новость Иванов: Письмо Березовского Путину не будет опубликовано

02.04.2013
Сергей Иванов. Фото пресс-службы президента России

Сергей Иванов. Фото пресс-службы президента России

Письмо Березовского Путину опубликовано не будет, заявил глава кремлевской администрации Сергей Иванов. "Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть, было доставлено в Россию несколько месяцев назад одним человеком", - заявил Иванов. На вопрос, ответил ли Путин на письмо, Иванов сообщил, что личную переписку не комментирует.


Комментарии
User yatom, 02.04.2013 13:57 (#)

Старая лживая харя.

2839

видел, но не читал....

раньше вроде говорили - не читал, но осуждаю!

2839

как Мать, и как Женщина!

(комментарий удалён)
User captain_milleg, 02.04.2013 20:56 (#)
2964

"Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть"
Ему бы вместо этого надо было сказать: "Я его не видел, не читал, но на сто процентов ВЕРУЮ, что оно есть"
Тогда бы не возникало последующих вопросов, типа, откуда ты знаешь и т.д. ;-)

(комментарий удалён)
User captain_milleg, 02.04.2013 21:30 (#)
2964

класс! ;-)

(комментарий удалён)
User captain_milleg, 02.04.2013 23:24 (#)
2964

:-)))

User nanoscience, 02.04.2013 16:31 (#)
3460

Петрушка сейчас все время на сцене висит, но, как только на сцене появляется Карабас и Алиса, нет, Иванов или не дай бог Сечин, все, значит пахнет жареным, и вове плохо (из моих наблюдений)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.04.2013 22:58 (#)
24373

Уже появлялись и Луговой, и Митрофанов, и Соловьев, и Леонтьев...- все, чтобы запутать след-номер не прошел варианты не катят...! Теперь пошли в ход "дешевки" подороже !

User parnek115, 02.04.2013 18:30 (#)
2924

++++++

User white_ribbon, 03.04.2013 02:08 (#)
5865

По сути ВЕРНО. Я бы добавил: Иванов - дурак.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 03.04.2013 11:26 (#)
2994

Да ужж...

Мне кажется, что у Вовочки просто что-то вроде эдипова комплекса. Где-то на донышке его душонки все-таки живет понимание того, что без БАБа пописывать бы ему сейчас как килькин или охуец, не более. Поэтому и появилось "письмо", чтобы доказать всем (и в первую очередь - самому себе), что не должен он БАБу своим существованием, не должен...

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:00 (#)
21611

"Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть
-----------------------------
Этой лабуде могут поверить только огурцы :))))) Иметь такой козырь, и не опубликовать хотя бы фрагменты - нелогично... Сами идиоты, и других считают такими :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 14:42 (#)
21611

А кто имеет доступ???
-----------------
Незнакомый грузин! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 14:56 (#)
21611

Если бы это письмо существовало - хотя бы фрагменты его были бы уже выложены в Сети... Зае@ался я уже это повторять...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:11 (#)
21611

Несомненно! Если не всё, то фрагменты уж точно! В виде скана, чтоб почерк был виден! А так только бла-бла шоу... Удивительно, что и Шендерович повелся на эту байду...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:16 (#)
21611

++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:19 (#)
21611

:-)))))))) тогда ладно ++++=

User zvirblis_317, 02.04.2013 15:21 (#)
21611

Неопубликование хотя бы части письма, напрочь перечеркивает всю теорию ВЕРОЯТНОСТИ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:35 (#)
21611

А может еще "опубликуют "
----------------------
Ага, щас всей лубянкой потеют - почерк подделывают :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:14 (#)
21611

Это В. Шендеровичу ????
---------------------
Ага! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:18 (#)
21611

:)))))))

22200

Да с чего это вдруг? Я тоже по этому поводу уже не раз отписывался
https://graniru.org/Politics/Russia/d.213196.html#comment_3644431
https://graniru.org/Politics/Russia/d.213196.html#comment_3644258

User andrey_62, 02.04.2013 20:25 (#)
3180

Гольдфарб на Эхе _http://www.echo.msk.ru/blog/a_goldfarb/1043442-echo/ тоже допускает вероятность существования письма.
И, как я понимаю, письмо было с двойным-тройным дном - уж чего-чего, а мастерство интриги Березовский не растерял.
Судя по явному нежеланию адресата публиовать - письмо (если существует) можно смело ставить на одну полку с речью известного коммунистического лидера на одном юбилейном съезде...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.04.2013 21:15 (#)
3180

Правду мы все равно никогда не узнаем :(

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 14:59 (#)
21611

:))))))))

User cherubina3, 02.04.2013 15:49 (#)
3019

Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть

Идет процесс подготовки.
Последние доработки..и письмо-таки "" неожиданно" решат опубликовать

User zvirblis_317, 02.04.2013 15:57 (#)
21611

Чё-то долго тянут... Почерк трудный? :)

User cherubina3, 02.04.2013 16:30 (#)
3019

надо. чтоб ни один "браудер" не прикопался.
бандерлогам же все равно..

User django2, 02.04.2013 16:50 (#)

Копия, брат, копия существует...

User zvirblis_317, 02.04.2013 17:03 (#)
21611

На "Эре" сделанная :))

User django2, 02.04.2013 17:11 (#)

можно и отксерить перед отправкой) Гебнюки теперь гадают, у кого может быть эта копия, потому и эти "не читал, но видел"

User pootin, 02.04.2013 14:09 (#)
5353

Топорно работает лубянка.

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:28 (#)
21611

+++++

User pervohod, 02.04.2013 15:00 (#)

Топорно работает лубянка...
Я бы сказал-ледорубно.

User foxbit17, 02.04.2013 14:09 (#)
2967

Всей этой швали хочется чтобы им падали в ножки и просили прощения , привыкли к проделкам лизоблюдов и без этого уже никак ... хочется им кем то быть в этой жизни... но они лишь воры и ими останутся навсегда....

User d888, 03.04.2013 01:06 (#)
2993

- Владимир Владимирович, а что случилось с письмом?
- Оно УТОНУЛО.

User dietrich_56, 03.04.2013 10:32 (#)
15474

А мне пофиг было письмо или не было (видимо было, но ответа в любом случае не было бы - ну а теперь и ответить некому). После провала в суде против Абрамовича - БАБ уже ничем не мог навредить России.

Мне гораздо интереснее, что на сегодня соответствует действительности: вот это заявление дагестанских боевиков от 25 марта об их победе в Семендере 2 недели назад

http://vdagestan.com/semender-polnyj-proval-kafirov-ibragim-gadzhidadaev-vyshel-iz-okruzheniya.djihad

или же вот это сообщение "Коммерсанта" о том, что Ибрагим Гаджидадаев (до самого недавнего времени - может быть самый опасный и влиятельный террорист на Кавказе) - всё-таки был ликвидирован:

http://kommersant.ru/doc/2161306?fp=13

Если сообщение "Коммерсанта" соответствует действительности - то это событие несравнимо более важное, чем смерть БАБа. Куда ему было (после суда с Абрамовичем) до Гаджидадаева!

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/221804/

User d888, 03.04.2013 11:05 (#)
2993

>> Ибрагим Гаджидадаев (до самого недавнего времени - может быть самый опасный и влиятельный террорист на Кавказе

Дойчер, твое дело косить под тупого и выливать грязь на оппозицию, с чем ты успешно справляешся. Кто ты после этого есть, сам можешь догадаться.

А самый главный и влиятельный террорист на Кавказе это господин пукин, просто без всяких там лишних слов, только по численности убитых среди гражданского населения.

User dietrich_56, 03.04.2013 11:18 (#)
15474

Впрочем даже если Ибрагим Гаджидадаев ликвидирован - это ещё не конец войны в Дагестане. Кроме Гимринского джамаата там есть ещё и не менее знаменитый Кадарский джамаат - с которого собственно и началась война в 1999 году.

Насколько я знаю, главарь этого джамаата и всего дагестанского бандподполья Рустам Асельдеров - пока цел, невредим и очень опасен:

http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/05/borba-s-terrorizmom-v-rossii/u-dagestanskikh-boevikov-poyavilsya-novyi-glavar-be

Так что будем теперь следить, когда же обезвредят и эту "невинную овечку". Рустам Асельдеров был оправдан судом присяжных в 2007 году (по обвинениям в хранении оружия и пособничестве боевикам). При этом вроде бы даже среди боевиков-салафитов он имеет репутацию беспредельщика...

User d888, 03.04.2013 11:46 (#)
2993

Бота что ли посадили вместо дойчера?

User dietrich_56, 03.04.2013 12:03 (#)
15474

А сдохнувший БАБ после провала на суде с Абрамовичем - никакой опасности для России уже не представлял.

Как не представляет опасности и жалкий Ахмед Закаев, приговорённый к смерти в августе 2009 "шариатским судом Имарата Кавказ".

User d888, 03.04.2013 12:10 (#)
2993

Э-э, верните Дойчера!

User dietrich_56, 03.04.2013 12:11 (#)
15474

И вот Вам на закуску - "прощальная" статья о БАБе от Виктора Шендеровича:

http://ej.ru/?a=note&id=12796

Может Шендерович тоже - "гэбнявый бот"?

User guayadeque1, 02.04.2013 14:13 (#)
3265

Если же эта хохма с покаятельным письмом не утка,то туда Берёзе и дорожка.

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:25 (#)
21611

Да утка, конечно...

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 02.04.2013 14:24 (#)
3265

Любое действие здесь такого мудака ка ты,ошибкой назвать даже смешно.

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:46 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:27 (#)
21611

Хочешь попасть в книгу Гиннеса? Занято - "истонец" там! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 14:36 (#)
21611

А когда тебя госпитализируют? :)

User rybvv8, 02.04.2013 14:39 (#)
3211

rybvv.livejournal.com/2994.html

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.04.2013 14:46 (#)
3211

rybvv.livejournal.com/2994.html

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:48 (#)
21611

Еще тысяча раз - и приз твой! :)

User rybvv8, 02.04.2013 14:55 (#)
3211

rybvv.livejournal.com/2994.html

2839

Somebody.. Anybody.. ну хучь хтонибкдь!!!!

у дрищика есть собственная ЖоЖо! ;))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.04.2013 15:10 (#)
3211

Тяф-тяф-тяф! Так компромат-то на меня представите, стадо головожопое? А хули ж по всем помойкам Инета ковырЯлись? ;)
Ты сначало ипало свое поганое открой, а потом уж про вазелин заикайся, у&бище визжащее! А уж про маму мою... ты уже достаточно предоставил справок, что ты подонок. ;)

User zvirblis_317, 02.04.2013 15:06 (#)
21611

А как же дристать без Жо? :)

User zvirblis_317, 02.04.2013 15:00 (#)
21611

Осталось 999 :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.04.2013 17:36 (#)
3211

А чего "пояснять"? У меня в ЖЖ они названы поименно. Ссылка дана...
Есть и "работа такая", но эти три пидора побежали по Инетам вынюхивать исключительно "по зову сердца". :) Я так ДУМАЮ!(с)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.04.2013 11:24 (#)
3211

Глядеть надо сюда, лапуль: rybvv.livejournal.com/2994.html ;)

User tkalich, 02.04.2013 14:36 (#)
3709

"Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть, было доставлено в Россию несколько месяцев назад одним человеком", - заявил Иванов.

Господи! как скучно!
рассия - это отстойник дебилов, где на самом верху плавают самые лёгкие (которые не тонут)

User zvirblis_317, 02.04.2013 14:43 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 15:27 (#)
21611

Вот уж Пётр - точно не дебил! Зря вы цепляетесь к словам...

User tkalich, 02.04.2013 15:14 (#)
3709

wood_spirit: "рассия - это отстойник дебилов" - себя тоже к дэбилам причисляете?

простите, вы из простого любопытства спрашиваете?
или за державу обидно?
впрочем, чтобы потешить вас признаюсь, что нахожусь в расии, в отстойнике.
уже за это меня можно назвать дебилом.
что меня как-то реабилитирует в собственных глазах: то, что не плаваю сверху.
вы спрашивайте ещё. не стесняйтесь

User zvirblis_317, 02.04.2013 15:28 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User tkalich, 02.04.2013 16:10 (#)
3709

wood_spirit, я не могу такими длинными цитатами "шпарить".
буду покороче, попроще (и надеюсь по теме).
для основы рассуждений возьму прежний лозунг: "Нерушимый блок коммунистов и беспартийных"
я в этом лозунге вижу мощный железобетонный блок.
но с одной оговоркой: он в металлической опалубке ("железный" занавес, всевозможные запреты, какие-то идеологические подпорки).
и когда во время перестройки опалубку сняли ("железный" занавес, всевозможные запреты, какие-то идеологические подпорки) - этот блок железобетонный осел, расплылся как тесто.
оказывается, за опалубкой был не железобетон, а куча дерьма, сформированная железной опалубкой в подобие фундаментного блока.
и сейчас эта осевшая куча г*овна растекается по всему миру.
это моё понимание ТЕКУЩЕГО момента

User n_ever, 02.04.2013 16:13 (#)
21078

Образно ++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 02.04.2013 19:10 (#)
21611

Отлично, Пётр! ++++++++++++

2976

Советская пропаганда, на самом деле, не была чем-то новым и революционным для формирования образа мышления "гомо совьетикус". Она просто лишь воспользовалась уже готовыми моделями из православной пропаганды, доведя их до совершенства и усилив ее во всех элементах. Что есть оригинального в совковой пропаганде и что не найти в пропаганде православно-церковной? Терминами можно пренебречь...

(комментарий удалён)
2976

Это "открытие" принадлежит Н.Бердяеву..

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 02.04.2013 15:56 (#)
18166

Надеюсь, мой афоризм все же приживется:
Умом можно понять все, ...кроме глупости!

User tkalich, 02.04.2013 17:11 (#)
3709

nоgrаni: "Умом можно понять все, ...кроме глупости!"

боюсь кого-нибудь обидеть, но попробуйте умом понять женщину ;-)))

User cherubina3, 02.04.2013 23:56 (#)
3019

боюсь кого-нибудь обидеть..

Нда? яблоко, между прочим, не Адам Еве пропихнул, а совсем наоборот..
С тех пор и пошло..
я, кстати, тОже никого не хочу обидеть :)

User anna89, 02.04.2013 16:25 (#)

Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить
Да и особым не измерить
С России надобно бежать!
А там уж будет наплевать
Что здесь безвинных в клеть сажают
Сирот здесь на смерть обрекают
Что - выступать? Протестовать?
За это могут же прижать?
И бросить в ту же клеть глухую
Нет с России надобно бежать… (с)

Петр и кого я оскорбила этим текстом, что потребовало его затирания?

User tkalich, 02.04.2013 16:41 (#)
3709

увы, Анна! я не знаком с системой работы модераторов.
меня тоже трут порой явно не по делу.
а иногда такие вещи пропускают....
мне, иногда, кажется здесь два сита, если через одно проходишь, то во втором тебя могут
отсеять.
а ваш стих как раз на злобу дня

User cherubina3, 02.04.2013 23:58 (#)
3019

С России

вы не из Рязани, случайно?
рязанцев если спросить откуда они, они обычно отвечают "С Москвы" :)

User oldfanat38, 02.04.2013 14:58 (#)

Было, не было... Раз Путину очень хотелось, чтобы было, значит - было! И точка! Ухари... Славно оттоптались на мертвеце.

User matroz52, 02.04.2013 15:02 (#)

На вечеринке "Новой газеты". Где были только "свои". Украли. У Евгении Альбац. Фантасмагория. И кто-то ведь еще говорит про "жуликов и воров"...

Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130402/207627751.html#ixzz2PIpYIfYk
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

User djatlov, 02.04.2013 15:21 (#)
3169

Так, на будущее - по ссылке статья, где ничего подобного не говорится. Говорится - в комментарии. Со ссылкой на чей-то ЖЖ. Где утверждается, что это было в твиттере.
Тщательнее надо.

5827

@albats: У меня вчера на 20-летии "Новой газеты" из сумки украли iPad. Верните, пожалуйста.
Опубликовано 02.04.2013 09:19

User djatlov, 02.04.2013 15:44 (#)
3169

Да я в факте кражи особо не сомневаюсь.Хотя как-то не думаю, что украл кто-то из журналистов НГ. Выражение "на вечеринке были только свои" обычно не означает, что "только свои" и посуду мыли, и пальто выдавали, и даже не означает, что ни за одним из гостей не увязался родственник/знакомый.

Но я не об этом, а о кривых ссылках. Не надо приписывать сайту inosmi.ru то, что на самом деле сказал один из читателей этого сайта, да и то чужой журнал процитировал. Если я где-то напишу "типа со ссылкой": "Россия-отстойник дебилов, как утверждает grani.ru" - это будет не совсем верно, ага?

5827

Да всё верно. Посто я читаю Альбац и не мог не дать прямую ссылку)

User jaydevvy, 02.04.2013 15:24 (#)
22929

а почему это решение озвучил Иванов? Он уже решает , какие письма будут публиковаться, а какие нет?

User nanoscience, 02.04.2013 17:00 (#)
3460

он считает себя главным претендентом, если что

User jaydevvy, 02.04.2013 19:20 (#)
22929

Вот именно "если что", и то неизвестно. Путлер, относительно молод и силён. И его первый срок президенства только начался, он, наверняка останется и на второй,так что ждать прийдётся Иванову , эьой вакансии очень долго, прежде состарится,только если Путлер опять захочет рокировку сделать и ему понадобится новая грелка для трона...

User djatlov, 02.04.2013 15:26 (#)
3169

было доставлено в Россию несколько месяцев назад одним человеком

Что из этого следует? Что письмо не очень тяжёлое и его может переносить один человек?
"Что говорить ,когда нечего говорить". Я не видел, не читал, но оно есть - заявил Иванов.
Ну вот вам следующая новость:
----------------------
Я не видел и не читал письма, и не слышал, как Иванов говорил про письмо, но могу с уверенностью сказать - хрен его знает, есть ли какое-то письмо - сообщил Дятлов в своём комментарии о сообщении Иванова о полученном Путиным письме Березовского.
---------------------

User angelina_41, 02.04.2013 15:34 (#)
3515

Слушайте, не могу понять одного, почему быдло, которое боготворило и боготворит Пукина ненавидело и ненавидит Березовского??? Где логика? По идее все кто любит Пукина должны быть благодарны Березовскому, нет?

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.04.2013 16:13 (#)
3734

Если уж мы с Вами, Иван, решили перейти в бусурманство, то Аллах (=Путин) един, но у него есть пророк; Березовский

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 19:13 (#)
21611

Так его ж и помиловали!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 22:51 (#)
21611

Евангелие от Ивана?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 23:05 (#)
21611

Я не теолог, но эту версию слышу впервые...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 23:26 (#)
21611

Откуда дровишки? В смысле инфа такая?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 23:52 (#)
21611

И Пилат осмелился на такую подмену? Тиберия не испугался?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 00:16 (#)
21611

Не думаю, что тогдашний Синедрион не контролировал казнь, и позволил бы такую подмену, не настучав в Рим... Пилат ведь не самоубийца...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 00:21 (#)
21611

А, ну тады ладно... Но версия интересная...

User anna89, 02.04.2013 16:29 (#)

Сурка из пророков отчислили?
А может здесь требуется другая система где есть Бог Отец (прости Господи)

User gin, 02.04.2013 15:54 (#)
5316

логика простая.. когда начальство говорит "фас", холопы начинают лаять автоматически.. а за столько лет науськивания эта фамилия стала мощнейшим раздражителем..
и на кого теперь путиноиды всё валить будут... не озаботились подготовкой преемника.. (

User angelina_41, 02.04.2013 16:31 (#)
3515

Хотят взвалить на Браудера, но здесь их ждет разочарование. Быдло не запомнит фамилию БРАУДЕР и поэтому он никогда не станет таким популярным Злом, как легко запоминающийся Березовский.

(комментарий удалён)
User tkalich, 02.04.2013 19:13 (#)
3709

всем дамам приношу свои извинения.
в конце своего скандального предложения: "боюсь кого-нибудь обидеть, но попробуйте умом понять женщину ;-))) " я специально поставил подмигивающий смайлик.
это должно говорить о том, что я пытался пошутить.
потому, что в глубине души, считаю, что у женщин есть и ум и чувство юмора.
только, может, всё перечисленное немного иное чем у мужчин ;-)))
честное слово: я ни кого так не люблю, как женщин! :-)))

User angelina_41, 02.04.2013 19:47 (#)
3515

честное слово: я ни кого так не люблю, как женщин! :-))) ========= Верю. К сожалению, таких как Вы становится всё меньше и меньше... а козлов всё больше и больше и причем козлы тихим сапом заняли все руководящие посты.

User tkalich, 02.04.2013 20:21 (#)
3709

вынужден дать повтор.
к сожалению, со мной так бывает: напишу, но забуду нажать "Отправить".
*****************************
angelina, спасибо.
"Счастье - это когда тебя понимают" (с)

User angelina_41, 02.04.2013 21:07 (#)
3515

:))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 20:03 (#)
3515

Не-а, не кажется. Я вообще-то часто сама шутю и стараюсь на чужие шутки не обижаться, если в них есть хоть капелька юмора.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 21:13 (#)
3515

Мне здесь конечно обижаться не на что... ========== :)) Хм, вы хотели, чтобы я обиделась???

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 21:27 (#)
3515

Но как я уже говорил меня здесь заинтересовало что борец с быдлом переходит на язык свойственный именно быдлу. ========== Ужоссссс, вы в шоке?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 21:33 (#)
3515

Ну и славненько.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 22:04 (#)
3515

... Подозрения навевает-с ========= Не мучайте себя так сильно, успокойтесь, Люди часто переходят на язык собеседника, чтобы облегчить взаимопонимание. Развеяла я ваши сомнения, не?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.04.2013 22:11 (#)
3515

Ну вот и славненько.

User zvirblis_317, 02.04.2013 23:12 (#)
21611

Не пойму, чего это ты сегодня так на Петра... Рыбкин тоже начал с него, а до чего докатился...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 23:39 (#)
21611

Ну не знаю... Ткалич у меня таких ассоциаций не вызывает... А вызывает именно Рыбкин, доказывающий небыдлячество своего народа... И когда я ему процитировал : "каждый народ заслуживает своих правителей" - он назвал это пустым лозунгом... Ты тоже считаешь пустым?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 23:58 (#)
21611

Такими принципами и я не руководствуюсь, поэтому часто спорю с вроде бы единомышленниками... А Петр во многом прав...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 00:36 (#)
21611

Может я что-то и пропустил, но не слышал, чтобы Петр призывал заткнуться... "Структуриваться" и "спокойно работать" призывает Рыбкин... А Петр просто не очень верит в народ... Да и я не очень, пока нефтегазовая игла, и прикормленная москва существует - ничерта не изменится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 21:50 (#)
21611

Не, простыни, это не моё...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 22:50 (#)
21611

Ребята, вы хоть оружие в руках держали когда-нибудь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.04.2013 22:59 (#)
21611

Годится :)))

User zvirblis_317, 03.04.2013 22:55 (#)
21611

Не держали - претензий нет... Но хоть не выёбывайтесь хотя бы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2013 14:48 (#)
21611

Ладно, проехали... Но на Петра наезжаете совершенно напрасно, по-моему...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2013 19:29 (#)
21611

Нормальный подход... а вот наезжать на нормально думающего Человека - совсем другой подход... Перестаньте "рыбинковать" - и будет всё пучком... Вы хоть рыбкина и называете "диагнозом", но...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2013 20:06 (#)
21611

Ладно... Вы меня много раз поддерживали, поэтому, из чувства благодарности, не хочу спорить... У вас одно мнение о Ткаличе, у меня другое... Остановимся на плюрализме?

5480

'Коллега по работе' /// Неплохо,но лучше не надо!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2013 09:39 (#)
21611

Требуете краткости, хорошо попробую
-----------------------
Главное - кратко! :))

User nanoscience, 02.04.2013 17:03 (#)
3460

эт точно
думать - это не наша функция

User nоgrаni13, 02.04.2013 16:00 (#)
18166

Нет, Анжелина.
Неправильно поставленный вопрос: "....почему быдло, которое боготворило и боготворит Пукина ненавидело и ненавидит Березовского???"
Почему быдло, которое ненавидит Пукина, ЛЮБИТ Березовского???
Ведь именно БАБ "осчастливил" нас путей!

User angelina_41, 02.04.2013 16:26 (#)
3515

Почему быдло, которое ненавидит Пукина, ЛЮБИТ Березовского??? =========== Быдло не любит Березовского, вот когда полюбит, тогда и обсудим. Понятно объяснила?

User dupskin, 02.04.2013 15:43 (#)

Письмо было. Но, поскольку там не только якобы покаяние БАБа, но и некий компромат на то как Путя пришел к власти, то опубликовано оно не будет. Как поступать с такими письмами у чекистов есть четкая инструкция - после прочтения сжечь (или сьесть).

User gin, 02.04.2013 15:55 (#)
5316

скорее всего, так и есть.

User nanoscience, 02.04.2013 17:04 (#)
3460

теперь совсем запутали. Дык, пЕсков видел письмо до или после съедения ?

User dupskin, 02.04.2013 17:23 (#)

Похоже, что после. Поскольку не все кусочки еще сложены и прочитаны. Чекисты по инструкции должны проверять отхожие места. Это же кладезь улик и информации.

(комментарий удалён)
User n_ever, 02.04.2013 16:15 (#)
21078

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вань, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User n_ever, 02.04.2013 16:35 (#)
21078

Вань. Я хоть дурой в красных сапогах и прикидываюсь, но писателев всех наперечёт знаю. Пушкин, Лермонтов, Мичурин. Я, Вань, дама оборазованая - не иным чета. Так то :)

(комментарий удалён)
User n_ever, 02.04.2013 16:51 (#)
21078

Правильно расставить ударения - важнейшее из искусств. Иногда из-за малейшей неточности тебя понимают прямо противоположно ((((

(комментарий удалён)
User n_ever, 02.04.2013 17:02 (#)
21078

Я тебя, Вань, более лучше поняла где-то с год назад, когда стала отличать твои реплики от всех остальных не только по нику.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.04.2013 19:16 (#)
21611

:))))))))

User angelina_41, 02.04.2013 21:20 (#)
3515

Надо будет перепрятать. =========== :)) Ага, мы глазки закроем.

(комментарий удалён)
User n_ever, 03.04.2013 09:21 (#)
21078

:))))))))))))))))))))))))
Извини, Вань, вчера отвлеклась и не заметила твою шутку.

User nanoscience, 02.04.2013 17:07 (#)
3460

ну, неправда ваша. Я думаю, письмо было о покаянии, всех, всем. Тема покаяния давно стучится в дверь, но никак не достучится.

User pervohod, 02.04.2013 15:48 (#)

Короче путлеру наверно сказал Письков:А давайте Сереге скажем про письмо и пусть он журналюгам передаст,а путин ответил-Кто передаст,Серега передаст?!!

User nanoscience, 02.04.2013 17:08 (#)
3460

да, запутано у них там все... И вот сидит и думает, передаст или не передаст... То бишь свой или чужой.

User dupskin, 02.04.2013 17:27 (#)

Как все запутанооо!......

User profi11, 02.04.2013 15:49 (#)
10604

Многострадальный народ страдает по собственной вине. Их никто не оккупировал, их никто не покорял, их никто не загонял в тюрьмы.
Они сами на себя стучали, сами сажали в тюрьму и сами себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он плодил”

User boris_k, 02.04.2013 16:07 (#)
3734

С письмом Березовского Путину происходит то же, что с "Докторoм Живаго": его никто не читал, но все единодушно осуждают

User n_ever, 02.04.2013 16:16 (#)
21078

+ :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

twitter.com mikle955 [twitter.com], 02.04.2013 16:28 (#)
6616

имхо, Шендерович написал свою самуй мерзкую статейку за всю свою жизнь...
После прочтения это "опуса" моё отношение к Шендеровичу резко ухудшилось...
... Шендерович может легко скатиться до уровня Леонтьева... Тьфу!

User n_ever, 02.04.2013 16:31 (#)
21078

У меня уже начались ассоциации с сюжетом мыльной оперы, где всё заверчено на некоем письме- завещании покойного дядюшки, где он отдаёт всё своё состояние неизвестному доселе внебрачному сыну, после чего жадная обделённая семейка весь сериал прячет это письмо друг от друга и подделываетт его, пытаясь завладеть наследством единолично.
Что вообще все так возбудились каким-то письмом? Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно. Если видел пришельца, которого не видел никто - сообщи об этом товарищу, и вэлкам ту зэ ментал хоспитал. А если видел письмо, которого никто не видел - вэлкам на трибуну. Опять парадокс. Сегодня день парадоксов, что ли?

User postskriptum, 02.04.2013 17:27 (#)

Отправив охранника по поручению,Б-й на радостях,как оставшийся без присмотра матери подросток,на радостях стал прыгать,бегать по комнатам,гонять в них в футбол,стал бить посуду.Присел,думает,что бы еще такое сотворить? Потом его осенило - пошел в ванную и повесился.
А если серьезно,как это убийцы подгадали,они что,неусыпно следили за домом и днем,и ночью незаметно? Из-за деревьев,с крыши или с космоса?

User angelina_41, 02.04.2013 20:00 (#)
3515

Ой, ладно вам придумывать-то. Чего здесь подгадывать, когда Березовский в принципе был открыт. Думаю, что без участия "подруг" и телохранителя убийство не произошло, вот и вся "страшная тайна".

User reit, 02.04.2013 17:48 (#)

Враньё о маляве от березы для стерха вполне объяснимо ! Только так можно поддержать ещё одно враньё о суициде .Если в СМИ вбрасываются один и тот же пиздёж от разных источников , то амфоровичу пиздец полный .

User reit, 02.04.2013 17:51 (#)

Человек убивший березу видно поймал стерха на крючок и шантажирует его .

User reit, 02.04.2013 17:54 (#)

Сурковский текст для стерха с амфорным оперением видать давно готов :..Нам невыгодно было убивать Березовского .... не нам, а тебе

4807

Этот старый ирландский 3,14дор недавно про хищения в ГЛОНАССЕ также говорил о "смутных подозрениях"

6187

"Я его не видел, не читал, но на сто процентов знаю, что оно есть, было доставлено в Россию несколько месяцев назад одним человеком", - заявил Иванов. Он вообще ничего не знает - он только Путена во всем поддерживает...

User reit, 02.04.2013 18:23 (#)

Не знаю я Иванова и сына его не знаю , но бабку сынок славно зашиб на зебре , а потом ещё и сынка ёйного запинал чуть не насмерть и нихера сынульке не было , как с гуся вода .. стало быть и папаша евонный ничем не хуже , коли так запросто ста процентами настоящей лубянской правды разбрасывается ....

User reit, 02.04.2013 18:28 (#)

Когда-то в Минске "СБИЛИ МАШИНОЙ" Соломона Михайловича Михоэлса.

User reit, 02.04.2013 19:03 (#)

"Я его не видел, не читал. Но на сто процентов знаю. Что оно есть. Было доставлено в Россию. Несколько месяцев назад. Одним человеком". ( Такой маленький текст , а читает с запинками ....И это генерал КГБ ?)

User orge, 02.04.2013 21:07 (#)
4479

Чего это Сирожа так рано выскочил из засады? У него же время выжидания 2 года, кажись...

User wasja39, 02.04.2013 22:09 (#)
19108

Это смотря на кого засада. Щас он вову боится спугнуть. Значит, компромат еще не готов.

User reit, 02.04.2013 21:07 (#)

"Письмо Березовского Путину опубликовано не будет, заявил глава кремлевской администрации Сергей Иванов" .. , что в переводе с лубянского на русский означает: Никакого письма никогда и не существовало , мы нагло врём , а вы бандерлоги верите !

User angelina_41, 02.04.2013 22:44 (#)
3515

:)) +10!

User reit, 02.04.2013 21:11 (#)

Лубянка с визгом пытается отпереться от убийства Березовского : Не докажете !!!! У нас письмо !!!! ( како , тако песьмо , а ну покажь вертухай , сам делал ?)

User reit, 02.04.2013 22:00 (#)

прямо не письмо , а яйцо с иголкой !

User reit, 03.04.2013 18:01 (#)

все лубянские палачи получившие навыки заплечного дела в высшей школе кгб , (ныче ажно академия фсб ) имеют высшее обязательное юридическое образование и как юрист- сырожа посмел такую хуёвину загнуть : видать не видал , а оно есть ..читать не читал , а оно написано , знать не знаю кто , но знаю,что один человек весточку от фокса притаранил ...совсем уже крыша съехала ....когда же Богородица эту гниль прогонит ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: