новость Карта поперла

Путин подписал закон о Национальной системе платежных карт
05.05.2014
Владимир Путин. Фото: er.ru

Владимир Путин. Фото: er.ru

Владимир Путин подписал закон о создании Национальной системы платежных карт. Закон был разработан и принят в кратчайшие сроки по инициативе самого Путина. С этой идеей он выступил, после того как США ввели санкции против банка "Россия". Тогда Visa и MasterCard приостановили операции клиентов банка.


Комментарии
User clockman, 05.05.2014 19:30 (#)
3033

Инициатива САМОГО Путина...
Чекист, экономист, юрист, ассенизатор, языковед и т.д. Сколько талантов, елы-палы, скоро Сталина переплюнет.

User keystone, 05.05.2014 20:12 (#)
19137

Ага. "Закон был разработан и принят в кратчайшие сроки по инициативе самого Путина." Этo ж так здoрoвo - "в кратчайшие срoки!

Даже если на минутку дoпустить, чтo в принципе эта каленoразoгнутая перфoкартoчная фигня мoжет рабoтать (а этт o-o-oчень вряд ли!), тo разрабoтать серьезнейшую финансoвую рефoрму за месяц - ну, таких быстрых разумoм Невтoнoв тoлькo на oднoй седьмoй плoдят. Разве чтo в дружественнoм Зимбабве еще. У них тoже oчень успешнo прoхoдят всякие финансoвые рефoрмы...

2976

Ну уже сейчас ясно, что эта система очень упростит расчеты при поездках россиян в дружественную Зимбабве и наоборот!
amazon.com/Zimbabwe-Trillion-Banknote-Uncirculated-Sequential/dp/B004HUBU80

(комментарий удалён)
2839

Ванька, Гой Ризари Воронов, в вечернюю заступил? Соска недодроченная селигерская?!

(комментарий удалён)
2839

Корок от методички на самокрутки дашь чтоль? ;)))

"Работник" просиженных казенных порток, ля!

Журналисты британской газеты The Guardian отмечают большое количество защищающих российскую позицию комментариев к статьям о ситуации в Украине.
Их количество доходит до 40 тысяч в день, сообщает Крис Эллиот, редактор The Guardian в статье, опубликованной в британской газете 4 мая. По мнению редакции газеты, речь идет об организованной кампании пропаганды, пишет Немецкая волна.
...
тексты комментариев повторяются, как будто они пишутся по шаблону, а сами комментарии активно "рекомендуются" другим пользователям.

(комментарий удалён)
2839

Ты главное свои ягодицы крепче поджимай, чтоб умище в портки не вывалился!

User natala, 05.05.2014 21:17 (#)
3006

"Чекист, экономист, юрист, ассенизатор, языковед и т.д."

И вообще - "списиалист" широкого профиля.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2014 21:46 (#)
3006

Вы совсем не умны, Вы просто сферический дурак.

(комментарий удалён)
2839

Ты, Ванька, дурак, набитый мякиною!

А просиженный ты или сферический не столь и важно..

User white_ribbon, 06.05.2014 08:32 (#)
5865

+++++++ да поможет Бог одолеть дебилизм руси-матушки.....

User white_ribbon, 06.05.2014 08:31 (#)
5865

"Плутарх", а я вот силюсь понять ваши мысли, типа этой (если только она Ваша?!) - "..... Путин начал ломать еврейскую воровскую систему ,пусть славянский Бог ему поможет". ..... Слушай после этого тебе надо в унитаз голову окунать 3х10 раз, а то мозг может взорваться. Берегите себя......

(комментарий удалён)
2839

Харчик, ты сегодня чертовски разннообразен! Пайку педигриппала урезали вдвое?

(комментарий удалён)
2839

Ты главное, аттестат свой ПТУ конвойно-вертухайского состава на подтирку не пусти!

А то как докажешь, что ты "дохтур"?!

User antuan12, 06.05.2014 09:13 (#)

Забыли главную профессию -" мочист по сортирам". янукович шапки воровал по сортирам, а наш то пошёл гораздо дальше...

User clockman, 06.05.2014 09:35 (#)
3033

Это я замаскировал под "ассенизатора".

User wasja39, 05.05.2014 19:32 (#)
19108

Любит он на публику че-нидь подписывать. Грамотность свою демонстрировать, ху.ло тупое. Ржунимагу, националЪные платежные перфокарты. Только они размером чуть поболе среднего планшета будут, да и к заграничным ихним банкоматам вряд ли подойдут. А и пох, дорогие расеянцы все равно скоро за границу ездить не будут. Потому как перестанут пускать.

2976

"Только они размером чуть поболе среднего планшета будут, да и к заграничным ихним банкоматам вряд ли подойдут."
Они как раз и будут размером с банкомат!
Удобно, безопасно, наличные всегда под рукой!

(комментарий удалён)
2976

А чему удивляться, если люди способные что-то самостоятельно изобретать и желающие в России что-то внедрять и производить вынуждены из этого зоопарка уезжать?
В России уже не может быть произведено ничего инновационного (собственного и оригинального).
На такое способны лишь свободные люди, но никак не ватники-рабы.

User maarina, 05.05.2014 20:13 (#)

:)) Как ни странно, но я с Вами и в этот раз согласна. Без шуток :)

User frdred, 05.05.2014 19:37 (#)
22452

Да, уж!

User skwair, 05.05.2014 19:38 (#)
20882

Интересно! И когда-же этот галерный, спиД? Всё строчит "законы",что если по одному каждый день,то получается,что у него год длится примерно 1500 дней. УЖос! Совсем усох уже.Будем ждать когда из него и подобных,можно будет сделать гербарий.

User katar_killian, 05.05.2014 19:51 (#)
22722

----имеющих расчетно-клиринговые центры за рубежом. В частности, иностранные платежные системы с 1 июля обязаны ежеквартально перечислять на специальный счет в Банк России обеспечительные взносы в размере 25 процентов среднедневного оборота. ----

--Держи карман шире, контуженный!

На счет 24% мне тоже интересно. Кто в состоянии платить такие проценты?

User nanoscience, 05.05.2014 19:54 (#)
3460

Еще одна госкомпания, а главное источник очень больших денег, которые можно будет тратить на няш Крым и няших бюрократов. Я уже понял, кто заплатит долги России в этом году. Немалые, кстати, долги.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.05.2014 00:31 (#)
3460

официально, Центробанк. Вы спросите, а как в Центробанке можно воровать, да? Хи-хи.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.05.2014 01:03 (#)
3460

дык, про наработки я тоже знаю, но тут, как и в известных других случаях, бюджет раскрывается перед полностью покорными и согласными. Согласными на контроль со стороны известных ребят. Контроль подразумевает, я думаю, безумные проценты демиургу, а там, ну, Вы понимаете, IMHO

User nanoscience, 06.05.2014 01:06 (#)
3460

добавьте сюда ВЫДАВЛИВАНИЕ не своих из платежных систем. РЕбята увидели, что это хорошо, и, опана, рейдерский захват всей системы. Что касается технологий, то я бы об этом не волновался, если надо и выжгут сведения огнем, да?

User nanoscience, 06.05.2014 01:07 (#)
3460

== У нас не принято forcing down transaction fees ==

это да

User nanoscience, 06.05.2014 01:07 (#)
3460

деньги, рекой, кому, течь?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.05.2014 01:22 (#)
3460

Вы не поняли, формально, платежная система будет принадлежать государству, как и газпром, на не меньше 50 процентов.

User nanoscience, 06.05.2014 00:36 (#)
3460

For now, China's credit-card market generates no profits, McKinsey says. Banks offer lavish gifts to lure customers, but because they lack skills to target the most-attractive prospects, much of this investment is wasted.

Most credit cards generate no interest income for banks, because of the practice by holders of paying off their balances outstanding each month. Credit-card issuers routinely waive annual fees. And merchants continually are forcing down transaction fees payable to card issuers

User schmidt, 05.05.2014 20:00 (#)

Коммисар по внутренним делам ЕС Сесилия Мальмстрём заявила о решении Еврокомиссии внести целый ряд изменений и упрощений в визовый кодекс. Это упростит иностранным гражданам, в том числе России и Украины поездки в шенгенские страны.Упростится подача документов / возможность через интернет/,срок ожидания решения о выдаче будет сокращён с 15 до 10 дней, уменьшится перечень необходимых документов. Лица, которые дважды получали визу в течение одного года,смогут получить мультивизу сроком на 3 года с возможным её продлением на 7 лет. Нововведения будут рассматриваться осенью новым составом Европарламента.Эксперты полагают, что основная часть предложений будет принята.Одна из целей- увеличение числа туристов,создание 1,3 млн.рабочих мест.Наибольшее количество виз выдаётся гражданам России / более 6 млн. в 2012г. / инф. из "Русского Берлина" №18

User engels, 05.05.2014 20:15 (#)

Не уверен я,что россиянам откроют ворота... украинцам-возможно.. да и с какой стати?
В Украину все европейцы давно въезжают без визы,так что им надо ответить тем же... а россиянвм за что?
Лично я-против..совсем закрыть им въезд нереально,но усложнить процесс вполне реально...скорее всего так и будет...

User schmidt, 05.05.2014 20:34 (#)

Кому как не Вам, Friedrich, знать, что материя первична,

User engels, 05.05.2014 20:43 (#)

Именно потому я и говорю,что -нереально...

User schmidt, 05.05.2014 21:28 (#)

Гос-ва ЕС выводят промышленность в третьи страны, экономя на зарплатах, страховках, стоимости воды, электроэнергии, аренде. Это ведёт к росту безработицы.Кого это интересует. Бизнес лоббирует свои интересы, не особо оглядываясь на политиков или покупая их лояльность.
Туристичесий бизнес - отрасль экономики, для которой не нужны ни полезные ископаемые, ни дорогостоящие технологии. Туристы нацелены на траты.Очень привлекательный и прибыльный сектор экономики. Думаете, кому-то интересны санкции? Интересна прибыль.

(комментарий удалён)
User schmidt, 05.05.2014 21:52 (#)

Цвет Победы!

(комментарий удалён)
User schmidt, 05.05.2014 22:31 (#)

Так победили . У нас же победа одна на всех!

2839

ДАЙОШЬ ТАГИЛ!

Пора эти глюпым иностранцам ватники учиться носить и на балалайках играть Танюхиных земляков потешая!

User schmidt, 05.05.2014 22:04 (#)

Легко!

2839

И цветов в оцинкованном ведре принесут! ;)))

Трубы на век понтоватых бездельников хватит! А там и трава не расти..

User schmidt, 05.05.2014 22:28 (#)

А кого понтоватыми бездельниками назначим?

2976

Ага.
Мост между "Нашим Крымом" и Россией будут строить китайцы.
Они же запилят нам пластиковых карт.
Программа "Карты в обмен на нефть!"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

И кто, рыбья жопа, в национальной системе будет выступать гарантом расчетов, опять Трубопроводный Бюджет?!

Да нах..я обосралась такая "система"!

(комментарий удалён)
2839

Вам, это кому?

Опять, Прыщавая Задница, у прапора МЫкало из каптерки спиздил?

User natala, 05.05.2014 21:20 (#)
3006

Да Крилькину это не понять. Сам отродясь такой карты не видел.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2014 23:00 (#)
3006

Ну молитесь, кто Вам мешает.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2014 23:19 (#)
3006

Ничего не делайте. Просто уйдите в сторону. Лучше с Крилькиным пообщайтесь, Вы вроде единомышленники.

2839

И ктож, Жопа Говорящая селедошная! Залепил то?!

(комментарий удалён)
User django2, 05.05.2014 21:11 (#)

Я думаю, у абрамовичей с роттенбергами есть и нехилые заначки, еще нетронутые санкциями.

(комментарий удалён)
User django2, 05.05.2014 21:19 (#)

Ну, проблеют, промычат что-нибудь нечленораздельное и успокоятся. Абрамовичи с роттенбергами - не бойцы.

User nanoscience, 06.05.2014 01:12 (#)
3460

Вы это серьезно?

User django2, 06.05.2014 02:12 (#)

Да, а что? Вы думаете Абрамович не пойдет снова в Якутию если его туда пошлет товарищ Путин? Побежит.

User nanoscience, 06.05.2014 02:44 (#)
3460

Я думаю, Путин не дурак генерала заставлять порхать бабочкой. Другое дело, если хорошие бабки. Между прочим, Абрамович выиграл у бойца Березовского. Нет, я понимаю, что все победы Цезарю, а поражения -- солдатам. Но. По моему личному оценочному мнению, Путин не сделал НИ одного верного шага за 14, а то и 16 лет, а то, что он в выигрыше, спросите казну, какой ценой, спросите солдат, генералов. Это не те деньги что заработаны им лично, он тут совсем ни при чем, он барствует, полсрока плавал, потом отгребал, заливал, а теперь, а теперь он боится уехать из Москвы, и правильно боится. Разъяренные опричники...

User django2, 06.05.2014 03:03 (#)

Абрамович не генерал. И не то чтобы он выиграл у Березовского, а Березовский проиграл в суде - британском. Боец, не боец тут ни при чем.

User nanoscience, 06.05.2014 03:19 (#)
3460

обратите внимание на развод Абрамовича, при котором он оставил жене и детям половину, включая сделку с Путиным. Путин - хромая утка сейчас. Ему прижимают яйца. Но, он, как воин, нападает, нападает, на участок, кторый ему нужен для бизнеса. Нет, не угольного, об этом надо будет забыть. Москва прийдет и заберет ВЕСЬ имеющийся бизнес, такое было в моем городе, а потом он проложит трубу на Запад, через Приднестовье, без Киева, и похерит шахтеров, зуб даю, хи-хи. Шахтеры, ей богу, воюют против себя, дураки, работают на Стрелка.

User stefan_, 06.05.2014 07:44 (#)

Не уподобляйтесь, пожалуйста, тому итальяшке, который пытался убеждать читателей своей "Республики", что колорадят в Донбассе именно шахтеры.

User nanoscience, 06.05.2014 03:42 (#)
3460

вообще, очень интересны сейчас пиарщики, которые совсем необязательно работают на Путина. Латынина, время от времени отрабатывает, по-моему, свой навар. Например, я помню как она рекламировала роторный двигатель машины олигарха. Шевченко, вчера, вдруг, выступил за Джемилева, хотя я и не против, в отличие за роторные, за которые платили, вроде бы вперед. Путин, не есть единственное Солнце ля пиарщиков.

User nanoscience, 06.05.2014 03:44 (#)
3460

талант не пропьешь, и Абрамович, по-моему, это пождтверждает. У него нет большого образования, но у него есть какое-то чутье, понимаете?

User django2, 06.05.2014 05:08 (#)

У Абрамовича не только чутье, но и миллиарды)

User andrey_62, 05.05.2014 21:49 (#)
3180

Я так и не понял -какой НАЦИОНАЛЬНОСТИ система?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.05.2014 22:47 (#)
3180

Как, разве еще не написана Теория Православной Относительности? Запаздывают...

Но это все лирика, а вот Кадыров? Как он - планирует ли создание Чеченской Национальнной Платежной или вернется к испытанной временем натруральной? Один заложник на одну "цинку" потронов - иначе "цинка"' заложников.
Или. Тсарь уже предусмотрел в Чекистской Национальной возможность беспрепятственного прохождения "авизо" и "возмещений ндс"?

User nanoscience, 06.05.2014 16:15 (#)
3460

нет, я предлагаю начать производство русских чемоданов, для перевоза денег

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.05.2014 22:49 (#)
3180

А, так Тсарь создал еврейскую национальную платежную систему! Спасибо, братка, просветил меня, темного...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.05.2014 23:19 (#)
3180

Ну дык ломать - не строить :-) :-) :-)

User offline, 06.05.2014 11:47 (#)

А который из них? Ярило, или Перун, или, может быть Велес?
И ещё, объясните, пожалуйста: если ему славянские боги помогают, значит, он язычник, и что он тогда в церквях периодически делает? На публику работает, маскируется?

(комментарий удалён)
User offline, 06.05.2014 18:51 (#)

Голубчик, гугль вам в помощь, посмотрите, кто такие Перун, Велес и прочие славянские боги.

(комментарий удалён)
User offline, 07.05.2014 00:23 (#)

Про еврейских кроме вас никто и не говорит. Так что следите за собой тщательнЕе!
Про славянских тоже вы заговорили первым: "пусть славянский Бог ему поможет" (это цитата из вашей реплики).
Рассуждать про разных богов тоже вы ринулись.

User andrey_62, 06.05.2014 20:11 (#)
3180

У тебя в посте досадная опечатка - слУБянский бох. Имя его известное - Маммона, а помощник из него - как из говна пуля...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.05.2014 21:11 (#)
3180

Нет, Килькин - это вой Тсарь карты из говна придумал.Пользуйся!

User stefan_, 06.05.2014 07:49 (#)

Прелагаю назвать не Национальной, а Таможенно-союзной... Уряяяяяя!

(комментарий удалён)
2839

Да ты мудр не по годам, Малолетний Продажный Засранец!

Боятся значит уважают! Бацка вона не боится - значит он на РАШКУ СЕРЕТ С МИНСКОЙ КОЛОКОЛЬНИ!
И толстощекий северокореец не боится! Про Китай, вообще тссс...

User pipetka, 05.05.2014 23:06 (#)
21218

после всех нынешних выкрутасов у расеи одна карточка будет на всех- долговая. выплачивать Украине компенсацию за все свои художества

User zvirblis_317, 05.05.2014 23:07 (#)
21611

"Карта поперла" - классное название :)))))

User skwair, 05.05.2014 23:32 (#)
20882

На вопрос журналистов о том,как будет выглядеть эта карточка,путин усмехнулся показав свой малюсенький крантик (хуй только у МУЖИКОВ,а до 1 ИЮЛЯ МОЖНО) сказал - ПРИМЕРНО ТАК!!!

User albex, 06.05.2014 02:00 (#)

Ну и кому вне рашки этот дешевый пластик нужен? - Правильно, никому.

User shveik, 06.05.2014 02:17 (#)
19246

Ура! Теперь заживём так, как загнивающему западу и не снилось! Берёте любую карту (тройку, семёрку, туза), присобачиваете подпись из "закона Путина", вписываете необходимую сумму, и посылаете эту карту на ху тор дедушке. Дедушка поздравляет вас с 1 апреля, 1 мая и 7 ноября, желает успехов и посылает вам символический чек на указанную вами сумму на получение в символическом банке.

User ksenia_85, 06.05.2014 06:50 (#)
28241

"Наряду с этим значительно ужесточены требования к работе платежных систем, имеющих расчетно-клиринговые центры за рубежом. В частности, иностранные платежные системы с 1 июля обязаны ежеквартально перечислять на специальный счет в Банк России обеспечительные взносы в размере 25 процентов среднедневного оборота".

Это значит, что пока еще действующие в России международные платежные системы (не все банки под санкциями) вынуждают из страны уйти. Вот такие они ответные санкции России. Грядёт автаркия.

livejournal.com vlakolosov, 07.05.2014 05:07 (#)
7448

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (В.С. Черномырдин). "У России две проблемы: дураки и дороги" (Н.В.Гоголь). Очевидно, что ужесточение правил для Российских эмитентов VISA и Mastercard приведет к тому, что им (эмитентам) работать с VISA и Mastercard станет невыгодно или они из кредитных перейдут в разряд дебитовых. Это чревато только одним - у российских держателей таковых карт не будет возможности комфортно кактаться по закордонам: они либо будут возить cash (тут проблема - перевозка наличности ограничена и подлежит декларированию), либо перечислять авансом на свои счета ту же самую наличность. Ну там еще много чего интересного возникает. А раз нет комфортного закордона, то и ездить туду нечего. Вот товарищи и железный занавес №2. Полудобровольный. Интересная штука между прочим! К приведенным вначале двум цитатам хочу добавить свою мысль, основанную на долголетнем опыте и изучении психологии и ментальности человеков производищися в России: счанала делаем, потом начинаем думать, а что же такого сделали и как с этим быть. При этом эмоции в большинстве случаев перекрывают разум.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: