новость Стоимость на месте

Глазьев предложил на несколько лет зафиксировать курс рубля
10.10.2014
Сергей Глазьев. Фото: rodina.ru

Сергей Глазьев. Фото: rodina.ru

Советник президента Сергей Глазьев предложил на ближайшие несколько лет зафиксировать курс рубля. По его словам, объем валютных резервов позволяет ЦБ зафиксировать любой "разумный" курс на сколь угодно долгий срок. Стабилизация курса необходима, подчеркнул Глазьев, потому что, когда курс падает, цены повышаются, а когда растет - не снижаются.


Комментарии
User new_generation, 10.10.2014 20:09 (#)

Советник президента Сергей Глазьев предложил на ближайшие несколько лет зафиксировать курс рубля.
====================================================================
На отметке 60 рублей за 1 доляр

User antuan12, 10.10.2014 22:12 (#)

50 копеек за доллар - вот глазьевский курс. Полный стабилизец.

User antuan12, 10.10.2014 22:16 (#)

Советник президента Сергей Безглазье.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3351

62-64 копейки, и отдельный курс в пределах 55 коп для торговли с Индией.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 10.10.2014 21:54 (#)

Вообще-то ЦБ России проводит разумную политику. Он проводит валютные интервенции, не давая курсу рубля слишком быстро (скачкообразно) меняться, но при этом не тратит слишком много. ЦБ постепенно отодвигает границы бивалютной корзины вместо того, чтобы стоять на последнем рубеже до последнего патрона. В создавшейся ситуации это наиболее разумная тактика. Но стратегии у ЦБ, конечно же, нет, т.к. никто не знает, сколько времени будет еще падать рубль (и нефть). Мой осторожный прогноз - до конца 2015 года валютных резервов ЦБ хватит, чтобы не допустить обвального падения курса рубля по сценарию "черного вторника" в начале 90-х или дефолта 1998 г. А что будет дальше - посмотрим. Во всяком случае, сообщения о скорой (в ближайший год) кончине российской экономики сильно преувеличены (с).

16588

браво, Нобелевскую премию по экономике, Глазьеву.. где блин питомник этих идиотов, и кто их отбирал в российское правительство.

User freiheit, 11.10.2014 02:26 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
21790

Я думала, уже.

User nosferatu, 11.10.2014 09:30 (#)
4445

Медицина тут бессильна ! Клинический идиотизм не излечим !

User pipetka, 10.10.2014 20:24 (#)
21218

фельтфебели какие-то, а не окадемики))) рубль, стой! раз-два! .... а он, как бешеный конь...

User costoustan, 10.10.2014 22:32 (#)

хлопцы сытые, кони пьяные

User tuppр, 10.10.2014 20:37 (#)

Как ватники вообще смеют покупать доллары?! В голове не укладывается.

User str2010, 10.10.2014 20:37 (#)
2937

Тихо шифером шурша
Едет крыша не спеша...

User c96, 10.10.2014 20:38 (#)

иде фрау Нелли? Нужно немедленно облагородить фиалками глазьеву кучку.

User pipetka, 10.10.2014 20:41 (#)
21218

засахаренными?

User c96, 10.10.2014 20:50 (#)

Можно и так. Только среди любителей этих блюд могут быть и диабетики. Хотя ... Им скоро уже будет все равно.

User pipetka, 10.10.2014 21:08 (#)
21218

просто засахаренные выглядят более презентабельно)))

User c96, 10.10.2014 21:41 (#)

Мдя, опоздали мы с тортиком:-)

User pipetka, 10.10.2014 22:13 (#)
21218

как??? я что-то пропустила???

User c96, 10.10.2014 22:19 (#)

Надо было два дня назад имениника отхэппибездить таким десертом.

User pipetka, 10.10.2014 22:28 (#)
21218

точно!!! вот гад, этот глазьев... нет бы ему позавчера выступить...

(комментарий удалён)
User baby_jay, 10.10.2014 21:55 (#)

Точнее так: фиксированный курс рубля невозможен без соответствующих корректировок в УК.

User gin, 11.10.2014 03:16 (#)
5316

закон отштампуют за две недели

User baby_jay, 11.10.2014 20:01 (#)

Принятие такого закона было бы большой ошибкой. Пока российские власти придерживаются рыночных механизмов, у них есть все шансы не допустить перевода кризиса из экономического в социально-политический. Но как только власть решится на отход от рыночных механизмов, крах станет просто делом времени. Полная аналогия с СССР.

User nosferatu, 11.10.2014 09:32 (#)
4445

Имбицил будет только счастлив !

8698

То, что фиксация цены на товар, пользующийся спросом, приводит к его исчезновению, знают все (молодежь может спросить у тех, кто застал советские времена). Так вот деньги (в данном случае доллар-евро) это такой же товар, как и все остальное. Соответственно, если фиксировать курс даже на уровне 40 рублей, а равновесие - 41-42, денег в обменниках не будет. Плюс самый последний ватник может сколько угодно слушать с с удовольствием про скорый крах Америки, но доллару он генетически доверяет больше, чем своей валюте.

User baby_jay, 10.10.2014 21:56 (#)

Ага, скорый крах Америки. Сижу в этой самой Америке и жду краха. Весь покрылся зеленью от страха.

21790

Как? И зачем?

User c96, 10.10.2014 21:14 (#)

Чугуниевый забор. Вперёд в прошлое. Получится как всегда - пошлое вперде.

21790

Не нужно им долларов. Да, забор. Для безопасности окружающих.

User c96, 10.10.2014 21:34 (#)

Забор не поможет. Лечебное голодание, буйным уринотерапию и трудотерапию на вольных ветрах Мордовии.

21790

:)
Я не для поможет, а для защиты окружающего мира.

User c96, 10.10.2014 22:23 (#)

От этой чумы может спасти только лишение ещё питательной среды, затем санация территории.

User c96, 10.10.2014 23:02 (#)

Ещё - её.

User n_ever, 10.10.2014 20:58 (#)
21078

Мдя, Где Глазьев курс проложил, там Силуанову рассчитывать не на что.

User zvirblis_317, 10.10.2014 21:04 (#)
21611

Курсовик-затейник, мля...

User pipetka, 10.10.2014 21:07 (#)
21218

++++++++++++++++++++++++++++)))))))))

User n_ever, 10.10.2014 21:11 (#)
21078

Курсор крыски.

User zvirblis_317, 10.10.2014 21:23 (#)
21611

:))))))))))
Беспроводной крыски :)

User andrey_62, 10.10.2014 21:18 (#)
3180

Зафиксировать курс рубля-бля-бля ....Во бля!!!
А может стОит зафиксировать Хуйло с наиболее вумными депутатами и сенаторами - всего-то надо пару вместительных палат.

User zvirblis_317, 10.10.2014 21:25 (#)
21611

курс рубля-бля-бля ....Во бля!!!
---------------------
:)))))))))

User andrey_62, 10.10.2014 22:16 (#)
3180

Знаешь, из чего состоит символ рубля? я только сейчас понял - из креста на могиле Расеи и латинской D (dead)...

User rorik, 10.10.2014 21:26 (#)

Не советник, а Дон Кихот какой-то!

User truakater, 10.10.2014 21:49 (#)
21996

Можно приблизительно посчитать на сколько хватит ЗВР. Если за четыре месяца на поддержку рубля из ЗВР потрачено 50 млрд, то 450 оставшихся делим на 50 получаем 9. Таким образом, получается что все запасы ЗВР иссякнут через три года и при этом доллар будет 95 руб.

User andrey_62, 10.10.2014 22:05 (#)
3180

450 оставшихся делим на 9 и отдаем:
- 50 Ладим Ладимычу Хуйлу
- 50 Тимченке
- 50 Михал Иванычу Хуйлу
- 50 ... нет, 100 Сечину
- 50 Ебнутому Хуйлу
- 50 Вротенбергам (на двоих, пущай худеют)
- 50 Хуйлу
Остальные 50 можно и ла-ла-ла-ла....

User truakater, 10.10.2014 22:14 (#)
21996

А Козлевичу!?

User andrey_62, 10.10.2014 22:19 (#)
3180

Все в последней строке - кому "л", кому "а", кому тире, кому точка... НИКТО НЕ БУДЕТ ОБИЖЕН!!!

User zvirblis_317, 10.10.2014 22:20 (#)
21611

:)))))))

User adamkasimir, 10.10.2014 23:47 (#)
3543

"А Козлевичу!?"

- Масляный шланг...

User sova46, 10.10.2014 23:31 (#)
28204

Их еще с середины января за Юкос платить заставят!

User andrey_62, 10.10.2014 23:40 (#)
3180

Заставят - их, а платить придется нам...

User maarina, 10.10.2014 22:02 (#)

Cоветник президента Сергей Глазьев заявил о необходимости на ближайшие несколько лет зафиксировать курс рубля. "Объем валютных резервов позволяет Центральному банку держать теоретически любой разумный курс и вообще его даже зафиксировать для прекращения спекулятивных ожиданий и финансовых спекуляций", - передает Интерфакс слова чиновника.
-------------------------------------------------------------------
1) Вас бы вместе с Вовой самих "зафиксировать" ...
2) "теоретически любой разумный курс..."-------- а практически?
3) у меня лично очень сильны "спекулятивные ожидания"...
4) сволочи!!!

User andrey_62, 10.10.2014 22:10 (#)
3180

А ведь есть простой - ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ - способ "фиксации" курса. В не столь далеком прошлом доллар стоил 60-70 коп., а валютчикам грозили немалые срокА. Не на это ли намекает тсарев посоветыватель?

User zvirblis_317, 10.10.2014 22:23 (#)
21611

Валютчиков даже расстреливали...

User andrey_62, 10.10.2014 22:36 (#)
3180

Расстрельная статья за валюту была введена в УК персонально для одного-единственного человека - Яна Рокотова. Случай уникальный и беспрецедентный.

User orge, 10.10.2014 22:51 (#)
4479

Дело Рокотова, Файбишенко, Яковлева. Все расстреляны. Статья была введена после совершения деяния.

User andrey_62, 10.10.2014 23:08 (#)
3180

Именно так! И ключевую роль в принятии статьи играли чекизды.

User orge, 10.10.2014 23:25 (#)
4479

Не совсем так. В то время, при Хрущеве, ЧК сидела, пригнув голову -- их хорошо пошерстили после 1953 г. Это уже после, с приходом Андропова, они подняли голову и воспрянули. Маленькая деталь: до 1978 г. КГБ был при Совмине СССР, а после -- уже просто КГБ СССР. А тогда, в 1960-1961 гг., случилась занятная история. Сначала им дали по 8 лет. Затем Хрущеву в ГДР немецкие товарищи настучали, что в Москве ну просто жутчайший черный рынок, и им добавили до 15 лет. А уже после был третий суд, и их приговорили к расстрелу. В этом деле четко прослеживается, как Хрущев распалялся и взвинчивал сам себя. ЧКтилы играли всего лишь подчиненную роль.

User andrey_62, 10.10.2014 23:29 (#)
3180

Ну что ж, возможно, что я слышал несколько иную интерпретацию - но в главном совпадает. Статью ввели именно для этого дела. Был нужен именно смертный приговор.

User orge, 10.10.2014 23:43 (#)
4479

Да, именно. Они попали под кампанию. Пришло инспирированное письмо от ленинградских рабочих, "возмутившихся" мягкостью приговора. Ну.. и так далее.

User zvirblis_317, 10.10.2014 23:30 (#)
21611

Ну не джедаи же...

User maarina, 10.10.2014 22:43 (#)

Думаете, у Глазьева "тоскуют руки по штурвалу?"

User andrey_62, 10.10.2014 23:10 (#)
3180

Нет, думаю, что его могли назначить говорящей головой - пора уже окончательно переходить к совецким методам.

User adamkasimir, 10.10.2014 23:51 (#)
3543

Однако, он - говорящая жопа!!

User andrey_62, 10.10.2014 23:58 (#)
3180

Согласен. Это для зомбоящика принято считать, что у него "голова".

User adamkasimir, 11.10.2014 00:01 (#)
3543

И язык этой части тела знают все...))

User zvirblis_317, 10.10.2014 22:21 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User maarina, 10.10.2014 22:45 (#)

Зря ты так... Хрень я написала... Надоели они мне... Скорее бы финал.

User zvirblis_317, 10.10.2014 23:03 (#)
21611

Никакую не хрень ты написала... Знаю, что делаю...

User maarina, 10.10.2014 23:14 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=veTBYFlzerM&list=PL6DF1E580D1B457B6&feature=player_detailpage
-----------------------------------------------
После того, как узнала, что цены на нефть рухнули, несколько часов изводила соседей этим этюдом. :))
Саша, что будет дальше? Но ведь хуже, чем есть, уже не будет?

User zvirblis_317, 10.10.2014 23:25 (#)
21611

Но ведь хуже, чем есть, уже не будет?
-----------------------
Не знаю, Люд, не знаю... В денежном плане наверное будет хуже какое-то время... Сваливать надо хутинцам из Украины, и как можно скорее... Тогда может и не будет... Вобщем ему дан шанс, а если не воспользуется - не завидую...

User sova46, 10.10.2014 23:35 (#)
28204

Да не сможет воспользоваться он этим шансом - слишком большую волну в России поднял.

User zvirblis_317, 10.10.2014 23:45 (#)
21611

С его абсолютно-монархической властью - ему достаточно тихо приказать - и нет никакой волны... Но ему его комплексы не позволят на это пойти...

User maarina, 10.10.2014 23:47 (#)

Я готова ... ну... к лишениям. Мне не привыкать. Если бы знать, ради чего. Меня пугает готовность ЕС отменить санкции в случае малейших уступок со стороны )(-ла. Этого ни в коем случае нельзя делать. Я знаю, что убрать ЕГО, это наша, в первую очередь, задача. Но... если у нас пока не получается и в обозримом будущем - не получится... Ну так помогите нам. Уж не такие большие жертвы от вас требуются.

User zvirblis_317, 10.10.2014 23:56 (#)
21611

Ну так помогите нам.
------------------
Мне кажется, что всё именно к этому и идет... Лишь бы он только Третью Мировую не развязал... Не исключаю, что исламисты, сами того не желая, в этом помогут... Достаточно им сунуться на пока еще российский Кавказ, и даже пуйло поймет, что надо валить из Украины и обьединяться с Западом... Если еще не полный кретин...

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:01 (#)
21611

исламисты, сами того не желая, в этом помогут...
---------------------
Имею в виду, помогут излечиться от антизападничества... И тогда уже придется жить не по понятиям, а по закону... И тогда его скоро прокатят на настоящих выборах...

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:02 (#)
21611

Вы же и прокатите...

User maarina, 11.10.2014 00:16 (#)

Заколебалась я уже доказывать, что никакого антизападничества - нет!!! Ну сколько можно мне говорить об одном и том же? Я ведь общаюсь не только с интеллигенцией. В моём доме 90 квартир. Из них только в 3-х живут более или менее интеллигентные люди. Ну, по роду занятий. Сейчас не об этом :))
Так вот мне при случае только и говорят с завистью о том, какая я счастливая, что старший сын свалил, а младший - на подходе. Хоть бы раз кто-нибудь из алкашей обвинил меня, что я воспитала предателей России. Блин, вы, не живя в России, так хорошо всё знаете... Российские каналы смотрите?

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:24 (#)
21611

Заколебалась я уже доказывать, что никакого антизападничества - нет!!!
----------------------
Я про антизападничество ЛИЧНО САМОГО ПУЙЛА... Опять ты меня не поняла... А каналы я ваши смотрю. Хотя от ваших оголтелых "новостей" и блевать тянет... Смотрю, чем вас (не тебя лично) зомбируют...

User freiheit, 11.10.2014 02:35 (#)

Если еще не полный кретин... А Вы сомневаетесь? ))))

3351

неначнет, просто нечем начинать. Ну если только с целью сдаться.

User boris_k, 10.10.2014 23:30 (#)
3734

будет, будет

User maarina, 10.10.2014 23:54 (#)

И что? Будет, значит заслужили! Я не знаю, где ваше место пребывания. Если в Европе или в США, можете спокойно наслаждаться агонией страны. А если в Армении или Украине, то, как это ни печально, вам достанется не меньше. Думаю, объяснять не стОит?

User boris_k, 12.10.2014 20:09 (#)
3734

в Европе
но от меня это не зависит, толстого большого белого пушистого зверька с Севера я остановить не в силах

User maarina, 12.10.2014 20:58 (#)

А его и не надо останавливать. Только идиоты и про-плаченные портянки не понимают или делают вид, что не понимают, что России приходит конец. Что вертикаль, которую создал гопник из питерской подворотни, нежизнеспособна. На мой взгляд, ваша задача - не исходить злобой на сайте, а по возможности помочь разрушить эту мерзость. Как это сделать? Вам лучше знать - вы живёте в свободном обществе. Вы, а не мы.

User zvirblis_317, 13.10.2014 00:53 (#)
21611

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 00:48 (#)
21611

Мне, далекому от классики, этот минорный этюд тоже понравился...

User maarina, 11.10.2014 01:24 (#)

:)))))))
А я не слишком беспринципная, а?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 10:04 (#)
21611

Тебя кто спрашивал, портянь сраная? Брысь.

User zvirblis_317, 11.10.2014 10:04 (#)
21611

Тебя кто спрашивал, портянь сраная? Брысь.

User zvirblis_317, 11.10.2014 00:49 (#)
21611

Мне, далекому от классики, этот минорный этюд Скрябина тоже понравился...

User maarina, 11.10.2014 01:01 (#)

:)))
Сегодня, после моих "всплесков" эмоций за инструментом, встретила соседа Кольку в супермаркете. Представляешь, он впервые в жизни сам ко мне подошёл, приобнял... Ты, говорит, Люда, сегодня что-то такое хорошее играла... Я, вообще-то, была уверена, что сейчас разговор будет с мата на мат. Я охренела и в результате забыла купить яйца.

User zvirblis_317, 11.10.2014 01:19 (#)
21611

и в результате забыла купить яйца.
-----------------------
Напомнила мне случай в супермаркете... Передо мной мужик покупал продукты, среди них яйца... Заплатил, всё забрал, а яйца забыл... Кассирша: "Мужчина, вы яйца забыли!" А он уже отошел... Ну я не выдержал, прыснул... Она: "Ну а как я еще скажу?" ... Вобщем поржали все, и кассирша, и я, и тот мужик :)))) А это накануне Пасхи было... :))

User maarina, 11.10.2014 01:27 (#)

Я тоже была в сомнениях... Не, ну я правда забыла купить именно яйца. Нет, а чё такого?

User zvirblis_317, 11.10.2014 01:32 (#)
21611

Да нет, ничё :))) Я иногда тоже задумаюсь, заплачУ, и что-нибудь оставлю... Когда меня позовут обратно, обычно говорю: "Ну вот... Хотел обмануть - заплатить и не взять... Не получилось"... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 01:42 (#)
21611

Енто хде? :)))

User maarina, 11.10.2014 01:45 (#)

Тянет тебя на всякую срамоту....

User maarina, 11.10.2014 01:46 (#)

или - срамату?

User zvirblis_317, 11.10.2014 02:07 (#)
21611

Ну всё, я спать... Кому суббота, а кому вставать с самого сранья... Всё, завтра (сегодня) целые сутки смогу только с телефона заходить... Бай! :)

User zvirblis_317, 11.10.2014 01:47 (#)
21611

Только ради поржать :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 23:09 (#)
21611

Срать ложись.

User maarina, 11.10.2014 01:45 (#)

Не говори ему :))))

User zvirblis_317, 11.10.2014 01:48 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User maarina, 11.10.2014 02:01 (#)

Не говори...
И ведь ни один из нас не начал стихи какие-нибудь романтические читать...
"бездуховность, б....ть" /А.Макаревич... из воспоминаний/

(комментарий удалён)
User maarina, 11.10.2014 02:21 (#)

"...промискуитет становится привычным, накладывая отпечаток на всю дальнейшую половую жизнь индивида..."
Слушай, нам с тобой надо быть аккуратнЕе - мало ли чё... Саша такой восприимчивый...

(комментарий удалён)
User gin, 11.10.2014 03:30 (#)
5316

пошел силы копить.. семья - дело нелегкое, особенно шведская)

User zvirblis_317, 11.10.2014 10:01 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 11.10.2014 09:59 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 17:02 (#)
21611

Только от него прет совсем не котиками - котики зверьки чистоплотные :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 23:22 (#)
21611

От тебя может переть только козлом...

(комментарий удалён)
User maarina, 12.10.2014 21:27 (#)

Я сама в шоке... Я буквально на глазах эволюционировала из "охуительно интеллигентной дурочки" в неглупую девчонку. По пути, правда, захватив "твербуль". Как грится, "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся..." УЖОС...

User zvirblis_317, 13.10.2014 00:54 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 13.10.2014 00:56 (#)
21611

plutarchus не на шутку возбудился, кажется у него воображение разыгралось
---------------------
Да подрочит и успокоится :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.10.2014 11:37 (#)
21611

:)))))))))

User maarina, 05.11.2014 17:52 (#)

выйди срочно в скайп

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.10.2014 01:24 (#)
21611

Так глядишь, и тебя потянет к доброму, светлому, классическому
------------------------
Угу... А то без правильных девчонок меня тянет к злобному, темному и Judas Priest :))))

User maarina, 11.10.2014 01:30 (#)

"Сумлеваюсь я, Захар..."
Скока уже пытаюсь его "приобщить"...
По нулям...

User alkonost, 11.10.2014 01:03 (#)

у "великого и ужасного" Гудвина, как вы помните было несколько "говорящих голов", так и у нынешнего "великого и ужасного" пуйла тоже есть такие "говорящие головы"

User c96, 10.10.2014 22:07 (#)

Старик кабаев думал, что тащит невод с рыбкой золотою на берег. Дык нет уж давно в экономическом море-окияне такого вида. Тама акулы одни. Империлистичесие. Ещё в "Правде" читал. Он видать нет.

User c96, 10.10.2014 23:19 (#)

Только надо отметить, что не стали его крУгом рвать. Сигналы ему посылали - типа не твоя стихия это, воффка. Сейчас играют им, как касатки тюленем. А он радуется: "Смотриииите! Я лечуууууу!" ... фубля, дебилбля.

User adamkasimir, 10.10.2014 23:54 (#)
3543

А он радуется: "Смотриииите! Я лечуууууу!" - лягуш путешественник

User c96, 11.10.2014 00:07 (#)

Нее - стер}{уй.

User andrey_62, 10.10.2014 22:15 (#)
3180

Знаешь, из чего состоит символ рубля? я только сейчас понял - из креста на могиле Расеи и латинской D (dead)...

User gin, 11.10.2014 03:32 (#)
5316

песо - оно песо и есть

(комментарий удалён)
User c96, 10.10.2014 22:52 (#)

Они не могут сойти с дистанции, т.к. в колесе. Выпасть из него тоже - загранпаспорта отобрали. Надёжа только на то, что ось хрупнет и покатятся они гуртом в светлое будущее.

17312

Дети вас точно проклянут.

User orge, 10.10.2014 22:53 (#)
4479

Буквально несколько часов тому назад поинтересовался мнением БезГлазьева. И он не подкачал, выплыл на арену, как всегда -- с фееричным заявлением.

User gin, 11.10.2014 03:39 (#)
5316

а про совхозы еще ничего не говорил? про возобновление госплана с новыми электро-механическими "феликсами"? про безналичный рубль?

User boris_k, 10.10.2014 23:29 (#)
3734

Когда курс падает, цены повышаются, а когда растет - не снижаются, заметил Глазьев.

оказывается, слово "икономист" однокоренное с "икотой"

User new_generation, 11.10.2014 00:17 (#)

Министр финансов Антон Силуанов, приехав в Вашингтон на осеннюю сессию МВФ и Всемирного банка, попытался успокоить рублевых инвесторов: курс стабилизируется в ближайшее время.

User nahimov, 11.10.2014 01:32 (#)
23772

Не такой уж он и дурак.. Просто верит (и не безосновательно) , что дураки вокруг !.. Ведь если он сделает вид , что сам верит в то , что какими то административными мерами можно удержать курс какой-либо валюты , то и основная масса народа проигнорирует экономические законы , и с лёгкостью уверует в то , что противоречит примитивной математике !

User nahimov, 11.10.2014 01:32 (#)
23772

Не такой уж он и дурак.. Просто верит (и не безосновательно) , что дураки вокруг !.. Ведь если он сделает вид , что сам верит в то , что какими то административными мерами можно удержать курс какой-либо валюты , то и основная масса народа проигнорирует экономические законы , и с лёгкостью уверует в то , что противоречит примитивной математике !

User kiska, 11.10.2014 02:05 (#)
11196

Жги Глазьев! Такие недоумки как Глазьев, с купленными дипломами и титулами в Украине не прижились и слава Богу.

User albex, 11.10.2014 03:33 (#)

Ну просто "гений" экономики!

User gin, 11.10.2014 03:43 (#)
5316

долго глазьева держали в удалении .. идеи его близки кремлю, но деньги все же ближе.. видимо совсем отчаялись, а сислибы уже ничего пообещать не могут.. вот и хватается тсарь за лысенко в экономике

User zvirblis_317, 11.10.2014 09:59 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 11.10.2014 17:02 (#)
21611

Только от него прет совсем не котиками - котики зверьки чистоплотные :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: