новость Песков назвал нападки на Макаревича "реакцией общественного мнения"

26.08.2014
Андрей Макаревич и Дмитрий Песков

Андрей Макаревич и Дмитрий Песков

Ситуацию вокруг Андрея Макаревича можно назвать реакцией общественного мнения, заявил Дмитрий Песков. Поэтому он не понимает, почему музыкант апеллирует к Владимиру Путину. Тем не менее, президенту доложат об открытом письме. Накануне Макаревич обратился к Путину с просьбой прекратить "шабаш", порочащий имя музыканта.


Комментарии
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 26.08.2014 12:01 (#)
22674

И тем не менее - гнида Песков сказал почти правду. Не Путин один травит Макаревича, а 100 миллионов русских дебилов делают это руками и ртами телевизионщиков и другой прессы... (не путин один ведет войну против Украины, все полчище его безмозглых крыс)
Крысиная страна, в которой если жить, - любой начнет рано или поздно вести себя как крыса.
Крысиная травля. И ответ крысы-артиста - письмо, крысиный писк главному убийце...
И это вместо того, чтобы наконец покинуть протухлый крысарий...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 26.08.2014 12:23 (#)
22674

это сообщающиеся сосуды

, 26.08.2014 21:58 (#)

Уважаемый krokodil, всегда с интересом читаю Ваши комменты и во многом согласен, но, позвольте, "крыса-артист"? Кстати, очень красиво развили крысиную тему (это искренний комплемент), но, мне кажется, малость увлеклись ею. Да, "покинуть протухлый крысарий" это смелый шаг, в особенности для популярного артиста, т.к. означает конец карьеры. Но в этом случае человек подвергает себя только, скажем так, психологической опасности: сложная адаптация в новой стране, новый язык, культура, ностальгия, и т.д. А так, из-за рубежа можешь выступать и за режим, и с его резкой критикой, да и вообще, можешь забыть про него, и тебе за это, как в старом анекдоте, "ничего не будет". Челолек, особенно такой знаковый, выступая против режима, подвергает себя самой непосредственной - физической - опасности. За это Макаревичу глубочайший респект! Можно не соглашаться с целесообразностью написания этого письма или с его тоном (кстати, ни то ни другое не считаю правильным), но записывать в крысы - мягко говоря, перегиб.

Vip krokodil777, 26.08.2014 22:31 (#)
22674

Вы правы, я часто пересаливаю... для выпуколости и контраста...
В данном случае я не имею в виду, что Макаревич - такая особенная гадкая крыса. Особенная гадкая крыса это Путин. С Макаревичем я в далееекие семидесятые годы разговаривал - нормальный мужик.
Крыса-артист - крыса -президент - крыса-инженер итд.... так я описываю ВСЕХ добровольно живущих под лубянской преступной властью людей. Если можешь уехать, но не уезжаешь из фашистского лживого воровского государства - то ты ЧАСТЬ его, фашистского государства. Это я имел в виду.

User white_ribbon, 27.08.2014 08:48 (#)
5865

совершенно верно.

(комментарий удалён)

В путинской России вокруг себя много шума создать трудно, если не кричать как жечь в печах геев, убивать украинцев, а вот в тюрьму попасть можно и известность не поможет, только сперва нужно накачать общественное мнение ненавистью к новой жертве.

(комментарий удалён)

Это тебе фашику, наверное трудно, это тебе не Правда и Комсомолка. А то втирает тут про независимые СМИ и парламент, думает тут одни идиоты собрались.

User brest, 26.08.2014 16:40 (#)
21808

Дык людям свойственно судить о других по себе.

User smert_okupantam, 26.08.2014 18:43 (#)
18240

недалёким людям.

User brest, 26.08.2014 20:23 (#)
21808

Впрочем я неверного трактовал сию фошку. Дырявый мешок с дерьмом обыкновенный.

Мне приятно, когда вата недовольна.

User evgeniй, 26.08.2014 10:25 (#)
20996

Поэтому он не понимает, почему лидер "Машины времени" апеллирует к Владимиру Путину.
-----------------------------------------------

- Господи, когда все это кончится?..
- Никогда!! А что ты вообще имеешь ввиду?
"Берегись автомобиля"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 26.08.2014 19:04 (#)
5984

на нее не повелись!
=====================
шутка такая
да и провокацию - не Макаревич сделал

User evgeniй, 26.08.2014 10:44 (#)
20996

...что рискует навсегда остаться в образе
------------------------------------

Из всех пресс-секретарей сколько я их помню начиная с Ястржембского, этот самый... чудаковатый что-ли. Натурально, Федя из посольского приказа - "Чего изволите, кормилец?" (роль Крамарова).

User natala, 26.08.2014 11:38 (#)
3006

"Дима Песков так часто "включает дурака", что рискует навсегда остаться в образе."

Почему включает? Ему уже включать не надо, в этом образе он уже существует.

User cherubina3, 26.08.2014 14:24 (#)
3019

в этом образе он уже существует.

+1

(комментарий удалён)
User cherubina3, 27.08.2014 12:26 (#)
3019

Он что, усы снова отрастил?

нет. каНавке он без усов больше нравится

User igorku, 26.08.2014 13:29 (#)

".. разжёгшему пожар гражданской войны в Украине..."

извините, но в Украине ведётся не гражданская война, а война России против Украины. Подлая война, где Россия изподтишка, с флегматичной рожей, под столом, пихает ножками ослабленного визави.

User pipetka, 26.08.2014 15:13 (#)
21218

!!!!!!!!!!!! вы абсолютно правы!!!

User uhogorlonos, 26.08.2014 18:01 (#)

Умный человек, а сморозили глупость - никакой гражданской войны на Украине нет. Есть путинская агрессия против суверенной страны.

User fellix505, 26.08.2014 10:35 (#)
7155

Песков сегодня отжог!Оказывается,у нас в России есть парламент и сми.Спасибо ему за то,что открыл глаза.А люди то и не знали...

(комментарий удалён)

Это щупальца спрута, а не СМИ и парламент.

(комментарий удалён)

От всего народа говорят путинские боты, типа антифа. А с моим мнением мнением думаю согласятся те, кто не разучился думать самостоятельно.

(комментарий удалён)
User help007, 26.08.2014 19:05 (#)
5984

не разрешаю

User choibolsan, 26.08.2014 10:44 (#)

Поводом для обращения стал сюжет "Тринадцать друзей хунты", вышедший накануне в эфире НТВ.

этот стон у них песней зовется. о как, оказывается поделки телепропагандонов-это реакция общественного мнения

User marazm_sovetov, 26.08.2014 11:08 (#)
51965

НО ЗАТО! Когда кое-кому засунут кое-что кое-куда, можно будет, в ответ на вопли "либеральной западнойо бщественности", с чистой совестью сказать, что "это реакция общественного мнения"!

User gadfly85, 26.08.2014 11:18 (#)

"Ситуацию вокруг музыканта Андрея Макаревича можно назвать реакцией общественного мнения."

Это, значит, общественное мнение снимает пакости и крутит их на НТВ?

User natala, 26.08.2014 11:37 (#)
3006

"Ситуацию вокруг музыканта Андрея Макаревича можно назвать реакцией общественного мнения."

А что, Кисель-ТВ теперь высочайше именуется общественным мнением России?

User foxbit17, 26.08.2014 12:29 (#)
2967

не , это скорее сортир Кремля..........

User gin, 26.08.2014 12:38 (#)
5316

вот и вернулись славные времен борьбы с формализмом, космополитизмом и пр.
пополним, товарищи, список из шостаковичей, малеров, пастернаков и прочих отщепенцев!

"родина, как я скучала по тебе!"
у. скойбеда

User cherubina3, 26.08.2014 14:25 (#)
3019

"родина, как я скучала по тебе!"

как было бы смешно..если б не было так тоскливо

User cherubina3, 26.08.2014 14:25 (#)
3019

вернее, противно

User nahimov, 26.08.2014 13:47 (#)
23772

Позиция Макаревича вдвойне почётна !! Он хорошо продемонстрировал , что порядочность категория безусловная.. даже с учётом того , что он располагает теми скудными данными информации о Крыме , которыми нашпиговали российское население агитпроповские СМИ , и принимая за правду мифологизированную историю русской исконности Крыма , человек , исходя лишь из позиций элементарной порядочности , осуждает действия властей своей страны ! Плевать ему на исконность (на деле , более чем сомниельную ) главное - законность , и порядочность!!
Что же касается Славы "Русского Флота" .."Русского Солдата" "Русского Матроса" и прочего "Русского..." , все эти "Славы" добывались интернациональными усилиями , и большинство состава русских армий воевавших за присоединение Крыма , были этническими украинцами.. (просто , чтобы облегчить ротацию армии , призыв проводился в приграничной с Крымом , таврической Губернии , в состав которой , Крым и вошёл в итоге.. Таврическая губерния Российской Империи , это территории нынешних - Херсонской , Запорожской , Николаевской , частей Донецкой и Днепропетровской областей)..Геогарафически-административно , в чистом виде в составе России , Крым находился в РСФСР с 1922го , по 1954й годы ..всего то , 32 года из 230и...Вобщем , аргументы Украины на исконность , не менее убедительнее российских , но законность (и хвала Макаревичу , для него , как для Гражданина , это главный критерий) на все 100% на стороне Украины..

О забытом псковском десантнике по имени Иван:
Ты же фейк, Ваня (Леня, Леша)! Тебя никогда не существовало. Жена подтвердила, что муж жив. По твоему телефону отвечает мужской голос. Сначала это, конечно, понарошку. А дальше... Пойми жену, одной тяжело. Дети забудут быстро. Правда старшая в садике на 23 февраля вспомнит что-то большое, теплое, щекотное. И спросит... Но жена быстро закроет рот ладошкой "Ты что, не хочешь платье и куклу?! Я тебя предупреждала". И старшая привыкнет. Мать возьмет медальку и деньги. Приехавшим журналистам скажет, что тебя никогда не было. А соседкам по подъезду будет долго и с удовольствием рассказывать, как её уважил своим приездом "САМ" из военной части. Учителя, друзья скажут, что никогда о тебе не слышали. Двоюродный брат из Тамбова всем будет говорить про американский заговор. Школьные журналы потеряются, фото исчезнут. Ты фейк, Ваня. У тебя, скорее всего, даже могилы не будет. Любимый щенок, шашлыки, девушка - НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Тебя никогда не было.

, 26.08.2014 14:54 (#)
13834

Письмо меценату

Народ застыл в тревожном ожиданьи
Письмо отправлено. Что скажет меценат?
Казнит? Помилует? Даст новое заданье?
Отправит заседателем в сенат?

Изобразит брезгливую улыбку?
Потреплет дружелюбно по плечу?
Подарит пусть не удочку, хоть рыбку?
Поставит поминальную свечу?

Ворчливо отчитает за проруху?
С афиши снимет как бы невзначай?
Отвесит музыканту оплеуху?
Сошлет в Тамбов? Пятерку даст на чай?

Велит лакеям высечь на конюшне?
Отправит в отделенье к мусорам?,
К утру просит? Заманит в свой гадюшник,
чтоб сбацал под икорку фраерам?

Иль оклевещет рокера в газете,
Иль, как умеют только на Руси,
Навек законопатит в лазарете?
Но ты не верь, не бойся, не проси.

User pipetka, 26.08.2014 15:16 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++

User smert_okupantam, 26.08.2014 18:47 (#)
18240

да, как сказала Г.Вишневская "ЛЮДИ КАК СВЕЧИ- ОДНИ ГОРЯТ, ДРУГИЕ В ЖОПУ"!

User invalid, 26.08.2014 19:53 (#)

Класс!!!

Как только Пукин заявил, что экономические санкции - палка о 2-х концах, россияне сразу же поняли, что одним концом их ударят по голове, а второй - вероятнее всего засунут в задницу....

3808

НТВ - амплуа путинского говна

User androna, 26.08.2014 15:52 (#)

"он не понимает, почему лидер "Машины времени" апеллирует к Владимиру Путину"
=================================
Он не понимает, что такое вертикаль власти.
Он не понимает, что ему и чихнуть без разрешения нельзя, и не только чихнуть...
Что же он понимает? И что он там делает, если ничего не понимает?

User cherubina3, 27.08.2014 12:29 (#)
3019

И что он там делает

денежку копит.

User two_a, 26.08.2014 15:54 (#)

Макаревич уже не в первый раз разочаровывает!

Подобное обращение с просьбой о защите к правителю-диктатору, являющегося главной причиной тех событий, против которых ты вроде бы протестовал, - это уже трусость. И это фактически покаяние и признание того, что ты согласен в том, что нельзя делать то, в чем тебя обвиняют цепные псы этого диктатора.

21816

А что же, предлагаете, всем в тряпочку молчать?
Кто-то должен напоминать диктатору, что в обязанности Президента входит обеспечение гарантий конституционных прав, а если нынешний российский Президент не состоянии следить за соблюдением человеческих прав - то самое время пришло ему свой пост оставить, и передать более достойному, сильному и благородному человеку.
Президенту кто-то должен как можно чаще показывать - что это именно он сделал российский народ морально-нравственным инвалидом. Народ таким не рождался. А потому слова Пескова оскорбляют, в первую очередь российский народ, которому приписывается врождённый дибилизм. А только во вторую очередь - это уже оскорбление Макаревичу и он правильно делает, что прямо указывает виновника, изуродовавшего души российских граждан.

User two_a, 26.08.2014 17:29 (#)

Да в том то и дело, что в своем письме Макаревич не "указывает виновника", а только ПРОСИТ защиты в отношении самого себя!

Молчать не надо! Но надо обращаться с призывом к общественности, а не просить милости и снисхождения у того, кто и заварил всю эту кашу.

User ibs, 26.08.2014 16:15 (#)

Обращаться к путину с жалобой на его же холопов - верх глупости. Макаревич умерено сервилен, но такого идиотизма не ожидал от него. Вот реакция Виктора Шендеровича по тому же поводу на ЕЖе. Это достойная реакция. А Макаревич как в детском саду - марьванна, петька меня обижает...

User ibs, 26.08.2014 16:20 (#)

Хотел дать ссылку на текст Шендеровича на ЕЖе, но не мог запостить. Сначала не понял в чём дело, потом убрал ссылку и коммент запостился. Забавно Грани себя ведут. И вроде бы с ЕЖом политических разногласий не должно быть. А, впрочем, это образец поведения российской оппозиции. Когда уж перестанут друг в друге видеть врагов больше, чем во власти.

5480

"Забавно Грани себя ведут. И вроде бы с ЕЖом политических разногласий не должно быть. А, впрочем, это образец поведения российской оппозиции. Когда уж перестанут друг в друге видеть врагов больше, чем во власти."
Зачем Вы это написали? Вот это - застарелая проблема на сайте. Не проходит любая ссылка с http. Надо ставить www.

User ibs, 30.08.2014 19:53 (#)

Я об этом просто не знал. Теперь знаю. Но всё что сказано о российской оппозиции - правда.

User hetman, 26.08.2014 16:36 (#)

Просить ведьмака в открытом письме прекратить шабаш несколько... самонадеянно, я бы сказал.

User smert_okupantam, 26.08.2014 18:45 (#)
18240

тем более, когда шабаш в разгаре и только начали разливать по кубкам жертвенную кровь!

User vladmodfacker, 26.08.2014 18:50 (#)
16334

...А вот и продолжение обсуждения "проблемы Макаревича" ЛЮДЬМИ: censor.net.ua/news/299717/nastoyatelno_proshu_vas_prekratit_etot_shabash_porochaschiyi_moe_imya_poka_esche_narodnyyi_artist_rossii
Под ПРАВИЛЬНЫМ заголовком: "Настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий мое имя - пока еще Народный артист России Макаревич"
*** Учитесь... подушки ватные, артикул "А вот Я бы!"... пока не поздно ***
-----
- Ольга Бербнер, 26.08.2014 17:18
Такие люди, как Макаревич, не сдаются. Он просто потребовал прекратить грязный шабаш вокруг него. А это тоже гражданское мужество. Респект Андрею!
- Перпетуум шнобеля, 26.08.2014 17:13
другими словами: хуйло, ты заипало!
- Олег Степанов, 26.08.2014 17:16
Андрей просто переезжай в Украину!
- Ави, 26.08.2014 17:26
ну перед переездом, он просто обязан потребовать прекратить хуйню на самом высшем уровне, а затем как жертве охоты не ведьм придется эмигрировать.
-----
...И, может быть, мы ещё услышим композицию "Привет, Хуйло!.. Прощай, болван".

4703

Эх, напрасно к гаранту народному обратился Андрей Вадимович:
Песни петь НЕ-гаранто-угодные - дело гиблое, необратимое.
Заклеймят, обольют - не отмоешься, и забудут "Машину времени",
Ибо стала страна помоечной - сколь беспамятной, столь безвременной. :((

User vladmodfacker, 26.08.2014 20:03 (#)
16334

Не напрасно Андрей Вадимович
Обратился к Хуйлу Алоизовичу
Прекратить хуйню он потребовал
Как велела ему совесть чистая
Как душа его Богом данная -
Не стерпевши псов грязных облаивания.
Не в толпе, не толпе Андрей жалится
И не милости да испрашивает -
На кон ставит своё достоинство
За полвека в народе заслуженное.
Ибо витязь не тать и не выродок
И в толпе, за толпой не прячется
Со врагом хоть людским хоть из нелюди
Как без вызова биться честному?
Не к лицу добру молодцу ляться
По за спинами, перед сворами
Он стрелу запускает с вызовом
Зверю мерзкому прямо в логово.

User vladmodfacker, 26.08.2014 20:10 (#)
16334

лаяться

5480

www.youtube.com/watch?v=HlHFFpumWYc&itct=CCwQpDAYACITCPrCl7KwscACFetacAodyXgAJ1Is0JrRg9GC0LjQutC-0LIg0LrRgNC10YHRgtC40LrQuCDQvdC-0LvQuNC60Lg%3D&gl=RU&hl=ru&client=mv-google

User vladmodfacker, 27.08.2014 12:40 (#)
16334

= Крестики, нолики, фантики
Стали теперь солдатики,
Стали теперь служивые,
Каждому вышел срок.
С вечера спорили, ссорились,
А поутру построились,
А поутру прицелились,
Каждый нажал курок.
Сабельки, пулечки, пушечки,
Выбритые макушечки.
Цепкие лапы Родины, да письмецо семье.
Холмики, крестики, нолики,
Где вы теперь, соколики,
Где вы теперь служивые, спите в какой земле?
.....................................
Спускаясь к великой реке,
Мы все оставляем следы на песке,
И лодка скользит в темноте,
А нам остаются круги на воде. =
-----
Спасибо.

4703

Рекомендую "Балладу о поэте и говне" Михали Фельдмана, если раньше не встречали: ht_p://www.israbard.net/israbard/songview.php?song_id=4244

User vladmodfacker, 26.08.2014 23:16 (#)
16334

Не тот случай пмсм.

4703

А вот мне кажется (имхо :))), просматривается четкая аналогия, разве что А.В. - поэт маститый, а не начинающий.

User vladmodfacker, 27.08.2014 02:24 (#)
16334

Другая сторона отнюдь не кучка. Не обойти... Разве что спрятаться? "Прикинуться ветошью и не отсвечивать"? - Гордо так!.. В германиях

User vladmodfacker, 27.08.2014 02:27 (#)
16334

Вы, кстати, в курсе, что несколько офицеров пытались вызвать Хуйло на дуэль? Публично.

21790

"не понимает, почему музыкант апеллирует к Владимиру Путину."
Вообще-то действительно, нечего к нему апеллировать. Нашел, к кому.
А этот шабаш только к чести жертвы.

5480

"Вообще-то действительно, нечего к нему апеллировать."
Извините, но это не совсем чтоб так. Письмо не ПРИВАТНОЕ, а - ОТКРЫТОЕ. Это немаловажное обстоятельство, согласитесь!
Этого не понимают местные, многочисленные ротожопые юрики-жюрики-кишко-жвирблопуки. Но Вы-то...
Или я Вас недопонял.

21790

:) Я же не обязана всё понимать.
Не надо ругаться. В наше время согласие по любым пунктам, даже не всем, много значит.

5480

А я не ругаюсь, Екатерина Николаевна - это я так огорчительно удручаюсь.

User white_ribbon, 27.08.2014 08:47 (#)
5865

Рыбий глаз Письков вместе со своим патроном вырос на песне "с чего начинается Родина" . Но сами так и остались безродными.... в отличие от Макара.

User cherubina3, 27.08.2014 12:33 (#)
3019

Но сами так и остались безродными.... в отличие от Макара.

Макара наизусть вся страна знала, пока такие, как пыльный письков усы отращивали на задворках жизни.

User cherubina3, 27.08.2014 15:38 (#)
3019

Хитрожопый Ярмольник хорошо начинает:
"Я 40 с лишним лет знаю Андрея как человека исключительно порядочного и честного..Меня ужасает, что Андрея пытаются сделать козлом отпущения. Порой возникает ощущение, что вернулись сталинские времена. Кошмар какой-то! Ему инкриминируют то, чего на самом деле не было!."

и так же великолепно резюмирует )):

"Я не могу понять, кто заказал эту подлую, ужасающую травлю! А может быть, это провокация украинских СМИ, направленная на создание внутренних врагов России? Но если так, то стыдно и противно от того, что столько граждан на эту провокацию ведётся."

я-я, натюрьлихь, кто же, как не украинские СМИ?
вражины кругом..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: