новость Путин: Кудрин сачок, не хочет работать

25.04.2013
Владимир Путин и Алексей Кудрин. Фото: premier.gov.ru.

Владимир Путин и Алексей Кудрин. Фото: premier.gov.ru.

Путин предлагал бывшему министру финансов Алексею Кудрину вернуться на госслужбу, однако тот отказался. Об этом Путин заявил в ходе так называемой прямой линии. "Сачок, он работать не хочет", - сказал Путин. Присутствующий в зале Кудрин объяснил свой отказ тем, что "хочет заниматься реальными делами", и подверг критике экономическую политику Путина.


Комментарии
User gedeke, 25.04.2013 13:06 (#)
3280

Шпана, она и есть шпана.

User s_ax_ax, 25.04.2013 13:27 (#)
5894

Не могу с Вами не согласиться, дружище! Именно шпана -:)))

(а вот граждане алчущие "свободы слова" даже на шпанку (шпанская мушка) не тянут -:)))

2839

шпанская мушка, ты прав хась, это не лубянский таракан в казенном борще!

выдержанный к тому же в советском "шиле"!

User s_ax_ax, 25.04.2013 14:07 (#)
5894

В щах (или по-ломоносовски - в счах), тов. Бюстье-мухосранский -:)))

2839

в штях, товарищь пропогандон!

в ШТЯХ! не искажайте вяликую русскую историю!

User s_ax_ax, 25.04.2013 19:17 (#)
5894

Принято! В штафирке -:)))

2839

в прошитой суровой нитью и скрепленной сургучной печатью тетради зарегестрировал?!

User s_ax_ax, 25.04.2013 19:29 (#)
5894

А как-же??? У меня теперь (ретина) -:))) занятная штука ,Гуй!

2839

только-только конторским пропогандонам выдали?!

куды ж бюджет смотрит?!

у меня внучка уже четвертый добивает!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 13:57 (#)
24373

gedeke,"Шпана, она и есть шпана"
=========================
"Владимир Путин предлагал экс-министру финансов Алексею Кудрину вернуться на госслужбу, однако тот отказался. Путин: Кудрин сачок, не хочет работать" Кудрин - не дурак, не для этого он элегантно и во-время "соскочил" с этой галеры.
Кудрин: "Тут не должно быть назначений по связям и личной преданности.
нужно менять менеджеров, которые за это отвечают..." и кто этот менеджер, которого давно нужно было не только сменить , но и не назначать.
Не думаю, что Кудрин настолько глуп , что не понимает, что
1.Суд не должен быть Басманным, а не/правосудие ВЫБОРОЧНЫМ.
2.Что "Парламент должен быть местом для дискуссий".
3.Что СМИ должны быть НЕЗАВИСИМЫ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА (кроме "Ведомостей").
4.Власть должна быть сменяемой и выборной , чтобы народ учился ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ И ВЫБИРАТЬ
А это от Кудрина НЕ ЗАВИСИТ и он, в отличие от многих и не м-к, и в общем более-менее порядочный человек. Потому и послал , скажем прямо, шпану - нах.
_ http://newsru.com/finance/15apr2013/koudrine.html..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 14:02 (#)
24373

Только что. Корр : Предложение было?" . Путин: "Было, отказался!" Не понимает,- как все тупые диктаторы(да и многие "из народа" тут), что обоsран Кудриным по полной!

5827

Учрежденные омериканским Wall Street Journal "Ведомости" то зачем в кабалу? На то есть "Российская газета".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 10:54 (#)
24373

Чего, уважаемый , цепляемся к любому названию правительственной газеты. Суть лишь в том, что не должно быть правительственного контроля над всей прессой.
з.ы. "16 декабря 1702 года Петр I подписывает указ о создании первой русской печатной газеты «Ведомости»". :))

5827

Ну хорошо, продолжаю выписывать электронные "Ведомости")

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 20:22 (#)
24373

И чего ? Петя Алексеич их до сих пор выпускает?:))

User bars13, 25.04.2013 19:35 (#)

натура просто пронизана хамством

User zvirblis_317, 25.04.2013 13:07 (#)
21611

Ну и молодец, что отказался... Когда путиномика рухнет, никто Кудрина на сможет обвинить в соучастии...

User primus05, 25.04.2013 13:17 (#)

путиномика без кудриномики не состоялась бы

2839

э! ежели при кудрине был соломенный тигрис, то нонча амфороносный с твитрием вынуждены гресть на сортирной двери из ячеистого картона!

User primus05, 25.04.2013 14:00 (#)

)))
при нынешнем уровне развития нашего общества, они могут грести еще пару десятилетий легко, на мой взгляд((
американская военщина.... сплотимся перед угрозой ... пятая колонна... вредит.., прошу прощения, иностранные агенты и т.д. - мы по кругу ходим....
народ закредитован по уши, им не до выступления, апатия такая, что впору начать упиваться до беспамятства вследствии своей непохожести на большинство населения...

2839

не могут. сальдо торгового баланса стремится к нулю

а когда кончаются еда, курево и трусы, русский народ обычно просыпается из летаргии и берет вилы...

User primus05, 25.04.2013 14:19 (#)

сальдо - к нулю
----------------------------
ув shamanguj , некто в африке по фамилии ( или кличке?) мугабе превратил родезию из процветающей страны в отстойник для человечества под названием зимбабве с отрицательным сальдо торгового баланса и такой инфляцией, которой нет места ни в каком учебнике экономики. ввп на душу населния 173 доллара...
и ничего - жив здоров ...))
вот такие невеселые мысли

2839

сами догадаетесь ЧЕМ отличается Российская ФЕДЕРАЦИЯ от Родезии?!

я не про стерха, я про будущее территорий...

User primus05, 25.04.2013 14:24 (#)

Вы имеете ввиду развал страны?

2839

я имею в виду уже практически неизбежное растаскивание на куски...

User zvirblis_317, 25.04.2013 14:40 (#)
21611

++++++

User primus05, 25.04.2013 14:49 (#)

это обязательно произойдет, ибо выбор то невелик - либо диктатура, либо развал.
простора для маневра практически не осталось.
либо оба варианта вместе сначала диктатура , затем уже полный развал.

2976

Это - удел всех империй, которые не смогли или на захотели по-настоящему трансформироваться. И есди китайская империя цементирует демокрафически, постепенно заменяя в своих колониях аборигенов ханьцами, то российская империя даже этого сделать не смособна..

User primus05, 25.04.2013 15:22 (#)

чтоб руководить и развивать империю в современном мире, необходимо, как это ни смешно бы звучало - ГОСУДАРСТВЕННОЕ мышление.
у карликов эпохи воображения этого, естественно, нет

2976

Дело даже не в том, что руководить 1/6 части суши взялся бывший директор клуба и наследник палачей из НКВД.
Допустим, что он - гений, а мы - холопы сущеглупые, этого разуметь не можем.
Есть еще объективная ситуация, противодействовать которой практически невозможно, даже если этого страстно желает миллион лоботомизированных огурцов.

User primus05, 25.04.2013 15:54 (#)

даже если этого страстно желает миллион лоботомизированных огурцов.
-------------------------------------
здорово сказано)
а объективная ситуация еще со времен вани придурковатого, именуемого грозным, никак не хочет подчиняться нашим цаственным гениям...)но ведь стараются они ее, проклятую, изменить и все - никак)

User wotcher, 25.04.2013 22:09 (#)
10969

Это не варианты на выбор, это причина (диктатура) и следствие (развал).

User fellix505, 25.04.2013 19:36 (#)
7155

Будет сползание к массовым бунтам и паралельно распад страны.Потому и Кудёркин отказался от высокого доверия и решил спрыгнуть с облучка.

2839

Кудрин реалист, зачем ему твитриево гамно разгребать?!!

User fellix505, 25.04.2013 19:51 (#)
7155

Согласен.Правда он и свои ручки приложил в создание псевдоэкономики и финансовой системы России.

2839

какую именно часть псевдоэкономики создал?!

к примеру? что курировал, что реализовал и сделал не так?

User adrem555, 25.04.2013 23:34 (#)

А вот всю эту задницу в российской псевдоэкономике, науке, здравохранении, финансах, в бизнесе, жкх, в правосудии и создал! С путиным конечно. И от корыта не оторвать. Все возле крысы крутится. Еще хочет порулить.

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 16:18 (#)

Тот, кто народу дает свободу,
тот разрушает страну.
Держава или свобода –
вот что стоит на кону!

User primus05, 25.04.2013 16:22 (#)

а че британская империя то не развалилась?

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 16:42 (#)

1. Британская империя развалилась.
2. Российская империя оказалась прочнее, потому что колонии не за морями, теснее связаны.
3. Великобритания всё равно - миниимперия (Шотландия, Ирландия и т.д.). То есть сохранилось то, что не за морями.

User primus05, 25.04.2013 16:47 (#)

правда?)) ну, живи дальше в своем вымышленном мире)

кстати, державность то твоя тебе чем помогла? - со спутником летал вокруг земли?)) или про коробку автомат на автомобилях услышал в конце 80-х?))

ну, и на прощанье - пропагандонов не кормлю) ко мне не лезь больше со своими великодержавными стишками

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 17:38 (#)

Фитилёк у вас горит
чрезвычайно слабо...

2839

нету греческого огня больше в великорусских душах! один пердячий пар остался....

а он горит лишь в экстремальных условиях! Слава КПСС! (половина населения СССР, искренне считала, что Слава был евреем....)

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 20:34 (#)

Вы заблуждаетесь.
Слава был грузин:
"Слава Метревели - знаю, Слава КПСС - не знаю!"

2839

не слышал! спасибо ;))

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 20:57 (#)

Слава Метревели на футбольном поле – это была песня! Примерно как Харламов на льду.
Прожил, увы, всего 62 года.
Был еще отличный нападающий Михаил Гершкович – лёгкий, быстрый, всегда нацелен на ворота.
Но его защитники сносили. Этот был точно – еврей, что в футболе большая редкость. Это тебе не фигурки на доске передвигать раз в 5 минут!

Кстати: Шахматистки - идеальные женщины: они могут часами молчать, хорошо следят за фигурами и знают много интересных позиций.

5480

Когда я был в Тбилиси(86-87гг), дядя показал мне на едущий Мерседес и сказал, что это едет Метревели. А звуковой сигнал у него, говорит, Марш Блантера.

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 23:27 (#)

Вам исключительно повезло!

5480

Оба раза я был на новогодних каникулах, и не смог сходить на футбол, но зато дядя специально заехал со мной, по дороге, на стадион, и я вышел на футбольное поле колоссального сооружения - совершенно пустого. Тоже завораживающее зрелище, тем более что, кроме нашего паршивого 'Спартака' я до этого ничего и не видел!

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 23:42 (#)

Спартак был приличной командой, но Динамо-Киев било его регулярно. Фактически это была сборная Украины.

5480

Да - можно сказать сб. Украины, хотя не совсем верно. В ДинамоК собирали лучших, как когда-то в ЦДКА, а потом в ДинамоМ. А Киев бил всех! Но я упомянул наш Новосибирский стадион 'Спартак'.

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 23:53 (#)

Ага! Теперь понятно.

5480

"Великобритания всё равно - миниимперия" /// Ну всё-таки, лучше это называть(как и США) Конфедерацией.

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 21:07 (#)

Согласен!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 11:05 (#)
24373

Приветствую уважаемый leokadij! То, что пришло понимание , что Британия ни мини и ни макси империя -прекрасно. В продолжение наших обсуждений. А что там говорит Гермес о перспективах фондового рынка нашей империи?

User leokadij [myopenid.com], 26.04.2013 17:10 (#)

Вам виднее!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 20:08 (#)
24373

Ну что Вы, мы ж с Вами не Боги! А Гермес еще и не просто Бог , а Бог -специалист в области экономики!

User marcell, 25.04.2013 22:19 (#)
3424

Маразм крепчал!

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 23:29 (#)

И не говорите!

User sakaramissa, 25.04.2013 17:07 (#)

А исторический примерчик?

...по-моему всё наоборот: сначала просыпается, потом берётся за топор и вилы, а уж только потом становится жрать нечего...

User rybvv8, 25.04.2013 14:28 (#)
3211

путиномика без кудриномики не состоялась бы
+1

User fellix505, 25.04.2013 19:52 (#)
7155

Согласен на все100%

User rybvv8, 25.04.2013 20:18 (#)
3211

Это не со мной - это я сам "согласен на все 100%". :)

User fellix505, 25.04.2013 20:40 (#)
7155

:)))

User bars13, 25.04.2013 19:41 (#)

отлично отмазываете,primus05 всенародно избранного,и переводите стрелки...во всём вноват кудрин... убрать его. а путин всё делает правильно и делал!

User primus05, 25.04.2013 20:55 (#)

серьезно?))отмазываю?))
или вещи своими именами называю, когда говорю, что кудрин и путин - это одна команда?)
или Ваш пропагандистский пыл дальше того, чтоб меня обкакать, не идет?))
кудрин то отошел уже от реального управления) у него задача - создать видимость "канструктивной апазиции"...
так что Ваше утверждение - полный глупости пост и ничего более))

User bars13, 26.04.2013 01:32 (#)

я был бы на 7 небе от счастья если бы президентом был кудрин,на СЕДЬМОМ!!!потому что кудрин-ЧЕЛОВЕК !!! .один из послушных ЛЮДЕЙ ,кого изпользовал и выбросил захвативший пожизненно власть путин и его ужасная орагнизация.Всё это может привести к мировой катастрофе,экономика дело десятое уже.Как бы вы не оценили мой пост в меру своей культуры,ваш пост я считаю крайне опасным заблуждением. Бессмысленно обвинять кудриних,гундяевых,медведевых,бастрыкиних и тд -это всё мелкие пешки,НИЧЕГО не решающие.ИХ сдадут легко,а посты типа вашего только уводят в сторону от главного.
Я конечно извиняюсь...конечно, вы не сознательно переводили стрелки на кудрина,но так следовало из вашего поста.

User bars13, 26.04.2013 01:54 (#)

primus05,///кудрин и путин - это одна команда////как можно было такое серьёзно написать? кудрин СЛУЖИЛ путину пока был ему нужен,также как медведев и другие пешки.в КОМАНДЕ все равны,кудрин же и шагу не мог и не может сделать самостоятельно,и был немедленно выброшен как только необходимость в нём отпала,более того,путин позволяет себе издеваться над ним на всю страну,а тот не может ответить.

User primus05, 26.04.2013 11:50 (#)

Прошу извинить мне мою резкость(
Видимо, я не совсем правильно истолковал Ваше послание.
иногда у меня создается ощущение, что, общаясь с нормальными людьми, у нас возникают разногласия из-за узости формата общения в виде поста.
Хочу объяснить свою позицию. Команда,имхо, не является собранием равных людей. всегда есть командир и есть исполнители. у команды всегда есть цель, достижению которой подчинены все ее члены. если у члена команды возникает сомнение в цели или в способе ее достижения, человек просто покидает команду. или остается, подчинившись воле командира.
вот вкратце суть моего видения команды.
не буду обсуждать профессиональные качества Кудрина, здесь уже достаточно ясно все и много раз сказано.
скажу другое - именно Кудрин привез Путина в москву, дав его карьере второй шанс.
насчет бессмысленности обвинений кудриных....бастрыкиных и прочая ... Вы знаете, не будь там этих людей с их качествами, Путин никогда бы, на мой взгляд, не превратился в то, что он представляет собой сейчас
насчет издевательств - я думаю, Кудрин уже привык к солдафонскому юмору старшого и не воспринимает его издевательством. А вот сам он издевается открыто, озвучивая тезис о тупиковости исполнения президентских "наказов"
по поводу сознательного перевода стрелок - )) я не тролль, я лишь высказываю свое видение ситуации.
и, наконец, я тоже был бы счастлив, если б президентом ВЫБРАЛИ кудрина.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 11:55 (#)
24373

Все так , ув. bars13, но "свалил" все-таки Кудрин и не захотел возвращаться...

User bars13, 27.04.2013 13:25 (#)

ув.shgenady,я протестовал против хитрого,лицемерного,опасного перевода стрелок,также как "коммунисты" зюгановские критикуют "правительство", а путина никогда не трогают (разве что за "кадрвую" политику-нерадивых министров,мол, выбирает,при этом сам-хорош),также как за пусси критикуют гундняева и тд.... что касаетсся того,почему Кудрин не хочет возвращяться,не так уж важно: возможно ,наконец, понял, как его могут использовать и не хочет быть в такой роли,чтобы на него списывали путинские грехи.Возможно,он близок к Илларионову(тоже работал на путина,надеясь на лучшее в развитии страны)по пониманию ситуации,но не столь смел ,как Илларионов.
Лично я считаю,что нормальные люди вообще не должны там работать,чтобы волей-неволей не мараться и на давать возможность переводить на себя стрелки (для дураков,конечно,но их много)....В любом случае-Кудрин- ЧЕЛОВЕК и способный человек и вполне мог бы быть даже премьер-министром (насотящим,а не кукольным,как сейчас),если бы президентом был тоже ЧЕЛОВЕК;так я понимаю ситуацию.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 13:54 (#)
24373

Обсуждать Ваш текст - нет смысла - видимо писал его я сам, но запамятовал!
А если серьезно, - истина ОДНА НА ВСЕХ, а вранья столько, сколько врунов и даже несколько больше! :))
Но вот "нормальные люди вообще не должны там работать" , по -моему зависит от обстоятельств: Гайдар знал, что когда создаст новую экономическую систему его уберут и даже не скажут спасибо, а обоsрут по полной. И даже когда уже убрали и обоsрали до последнего дня продолжал консультировать этих мерзавцев по совершенствованию ЭКОНОМИЧЕСОЙ системы, потому что Экономическая система нужна была в первую очередь простым гражданам России!

User bars13, 27.04.2013 14:21 (#)

shegenady,Я понимаю ВАШУ точку зрения на ВОЗМОЖНОСТЬ сотрудничества с режимом ,если при этом есть какая-то польза для нормальной части страны...Безусловно ,ГАЙДАР был исключительно порядочным,совестливым ЧЕЛОВЕКОМ и к тому же- гениальным!..Но ,во-первых на него как раз и вылили кучу грязи,а во вторых- поставили в такие условия,что он не смог жить,к ОГРОМНЕЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ.

User bars13, 27.04.2013 15:24 (#)

как раз на тему наших размышлений только что прочитал мнение А.Пионтковского: http://www.kasparov.ru/material.php?id=517BA5E62822D

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 15:54 (#)
24373

Спасибо ,bars13, прекраснейшая статья и А.П. помудрел и несколько избавился от своей бесшабашной кардинальности. Но за фразой: "У элит могут быть серьезные претензии и недовольства, однако их преодолевает страх перед всеми, кто не "вписан в пирамиду" стоят ПРОБЛЕМЫ ГОРАЗДО СЕРЬЗНЕЕ упомянутой.:
В случае устранения "вертикали власти" - каждый регион начнет преследовать свои узкокорыстные интересы, а поскольку между регионами (исторически или умышленно) не созданы горизонтальные связи , пойдут центробежные проблемы типа начала 90-х. Решив эти проблемы военным путем нынешние галерщики загнали и себя, и всю страну в очень тяжелое положение.

User bars13, 27.04.2013 13:38 (#)

продолжение:согласен,может по поводу,того ,что Кудрина выбросили когда стал не нужен ( как было с Касьяновым,Зурабовым)я формально неверно написал (вспомнив медведевские выступления),ну в любом случае рано или поздно это произошло бы,так как режим работает в своих интересах,а не в интересах граждан и развития страны ,и нормальный ,тем более способный человек рано или поздно уйдёт или сойдёт с ума от этого противоречия,работая в таком правительстве.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 11:27 (#)
24373

primus05: "серьезно?))отмазываю?))"=====Отмазываете-отмазываете, уважаемый, серьено отмазываете ! На ветке уже вполне ясно объяснено, что мог сделать Кудрин в доступных ему пределах, а что решал не он и в катастрофических последствиях для экономики это было главным фактором.

User primus05, 26.04.2013 11:30 (#)

начнем с начала) - я отмазываю путина или кудрина , на Ваш взгляд?)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 11:53 (#)
24373

Ну зачем, уважаемый primus05, пиджачком прикидываться и переспрашивать ОЧЕВИДНОЕ , Вы же не фашь! bars13, 25.04.2013 19:41 ЧЕТКО И ЯСНО ВСЕ СКАЗАЛ:
"отлично отмазываете,primus05 всенародно избранного,и переводите стрелки...во всём вноват кудрин."..

User primus05, 26.04.2013 12:05 (#)

))) обсуждали вчера, поэтому хотел восстановить понятия)))
я Вам ответил уже, чуть ниже
и я не сказал, что виноват Кудрин ( чубайс, греф или кто еще)
я сказал, что они команда и в равной степени несут ответственность за происходящее.
посмотрите мой ответ bars13, я там изложил свое видение ситуации)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 12:14 (#)
24373

А я несколько раз уже объяснял, что кардинальные вопросы, делающие нашу экономику не конкурентной , а вертикально зависимой, решают не кудрины и не чубайсы! Поэтому и "обвинение" Барса и остается в силе! :))

User primus05, 26.04.2013 12:29 (#)

может и так!
я не претендую на роль эксперта в данном вопросе, но высказываю свое мнение, которое сложилось на основе собственного опыта. могу утверждать, что один человек не может узурпировать власть без поддержки своей команды, т.е. людей, которым он доверяет. а раз доверяет, значит, пробовал их на прочность и пригодность для воплощения своих замыслов, посвящая в них. инструментом для узурпации экономической власти как раз и являлся кудрин.
теперь Ваша уверенность в "обвинении" немного поколебалась?))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 12:55 (#)
24373

"один человек не может узурпировать власть без поддержки своей команды..."====Все так , но Кудрин в ЭТОЙ КОМАНДЕ - " таджик" (как, например, сделали Гайдара). Определяли атмосферу в команде не гайдары, кудрины, чубайсы, а "кукушата" из органов..

User primus05, 26.04.2013 12:57 (#)

тогда почему не ушел, как илларионов?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 13:22 (#)
24373

Потому что есть долг, есть надежда, приличный человек работает пока есть надежда и хоть какой-то толк. . А "толк" был хотя бы в том , что пока он мог удерживать экономику от полного развала. А сейчас "ребята" - действуйте, все уже сказано и всем и все понятно..

User primus05, 26.04.2013 17:31 (#)

Тут я с Вами не соглашусь - по поводу удержания эконоиики от полного развала. Наша экономика при нем как раз и разваливалась, просто ускорение процесса стало заметно в 2008.
Простите, но жить вне общества невозможно. Работая с какашками невозможно не замараться
Мне на ум сразу рыдания фурцевой приходят (

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 20:05 (#)
24373

Всякий кто работает, в любой отрасли, что-то производит, платит налоги... работает, естественно на себя, на свою семью , но и на режим. Если Вы не спрятались дома под столом и что-то едите и пьете, то Вы тоже "работаете на режим". Но "работать на режим" даже в журналистике можно по-разному, например, как Леонтьев, Мамонтов , Урганд или как Политковская, Леночка Масюк или Леонид Парфенов.. КАК работал Кудрин определить, конечно, сложнее: для этого нужны специальные знания и умение стряхивать лапшу с ушей! :))

User primus05, 26.04.2013 22:31 (#)

Не надо утрировать)
Мы платим налоги, а они (кудрин в т.ч.) распределяют)
Поэтому они рулят, обирая страну)
Например, те, кто кладет асфальт, не виноваты в том, что бухгалтер придумал серую схему ухода от налогов и не платил а соцфонды)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 23:23 (#)
24373

Выше мы обсуждали "ЧТО МОЖЕТ" И "ЧТО НЕ МОЖЕТ" КУДРИН Вы со мной согласились , что Кудрин на своем уровне в определенных вопросах - "таджик" - исполнитель с четко прописанными обязанностями и не имеющий права "лезть не в свои (политические) вопросы (а от них оказывается зависит эффективность экономической системы) ! А сейчас с чего-то все это Вы бросили и начали фантазировать , что он придумал какую-то схему (когда , где?) увода Ваших (и моих ) налогов и нас ОН обобрал...... Потому Вам Барс и сказал: "Вы отмазываете... и во всем виноват Кудрин!" Если хотите разобраться -читайте внимательно весь диалог.

User primus05, 27.04.2013 11:41 (#)

Вы - я.. уже объяснял, что кардинальные вопросы, делающие нашу экономику не конкурентной , а вертикально зависимой, решают не кудрины и не чубайсы! Поэтому и "обвинение" Барса и остается в силе! :))
Я - может и так!
==================
1. "может и так " не является согласием того, что может и не может кудрин.
2. я нигде не указал, что во всем виноват кудрин. я утверждал, что они одна команда.
при этом с Барсом мы разобрались, кто, что и где.
3. насчет моих фантазий - я писал не про схемы увода налогов, а про вопросы перераспределения поступлений в бюджеты разных уровней.
Поэтому, то , что Вы пишете, при всем моем уважении к Вам, является демагогией.
И продолжать, извините, я не вижу смысла.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 12:33 (#)
24373

Согласен, снова разъяснять Вам тезис Барса: "пешки.в КОМАНДЕ все равны,кудрин же и шагу не мог и не может сделать самостоятельно..." - нет никакого смысла.

User primus05, 26.04.2013 12:06 (#)

" Вы же не фашь!"
--------------------
)))))) порадовало))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 12:15 (#)
24373

Слава Богу, что удалось Вас все же порадовать! :)))

User primus05, 26.04.2013 12:21 (#)

что уж Вы так?))
я вот всегда радуюсь, зайдя сюда и наблюдая - что я не один такой.. замечающий некоторые, так скажем, изъяны нашего сегодняшнего бытия))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 12:24 (#)
24373

что уж Вы так?)) - это была только шутка на Вашу шутку! :))

User primus05, 26.04.2013 12:31 (#)

Я оценил!))
формат не позволяет придавать эмоции постам((
а так - я шутки люблю! )

User primus05, 26.04.2013 11:58 (#)

ну, и главный вопрос - кто являлся идеологом перераспределения поступления налоговых платежей из регионов в москву с последующей раздачей для особо отличившихся губеров?
а это является наиболее мощным способом влияния на главу региона для правильного решения им поставленных федеральными начальниками задач

User adrem555, 25.04.2013 23:06 (#)

+100. Оба два. Один злой, другой добрый... И оба за народ. Аж исхудали на службе, плять.

(комментарий удалён)
User primus05, 27.04.2013 12:43 (#)

не все так думают) многие считают кудрина жертвой, как выясняется)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.04.2013 15:31 (#)
24373

Врать не надо, - никто Кудрина не считает "жертвой" : это классный специалист-экономист , .но решать политические вопросы , в которые сейчас уперлись . все проблемы ему не было дозволено. Он решал экономические проблемы пока это было возможно, а когда это стало невозможно - послал всех нах.

User primus05, 28.04.2013 01:48 (#)

И какие экономические проблемы он решил в пору своего пребывания в плену у путина?
Может, инфляция уменьшилась? Или кредиты для того же производства стали приемлемыми ?
Или доля нефтегазовых доходов сократилась в доходах государства?
И еще - здесь не врут (если не пропагандон) , а высказывают свое мнение. Если оно отлично от Вашего это не значит, что оно верное.

User primus05, 28.04.2013 01:49 (#)

Это не значит, что оно не верное.

User foxbit17, 25.04.2013 13:17 (#)
2967

Вовремя свалил с галеры....

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 25.04.2013 13:52 (#)
2841

на шлюпке перегруженной наворованным

User nortrop14, 25.04.2013 15:35 (#)
3133

И что конкретно украл Кудрин?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 25.04.2013 17:01 (#)
2841

домик размером с эрмитаж

User nortrop14, 25.04.2013 18:11 (#)
3133

Зачем пересказывать сказки из жёлтой прессы?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 25.04.2013 18:26 (#)
2841

все главбухи нищие крысы

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 20:10 (#)
24373

А почему и как (1)главбух огромнейшей фирмы, и как (2)чиновник высочайшего ранга, и как (3)классный специалист - экономист, и как (4)просто человек с мозгами и классным образованием он должен быть нищим? Он ведь не юродивый, свихнувшийся на ВЕРЕ в какого-нибудь бога? :))

User nortrop14, 26.04.2013 02:21 (#)
3133

У главбухов хорошая з/п. И это правильно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.04.2013 11:10 (#)
24373

И еще, кто в курсе дела , напоминаю - зарплата главбухов еще и привязана к ЭКОНОМИЧЕСКИМ УСПЕХАМ ПРЕДПРИЯТИЯ. А это не лобио кушать.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 26.04.2013 14:19 (#)
2841

и не з/п тоже не хуже,
чем у первой подписи

5480

"И что конкретно украл Кудрин?" /// Прочитайте Салье, и расследования журналистов 'Новой' - там немало интересного. P. S. Заметьте, я не утверждаю, что это достоверные факты, я всего лишь отсылаю Вас к материалам, в ответ на Ваш вопрос.

5480

Марина Салье.

User nortrop14, 26.04.2013 18:53 (#)
3133

Салье, безусловно, умница, но ей могли подсунуть дезу элементарно. Я ориентируюсь вот на что: почему Путен его не сажает, как других оппозиционеров? Ответ один нахожу: СОВЕРШЕННО не за что зацепиться.

5480

Кудрин оппозиционер?! Как и Прохоров с Собчак?! Ну, тогда я непальский посол.

User nortrop14, 26.04.2013 19:58 (#)
3133

После прихода к власти оппозиции потребуются такие специалисты с опытом работы. Не Ихлова же (при всём к нему уважении) ставить на премьерскую должность, предс ЦБ и т.д. :))

5480

Это уже другой разговор. Да, конечно же, он - профессионал.

User primus05, 28.04.2013 01:50 (#)

Полностью поддерживаю)

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 27.04.2013 15:42 (#)
2841

вторая подпись равнозначна первой во всем

User andrey_50, 25.04.2013 13:18 (#)

Еще как сможет. Потомучто это именно он (Кудрин) совместно с Грефом проталкивали идею построения постиндустриальной экономики в России. И именно благодаря им вся промышленность уже давно лежит на боку, а единственный вид деятельности который процветает - это спекуляция.

User gin, 25.04.2013 13:24 (#)
5316

вся промышленность - это какая? вон автопром государство подпирает всеми силами - а он все равно на боку... наверное кудрин виноват (

User andrey_50, 25.04.2013 13:32 (#)

Точно! И часовню тоже он развалил.... :)))

User gin, 25.04.2013 13:37 (#)
5316

как сказал один советский сантехник, тут прокладками не обойдешься - всю систему менять надо

User andrey_50, 25.04.2013 13:45 (#)

+1

User zvirblis_317, 25.04.2013 14:41 (#)
21611

+++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 14:10 (#)
24373

Может, если сказал "А", ув. andrey_50, не будь "Б" : это каким образом от ВЫСКАЗАННОЙ ИДЕИ РАЗВАЛИЛОСЬ ТО, ЧЕГО НЕ И БЫЛО! :))

2839

меня тоже крайне заинтересовал вопрос "всей промышленности" !

Андрей, а что такое эта "вся промышленность"?! и когда она кукурузным початком стояла?!!

Северсталь и Норникель, Ависма и Полюс -Золото.... советские плановые экономисты гробы кусают от зависти!

дерипаскин конгломерат в кои то веки производит мобилизационный металл не для ложек-вилок и молочных бидонов, а передовых мировых потребителей

удобрения и каучук пользуются стабильным спросом...

вы про какую "всю промышленность"?!

сырьевая и первичные переделы чувствуют себя неплохо, пищевка тоже не кашляет...

ВПК пилит мегабабло... а другой - отродясь не было!

User djatlov, 25.04.2013 13:36 (#)
3169

В стране, где бандюки при власти имеют возможность отжать любой бизнес, процветает и будет процветать исключительно бизнес без больших вложений: купил-продал, деньги вывез. С трудом, возможно - построил-продал-деньги вывез. Развивать производство, не имея крыши на уровне правительства - дураков нет. А имея такую крышу - нахрен производство, можно бюджет пилить.

К идеям Кудрина и Грефа это отношения не имеет. Можно пригласить любых, самых лучших экономистов - результат будет тот же.

User andrey_50, 25.04.2013 13:44 (#)

"Кудрин отметил, что экономика страны до сих пор не преодолела нефтяную зависимость."
А это что? Демагогия чистой воды. При той экономике которую они с Пу строили другой результат невозможен. И никто ничего не делал и не делает для преодаления этой зависимости.

User djatlov, 25.04.2013 13:54 (#)
3169

Да не тяните Кудрина в революционеры, не его это.
В стране экономика устроена просто: добывается нефть, продаётся, часть денег даётся населению, чтоб не гундело. Население может как-то налаживать свою жизнь: торговать, возить друг дружку, оказывать услуги... Если кто-то умудрится подняться выше плинтуса - его рассмотрят и либо придушат, либо разрешат, на некоторых условиях, участвовать в основном виде деятельности - разделе бабла от продажи нефти.
Что тут можно менять, не порушив основу системы? Ну, в принципе, можно вырастить нескольких подконтрольных производителей чего-то не-нефтяного. Ситуацию это не изменит.

Задача для революционеров, и не надо поручать её Кудрину.

User primus05, 25.04.2013 14:01 (#)

+100
солидарен по всем пунктам

User andrey_50, 25.04.2013 14:11 (#)

"Кудрина в революционеры" - да боже упаси. Из него революционер - как из говна пуля.
Просто был момент когда не надо было рушить систему, - ее надо было построить.
А вот теперь ее надо рушить. И производителей "чего-то не-нефтяного" растить надо обязательно, но они должны быть неподконтрольны.

User djatlov, 25.04.2013 15:59 (#)
3169

>Просто был момент когда не надо было рушить систему, - ее надо было построить.
Ну, этот момент Кудрину в вину ставить я бы не стал. Это было раньше...

>производителей "чего-то не-нефтяного" растить надо обязательно
Сами вырастут. В кратчайшие сроки. Вот прямо из этих же сегодняшних спекулянтов.
Всё, что для этого надо - уверенность, что вложение в цеха и оборудование не обернётся через год "сам смыться успел, а деньги пропали".

User andrey_50, 25.04.2013 16:06 (#)

Я совершенно не против спекулянтов. Я за то, чтобы не считать Кудрина непричастным к ситуации в стране. И уж если они Медведкой разосрались, то это не делает его лучше чем он есть.

User fellix505, 25.04.2013 19:41 (#)
7155

Кудёркин однозначно виновен в создании гореэкономики России.Но вовремя решил уйти в тень.

User nanoscience, 25.04.2013 20:17 (#)
3460

по-моему, Кудрин высказывался по всем важным вопросам, не говоря уже об экономике. Политика Пу и Ме состоит в том, чтобы оттянуть сложные вопросы на потом. Они не решаются. Пока что, все это покрывалось природной рентой. Настал момент, когда накопившиеся проблемы превысили природную ренту, и теперь надо что-то или сокращать или решать те самые проблемы. которых, теперь, очень много, а денег на все уже не хватит. Мы приближаемся к состоянию начала 90-х. но в новой фазе, при все еще высокой ренте, но уже недостаточной решить отложенные Пу и Ме проблемы. Кудрин призывает решать реальные проблемы, все время, а не прятать голову в песок. Часть решений в финансовой сфере - еврооблигации, резервный фонд. Часть может лечь на плечи всех граждан. Однако, оттягивая эти решения, Пу и Ме надувают пузырь, который вот-вот лопнет, у государства не хватает денег на уже одобренные программы, секвестр. Поэтому, говоря о революции, да, Кудрин не революционер, и не хочет возврата страны в коммунизм. Кудрин принадлежит к либералам, которые бы хотели вести дело, и вести его по закону, и современными методами, чего тут такого плохого? Или вы хотели бы, чтобы он устроил кричалку, - Путина на нары?

User primus05, 25.04.2013 20:58 (#)

Мы приближаемся к состоянию начала 90-х.
---------------------------
мы в экономическом плане даже близко к ним не подошли) падение от тех величин таково, что уже и не восстановить...)

User primus05, 25.04.2013 20:56 (#)

+100)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 20:49 (#)
24373

"уверенность, что вложение в цеха и оборудование не обернётся через год "сам смыться успел, а деньги пропали".=========Вот тут как раз и собака запломбирована: если тсарь позволяет вырасти НЕЗАВИСИМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ-ПРЕДПРНИМАТЕЛЯМ С ПРИЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, которые договариваются о "правилах игры" , строят независимый суд, Парламент, как место для дискуссий, относительно независимые СМИ (чтоб никто не смог их полностью контролировать) , то "ВОЖДЮ" нации не остается места , а остается лишь Администратор! Чего не каждому "вожденку" хоца!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 20:34 (#)
24373

"Просто был момент когда не надо было рушить систему," ====Вы русский язык понимаете, уважаемый Андрюша ? ЭТО НЕ ЕГО УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ! Это решает тсарь, стороны той Государь!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.04.2013 20:29 (#)
24373

Все так , г-н djatlov, телега с рулем это еще не автомобиль, если даже эта телега когда то и была создана как автомобиль : все рыночные системы отключены , а автотелегу тянут два быка Нефтюша и Газюша! А задача была только бы не разбить , что осталось от авто и что-то оставлять от распила на подкорм "быков". Идея построения постиндустриальной экономики конечно замечательная, но куда тут быков запрягать? И как ПРОСТО ИДЕЯ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ распилу бабла, если тсарю вместе с боярами хоца пилить ?

User primus05, 25.04.2013 13:18 (#)

кудрин - красивый развод , как и с собчак.
"не можешь разрушить - возглавь"

User orge, 25.04.2013 13:19 (#)
4479

Говоря на их птичьем чиновничьем языке, можно сказать, что это для Типуна "сигнал".

User andrey_50, 25.04.2013 13:20 (#)

А Путькину пора задуматься почему крысы сбежавшие с корабля низачто не хотят на него возвращаться.

User gin, 25.04.2013 13:25 (#)
5316

кудрин, змей, умный.. широко мыслит, перспективу видит.. в отличие от чекистов

User cherubina3, 25.04.2013 13:28 (#)
3019

"Сачок,

ндааа..президентик, однако

User gin, 25.04.2013 13:35 (#)
5316

каков народишко, таков и президентишко..

User andrey_50, 25.04.2013 13:50 (#)

Сачок - не пошел на скачок.
"Скачок" - ограбление :)))

User nutcracker, 25.04.2013 13:30 (#)
4049

Бля, ну и жаргон...

User gin, 25.04.2013 13:36 (#)
5316

зато уралвагоновские одобряют.. свой парень, не чистоплюй.

User primus05, 25.04.2013 13:44 (#)

+1000)

User nutcracker, 25.04.2013 13:44 (#)
4049

дык

2839

по фене ботает, наш всеокрыленный, амфороносный!

чем МОЩНЕЕ НАРОД РУССКЫЙ калена разогнул, тем больше люмпена, тем важнее с точки спичрайтеров крепкое гулаговское арго...

User cherubina3, 25.04.2013 13:37 (#)
3019

"Получилось, что при такой высокой цене на нефть мы имеем такие низкие темпы роста", - сказал Кудрин,

Ну дык!
При таком-то кол-ве ворья

User djatlov, 25.04.2013 14:07 (#)
3169

Ситуация в экономике определяет не цена на нефть, а скорость её роста. Если нефть дорожает быстрее, чем группа граждан успевает выдумывать способы утилизации бабла - часть денег остаётся неразворованной и попадает в экономику страны. Если нефть не дорожает - экономика стабильно хреновая. Причём уровень цен неважен - хоть 30, хоть 120 баксов. Падение цен, если оно продолжается достаточно долго, вызывает забавные изменения.

User gin, 25.04.2013 21:51 (#)
5316

помимо вышесказанного, тсарь обещания всем раздает - повысить, усилить, поднять, расширить, улучшить.. и даже требует чего-то там от правительства.. а денежек-то не хватает....

2839

дело не в количестве ворья, Ана.
росли же на 6-8 процентов в год до этого
просто проедена нижняя граница неэффективности управления, плюс полная деинститутоализация...

такое квазигосударство не может развиваться независимо от экономичекой модели

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 25.04.2013 19:27 (#)
5894

Вань! -:((( Не смеши товарищей по Партии -:)))

англо-саксы сумели немножко ИНтенсивнее ...НО!

User cherubina3, 26.04.2013 12:49 (#)
3019

Как говаривал незабвенный Виктор Степаныч: " Помогать правительству надо. А мы ему по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов."

User rorik, 25.04.2013 13:44 (#)

Стоит путену сказать что-то из незапланированного, как тут же проявляется качественный таксист!

User ogurtzoff, 25.04.2013 14:40 (#)
20458

молодец Путин, изящно подколол Кудрина

(комментарий удалён)
User primus05, 25.04.2013 15:26 (#)

методичку с разъяснениями не принесли, а чего то из себя выдавить необходимо))
а выдавливается только - сами знаете что)))

2839

чтобы изяществовать на фене и нравится огурцам Путину не надо притворяться

старшие мальчики из подворотни научили его еще когда разжимали ему пи#дюлями потные кулачки с зашкеренной карамелькой....

User ogurtzoff, 25.04.2013 18:22 (#)
20458

интересно, а что с тобой когда-то сделали старшие мальчики, что ты стал так Россию ненавидеть. Ведь ты же не Путина не любишь, и не ЕР, и не ФСБ, которая наследница ЧК-НКВД, и даже не существующую российскую политическую систему в целом, а именно Россию и русских.

2839

то, Огурец, что Россия, в разных своих обличьях, сотворила с минимум 30 миллионами русскими мальчиками и девочками разного возраста в XX веке...людоедка, Огурец, твоя (нынче далекая для тебя) Родина-Мать! и сука редкостная....

User ogurtzoff, 25.04.2013 18:44 (#)
20458

Родина-мать в ХХ веке спасла этих девочек и мальчиков от нацистской оккупации, концлагерей, стерилизации и вечного рабства под пятой "истинных арийцев", дала им лучшее в мире бесплатное образование, всеобщую грамотность, достойную медицину, возможность выбирать себе любой по вкусу досуг: спорт, кружки, музеи, библиотеки, каждому гражданину было гарантировано право на труд, на заработок, на крышу над головой, не было нищих, голодных, бездомных, неграмотных. Так что мальчикам и девочкам нечем попрекнуть свою Родину.

2839

это ты про тех, которые выжили и стали рабами с младых ногтей?!

или про тех, которых людоедская большевистская империя смолола в навоз? в процессе "давания" всего тобой перечисленного?

и про голодных и бездомных не 3,14зди, пожалуйста...

двадцать первый век на дворе, а в России и голодных и бездомных пруд пруди!

и особенно ужасно, что среди них сотни тысяч детей! ведь войны уже более полвека не было....

User ogurtzoff, 25.04.2013 19:31 (#)
20458

голодные и бездомные появились после ельцинско-чубайсовско-гайдаровских т.н. "реформ" и среди либеральных винеров (по-аглицки - победителей, а по-русски жуликов, воров и аферистов) они числятся как "невписавшиеся в рынок"

2839

ДА ТЫ ШО?!!

а амфороносно-вокрыляющий КУДЫ двенадцать лед греб?!!

сирот больше чем в девяностых, хотя всего детей ГОРАЗДО меньше! экономика в ступоре, промышленный рост в минусе, как будто нефть стоит не 100 а опять тринадцать!

шаблон по шву не трескается, дурилко?!!

User s_ax_ax, 25.04.2013 20:08 (#)
5894

Гуй(яяяя) несло! Шаблон и впрям не трескается?

-:)))

2839

от нелегкая то у Хаси работка!

в вечор сдернули огурцову задницу прикрывать! ну дела....

User ogurtzoff, 25.04.2013 20:41 (#)
20458

да сирот в 90-е меньше было, п.ч. это были первые постсоветские годы, а в СССР и сирот было меньше, и заводы работали, и дороги были в приличном состоянии, и в школах учили. На этом багаже, по инерции, в 90-е еще могли показывать не самую плохую статистику. Другое дело, что тогда же все и начали уничтожать. А экономика в ступоре не у нас, а на Западе, и даже не в ступоре, а в ж...е, и ваша с пожарным Феликсом любимая сланцевая революция уже медным тазом накрывается, пора включать мигалку на красной пожарной машине и ехать ее спасать, и безработица в ЕС рекорды бьет, и стрельба вовсю идет (сегодня уже во французском Истре - три человека убиты, один ранен, и это не единичный случай как с Евсюковым и Помазуном, а тенденция), и уже тысяча рейсов в США задержаны из-за секвестра. так что мне про нашу плохую экономику не надо ля-ля, как не надо ля-ля про зеленые ростки в американской экономике и циклы Кондратьева. эту всю туфту теперь можно только наивным первокурсникам ВЭШ скормить, и то с трудом.

User ogurtzoff, 25.04.2013 20:42 (#)
20458

правильно - ВШЭ, хотя, как эту шарашку не назови, лучше она не станет

2839

выходит, Ахурец, Пупкен гре-греб, но все больше в свой карман?! и ИНЕРЦИЮ НЕГАТИВНУ не преодолел?!! а чеж физдит тогда в телевизере?

а Евсюко-Цапко-Помазуновская ымперия говоришь, переводит народишко не как раньше, в затылок, в подвалах, а от случая к случаю?! так и народишко то поизвели! нету же боле для массовых расстрелов...

Рости говоришь американские слагцевые увяли?! А чего ж тогда Газпром ДЕКАПИТАЛИЗИРОВАЛСЯ как церковная мышь?!!
Запад "гниет"?! а почему тогда кризис принял ОСОБО ОПАСНЫЕ ФОРМЫ (Путин В.В. (с)) и первый квартал пром.производство УЖЕ в минусе?
почему уже в начале года дефицитен бюджет РФ?! и почему российские фондовые рынки в глубочайшей опе?
почему стремительно уменьшается сальдо торгового баланса и начала стагнировать РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ?!

User ogurtzoff, 25.04.2013 22:23 (#)
20458

не смотри ты на рынки и всякие капитализации - это все вранье, это даже не бумажки, а какие-то циферки в компьютерах, интересные лишь для биржевых спекулянтов. вчера лживое сообщение в Твиттере о взрывах в Белом доме и ранении Обамы за три минуты обрушило рынок на 200 млрд, поэтому финансовый рынок - это жидкое как понос нечто, что к реальной экономике отношения не имеет, как и всякие рейтинги от разных фитчей, эсэндпи и прочих мудисов. Поэтому нам эти все вести с полей, в смысле, с бирж и из банков - по барабану, у нас есть Китай, а Китаю нужны энергоресурсы, добывать сланцевый газ он по-любоу не будет. п.ч. добыча сланцевого газа - это тотальное загаживание опасными химикатами почвы и грунтовых вод при гидроразрыве пласта, а у китайцев и так проблемы с чистой водой. поэтому, если не купит газ/нефть гейропа, у которой кризис в полный рост, продадим китайцам и не только, и японцы не против (метан-гидраты, видать, не сильно греют самурайские души) и вообще АТР становится локомотивом мировой экономики. вот там и будем торговать

User gedeke, 26.04.2013 03:08 (#)
3280

Кадет, а как же вся эта модернизация, индустриализация, наноматьихтехнологии? Всо? Отсвиристела роща золотая?
А жить будем с того, что станем туркменский газ Китаю продавать?
Мдя... Ради этого стоило вертикаль власти строить.
Да, ещё одно, товарищ кадет-экономист. Если в Европе, которую вы, очевидно в силу вашей
ориентации, как-то странно называете, действительно будет "кризис в полный рост", то Китаю ваша нефть и нах не будет нужна.

2839

Китай и сейчас ее берет по 45 долларов, в счет сечинских долгов, сбудется "мечта" Огурцова - и по 15 не возьмут...

2839

ты продвинутый вьюноша Ахурцов, но недостаточно креативный ;))

жидкое как понос нечто заменяет тебе мозги ;))

а вот рынок как раз и есть реализованная в денежной форме совокупность ожиданий и опасений инвесторов. Отсюда и пучочек "никчемных зеленых бумажек" о которых ты вопишь на каждом углу ;)) у каждой рассейской старушки на черный день - доверия они вызывают у старушек больше, чем суверенные фантики "реальной экономики" сосания Трубы!

а про Китай не смеши! там запасов сланцевого газа поболе чем в США.
технологий пока недостаточно, но первое СРП с Шеллом уже подписано...

а те цены по которым "Китаю нужны ресурсы" кремлевскую воровскую камарилью никак не устроят....

и АТР становится, тем чем становится... Вот только России в экономике АТР ДАЖЕ НЕ КОТ НАПЛАКАЛ, а блохи со сбежавших от кота мышей.
доля в торговле энергоресурсами 1,5% в транспортных услугах - еще меньше, а "реального производства" и вовсе нет!

пошукай свой немецкий сайт! ;)))

User ogurtzoff, 26.04.2013 10:42 (#)
20458

ты очень сильно ошибаешься по всем пунктам: потому что, не знаю как старушки, а все кто могут, идут в золото, даже после обвала недавнего, на самом деле это была спланированная атака. про запасы сланцевого газа тебе уже было сказано - у китайцев нет столько лишней воды, чтобы ее закачивать в скважины (на каждую надо миллион галлонов воды), да еще и с химикатами, поэтому они, может, и готовы покупать любо

User ogurtzoff, 26.04.2013 10:45 (#)
20458

любой газ, природный, сланцевый, сжиженный, но сами разрабатывать не будут. а по поводу цены на газ - не боись, в убыток никто продавать не будет, покупателей много, спрос есть, особенно в Азии, так что проблем со сбытом не будет и цена будет на приемлемом уровне.

2839

про золото - это из методички для первокурсников кафедры экономики нитемотального техникума скопипастил?! ;)))

2839

......в российских политической и бизнес- элитах почему-то сохраняются некие иллюзии относительно того, что нашу нефть и газ «ждут, не дождутся» в Азии, поскольку, как объясняют некоторые эксперты, общий экономический подъем восточноазиатского региона, в особенности Китая, автоматически обеспечивает долговременный спрос на российские углеводороды.

К слову, ничего «автоматического» в таком непредсказуемом бизнесе, когда скачут нефтяные цены и меняются газовые контракты, по определению быть не может. Рынок углеводородов в регионе Восточной Азии давно поделен между крупными иностранными компаниями-продавцами и покупателями нефти и газа. На этом рынке крутятся десятки и сотни миллиардов долларов, и никто их России отдавать не собирается.

5-7 крупных компаний давно поделили регион. Это Китайская национальная нефтяная компания (CNPC), Корейская газовая корпорация (KOGAZ), Корейская национальная нефтяная корпорация (KNOC), Японская национальная нефтяная корпорация (JNOC), Нефтедобывающая компания Мицуи (MOEC), Индонезийская нефтедобывающая компания (IPEC) и др.

Создана стройная система инвестиций, добычи, переработки, импорта/экспорта углеводородов без участия российских компаний. И как Газпрому, Роснефти и другим российским претендентам встроиться в этот рынок, найти свою «нишу», - вопрос очень непростой. То, что Роснефть и Транснефть взяли на себя обязательства перед Китаем в течение двадцати лет поставлять сибирскую нефть по 45 долл. за баррель (фактически в два раза ниже рыночной стоимости) и получили под это большой кредит, совершенно не означает, что они пробились на китайский нефтяной рынок.

Доля российских углеводородов в китайском нефтяном импорте сегодня составляет 5,2%, а в газовом – 3,1%, а в целом на углеводородном рынке АТР российский сектор - около 1,5%.

Ценовая война за газ?

Еще более жестко китайцы отстаивают свои интересы в вопросах по закупкам российского природного газа и электроэнергии. Используя ценовые преимущества, полученные Пекином у Ашхабада по закупкам туркменского газа (160-180 долл. за тыс. кубов), китайские компании отвергают все попытки Газпрома обсудить другие варианты, например, 260-280 долл. или чуть ниже. Китайцы говорят – «не принимаете наши условия, обойдемся и без российского газа». Но если Россия идет на уступки, теряется коммерческий смысл сибирских газовых проектов, ориентированных на Китай.

К слову, китайские переговорщики не блефуют. У них действительно нет сегодня острых потребностей в сибирском газе. По контракту с Туркменистаном за 2011 г. КНР уже получила по оговоренной цене 17 млрд. куб. м., в 2012 – 30. Планирует получить еще 10 млрд. из Узбекистана и около 20 из Казахстана также по демпинговым ценам.

2839

Австралия обгонит Катар как глобальный лидер СПГ

GBI Research

Сжиженный природный газ (СПГ) приветствовался как коммерчески привлекательное и экологически чистое ископаемое топливо, и глобальная индустрия наверняка увидит появление новых газовых гигантов, принимая во внимание то, что Австралия конкурирует с такими традиционными экспортёрами СПГ как Катар, говорится в новом исследовании энергетических экспертов GBI Research.

В докладе* говорится, что спрос на природный газ растёт во всём мире, заслужив репутацию как чистый, безопасный и дешёвый источник энергии, который экономически выгодно транспортировать в виде СПГ, и его резервы имеются в изобилии. 

СПГ-индустрия Австралии в настоящий момент является наиболее перспективным рынком в мире и, как ожидается, займёт лидирующее положение на рынке в следующие пять лет. Недавние открытия на шельфе обнаружили огромное изобилие запасов газа в стране, и правительство Австралии оказывает большую поддержку индустрии в виде стимулирующей нормативной базы и инициатив. Азиатско-Тихоокеанский регион является крупным клиентом для импорта СПГ, чему способствуют растущие экономики региона, и близрасположенная Австралия идеально позиционирована, чтобы стать экспортным узлом СПГ, удовлетворяющим эти потребности.
В отличие от этого Катару, являющемуся в настоящее время крупнейшим мировым экспортёром СПГ, грозит риск экономического застоя, так как эта страна не имеет планов по расширению мощностей в ближайшем будущем. Катар хвастался своей производительностью по сжижению газа в 77,5 миллионов тонн в 2011 году, но она, судя по всему, не изменится существенным образом, в то время как скромная производительность Австралии по сжижению в 2011 году в 20 миллионов тонн достигнет, по прогнозам, 124 миллионов тонн к 2017 году.    
Плавучие терминалы СПГ (ПСПГ), как предполагается, станут технологическим фактором, который изменит правила игры в будущей индустрии СПГ вследствие огромных преимуществ, даже несмотря на то, что эта технология всё ещё находится в стадии разработки и пока ещё не используется в коммерческих операциях. Как ожидается, в ближайшем будущем 10% производимого в мире СПГ будут являться результатом добычи природного газа с шельфовых залежей, что примерно на 40% дешевле по сравнению с добычей природного газа на суше.
Австралия продемонстрировала свои притязания на роль центра СПГ посредством своей активности по созданию ПСПГ. После многих лет исследований и разработок и инвестирования более 500 миллионов долларов голландская крупная нефтяная компания "Шелл" объявила о своём окончательном инвестиционном решении (ОИР) по строительству проекта плавучего терминала СПГ на австралийском месторождении "Prelude" в мае 2011 года. Этот проект, по прогнозам, начнёт работать к 2017 году, его производительность составит 3,6 миллионов тонн.
По состоянию на 2011 год общая торговля СПГ между 25 активно участвующими странами достигала 233,1 миллионов тонн - по сравнению с торговлей всего лишь в 157,6 миллионов тонн в 2006 году, когда в экспорт СПГ были вовлечены только 16 стран. В 2011 году ведущей пятёркой стран-экспортёров СПГ являлись Катар, Малайзия, Индонезия, Австралия и Нигерия, обеспечившие около 151 миллиона тонн экспорта СПГ для основных импортёров. Аналогичным образом ведущей пятёркой стран-импортёров СПГ являются Япония, Корея, Испания, Британия и Китай, получившие около 163 миллионов тонн импорта СПГ от основных экспортёров. 

User doors234, 26.04.2013 10:58 (#)

@@@@@@не смотри ты на рынки и всякие капитализации @@@@@@@@

Я смотрю на то что ношу, на то на чем езжу, что на мне, и что я ем.
И российского производства - ТАМ НЕТ НИЧЕГО. Даже сметана из Литвы .
Может - только хлеб российский. А покупантся вес этот импорт от нефтегазовых денег. Не будет их вдруг ( как при Горбатом или конце Ельцина ) - и ВСЕ, ПИПЕЦ !! Только при Горбатом и Ельцине в стране еще что то производилось - свои железки, ткани и пр.. - Голода не было.
А теперь этого - НЕТ !!!т И при падении цен на нефть и сырье - БУДЕТ ГОЛОД. ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ - ТВАРИ И ПРЕСТУПНИКИ ПЕРЕД СТРАНОЙ И ЕЕ НАРОДОМ ????????

User primus05, 25.04.2013 21:01 (#)

+100

User fellix505, 25.04.2013 19:49 (#)
7155

А вы господин с бубном случаем не из язычников будете?

2839

из говорящих с порождениями Нижнего Мира...

User fellix505, 25.04.2013 20:48 (#)
7155

Я так и знал.Ну а если пожелаете,то я могу вам по указанному вами адресу Книгу книг в подарок вам прислать.

2839

спасибо, дорогой!

а может лучше вслух почитаете? ;))

User fellix505, 25.04.2013 23:47 (#)
7155

Аха... :)) будю.И буду также деликатным,больше 2раз не предлагаю.Вы не трус,просто осторожный.Разумно.

2839

хотите сразу ключ от квартиры, где деньги лежат? ;))

User fellix505, 26.04.2013 12:56 (#)
7155

Нет.Я другие ключики подбираю.И к др.замкам.Ловец душ человеческих.Вы тоже можете им стать.

2839

у вас хоть и лестница раздвижная, но и падать выше ;)))

дай вам ваш бог, чтоб в вашем сачке что нибудь было окромя ба-ааальшой фрустрациии ;)))

User primus05, 25.04.2013 21:07 (#)

кстати, про любимую сланцевую революцию)
газпром отсасывает уже не потихоньку, а со все увеличивающимся геморроем)
трубу господин милляр желал тянуть в британию, а оне, сволочи, с проклятыми пиндосами контракт заключили на поставку газа. так что потихоньку начинает эта сланцевая революция проступать на светлом челе газпромовских мечтателей) а уж если припомнить милляру его же сказки про цену на нефть в 200 баксов за бочку к 2014 году...

User fellix505, 25.04.2013 21:15 (#)
7155

Однако ВВП старается держать хвост морковкой вместе с МиллЕром(Милляр Бабу Ягу играл).

User primus05, 25.04.2013 21:25 (#)

про милляра в роли б. яги я курсе)
просто б. яга - самый хороший образ газпрома в европе)
я тут был удивлен одним обстоятельством - бизнесмены в германии уже ТРЕБУЮТ разрешить им проводить разведку сланцевых месторождений. для меня это было очень удивительным фактом. для газпрома (с учетом возможной заполненности трубы не более , чем на 50 проц) это уже даже не звоночек ... это уже колокол под названием - "снижай цены". эра халявы, рожденной при социализме, похоже, подошла к логическому концу

User leokadij [myopenid.com], 25.04.2013 23:40 (#)

Кто смущает наш бедный разум?
Брокер, дилер и киллер.
А кто в Москве командует газом?
Генерал КГБ Миллер…

(комментарий удалён)
2839

отличая тонкий аромат силоса и брюквы от вкуса взопревшей крови ...

User primus05, 25.04.2013 21:02 (#)

+100

User karazupa, 25.04.2013 16:42 (#)
3106

На совещание были приглашены не только премьер-министр Дмитрий Медведев и министры, но и эксперты.
============================================================
На совещание не были приглашены только премьер-министр Дмитрий Медведев, министры и эксперты.

facebook.com moxanni [facebook.com], 25.04.2013 18:41 (#)

Ну, что ж, я думаю, «российская элита» должна быть благодарна господину Путину в очередной раз! Он, следуя принятым в этих эшелонах правилам, никого не сдал! Защищал как мог, реабилитируя ПОДОНКОВ! «...украли деньги...(Роснано)...это НЕ ВОРОВСТВО, это – неэффективно вложили деньги...», то есть, при всем бардаке, творящемся в стране, 2,5 миллиарда исчезнувших под началом чубайса рублей, по мнению господина Путина, всего лишь неудачный менеджмент! Странная точка зрения, учитывая еще и армейский скандал, которую не золотят совершенно, даже усиленно педалируемые намёки на автора, инициатора расследований, на самого себя! Диалог 25 апреля не в пользу господина Путина, он...ссыпается!

User advantage, 25.04.2013 18:57 (#)

А кто ВАМ сказал что в роснано украли деньги?

facebook.com moxanni [facebook.com], 25.04.2013 19:08 (#)

А КТО Вам сказал, что я сказала, что деньги украли !?

User fellix505, 25.04.2013 19:47 (#)
7155

Моксанни-троллиха,отказывающаяся от своих слов,причём тут же!

2839

это вы решили эдванчнотуму килькину помочь?!!

User doors234, 25.04.2013 20:48 (#)

Кудрин , видать, не хочет, чтобы будущее поколение разрушенной "путиномикой" страны ( которое прозреет и поймет, ЧТО сделало со страной путинская шайка ) искало его по всему миру как моссад арабских террористов.
Правильно делает - иметь клеймо предателя в своей стране очень неприятно. Даже после смерти.

User wotcher, 25.04.2013 22:26 (#)
10969

"хочет заниматься реальными делами"
Власти хочет, не за путинскими ... подтирать.

User alexey_323, 25.04.2013 23:13 (#)

Мне кажется, что вся телевизионная речь плешивой крысы заслуживает помещения в дерьмометр. Больно уж тошнотворна...

User aleks0928, 26.04.2013 02:27 (#)

Не забывайте, Кудрин был только министром финансов, причём очень грамотным министром финансов. И не надо на него вешать всех собак. Кстати, когда он отказался вернуться в правительство, заявив что хочет заниматься реальным делом, он фактически громогласно дал понять что нынешняя Экономическая политика, проводимая кабинетом Медведева -НЕРЕАЛЬНА.

User doors234, 26.04.2013 15:53 (#)

@@@@@@@ он фактически громогласно дал понять что нынешняя Экономическая политика, проводимая кабинетом Медведева -НЕРЕАЛЬНА.@@@@@@@@@

Она ПРЕСТУПНА

User doors234, 26.04.2013 16:01 (#)

Тут речь не о "экономической политике" - это лишь часть СИСТЕМЫ.
Даже при наличии длинного дешевого кредита, при наличии вменяемой налоговой политики, программ поддержки и пр - ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ при таком СУДЕ как в России, при такой КОРРУПЦИИ назначаемой несменяемой власти, при таком ГРАЖДАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ (его УБИВАЮТ в зародыше), при такой "СВОБОДЕ СМИ" и терроре против журналистов , как в России, при такой ИНФРАСТРУКТУРЕ
как в России. Самое ужасное - что, кажется, все это делается ( или НЕ делается ) СПЕЦИАЛЬНО по подсказкам кого то. Вопрос кого. Ответ очень вероятен... Догадайтесь сами.

User white_ribbon, 26.04.2013 04:17 (#)
5865

Куда бы эти придурки друг друга не приглашали бы... все одно получается Гондурас.

User fellix505, 26.04.2013 13:47 (#)
7155

:)) я белый и пушистый.И слов то таких не знаю. :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: