новость Отвычка свыше нам дана

Путин подписал антитабачный закон
25.02.2013
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Президент Путин подписал закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Основные положения закона вступают в силу с 1 июня. Они запрещают курение в вузах, школах, больницах, госучреждениях, на стадионах. Установлен полный запрет на рекламу табака. Также запретят продажу электронных сигарет.


Комментарии
, 25.02.2013 11:35 (#)

Как человек, год назад окончательно бросивший курить, заявляю - давно пора! Только толку, по-моему, будет мало... А насчет электронных сигарет - насколько я знаю, ни их польза, ни их вред не доказаны никем.

User raidenga, 25.02.2013 13:41 (#)
5015

про электронные для понта, про спонсорство - тоже бред, запретить рекламу и оглашение спонсора и все, малоли, захотят табачники просто в спорт или еще куда вкладывать... ничего продумать не могут...

User raidenga, 25.02.2013 13:45 (#)
5015

ЗЫ, про электронные в принципе тоже согласен, незачем привыкать дрянь в рот совать, но их могли бы и попозже запретить, что бы у людей период отвычки был хоть какойто

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:42 (#)
2980

Как человек некурящий заявляю: уроды!

User independent, 25.02.2013 11:37 (#)

Больше всего мне понравилось про суда дальнего плавания. Очередное доказательство, что все они полные мудаки. Уже даже не смешно.

User berendey, 25.02.2013 11:44 (#)
21622

Уж не хотите ли Вы сказать, что ВВ не прочитал то - чего подписывал?

, 25.02.2013 11:48 (#)

А нечего мне тут океан коптить. И на космических кораблях я бы тоже запретил. А то бросают окурки куда не попадя.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:42 (#)
2980

Согласен.

User tkalich, 25.02.2013 11:46 (#)
3709

как это трогательно!
путин, во время правления которого погибло и убито столько людей - выступил против курения?
сейчас он начал борьбу с коррупцией.
это после того, как он создал преступную коррупционную вертикаль, от которой пошли чиновничьи метастазы по всему организму империи.
как это трогательно!
только зря стараетесь: черного кобеля не отмыть до бела.
да и зачем?
этот альфа-самец вполне устраивает мирно сопящее быдло.
так что можно обойтись без этих театрализованных представлений.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:42 (#)
2980

правильно

User veller, 25.02.2013 11:47 (#)

Читал как то про кокаин, который в начале 20 века продавали в аптеках, как средство против насморка. когда запрещали, тоже всех называли мудаками, что всё мол нереально всё это. Прошло время и всё стало реально, привычки людей уходят постепенно с годами. Уйдут и эти - курить в поездах и на судах дальнего плавания, хоть и кажется сегодня это маловероятным. Дорогу осилит идущий.

User tkalich, 25.02.2013 12:05 (#)
3709

veller: "Дорогу осилит идущий"
ну, так ты уже пошёл?
и где место сбора у портянок?

User veller, 25.02.2013 13:24 (#)

Место сбора портянок на заводе по переработке вонючих носков, подобных тебе. Адрес тебе изевестен:))))

User tkalich, 25.02.2013 14:38 (#)
3709

veller: "Адрес тебе изЕвестен:))))"
мне известен. а ты что-то заблудился.
уточняю адрес: пнх

User veller, 25.02.2013 17:50 (#)

tkalich, там где ты проживаешь постоянно - я туда не хожу:)))))

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:43 (#)
2980

никуда ничего не ушло.

User clockman, 25.02.2013 11:50 (#)
3033

Надо бы и секс в рабочее время запретить...

User andrey_62, 25.02.2013 12:15 (#)
3180

Правильно - секс запретить, разрешить только любоффф - народа к партии.

User andrey_62, 25.02.2013 12:12 (#)
3180

"Президент Владимир Путин подписал" приговор режиму - разумеется, если найдутся ретивые исполнители...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:44 (#)
2980

будем надеяться что ваши слова будут пророческими :)

User andrey_62, 25.02.2013 23:53 (#)
3180

Я тоже надеюсь - если водке можно найти заменители, то табаку... А зависимость куда сильнее - я вот пить бросил без сверхусилий, а вот насчет курения и не помышляю.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 27.02.2013 13:28 (#)
2980

0:) мы не только надеемся но и делаем все что можем что бы так и было: к штыку приравнено перо! :)

User djatlov, 25.02.2013 12:36 (#)
3169

Некоторые люди берутся за вполне, вроде бы, полезное дело. Но с учётом их ухваток и соответственно наработанного ими имиджа получается так, что лучше бы не брались.
Я всячески поддерживаю идею борьбы с курением. Я никогда не курил сам, мне весьма неприятен запах курева, и проблем от этой привычки в стране немало - от разнообразных болезней до многочисленных пожаров. Но борьба с курением силами "Единой России" вполне способна привести меня на митинг "руки прочь от курильщиков". И не потому, что "если за что-то берутся Путин и ЕР - я сразу против", а потому, что дурными методами, вроде запрета "Ну погоди", разгона курильщиков из тамбуров в купе, разорением мелких торговцев, делавших выручку на куреве и пиве, а попутно торговавших другими товарами, крупным штрафом для случайнопопавшего курильщика... доброе дело не делается.

User generatorП, 25.02.2013 13:10 (#)
23768

не от курения болезни, а от неправильного отношения к жизни.

User caustic, 25.02.2013 13:28 (#)

Мне 55 лет, курю с 15. То есть стаж достаточный. Знаю что это вредит злоровью, но бросать курение не хочу. Пусть эти мерзавцы, которые принимают этот закон, поживут моей жизнью. Пусть поживу и потом принимают такой закон. Мерзавцы.

User raidenga, 25.02.2013 13:43 (#)
5015

так вопрос как раз в том, что жизнь хреновая, ее улучшать тоже надо, а курево не только Вас сударь "гандошит" но и всех вокруг, кто не курит вообще в том числе...

User generatorП, 25.02.2013 13:56 (#)
23768

а броневики, на которых слуги Саурона разъезжают, не гандошит?

User raidenga, 26.02.2013 10:36 (#)
5015

ооо! и другие назгулы тоже!!!

User generatorП, 26.02.2013 14:30 (#)
23768

сила другая нужна.найдете здесь, если надо.

User dupskin, 25.02.2013 14:52 (#)

caustic: "...но бросать курение не хочу."

Вы можете не бросать курить, да вас никто не может заставить. Закон направлен на защиту некурящих от табачного дыма курильщиков. Да и вы сами должны понимать, что не всем нравится вдыхать то, что вы выдыхаете.

User generatorП, 25.02.2013 18:44 (#)
23768

дуп, закон, как и все остальные, направлен на извлечение денег

User dupskin, 25.02.2013 21:19 (#)

Никто не застрахован от кары небесной. Наказаны будут все, и курцы и алкаши и праведники и стяжатели.

(комментарий удалён)
User dupskin, 25.02.2013 21:10 (#)

Если там запрещают эти сигареты, то это глупость. По мне так, если другим не мешают, то пусть сосут.

, 25.02.2013 21:55 (#)

Где их запрещают? Первый раз слышу. Толку от них, говорят, никакого в смысле отвыкания от курения, я сам знаю пару человек, кому они не помогли. Вред их законодательно не подтвержден, безвредность или польза - тоже.

User dupskin, 25.02.2013 22:29 (#)

В статье написано: "Также запретят продажу электронных сигарет и жевательной табачной смеси типа насвай."
Я думаю, что заядлые курильщики не станут курить электронные сигареты, бо курят они не для понтов каких-то там, а потому что организм требует.

, 26.02.2013 01:06 (#)

А, в статье..... Я имел в виду, что в мире они вроде нигде не запрещены.

User veller, 25.02.2013 13:28 (#)

djatlov, именно так оно и делается и никак иначе. А земенять борьбу с курением трогательно-детскими мероприятиями вроде погрозить пальчиком тем, кто курит в неположенном месте и поизнести "Ах-ах-ах сударь, как это некрасиво!" то так вы будете бороться до Второго пришествия.

User djatlov, 25.02.2013 18:43 (#)
3169

djatlov, именно так оно и делается и никак иначе.
Именно как оно делается? Запретом "Ну погоди"? Запретом электронных сигарет? Запретом торговли сигаретами в ларьках? Ограничением МАКСИМАЛЬНОЙ цены на табачные изделия? (Минимальная тоже установлена. Но какой смысл ограничивать сверху?) Влезанием в компетенцию врача? (врач теперь ОБЯЗАН давать рекомендацию бросить курить. Даже если считает, что у пациента отказ от курения вызовет стресс и приведёт к смерти. Пофиг, ОБЯЗАН).

User towerus, 25.02.2013 12:49 (#)
12575

Прямой и косвенный виновник смерти множества людей озаботился здоровьем своих жертв. Дескать, пусть здоровенькими помрут. Удивительное дело, но даже полезное дело затеянное этими придурками вызывает отторжение. Воистину "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

User engine, 25.02.2013 14:11 (#)
21927

+1

User generatorП, 25.02.2013 13:07 (#)
23768

Вот, закон против хоббитов вышел, теперь они отнесут кольцо власти в сердце Роковой горы.

facebook.com paninvtpi, 25.02.2013 13:33 (#)
4026

Хоть что-то путное должно быть. Лет через 10 всё устаканится. И все оценят единственный путинский приличный закон.
Помню, в семидесятые запретили курить в самолётах. И мне эта новация не нравилась...
Но ведь правильно же!!!

User vals, 25.02.2013 13:35 (#)

Курение- в унитаз! Даешь здоровье!

User orge, 25.02.2013 13:40 (#)
4479

Отчего-то вспомнились соковые бары при Мише Горбачеве...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 25.02.2013 15:15 (#)
5894

Можно, Вань, ИСЧО как. тов. Сталин тому слишком яркий пример.

Ну а этот... Пытается вести себя как Шура Балаганов в "элитном автобусе" с "элитными пассажирами" и "элитной охраной". НО! увы и ах! Гены берут своё - нет-нет, да и "пискнет" трёхкопеечной заточкой и заорёт " не виноватая я" -:)))

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 25.02.2013 15:59 (#)
5894

Не-а, Вань! Не забыли тов. Сталина - и ИСЧО как. Он - пример, как можно лишь "привлекательной" идеей положить в земли куда как больше чем 50 млн. и создать "временно-устойчивую" модель существования. Ему не хватило 3-х-5-ти лет чтобы отправить "на помойку" всю планету, а ты говоришь "шестёрка" -:)))

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 25.02.2013 16:26 (#)
5894

Ладно, Вань! Развиваться никогда не поздно -:))

, 25.02.2013 21:32 (#)

"поезда и пароходы - это большие сиськи помошницы фокусника" - это впечатляет..... Заснуть не мог, как глаза закрою и представлю себе - надо бы перекурить это дело, да бросил... Зачем же Вы так неподготовленного читателя????

User veller, 25.02.2013 14:04 (#)

ivan_garmata, ваш пост есть лишнее подтверждение необходимости борьбы с курением, а особенно с курением того, что курите вы. От табака таких "глюков" не бывает:)))

User veller, 25.02.2013 14:31 (#)

ivan_garmata, это вовсе не хамство, а диагноз:))) Про "табачные компании и мируовую политику" вы в том посте не писали, вы писали о каких то "рабах", толкающих тележку, о поездах в виде сисек помошников фокусника и прочие вещи, которые можно услышать от обкурившегося анашой подростка. Вот я и заподозрил, что вы покуриваете и не табак вовсе:)))) если ошибся то извените и выражайтесь более определённо, чтобы у вас сиськи с пароходами не путались:)))

User generatorП, 26.02.2013 16:31 (#)
23768

очень хороший пост Вы беретесь вывалять в себе.у Вас ничего не выйдет.

6654

А Вы подумали, как может отразиться антитабачный закон на курильщиках?
http://www.newsli.ru/news/zdorove/613

twitter.com avesergio [twitter.com], 25.02.2013 14:39 (#)
6653

А учёл ли Путин то, что в России курят миллионы добропорядочных граждан?
Подписав этот закон он запустил механизм самоуничтожения его призрачной империи (а по факту нашей с вами страны)...
Россияне как минимум могут разделиться на два враждебных друг другу лагеря, либо это объединит людей в общем порыве свергнут силой ненавистный режим...
И тогда митинги Навального и его сторонников покажутся детским лепетом!
ВСЯКИЕ РЕВОЛЮЦИИ НАЧИНАЛИСЬ С МАЛОГО!

, 25.02.2013 20:10 (#)

Вы там в России совсем одичали уже что ли? Если человек не понимает, что нельзя курить в присутствии детей, среди скопления людей (а это больше трех, например, на автобусной остановке), в общественных местах, что нельзя бросать окурки, где стоишь и считает это своим неотъемлимым правом, за которое готов бороться - это просто хам и быдло, а не добропрорядочный гражданин. Которому, даже курящему, никакой закон не нужен и не помешает. Впрочем, ВСЕ революции - это были восстания рабов и быдла.

twitter.com avesergio [twitter.com], 25.02.2013 14:47 (#)
6653

Я курю и бросать не собираюсь бросать, уж тем более по зову какой бы то ни было партии (и президент мне тоже не указ)
Я совершеннолетний гражданин России и сам в праве решать за себя!
А попробуют - придётся бороться!

User dupskin, 25.02.2013 15:04 (#)

Если будешь выдыхать дым себе в штаны, то никто тыбе не посмеет сделать замечание.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:50 (#)
2980

:)))) поддерживаю. Но и несовершенолетние тоже должны иметь возможность курить. Дискриминация по возрасту недопустима.

User fellix505, 25.02.2013 15:20 (#)
7155

Я сам некурящий,но чую,что всё топорно власть сделает.Это ускорит её конец.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:50 (#)
2980

я тоже не курю. надеюсь что вы правы. лично я курильщикам в ускорении ее конца помогу как смогу, ну и не курящим - тоже.

5480

Повторяю свой недавний пост: Представьте-лето,вся эта кутерьма 'действует' вот уже как месяц. Люди почти затравлены-и тут на экраны выползает Грыжезадое и говорит: "... Будет что-то такое-эдакое. Это мой прогноз.

User mayonnaise, 25.02.2013 16:45 (#)
10850

Перефразируя Бродского "если Евтушенко против колхозов, то я за", хочется сказать: "если Путин против курения, то я за".

User radcentr, 25.02.2013 16:58 (#)
9645

Плевал путлер на здоровье нации. "Меньше народу - больше кислороду".
Закон - действие в общем руслеправящей банды: натравить одну часть населения на другую с пополнением кармана всяких правоохренителей.

User engine, 25.02.2013 22:41 (#)
21927

+1
И, именно, НАСЕЛЕНИЯ. Граждан-то - нет. Иначе - он бы (воблоглаз), за красными кирпичами и дня не сидел.

5480

http://echo.msk.ru/blog/nossik/1019296-echo/

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.02.2013 23:51 (#)
2980

увидите - доходы табачных королей от этого закона только вырастут!

21260

а я-то подумал что будет закон о полном запрете коррупции(((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: