новость Путин: Россия может выйти из юрисдикции ЕСПЧ

14.08.2014
Страсбургский суд по правам человека

Страсбургский суд по правам человека

Путин не исключил возможности выхода России из юрисдикции Европейского суда по правам человека. "В принципе, конечно, это возможно. Но пока мы там с ними всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем", - заявил Путин. В июне представитель России при ЕСПЧ Георгий Матюшкин заявил, что "назрела необходимость поднимать вопрос о пределах компетенции ЕСПЧ".


Комментарии
User gin, 14.08.2014 16:00 (#)
5316

население будет счастливо и поприветствует выход бурными продолжительными апплодисментами, переходящими в овации

User xavio, 14.08.2014 22:03 (#)

Странно чё она, под этой юрисдикцией, вообще еще находится. Дыбу и на костер несогласных, делов то )
И да, население будет аплодировать!

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 14.08.2014 16:12 (#)
22929

_https://www.youtube.com/watch?v=lmx__VlY6VY
Эй, антифа, а антифа набил свой гардироб этим барахлом?

User jaydevvy, 14.08.2014 16:12 (#)
22929

Чужой суверенитет вы не признаёте ,даже у тех, кто вам не угрожает
Можешь заводиться насчёт СШа и Европы, порадуй нас своей информированности

User down_under, 14.08.2014 17:07 (#)
21810

Пшел на хуй, путинский тролль!

User eshya, 14.08.2014 17:32 (#)
21223

Пральна! Даёшь суверенитет Великого Властителя Путина! А всякие европы да омерики пускай навоз за Кони выносят!

User midday2, 14.08.2014 19:51 (#)

Фоша,
а зачем вообще РФ эта конституция - пережиток (недолгого) прошлого?
Жила же твоя вотчина без конституций столетия (и даже при наличии оных, верховенство протоколов "Троек" над общечеловеческими принципами никакому сомнению не подвергалось).
Кто же против-то? Жалкие 10% разумных людей из этого Электората? Да, ну их нах)) Не так ли

(комментарий удалён)
User midday2, 14.08.2014 20:06 (#)

А кто диктовал эти формулировки?
(ты меня делаешь молодым))) - это ваша братия больше 10 лет назад уписывалась про "американский образец", и приходилось практически с мелком на черной доске расписывать, что конституция РФ (была) сделана по французскому образцу, хехе)

User midday2, 14.08.2014 20:15 (#)

И вообще, Фоша, вопрос-то в другом.
Конституция (если она есть) может быть ЛЮБОЙ, пусть в ней хоть пожизненное царство ВВХ и его сук "прописано" (ненавижу этот новояз - доктор прописывает, см. словарь).
Если не нравится действующая редакция, то изменяйте - чуровы вам в помощь со всеми 246%.
Или вообще можно аннулировать - можно и без этого документа существовать, что гораздо более пристойно, чем принимать массу законов и подзаконных актов, противоречащих конституции, с одобрением этого забавного органа - конституционного суда

(комментарий удалён)
User midday2, 14.08.2014 20:30 (#)

Ну так в чем проблема-то?
Я вполне серьезно считаю, что этому географическому образованию, именуемому "РФ" не нужны ни конституция, ни оппозиция, ни псевдосуды.
Зачем это? Лишнее расходование ресурсов.

Я тебе, Фоша, по секрету. скажу:
Когда в 1990 приходилось себя насиловать, чтобы эту муть сдавать под названием "История КПСС", даже и мыслей не было, что через год эта же хрень будет "Политэкономией" называться. И ничего))) Никто не истерил, включая преподавателей этой полезнейшей дисциплины))
Так что, если вдруг РФ станет не РФ, ты тоже не отчаивайся -- суета сует

(комментарий удалён)
User midday2, 14.08.2014 21:03 (#)

У тебя он (жизненный) - сын ошибок трудных.
Ну, так ошибки могут не только в прошлом, но и в будущем быть.
Страхуйся, не побоюсь этого слова [никаких ассоциаций с ВВХ не подразумевалось]

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 00:13 (#)

Фоша, можешь посмеяться на досуге (я сам посмеиваюсь до сих пор), но мне долг родине пришлось отдать в осназе гру.
Тогда (в начале 90-х) приоритеты были, видимо, другие- тогда не запад интересовал, а восток (нефть и газ). Можно много рассказать в интимной обстановке)), но насчет отношения к ЧК - если нужны аналогии, то это примерно как отношение армейской разведки к политическому сыску наверное. Тут уже сам домысливай (хотя бы на основе своего богатого жизненного опыта)))

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 09:25 (#)

И как ты себе это представляешь:
Я стучу в кгб, что есть некий "фошка", нехороший человек, верный запутинец, почетный распространитель гэбэшных сливов в СМИ.

Ну, порадовал)))

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 14:46 (#)

Фоша, если ты спрашиваешь, могу ли я посодействовать, чтобы тебя, как неутомимого диванного воина, наградили ценным подарком или внеочередным званием, то увы, извини уж

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 14:50 (#)

У тебя усик отклеился

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 14:57 (#)

Догадываюсь.
Такие же как пиво, наверное:
написано "Момент", а изготовитель - Henkel

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 15:15 (#)

Не лучший, ты, батя, геополитический и социальноэкономический момент выбрал для кампании по привлечению мигрантов, которые не из центрально-азиатского региона.

p.s. "нормальное пиво" -- для кого-то и уксус сладкий

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 15:40 (#)

Конечно! Перспективы прям за горизонтом скрываются...
Что там пока не запрещено?
Импортные лекарства, авто, одежда, множительная техника, видео- и фотоаппаратура, телефония, эл. почта, интернет ...
Есть еще куда стремиться.
=====
Я пиво теперь стараюсь не пить (живот из плоского готов был прекратиться в параболообразный). Водку в чистом виде тоже (но настоящая "Столичная" как компонент коктейля - ОК. В ряду лучших). Предпочитаю самодельный джин-тоник. Градус джина (ровно 47,3) позволяет варьировать желаемый эффект. Рекомендую (только нужен лайм, а вот это уже в РФ проблема; с лимоном хуже)

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 15:56 (#)

Есть такие ребята - инвесторы (т.е. владельцы денег), собственники безнесов, и т.п. Так у них, наверное, на генетическом уровне нюх выработался: куда ехать и убеждаться, а куда не стоит ехать.
Так вот поток желающих окунуться в российские реалии сократился с начала года уже даже не наполовину, а практически полностью.
(Видимо это и возбудило персонажа, в частности известного как Мася Цененко(TM), в такой степени, что он мне из Мухожопинска своего судами грозится за расхищение зарубежной капиталистической собственности, к которой я имею отношение))).
Так вот. Этим господам в пробковых шлемах я больше доверяю, чем покорителям Луны и Марса типа рогозиных, сколковским инноваторам типа дворковичей, нанотехнологам типа чубайсов...
Кстати, свято место пусто не бывает. Российское направление вполне успешно уже замещается азиатским и (в некоторой степени) южноамериканским. Пока в России слюноотделение идет на условный "Китай", западные товарищи УЖЕ там и активно ищут замену свернувшемуся бизнесу в РФ

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 16:20 (#)

"В Ирак можно вложить лишние деньги, в Афганистан" -- это типа стёб такой, да? ))))
Лишние(!) можно, конечно. Только проще обналичить и подарить котельной в качестве топлива.

"санкции- шманкции для этого и вводили" - а кто сомневается, и для этого тоже.

Только вот, что замечу - золотой период в российском направлении был примерно 2003-2006 гг.
Тогда международные гостиничные сети готовы уже были до районных центров добраться. Представительства открывали офисы в областях в радиусе 2500 км от Мск.
Кто только не ехал для постоянного предствительства: от изготовителей сувениров (частных партнерств с сотней сотрудников) и производителей сантехники до тренеров всяких экзотических видов спорта типа крикета и сквоша.
Но есть ограничитель - плетежеспособный спрос. И лимит уже проявился в 2007 (за год до кризиса!).

"азиаты уже не дают такой прибыли"
это ты погорячился.

Ладно, убеждать не собираюсь. Это личный опыт

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 16:53 (#)

" держать в облигациях сберегательного банка! Только он дает стопроцентную гарантию вкладов"
Прямо в тупик меня поставил))) Намекаешь, что Сбербанк выпускает облигации, а гарантирует только вклады (причем по закону в размере до 700 тыс. руб. если не ошибаюсь, а не 100%). Круто!))

Насчет методички. Вот тебе пример из практики:
Я тут полтора месяца практически бездельничал (российские возможности стали не интересны почти никому - так по-маленьку, плюс личные причины, плюс неохота было ничего делать), но вот буквально позавчера появилась работка - завтра приступлю, сегодня неохота уже.
Некий очень небольшой (по западным меркам) североамериканский производитель специфической продукции для с/х уже года два подступал к расширению поставок в РФ, вплоть до организации юрлица для производства на месте (россияне не делают это).
Но как только это все завертелось, они пропали - затаились. Их продукты даже потенциально не могут подпасть под западные санкции (даже в самую холоднейшую войну это было без вопросов), и пока не в черном списке российском. Но они учитывают, что в голову нацфюреру и его камарилье сейчас все что угодно может прийти. Поэтому переиграли.
Собираются дочку создать в Швейцарии, чтобы через нее уже отправлять готовую продукцию (о производстве на территории РФ уже и не думает никто). Этакий риск-менеджмент на случай очередной бездумной выходки росс. властей.
Ты, конечно, можешь радостно сказать: типа, ну вот, бизнес найдет лазейки.
Все так. Только вот из-за этих кривых схем повышается себестоимость, которая отразится в конечном итоге на финальном российском продукте, сделанном с использованием импорта, для российского потребителя.
Я, персонально, могу быть доволен - вся эта операция возросла в объеме раза в два, что отразится и на гонораре. Но ... нафига вам этот Крым нужен был)))))

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 17:10 (#)

"Нафига США Украина"
США какой-то регион присоединили?
Не знаю ... странно ... по Би-Би-Си и даже по РашаТудей не передавали.

"а вот расчудесные юропейцы"
Нет у Европы критической зависимости от России. Нету. Запрет на фрукты-овощи привел лишь к их удешевлению в Европе и к подорожанию в России. (Только не надо на индексы рыночной капитализации смотреть - кроме акционеров никто акциями не питается).
Нефть - никакой зависимости.
Газ - обоюдоострое средство принуждения к кооперации. (Причем сравни долю российского газа в Европе и долю европейского импорта газа у Газпрома.)
Ладно. Иду спать. Ждут великие дела

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 17:25 (#)

Неудачный пример с Гавайями. Эта территория 60 лет добивалась вхождения в качестве полноценного штата, а не за две недели.
(Современный П-Рико - тому пример. Хоть щас референдум проводи, и 99% будут за. Но ... это грозит некими проблемами).
Вашингтон работает, а я сплю)))

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 23:13 (#)

Ха ха (2 раза)
Пройди в архив и посмотри.
Это из серии что Екатерина подарила Аляску.
Но дело не в этом.
Догадайся, что возникло в китайском мозгу насчет подеренных северных территорий...

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 23:33 (#)

Ну причем здесь Обама.
Запущен механизм - тик-так тик-так...

5480

Бедная, пронумерованная Жопа напугана до полусмерти и бегает по всем веткм - оправдывается.
Я же тебе сказал - пока ещё рано. Пока ещё Кремлядь у власти.
Н-да... квасить пошла Жопа с горя и проституток вызовет непременно.

User midday2, 15.08.2014 18:02 (#)

Стареешь, Мася, стареешь.
Фитиль уже у тебя не тот, что 10 лет назад

5480

Нет, он не чекист. Пилит деньги россиян за бугром, но совместно с ЕдРосами. А сюда заходит - типа для очищченья душ'ы. Ну как бандюки после убийства заезжают в церковь и типа молюцца - свечки там, образа, то сё.

User midday2, 15.08.2014 09:31 (#)

Я, Мася, пилю - тебя попиливаю на досуге.
А к деньгам россиян (если ты имеешь в виду бюджетные средства) с 2002 года я имею такое же отношение, как ты к папе римскому (да и до того кроме налогов и сборов ничего меня не связывало с бюджетом РФ).
Вот ты, Мася, бюджетник ;)

5480

Жопа-Нумерок, даже если я, и все россяне тебя простят - тебе это не помо жет - вё равно будет следствие и суд.
Вот же, супертупорылая Жопа попалась, госсьпадипрости!

User midday2, 15.08.2014 14:52 (#)

Мася, а с чего у тебя этот непреходящий бред про воров, жуликов, суды какие-то?
Что-то личное? Или так просто, троллевский прием?
(Ну, так приемы-то в меру нужно использовать, чтобы таким как ты посмешищемь не стать)

5480

Старая, унылая Жопа-С-Ушами, ты неутомима во включении дурочки и очень уж однообразна.
Хуярь к жвирблопукам - там найдёшь себе, примернн такого же долбона. С ним и побазаришь.
P. S. Пронумерованная Жопа, ты бы лучше о суде подумала и о следствии.

User midday2, 15.08.2014 17:19 (#)

Мася, ты такой оппозиционный оппозиционер, ну прям как чешский шпион Бастрыкин - тоже не меньший любитель судов направо и налево.
А твоя непрестанная идея-фикс о Жопе, ну не знаю, это лишь сравнимо со страстью к детским животикам у отдельных представителей твоего истеблишмента.
Мася, не хочу показаться чрезмерно навязчивым, но не могу не спросить повторно: а с чего ты так упорно педалируешь тему суда? Неудачный подростковый опыт? Детские воспоминания?
(я серьезно в полном непонимании)))

5480

"... а с чего ты так упорно педалируешь тему суда?"
Да-а-а, ты уже видаь обосралась от страха. Да рано ещё, рано. Пока что твои подельнички ещё у власти.

User midday2, 15.08.2014 18:01 (#)

Ты рад, Мася, что сегодня 15-е число?
Выдача конвертов с заработанным тяжелым виртуальным трудом гонораром - это лишь раз в полмесяца случается согласно советским трудовым нормам.
И заметь "конвертОВ", а не "конвертА" - каждому твоему оппозиционному обличию отдельно. Или я не прав?

(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 18:17 (#)

"дам" - это про Дмитрия Анатольевича? К чему мне его пачкать, он и так уже по самое нехочу.

Мася, а на заседание этого мегаоппозиционного суда ты придешь? Только не забудь тогда облабызать портрет Верховного Правителя Владимира XVUILO - это же обязательная процедура будет, береги себя.
Или это будет на заседании Тройки в закрытом режиме рассматриваться - с 2 опциями: расстрел без права переписки или восстановление народного хозяйства на урановых рудниках?
Ты мне скажи заранее, я тебе подарок подготовлю - оппозиционный-преоппозиционный

5480

Жопа унылая, ты хочешь заболтать свою истерику? Да, пожалуйста. Эх и напугана ты бедненькая.
P. S. Как ты в прошлый раз проституток обдристала - забыла? Ну недержанье - ну понятно.
Вот тебе советик: обматываешь пяток тампаксов скотчем - и вставляешь. Когда шлюхи с тобой отмучаются - вынимаешь.
Запомнило?

User midday2, 15.08.2014 18:31 (#)

Про истерику, Мася, уже плагиат.
Но я не в претензии.
Для тебя подарок-то приготовить, истеричка?

5480

Жопа пронумерованная, какой ещё плагиат? Ты можешь ясно базарить?

User midday2, 15.08.2014 18:43 (#)

Ну, Мася, ты же истеричка (это про плагиат), о чем тебе ранее и было прямо указано.
Вопрос не в этом (я же сказал, что не в обиде):
Ты, несмотря на свою гряноязыкость, к суду готов в качестве почетного гостя? Подарок готовить?

5480

Это ты, Жопа, спиздела - как всегда.
А вот ты от страху трясёшся и бегаешь повсем веткам, доказываешь, что ты не вор. Впрочем, я это тебе уже говорил.
Но я тебе не запрещаю это делать - только это безрезультатно. А ты, Жопа-Нумерок, не врубаешься в это.

User midday2, 15.08.2014 18:54 (#)

А зачем мне на ветках доказывать.
Будет-же беспристрастный оппозиционный суд.
С твоим, стукачок, участием, надеюсь.
И ага - трясусь и бегаю. Щас добегу до блтжайшей рюмочной и буду квасить в компании таких же оппозиционеров как Мася

User midday2, 15.08.2014 18:56 (#)

Эх, запамятовал.
Надо еще синявок привокзальных заказать - для полноты ощущений, так сказать. Чтобы со всей своей оппозиционностью их в позицию ставить.
Не так ли, оппозиционный наш?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday2, 15.08.2014 19:23 (#)

Мася, тебя никто не принуждает к общению.
И заметь, пока ты свои грязноязыкие ресурсы на меня расходуешь, в остальных местах стало почище.
Простые вы Маськи, как 2-копеечные монетки многоразового использования для советских таксофонов)))

5480

Стало почище потому что тебя там нет? Так ты скоро вывалишь свою дрисню на другие ветки.
"свои грязноязыкие ресурсы"
Унылая, тупая Жопа, что это такое?

User midday2, 15.08.2014 22:01 (#)

Все Мася, убедил. Бегу, трясясь от страха, в ближайший офис твоего суда, - сдаваться.
Уже и узелок собрал с самым необходимым: луковица, вареная в мундире картофелина, ножка буша в фольге, огурец, 200 гр сухарей.
На первые 20 лет заключения должно хватить

User tomsk_kremen, 16.08.2014 02:09 (#)

Не обижайтесь на Крошку Енота . Мальчик лечит свои комплексы бесвкусным визгом . Но его можно и нужно понять ! Он приставал с дружбой к каждому на " Гранях " . Затем долго зализывал обиду и зудящее подхвостье . Что мальчику делать ?! И он принял решение!!! Смотрите ,как он танцует на задних лапках перед теми кто его гладит , как блестит его шёрстка , как сильно выгибается полосатая спинка. А если ему почесать пузико - он нежно урчит и пускает слюнки . Но ... но не на всех хватает нежности . И Крошка Енот начинает вылупливать глазёнки , вращая зрачками , супонить задним лапками , быстро дрожать хвостиком , пытаясь делать плевательные действия всеми частями тела . Не злитесь , лучше помогите - за друга прошу !

User midday2, 18.08.2014 08:29 (#)

Как помочь?
Даже медицина тут бессильна

User tomsk_kremen, 18.08.2014 22:53 (#)

Состраданием .

User midday2, 22.08.2014 19:06 (#)

Есть более реальный вариант - когда этим бюджетным сучкам финансирование урежут, то цененки озаботятся доставанием гречки (о нет, перловки!) и мясных субпродуктов из ближайшего продмага

User tomsk_kremen, 23.08.2014 00:53 (#)

Не , не вариант . НА ЭТИХ всегда хватит ( Мэлор Стуруа , как пример).

User midday2, 23.08.2014 00:57 (#)

Не, судя по стилистическим приемам, это в лучшем случае 1/64-я часть от внушаюших некоторое уважение ретрансляторов эпохи развитого сисиалисьма. Слишком примитивен - абырвалг лайт

User tomsk_kremen, 23.08.2014 01:19 (#)

Так и сосиализьм не шибко равизвитОй.

User midday2, 23.08.2014 01:27 (#)

Да. Соглашусь. Империя хиреет (или хереет, не знаю как правильней). Соответсвенно - такие же провокаторы;)

User tomsk_kremen, 23.08.2014 03:10 (#)

Охренивает.

User pipetka, 14.08.2014 16:03 (#)
21218

подготовка к ГУЛАГу идет полным ходом... без бесплатного труда расеюшке никак не обойтись

User sova46, 14.08.2014 16:05 (#)
28204

Это он на всякий случай, не хочет в Гаагу попасть подсудимым. Хотя когда придет час, ему это спасеньем покажется. Сидели бы в Гааге до сих пор супруги Чаушеску на пожизненном.

User gin, 14.08.2014 17:43 (#)
5316

боюсь, их давно бы уже выпустили за примерное поведение или ввиду плохого состояния здоровья

User adamkasimir, 14.08.2014 16:09 (#)
3543

"Выходила, песню заводила" - Цитата даже гениальней, чем Песня!!! СПАСИБО!!

User adamkasimir, 14.08.2014 16:11 (#)
3543

Это грядущий Гимн России...

User vladmodfacker, 14.08.2014 17:34 (#)
16334

"Яблочко" хочу!
Хочу "Яблочко"!

User sergIV, 14.08.2014 18:02 (#)

Яблочко запрещено. Всем жрать репку!!!

User vladmodfacker, 14.08.2014 18:13 (#)
16334

"Яблочко"!
Эх, яблочко,
Сбоку дырочка...

User sergIV, 14.08.2014 18:28 (#)

А так:

эх, яблочко,
да под лопатами
будем землю удобрять
демократами...

Для современной Р. самое то...

User vladmodfacker, 14.08.2014 19:21 (#)
16334

...Сбоку дырочка -
Эх, замочат пахана,
Да в сортирочке.

User sergIV, 14.08.2014 21:53 (#)

ваш вариант мне нравится больше :)))

User sova46, 14.08.2014 16:28 (#)
28204

Выходила, песню заводила про мутанта вроде бы орла.

User gin, 14.08.2014 17:47 (#)
5316

это существо называется пилопагус (возможно, торакопагус. Но, скорее, все же пигопагус.)

Уточним.
Пигопагия — это так называемое двойниковое, двухголовое уродство, при котором организмы, вследствие мутации, в материнской утробе срастаются определенными областями и полностью теряют всякую жизнеспособность.
Это тяжелейшая аномалия развития, которая обрекает мутанта после родов на крайне непродолжительное, мучительное существование.
Чаще всего пигопагусы мертворожденны, но в редких случаях им отпущено несколько минут жизни.

В такой ситуации для пигопагусов характерны безостановочные судороги, агрессия и бесконтрольные выделения физиологических жидкостей. Впрочем, исследователи отмечают, что цепкость лап (или пальцев) двухголового мутанта во многом превышает стандартную.

Препараторы и таксидермисты, которым доводилось работать с подобными экземплярами, свидетельствуют о том, что невероятная цепкость лап и когтей сохраняется даже у заспиртованных или таксидермированных препаратов.
Иными словами, пигопагусы не разжимают когтей. И даже после смерти никогда не выпускают того, что в них попало.
Единственная «карьера» для такого существа — это банка в кунсткамере или чучело.

Иными словами, надо признать, что Россия избрала своим символом редкое и своеобразное существо.

Вероятно, мертворожденный мутант в гербе и на знаменах содержит намек на некую, неизвестную нам, но очень важную государственную тайну.

А она, как известно, охраняется законом.

А.Невзоров www.snob.ru/selected/entry/78637

User kiska, 14.08.2014 17:17 (#)
11196

Присоединяюсь. Мне тоже понравилась цитата. :-)))

User jaydevvy, 14.08.2014 16:12 (#)
22929

да пусть себе.

User sova46, 14.08.2014 16:27 (#)
28204

Благая весть
ht tp://www.echo.msk.ru/news/1379876-echo.html

User pipetka, 14.08.2014 18:05 (#)
21218

воффку на царство))) думу- в боярскую переименовать, опричнину официально признать, ввести должности постельничного, псаря, шутов, воеводы. , личную охрану именовать рындами, публичные порки, казни и прочие радости царской жизни) каждый желающий может добавить свое видение)))

User andrey_62, 14.08.2014 18:47 (#)
3180

Там и придумывать не надо - Сорокин уже все описал в деталях.

User pipetka, 14.08.2014 19:03 (#)
21218

не думаю, что подрастающее поколение, гадящее здесь на ветках, вообще что-либо читало)))

User andrey_62, 14.08.2014 19:09 (#)
3180

Им некогда - они "Реальных пацанов" смотрят :-) :-) :-)

User pipetka, 14.08.2014 19:22 (#)
21218

это что, такой новый хит у молодежи?)

User andrey_62, 14.08.2014 20:17 (#)
3180

Это КРУТО!!!!
Хотя сериал родился и снимается у меня в городе, я почему-то не ощущаю гордости. Странно...
Наверное потому, что в нем показана жизнь практически без прикрас. И выглядит она для нормального человека препогано.
Ватникам - нравится :-)

User pipetka, 14.08.2014 20:21 (#)
21218

я по своему ТВ не видела такого, да я и не особо люблю такое смотреть, особенно сериалы))) иногда смотрю доктора Хауса. иногда пастора Брауна

User magyar_60, 14.08.2014 21:45 (#)
21802

А игра престолов?) Сериал - как бы попал в действительное время своим действием и всеми перепетиями

User pipetka, 14.08.2014 21:51 (#)
21218

Игру престолов смотрю на компе)))

User anti_russ, 14.08.2014 18:47 (#)
21587

Кстати, смешно, но не очень. Давно известно, что у Х.уйла на уме, то у Жирика на языке.

User fellix505, 14.08.2014 16:41 (#)
7155

А это и следовало ожидать.

User sergii_from_kyiv, 14.08.2014 16:51 (#)
13636

«все-таки у нас не стоит» при чем уже давно и непоколебимо.

User down_under, 14.08.2014 17:10 (#)
21810

Думаете Фрейдийская оговорка? :)) Срочно нужны карапузы с больными животиками для страстных поцелуев в оные.

User sergii_from_kyiv, 14.08.2014 17:15 (#)
13636

А почему с "больными животиками"?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.08.2014 18:04 (#)
13636

Видно у него стоял выбор либо поцеловать живот, либо вспороть. Как в анекдоте про дедушку ленина, который очень любил детей «а мог и полоснуть по горлу».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.08.2014 18:09 (#)
13636

Да уж. «Костюм путина» бест селлер среди педофилов Запада.

(комментарий удалён)
User down_under, 15.08.2014 17:19 (#)
21810

Не, это как раз ЗАБЫВАТЬ нельзя. Мы же тут имеем такую клиническую картину сразу, что у Фрейда бы туфли от зависти слетели :)) Французы - молодцы! Ищите женщину... Ну а ежели вместо женщин маленких мальчиков с больными животиками искать, то да, доискаться можно и до красной кнопки... Очень даже забывать не стоит...

User down_under, 15.08.2014 17:12 (#)
21810

А вы не помните, как пуйло прокомментировал свой исторический засос в пупок дитяти? Типа, мальчик пожаловался, что у него болит животик :)). Вот пуйло присело, рубашеночку ему задрало, и принародно облобызало больной пузик. Я плакаль.

User sergii_from_kyiv, 15.08.2014 17:19 (#)
13636

А если бы подошла старушка с жалобами на обострение геморроя?

User down_under, 15.08.2014 17:28 (#)
21810

А разве мы с вами знаем, кого и куда оно еще целует? Все может быть, все может быть...

User sergii_from_kyiv, 15.08.2014 17:56 (#)
13636

Как по мне это его личное дело, лишь бы он делал согласно распорядку ИК-14.

User down_under, 16.08.2014 01:43 (#)
21810

Да, безусловно, порядок во всем нужен. Но согласитесь, это ведь еще и личное дело, как минимум, целуемого? Я бы лично свои геморроидальные узлы пуйлу вылизовать не доверил.

User crazyshredder, 14.08.2014 17:18 (#)
22027

"Путин не исключил возможности выхода России из юрисдикции Европейского суда по правам человека"

Можно подумать, что во времена диктатуры Путлерхунты эти самые пресловутые "права человека" соблюдались .... смешно. Ничего и не потеряем, да и все было предсказуемо! Вон, Жирик уже предложил гимн заменить на "Боже царя храни" ... Только величать Путлера я предлагаю так: "Наш Солнцеликий и Всемогущий Дорогой Любимый товарисч Хунь Суть Пу" ... А чем не Северная Корея??? ....

User magyar_60, 14.08.2014 18:41 (#)
21802

далеко ходить не надо - был же Солнцеликий и Вождь всех туркмен - Сапар мурат туркмен баши)

А тут как бы попроще можно будет - ну Вы русские вы и придумайте как будете звать того кого коей кого)

User crazyshredder, 14.08.2014 17:22 (#)
22027

Хунь Сунь Пу .... опечаточка ...

User magyar_60, 14.08.2014 17:29 (#)
21802

Мне как русскоговорящему иностранцу непонятно вот что - цитата -

"В принципе, конечно, это возможно. Но пока мы там с ними всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем", - заявил Путин, ...

Если это он тАК сказал а потом тут перевод поместили с гугла - то понятно тогда .

А если он и правда тАК говорит - то он не президент( - больше смахивает на выражения от человека с генами КЛИМА ЧУГУНКИНА - ну если судить по построению самой фразы и слов использованных

User andrey_62, 14.08.2014 18:49 (#)
3180

Он у нас вумный, может и по фене :-) :-) :-)

User magyar_60, 14.08.2014 18:52 (#)
21802

дело с специфике языка - ....ними всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем....

Это как то криво звучит и режет слух - ну не может человек -глава страны так говорить!!!!

само построение фразы - уже КЛИМ ЧУГУНКИН(

User pipetka, 14.08.2014 19:06 (#)
21218

дело все в том, что путин и есть именно Клим Чугункин,собственною персоной

User andrey_62, 14.08.2014 19:08 (#)
3180

Для современного рускаго езыка это нормально - меня, например, коробит от "кофе" среднего рода, а кто-то и не задумывается о подобных мелочах.

Хуйло, говорящее на языке плебса, имеет за это еще несколько пунктов в "рейтинге".

User magyar_60, 14.08.2014 19:14 (#)
21802

меня не коробит) - у нас в языке нет родов Кофе - просто кофе и все - без пренадлежности к мужчине-женщине или среднего роду)

такая вот кауза)

User magyar_60, 14.08.2014 19:17 (#)
21802

Оно - она- он - я про Кофе - у нас просто есть . так же как и Свое мадьярское мясо - фрукты и прочее. Без обид для читающих

User andrey_62, 14.08.2014 20:13 (#)
3180

:-) :-) :-) Какие могут быть обиды - я рад за те народы, что стали жить лучше.

User sova46, 14.08.2014 20:53 (#)
28204

Знаете, после распада Союза и в республиках появилось свое мясо, свои фрукты, молоко и т.д. Кофе, бананы, ананасы тоже есть, но привозные.

User down_under, 15.08.2014 17:21 (#)
21810

Белорусские? :))

User sova46, 15.08.2014 18:33 (#)
28204

А что, Беларусь бананы и кофе массово выращивает на экспорт?

User down_under, 16.08.2014 01:40 (#)
21810

А вы не в курсе? Ну как же, вместе с устрицами и морскими гребешками :))

User sova46, 16.08.2014 10:59 (#)
28204

Спасибо! Вы поделились очень ценной информацией!

User sova46, 14.08.2014 20:51 (#)
28204

Хочу Вам, как русскоязычному иностранцу. объяснить: в силу отсутствия культуры все руководители СССР и РФ говорили говорят корявым нелитературным языком, все это знают, к этому привыкли, и нам, носителям языка, это ухо не режет.

User magyar_60, 14.08.2014 21:42 (#)
21802

ну Вы вот лично пишете и излагаете свою мысль Не корявым языком - а не Президент? ) Видимо на небесах что то не так сложилось для Вашей страны(

User sova46, 14.08.2014 22:54 (#)
28204

В Президенты в СНГ выбились в основном бывшие партийные работники. а они всегда и говорили, и мыслили коряво.
Я живу не в России, но в СНГ, и конечно кроме русского языка знаю и свой.

User marcell, 14.08.2014 17:36 (#)
3424

Да, я давно уже долдоню, никто меня не слушает - нафига нам ЕСПЧ, когда у нас уже есть ЕПТТЬ!...

User sergIV, 14.08.2014 18:05 (#)

А Ё-мобиль будет!

User peshekhod, 14.08.2014 22:24 (#)

ё-биль? или ё-моёбиль?

User help007, 14.08.2014 17:43 (#)
5984

Да здравствует православный талибан !

User magyar_60, 14.08.2014 18:56 (#)
21802

Есть католики- есть протестанты - есть иудеи - Даже само прозвание свое русских или россиских / на выбор/ попов - а они попы именно странное слово и верное для них - Православные)) - типо мы самые православные самы близкие - остальные все это нелюди((( тьфу мерзость то какая изначально заложенная

User help007, 14.08.2014 18:58 (#)
5984

в любой религии тоже самое
апелляция к мерзости в человеке

User magyar_60, 14.08.2014 19:03 (#)
21802

согласен
Но никто не называл себя Православным - как самым приближенным и все остальное как бы не православное? Уже в самом название заложена не признание других религий и их унижение.
значит Католики - те же христиане или протестанты - они так - низшая расса) Про Буддистов я молчу даже.

Как по мне так дело в самой форме - в форме агрессии России- начиная даже от церковных служителей ее - ну а про министерство снов и иллюзий я вообще промолчу

User help007, 14.08.2014 19:26 (#)
5984

и охота вам - выяснять, какое дерьмо воняет сильнее...

User magyar_60, 14.08.2014 19:31 (#)
21802

Честно - не охота - своих проблем хватает.
Меня просто как то поразила фраза из всего этого - ...там с ними всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем.... ну и понесло поехало(

User help007, 14.08.2014 19:34 (#)
5984

+++

понятно теперь

User magyar_60, 14.08.2014 19:42 (#)
21802

Видите ли какая вещь - у меня мама была латышка - учила меня русскому языку - и мне выше написанная фраза порезала ухо своим невежеством- своей дикостью наверное(

Я не могу отделаться от чувства дежавю - что это уже было -прошло - а сейчас опять всплыло как то что всплывает -ну Вы понимаете о чем я

User help007, 14.08.2014 20:54 (#)
5984

понимаю... с ужасом понимаю...
у самого такое же чувство

одного я не понимаю - куда у людей инстинкт самосохранения делся ?

5480

"порезала ухо"
Правильно надо:
'резанула ухо'.

User marcell, 14.08.2014 17:45 (#)
3424

"...всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем..."

Предлагает диалог
Дьяволок!...
"Сказал и в тёмный лес
Ягнёнка поволок!"

User lisa_de, 14.08.2014 18:45 (#)
49051

Mark Feygin @mark_feygin · 26 Min.

Насчёт ЕСПЧ. Они думают, что Европейская конвенция защищает их оппонентов. Дебилы! Она и вас спасёт, когда придёт время. Ну или не спасёт...

User andrey_62, 14.08.2014 18:51 (#)
3180

Я так и не понял - что такое "путин"? И почему его бредни вызывают столь бурное обсуждение?

User help007, 14.08.2014 18:58 (#)
5984

безумный ньюсмейкер

User andrey_62, 14.08.2014 19:05 (#)
3180

Виталя, в твиттере Гардиан выложено фото водителей КАМаЗов - одеты как близнецы _https://mobile.twitter.com/guardianworld

User help007, 14.08.2014 19:25 (#)
5984

круто
в виде груз-200 будут стильно смотреться

User crazyshredder, 14.08.2014 19:08 (#)
22027

Бредни превращаются в реальность, потому и столь бурное обсуждение. ... Живем-то где? - Палата №6 в сране дураков!

User andrey_62, 14.08.2014 19:13 (#)
3180

Единственное, что СТОИТ знать о Хуйле - оно всегда врет. Вот мне и непонятно - зачем обсуждать вранье :-)

User sova46, 14.08.2014 20:55 (#)
28204

Вы рождены. чтоб Кафку сделать былью.

User parnek115, 14.08.2014 19:46 (#)
2924

Да чего там мелочиться с ЕСПЧ? Почему бы сразу из ООН не выйти?

User andrey_62, 14.08.2014 20:14 (#)
3180

Лучше усесьтся всем на батут и - отделиться от Земли:-) :-) :-)

User sova46, 14.08.2014 20:55 (#)
28204

Суверенный батут сгнил...

User parnek115, 14.08.2014 21:23 (#)
2924

Не всем, а только этим--Пу, Ме, и их присным. Помните, у Шолохова в "Тихом Доне" (цитирую по памяти): "ЗАраз у советской власти объявилось два крыла, правое и левое. Когда ж она сымется и улетит от нас к едрене фене???"

User andrey_62, 14.08.2014 22:17 (#)
3180

Не только помню, но и сам недавно сподобился цитировать :-)

User parnek115, 14.08.2014 22:45 (#)
2924

We are on the same page! :-)

User sova46, 14.08.2014 23:17 (#)
28204

Простите, это не "Тихий Дон" процитирован, а "Поднятая целина".

User parnek115, 14.08.2014 23:21 (#)
2924

Вы совершенно правы! Извиняюсь за ошибку.

User sova46, 15.08.2014 00:16 (#)
28204

Увы! Советская школа - это forever!

User parnek115, 15.08.2014 00:33 (#)
2924

Ну не так уж и forever. Я вот умудрился спутать "Целину" с "Тихим Доном". :-)

User sergIV, 14.08.2014 20:31 (#)

ваш вариант мне нравится больше :)))

User sergIV, 14.08.2014 21:52 (#)

...это сообщение для vladmodfacker

Залетело не туда :(

User vladmodfacker, 14.08.2014 22:39 (#)
16334

Долетело.

User jaydevvy, 14.08.2014 21:35 (#)
22929

"ЕСПЧ не регулирует правовые отношения и не защищает никакие вопросы,"
А вообще-то ,на этот раз он прав.

User dedvictor_, 15.08.2014 00:19 (#)
21652

а чё там шляться, в советах всяких, великой и могучей стране, тем более что прав у населения нет!
вот если создать совет по "ОБЯЗАННОСТЯМ ЧЕЛОВЕКА" тада пажалста- первые придут!

26530

всё просто: )(уйлу уж деваться некуда, так как :
Евросуд по правам человека рассматривает три иска Украины против России, - Петренко
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) рассматривает три дела против России по инициативе украинского правительства.
Об этом сообщил министр юстиции Украины Павел Петренко*, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
"Сейчас Европейский суд по правам человека по инициативе украинского правительства рассматривает три дела Украины против России. Первое, самое большое, связанно с незаконной военной агрессией и аннексией Крыма. По нему уже есть первое решение - Россию обязали вывести военный контингент с территории полуострова. Также решается вопрос нарушения прав собственности украинского государства - наши претензии российской стороне уже достигли 1,2 трлн грн, и эта цифра будет расти", - рассказал глава Минюста.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Европейский суд по правам человека начал рассмотрение заявления Украины об аннексии Крыма РФ
Второй иск, по его словам, связан с похищением террористами детей, которые были вывезены на территорию РФ. "ЕСПЧ потребовал немедленно вернуть детей в Украину. Это дело имеет еще и политическое значение. В его рамках мы будем доказывать причастность России к деятельности террористических организаций на территории Украины", - подчеркнул П.Петренко.
Кроме того, рассматривается третье дело - оно инициировано в интересах экс-лидера Меджлиса крымскотатарского народа, народного депутата Мустафы Джемилева, которому "крымская псевдовласть" запретила въезд на территорию полуострова.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: