новость Путин о "Болотном деле": Никому не позволено бить полицейских

21.11.2013
Российское литературное собрание. Фото пресс-службы президента

Российское литературное собрание. Фото пресс-службы президента

Россия столкнется с проблемами, с которыми столкнулась в 1917 году, "если кому-то будет позволено бить полицейских", заявил Владимир Путин на российском литературном собрании, говоря о фигурантах "Болотного дела". При этом он не исключил для "болотных узников" амнистии. Правнук Достоевского Дмитрий, наоборот, предположил, что "каторга" пойдет им на пользу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User eshya, 21.11.2013 17:25 (#)
21223

Вот и я о том, что вовочка плохо даже в школе учился. Ленин говорил, что 9 января(читаем 6 мая), привело в 1917 году. А этот двоечник - прямо противоположное.

User mamaramist, 21.11.2013 17:38 (#)

Уже слышится плоскостопое шарканье дырявых масс с бородёнками?

2839

не-ее .... это посвист Духа Православнага! вырывающегося из дырявленного табуреткою очка...

солидолу, видать, с утра слишком много наложил, когда с утряни засовывал! с похмела небось был, Гавно Продажное?

(комментарий удалён)
2839

еще одна скрепа - как токмо СРОДУ НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ! у иБланов начинают чесаться евреи, пендосы и прочие гондурасы!

англичанка опять же тут же гадит в рассейских лифтах..

в то время как Прастой Русскый Чилавек НогаВно .. гу со временем упорно и настойчиво строил шубохр... ой! Светлое Будущее конечно! Во имя Мира Во Всем Мире! или в нонешней редакции Православный Экзистенциальный Парадиз прям посреди восточно-европейской возвышенности...

(комментарий удалён)
2839

думаешь таблетки тебе помогут?

Скрепы надо рвать стоматологическими клещами, сами ну никак не отйдут! даже под таблетками...

(комментарий удалён)
2839

c казенными ебланами спорить?! ты о чем, дитятко? ;))

(комментарий удалён)
2839

слабенько... целый час пыжился?!

(комментарий удалён)
2839

два вопроса

1) что ты в кладываешь в понятие, что ты шмоковатый?
2) почему юноша? постарше тебя, сопли селигерской, буду...

User ludmila1948, 22.11.2013 09:24 (#)

+100000

User mamaramist, 21.11.2013 21:38 (#)

Не психуй, педерастня шлюховыбросная, а то санитары успокоят как твоего жениха pedeke...

User eshya, 21.11.2013 20:57 (#)
21223

Забыл, вопрос гауляйтеру. Если никому не позволено бить полицаев, то - естественно - НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО БИТЬ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - РОССИЯНИНА! Оно конечно вопрос риторический.

User sergij8, 21.11.2013 19:22 (#)

Точно! И ведь не только запрещалось бить полицейских, но и не разрешалось бонбы бросать в царей.

User angrygaffer, 21.11.2013 17:28 (#)

Ну Щукарь и отмочил! Он сам-то понял, что ляпнул? Выходит, нынешнее положение Расеи сравнимо с ее положением в 1917-м (кризис власти, развал экономики, военные потери), и поводов для протеста более чем достаточно? А кто же довел страну до такого состояния?

2976

"Россия столкнется с проблемами, с которыми столкнулась в 1917 году, "если кому-то будет позволено бить полицейских"
Следуя логике этого вундеркинда из Высшей школы КГБ, следует так понимать, что т.н. "проблемы 1917 г" (февральская революция, октябрьский большевсткий переворот) были следствием того, что было позволено бить полицейских?

User vultur, 21.11.2013 23:36 (#)

Он думает, что напугал нас всех ревалюсией. Он, наверное, думает, что мы думаем, что ревалюсиён - это плёхо, очень плёхо, это вай-вай...

, 21.11.2013 17:34 (#)

А молодец Акунин, что не пошел. Отвратительно.

2839

внуки Достоевского сладостранстно вылизывают промежность Чекистского Крысеныша...

действительно мерзко... Впрочем ХОЛУЙСТВО и РАБОЛЕПСТВО наиглавнейшая Скрепа Третьего (Русскага) Рима завсегда была....

User orge, 21.11.2013 18:09 (#)
4479

Вы поосторожней с этим внучком: он все-таки бывший вагоновожатый, почитай коллега Холманских с "УкралВагонсзавода". Вдруг нажалуется?:)))

2839

т.е предлагаете дрожащего на цырлах ХОЛУЯ холуем не называть?

User orge, 21.11.2013 18:39 (#)
4479

Обратите, будьте добры, внимание на значок :))) в конце предложения.

2839

да, да.. точно!

User jaydevvy, 22.11.2013 10:20 (#)
22929

Там "полицейские"( точнее ОМОН) били безоружных и не агрессивных людей( на кадрах youtube это зафиксированно), причём били сильно и без причины ну они ( кто-то из них) просто сопротивлялись и то там больше просили прекратить, ведь мерзко же было , если даже на кадрах мерзко ;-|.
А ЭТОТ ( найдите название сами) уже перевернул?

User jaydevvy, 22.11.2013 10:23 (#)
22929

Шаман , какое название ( эпитет) можно подобрать не знаете?
Бледная моль слишком ласково, даже сволоч не подходит ;-|

2839

сам себя он любит называть галерным крабом...

а по мне, так это пусть таймсы и форбсы выдумывают лучшие эпитеты, а это закомплексованное ничтожество оказавшееся на кремлевском троне, постоянно врущее, передергивающее и цинично коверкающее любые смыслы, всего лишь продукт тупого холуйства всей российской нации.
Нормальные народы такого бы не потерпели и одного срока...

User jaydevvy, 23.11.2013 08:33 (#)
22929

таймсы и форбсы выдумывают лучшие эпитеты
Вы правы,его бы давно ожидал бы импичмент,в любой цивилизованной стране
Но согласно Форбс это "Самый влиятельный политик",Вы наерно в курсе,из-за Сирии.
www.forbes.com/sites/carolinehoward/2013/10/30/the-worlds-most-powerful-people-2013/
Того гляди этого галерного краба сделают лауреатом нобелевки от норвежского комитета,если гринпис,довольно долго косвенно служивший России верой и правдой , забудет ему обиду за своих активистов.... Но,однозначно( к моему сожалению) ,что ему свинство с "болотниками"(как и другие "художества",такого же рода),о к-ром очень многим известно,не мешает быть принятым на Западе.

User sova46, 22.11.2013 01:49 (#)
28204

Хочу уточнить у Вас: Третий Рим= Четвертый рейх?

User jaydevvy, 22.11.2013 10:10 (#)
22929

Это сволочь и это мякго сказанно. "Бить полицейских", хорошо выкрутился. И не имеет значения что несчастных совсем не агрессивных людей загнали на маленький пятачок и никаких комментариев зверства ОМОНа, к-рый действует всегда по приказу. Люди просто защищались, есть же задокументированные кадры, вот здесь же даже на этом рессурсе, чтоб далеко не лазить
www.youtube.com/watch?v=QloceWWaM6A

, а этой твари хоть бы что.... Обнаглело это животное ;-|

2839

отнюдь..

покажется парадоксальным, но фашизм, при всей ныне демонстрируемой соборности по православному (холуйстве, показном задолизстве) и громких криках левых это не российское
для России характерно скорее сбиваться в рабско-феодальные муравьиные кучи.
Русские в первую очередь ненавидят и готовы порвать своих же...
Образ Совокупного Врага нужен для психиатрической компенсации бытовой злобы и ненависти, неустроенности личной жизни и быта...

А тема намеренно раздувается и педалируется кремлевцами ибо на фоне нациков кремлевская мафия выглядит как положительная альтернатива (при полном реальном отсутсвии альтернативы вообще)

User help007, 21.11.2013 19:04 (#)
5984

++++++++++++

Присоединяюсь, с языка сняли !

User katar_killian, 21.11.2013 17:36 (#)
22722

Мдаа.... наверное на ВВП там атмосфера плохо действует... проштырило его так, что даже Медведев по сравнению с ним интеллигентным человеком показался...

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 17:36 (#)
13636

"Каторга - серьезное горнило. Если эти люди ("болотные узники". - Ред.) пройдут каторгу и тоже станут гениями, то будет хорошо", - сказал потомок классика – это уже запредельное что – то, тут природа, по ходу, так отдохнула, что куршавельские забавы прохорава покажутся заутреней молитвой в женском монастыре.

User shendos, 21.11.2013 18:06 (#)

С точки зрения консервативных взглядов самого гения, природа отнюдь не отдохнула, а всего лишь взяла свое. После разгрома петрашевцев, Достоевский состоялся как литератор, но никак не борец за свободу.Так, что скорее яблоко от яблони...

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 18:23 (#)
13636

Возможно вы и правы… Не хочу оскорблять почитателей таланта, как по мне Достоевский тот еще литератор- ремесленник, постоянные долги обязывали его писать много (постраничная оплата), а тут особо не забалуешь на поприще прав и свобод.

User djatlov, 21.11.2013 18:27 (#)
3169

Да, Достоевский отмочил. И скромный такой. Мог бы попроситься и тоже статьь гением, круче предка. Не хочет, другим место уступает.

User dino, 21.11.2013 19:13 (#)
2989

"Мог бы попроситься...." Так он вроде и намекнул! :)

(комментарий удалён)
User marcell, 21.11.2013 22:13 (#)
3424

К моему глубокому сожалению, Вы абсолютно правы - это просто Первый съезд советских писателей...Не думал, не гадал, что вновь увижу такое-эдакое!...

Эвон как корчит его!...
Как Великого кормчего!...
И ведь вправду стал чучхе,
Под всеобщее начхе,
Сам не зная, что, творя,
Тварья харя, втихаря!...

User dino, 21.11.2013 22:21 (#)
2989

Потомку следовало бы напомнить всем, за какое действие был осужден его дед, так нет же, Идиот!

(комментарий удалён)
User valeri67, 22.11.2013 10:12 (#)

На фоне фразы" Мы, слава Богу, до такой" демократии" еще не добрались" тоже добавляет веселья. И еще...Неспокойно за судьбу будущих Пастернаков, потому как философских пароходов им никто не обещает, иные прочие сценарии для неравнодушного человека выглядят зловеще. В очень недалеком прошлом есть обещания лишить человека жизни особенно извращенным способом.

User vultur, 22.11.2013 00:20 (#)

djatlov, 21.11.2013 18:27
))))) Да этот правнучек не один раз уже сгонял в Омск. Наверняка все окрестности на брюхе отползал в поисках того самого острога и в надежде, что прадедушка не весь гений увез оттуда. Может быть и нашел там чего-то такое, чего его прадед не взял за ненадобностью, ;)))) раз отмочил такую вот "мудрость"...

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 17:40 (#)
13636

"У нас никто не хватает и не сажает за мысли, за позицию, за политические взгляды.» тут согласен, потому - что хватают за тестикулы, да так крепко, что задержанные «стают гениями» фальцетного пения.

User sergij8, 21.11.2013 21:36 (#)

:))

User biger37, 21.11.2013 17:50 (#)

"Россия столкнется с проблемами, с которыми столкнулась в 1917 году, "если кому-то будет позволено бить полицейских".
Да - да, разумеется. А вот до тех пор, пока полицейским дозволено бить кого угодно, у России проблем не будет?

User vladmodfacker, 21.11.2013 17:58 (#)
16334

Теперь, услышав "талантливый человек талантлив во всём", буду морду бить. Даже если в мой адрес; на всякий случай.

User artabisov, 21.11.2013 17:59 (#)

Да, потомки великих предков... Вспоминая Чехова - " Хоть ты Иванов -7й, а дурак".

User fellix505, 21.11.2013 18:16 (#)
7155

Путин-лжец беспредельный.Опять,в который раз передернул и с больной головы свалил на здоровую.Сам Путин и есть красный,сталинист,махровый коммунист (не по форме,но по сути).Это его предки,духовно ему близкие и совершили большевистский переворот в октябре 1917г.И демократические режимы напрасно приплел.А правнучек хорош гусь,взял бы и сам пошел на каторгу-глядишь и тоже гением стал бы.Инициатива должна быть наказуема.Путинисты-коммунисты сами создают революционную ситуацию,похлеще бездарного Николая 1.

User hrom, 21.11.2013 19:27 (#)

Николая 2

User cherubina3, 21.11.2013 19:36 (#)
3019

Николая 2

кажется felix на вас обиделся:)) и назло, назло!

User fellix505, 21.11.2013 19:50 (#)
7155

Нет,почему обиделся?На ходу пишешь,торопишься.Молодец,что поправил он.

User fellix505, 21.11.2013 19:47 (#)
7155

Николая 2.Неакуратно указал,тот еще в 1855г.почил в бозе.Извините.

User fellix505, 21.11.2013 19:53 (#)
7155

...неаККуратно.Пардон.

User fellix505, 21.11.2013 19:55 (#)
7155

См.ниже

User fellix505, 21.11.2013 18:16 (#)
7155

Путин-лжец беспредельный.Опять,в который раз передернул и с больной головы свалил на здоровую.Сам Путин и есть красный,сталинист,махровый коммунист (не по форме,но по сути).Это его предки,духовно ему близкие и совершили большевистский переворот в октябре 1917г.И демократические режимы напрасно приплел.А правнучек хорош гусь,взял бы и сам пошел на каторгу-глядишь и тоже гением стал бы.Инициатива должна быть наказуема.Путинисты-коммунисты сами создают революционную ситуацию,похлеще бездарного Николая 1.

User fellix505, 21.11.2013 18:16 (#)
7155

Путин-лжец беспредельный.Опять,в который раз передернул и с больной головы свалил на здоровую.Сам Путин и есть красный,сталинист,махровый коммунист (не по форме,но по сути).Это его предки,духовно ему близкие и совершили большевистский переворот в октябре 1917г.И демократические режимы напрасно приплел.А правнучек хорош гусь,взял бы и сам пошел на каторгу-глядишь и тоже гением стал бы.Инициатива должна быть наказуема.Путинисты-коммунисты сами создают революционную ситуацию,похлеще бездарного Николая 1.

(комментарий удалён)
User freiheit, 22.11.2013 07:43 (#)

Путин - Антихрист? ... сам Сатана?.... что-то в этом есть мистическое. Вокруг него облако Зла, которое рождает упырей.

(комментарий удалён)
User freiheit, 23.12.2013 05:44 (#)

Кто бы спорил... ))

(комментарий удалён)
2976

"власть должна спрашивать у нас( народа) разрешение"
Разрешение дают ГРАЖДАНЕ, а не народ. Мнение какого-то там народа власти не интересно.
Вот когда в России появиться достаточное количество Граждан, власти с ними придется считаться.
Пока же в России просто народ.

(комментарий удалён)
2976

"Народонаселение" подходит лучше в качестве определения имхо.

User sova46, 22.11.2013 01:53 (#)
28204

Пардон, вашего уточнения не заметила!

User sova46, 22.11.2013 01:53 (#)
28204

Скорее - население!

User vafaz, 21.11.2013 18:24 (#)
23348

Дорогая редакция, огласите, пожалуйста, список всех лит.ублюдков, которые приняли участие в этом цирке.

facebook.com irina.akc [facebook.com], 22.11.2013 03:20 (#)
6829

Не надо так огально охуивать :) Если б там не было вменяемых людей в зале - мы никогда не узнали бы, что в этой статье - пардон, "передернули и сжульничали". Конечно, прочитав про "встретили аплодисментами", так и подумаешь - ну что за полон зал идиотов! Но вот что пишет Мария Ватутина, которая сидела в этом зале:

Maria Vatutina
8 hours ago
Сразу в Новостях натолкнулась на ложь:
На собрании выступил правнук Федора Достоевского Дмитрий. Он заявил, что его предку каторга пошла только на пользу.

«Каторга — серьезное горнило. Если эти люди (фигуранты «болотного дела») пройдут каторгу и тоже станут гениями, то будет хорошо», — сказал потомок писателя. Зал встретил это заявление аплодисментами.

НИКАКИХ АПЛОДИСМЕНТОВ НЕ БЫЛО, БЫЛО ЗАХЛОПЫВАНИЕ И СМЕХ
https://www.facebook.com/mvatutina?hc_location=timeline

User fellix505, 22.11.2013 07:09 (#)
7155

Не печатно выразились.Я даже сконфузился...

User djatlov, 21.11.2013 18:27 (#)
3169

"Мы никогда не вернемся в ужасное прошлое, когда высылали Пастернака"

Ужасно, ужасно. А кто и куда высылал Пастернака?

User parnek115, 21.11.2013 20:25 (#)
2924

Вот именно. Если и высылали, то только в Переделкино. Не печатали, это да.

User vultur, 22.11.2013 01:05 (#)

По современным достоверным знаниям из единого учебника Пастернака высылали.. и это было ужасное прошлое. Точка! Путин не станет ерунды молоть перед литераторами... ;))))

User parnek115, 22.11.2013 02:53 (#)
2924

:-))))))

User marcell, 21.11.2013 22:17 (#)
3424

Ну, дедушка старый и спутал - это "прямой угол девяносто градусов, а вода-то кипит при ста..."

User shuttl, 21.11.2013 18:35 (#)
3041

" А кто и куда высылал Пастернака?". Письков перепутал с Солженициным, когда речугу для Вовы писал.

User towerus, 21.11.2013 18:58 (#)
12575

Письков все же, как патрон к патроннику, как гвоздь к дырочке, как хрен к лунке подходит своему хозяину. Наглый, развязный, невежественный. Идеальное совпадение.

, 21.11.2013 20:41 (#)

Может и перепутал не с Солженицыным, а, например, с Овидием )

User marcell, 21.11.2013 22:19 (#)
3424

С Овидием это хорошо!!!...Или, может, с НТВ-видием!!!

, 21.11.2013 23:13 (#)

))

User nanoscience, 21.11.2013 18:43 (#)
3460

улица Запада усеяны трупами тех, кто засунул руку в карман. В отличие от этого, наши улицы чисты и свежи, как после помыкви водой, в морозное утро. Хулиганы сидят в тюрьмах и лагерях. нигилисты сидят дома и ждут повестку, бабы дрочат, количество детей растет, потому что мы еще шире откроем нашу ширинку, на Восток. И тоько иногда прошуршит автомобиль с мигалкой, а за ним свора еще, с автоматами, и неслабо получит в рог тот, кто окажется на пути. Аллах Акбар!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.11.2013 20:59 (#)
3460

Ох, Алех, это у нас в физике везде дыры, а тут уже все написано, и давно.

Спит родимый аквариум!

Вся Америка в страшном смятеньи:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичном своём выступленьи
Говорит, что за мир он стеной!

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной
Пусть поджигатель хрипит и вопит —
Го-о-олубь летит!


— Я лежал на столе, обнаженный и беззащитный, со мной могли сделать все, что угодно!
— Ну зачем вы так? Чего не надо не сделают.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.11.2013 21:43 (#)
3460

да, братва изгаляется, но это конечно не река. Это дерьмо-с. Хорошо, что мы это понимаем, Помните, в служебном романе есть фраза. Мягков спрашивает, - и много вас таких, которые понимают? Женщина из бухгалтерии отвечает, - да весь коллектив. Это первое. Второе, мне жалко потерянное поколение, этих фанатов, националистов, левых радикалов, безработных, бедных, больных, детей, но нам с вами повезло. Мы все еще можем работать, и находить огромное удовольствие в своей работе, и, не знаю как вы, а я его нахожу и в семье и в коллективе, и конечно в постоянном познании и творчестве. Это огромное счастье. Не завидую я тем, кто вынужден оглядываться на эту вошь, на авторитеты, отказываться от дискуссии... Нет, посылать всех как тот попугай у Жванецкого это тоже не дело, но это несчстные люди, я думаю, которые вытаскивают откуда-то статуэтку Дзержинского, портрет Путина, и выставляют их напоказ. Им в детстве мама сказки не читала. Я помню, своим детям, читал Хобитов, им очень нравилось.

User vultur, 22.11.2013 01:35 (#)

Лучше латать дыры в физике - здесь хотя бы знаешь, что с тобой будут разговаривать, искать понимания, добиваться согласия, - чем пытаться заделывать большущую прорву в мозгах российского народа. Абсолютно неразрешимая задача и потому бесполезная. Прав был ersh однажды сказав, что кому-то надо выполнять роль мирового идиота, у которого все не так как у других...;)))) Не знаю, может я слишком категоричен? Но выход из Кащенко для Расеи мне видится весьма иллюзорным....

User freiheit, 22.11.2013 07:51 (#)

+100

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.11.2013 18:27 (#)
3460

да нет, я разве жабры? Физтех? Нет, я понимаю. Я поступал в физтех, почему-то выбрал самый-самый крутой факультет, мне дали задачку курса так с третьего. Я не решил. Баллов не добрал. На собеседовани меня спросили, что я могу делать руками. Одна девочка сказала, то с мамой сортировала какие-то там кости, ее взяли. Я растерялся, и сказал, что мне очень понравилась книжка Зильбермана, и в двух словах расказал о поразившей меня тогда идее большой энергии Ферми в металлах из-за принципа Паули. Слушали со скучающим видом. В общем, когда я приехал домой, преподаватели нашего провинциального сочувственно поставили мне все пятерки, и знаете, я не жалел потом.

Вот, для рзвлечения, подумалось, сарказм такой, по поводу того, что Россия на последних местах, по продаже людей. == Лидер неназванной партии отправил вагон евреев в Уганду. В лагерях отбирались самые сочные экземпляры. (с) ==

User nanoscience, 22.11.2013 18:35 (#)
3460

рассказал, конечно

User nanoscience, 21.11.2013 21:46 (#)
3460

знаете, я смотрел CNN, когда в США был террор, в Нью Йорке. Но потом ведущие предупредили, что их передачу нельзя смотреть в постоянном режиме, можно сойти с ума.

User marcell, 21.11.2013 22:21 (#)
3424

Ужасно понравилось, но откуда этот текст, не напомните?

User nanoscience, 22.11.2013 01:51 (#)
3460

Покровские ворота
в Вики есть цитатник

На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!

От тебя один дискомфорт!

Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!

— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

Живут не для радости, а для совести

— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!

Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…

Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!

— Напишите комедию в стихах, как Грибоедов!
— Он плохо кончил!

Не видеть в России Покровские ворота, их сейчас все время повторяют, это утопия!

Кино есть в сети, бесплатно

User marcell, 22.11.2013 08:18 (#)
3424

Спасибо.

User nsk_city, 21.11.2013 21:57 (#)

Мне тоже понравился Ваш текст, но пожалуйста, больше никогда не упоминайте от себя физику в качестве естественнонаучной дисциплины. Давайте поговорим о метафизике и я, возможно, поддержу Ваши многозначительным молчанием.

User luger66, 21.11.2013 18:46 (#)

Ну если понимать - что это чистая провокация ( среди демонстрантов присутствовали быдло-качки до этого ни на каких протестных акциях не учавствововавших и именно они и инициировали столкновения с милицией и до этого был разобран асфальт ) + абсолютно сырые и неправдоподобные ( как пишут в интернете ) "свидетельства" "потерпевших" - то выражение " каторга не повредит" - оно вполне оправдано , если применить его к организаторам провокации и этого "судилища", в котором обвиняют заведомо невиновных мирных граждан, которые протестовали против антинациональной и вредительской политики властей России.

User sergij8, 21.11.2013 18:48 (#)

Первоначально заявлялось, что якобы и "организацию собрания" взяли на себя потомки классиков - от Пушкина и Достоевского до Толстого и Шолохова. Такие вот Толстоевские... Интересно, и зачем они понадобились тсарю Володимиру? Произведет, может, всех в камер-юнкеры? Потомок Пушкина, вспомнив предка, может и обидеться - потребует и его, подобно В.Толстому, назначить советником Путина... А каким рангом тогда облагодетельствовать того же Достоевского? Ведь прямо мысль тсареву угадал!
Впрочем, если Путину нужны дельные советы по задействованию в воспитательных целях каторги, то встречаться ему лучше не с Толстоевскими, а с верными потомками Ягоды, Берии и прочих дзержинцев. Как-никак - свои, наследники Феликса и Бенкендорфа.

User marcell, 21.11.2013 22:29 (#)
3424

Я так понимаю эту проблему, что узурпатор за О-О-ЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, СВОРОВАННЫЕ У НАРОДА ДЕНЬГИ нанял супер- креативных ребят, обозначив им так их задачу "ИЗ ДЕРЬМА СДЕЛАТЬ КОНФЕТКУ"...Вот, с тех пор ребята и стараются!...

User nanoscience, 21.11.2013 18:55 (#)
3460

да-а-а-а, трудно понять, до какой степени мерзости может дойти человек, бесы!

User towerus, 21.11.2013 18:56 (#)
12575

Правнук Достоевского реально отжег. Все-таки не прав был Николай I Палкин, что дал слабину и заменил Федору Михалычу расстрел каторгой. Глядишь, не было бы сейчас таких ублюдков-потомков. Хотя кто его знает, потомок он или хрен с бугра, пусть гинекологическое древо предъявит, народ интересуется.

User antip___utin, 21.11.2013 20:18 (#)
10331

=)))))))))

User sova46, 22.11.2013 01:56 (#)
28204

Не расстрел - повешенье...

User vladmodfacker, 21.11.2013 18:56 (#)
16334

На состоявшемся Соборе Литераторов (СоЛитер) принято судьбоносное Государство-Освящающее Велико-Народное Обращение (ГОВНО). Избран коллегиальный верховный орган ассоциации практикующих государство-освятителей - Совет Кураторов и Вдохновителей (СКуратоВ). В него вошли самые выдающиеся мыслители современной России:
- Вместоцарёв (Пожизненный Организатор и Попечитель Ассоциации),
- Вместобогов (Пожизненный Освятитель Попечителя),
- Вместоакунина (Секретарь-Универсал и Координатор Ассоциации),
- Правнуктолстого (член),
- Правнукдостоевского (член).

User help007, 21.11.2013 19:06 (#)
5984

Как уже заиПала эта Тсарская демагогия ! Отчего-то случаев обратного свойства не вспоминают ! Когда граждане засаживают за решётку именно что полицейских за превышение власти...

(комментарий удалён)
User help007, 21.11.2013 23:55 (#)
5984

Заценил, так сказать...(((

По мне, так 2 и 8-й пункты наиболее значимы. Однако ))) пардон за тавтологию))) - не исключёны два варианта:

1) автор журнала - давно свихнулся очевидно и его взгляды НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО являются полным тождественным отражением взглядов Кремля (в скобках замечу - мне довелось однажды в жизни наблюдать Леонтьева визави - очень смешная история, как-нибудь, при вашем желании расскажу)

2) взгляды, опубликованные в данном СМИ - всего лишь попытка выдать желаемое за действительное (под влиянием той же шизофрении автора) и возможно средство: либо попытаться влиять на читателей в сторону исповедования таких взглядов, либо (банально) - кто-то пилит бабло, на издании шизофернического, но ДОРОГОГО издания, которого всё равно чем начинять...

(комментарий удалён)
User help007, 22.11.2013 10:12 (#)
5984

Уж чего-чего, а угадывать мне как-то не присуще...:-)

(комментарий удалён)
User help007, 22.11.2013 14:22 (#)
5984

Закономерность подмечена любопытная, но о причинах того - отчего она (закономерность) именно такая - сказано неубедительно...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 21.11.2013 20:23 (#)
10331

Бегите в магазины, покупайте портреты Господина ПэЖэ, пока к вам не пришли с обыском эцилопы. Учитесь делать тройное ку и замирать в позе восхищенного обожания. Степень обожания будет измеряться специальным обожаниерадаром. Всем мигрантам при выполнении ку обязательно наличие цака.

User sergij8, 21.11.2013 21:44 (#)

Убедили. Не Царь, не Тсарь, а Псарь. Принимается?

(комментарий удалён)
User sergij8, 21.11.2013 23:35 (#)

Обидчивых мало, а остальные быстренько организуются в еще один творческий союз и выпишут ему членский билет №2.

User help007, 21.11.2013 23:46 (#)
5984

Как вам сказать - по сути - вы правы ! Но, если в прозвище Тсарь - обзываемый увидит для себя нечто позитивное, то, я боюсь, его уже как не назови - ничто не поможет...

User cherubina3, 21.11.2013 19:32 (#)
3019

ужасное прошлое, когда высылали Пастернака", - добавил он.

ты сссари..не перепутал-таки с Рембрандтом. Долго репетировал.

"Сразу прямо без слов пулю в лоб.. Мы, слава богу, до такой демократии пока не добрались", - сказал он."

Я рыдаль

User sergij8, 21.11.2013 21:46 (#)

И есть от чего: "пока"...

User vultur, 22.11.2013 02:06 (#)

Да, я заметил, что на всяких там 20-ках и 8-ках при встречах с Обамой Вова "руку в карман на протягивает" - боится, наверное, от американской охраны "сразу прямо без слов пулю в лоб" получить...;))))

User ludmila1948, 22.11.2013 10:25 (#)

"Я рыдаль"
И правильно...Ценить надо хорошее отношение власти...а то сделают демократию, как в Америке..чуть что не так-прямо без слов пулю в лоб...Я только не поняла, о чем это он, наш президент, когда грозился про 17 год? Неужели у него в голове разгул демократии в Америка сейчас и у нас в 17 году равнозначны? Ну...тут специалисты по головам есть? Лично я экономист, ставить диагноз могу только экономике...

User biger37, 21.11.2013 19:57 (#)

Российское литературное собрание проведено по инициативе администрации президента, в частности, советника президента по культуре ... Собрание в форме секционных заседаний призвано помочь профессиональному сообществу "выстроить литературную проблематику в систему".
Сбылась мечта великого пролетарского поэта:
Я хочу,
чтоб к штыку
приравняли перо.
С чугуном чтоб
и с выделкой стали
о работе стихов,
от Политбюро,
чтобы делал
доклады Сталин.

User oldfanat38, 21.11.2013 20:16 (#)

Опытный демагог. Как всегда, приводит в пример демократические страны.
Предупреждает о 1917 ... Лучше бы предупреждал своих холопов о судьбе городовых в 1917.

User jaydevvy, 21.11.2013 20:45 (#)
22929

Вот ведь бледная моль ;-|. Каким дустом эту моль вытравить ?

User veratoloz2012, 21.11.2013 20:59 (#)

"Им каторга пошла на пользу"
Туберкулез и сумасшествие не в счет
Родных бесчисленные слезы
Потомков призрачныи почет.

Им ноздри зверски вырывали
Клеимили дико как звереи
Над головами шпаги их ломали
Пытали близких им людеи.

Не изменилась суть опричнины в России
Лишь издевательств методы иные.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.11.2013 01:59 (#)
28204

А я так определю: "кому можно, а кому и нет!"

(комментарий удалён)
User mamaramist, 21.11.2013 22:41 (#)

Заело? Не вынуло из-за щеки?

User frdred2, 21.11.2013 22:41 (#)
14419

Деньги кончились. Банки стали курыжить, пенсии, штрафа ненормальные вводить, залоги по 2 лимона. Продавайте скорее рубли и покупайте фунты. Осталось пару месяцев. Можно и до лимпиады не дожить.

User mamaramist, 21.11.2013 22:42 (#)

Все не эдак и все не так!
Мир стоит на пороге драмы!
Наступает вселенский бардак -
Липедяки не моют рамы!

User zvirblis_317, 21.11.2013 22:44 (#)
21611

Охренеть... тсарь про болотников вспомнил... Гнида, а не пора бы тебя в сортире утопить?

twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.11.2013 22:44 (#)
3385

утешает одно то, что и он когда-нибудь подохнет, не найдя покоя, не смирившись с неизбежностью... судя по тому, что собирается врать и изворачиваться всю оставшуюся жизнь.

User zvirblis_317, 21.11.2013 22:53 (#)
21611

Про Литву у тебя лучше получается...

User zvirblis_317, 21.11.2013 23:12 (#)
21611

Чего утух, скотина?

User zvirblis_317, 21.11.2013 23:37 (#)
21611

Давай, сцуко, я жду!

twitter.com valitov56 [twitter.com], 23.11.2013 00:04 (#)
3385

ой, прямо забодал..., дурачина, а я ведь твоего "тсаря" имел ввиду.

User zvirblis_317, 23.11.2013 11:21 (#)
21611

Не водятся у нас тсари уже с 15-го века... Вот только ваших потом терпеть приходилось...

twitter.com valitov56 [twitter.com], 25.11.2013 00:26 (#)
3385

ты все понял, а я не сержусь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2013 23:00 (#)
21611

И флот!

User frdred2, 21.11.2013 22:57 (#)
14419

Ау!!!!! Армия!!!!! Где ты?????!!!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2013 23:06 (#)
21611

Да нифига... Оклады подняли до нев...нной матери...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2013 23:14 (#)
21611

да

User zvirblis_317, 21.11.2013 22:58 (#)
21611

Никому не позволено бить полицейских
------------------
А ехать на коронацию по лунному ландшафту - это как?

User frdred2, 21.11.2013 23:05 (#)
14419

Ему никто не нужен, кроме себя самого. Это психическая патология. Только истино царская кровь может долго находиться у власти. А этих тсарей начинает корежить через несколько лет.

User zvirblis_317, 21.11.2013 23:10 (#)
21611

Хорошо сказал, блин...

User frdred2, 21.11.2013 23:15 (#)
14419

Это известный факт. Даже в Иране это понимают.

User zvirblis_317, 21.11.2013 23:18 (#)
21611

В хренле еще не понимают...

User andrey_62, 22.11.2013 01:38 (#)
3180

Полицейские - это не только шесть-восемь пудов легко усвояемого диетического мяса, но и ценный мех.
(И далеко не каждый способен попасть полицейскому точно в глаз)

User help007, 21.11.2013 23:41 (#)
5984

Государство не должно быть жестоким, но должно следить за тем, чтобы все соблюдали определенные правила", - заявил Путин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
..... потом не выдержал и рассмеялся в голос !

User zvirblis_317, 21.11.2013 23:47 (#)
21611

И сплясал лезгинку...

User help007, 21.11.2013 23:59 (#)
5984

Не думаю, такие люди - скуШны по жизни, как вчерашний понедельник и не танцуют никогда...

User zvirblis_317, 22.11.2013 00:49 (#)
21611

Нахер.......

User help007, 22.11.2013 00:50 (#)
5984

?????

(комментарий удалён)
User help007, 22.11.2013 00:01 (#)
5984

Не моя эстетика, мне не нравятся парады вообще...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2013 00:32 (#)
21611

Пума, вы чего? Виталька вообще -то нормален, но зациклен на лезгинке...

User help007, 22.11.2013 01:37 (#)
5984

Да я догадался, что не имеет))) Это я просто свои взгляды на эстетику изложил)))

(комментарий удалён)
User help007, 22.11.2013 01:48 (#)
5984

-во всем наши взгляды могут не совпадать--это нормально:-))))
------------------------------------------------------------------------------------------------
+++++

Прямо жаль, что не все так считают ! ))))

User zvirblis_317, 22.11.2013 00:17 (#)
21611

Но тебе нДравятся антилезгинки

User help007, 22.11.2013 00:52 (#)
5984

Да ? С удивлением узнал об этом... я даже не знаю, что это такое... а ты - УЖЕ решил, что мне это нравится. Забавно...

User zvirblis_317, 22.11.2013 00:55 (#)
21611

Ты об этом сильно писал....

User help007, 22.11.2013 01:00 (#)
5984

Ерунду говоришь. Я ПИСАЛ - О ТОМ, что мне не нравятся лезгинка, как провокативное средство, используемое ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

А о том, что мне "нравятся анти-лезгинки" - Я НЕ ПИСАЛ. Нигде и ни слова. К чему передёргивать ?

User zvirblis_317, 22.11.2013 01:08 (#)
21611

Я вот думаю - тебя сейчас послать или попозже?

User help007, 22.11.2013 01:15 (#)
5984

Смотря какие у тебя планы... дальнейшие...

User zvirblis_317, 22.11.2013 01:24 (#)
21611

Да нет никаких планов... Но твоё антилезгинство достало, честное слово...

User help007, 22.11.2013 01:27 (#)
5984

Забавно...

1) ничем не могу помочь с этим, мои взгляды в этом вопросе - останутся моими
2) есть такой анекдот, про Гондурас, кончается словами - а ты его не чеши ))) В смысле - ты сам об этом говорить НАЧАЛ - и тебя же и достало ?

User zvirblis_317, 22.11.2013 01:34 (#)
21611

Ладно, всё.... Дурак ты...

User help007, 22.11.2013 01:36 (#)
5984

А вот из этой ссылки - https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.221415.html#comment_3973667 - следует ровно обратное ))))

User zvirblis_317, 22.11.2013 00:14 (#)
21611

Пума, ты чудо!

User zvirblis_317, 22.11.2013 00:41 (#)
21611

вы

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2013 01:43 (#)
21611

Пумочка, не знаю, честное слово!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2013 02:09 (#)
21611

Мен_кан - неприкасаемый антисемит....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2013 02:20 (#)
21611

Жуть

User zvirblis_317, 23.11.2013 12:10 (#)
21611

Причём имеющий какие-то связи в "компетентных инстанциях"... Вот никому не хвастал, что один из экземпляров своего оружия, вынужден был утопить в Испании, только в нашей полиции обьяснение писал по этому поводу... А ведь знает, скотина, вплоть до марки оружия... Вот ОТКУДА такая утечка? Жаль, что я ленив до безобразия... разобрался бы...
Если возникнет вопрос - зачем я его туда повез - по дурости... Думал, раз вступили в ЕС - значит разрешение должно действовать во вём ЕС... А хрен там... В Испании (наверное со времён Франко) - вообще никто не имеет права на пистолеты, кроме полиции и армии, да и те сдают во внеслужебное время... Пришлось топить, хоть и жалко было - прирос к нему, даже не чувствовал, когда носил :)) Ай, ерунда, кусок металла стоимостью всего в 300 американских рублей :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.11.2013 12:47 (#)
21611

А что утопили в Испании Вы писали ,даже я помню.
-------------------------------
Спасибо, Пума, успокоили... А то я уже о литовской полиции хреново подумал... думал утечка какая-то... А что писал - ну хоть убейте, не помню... Наверное ужратый был...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.11.2013 13:10 (#)
21611

Видимо, всё-таки влияет... Буду делать выводы :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.11.2013 13:43 (#)
21611

Спасибо...

4323

Если это тот правнук про которого был репортаж в конце 90-ых на НТВ и который играет в группе "Гноящиеся внутренности", то вопросов, как говорится, не имею...

livejournal.com zaraza, 22.11.2013 01:07 (#)
2973

Холуитературное собрание и главный стерх в президиуме. Что-то это мне напоминает.. Вот только позабыл уже что...
Всё таки в консерватории нужно что-то подправить (с)

User aerty, 22.11.2013 01:49 (#)
13042

Was dann kommt, ist die andere Welt, in der wir die Russen leben lassen wollen, wie sie es wünschen. Nur, daß wir sie beherrschen. Im Falle einer Revolution brauchen wir dann nur ein paar Bomben zu werfen auf deren Städte, und die Sache ist erledigt...

Warum sollen wir (die Russen) impfen? Nicht impfen, nicht waschen! Schnaps sollen sie haben und Tabak, soviel sie wollen...

User fortuna, 22.11.2013 02:45 (#)

Только правнучек не один такой. Весь зал аплодировал. Видимо от страха, что из них начнут гениев делать.

User parnek115, 22.11.2013 03:03 (#)
2924

Язык как помело у Владим Владимыча. Не знает ни хрена, ни истории, ни литературы, ни истории литературы, а лепит что бог на душу положит. И ведь весь этот бред сходит ему с рук, публика внимает и хавает.

User maarina, 22.11.2013 03:24 (#)

Также "болотных узников" в своем выступлении упомянул Дмитрий Достоевский, правнук писателя. Он отметил, что его предку каторга пошла только на пользу. "Каторга - серьезное горнило. Если эти люди ("болотные узники". - Ред.) пройдут каторгу и тоже станут гениями, то будет хорошо", - сказал потомок классика. Его слова были встречены аплодисментами
____________________-
Водитель трамвая. Бывший...

User white_ribbon, 23.11.2013 15:54 (#)
5865

прапрадед в гробу кувыркается от праправнучка жополиза....

User maarina, 23.11.2013 16:33 (#)

Вино переходит в уксус , а Мюнхгаузен в Феофила.

User foxbit17, 22.11.2013 05:09 (#)
2967

Послушай Пу и сделай все наоборот...........

User freiheit, 22.11.2013 07:17 (#)

"Мы никогда не вернемся в ужасное прошлое, когда высылали Пастернака" - Владим Владимыч, Пастернака не высылали, его травили ваши духовные предшественники и наставники. Историю собственной страны надо бы знать!

6963

>>"Мы никогда не вернемся в ужасное прошлое, когда высылали Пастернака"<<

Простите, а когда и куда выслали Пастернака?

User jaydevvy, 22.11.2013 10:20 (#)
22929

"Россия столкнется с проблемами, с которыми столкнулась в 1917 году"
Ну тоже мне "божий мазаник", самому себе верит

User molotolvva, 22.11.2013 10:36 (#)

Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть
любую информацию о каждом кто вас
интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка -
http://abtds.org/?code=la76wf

User allbooor, 23.11.2013 02:14 (#)

иосиф-то покруче буде -- создал карманный "союз писателей", а вова сподобился только подон.., пардон, потомков по сусекам наковырять -- "союз читателей", какой-то...

User white_ribbon, 23.11.2013 15:52 (#)
5865

А ведь правда хорошо, что сейчас коллеги-вертухаи не могут Путину пустить пулю в затылок, за то что он не является японским шпионом и другом Троцкого!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: