новость Путин: Выборы в России были прозрачными как никогда

10.09.2013
Владимир Путин на встрече с избранными губернаторами. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин на встрече с избранными губернаторами. Фото пресс-службы Кремля

Прошедшие 8 сентября в России выборы были "легитимными, прозрачными и подконтрольными", заявил Владимир Путин на встрече с избранными губернаторами. "Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - добавил он. Во всех регионах, кроме Забайкалья, победу на выборах глав субъектов федерации одержали единоросы.


Комментарии
User kutscher, 10.09.2013 16:42 (#)

"мы и дальше должны работать и сделать все, чтобы улучшить контроль за выборами и сделать их прозрачными".

- таким прозрачными, что бы их совсем видно небыло...*)

User zvirblis_317, 10.09.2013 16:54 (#)
21611

таким прозрачными, что бы их совсем видно небыло...
-----------------------------
Ведь можешь, когда хочешь! +++++++++

User kutscher, 10.09.2013 16:56 (#)

не подлизывай

User zvirblis_317, 10.09.2013 17:03 (#)
21611

та ни в жисть! :)))

(комментарий удалён)
User kutscher, 10.09.2013 17:17 (#)

Главно, что они выбирают, а не их! - всё остальное - эссеисткие темы для шибко вумных...*)

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.09.2013 21:08 (#)
10331

П О Д К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е (c)
=======
Проговариваться и оговариваться стал товарисч все чаще. Видать, необратимые процессы в мозгу сильнее гебистской изощренности. Ждем новых саморазоблачений.

User sammael, 10.09.2013 22:12 (#)
10328

+

User sammael, 10.09.2013 22:12 (#)
10328

Никогда такого не было, и вот - опять (ц) В.С.Ч.

User aloizios66, 10.09.2013 16:46 (#)

Зло побеждает и торжествует...

User sergij8, 10.09.2013 16:47 (#)

"Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет". Уже, пожалуй, полнейший неадекват.

User kutscher, 10.09.2013 16:51 (#)

Почему неадекват? - всё честно названо свим именем... - гарант гарантирует! *)

User sammael, 10.09.2013 22:13 (#)
10328

Отливает на гранит гарант.

User chugoavec, 11.09.2013 01:23 (#)

Лучше высечь в меди.

User sammael, 12.09.2013 01:00 (#)
10328

Ну, в принципе, можно и медями тряхнуть!

User redhead, 10.09.2013 17:07 (#)
2914

Это, как говорил Черномырдин: "никогда такого не было и вот опять"...

User sergij8, 10.09.2013 17:27 (#)

:)))

User zvirblis_317, 10.09.2013 17:52 (#)
21611

:)))

User sammael, 10.09.2013 22:14 (#)
10328

Опередили Вы меня на целых 5 часов! :)

User zvirblis_317, 10.09.2013 16:53 (#)
21611

в других странах, пожалуй, еще нет", - добавил он
----------------------------------
Ну хоть раз не соврал :))))))

User sergij8, 10.09.2013 17:29 (#)

:))))

User andrey_62, 10.09.2013 17:46 (#)
3180

Саня, весь цирк и затевался ради этой фразы. Утрем нос Омерике!!!

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:07 (#)
21611

Пусть сначала себе зад подтирать научатся :))

User antip___utin, 10.09.2013 22:17 (#)
10331

+100500)))

User help007, 10.09.2013 23:47 (#)
5984

:)))

и в биде не гадить ! )))

User natala, 10.09.2013 18:15 (#)
3006

"Прошедшие в России выборы были "легитимными, прозрачными и подконтрольными".......... "Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - сказал Путин."

Да как раз соврал, Саня. Выборы при Ельцине ведь были легитимными, прозрачными и подконтрольными. Да и при Горбачёве под конец СССР выборы народных депутатов были тоже легитимными, прозрачными и подконтрольными.
А насчёт других стран - пусть бы уточнил в каких других странах "пожалуй, еще нет". В Сев. Корее таких выборов ещё не было и не скоро будут. Но в демократических странах Запада (в т.ч. у Вас в Литве) такие выборы ведь норма, в порядке вещей, а не сенсация, о которой надо говорить прямо с пафосом и предыханием.

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:23 (#)
21611

Наталия, я о том, что и на этот раз полноценных выборов не было... Где равный допуск к ТВ? Где прямые теледебаты с собакиным? Не было выборов...

User natala, 10.09.2013 18:33 (#)
3006

"Наталия, я о том, что и на этот раз полноценных выборов не было... " - до полноценности выборов конечно как пешком до Марса. Конкурентность действительно была, хотя и не полная. Равного доступа к ТВ не было. Ну а насчёт теледебатов, ну пожалейте Собянина. Навальный нокаутировал бы его через 5 минут после начала. Как в песне в исполнении А. Миронова "Вжик, вжик, уноси готовенького, вжик, вжик, кто на новенького..." из фильма "Достояние республики".

User sammael, 10.09.2013 22:16 (#)
10328

Ну Вы сравнили! До Марса-то - на ракете, а до выборов-то - пешком!!!

User forbidden, 10.09.2013 20:31 (#)
12582

Специально для тебя воробышек, выборов не было, нет и не будет. Идите нахуй.

User sammael, 10.09.2013 22:17 (#)
10328

А что было? (И что будет?)

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 23:31 (#)
10328

Ясно. Нет выборов - есть Россия, есть выборы - нет Росии. Есть человек - есть проблема...

User forbidden, 10.09.2013 23:46 (#)
12582

Угу. Вы там своим объясните, раз поняли. Во избежание...

User sammael, 11.09.2013 19:19 (#)
10328

_https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.218821.html#comment_3878389

Мне кажется, или вы ded2011 повторяетесь?

5480

19:19 / нет, это - Килькин. Дед - Витёк.

User sammael, 12.09.2013 18:41 (#)
10328

И у всех не имена, а клички какие-то... Я спросила одного такого: "Давно из рейса?" А он: "Я, мамаша, уже в ходки не хожу: меня на бережку укачивает", и вот так вот, вот так вот (ц) х/ф "Мама не горюй!"

Я пока ещё не совсем тут пообтесался, всех подпольных псевдонимов не знаю...

Форбиден (aka Килькин) = (напишите_мне_его_альтернативный_граневский_ник,_плиз)
Дед (aka Витёк) = (напишите_мне_его_альтернативный_граневский_ник,_плиз)

А как Вам моё ASCII полотно под названием "См. Рис. 1"? :)
Это, которое: _https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.218821.html#comment_3878389
Я туда теперь всю камарилью посылать буду!

User sammael, 12.09.2013 18:43 (#)
10328

Чтоб культурно, без лишних дискуссий: ну, не понимает товарищ! - пусть наслаждается минималистическим искусством.

5480

Тут - на Гранях, был ристнок ещё сложнее и круче(или на Эге?). У К. куча Ников. Всех не пдречисл. К тому ж,он создаёт Клоны изв. пользователей. Хотите и Ваш состряпает вместе с Вашей Авой - ставиття кирил. буква или меняется одна. Будете 'писать' нехорошие слова и лозунги. Спросите у Шамана - он их знает всех наперечёт много лет. У Деда - vic, Лиза и Лизунов.

(комментарий удалён)
5480

А если чередовать через раз с Воздушными Поцелуями?

User sammael, 12.09.2013 23:30 (#)
10328

Приветствуется!

5480

Я был уверен, что будет два ку, но 1841 оставили. Правда, ещё не вечер! Да, бывает и так.

5480

Я был уверен, что будет два ку, но 1841 оставили. Правда, ещё не вечер! Да, бывает и так.

User sammael, 13.09.2013 11:47 (#)
10328

Я что-то, наверное, не допонял. 1841 - это о чём речь?

PS Модераторы стёрли мой вполне невинный пост про то, что у них на Гранях к постам прихожан не привинчена кнопка Настучать (зачёркнуто) Пожаловаться, а есть только Отправить и Отменить :)

5480

Выше 18:41. Оставлено. Я думал оба грохнут.

User sammael, 13.09.2013 13:20 (#)
10328

Сами же пишете: "Ещё не вечер".

5480

Алексей, тут сообщают, что алмазы из селитры стали выпускать. Может наладим производство на паях?
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/m.218928.html

User sammael, 14.09.2013 13:50 (#)
10328

В селитре углерода нет, а алмаз - чистый углерод, 100%-ный :) Неполучиццо. Делают алмазы из ТНТ (тол).

Тола столько Родина наварила, что теперь стоит задача по утилизации старых запасов (тол портится со временем, опасным становится потихоньку). В ИОХе из него химию интересную делали... А где-то - алмазы делают.

User natala, 10.09.2013 22:21 (#)
3006

"выборов не было, нет и не будет." - и без Вас знаем.

User sammael, 10.09.2013 22:15 (#)
10328

Задумался о чём-то о своём... О будущем, наверное.

User zvirblis_317, 10.09.2013 22:29 (#)
21611

:)))))

User schansonbard, 10.09.2013 16:54 (#)

"легитимными, прозрачными и подконтрольными", заявил Владимир Путин )))))последнее -самое важное)))вот только -кому подконтрольные?????ОПГ Озеро!!!

User vladimirIlenin, 10.09.2013 16:55 (#)
7913

в других странах такого точно нет.

User tkalich, 10.09.2013 16:56 (#)
3709

да.
первый раз, за много лет, я готов поставить путину плюсик.
выборы действительно были как всегда подконтрольными.
и такого в других странах нет.

User zvirblis_317, 10.09.2013 17:07 (#)
21611

+++++++++
Чуродей ишшо один орденок отхватит под столом, повизгивая и сцась от радости :)))

User tkalich, 10.09.2013 17:26 (#)
3709

а-а-а!
слово "счастье" для чурова это "повизгивая, сцасть от радости"

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:18 (#)
21611

Ну.

User tkalich, 10.09.2013 19:16 (#)
3709

:)

User sammael, 10.09.2013 22:18 (#)
10328

Примите, глаза: вот - божья роса...

User tkalich, 11.09.2013 07:53 (#)
3709

ну, если "божья роса" будет предназначена для великогомогучегогероического советского народа, то он примет с благодарностью.

User sammael, 12.09.2013 01:03 (#)
10328

У этой росы есть свойство вод Леты: память сильно отшибает :/
И вообще, плохо на голову действует.

User tkalich, 12.09.2013 09:41 (#)
3709

"И вообще, плохо на голову действует."
особенно, если голова не действует

User sammael, 12.09.2013 18:45 (#)
10328

Подобное растворяется в подобном, а бесподобное - в бесподобном :)

User tkalich, 12.09.2013 19:19 (#)
3709

:)))

(комментарий удалён)
User tkalich, 12.09.2013 20:57 (#)
3709

с учётом последнего коммента, предыдущий я прочитал по другому

User sammael, 12.09.2013 21:36 (#)
10328

:)

2839

а Ширшову и Ройзмана, как Аллу Джиоеву прикладами бить будут?

ведь просочились как то гады! через Единый Контроль!!!

User tkalich, 10.09.2013 17:20 (#)
3709

не, прикладами - это пройденный этап
посадят или за растрату или за взяточничество.
как два пальца...
а може гранатомёт найдут.
или наркотики.
Ройзман же возглавлял движение "Город без наркотиков"
ну, вот, ему "по теме" подсунут наркотики

User zvirblis_317, 10.09.2013 17:55 (#)
21611

Ройзман же возглавлял движение "Город без наркотиков"
ну, вот, ему "по теме" подсунут наркотики
-----------------------
Слава богу, что он не возглавлял движение "город без танков"... :))

User fellix505, 10.09.2013 18:11 (#)
7155

Аналогично и Навальному ,как главному борцу с воровством и коррупцией ,дело сшили о растрате леса.

User sammael, 12.09.2013 18:46 (#)
10328

Ещё обвинения в педофилии рулят.

User tkalich, 10.09.2013 19:15 (#)
3709

а ты знаешь сколько в расии танков?
Оля рассказывала, что однажды в лесу, заблудившись, они наткнулись на колонну танков.
ни охраны, ни экипажей.
так что подбрасывать танки гораздо дешевле, чем наркоту.

User zvirblis_317, 10.09.2013 19:22 (#)
21611

Так и тут, пару лет назад, писалось, что где-то в Сибири стояло несколько сот Т-72 и Т-80 без присмотра... Может Ольга на них и напоролась? :))

User tkalich, 10.09.2013 19:36 (#)
3709

не, это на Урале было.
у нас танков больше, чем роялей в кустах :))))

User zvirblis_317, 10.09.2013 19:44 (#)
21611

Так может про Урал и писалось, я не помню уже, и фотки были, не видал разве? И если б журналисты не подняли эту историю - до сих пор стояли бы, нахрен никому не нужные :))) Там уже и дети по ним лазили, и воришки приборы снимали... Ну чиста-расийский бардак :)))

User natala, 10.09.2013 18:17 (#)
3006

"выборы действительно были как всегда подконтрольными." - подконтрольными самому Путину.

User tkalich, 10.09.2013 19:17 (#)
3709

нам уже пора привыкнуть к этому

User orge, 10.09.2013 17:03 (#)
4479

Путяре все равно, что говорить. Главное, чтобы вывод был "адназначный: не имеет аналухов в мире".

User redhead, 10.09.2013 17:08 (#)
2914

Наконец, и до Путина дошло, что сам он нелегитимный? Или я неправильно его поняла? :)

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 22:25 (#)
10328

"Путина на державно-патриотическом поле, страстно пропагандируя дорогой его горячему сердцу миф о Путине как о "новом Сталине, выросшем в недрах иудейского режима". op.cit. Т.е. по т. Проханову ленинский режим был иудейским? Смело! Ай-да, Пушкинд, ай-да мазл тов!

(комментарий удалён)
User sammael, 12.09.2013 01:06 (#)
10328

Ему надо следить за раппортом, эдак его свои во вредительстве подозревать начнут или в маразме.

User sns123, 10.09.2013 22:00 (#)

Дошло не до него, а до тех, кто руководит проектом. Вдруг ладимладимычу станет плохо? Как быстро организовать замену? Вот эти моменты восьмого сентября и отрабатывались. Игра ведь идёт по крупному, даже Сирия это как убийство Дмитрия Холодова, в своё время. Каждый день в новостях об этом, а о разворовывании РФ и кредитов МВФ ни слова.

User ogurtzoff, 10.09.2013 17:11 (#)
20458

Согласен, выборы прошли в радостной, приподнятой атмосфере, с соблюдением всех норм и требований свободной конкуренции, прозрачности и законности, их результаты признаются гражданами РФ как справедливые и честные.

User kutscher, 10.09.2013 17:21 (#)

...да и бока никому не намяли - тоже радостно! *)

User ogurtzoff, 10.09.2013 17:23 (#)
20458

так я и говорю - шикарные выборы

User kutscher, 10.09.2013 17:28 (#)

Так и я говорю, что граждане РФ с вами согласны, ув. тов. Огурцов! - а кто-то против, разве?

User ogurtzoff, 10.09.2013 17:29 (#)
20458

попадаются и такие, которые против

User sammael, 10.09.2013 22:27 (#)
10328

Я - за! Так держать! Теперь надо углУбить: процесс пошёл :)

User kutscher, 10.09.2013 17:30 (#)

Против Вас есть, которые против, так это ещё надо мандатно удостоверить, что они те самые граждане, которые РФ!

User ogurtzoff, 10.09.2013 17:42 (#)
20458

Формально-то они, может даже и граждане РФ, а вот духовно...

User orge, 10.09.2013 18:24 (#)
4479

И буфет был с сухой колбасой и пивом, как в прежние благостные времена пахучего застоя?

User sammael, 10.09.2013 22:28 (#)
10328

Прогнило что-то в гадском королевстве...

User natala, 10.09.2013 19:20 (#)
3006

"выборы прошли в радостной, приподнятой атмосфере, с соблюдением всех норм и требований свободной конкуренции, прозрачности и законности" - Огурцов, вот о свободной конкуренции говорить не надо. Навальный даже времени на ТВ не получил, а Собянина там без конца крутили. Так что полностью справедливыми и честными их тоже назвать нельзя.

User ogurtzoff, 10.09.2013 23:14 (#)
20458

Зато Собянин и не вел такой агрессивной и энергичной уличной и интернетной предвыборной кампании как Навальный, а вместо этого через ряд интервью на ТВ рассказывал, что при нем сделано для столицы и ее жителей и какова его концепция будущего развития Москвы.

User natala, 11.09.2013 15:01 (#)
3006

"Зато Собянин и не вел такой агрессивной и энергичной уличной и интернетной предвыборной кампании как Навальный, а вместо этого через ряд интервью на ТВ рассказывал, что при нем сделано для столицы и ее жителей и какова его концепция будущего развития Москвы." - не сравнивайте улицу с ТВ. Интернета у Собянина было думаю не меньше,чем у Навального, с эти мсейчас не проблема. А почему Навальному не дали ТВ вообще? Он мог бы тоже порассказать кое-что, о чём Собянин умолчал, и представить свою концепцию будущего развития Москвы.

User natala, 11.09.2013 17:20 (#)
3006

Ой, Огурцов, Вы только что аватарку сменили, ещё утром была старая. А кто на аватарке? Вы сами? Или некто, на Вас похожий? Хотя внешность очень знакомая.

User ogurtzoff, 11.09.2013 18:21 (#)
20458

Да, вот решил обновиться, на ней не я , а старый знакомый, но кто - не скажу, предлага юигру "Угадай члена ЦК по фото", в принципе его все должны помнить.

User natala, 11.09.2013 18:27 (#)
3006

"предлага юигру "Угадай члена ЦК по фото", в принципе его все должны помнить." - ну членов ЦК было много, всех не вспомнить. Может он был в Политбюро ЦК? Случайно не Романов?

User ogurtzoff, 11.09.2013 18:30 (#)
20458

точно, и в Политбюро был, но не Романов

User natala, 11.09.2013 18:35 (#)
3006

Не Подгорный случайно? Уж точно не Суслов, не Косыгин, не Андропов, не Кириленко ну и не Горбачёв.

User ogurtzoff, 11.09.2013 18:48 (#)
20458

Пока не угадали

User natala, 11.09.2013 19:00 (#)
3006

Ой, подскажите уж. Ведь состав Политбюро менялся с годами. Может это Пономарёв?

User natala, 11.09.2013 19:15 (#)
3006

"Сенатором от Москвы станет 88-летний экс-секретарь ЦК КПСС Владимир Долгих" - Огурцов, может он?

User natala, 11.09.2013 20:33 (#)
3006

Вот мне на другой ветке подсказали ответ - это портрет В.М.Чебрикова, одного из Председателей КГБ. Ну хочется от Вас ответ получить.

User tkalich, 10.09.2013 17:22 (#)
3709

оffощ, кто-то спрашивал твоего согласия?
твоё мнение уже всем известно.
скорей бы уж уборка урожая

User primus05, 11.09.2013 08:19 (#)

+100)

User tkalich, 11.09.2013 08:28 (#)
3709

;)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2013 17:57 (#)
21611

Израиля?

User rorik, 10.09.2013 18:00 (#)

Александэр, не шутите со словом "Израиль"

(комментарий удалён)
User rorik, 10.09.2013 18:06 (#)

Дурак-иван – потомучта :)

(комментарий удалён)
User rorik, 10.09.2013 18:19 (#)

Ржу с места :) ++++++

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:25 (#)
21611

;)

User sammael, 10.09.2013 22:29 (#)
10328

А кого это так понаудаляли?! Ой, я не успел... :/ Злые модераторы!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2013 18:34 (#)
21611

:)))))))))++++++++
Есть такое дело :))) Может над ним в юности надругались, и назвали себя евреями, на всякий случай :)))

User natala, 10.09.2013 19:17 (#)
3006

"те кто не признаёт эти выборы справедливыми и честными, граждане не России" - а что, российского гражданства лишают за непризнание выборов справедливыми и честными?

User towerus, 10.09.2013 17:32 (#)
12575

Президент сообщил нам, что все тринадцать лет его правления выборы были несправедливыми, нечестными и непрозрачными, а вот теперь сподобились. Лет через двадцать вообще можно будет выбрать кого хочешь и сможешь. Совершенно прозрачно, прозрачность эта обеспечивает подконтрольность, какой ни у кого в мире ...
Ну, вот чего он несет, придурок?

(комментарий удалён)
User towerus, 10.09.2013 18:00 (#)
12575

Иван Иванов, ты ошибка природы. Совершенствование процесса и честность, это как бы тебе объяснить, чтоб ты понял, совершенно разные вещи. Честность - это качество не присущее членам (да-да, членам) ПЖиВ, а совершенствование процесса - это это как женские прокладки. Казалось бы куда уже, а они все придумывают и придумывают новые модели. Ложь, являющаяся способом существования путинизма сколько не совершенствуй, правдой не станет. Так и скажи своему куратору.

User forbidden, 10.09.2013 20:28 (#)
12582

Совершенствование процесса и честность, это как бы тебе объяснить, чтоб ты понял, совершенно разные вещи. Честность - это качество не присущее членам (да-да, членам) штаба Навального, а совершенствование процесса - это это как женские прокладки. Казалось бы куда уже, а они все придумывают и придумывают новые модели. Ложь, являющаяся способом существования Навального сколько не совершенствуй, правдой не станет. Так и скажи своему куратору.

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 22:34 (#)
10328

Да это совсем нехитрый скрипт, он у них в тулките. Отстой, конечно. Но почему-то до сих пор популярен в узких кругах. Возможно, из-за их узости как раз.

User sammael, 10.09.2013 22:32 (#)
10328

То, что И.Яровая - член ПЖиВ, с этим можно как-то примириться; но в Партии же есть и откровенно эфирные создания... Попрыгуньи разные...

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 10.09.2013 17:40 (#)
7913

вопрос к вам, опасно ли быть провокатором?

User vladimirIlenin, 10.09.2013 17:43 (#)
7913

И еще, известно ли вам, что ваше имя еврейского происхождения. Вы бы со своими родителями подразобрались.

User zvirblis_317, 10.09.2013 17:59 (#)
21611

Если бы мне не мешал модератор,
---------------------------
Тебе в промежности ничто не мешает? А в путинской?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2013 19:12 (#)
21611

:)))

User sammael, 10.09.2013 22:36 (#)
10328

Я продолжение знаю. ...Танцору - музыка, композитору - ноты; и только нотам давно ничто не мешает...

User natala, 10.09.2013 18:22 (#)
3006

"Для наивной Наталы, пока не опустили красный шлагбаум "в тексте одна ошибка" хотя мой тестовый текст состоял из одного простого слова, где ошибку допустить нельзя." - так дайте Ваш этот тестовый текст.
"Натала,как справедливо заметил один из комментаторов, легко играть в они ворота, чем вы и занимаетесь." - можете мне отвечать, я на сайте.
"я размазал бы всю вашу шушеру и сайту ришлось бы менять свой цвет с еврейского на русский." - ну размазывайте, уже, сейчас. Смотрите, чтобы Вас не размазали.

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:35 (#)
21611

++++++++++++

User natala, 10.09.2013 18:44 (#)
3006

Не отвечает ведь урод такой. А интересно было бы его ответ почитать. Что-то в эти дни вдруг активным стал. Так он на сайте как "явление Христа народу".

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:53 (#)
21611

Явление Дерьма народу...

5831

Не знаю в чем уж шикарность этих выборов, когда на некоторых участках явка составляет 0,1. Я думаю смысл пропаганды легитимных выборов и состоял в том, чтобы люди пошли голосовать. А люди взяли и не пошли. На следующие такие вот "прозрачные выборы" вообще ни кто может не прийти.

User aloizios66, 10.09.2013 17:52 (#)

Выборы были - сплошной честняк, век воли не видать!.. Предлагаю каждое второе воскресенье сентября считать Днем московского пенсионера и инвалида.

User zvirblis_317, 10.09.2013 18:00 (#)
21611

Кого надо - свезут автобусами или самосвалами...

User forbidden, 10.09.2013 20:24 (#)
12582

А они не пошли. Ведь это их право. Их столь вожделенная свобода.

User dress_code, 10.09.2013 17:42 (#)

Альфа – карлика следует понимать следующим образом, если уровень фальсификации меньше 25 %, то выборы честные.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 10.09.2013 17:43 (#)
2994

"...прозрачными и подконтрольными..."

Пипец... Представляю, что оно будет молоть лет через 10. Леня Б. уже ворочается в гробу: "конкурент, с...!"

User sammael, 10.09.2013 22:40 (#)
10328

#сасискисраны

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2013 18:04 (#)
21611

Значит - всем пипцам-пипец :)))

(комментарий удалён)
User forbidden, 10.09.2013 20:23 (#)
12582

Мы не просто блестяще, в первом туре победили, мы поставили жирный крест на воплях про мифические фальсификации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 11.09.2013 09:46 (#)
22523

///Ошибаетесь,милок!///
Действительно ошибается. Это ты в одиночку сам с собою мастурбируешь?

User sammael, 10.09.2013 22:47 (#)
10328

Не надо, не надо! Вы их в ведомости на зарплату видели? Я - нет. Нельзя подозревать финансовую ангажированность. Вдруг, это порыв души?! Чистый и благородный! Вдруг, это благие намерения и забота? Вот. Платные тролли под Ольгино сидят. А эти парни нигде не писали, что они из-под Ольгино или из-под Пригожина лично.

User sammael, 10.09.2013 22:41 (#)
10328

Держитесь! (За руки.)

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 22:53 (#)
10328

О, да!

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 23:29 (#)
10328

А то!

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 23:28 (#)
10328

Есть!

(комментарий удалён)
User sammael, 10.09.2013 23:40 (#)
10328

:p & :b

>:)

User sammael, 11.09.2013 19:44 (#)
10328

.TITLE SEE_PICTURE_1

Я придумал название к своему ASCII рисунку из поста 10.09.2013 23:40. Оно отсылает нас к 1986 г. примерно.

_http://compuhumour.narod.ru/other/answer.html

Но, по-моему, оно уже вошло в поговорку из компьютерного фольклора..

Итак, дорогие разработчики и адепты плохих систем, представляем вам полотно "См. Рисунок 1".

Ваш солдафонский юмор выдаёт вашу гопницкую суть под покрывалом благонравия. Ваша система работает плохо. Отсюда и истерика. Ну и хамство - само собой.

.EOF

User sammael, 20.10.2013 00:37 (#)
10328

Я так и думал! (ц) проф. Преображенский

User vladimirIlenin, 10.09.2013 20:26 (#)
7913

победителей не судят в судах победителей.

User mark_xxl, 10.09.2013 18:04 (#)
11392

Втрой тур могли сделать запросто. Все происходит ночью. Пора бы это уже понять!
Когда в прямом эфире "Эхо Москвы" стали звучать цифры ниже 50% всем было трудно поверить своим собственным ушам! Народ был готов защищать правду именно тогда и как никогда!
Сайт смс-цик завис сразу после окончания прямого эфира "Эха"! И все. У народа отключили уши и глаза. Есессно в это время пошли вбросы, не сразу конечно, в течении часа, и вот если бы "Эхо" позвало всех на улицу, то народ запросто бы вышел к зданию ЦИК и фуфлить было бы уже далеко не так комфортно.

Эхо в это время слушали сотни тысяч. Начальники-то поехали защищать свою власть, а народ почему сидел сложа руки-то?

И к утру ситуевина была бы СОВСЕМ другой. Так что проипали сами. Ковать железо надо пока оно горячо!

User forbidden, 10.09.2013 20:21 (#)
12582

Да потому что эхо - евреи.

User mark_xxl, 10.09.2013 20:51 (#)
11392

Навальный просто слил выборы. В самую важную ночь -ночь выборов он... всех послал спать. Вот так!
Он типа поверил, что все образуется. А ведь именно тогда народ был готов не спать.

Все это спектакль:
Акт 1: Щас мы до следующих выборов будем слушать сказочки про суды.
Акт 2: В ночь выборов всех опять отпустят спать.
Последовательность актов можно менять, кому как нравиться.
И после этого спрашивается почему никто не голосует, хе.

User forbidden, 10.09.2013 20:54 (#)
12582

Навальный выполнял СВОЮ задачу. Мне кажется что он получил именно ТОТ РЕЗУЛЬТАТ ,который единственный означает для него условный срок вместо реального. Можно ли его за это осуждать?

User mark_xxl, 10.09.2013 22:45 (#)
11392

согласен, свой номер он отработал классно

User orge, 10.09.2013 18:26 (#)
4479

Чего ж он, сучок, не уточнил, кому подконтрольные? Застеснялся?

User rorik, 10.09.2013 18:35 (#)

Вот такой стеснительный и честный президент дор.расиянам попалси :)

User orge, 10.09.2013 19:56 (#)
4479

Эх, не понимают они своего счастья. Все народы мира мечтают о таком. :))

2976

"Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - сказал Путин."
Я правильно понял это, как собственноручное признание собственной нелегитимности, публично подтвержденное т.н. "президентом" путиным?

User boris_k, 10.09.2013 18:35 (#)
3734

Россия - родина слонов и честных выборов

User fellix505, 10.09.2013 18:41 (#)
7155

Навальному и ВСЕМ оппозиционерам (а не спойлерам!) надо было вообще не участвовать в т.н. "выборах",которых нет как таковых.Участие оппозиции в них только создаёт иллюзию демократии.Даже те,кто получил мандаты,а это единицы,всё одно не есть депутаты или мэры,т.к. они висят на крючке у Кремля (Гудков,Урлашов и т.д.).Их всегда можно стереть в пыль.

User forbidden, 10.09.2013 20:19 (#)
12582

Поздно феликс. Им дали понюхать кормушку. теперь будут рваться обрывая поводки.

User help007, 10.09.2013 23:34 (#)
5984

Интересно, и что бы было ? Если бы они - не участвовали ?

User profi11, 10.09.2013 18:50 (#)
10604

Рассея, православие, самодержавность - так победим! Еще нужны доказательства, что рюсський - это полное дерьмо!
Если все эти невъебенные патриоты постоянно стонут про русскую особливость, свой путь, свою миссию....прости господи его в качель...
Все эти прохановы, каждую неделю пердящие о русской миссии во вселенной, что бог создал русских не просто так, а для ..... и вот тут пауза... а для чего же бог создал такую заебатую во всех отношениях русскую нацию?

User forbidden, 10.09.2013 20:19 (#)
12582

Мир научить как жить надо.

User maxno, 11.09.2013 09:52 (#)
22523

Ну да, учить нужно, а то там, на западе как-то все слишком благополучно без твоей науки ...

(комментарий удалён)
User profi11, 10.09.2013 23:48 (#)
10604

Сфинктер на русский рот.Хорошие русские люди они и для Бокассы хорошие...
Все нации СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, они существуют!
К примеру: КТО - немец... КТО - француз... КТО - англичанин... КТО - украинец... КТО - татарин...
Но вот "русский" это ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ! КАКОЙ - русский.
Русские всего лишь есть приложение к другим народам. За этих баранов и полушки в шапку не кинут, даже за всех оптом.Каждый русский в глубине своей души понимает, чей он раб.
Не раб Германии, не раб Америки, не раб евреев... Но раб Орды! Так судил Господь.

(комментарий удалён)
User profi11, 11.09.2013 02:21 (#)
10604

К вечеру ближе работа кончалась. Пьяное быдло в трамвае качалось. Был на кануне двенадцатый год. Смрадно пердел разношерстный народ. Был озадачен он жизнью, культурой. Ваня с литейки пердел палитурой. Дима с формовки пердел марципаном. Гена механик отстоем с тех.крана. Жидкостью ДОТ отрыгался водитель, Стас в гараже тормозухи ценитель. Оля со склада, несла ацетоном... был завезён он со спиртом в флаконах. Коля с фамилией русской Бронфеллер, склянку со техническим спиртом ухерил. Герман снабженец, там тоже шатался. Чистым с цистерны он спиртом ужрался. Дума о выборах быдло томила. Нас объебали, оно говорило. Нас отъебали, стонали в трамвае. Суки в Кремле, лишь себя понимают. Вот мы напьёмся! Вот мы им скажем! Вот мы Володьке по морде подмажем.... Пьяное быдло катило в трамвае... Эй! Кто усрался, в штанины?.. воняет!

5480

Долбуш, ты малолетний, безграмотный болванчик! Читай, это - Существительное. И ссылку внутри посмотри про 'другие языки': _https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.216549.html#comment_3790700

User profi11, 10.09.2013 23:51 (#)
10604

История не сохранила ни одного воспоминания о каких бы то ни было междоусобиях среди тогдашних северо-кавказцев – таковые начали появляться лишь с момента появления на Кавказе ядовитого действия внешней, разъединяющей горцев, силы – русской политики, смертоносный яд которой, к величайшему нашему несчастью, проник не только в народ и общество, но и семью горскую. Без этого Россия, конечно, не могла бы удержаться на Кавказе.”

(комментарий удалён)
User profi11, 11.09.2013 02:15 (#)
10604

Жалко что я не Нохчо....Но такие как ты, тупые ФСБ-шники,зрея держат на службе.Плохо работаешь Свинья.

5480

02:15 / Прыфёнок, а я ведь и в самом деле связан с ФСБ. Ты мне очень сильно надоел. Связываемся с Эшниками и тебя вычислят через 5 минут. Не веришь? Но ты всё-равно жди Сюрприза! И неважно в какой ты стране находишься - через неск. дней я тебе его гарантирую - на принцип пойду, но сделаю!

User profi11, 12.09.2013 12:24 (#)
10604

А тебе и не нужно меня искать,ты мне скинь просто свои координаты,я сам тебя тебя найду.....Свинья ты,что больно читать правду,про себя не насытившая ты Свинина.

5480

Очканул, пута?! Ну жди!

User profi11, 12.09.2013 12:37 (#)
10604

))))))))))))))))Представьте себе, что с какого-нибудь глобального перепуга в мире вдруг стала доминировать и навязывать другим странам свои ценности нынешняя Россия.
Пришлось бы искать другой мир.

5480

Что, Будущий Жмурик, заговорил?
Засунь себе в задницу Ценности и Скрепы. Можешь проделать это вместе с Кремлядёвскими. Ты Человеком будь, а не Фа-Шизотой!
P. S. Ладно, пошутил я, не пугайся - жить будешь.

User profi11, 11.09.2013 02:22 (#)
10604

Русский бог за рабочую неделю землю построил и так устал, что до сих пор отдыхает...

Прекрасные слова Оруэлла можно отнести к господину Путину: «Если ты в меньшинстве — даже если это меньшинство состоит из одного человека — еще не означает, что ты сумасшедший. Есть правда и есть неправда. И если ты цепляешься за правду в борьбе против целого мира, ты не сумасшедший».

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 11.09.2013 07:20 (#)

Да нет, модератор наслаждается словесным поносом недочеловека.

(комментарий удалён)
User maxno, 11.09.2013 13:41 (#)
22523

прям артист. Караоке тоже уважаешь?

5480

03:17 / А ты зачем свои посты катаешь?! Ты не врубаешься, что ты подыгрываешь этой Прыфявой куче говна?

User berendey, 10.09.2013 19:37 (#)
21622

Стыдно братцы, стыдно. Стыдно не за него, стыдно за нас, что такое допустили и н и ч е г о не делаем.

(комментарий удалён)
User help007, 10.09.2013 23:33 (#)
5984

+++++++++++++

:-))))

_https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.218821.html#comment_3878371

User forbidden, 10.09.2013 20:18 (#)
12582

Большой успех Единой России неоспорим. Ну кое-кто конечно получит по шапке.

User bobson, 10.09.2013 23:09 (#)

"Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - сказал Путин. - Им такого и не надо. Это наше собственное изобретение - самообман как национальная идея.

User help007, 10.09.2013 23:32 (#)
5984

++++

User help007, 10.09.2013 23:31 (#)
5984

"Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - сказал Путин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что они все несут, эти акыны прошедших выборов ? Их послушать - ахнешь: сами признаются в том, что они на своих постах - нелегитимны ! Как у Шварца просто: "молчите, принцесса ! Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи !"

User ibragim1960, 11.09.2013 06:03 (#)

"Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет"===== А в 2012 году?????:))) На воре шапка горит:). Про "другие страны" - не надо...

User fellix505, 11.09.2013 06:52 (#)
7155

Как что?!Быстрее прозрели бы те несколько % электората,которые наивно думают,что в России есть хоть подобие выборов.А пугачевщина все одно случится.См.ценничек на бочонок.

User lav_vas, 11.09.2013 07:11 (#)

==Такого в нашей стране не было никогда==
=========================================
Все-таки интересно, замечают ли думцы и президент, делая подобные заявления, что они тем самым признают, что сами они победили нечестно.

User ya_strannik_2013, 11.09.2013 07:20 (#)
16126

"Прошедшие в России выборы были "легитимными, прозрачными и подконтрольными". Как сообщает Интерфакс, об этом на встрече с избранными главами субъектов федерации заявил президент Владимир Путин. "Такого в нашей стране не было никогда, да и в других странах, пожалуй, еще нет", - сказал Путин".

Всю ведь правду сказал господин Путин. Ну, почти всю. Про легитимность и прозрачность - преувеличил маненько. Или не маненько... А про подконтрольность - 100 процентов!

"Но, по его словам, "мы и дальше должны работать и сделать все, чтобы улучшить контроль за выборами и сделать их прозрачными". Во! Сам же он и подтвердил вышеизложенный вывод! То есть - насчет прозрачности, которой и не было вовсе. Мутность была, а прозрачности - не-а. А ежели была б, то следовало б сказать словцо "более"... А контроль-то да, его можно улучшать до бесконечности! Вплоть до контроля за мыслями подданных! Сейчас-то только голосование контролируют, типа того, что, когда ты, раб, ставишь свою галочку в выданном тебе бюллетене, то сфоткай енто дело на мобилу, а потом предъяви фотку на работе начальнику своему... А лучше не фотку и не потом, а видео и сразу - ммс-кой...

User edward53, 11.09.2013 15:10 (#)

* * *
Волк, как грозно бы копыта
Ни стучали и рога,
Не теряет аппетита,
Не пускается в бега:
Игнорирует, подлец,
Резолюции овец.

User zvirblis_317, 12.09.2013 02:28 (#)
21611

+++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: