

шпиганули хмурым, шоб корсет не так беспокоил.

User gedeke, 10.12.2012 19:36 (#)
3280

Эк его с осьмушки хмурого вштырило! Приход хороший - цепануло и потащило....

, 10.12.2012 19:45 (#)
10889

Разговорился, защебетал сразу))

User zvirblis_317, 10.12.2012 19:37 (#)
21611

:)))))))

User angrygaffer, 10.12.2012 19:14 (#)

"мы скатимся опять в 37-й год"
-----------------------------------------------
Плешивый опять все перепутал. В 37-м сажали не коррупционеров, а "врагов народа". Вот с ними-то плешивый церемониться не собирается.

User zvirblis_317, 10.12.2012 19:36 (#)
21611

В противном случае "мы скатимся опять в 37-й год", сказал Путин.
**********************************************************************************
Царюжник невольно озвучил свою заветную мечту... Или намеренно?

User andrey_62, 10.12.2012 19:43 (#)
3180

Тут и думать нечего. Если Самозваный Магистр Клизмы сказал "нет" - ждите скорого "да".

User zvirblis_317, 10.12.2012 19:53 (#)
21611

Может клизма его раньше заберет?

User andrey_62, 10.12.2012 19:59 (#)
3180

Или "профессиональный апоплексический удар табакеркой в висок" - черт, давно пора бы застолбить права на фразу.

User gedeke, 10.12.2012 20:58 (#)
3280

)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2012 00:08 (#)
21611

Да и хрен с ним...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2012 14:17 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.12.2012 14:41 (#)
21611

А чё остаётся... Не в "Очко" же :))) Эту их борьбу с коррупцией (с самими собой) не хочется даже серьёзно комментировать :)

User dell, 10.12.2012 20:04 (#)

Эта кремлядь как Мидасы наоборот превращают в дерьмо все, чего они касаются, они ухитрились сделать неприличным даже число 499 - количество путенских доверенных лиц.

User tkalich, 10.12.2012 20:04 (#)
3709

"По его словам, "посадки должны быть обязательно", но при этом правоохранительные органы должны действовать в рамках закона. В противном случае "мы скатимся опять в 37-й год", сказал Путин."
то есть, если мы скатимся в 37 год - путин не виноват: он нас предупредил.
это виноваты правоохранительные органы.
путин не причём.

User midday, 10.12.2012 20:21 (#)

Конечно, они виноваты. Их уже и назвали соответственно - козлами. Видимо имела место быть ссылка на ветхозаветное животное

User midday, 10.12.2012 20:17 (#)

принял решение восстановить в России звание "Герой труда"

Как-то некреативно, без учета реалий. Я бы предложил:
Переходящее знамя "Победитель олигархического соревнования"
Вымпелы "За наибольший тоннаж яхты" и "За наибольший метраж виллы"
Нагрудный знак "Миллиард долларов" 1, 2, 3 степени
Почетная грамота "Обладатель мандата и синей мигалки"
И тд

User yerushalmi, 10.12.2012 20:29 (#)
51235

Можно подумать, что при Ягоде-Ежове-Берии и под руковрдством великого вождя сажали и расстреливали "не по закону". Всё как-раз было ПО ЗАКОНУ, Просто закон был такой, какой он был
(включая даже циркуляры по применению особых методов воздействия на подследственных).
Путин, он что, невежественный? Истории не знает?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 10.12.2012 20:36 (#)
2841

он ее творит
не озираясь

User wasja39, 10.12.2012 20:35 (#)
19108

Молчал бы, пидар. "Борьба с коррупцией". Ща Сердюка наградят за то, что он не знал, откуда у его баб квартиры да брюлики, Иванова - за то, что уже два года знал, но не выдал дружбана, и т.д. и т.п. Кстати, фигурантов "игорного дела" тоже сегодня выпустили из-под стражи. Хватит, отсидели свое, страдальцы, пора им на повышение идти.

User dvaportreta, 10.12.2012 20:49 (#)

"Борьба с коррупцией должна быть не только в высших эшелонах власти.... Не нужно забывать, что происходит в образовании и здравоохранении".
Это же особняки учителей, врачей и медсестёр стоят по Рублёвке!...

User boris4444, 10.12.2012 21:21 (#)

Путин: Борьба с коррупцией продолжится-------Вот и пришёл бы с повинной вмксте со своей шайкой и всё, что украл, вернул в казну.

User andrey_62, 10.12.2012 21:25 (#)
3180

"Герой Туда", "Герой Сюда", "Герой Всегда", "Герой Завсегда" - вован, пользуй. Да, проценты занесешь Никитосу.

User rikchel6, 10.12.2012 21:57 (#)
3027

Как-то не по-пацански:
Одному- пять телеканалов.
Другому- какой-то кружок "доверенных лиц".

User zvirblis_317, 11.12.2012 00:09 (#)
21611

:)))))

User razdvatri, 11.12.2012 01:49 (#)
4330

путин постоянно демонстрирует всем "доверенным" свои ... выпуклости... выбирая в качестве " сцены " стул... явно стремится показать всем, что мужское начало у него есть *( не путать с мужским концом) ..

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 11.12.2012 02:48 (#)
3987

Забавно. Помнится, вся эта ваша граневская публика призывала к борьбе с коррупцией. А когда появились признаки этой самой борьбы - тут же включила заднюю.
Уж не потому ли, что весь этот ваш офисноменеджерскожурналистскопиаровский планктон - это и есть обслуга нашей элитной клептократии, локализованной в основном в Москве. М?
И в случае победы над коррупцией вас даже истреблять не придется, вы таки сами просто помрете с голоду? :))

User foxbit17, 11.12.2012 05:27 (#)
2967

Подкуп всего и вся вот суть политики Пу или тех кто его за веревочку дергает , уберите этот фактор и все - финита ля комедия ........ идейных там нет и не будет...

User foxbit17, 11.12.2012 06:32 (#)
2967

Как это сделать ? вариантов много - перекупить , сделать предложение от которого невозможно отказаться ,подействовать на остатки совести , воспрепятствовать финансированию и т.д и т.п.

User tkalich, 11.12.2012 06:13 (#)
3709

ignatus: "Забавно. Помнится, вся эта ваша граневская публика призывала к борьбе с коррупцией. А когда появились признаки этой самой борьбы - тут же включила заднюю"
это действительно забавно,
дураку всё забавно.
а в голову вам не приходит, что, по видимому, ни кто всерьёз не относится к этой театральной постановке, под названием "борьба с коррупцией"?
всё что происходит на сцене - только Имитация Бурной Деятельности (ИБД)

(комментарий удалён)
User foxbit17, 11.12.2012 08:22 (#)
2967

До Этих..... спасибо не надо...... Такое оставьте себе - в рамочку и на стену .. чтобы не забывать .....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 11.12.2012 08:42 (#)
2967

много чести....вот тех 499 и приглашайте....

User radcentr, 11.12.2012 09:48 (#)
9645

Начни с себя, Путлер, как с строителя и вдохновителя коррупционного режима!

User andrey_62, 11.12.2012 12:09 (#)
3180

Сигнал послан - сигнал принят.
Скрынничиха невиновна: http://www.newsru.ru/russia/11dec2012/skryn.html
"В официальном отчете Счетной палаты, поступившем в распоряжение "Независимой газеты", говорится о проверке "Росагролизинга" в 2009 году, и вот тогда никаких 39 млрд у компании не пропадало.

Что же касается 39 миллиардов, о которых говорится в фильме "Всласть имущие", эту сумму Счетная палата пока подтвердить не может, так как с мая никаких данных из компании к аудиторам не поступало.

Таким образом, контрольное ведомство оперирует понятиями не "хищение", а "просроченная задолженность". Ту же формулировку использует и сама экс-министр Елена Скрынник."

Откратым остается один вопрос (риторический): Мамонтов - КОЗЕЛ???

User radcentr, 11.12.2012 17:11 (#)
9645

Всё просто. 39 млрд. - это не воровство в чистом виде. Столько спереть даже Скрынник не под силу.
39 млрд. - это аппетиты упырей из "Росагролизинга", которые отечественный крестьянин оплатить НЕ В СОСТОЯНИИ и платить уже не будет. Не с чего. Так что это не воровство в чистом виде. Это - поганая путинская экономическая система.
Так что Скрынник накажут (если накажут) только за то, что она - часть системы.

User andrey_62, 11.12.2012 17:31 (#)
3180

Логично :))))))))

Кеннеди - застрелился? - Вопрос к Мамонтову.

facebook.com moxanni [facebook.com], 11.12.2012 14:13 (#)

Разговор ни о чём!

Ну вот и всё! Мужественный Герой исчез! Остался гн Путин, который на этой встрече, скорее оборонялся, на всякий случай репликой – «...иначе мы скатимся опять в 37-й год» фиксируя для чего-то в памяти своих «доверенных» лиц тоталитарный террор-37!? Так как я не впервые слышу от гна Путина упоминая о 37 годе, то разрешите привести выдержку из статьи М.Позднова, по-моему, она обьяснит частые обращения господина Путина к 37 году – «Советская внутренняя политика 1937-1938 годов является неиссякаемым источником для производства и культивирования разного рода домыслов, мифов и исторических образов. В массовом сознании прочно закрепился образ 30-х годов как периода массовых репрессий, а 1937-1938 годов - как времени разгула невиданного, чудовищного террора. Основанный на реальных событиях того времени, этот образ является грандиозным идеологическим шедевром, обслуживающим интересы различных социальных (скорее, антисоциальных) групп. Как писал известный российский политолог С.Г.Кара-Мурза, "сам образ репрессий - настолько важный инструмент политики, что все средства создания или изменения этого образа охраняются жесткой, хотя и не всегда явной цензурой". Образ массовых репрессий важен не сам по себе, он является фундаментом, на котором строятся другие, еще более значимые для идеологии образы - образ зверского тоталитаризма (вариант - фашизма, коммунизма, социализма), образ "демократии", как лучшего общественного строя, образ зловещих личностей в истории и т.д. В определенных случаях эти образы в нужный момент всплывают в массовом сознании и образуют своего рода намордник, который позволяет держать в узде направленность социального развития, сдерживать недовольство в обществе по поводу деятельности государственной власти, наконец, просто "пугать" нейтрально настроенные массы».Из чего следует, что 2012, это как раз тот самый «определенный случай» и тот самый «нужный момент»!? Гн Путин, позволю себе напомнить, что в живых ещё много свидетелей тех лет, хорошо помнящих, что, как и по каким причинам, происходило в то время. Господину Путину, наконец, удалось полностью и, вероятно, необратимо, разочаровать меня! Не знаю, то ли виной тому его предполагаемая болезнь, то ли нешуточная ситуация в королевстве, но был господин Путин в этот раз, каким-то...совсем уж уклончивым, совсем уж неопределенным, уж простите меня, но именно такое впечатление он производил. Разговор ни о чём! Быстренько съезжал от поставленного прямо вопроса о коррупции, «на улицы, в районах и городах», где эта коррупция цветет махровым цветом, набирая ещё большую силу, поспешно и неловко переводил стрелки с высших эшелонов власти на социальную сферу как-будто бардак, происходящий в социальной сфере, напрямую не зависит от высших эшелонов власти!? Всё было неконкретно и полностью обезличено, слишком в общих, необязательных, чертах. «В России борьба с коррупцией будет продолжаться...», разумеется, а куда вам теперь деться, или ВЫ сами, или...ВАС!? «...Это не кампания...это последовательное направление» - как, видимо, и все, многомиллиардные реформы...с «последовательным направлением» на...оглушительный ПРОВАЛ, который гн Медведев, с присущей ему апатичностью, откомментировал как ОШИБКУ, безответственно свалив вину за это, на гна Касьянова и которую НАРОДУ нужно ПРОСТО ПРИЗНАТЬ, именно НАРОДУ, не думаю, что кого-то, когда-то, в каком-то правительстве, в том числе и гна Медведева, беспокоило БУДУЩЕЕ ГРАЖДАН Федерации, а вот НАРОДУ признать ПРИДЁТСЯ, народ заложник бесконечных ОШИБОК и ПРОСЧЕТОВ правительства - "Произошла ошибка в расчетах, ее нужно просто признать, признать правительству, признать тем, кто когда-то занимался этой проблемой, работая в правительстве". Не замечаете спокойного уже привычного ЦИНИЗМА в этой фразе гна Медведева? Конечно! Уже не замечаете! Иначе не стали бы так отстаивать гна сердюкова с товарищами или с дамами! Для НАРОДА, сердюков – ВОР! Однозначно – ВОР! Президент же,страны этого НАРОДА, считает, что - "Выносить решения судов, приговоры судов только потому, что мы уверены в том, что человек совершил преступление, но не смогли набрать доказательств, нельзя...», то есть Президент страны этого НАРОДА совсем не уверен, что гн сердюков совершил ДОЛЖНОСТНОЕ преступление потому, что нет доказательств! Позвольте спросить, это в каких же масштабах сегодня воруют в Федерации, если 5-7 миллиардов, не являются доказательством!? И вот еще, по поводу что "вопрос не в жестокости наказания, а в его неотвратимости". Лукавите, гн Президент, лукавите! Всё много проще, вопрос лишь в том, КТО есть КТО!? К примеру, Пусс Райт! Пожалуйства, тут вам и уверенность, тут вам и доказательства, тут вам и жестокость наказания!!! «Я попрошу встроить вашу работу в работу общенародного фронта по соответствующим направлениям и секциям", - сказал Путин. Если просматривать работу ваших доверенных лиц через призму ткачевщины,сердюковщины, медведевщины, скрынниковщины, голиковщины, возникает вопрос, как могут доверять эти лицам Вам, а Вы им!?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: