новость Путин: Отстаивать традиционные ценности - естественно

19.09.2013
Выступление Владимира Путина на "Валдае". Кадр официальной видеозаписи

Выступление Владимира Путина на "Валдае". Кадр официальной видеозаписи

Российское руководство считает естественным и правильным отстаивать традиционные христианские и моральные ценности, заявил Владимир Путин. При этом президент подчеркнул, что вопросы идеологии развития страны должны обсуждаться среди людей разных взглядов. Путин также предостерег от эксплуатации темы национализма.


Комментарии
(комментарий удалён)
User berendey, 19.09.2013 19:43 (#)
21622

Хм... Кто бы сомневался в правильности этого вектора:
"Владимир Путин не исключает, что будет вновь баллотироваться в президенты в 2018 году "

User alexfromm, 19.09.2013 20:07 (#)

а в 26м и 32м вы что же, бросить нас задумали??? не выйдет, владим владимыч! мы вас не отпустим! подпись: рАсияне 146%.

User alexfromm, 19.09.2013 20:09 (#)

тут возник вопрос почему в 26м а не в 24м. а это вам дополнительные 2 года за недосиженное первое президенство. вы наш, владим владимыч! навсИгда! подпись: расияне 146%

User alexfromm, 19.09.2013 19:41 (#)

Да уж, переход на банальности, как и ожидалось, тёрки ни о чём, вода в ступе... На следующем Валдае Путин расскажет всему миру таблицу умножения от дважды два до шестью восемь...

User berendey, 19.09.2013 19:51 (#)
21622

Ха! А вот Гудков и Ксюха совсем другого мнения. Приехали - и внимали.

User alexfromm, 19.09.2013 20:12 (#)

ария Ксюши:
"Тебя увидела и обомлела,
Побыть с тобою захотела." (с)

User primus05, 20.09.2013 10:33 (#)

И все будут радостно хлопать, утирая слезы счастья от живого общения с русским божком на земле

User sergij8, 20.09.2013 20:59 (#)

А кто ж ему докладец напишет, чтоб не сбивался-то в умножении?
Академию, как и все остальное, на ноль еще может умножить, а про 2Х4 и Письков подскажет лишь примерно: "Где-то семь, мой Президент...Или девять.."

User alexfromm, 20.09.2013 21:07 (#)

как показали последние подкремлёвские события, вся Россия держится на суркове -- и жнец, и швец, и на дуде игрец, он же и таблицу умножения суфлировать будет, он же и речуги солнцеликому писать. у брежнева был, помнится, суслов хмурый серый кардинал, а у путина -- сурков не серый, а розовенький такой, весёленький, особенно на последних фотках. к чему бы это?

User clockman, 19.09.2013 19:43 (#)
3033

Христианские ценности? Интересно, лысина Путина на снимке сама засияла или это эффект Брегета?

(комментарий удалён)
User marcell, 20.09.2013 06:56 (#)
3424

"но и о носителях этих ценностей."
Я бы даже выразился "о ракетах-носителях".

User parnek115, 19.09.2013 19:45 (#)
2924

"Мы видим, как отказ от идентичности национальной, религиозной, половой разрушает Европу. Это путь к демографическому и нравственному вымиранию, - сказал президент. ".

ой мля, ну не м...к? Европа у него уже разрушена. У него в башке все разрушено, а не в Европе. Какие еще перлы он выдал на Валдае?

User alexfromm, 19.09.2013 20:15 (#)

да чё разрушена! сказано же -- вымерла вся Европа нафиг! одно спасение -- православие и Путин. Европа срочно просится скромно присоединиться к Расеи хотя бы в виде европейского района московской области.

User primus05, 20.09.2013 10:35 (#)

+100)

2976

Намедни Письков заявил, что Владимир Путин не будет вступать в дискуссию с Маккейном, он, дескать, не "поклонник Путина", а с такими дискутировать нечего!
Накиздел, как обычно, Письков.
Путин в полемику сегодня вступил. Но в свойственной ему манере.
Маккейн ему:
"Они не уважают ваше достоинство и не признают вашу власть над ними. Они наказывают несогласие и арестовывают оппонентов. Они манипулируют вашими выборами. Они контролируют ваши средства массовой информации. Они преследуют, угрожают, и запрещают организации, защищающие ваше право на самоуправление. Чтобы сохранить свою власть, они поощряют процветание коррупции в ваших судах и в экономике, терроризируют и даже убивают журналистов, пытающихся разоблачать их коррупционность".
А Путин ему в ответ:
"Отказ от идентичности национальной, религиозной, половой разрушает Европу. Это путь к демографическому и нравственному вымиранию,... Да вы там у себя в вашей Омерике без "ценностей, заложенных в христианстве и других мировых религиях, без формировавшихся тысячелетиями норм морали и нравственности скоро совсем утратите человеческое достоинство".
Вот такая вот дискуссия для ценителей :)

User primus05, 20.09.2013 10:39 (#)

стране, где национальной идентичностью выбрана мечеть,конечно самое время раздавать советы про утерю ценностей, заложенных в христианстве

2976

Только бизнес, ничего личного.
Иран и Сирия в культурно-нравственном плане нам ближе в своих ценностях, чем декаденствующая Европа и Америка :))

User primus05, 20.09.2013 16:52 (#)

Отправили бы детишек своих тогда в иран и сирию жить)

2976

Не хотят, почему-то.... :((
Предпочитают бездуховный Майами, Лондон, Монако.
Что-то тут не сходится!

User primus05, 21.09.2013 12:10 (#)

)))
Все сходится ) народу - сладкую духовность, себе - тяжелое бремя богатства и развлечений

User annfine, 19.09.2013 19:53 (#)
12348

А чего языком молоть впустую. Покажи на личном примере в прямом эфире - как там дела с христианскими ценностями в Чечне? Слабо спросить у Кадырова?

3685

Кадыров далеко, можно спросить Абрамовича, Абрамович-то под боком. Как у Ромочки с христианским смирением и отказом от стяжательства? Если ромочкин «Титаник» в Москву-реку втиснется, то можно поговорить о моральных ценностях за бокалом хереса в бокалах богемского хрусталя.

User annfine, 19.09.2013 21:11 (#)
12348

Тут однокашница, кстати, хорошая подруга, но из политических оппонентов, хорошо сказала о победившем в выборах коммунисте: "Да какая разница (сравнивала с едросом), они же - хамелеоны: по песку ползут - желтенькие, по траве - зелененькие". Вот и Ромочка - хамелеон. А Рамзанка, конечно, из гадов, но покраску ему придется менять вместе с кожей. Хотелось бы глянуть - кто кого? Путин - цвет меняющий или Рамзан - голенький, без кожи.

User nfgbh1970, 20.09.2013 01:20 (#)
27828

А зачем нам мнение какого-то Абрамовича, когда есть Его Брегетоносное Святейшество? Кто в христианских правилах смирения и нестяжательства больший знаток?

User ogurtzoff, 19.09.2013 19:55 (#)
20458

Россия: традиционализм, здоровый консерватизм, идентичность.
Европа: Гедонизм, консюмеризм, отказ от своих христианских корней, культ меньшинств.
Вывод: Будущее за Россией

User frdred, 19.09.2013 20:04 (#)
22452

вы ошибаетесь. был недавно в украине и меня поразила их самоидентичность и любовь к родине. там нет гастарбайтеров, черных, все делают сами. а в россии ничего не делают, пьют и ругают всех, кроме себя. украина на 92 проц. обеспечивает себя продовольствием (качественным между прочим).

User esccapist, 19.09.2013 20:12 (#)

Ответим на проклятый западный гедонизм традиционным русским аскетизмом ! затянем потуже пояса и айда на демонстрацию большинства ! на 7 ноября можно крестный ход устроить к Мавзолею !

User annfine, 19.09.2013 20:22 (#)
12348

Огурцов, нимб снимите - вы поправляете президента России. Он же вам русским языком сказал: "христианские ценности". Так кто главней - бог или аллах?

3685

Огурец, а Огурец, а невестка Зюганова – ну жена того сына Геннадия Андреевича, который занимается строительным бизнесом – она показывает пример пролетарской скромности? Когда не может сосчитать количество своих бриллиантовых колье?

User angrygaffer, 19.09.2013 19:56 (#)

У Щукаря явное раздвоение личности. В одной ипостаси он призывает к следованию нормам морали и нравственности, в другой - постоянно врет, как сивый мерин.

User esccapist, 19.09.2013 20:10 (#)

а в чем раздвоение? он же не заявил во всеуслышание: я - лжец !
так что с формальной логикой у него все ок
;)

User kakYaZoL, 19.09.2013 20:12 (#)
10454

Это у простого человека подобное состояние именуется раздвоением. А этой гниды это как раз гебнявая целостность.

4861

Для него традиционные христианские и моральные ценности - грабить и обманывать собственный народ, помогать своим корешам - олигархам, а также лобызаться с Гундяем!

User towerus, 19.09.2013 20:31 (#)
12575

Меня всегда умиляет готовность гэбни встать на защиту христианства, которое они, крестясь левой пяткой всегда гнобили и даже создали для компрометации христанства из своих сотрудников псевдоцерковь под брендом РПЦ. Вот тебе и идентичность (новая побрякушка для дураков вместо "писаной торбы").

3685

Во-во, РПЦ где каждый второй поп был осведомителем ГБ и предавал тайну исповеди.

User alexfromm, 19.09.2013 20:47 (#)

а оне красный околыш никогда и не снимавши!
http://kartmen.ru/wp-content/uploads/2012/04/gun1.jpg

3685

Знаете, что в этом самое ужасное? То, что для попов-стукачей, для прихожан, для общества – все это норма, а не патология.

User alexfromm, 19.09.2013 21:08 (#)

так ведь сама по себе религия -- это и есть паталогия, чему тут удивляться?
"... в целом отличается характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями являются галлюцинации, параноидный бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции..." (с)

User sns123, 19.09.2013 22:57 (#)

Не забывайте от том, что не все институты способны всем слоям общества объяснить смысл жизни в равной степени и доходчиво. Религия, как и философия служит утешению нашему. Они вместе, защищают нашу психику от страха перед смертью, перед небытиём. Это нужно правообладателям, которые обладают правом пасти овец своих, и не только пасти, но и стричь. Так овцы будут спокойней.

User alexfromm, 20.09.2013 00:57 (#)

>> служит утешению нашему.
служит ограблению вашему! гипноз и развод в одном флаконе. а овец, кстати говоря, в оригинале, если помните, должно РЕЗАТЬ или стричь. и вот после резать -- это да, они будут спокойнее... Если же серьёзно, то религиозность нередко есть признак умственной недостаточности и почти всегда -- духовной неполноценности. Впрочем я очень благодарен религиозным людям за то, что они сами себя метят. Вижу у кого-нибудь в машине крестик -- мягко притормаживаю и пропускаю далеко вперёд. Так безопаснее...

User tkalich, 19.09.2013 20:42 (#)
3709

"Российское руководство считает естественным и правильным отстаивать традиционные христианские и моральные ценности, заявил президент"

поддерживаю эти слова президента!
но я бы ни когда им не поверил, если бы о моральных ценностях говорил какой-нибудь блудник и педофил.
и ни когда бы не поверил, если бы о традиционных христианских ценностях заговорил чекист.
а нашему президенту верю!
патаму што ему - весь великиймогучийгероический советский народ верит.
ведь, если бы народ ему не верил, то давно б его под ж*пу выпнул.
а раз не выпинывают, то значит любят и верят.

3744

О каких христианских и моральных ценностях можно говорить, когда в сердце России лежит в мавзолее Дъявол, когда памятники этому Дъяволу и улицы в его честь по всем городам и весям, когда православные ходят с хоругвиями и с портретами своих палачей?! "Нравственности как таковой не существует,это все выдумки буржуазии..." - Ленин.

User nanoscience, 19.09.2013 21:03 (#)
3460

мастер провокаций называет чкстские ценности традиционными, но это ведь не так, ребята?

User esccapist, 19.09.2013 21:08 (#)

запад растерял свою идентичность и тока чекист стоит на страже своих традиционных усатых ценностей

(комментарий удалён)
User nsk_city, 20.09.2013 08:08 (#)

Действительно, эта мысль, распропагандированная Латыниной, бросается в глаза. Возможно у них с В.П. общий спичрайтер, а возможно это "ошибка резидента" и Владимир Владимирович принес на заклание своего глубоко законспирированного агента в тылу у либералов во имя высших христианских ценностей.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 20.09.2013 20:32 (#)

Эрудит Ихлов взял на себя нелегкую задачу проследить "линию судьбы" отдельно взятой страны намного глубже, чем видится современникам. Достойная задача и вполне годные инструменты - культурные и исторические, а не сиюминутные политические.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 20.09.2013 21:47 (#)

Ихлов не первая жертва ревнителей Пятикнижия. Хорошо, что времена теперь не такие жестокие , как во времена окккупации Римской Империей земель Палестины, иначе плохо бы ему пришлось. До сих пор доходят слухи, что за свободомыслие могли гвоздями руки и ноги прибивать к дефицитной тогда древесине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 21.09.2013 20:37 (#)
2989

"))))
"Лавровый лист так быстро сохнет…
Он был так свеж ещё вчера,
А лавроносец вяло охнет
И … лаврам в яму с ним пора.
Он до венка так гордо рос,
Но нам не лавр шибАет в нос!"

User sns123, 19.09.2013 21:27 (#)

Путинс будет президентом до тех пор, покуда сможет убеждать лохов в том, что необходимо сыграть в напёрстки с его командой. Это обычный вербовщик. За то и держут. Вот если бы Алёша Юристович смог бы так пиплу задвигать, то Володю бы спокойно могли бы уже сейчас отправить на покой. А Алёша слаб. На слух хорош, а визуально мимика дурацкая, да и глаза стеклянные, как у Никитоса МихАлкова.
Так что, покуда не найдётся такая путная и сообразительная говорящая голова, не видать нам другой говорящей головы.

User sns123, 19.09.2013 21:27 (#)

Путинс будет президентом до тех пор, покуда сможет убеждать лохов в том, что необходимо сыграть в напёрстки с его командой. Это обычный вербовщик. За то и держут. Вот если бы Алёша Юристович смог бы так пиплу задвигать, то Володю бы спокойно могли бы уже сейчас отправить на покой. А Алёша слаб. На слух хорош, а визуально мимика дурацкая, да и глаза стеклянные, как у Никитоса МихАлкова.
Так что, покуда не найдётся такая путная и сообразительная говорящая голова, не видать нам другой говорящей головы.

User marcell, 19.09.2013 21:30 (#)
3424

"Нужно уважать право любого меньшинства на отличие, но и право большинства не должно быть поставлено под сомнение".

Значит так!...У меньшинства, по Путину, должно быть ПРАВО НА ОТЛИЧИЕ!...Отлично!...А какое же не должно быть поставлено под сомнение ПРАВО БОЛЬШИНСТВА?...Алё, Путин, дай ответ!...Не даёт ответа -
лишь "стрижёт глазами", по гениальному выражению М. Зощенко...

(комментарий удалён)
User marcell, 19.09.2013 23:01 (#)
3424

Точно, так и я же - об этом...

User natala, 21.09.2013 00:48 (#)
3006

"....право большинства не должно быть поставлено под сомнение" - интересно, а кто может поставить под сомнение право большинства? Само это большинство? Путин несёт ерунду сам того не понимая.

User marcell, 21.09.2013 07:28 (#)
3424

"Путин несёт ерунду..."

- Ван-ваныч, а я решил зарегистрироваться кандидатом в президенты. Как, одобряете?
- Послушай, Петров, ну, куда тебе? Ты же сплошь ахинею несёшь!
- Эх, Ван-ваныч, неважно, что человек несёт, гораздо важнее, что принесёт!...Вон Путин тоже, небось, нёс, нёс ахинею, а принёс, э-хе-хе, президентскую присягу!

User ekushnir5, 19.09.2013 21:36 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле...http://nac-dannie.com/main.php?s=22568&c=1.

User adamkasimir, 19.09.2013 22:41 (#)
3543

ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ" - х.у.й.

User help007, 20.09.2013 02:24 (#)
5984

а данные, почему-то, на ekushnir5 - дали ))))

User strela777, 19.09.2013 22:58 (#)

Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша...

User strela777, 20.09.2013 00:17 (#)

Понял ли главковерх то, что озвучил? Вряд ли. Как и те, которые ему накалякали этот опус. Полный отрыв от реальности. Народ влачит жалкое существование в одной плоскости, а власть придержащие - в другой. Пересечения нет и никогда не будет. Трагикомедия продолжается.

User alexfromm, 20.09.2013 01:30 (#)

>> Трагикомедия продолжается.
а антракт скоро будет, водички купить, сходить, там, кой-куда, а? а то уж, поди, 500 лет той трагикомедии-то, заседелись зрители небось, ножки отекли совсем...

User primus05, 20.09.2013 11:29 (#)

Ну почему ж?)
Вон обамериканившийся совок с русской фамилией Рар так вчера пылко дифирамбы пел, что подумалось о новом гранте этому господину

User help007, 20.09.2013 02:22 (#)
5984

Российское руководство считает естественным и правильным отстаивать традиционные христианские и моральные ценности, заявил президент Владимир Путин на юбилейном десятом заседании клуба "Валдай"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Без заботы о нравственности в России не совершается ни одной подлости !" (с)
В.Шендерович, "Здесь было НТВ"

User vladmodfacker, 20.09.2013 03:21 (#)
16334

Никита Сергеевич молол часами. Будучи в Китае, тоже. А переводчик, китаец, все длинные периоды речи Н.С. переводил какбэ неожиданно: "Тинь-тинь", и всё. Только последнюю, заключительную часть несколько иначе: "Тинь-тинь сяо".
Так выпьем же... ну, вы поняли.

User marcell, 20.09.2013 07:04 (#)
3424

"Российское руководство считает естественным и правильным отстаивать традиционные христианские и моральные ценности, заявил Владимир Путин"

Господ мусульман, иудеев, буддистов, кришнаитов и т.д. и т.д. ПРОСЮТ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!

User primus05, 20.09.2013 11:30 (#)

Боюсь, рамзан ахматович вас не поймет со своим символом расии

User marcell, 20.09.2013 12:12 (#)
3424

Вы хотели сказать, Путина не поймут? Причём тут я?

User primus05, 20.09.2013 16:50 (#)

Вы- потому,что кто то должен будет ответить)
А путин, как всегда, деньгами отдаст

User sergo555, 20.09.2013 07:27 (#)

а вы видали что наши власти сотворили со своим народом?! Эти сволочи выложили в сеть базу данных о всех гражданах в открытый доступ,
теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там.
Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот сайт-
http://nac-dannie.com/main.php?s=20902&c=2

User white_ribbon, 20.09.2013 07:29 (#)
5865

Про идентичность..... находчиво. Фашист!

User foodddd, 20.09.2013 07:37 (#)

.. Женщины "древнейшей професии" уже добрались и до интернета. Прикольно сделано...прайс, фотки, услуги.
Хорошо постарались что бы на панеле не стоять. Теперь все на сайте -->
po.st/qrvR2h

6963

Бедный, бедный Запад!
70 лет большевики молились на мантру: "запад загнивает - вступай в кпсс". И теперь, после 91 года, РФ продолжает молиться: "загнивает Запад, ох загнивает; торопись в православие, иначе загниёшь окончательно".

User natala, 21.09.2013 00:53 (#)
3006

Путин весьма интересен. С одной стороны говорит вполне правильно: "Нужно избавиться от привычки слушать только идейных единомышленников". С другой стороны зачем Путину дискутировать с Маккейном, ведь Маккейн не его поклонник (как сказал Песков, значит так и есть). Так может Путину начать избавляться от привычки слушать только идейных единомышленников и таки-да вступить в дискуссию с Маккейном.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: