новость Путин: Хватит дрязг вокруг работы спецслужб

17.07.2013
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин, комментируя ситуацию с Эдвардом Сноуденом, заявил, что "межгосударственные отношения гораздо важнее, чем дрязги вокруг деятельности спецслужб". Путин добавил, что Россия "не будет вести себя как другие страны". По его словам, Москва ведет независимую внешнюю политику и Запад должен относиться к этому с пониманием.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2013 11:28 (#)
21611

:)))))))))))

User marcell, 17.07.2013 11:23 (#)
3424

"...США пора принять как должное..."

"Ай, Моськва, знать, она сильна, что лает на слона!"
*) Слон - символ республиканской партии США

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.07.2013 11:41 (#)
3280

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. )))

User marcell, 17.07.2013 11:49 (#)
3424

"Президент США уже принял как должное биполярность МИРА"
Действительно, США тем, что недавно ввели в силу список Магнитского, приняли как должное
биполярность МИРА. На одном полюсе находятся сами Штаты, а на другом полюсе будут вечно находиться жулики и убийцы, замучившие его.

(комментарий удалён)
User marcell, 17.07.2013 12:47 (#)
3424

Десять лет для этих бандитов и есть ВЕЧНО.

User midday, 17.07.2013 12:03 (#)

В очередь, сукины дети, за БИПОЛЯРНОСТЬЮ.
именно ПО ИНИЦИАТИВЕ американской стороны состоялся телефонный разговор:
- 21 ноября 2012 с президентом Египта (Обама САМ ПОЗВОНИЛ и ПОБЛАГОДАРИЛ египтянина за участие в достижении перемирия в Газе)
- 18 декабря 2012 с президентом Руанды (Обама САМ ПОЗВОНИЛ и как равного ПРЕДОСТЕРЕГ руандийца о недопустимости подрывать мир и стабильность в регионе)

Где там остальная российская сторона тянется....

User berendey, 17.07.2013 12:15 (#)
21622

Я тут, ниже, было комментарий поместил. И было в нём сказано, что есть ещё и четвёртый полюс - Науру, которая торгует га... пардон, помётом.
И чо пост удалили? Али глаза зело ест?

User dunduchaka, 17.07.2013 13:21 (#)

Ну, ежели суверенность мерить в ентом самом экспорте Науру, то рашка не что полюс, а вообще земная ось!

User berendey, 17.07.2013 14:12 (#)
21622

Это, вроде как, вокруг неё всё планетное дерьмо вращается?
Ну, не знаю... Вона tobago, (17.07.2013 11:12) заявил, что Россия таки полюс. И даже наравне с Америкой. И я согласен с ним. А чем Науру хуже России? Уж если только по количеству дерьма уступает. Ну, так там и народу гораздо меньше.

User dunduchaka, 17.07.2013 13:17 (#)

Тока денежки свои два полюса предпочитают хранить на североамериканском полюсе...

3685

Хе-хе-хе, ежели г-н Стерх видит мир биполярным, то енто его проблемы. Заболеваньице такое есть, умственное, называется биполярное аффективное расстройство.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2013 11:32 (#)
21611

Ты всё россию пытаешься в полюса записать :))) Вон твой тсарь сам доказал, что полюсом там и не пахнет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2013 11:40 (#)
21611

Да куды мне - я ж в Мозамбике :))

User maselборя, 17.07.2013 12:00 (#)

Мозамбик - суверенная страна, куда тебе.

User zvirblis_317, 17.07.2013 12:03 (#)
21611

Ага! Там суверенность измеряется количеством трупов жителей...

User dimetr71, 17.07.2013 12:28 (#)
3232

+++++

User adamkasimir, 17.07.2013 13:04 (#)
3543

+++++

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 11:45 (#)

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ! Ой.....я......у-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-хаталась........ Комментарий ДНЯ!)))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 17.07.2013 12:01 (#)
21611

Максянь, потише - соседи санитаров вызовут :))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 12:38 (#)

вполне может статься, ржач бывает совершенно неожиданный и на весь квартал.....! Смеюсь от души)))))

User sir22, 17.07.2013 11:27 (#)
6976

Настоящий Главнокомандующий! У окна, с картой, над полем сражения, при галстуке...

User zvirblis_317, 17.07.2013 11:39 (#)
21611

Бинокеля не хватает! :)))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 11:55 (#)

а зачем ему бинокель, у него ФИГА есть)))))))), которую он постоянно "ПОКАЗЫВАЕТ ...АМЕРИКЕ....

User zvirblis_317, 17.07.2013 11:58 (#)
21611

Ага! Насчет сноудена так показал, что сноуден понял, что ни за хрен загубил свою жизнь :)

User midday, 17.07.2013 12:06 (#)

Бумага похожа на схему оффшорных связей между членами кооператива Озеро

21260

"Межгосударственные отношения, на мой взгляд, гораздо важнее, чем дрязги вокруг деятельности спецслужб",

хто бы говорил...

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 11:43 (#)

)))))ПУТИН – ЗЛОДЕЙ, ОН ПОСТОЯННО «ПОКАЗЫВАЕТ ФИГУ» АМЕРИКЕ....

(Дата выхода в эфир 20 июня 2012 г.) О’Райли: Путин заслуживает хорошей оплеухи.....
Итак, в начале Talking Points поговорим об упадке Америки. Сегодня в редакционной статье The Wall Street Journal сетует на то, что США теряют влияние по всему миру. Издание отмечает, что пока Россия и Путин поставляют в Сирию оружие для тирана Асада, а США и ООН совершенно ничего не могут с этим сделать.
Посмотрите на Путина: ему нужно было прямо там отвесить пощечину. Отвесить пощечину! Путин – злодей, он постоянно «показывает фигу» Америке – его не волнует то, что мирное население убивают российским оружием!...Вопрос в том, почему мы переживаем упадок? Первая причина - экономическая. Администрация Обамы пытается перейти от рыночной экономики к квазисоциалистической модели, при которой решения принимает федеральное правительство США, а не частный бизнес. Вот в чем суть законопроекта о рабочих местах: правительство вбрасывает деньги в экономику.
Такая система провалилась во всех отношениях. Она также подорвала доверие потребителей – как здесь, так и за рубежом. И вот что самое худшее: президент Обама должен знать, что причина экономического краха Европы в том, что она отступила от рыночной экономики! Греция, Испания, Италия – все государства социальных гарантий! Все они становятся банкротами! А президент даже не попытается сократить регулирование в этой стране или сократить наши ужасающие долги! Он хочет тратить еще больше денег! Опять же все это подрывает уверенность в Соединенных Штатах Америки". БОГАТЫЕ тоже ПЛАЧУТ!))))

User zvirblis_317, 17.07.2013 12:08 (#)
21611

Максяня, когда своей башкой думать будешь, а не в чужие простыни заворачиваться? :))

facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 12:42 (#)

дак....простыни-то..........натураааальные!)))) А чо тут думать, по сути проблемы у нас с Америкой, одинаковые, что там "капиталисты" заедают, что в России.

User zvirblis_317, 17.07.2013 12:44 (#)
21611

Дык по твоей "простыне" как раз наоборот - социалисты заедают, а не капиталисты :))

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 17.07.2013 23:12 (#)

Не хочется так писать, но честное слово, Россия несчастная страна! Я что-то не припомню, чтобы какое-либо государство пережило столько кардинальнейших переворотов и...осталось! От того, как на больной собаке блохи, все эти "шубохранилища и бани 2000 квадратов". О полонии. Не нашего с тобой ума, дело! Дело литвиненко настолько же мутное и грубо сделанное (лично я, к этой семейке отношусь с брезгливостью. Заслуживают.) как, кстати, и дело березовского, что активное участие России, совсем, совсем НЕ факт. Совсем не факт.

, 17.07.2013 12:03 (#)

Надо отдать должное американцам - умеют трасформировать проблемы своего нестиранного белья в общемировые, порой даже "цивилизационные", а присмотришься - обычный косяк обнаглевших от безнаказанности хряков.

User fimasobak, 17.07.2013 13:08 (#)
2997

"Надо отдать должное американцам - умеют трасформировать проблемы своего нестиранного белья в общемировые,"
..................
+++ LOL

User d888, 17.07.2013 12:12 (#)
2993

У володи измена, после звонка абамы? Проводит срочные военные учения, обама угрожал? Он уже угрожал американскому народу, фраза обошла весь мир.

User django2, 17.07.2013 12:25 (#)

Великобритания уже признала биполярность однополярных браков))

User orge, 17.07.2013 12:25 (#)
4479

Заssал Вовка, в очередной раз. А как же не быть осторожным, если намедни еще энное количество зеленых тугриков вложили в американские гос. ценные бумаги!

3685

Мда. Как всегда у orge: всего две строчки и полное, исчерпывающее объяснение сути события.

User bobson, 17.07.2013 12:29 (#)

"мы не можем и не будем вести себя как другие страны". -- это называется девиантное поведение. Опасная штука. Отчетливо дается понять, что здесь не цивилизованная страна. Независимость политики понимается как непохожесть на другие страны) Чего тогда стоят все договора с такой страной?

User gedeke, 17.07.2013 12:55 (#)
3280

)))))
"Я вся такая порывистая! Такая внезапная!" (с)

User zvirblis_317, 17.07.2013 12:58 (#)
21611

А как выпью - дурная-дурная... А и не выпью - тоже :))

User gedeke, 17.07.2013 13:12 (#)
3280

))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.07.2013 13:35 (#)
21611

Это Гедеке спасибо :) Я только продолжил :))

User bars13, 17.07.2013 12:30 (#)

думаю ,что дело кончится тем,что обама получит для расправы наивного сноудена (в результате какой либо спецоперации,но "без участия" россии),а путин получит для "продолжения отсидки в россии" бута и ярошенко( а также-генерала Калугина-для исполнения приговора,вынесенного ему в россии)-.Возможно кто-то из них(Сноуден или Калугин) ,погибнет в результате авиакатастрофы или чего то в этом роде (очень надеюсь,что НЕТ).

User d888, 17.07.2013 12:43 (#)
2993

>> в результате какой либо спецоперации,но "без участия" россии

вполне может быть его держат в качестве объекта для торговли, иначе почему не засунут в самолет в латинскую америку?

User bars13, 17.07.2013 12:51 (#)

d888,Я ПРИМЕРНО ОБ ЭТОМ и говорил здесь и говорю-идёт торговля , и кончится, возможно, тем же, что и обмен ранее(америка отдала россии 10 реальных шпионов,а взамен получила 1 русского же ученого из тюрьмы),сейчас америка отдаст людей действительно совершивших против неё преступелния, а получит сноудена,котoрый россии ничего плохого не сделал.(или сноуден будет ликвидирован как то)

User zwezerr, 17.07.2013 12:55 (#)
5487

И хочется, и колется, и Обама не велит...

User cherubina3, 17.07.2013 13:15 (#)
3019

дело даже не в том, что Сноуден промахнулся, думая, что в России права человека защищены, в отличие от США, а в том, что он не понял главного из все доступной ему информации: тот, на кого он расчитывал-чекист. Есть такое русское слово, семантика которого иностранцам не очень понятна, а молодому поколению, типа Сноудена-и вовсе неслыханное.
Чекист - следствие и осознанная необходимость со времен октябрьского переворота, это неотъемлимая часть совкового мира, государство в государстве и особая идеология, которую и дустом не вытравить, въевшаяся в поры намертво.
Владимир Путин - часть этого зазеркального мира, он восхищен им, его возможностями и влиятельностью, мира, в котором все можно и все-считается: обман, интриги, хитрость, двуличие, подонкизм и лицемерие.
Тут он как рыба в мутной воде.
Пожалуй, это единственная государственная структура, которая вызывает у него настоящее уважение и признание, и он горд своей причастностью к ней.
Все перечисленное не кажется ему чем-то исключительным или омерзительным, это "нормальная" деятельность, принятая практика, причем с обеих (а то и более) сторон-участниц, с N-х времен.

И тут появляется какой-то сопляк (по сравнению) и нападает на "святая святых", пытаясь обнажить то, что обнаженным видеть имеют право только избранные.
Что они знают о жизни, о власти, эти глупцы, которым никогда не дано побывать на вершине мира?
Это те самые статистические мухи, которыми жертвуют и безжалостно перемалывают в огромных жерновах, практически не замечая, теневые хозяева мира.
Того самого, принадлежать к которому Вова считает для себя честью.

Одного такого, предавшего его и его мир, Вова не простил-приговорил к мучительной смерти ничтоже сумняшеся.
Сноуден-чужой. К сожалению.(иначе судьба его была бы похожа на судьбу той самой мухи. при Сталине ему вообще быстро нашлось бы теплое место в совковом концлагере).

Он предатель, это точно. Пусть и с другой стороны.
Так что с им-как с прядателем.

Потому Сноуден-идиот.Ничего-то он не понял.
Ему надо было в школьные учителя пойти. Информатику преподавать, например.
Раз он в компьютерных системах такой полиглот.
И не сидел бы, как сейчас, с грустными глазами и повисшими ушами, напоминая бездомную дворнягу.
Хотя..щас сердобольные люди какую-нибудь Нобелевскую премию дадут (а что, Обаме вон дали невесть за что), мемуары писать начнет, как это принято и приглядишь, жизнь как-то наладится..

User zvirblis_317, 17.07.2013 13:45 (#)
21611

++++++++++++++++++++
Эх, Ана... И почему ты не в авторах Граней... Проглотил твой коммент на вдохе!

User cherubina3, 17.07.2013 14:46 (#)
3019

балуешь ты меня :)

User zvirblis_317, 17.07.2013 14:52 (#)
21611

Ну дык... Есть за что! Никто из авторов так не написал о проблеме Сноудена, как ты! :)

User marcell, 17.07.2013 14:07 (#)
3424

"Он сказал, что я хочу свою деятельность продолжать...Мы сказали: без нас только, у нас есть с чем бороться".
"Мы сказали: без нас..." и предоставляем Сноудену временное политическое убежище...Это как понимать?...
Путин, вообще-то, "фильтрует базар"?...

User vladimirIlenin, 17.07.2013 14:08 (#)
7913

попали дрожжи в дерьмо, вон как пучит

User nanoscience, 17.07.2013 15:12 (#)
3460

ВВП называет этО постмодерном, асимметричный ответ, - мы-не-за-ви-си-мы! А я называю это изгаляться. на днях шел мимо птицефабрики, днем, и там, почему-то, нет окон, а есть только один большой вентилятор. Вдруг, я услышал очень громкий и отчетливый крик петуха, ку-ка-ре-ку-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Я даже оторопел, чего это он, вроде не утро? А может он трахнул кого? А может, с утра, завистливо подумалось мне, он начал уже вторую сотню? И, вот так, радуется он жизни, - Я-сво-бо-ден, I am free, free fa-a-a-a-lling, жизнь удалась! Я не у параши. "Тут не без водолаза." Ну почему нельзя Культуру по-человечески, без этого, модернизма, а?

Стрелки стоят, а время идёт
Стрелки стоят, час бежит вперёд
Бросая себя, мы начинаем играть
Я не знаю как всё это можно назвать

Не знаю и я, не знает и никто другой,
Что подарит Апрель
Кто будешь ты? Раб или герой?
Покажет новый день
Цой

Видел коров, которые спрятались в тени, вместо того, чтобы делать свою работу, жевать. У меня просто глаза на лоб вылезли. А может то быки были? Граждане, что в мире происходит-то? За что?

Пролетая над Черное морем (а може и над Урюпинском) я боялся только одного, а вдруг украинцы, или абхазцы типа, с типа осетинами, жахнут ракетой, так, в качестве учений, по ошибке, ой, мама дорогая, потому что дурдом, upside-down, а я от страховки отказался..., правда какой мне уже будет фиг, если жахнут. То есть, это лицемерие, оно не такое, как в о бедном гуссаре замолвите слово, там Олег Бассилашвили играет ВВП, - а с топором, или ледорубом Ъ. В общем, underworld. Туши свет.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 17:30 (#)

Друзья, что в мире происходит?
Лечу, гляжу я с высоты:
Там чудеса, там леший бродит,
коровы спрятались в кусты.

А может, не коровы это -
быки лежат, устав от дел?
А вдруг абхазская ракета
берет мой лайнер на прицел?

Гулял я возле птицефермы,
петух пропел: ку-ка-ре-ку-у-у-!
Откуда в нем так много спермы?
Везёт, однако, мужику!

Уже обеденное время,
у всех трудящих – перекур,
петух наращивает племя:
вторую сотню топчет кур.

Лечу, тяну турецкий вермут,
мечтой блаженною влеком:
а может, мне на птицеферму
пойти работать петухом?

User nanoscience, 17.07.2013 17:39 (#)
3460

ой, Леокадий, хорошо! Но на ферму не возьмут. Там, сначала, для анализов спермы выдают поллитровую банку, без плейбоя.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 17:52 (#)

А жаль!
Можно было бы оттоптаться. :-))

User nanoscience, 17.07.2013 18:31 (#)
3460

You had me at hello!

КатИт по Донецку машина ГалАнт,
А в диких маслинах скрывался талант.
Петух кукарекал, коровы мычал,
Я песенку эту по новой начал.

Собака была у папани одна,
Но хрюкала ночью, зараза, она.
Не спит весь Донецк и казак под Донцом
Убил ее Лео, и дело с концом.

С концом дело худо, не надо роптать
Мне куриц на ферме уж поздно топтать
Себе я девицу нашел, твою мать
Черней и прекрасней нельзя отказать

Я как-то спросил моего друга араба, почему он не возхьмет вторую жену. Он сказал, я эту люблю.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 19:40 (#)

Араб молодец, и Вы, Сергей, Молодец! Вы оба молодцы.
Я рад, что вы не обиделись на иронию над Вашим "потоком сознания".

User nanoscience, 17.07.2013 20:12 (#)
3460

и вы молодец, Лео, но вы не видите того, о чем все время говорит Семеныч, - любая новая мысль существует во всей природе, сразу. Обижаться же на Природу невозможно, так как она такая как есть.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 20:15 (#)

Это слишком глубокая мысль, она непостижима для моей старой головы. :-))

User nanoscience, 17.07.2013 18:32 (#)
3460

забыл сказать, что посвящается моему другу Леокадию, и что я кончил, - лестничное остроумие!

User stanislavN, 17.07.2013 15:25 (#)

Умные люди на ЭМ растолковали, что Сноуден слил Китаю вывезенную информацию, надеясь на вольное житьё в Гонконге. А китайцы, не замороченные вставанием с колен, инфу приняли, а дурашку вежливо так спихнули Путену, который теперь подбирает остатки после Китая и вдогонку получает всю головную боль. Не требовалось особого ума, чтобы поступить как Китай, но никакого ума не нужно, чтобы сделать так, как Путен.

User nanoscience, 17.07.2013 15:44 (#)
3460

Пауза затянулась, как с тем Боингом, который жахнули на дальнем востоке. Типа он шпионил. Это потом уже сообщили, что все было не так, как в официальном заявлении, что был герой Советского Союза, который жахнул пассажирский самолет. Там креветки какие-то странные, ни одного человека не осталось, в воде, все пожрали, в одночаье, такие голодные были, в советских водах? Так и сейчас, кто там из Аквариума выполнил свою работу, это мы узнаем потом, по награде, по широкой русской улыбке, хи-хи. А может и сам пришел, но это от награды не спасает, по-любому. Только вот никак не могу представить себе эту, широкую русскую улыбку. Все лезет в голову рожа соседа по саду, бывшего десантника, ныне председателя кооператива, который у меня черешню ворует.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2013 16:55 (#)

Ребята! Не верьте широкой улыбке,
не будьте как в речке наивные рыбки!
Сосед мой, десантник, опять озорует –
он каждое утро черешню ворует!

User cherubina3, 17.07.2013 17:09 (#)
3019

не надо нервничать, госпожа Черубина3

:))
Не беспокойтесь, Серж.
В мире наберется всего пара тем, которые могут заставить меня слегка понервничать.

В остальном почти со всем в вашем посте согласна.

User zvirblis_317, 17.07.2013 17:14 (#)
21611

Кому интересно - в "Особом Мнении" сейчас ВИН.

User yatom, 17.07.2013 17:29 (#)

"Межгосударственные отношения, на мой взгляд, гораздо важнее, чем дрязги вокруг деятельности спецслужб." Крайняя хитропопость, рассчитанная на обывательские, ленивые умы. На русский переводится так: "Приютили вашего агента, так это работа спецслужб, дрязги, так сказать; главное - отношения!" И ведь обсуждают этот бред. Да ещё и тиражируют. Три раза тьфу.

User natala, 17.07.2013 22:16 (#)
3006

"Владимир Путин, комментируя ситуацию с Эдвардом Сноуденом, заявил, что "межгосударственные отношения гораздо важнее, чем дрязги вокруг деятельности спецслужб"

Ой какие правильные слова вдруг Путин произносит. Видать дела Сноудена полный швах.

User nutcracker, 17.07.2013 11:52 (#)
4049

А со Сноуденом, похоже, не всё так гладко и знает он или возможно может знать, чуть больше, чем про вопиющее нарушение американскими спецслужбами прав американских же граждан. Tо-то вовчик и места себе не находит.

User cherubina3, 17.07.2013 15:41 (#)
3019

Сноуден как раз таки и доказал, что права человека в США незащищены...

как сказал бы Рокер, мне особенно понравилось это ваше "как раз таки и.."
вы тексты по диагонали читаете?

прослушка всех и вся

мне очень жаль. только и всего.
а из-за чего сыр-бор, собственно?
службы любого гос-ва могут слушать своих сограждан, так, что никто и не в курсе.
если агенты спецслужб слушают вздохи-ахи накануне оргазма-это несимпатично, но не смертельно.
лично я только усмехнусь: можно подумать, они слышат нечто , чего сами не знают.
если они слушают, как удачно сторговалась миссис Смит с зеленщиком или последние гламурные новости полу-света-пусть себе слушают.
Если же "вздохи-ахи" - это между прочим, а чаще всегослушаемое - это переговоры тех, которые выросли в стране (мы о США говорим), получили от нее кусок хлеба, свободу и защиту, а сегодня замышляют смерть невинных людей (видимо, в благодарность за приют), если это переговоры тех, кто едет в страну под мирным предлогом, но далеко с немирными целями, то будь я гражданином США, - ничего против прослушки не имела бы.
Особенно, после 11 сентября.
Предотвращение подобных акций-это мой прямой интерес.
К злорадствующим по поводу того, что где-то, что-то не углядели, не присоединяюсь: никто не застрахован от ошибок, особенно там, где участвует человеческий фактор.
Идеальных систем и стран нет. Чего воду месить по этому поводу?
Однако, сколько террактов случилось в США после 11 сентября?

К сожалению, реалии нашего времени, угрозы демократическому миру, вынуждают этот самый мир некоторым образом отступать от дем. принципов.
Но с ума-то сходить не надо: там, где нужно-надо и отступить, если хочешь продолжать жить в стране, в которой живешь. И вообще-жить.
Это же очевидно, что сегодняшние враги стремятся использовать суть и ее механизмы демократии для осуществления своих черных планов.
Так что, будем дурачками и овцами, бредущими на плаху?

Польза от таких, как сноуден есть: спецслужбы иногда тоже надобно потрясать, чтоб не увлекались и не думали, что бесконтрольны.

User nanoscience, 17.07.2013 15:57 (#)
3460

не надо нервничать, госпожа Черубина3, никто никого не прослушивает, без санкции, а речь идет лишь о неуклюжем складировании Гигатонн информации, да и то, только в проектах, только пока в отдельных компаниях, для создания видимости работы. Создан огромный аппарат, новое ведомство, после акции насилия, которое ищет себе работу, и находит. Может, она полезная, но скорее всего это дурная работа, на большие деньги, но не чтобы пилить, а чтобы найти что делать, огромной армии небездельников. Так и с Интернет доступом, с секьюрити, может это и полезно, наверняка полезно, если не глупо и затратно, это по-американски. А как по-русски? А никак, навел ракету по сигналу радиотелефона, и жахнул. Чтобы вылечить желудок или сердце, вам, в сша, его вырежут, вытащат, почистят хлором, и вживлят назад, и это будет стоить десятки, а то и сотню тысяч баксов. Но, скажите, что это неправильно. Кто его знает. Пусть они, в сенате, уж сами решают, куда еще потратить деньги, наше ли это дело? И ведь не об этом болеет Эдик, но, похоже, не лимон. Эдик болеет за права человека, которые полностью защищены только в Боливии, Китае, и России.

User natala, 17.07.2013 22:15 (#)
3006

"Эдик болеет за права человека, которые полностью защищены только в Боливии, Китае, и России." - можно добавить ещё Белоруссию и Сев. Корею. Сноудену надо ещё в Сев. Корее убежища попросить. Весь мир со смеху помрёт.

User zvirblis_317, 17.07.2013 23:43 (#)
21611

++++++:))))))))

User natala, 17.07.2013 23:54 (#)
3006

Тут вот на ветке ниже (пока ещё в подвале страницы): "Инвалид из Татарии Геннадий Коновалов подал в ЕСПЧ жалобу на полицию и СКР. В мае 2011 года полицейские избили инвалида в его собственной машине, а СКР сфабриковал против него дело о рукоприкладстве." Да уж, Россия - "эталон" соблюдения прав человека. Не только прослушают, но ещё и изобьют ни за что, просто при задержании, а потом ещё пострадавшего в рукоприкладстве обвинят. Вот бы Сноудена российские полицаи отдубасили так, он сбежал бы в США в тюрьму.

User zvirblis_317, 18.07.2013 00:14 (#)
21611

Да... Зажрался у себя в Америке этот сноуден... Сейчас поймет, чего стоит то, от чего он по дури отказался...

User bespartijnen, 18.07.2013 05:44 (#)

О да... We кnow not what is good, until we have lost it - что имеем, не храним; потерявши, плачем.

User zvirblis_317, 18.07.2013 10:33 (#)
21611

Right

User bespartijnen, 18.07.2013 06:00 (#)

Если получит временное убежоще и будет выпендриваться, это и произойдет, только бить его будут искусствоведы в штатском.

User zvirblis_317, 17.07.2013 23:20 (#)
21611

Ну, Ана, ты сегодня бесподобна! Сколько я тут трещу о необходимости прослушки, но с твоим слогом - это блеск! Этот пост тоже перепощу на ту ветку, где мы с Фимой копья ломаем!

User nanoscience, 18.07.2013 04:59 (#)
3460

"Сколько я тут трещу о необходимости прослушки"

Ну и подлец же вы

User zvirblis_317, 18.07.2013 10:32 (#)
21611

Пост черубины3 хоть прочитал? Ну тогда назови и ее подлецоЙ...

(комментарий удалён)
User bespartijnen, 18.07.2013 05:58 (#)

Ну чего тут сверкаешь комплексом неполноценности на нелюбви к евреям? Если ты такой невгребенный эксперт по 11 сентября, через PRISM вычислят тебя как два пальца об асфальт и пригласят выступить с докладом в Гуантанамо перед невинными жертвами злобной американской системы.
Ничего сложного у сноудена с властями Шерематьего. Поживет в Москве если дадут. У него сложности только с Америкой, Канадой, всеми странами Европы кроме Лукашенкии, Австралии, Израиля, Южной Кореи, Японии и др. Сам себе накаркал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: