новость Как ликовал француз

Депардье: Я очень люблю Путина
04.01.2013
Жерар Депардье в роли Распутина

Жерар Депардье в роли Распутина

Французский актер Жерар Депардье подтвердил, что сам обратился с просьбой предоставить ему российское гражданство. Актер заявил, что очень любит Владимира Путина, считает Россию "страной великой демократии" и намерен учить русский язык. Рамзан Кадыров, у которого недавно гостил Депардье, вновь предложил французу поселиться в Грозном.


Комментарии
User parnek115, 04.01.2013 04:07 (#)
2924

"Жерар Депардье подтвердил, что сам попросил предоставить ему российское гражданство. Актер заявил, что очень любит Владимира Путина, считает Россию "страной великой демократии" и намерен учить русский язык." :)))))))))))))))))

Это ж надо до такого допиться! Вот до чего доводит неумеренное потребление алкоголя.

(комментарий удалён)
2839

вяликий русскый учёоный, товарищь Ломоносов, открывший в Тогдашней России закон Лавуазье заново, помнится писал -- ......все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте...

во времена Софьи Власьевны сей суверенный закон получил дальнейшее развитие уже в среде народных масс

- что будет с Россией, ежели в ней исчезнет ВСЯ водка?!

- великий Закон Ломоносова утверждает, что ничего не пропадает бесследно! Там где исчезнувшая водка появится, ТАМ и будет Россия!!!

водка в России пока еще не исчезла, зато появился Депардье....

похоже закон работает и в обратную сторону....

2839

В НАТУРЕ! как и писал товарищь учёоный ....

User grigolgraneli, 04.01.2013 18:38 (#)
17162

__https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/553166_576184675732133_233124312_n.jpg__
Как-то так... :)))

User zvirblis_317, 04.01.2013 18:45 (#)
21611

:)))))))))))))
С Новым Годом, Григол! :)

User grigolgraneli, 04.01.2013 21:11 (#)
17162

С Новым Годом, Александр!
Я, кстати, звонил, первого, как ты понял тщетно.
У тебя номер то же?

User zvirblis_317, 04.01.2013 22:21 (#)
21611

Номер тот же, но я специально сейчас проверил - нет ни одного неотвеченного звонка! Может ты ошибся в наборе?

User denuevo, 04.01.2013 19:27 (#)

A Grigol, felicitando con Año nuevo. Que es en estas fotos?

User grigolgraneli, 04.01.2013 21:07 (#)
17162

Приветствую и взаимно felicitando как с Año nuevo, так и с Navidadом. По обоим стилям.
.
А на фоте стоит замерзший мужик держит плакат с надписью: "Рабочие Уралвагонзавода заплатят любой налог на роскошь в обмен на гражданство Франции".
Как-то так... :)))

21260

ссылка не проходит...

User parnek115, 04.01.2013 19:39 (#)
2924

да-да, я читал про это.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2013 10:16 (#)
3543

Думаю - это ориентция всех артистов (кроме великих).
Блохи хотят быть милей родного брата, о кафтане мечтают.

4194

Похоже скоро мусье Депортье станет миллиардером,как самый близкий друг Путина.

User kolumb123, 04.01.2013 12:28 (#)

Пора вызывать на помощь депутата питерской гордурдумы тов. Милонова. Это что-же получается?
Они друг друга любят, просто таки взасос, а мальчиков за границу не выпускают! Карауууул! Грабют!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:07 (#)
3211

Скоко уж спрашиваю тявкающих ублюдков: много "пропил"-то? На годовой объем спи&женного каким-нить сраным Тимченко наскребется? Молчат, как партизаны, блин! Мож, хоть это тявкающее нам чо-нить с указкой объяснит? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:28 (#)
3211

Ах ты, жалость какая - и это не знает...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:50 (#)
3211

А я тебя и не просил ничего "доказывать" - я же не изверг какой! Я просил всего лишь НАЗВАТЬ, и не мне, а ВСЕМ, кто читает эту ветку. Но для головожопых и это непосильная задача - тоже знаю. Так что просто фиксирую очередной нокаут очередного тупорылого у&бища. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:04 (#)
3211

Ха-ха-ха! Неужто НАЗОВЕШЬ, лапуль?! А ну, кто там из "ВСЕХ" тебя устроит? Перечисли-ка нам пару-тройку! Обращусь с личной просьбой - надеюсь, помогут... ;)

User yg10, 04.01.2013 14:36 (#)

Присоединяюсь к просьбе ув. rybvv8 назвать, скоько было пропито ЕБН в денежном исчислении.

(комментарий удалён)
User neshuchu, 04.01.2013 18:28 (#)

Что ты вообще знаешь о выпивке, жалкий болтун - WOW ?

User parnek115, 04.01.2013 19:41 (#)
2924

Вов, не ведись, это ж портянка. Ему за посты плотют. :-)

User rybvv8, 04.01.2013 19:57 (#)
3211

Да мне-то какая разница? И видел я ее уже тыщу раз.. :) Это я так, для профилактики, шоб особо не воняла тут вызубренными по методичке тявками.

User parnek115, 04.01.2013 20:16 (#)
2924

Ну ладно, тебе жить...:-) Я вот антифе перестал отвечать--сразу легче жить стало :-)

User zvirblis_317, 04.01.2013 20:34 (#)
21611

Молодец! :)

User parnek115, 04.01.2013 20:42 (#)
2924

Понял, что ты был прав. Лучше поздно, чем никогда. С Новым годом, кстати!

User zvirblis_317, 04.01.2013 20:59 (#)
21611

Мне казалось, что мы уже друг друга поздравили... видимо, перепутал... С Новым и тебя! :)

User rybvv8, 04.01.2013 20:50 (#)
3211

Кому? Тебе? Или Антифе? ;)

User parnek115, 04.01.2013 21:28 (#)
2924

Обоим :-)

(комментарий удалён)
User parnek115, 05.01.2013 00:08 (#)
2924

Будет, конечно. Я пытался с ним по-хорошему, но он же не для этого сюда поставлен. Тут уж ни хрена не поделаешь.

User rybvv8, 05.01.2013 00:11 (#)
3211

Прям уж "ни хрена"! С каким-то паршивым стадом тупорылых шавок, да "ни хрена"! Кабы не модераторы, я и один бы устроил этим тварям веселую жизнь. Структурироваться надо, дорогой, да вытравливать эту нечисть!

User rybvv8, 05.01.2013 01:30 (#)
3211

Видал? Пару легких экспериментов поставил с модераторами - рефлексы, как у собаки Павлова. Структурироваться надо, дорогой, да вытравливать эту нечисть!

User parnek115, 07.01.2013 20:09 (#)
2924

Ты и Саня--молодцы! У меня запала не хватает, пропускаю портяночную бредятину мимо ушей. Только баблопуку спуску не даю. :-)

User rybvv8, 07.01.2013 20:55 (#)
3211

Да на портянок у меня многолетний опыт - этим пасть заткнуть можно на автомате. Вот с модераторами хуже - эти твари портянок охраняют и культивируют. 99% мерхости на Гранях - от них.

User parnek115, 07.01.2013 21:07 (#)
2924

Ну не знаю, Килькина они трут регулярно :-)

User rybvv8, 07.01.2013 21:17 (#)
3211

Они, в отличие от Килькина, с мозгами. Я когда-то проводил эксперименты, ЧТО они трут, и ПОЧЕМУ. Ох, и мерзопакосная картинка получилась!..

User parnek115, 07.01.2013 21:20 (#)
2924

Вас пооооонял :-)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 20:49 (#)
3211

Кому там "немало"?! До заветного тридцатника наверняка ни одна портянка не дотягивает! Трояк в зубы - вот ваш потолок. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 00:00 (#)
3211

Похоже, угадал с высочайшей точностью...

User offline, 05.01.2013 13:56 (#)

Интересны критерии определения "кого-нибудь из всех".
Я вот тоже спрашиваю, сколько он пропил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:54 (#)
3211

Вот уж кто-кто, а Борис Николаевич мало чего боялся! Он не отгораживался от народа баррикадами автозаков, да рядами ОМОН в полном облачении, оне не ездил на инаугурацию по вымершему городу! Пусть-ка воблоглазый ублюдок рискнет проехаться в троллейбусе, как Ельцин! Или хотя бы кто-нибудь из его своры! Пусть хотя бы одна местная портянка рискнет назваться по имени-отчеству! А потом уже вонять насчет кто там чего "боится как огня" ;) Зассали, сученыши? Пральна, ваше место у параши! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:03 (#)
3211

Да какая разница, лапуль, чо там дрищет обосравшаяся тупорылая шавка? ;) Назвать объемы способна? Нет? Кто бы сомневался... так что фиксирую очередной нокаут очередного тупорылого у&бища. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:10 (#)
3211

Что, вся свора подтявается? Я же говорил тыщу раз: размер стада не имеет значения. Ведь ни одна бл&дь из вас так и не ответит на вопрос! Угадал, лапуль? ;)

User parnek115, 04.01.2013 21:29 (#)
2924

++++++

User nosferatu, 05.01.2013 16:17 (#)
4445

совсем плохой стал !

User vladimirIlenin, 04.01.2013 04:11 (#)
7913

богема, отрыв от реалий вполне нормально для творческой личности. Может в планах роль идиота?

User adamkasimir, 04.01.2013 10:17 (#)
3543

Это - наше амплуа.

User nutcracker, 04.01.2013 10:51 (#)
4049

)))))))))) +1

User rikchel6, 04.01.2013 13:18 (#)
3027

"...Может в планах роль идиота?.."
Нет, он сильно напоминает нью-йоркского бомжа Маори при Горбачёве.
Слоган для нового витка истории: -"Состоятельный бомж для состоятельного президента!"
Ждём девочку с просьбой.

User marazmkrepchal, 04.01.2013 04:13 (#)

У Депарье видно последняя стадия цирроза печени от постоянного пьянства вина собственного изготовления...
Более того , у этого "умника" папа был - коммунистом ( то есть вором , бандитом и просто - ничтожеством), откуда у Депардье будет ум?
Назвать главного подлеца мира - демократом... Да у нас , Жерар , этот твой "фаворит" назвал народ - бандерлогами , и ввел такую кучу новых "законов" позорных - что тебе и не сниться!
Мне не понятно - а почему Депардье получил так быстро паспорт ? У нас что - путин всем дает гражданство на свое личное ( рабское ) усмотрение? Или ему море по колено настолько , что он ... уже выжил из ума?
Депардье еще не понял - это во Франции он великий актер - а в России будет скорее всего среднего уровня жирным клоуном ...

User nutcracker, 04.01.2013 10:54 (#)
4049

Про цирроз, это Вы красиво ввернули, конечно... Tока не вполне к месту кагбе)

User rybvv8, 04.01.2013 13:08 (#)
3211

Цирроз бьет по печени, а этому вдарило по мозгам. Если, конечно, они у него когда-нить были.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:17 (#)
3211

Спасибо, лапуль! Вот и надо орать на весь мир, КТО ИМЕННО приветствует здесь Жерара! С такими защитниками никаких врагов не надо! ;)

User foxbit17, 04.01.2013 04:16 (#)
2967

Два сапога пара только разного размера большой и толстый и маленький плюгавенький

User adamkasimir, 04.01.2013 10:18 (#)
3543

Всё-таки артист - не вобла.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2013 10:19 (#)
3543

Любовь зла...

User zvirblis_317, 04.01.2013 16:59 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
5497

Участие Депардье в таких фильмах, как "Двадцатый век" Бертолуччи, "Вальсирующие" и "Приготовьте носовые платки" Бертрана Блие навсегда вписало его в элиту мирового кино.А сейчас он просто "не ведает что творит" и в этом его отличие от, например, Никиты Михалкова. А в остальном Вы правы.

User izotel, 04.01.2013 07:31 (#)
5462

И в роли Сирано де Бержерака он был великолепен.

User adamkasimir, 04.01.2013 10:22 (#)
3543

Пусть он сыграет Сирано де Берже, а остальное никитка поставит.

3685

Ныкыта в главных ролях может снимать только одного человека - самого себя.

5480

А скажем,Высоцкий и О.Ефремов тоже деграданты?Откройте историю-мало гениев и талантов,кто бы не пил и не употреблял наркотики!А то что Д. славит Людоедов,тут уж промолчу!Но Вы не смешивайте,пожалуйста!

User dramast, 04.01.2013 20:08 (#)
3148

Высоцкий, крнечно, пил, но не холуйствовал. Да и Депардье это не от пьянки, а от старческого маразма.

5480

Мы тут все ставим диагнозы-один другого хлеще.Вот-пьянка,вот-маразм,всё медицинское.Выходит я более беспощаден к нему из нас троих,Д.-подлец! P.S.Смердяков,кстати наоборот во Францию рвался.

User dramast, 06.01.2013 23:36 (#)
3148

Может и подлец, но мне тут другая мысль пришла в голову: вспомнил я об Андрее Гейме и Константине Новосёлове. Это Нобелевские лауреаты по физике. Первый подданный Нидерландов, второй - Соединённого Королевства. То есть отсюда туда - Нобелевские лауреаты, а оттуда сюда - вышедшие в тираж атёры-пенсионеры. От такой вот бартер.

5480

Ещё хуже-отсюда утекают с большой скоростью 'мозги' и просто хорошие люди,а здесь остаётся и культивируется самое-пресамое Йехуистое Йеху!И оставьте Вы уже все этого *удака-Депардьё в покое,чёрт с ним-неужели Вы не понимаете,что это даже не пиар кремлядей,а это полнейшее убожество и дешёвка,что ему заплатили большие бабки за весь этот пошлейший и мерзейший балаган!Но ниже-есть куда.Деп. гораздо выше,чем какой-нибудь В. Ливанов,я уж и не говорю о таких преданно-скуляще-лижущих существах как камедиклопы и прочие бапкины!

4703

Конституция РФ,Статья 89
Президент Российской Федерации:
а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища
Так что Закон здесь не нарушен. Но вот какие ассоциации навевает. В недолгие годы (кажется, и 2-х лет не набежало) правления Андропова приезжала в СССР американская девочка Аманда Смит, восхищавшаяся свободой и счастливой жизнью советских детишек. Вскоре после этого девочка, вместе со своим отцом, трагически погибли в авиакатасрофе. Затем была шумная кампания в прессе в связи с эмиграцией в СССР американского ученого Локшина с семейством. Еще, помнится, беременные американки специально приезжали в Союз, чтобы именно на советской почве произвести на свет долгожданного ребенка. Где профессор Локшин? Что стало с теми роженицами и их детьми? Будем надеяться, что все они живы и в добром здравии. Теперь-то никакие американцы России и даром не нужны, а вот французский актер, хоть и постаревший, и спившийся, - это аргумент. Интересно, кто будет следующим?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:10 (#)
3211

Да, мне тоже было интересно: чо это за сопля такая гражданство раздает? Президент? А с какого бодуна?

User nоgrаni13, 04.01.2013 05:54 (#)
18166

Я ооочень жестокий человек и желаю Депердье прожить остаток своих дней в России, без права на эмиграцию.

5497

Если Бельгия откажет Депардье в гражданстве, а Франция лишит его возможности получения Шенгенской визы, то тогда гражданин "страны великой демократии" действительно может оказаться в глубокой ж...

3685

Хех, да бургомейстер Хенегауэна, новой малой родины этого фрукта, уже обцеловал ему всю задницу. И вся валлонская мафия в правительстве, начиная с Рейндерса, встанет за него стеной.

User gin, 04.01.2013 14:42 (#)
5316

такой вариант был бы забавным.. невъездной Депардье ))

User clockman, 04.01.2013 09:24 (#)
3033

Нахрань, не ты ль его на соседней ветке облизывал?
Может, он втайне революцию приехал делать? Коммунисты подослали, чтобы он царя нашего замочил.

User nоgrаni13, 04.01.2013 17:00 (#)
18166

Облизывал? "Либералы" не могут без вранья. Я всего-то назвал его великолепным актером, что вне всякого сомнения соответствует действительности!

User clockman, 04.01.2013 18:43 (#)
3033

"Великолепный"?
Вопрос такой же спорный как хорошим ли разведчиком был Владимир Путин.
По-моему, он даже до Жирика не дотягивает. Вот это настоящий актёр, а не этот шаромыжник.

User nоgrаni13, 04.01.2013 18:57 (#)
18166

Хороший ли актер Депардье? Вопрос риторический, а значит ответ на него ясен всем, кроме "либералов" живущих по методичкам.
Для этого надо просто посмотреть его гонорары за фильм. Не путать плз. с гонорарами вашего любимца Михалкова, тот без гос. поддержки нах никому не уперся, как и ваш путя-разведчик.

User clockman, 04.01.2013 19:16 (#)
3033

Ну, если судить по гонорарам, то Владимир Путин - величайший разведчик всех времён и народов. Кто ещё может заработать 130 миллиардов долларов за саботаж и вредительство, ась?
Короче, британцы должны снять с проката своего жалкого 007 и снимать 001. Про Владимира Путина, конечно.

User nоgrаni13, 04.01.2013 20:03 (#)
18166

"Ну, если судить по гонорарам..."
Тупица, русским же языком было написано, "без гос. поддержки"! Путя присосался к трубе и его ничем не пришибешь!!!

User clockman, 04.01.2013 20:20 (#)
3033

Тупица, важен результат, а не с чьей поддержки.

User nоgrаni13, 04.01.2013 20:43 (#)
18166

Нет, кретинаускас, на свободном рынке труда заработанное человеком может считаться его успехом.
При тоталитарном разграблении гос. собственности, чем сейчас и занимается твой путя, собственность не только не может расцениваться как позитив (понятно почему путя ее скрывает) но может стать причиной длительной посадки в места не столь отдаленные!

User parnek115, 04.01.2013 21:33 (#)
2924

"Тупица", "кретинаускас"... Ребята, вы что, белены объелись? :-)

User clockman, 05.01.2013 11:09 (#)
3033

Забавный этот Нахраня. Почему-то только в провинции произрастают такие замечательные личности. Фильм бы о нём сделать, типа Симпсонов. На роль Нахрани пригласить Свету из Иванова...

User parnek115, 07.01.2013 20:10 (#)
2924

:))))

User clockman, 05.01.2013 11:13 (#)
3033

Попрошу Владимира Владимировича, надежду земли русской, грязными руками не лапать.

User white_ribbon, 05.01.2013 09:28 (#)
5865

И насчет Вовы (Вы правы) и Жирика, и правда спорный вопрос. Я думаю, Вова из категории стукачей так и не вышел (при всех его образованиях и рыгалиях) на уровень разведчика. Жирик - жалкое подобие фюрера (именно как оратора). В остальном - сплошной объект для психоанализа.

User cook111, 04.01.2013 11:08 (#)
15354

А те, кого власть любит, в рашке очень неплохо живут. Им есть за что бороться.

User denuevo, 04.01.2013 19:19 (#)

Россия -"это не та страна,где премьер-министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком."
конец абзаца - чертовски правильно!Не называет, зато:
Премьер-министр России называет не одного гражданина, а сразу множество граждан России "бандерлогами", его секретут призывает размазывать печень по асфальту, и тоже не одного гражданина, а многих...
Мелкая прилипала из депутатов говорит, что любая е...я( ладно, единица депутатская) заведомо умнее
ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА России.
Же вуз ан при мосье!

User sashapetrov, 04.01.2013 06:39 (#)

Похож на Распутина с водки "Распутин". Видимо других источников у авторов фильма не было.

, 04.01.2013 06:56 (#)
13834

"Француз"

Президент Владимир Путин
подмахнул у самовара
незаконный акт по сути
о гражаданстве для Жерара.

Я ему: "Скажи на милость,
мы о чем тебя просили?
Есть ли в том необходимость,
чтобы комик жил в России?

Их в Отечестве довольно
много разных на потеху,
ты и сам порой невольно
вызываешь взрывы смеха.

Иль у нас казна пустая?
Или продан мех последний?
Ты ж из шкурки горностая
ворот сшил себе намедни..."

Ничего мне царь сердитый
на слова не отвечает,
а в углу француз, добытый
дорогой ценой, скучает.

User wache1, 04.01.2013 08:53 (#)
21340

...француз, добытый дорогой ценой...
Нарочницкой - срочно самый большой орден - такую "глыбу" распропагандонила.
Типа, мы за ценой не постоим.
Депардье, казел ты старый, путя об тебя ноги вытрет и выкинет, как старую вонючую портянку.

, 04.01.2013 08:09 (#)

каждый сходит с ума по своему :)

User clockman, 04.01.2013 09:19 (#)
3033

"Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы!"
Нда, плохо папа порол заднцу Жерару, что вырос такой куркуль и не хочет делиться с государством. Ну ничего, сейчас ему всё объяснят из того, что он не допонял или не дослышал.

User choibolsan, 04.01.2013 10:02 (#)

забавны извивы алкогольного сознания- с одной стороны-папа коммунист, с другой- сам жерар не любит социалиста олана и не хочет платить почти коммунистические налоги, с третьей- едет в россию, где, как по-видимому полагает, до сих пор коммунизм
прости госсподи

User clockman, 04.01.2013 10:21 (#)
3033

Картины Шульженко ему никто не показывал?

3685

А мой дед был антикоммунистом и использвал в сортире исключительно газету "Правда".

User clockman, 04.01.2013 13:40 (#)
3033

Замечательный анекдот мне рассказал сосед чех в студенческие годы. У чехов "правица" означает правую руку и "правых" в плане политического спектра. Так вот, на собрании коммунистов было решено усилить работу с жо...й, поскольку вся политическая информация до неё доходит через "правицу".
К сожалению, на русский перевести не удалось, а потом коммунисты ушли, а ж...а осталась. Только в размерах увеличилась, кажется.

3685

Аллаверды. Когда отец учился в институте, СССР еще дружил с Китаем, и на курсе было много китайцев. Отца и остальных ребят очень веселило, что китайцы, общаясь между собой, постоянно поминают слово "хЪй". Потом оказалось, что "хЪй" это "собрание" по-китайски.........

User clockman, 04.01.2013 14:32 (#)
3033

Заимствование из других языков иногда очень полезно. К примеру, русский язык бы очень обогатился, если из монгольского позаимствовать слово "хозяйство": "аж хЪй".
Насколько понятны бы были телодвижения Владимира Владимировича, как крепкого хозяйственника. Да и других из ПВЖ.

User white_ribbon, 05.01.2013 09:31 (#)
5865

Интересно, а крыс Пу на него своим указом распространит особую ставку налога на роскошь?

(комментарий удалён)
User esccapist, 04.01.2013 12:36 (#)

клевый текст!!!
хорошо бы на французский перевесть - пусть его соотечственники бывшие заценят...

3685

Вы бы послушали, как французы комментируют эту историю....

User rybvv8, 04.01.2013 15:21 (#)
3211

А вот как наши:
"Оказывается, одновременно с предоставлением российского паспорта французскому актёру Президент Путин подписал ещё несколько указов и законов. В том числе «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Согласно этим изменениям, «работодателям и заказчикам работ (услуг) предоставляется право привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных работников, временно проживающих в Российской Федерации, без наличия разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Одновременно указанной категории иностранных граждан предоставляется право осуществлять трудовую деятельность без разрешения на работу».

Понимаете, что это значит? Т.е. теперь любая строительная компания (к примеру) для того, чтобы нанять себе на работу очередную сотню таджиков, больше не должна будет морочиться с оформлением разрешения на «привлечение иностранных работников». В свою очередь, и эти таджики спокойно смогут обходиться без разрешения на работу. Им теперь достаточно просто въехать на территорию РФ — и всё. Ну, может, еще оформить временную регистрацию. И можно устраиваться на работу на тех же основаниях, что и граждане нашей страны."

User towerus, 04.01.2013 09:44 (#)
12575

Бьенвеню, дорогой Жерар!
Сооотечественник Депардье маркиз де Кюстин рекомендовал французским родителям, дети которых высказывают возмущение положением дел в родной стране, отправлять их на некоторое время пожить в\в России. Помогает лучше аспирина и на всю жизнь.
Надеюсь Бог вернет артисту разум, как вернул его французам отменившим закон социалистов-экспроприаторов.

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.01.2013 10:24 (#)

Не знаю, но в этом гаерстве вижу что-то оскорбительно-унизительное для России, совсем, совсем уж недостойное! Мне крайне неприятен этот факт! Это, что-то из серии отсвета стертого "Брегета" на руке Гундяева, несообразный и явно из личной мести тюремный срок для Пусси Райт, странно нелепый в своей несвоевременности Закон "Димы" и вот...стареющий, выходящий в тираж и нуждающийся в пиаре, самопиарящийся...актёр, ищущий пути ухода от НАЛОГОВ...через Россию...артист. Да что это я!? Абсолютно всё соответствует способу жизни российской "элиты" и Депардье со своей мошной тоже....

User white_ribbon, 05.01.2013 09:43 (#)
5865

Путинская Раша ИНАЧЕ поступить не могла. Нам ли привыкать?!

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 04.01.2013 11:03 (#)

"Вот зацепились за Депардье". Оскорбило меня не то, что "... Вот зацепились...", а то, что гн Депардье, этот аналог нашему Кабзону, то есть, личность достаточно мутная, зацепилась ИМЕННО ЗА Россию! Депардье, "любящий" Путина, это уже диагноз российской "элите"! Никогда не забуду, как гн караганов бормотнул - "...Для того, чтобы перед народом ставить трудные вопросы, существует ЭЛИТА..." Ну вооот, в полку "карагановых" прИбыло, на одного шута горохового с мошной, стало больше!

User indipec, 04.01.2013 11:08 (#)

Разумеется, вся эта история - лишь начало анегдота. Скоро последует его финал.

User rfv, 04.01.2013 11:18 (#)

Ну напустились на Депардье! (Про вофку-горлума не говорим: он пакостник известный). И чего в самом деле? Дайте посмотреть, чем закончится. Представляете заголовок в газете - "Депардье будет жить в глубинке..." или
"Великий актер переезжает в Сибирь (на Урал, в Коми,...)". Или вот - "Депардье изучает русский язык в общественном транспорте". Или - "Депардье сыграет роль Никиты Михалкова в фильме Утомленный солнцем 8"... Или "Депардье предпочитает калужские вина"...
В общем, дайте пофантазировать. Руки прочь от актера!

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.01.2013 11:19 (#)

Именно "чисто шкурная мотивация у француза" ..Ну и ботоксному, конечно , деваться некуда, именно... учитывая , скандальный характер актера! Нет причин ему отказать! Положение даже в каком-то смысле, провокационное! Сам по себе гн Депардье ни в каком другом качестве, кроме как в качестве шута, уже не представляет никакой ценности! Вот за это мне и больно, что Россия смеет дать гражданство, но уже не смеет сделать это приватно, тихо, без вынужденного пиара и комуууу...спивающемуся сумасброду! Очень несвоевременно или наоборот, на фоне оборонного скандала, в результате которого было решено отказаться от двух Мистралей, очень своевременно, кстати очень появился у нас мсье Жерар!

User dietrich_56, 04.01.2013 11:19 (#)
15474

Что ж, ликование Жерара Депардьё можно понять.

В России плоская шкала налогооблажения плюс при популярности Депардьё в России и расположении российских власть предержащих - его ждут очень выгодные предложения для творческой реализации в российском кинематографе. При этом он остаётся абсолютно свободным в смысле места проживания и передвижения по всему миру. И наконец на горе всяким пионтковским - Депардьё остаётся практически для всех рукопожатным. Россия слишком велика, богата и влиятельна, поэтому принять гражданство у Путина - совсем не то, что у Ким Чен Ына, Башара Асада или Александра Лукашенко.

Признаюсь прямо: будучи противником левого популизма, в конфликте Жерара Депардьё ("сына коммуниста", а в реальности еврового мультимиллионера и ярого сторонника бывшего президента Саркози) с нынешним президентом Франсуа Олландом (очень левым социалистом) - я однозначно на стороне Депардьё. А если маргинальные удальцовы-пионтковские объявят Депардьё врагом - то он только посмеётся (если узнает).

User sashapetrov, 04.01.2013 11:22 (#)

"В России ни один премьер-министр не назовет гражданина "жалким человеком"". Напоминает "ни один вьетконговец не называл меня ниггером".

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:16 (#)
3211

А кто здесь русофобы, лапуль? Огласите весь список, пжалста! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:58 (#)
3211

А что, здесь уже все списки потерли? Я же сказал: огласите весь список русофобов, пожалуйста! Не уныло однообразные визги тупорылых вонючек, а СПИСКИ РУСОФОБОВ. Я доступно излагаю, лапуль? ;)

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.01.2013 11:43 (#)

А чо колбасить-то, ничо не колбасит! Калбасила бы, ежли б он свои активы привел в эРэФию! А так, пустой звук!Но, для пиара старому пердуну, очень полезный!

User ogurtzoff, 04.01.2013 12:06 (#)
20458

Ооо, сколько ненависти из некоторых сразу поперло, как-будто какой-то гнойник вскрыли. А всего-то и надо было, чтобы один из символов французского кино признался в любви к России, ее культуре, ее истории и захотел принять российское гражданство. да, вот кстати на закуску:
Журнал Foreign Policy назвал российского президента Владимира Путина самым влиятельным на сегодняшний день политиком.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.01.2013 12:33 (#)
20458

Это сигнал европейским богатеньким буратинам, пока есть время, сваливайте из Европы. потом негро-арабы из гетто вперемешку с коренными придут с вилами раскулачивать и будет поздно. Кризис, он ведь такой, только усиливается. И Запад не знает, что с ним делать, рецептов и механизмов как остановить эту финансово-экономическую катастрофу нет. А у нас тихая гавань. Так что милости просим к нам. Правда, можно еще в Азию свалить, Бангкок, Шанхай, Гонконг. Ну это уж, как говорится, на вкус и цвет

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.01.2013 12:41 (#)
20458

ага, подмигивает. мол, обещаю тишину, покой, безопасность, низкие налоги и сохранение капиталов. разумеется. если буратины будут лояльны РФ

User rybvv8, 04.01.2013 13:19 (#)
3211

Лапуль, я даже спорить не буду: обещает - значит, так оно и есть (хотя я не припомню что-то ни одного случая, чтобы эта бл&дь кому-то что-то пообещала). Но назови мне, лапуль, хоть один случай, когда она сказала ПРАВДУ! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:47 (#)
3211

ОБЕЩАЛ?! КОМУ?! КОГДА?!
ИЗБРАЛСЯ?! ГДЕ?! КОГДА?! КЕМ?!
И ваще помолчи - не с тобой разговаривают. Аль суфлером у Огурца подрабатываешь, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:00 (#)
3211

Лапуль, ты на вопросы ответить способен? Али только визжать недорезанным козлом? А газетки я читаю, лапуль! И даже пишу кое-что. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:19 (#)
3211

Лапуль, ну я же прям утомился повторять: что мне делать, решаю Я САМ, и никакие "требования" разных тупорылых вонючек не влияют на эти решения ВООБЩЕ НИКАК! Лапуль, ну за такое-то время можно бы и усвоить!.. ;)

User zvirblis_317, 04.01.2013 13:51 (#)
21611

Именно, что "избрался", а не избрали :) Пацан сказал - пацан сделал! :))

(комментарий удалён)
5480

А вас на сайте и не сыщешь,чтоб ответить-везде КУ.А что Вы так возбудились от новости о голодающем человеке?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2013 21:33 (#)
21611

Ну ты и зьверь :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2013 00:22 (#)
21611

Take it easy :)))))

User white_ribbon, 05.01.2013 09:50 (#)
5865

Журнал Foreign Policy, Огурец, уже открестился от своего рейтинга. Сами не понимают с какого перепугу русские его цитируют.....

User offline, 05.01.2013 14:12 (#)

Журнал не называл Путина самым влиятельным - следите за новостями. Это российские сми протрубили, что журнал Foreign Policy назвал.
В случае с Депардьё тоже дождитесь окончания. Подозреваю, что всё это закончится "потерей лица" для России. (как и в истории с Журналом Foreign Policy.

User nutcracker, 04.01.2013 12:14 (#)
4049

Ээээ... здра-ствуй-TЬЕ! )))) ээээ... вооот-КА!)))) эээээ... дасвиданьЯ! ээээ... йя льюб-лью рамзан кадыроф... спасьиба!

User esccapist, 04.01.2013 12:33 (#)

вау, реинкарнация Дин Рида
только бы в горном озере у Кадырова не утоп бы, а то конфуз выйдет...

, 04.01.2013 12:42 (#)
10889

С нашими флакушниками он всё своё, нажитое непосильным талантом, материальное имущество за пару лет проQячит, влезет в долги и закончит карьеру статистом в каком-нибудь ток-шоу Малахова, а может даже в нтв-шоу...Но, надо отдать ему должное, в нескольких нормальных фильмах он сняться успел, например фильм "Мой американский дядюшка" с его участием порадовал и небольшая роль в фильме "Нечестная конкуренция"...Пьер Ришар прикольнее )))

User prhjij, 04.01.2013 13:07 (#)

Какая истерика! Ну дали человеку гражданство, так ведь он не пособие выпрашивает, в конце концов он на свои живет, пьет и гуляет. Так откуда у онанирующих мальчиков такая жгучая классовая ненависть. Прогрессивным активистам лучше бы совершить что-нибудь великое: свергнуть антинародный режим, победить ось зла, построить еще одну пирамиду Хеопса, усыновить всех несчастных сирот... Но мальчики предпочитают сидеть в Интернетах, обзывать нехорошими словами Депардье и воображать себя спасителями свободного мира.

(комментарий удалён)
User prhjij, 04.01.2013 15:30 (#)

Мальчик то как раз вы и есть. Это видно по манере тыкать незнакомым людям и строить из себя большого человека. А всякие там Депардье проживут и без ваших поучений.

User esccapist, 04.01.2013 13:18 (#)

"Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд"
Если мне не изменяет память - это Белые Столбы. Учитывая шизофреническое раздвоение личности, когда, спасая свои миллионы вдруг вспоминает папу-коммуниста и совецкое радио - подлечицца еиу действительно не помешает...

User luck454, 04.01.2013 13:30 (#)

Кажется у нашего дворянина Никитки возник конкурент по злизу власти.. Будут ли они стреляться?
Еще такой вопрос у меня возник - а Депардье сколько думает намыть на новых россиянских "шедеврах" киноиндустрии? Или он как Никитка - бабло вперед, а там холопов можно заставить смотреть и восторгаться?

User zvirblis_317, 04.01.2013 13:46 (#)
21611

Актер заявил, что очень любит Владимира Путина, считает Россию "страной великой демократии"
***********************************************************************************************************************
А почему это не продублировано дерьмометром? :))

(комментарий удалён)
User wasja39, 04.01.2013 15:32 (#)
19108

Нипонял.:((( Это что же, Вы, значит, хранзуский учите? Непатриотично! Патриоты там, где 13% налогов и любящий царь, и говорят они исключительно а ля рюс!

User andrey_62, 16.01.2013 22:01 (#)
3180

Просто товарищ - професор, преподаватель в университете г.Безансон (плюс-минус). Как-то давненьо - уже после 080808 - просматривал информацию о нем в сети, подробнее уже и не помню.

User floyd, 04.01.2013 16:44 (#)

В фильме "Мёртвый сезон" концепция ясна , полуразведчики вкупе с кадровыми, хрестоматийными борцами за народное щастье ищут и обезвреживают фашиста -врача-врага-биохимика. Ну, и обезвредили всё таки .. всё по сценарию , ничего личного. А щас бедняги Ладейниковы и Савушкины в поисках и подкупах журналистов , актёров и других публичных личностей ради создания славы своему кормильцу..., а заодно, в качестве довеска, и Родину пропиарить во все отверстия . Жаль конечно Жерара , но обратной дороги с лубянки нет , только в деревянном бушлате. Динридушка это познал на своей шкуре возжелав возвертаться из гэдээровщины к себе на американщину. Вот и ещё одна душа нерусская нашла свою погибель в вольных лубянских хлебах .

User wasja39, 04.01.2013 16:44 (#)
19108

За что потерли пост?! За то, что я предположил, что Д. живым Рашку не покинет? Я никого не оскорбил, когда написал, что чувак этот или в Волге утонет, или с дельтапланом грохнется, или погибнет на съемках фильма "путен в Сколково", играя Самого. И когда предположил, что выяснится, что, по счастливому стечению обстоятельств, он успеет завещать похоронить себя на новой отчизне, а деньги оставить ставропигиальному монастырю на помин души? И что такого, что я предположил, что его похоронят у Кремлевской стены, под звуки оркестра п/у Спивакова; и что молебен по усопшему отслужит лично Разгундяй, махая кадилом рукой, на которой будет поблескивать подозрительно новый брегет; и что наш Сам, истекая то ли ботоксом, то ли слезами, произнесет проникновенные слова "Он утонул", или "Он умер"... и объявит трехдневный гос. траур ( а в Чечне - недельный)? Что в этом крамольного или неприличного? Я кого-то на сайте обидел своей прозорливостью? Так вы всех приличных комментаторов распугаете. :(((

4363

милостиво просимо, месьё депардьё

(комментарий удалён)
User wasja39, 04.01.2013 18:26 (#)
19108

Ребята, я не уверен, конечно, что оно не пришло в голову и другим одновременно со мной, т.к. игра слов так и напрашивается, но я вчера употребил его в своем посте в 19:26 московского времени. Интересно, можно ли установить, кто был первым? Я не то чтобы тщеславный, но было бы приятно.:))

User freiheit, 04.01.2013 17:55 (#)

Так теперь свежеиспеченный гражданин России, Жора Депюрде, должен будет для поездок в ЕС запрашивать визу?

User zvirblis_317, 04.01.2013 20:54 (#)
21611

Конечно!

User kolumb123, 04.01.2013 21:34 (#)

Депардье, Бардо...
В России открывается "ЕвроАртпомойка".

User dramast, 04.01.2013 20:03 (#)
3148

Старый человек. Вполне естестественное впадение в полный маразм.

User albex, 04.01.2013 20:10 (#)

Вот же старый маразматик этот Депардье.

User mycorrhiza2, 04.01.2013 20:19 (#)
2915

Любишь, ага, ну что ж, люби - кататься и саночки возить. Мелочности там действительно нету и одинок ты не будешь.

3808

Понаехали тут депардье всякие

User white_ribbon, 05.01.2013 08:45 (#)
5865

Счастливый человек Стивен Джобс. Ему не пришла идея получить из рук Михрютки рашино гражданство. И Слава Богу, умер человеком. А Франции есть кем "гордится": сбрендившей с ума Бардо и вспомнившим о коммунистических корнях жопы Депардье (хотя как актером всегда им восхищался). Жаль, скурвился человек. Впрочем Франция всегда рождала немалое количество проституток.

3565

_https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/553166_576184675732133_233124312_n.jpg

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 13:20 (#)
3211

Дык читайте лапуль! В кои-то веки меня портяночье "мнение" заинтересовало... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:55 (#)
3211

Ну вот, почти вся свора любителей Депардье на месте. Перевести это дело на французский, английский, испанский.., да разослать по всем агентствам мира.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.01.2013 14:57 (#)
3211

Ха-ха-ха! Лупуль, неужто усвоил?! Ведь и получаса не прошло, как я эту мыслю пытался вдолбить в твою тупорылую головенку! Прогресс, лапуль! Так, глядишь, за сутки-двое допрешь и до того, о чем тебе Андрей говорит, а через недельку, глядишь, и научишься эту фразу К МЕСТУ пристраивать. Дерзай, лапуль! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 12:54 (#)
3211

О!, Похоже, третье животное стало за мной ползать из ветки в ветку с жалобным блеянием. Но у этого уже совсем никакой словарный запас. Боюсь, что даже два тупорылых коллеги с кликухами "barmans" и "iz_chicago" станут от такого открещиваться... :)

User zvirblis_317, 04.01.2013 14:18 (#)
21611

Ну, этого у них не отнять :) Сами дерьмо жрут, и думают, что другие такие же... хотя нет, не думают, а вопят об этом - обидно им одним такими быть :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2013 13:48 (#)
21611

Кобелёк, (правда бывший...), ну я скажу, что я против путина, но не против россии, и что? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2013 13:55 (#)
21611

А чё ж против царюг всяких сраных не отучили? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2013 14:14 (#)
21611

Не, ты свою парашку из миски на нас не лей, лакаешь - и лакай :) А всякие там госдепы не нуждаются в холуях прикормленных - это чисто ваше изобретение, бригады портянок создавать :) Вот только толку от них, кроме как нас развлекать - никакого :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2013 14:21 (#)
21611

Тебя вышибут за такое согласие :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 01:36 (#)
3211

Да знаю я, лапуль, что не рискнешь. Ибо ты бездарь тупорылый! ;) Кстати, ты со своим коллегой головожопым "из Чикаго" когда-нить придумаете ответ на вопрос: "Какого хера вы тут за мной ползаете"? Лапуль, я же говорил, что на этот счет существует аж несколько версий. Одна другой смешнее, конечно, но лет 5 назад тупорылые хотя бы могли генерить хотя бы их! Нынешние чтой-то совсем на блеяние перешли...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 02:08 (#)
3211

Я так и сказал, лапуль: перешли на блеяние. Да и то охраняемое. Видишь чуть выше "комментарий удалён"? Это мой, с конкретной пи&дюлиной конкретному тупорылому ублюдку.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 10:50 (#)
3211

Ты что, лапуль, настолько туп, что даже этого не понимаешь? Тебе, лапочка, тебе! А ну-кося, скажи-ка нам что-нить про свой мудацкий AJAX, свой мудацкий iframe, да свой мудацкий xmlhttprequest. Ну-ка, поведай нам, на хера вся эта бредятина усралась юзеру! Что, заткнул хлебало, бездарь тупорылый? Токмо на блеяние, токмо на тявк общего вида способна, сопля визжащая? А ответ придумал вместе с твоим тупорылым напарничком, "какого хера вы тут за мной ползаете по всем веткам с побитыми рожами"? Тоже заткнулся? Вонючка тупорылая...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.01.2013 12:23 (#)
3211

НУ НЕ ПИ&ДИ, лапуль! Это Я тебе говорил, что ни твой мудацкий AJAX, ни твой мудацкий iframe, ни твой мудацкий xmlhttprequest юзеру НА ХЕР НЕ НУЖНЫ! Я говорил, что не только ты, вонючка тупорылая, но ДАЖЕ САМИ СОЗДАТЕЛИ AJAX этого не знают! И цитату соответствующую приводил. И еще говорил, что не хер блеять про ПРОДУКТЫ, когда разговор идет про ТЕХНОЛОГИИ. И по ссылке твоей мудацкой на Вики там этого НЕ написано. Так что НЕ ПИ&ДИ, лапуль! Все, на что ты способен, бездарь неграмотный - это тявк общего вида. ;)

User rybvv8, 05.01.2013 10:52 (#)
3211

Бе-е-е, ме-е-е - вот это я понимаю! Чистейший портяночный говор, практически без акцента. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: