новость Путин усомнился в пользе учения Льва Толстого для международной политики

15.02.2015
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Теория Льва Толстого о непротивлении злу силою сегодня не востребована на международной арене. Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания, заявил Владимир Путин. По его словам, "к сожалению, жизнь очень сложна и очень часто мы сталкиваемся с ее жесткими, если не сказать жестокими проявлениями – приходится бороться за свои интересы".


Комментарии
(комментарий удалён)
User tuppр, 15.02.2015 15:30 (#)

А что с этим перстнем, почему нельзя было его на месте вернуть, может есть какие-то кремлёвские тайны за этим? Может у того Путина было другое ДНК и ему было никак нельзя возвращать перстень?

User anubїs, 15.02.2015 15:55 (#)

Железные игрушки, влияние улицы... он стащить при телесъемке может, а вернуть натура не дает или ДНК

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 15.02.2015 17:18 (#)
7259

Это ребята остаточная клептомания. Вроде украл всё, что возможно и не возможно, а тут всё-таки не выдержал...
Вспомните несчастного Шуру Балаганова...

User anubїs, 15.02.2015 17:20 (#)

Привычка вторая натура.

21790

Как почему, Вы незнакомы с классическим сюжетом? Моя прелессссть... Ну как он может расстаться с Кольцом?

twitter.com abykow1 [twitter.com], 16.02.2015 20:27 (#)

пэрстень СОКРАЛЕН!

User anubїs, 15.02.2015 15:32 (#)

Чикатило с лекцией по философским трудам Л. Толстого и ядерной боеголовкой в руке...

User ostarrichi, 15.02.2015 17:15 (#)

Точно, практически у меня с языка сняли :)))

User anubїs, 15.02.2015 17:20 (#)

:))

User natala, 15.02.2015 17:25 (#)
3006

"Чикатило с лекцией по философским трудам Л. Толстого и ядерной боеголовкой в руке..."

Классно сказано.

User engels, 15.02.2015 17:00 (#)

А перстень то причём? Одно другому не помеха...Перстень вполне укладывается в теорию вставания с колен...

User ostarrichi, 15.02.2015 17:14 (#)

++++++++++++++ :)))

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 15.02.2015 17:16 (#)
7259

Путин - "Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания. Собственно говоря и Лев Николаевич дурак!"
http://www.proza.ru/2010/07/17/1042
Лев Толстой - гениален, но глуп.

User kiska, 15.02.2015 15:16 (#)
11196

Шизофрения в Кремле, страшна тем, что больной не знает, что болен и продолжает строить себе и окружающим различные препятствия и планы на преодоления их, придумывая с каждым разом новых врагов с которыми надо бороться, бороться и бороться.

User truakater, 15.02.2015 15:20 (#)
21996

"Но мы понимаем, в каком мире мы живем, видим это,"

Почему он всегда МЫкает? Хочет снять с себя ответственность. Не получится. Каждый ответит за свое.

User eshya, 15.02.2015 16:27 (#)
21223

"МЫ, Божей Милостью, )(уйло Первый, Самодержец..." Под царей косит - подонок.

User anubїs, 15.02.2015 16:38 (#)

Скоро будет еще лучше, начнет как сралин в ответ на вопрос "Как вы считаете..." отвечать "Товарищ )(уйло думает что все происки иностранных разведок" т.е. про себя только в третьем лице.

User licba, 16.02.2015 10:32 (#)

Он наверно прочел в одной из докладной записок спецслужб (интернетом ввиду своей отсталости не пользуется) текст из http://www.translarium.info/2015/02/arab-countries-will-be-destroyed.html#axzz3RCIiBpbt
Теперь нервно пьет квас в бункере.

(комментарий удалён)
, 15.02.2015 17:13 (#)
3025

Он хоть и дурак, но не настолько же :-)

User natala, 15.02.2015 17:27 (#)
3006

"Он хоть и дурак, но не настолько же"

Конечно. Умирать где-нибудь (не обязательно под Москвой) он отправит других, но не себя драгоценного.

(комментарий удалён)
, 15.02.2015 21:59 (#)
3025

"А Вы когда-нибудь видели дурака во вред себе?"=================================

Имею счастье наблюдать ежедневно - путина и десятки миллионов путиноидов, хапнувших никому не нужный Крым, пытающихся хапнуть еще более ненужный Донбасс, завязнувшие в бессмысленной , никем и ничем не спровоцированной войне, ставшие мировыми изгоями с разваливающейся экономикой, которая не восстановится НИКОГДА. А уж "антисанкции", лишившие Россию импортного продовольствия - это вообще символ дебила, решившего отморозить уши назло бабушке.

User barton777, 16.02.2015 02:54 (#)

Настоящий патриот точно в дырку ссыт и срет!
А срущий мимо унитаза - подонок, пидор и зараза!!!

Это к нашему предыдущему разговору о сортире. Помните:-)))

Не надо расстраиваться.:-)) Эти десятки миллионов воевать не пойдут - чай не Гудериан под Москвой. Это все тихо сгниет. А перед гниением просто плюхнется как кусок говна в лужу. С таким же звуком.

(комментарий удалён)
, 18.02.2015 11:46 (#)
3025

"Включила дурочку" по вашей блатной привычке, или тебе и включать не надо? Крым и Донбасс "никому не нужны" в России, а нужны ли они Украине- не агрессору со свиным рылом рассуждать. И не тебе, портянка, судить об экономике чужого государства - как нибудь без тебя справятся. А России никакие ресурсы не помогут , поскольку "рыбьи глаза", подлость, леность, тупость, зависть и бахвальство присущи здесь не одному-единственному избраннику, а огромной части народа, из которого набирают армию холуев-подмахивателей, вроде тебя , "девочка с приветом".

(комментарий удалён)
, 18.02.2015 11:49 (#)
3025

Тебе только об "искренности" рассуждать, прелая портянка. Не купишь ты здесь никого своими дешевыми понтами. Раскусили тебя с первых минут твоего появления, так что не тужься.

(комментарий удалён)
, 15.02.2015 20:50 (#)
3025

При чем тут идеи Ганди и Толстого. Я бы могла привести десятки доводов полной несостоятельности их прекраснодушия. Дело же не в этом. А в том, что подзоборный шпаненок по уши в крови, поставившийНо Мы же не ученый спор ведем с )(уйлом.

, 15.02.2015 21:08 (#)
3025

(Пардон, технический сбой)
При чем тут идеи Ганди и Толстого? Я бы могла привести десятки доводов полной несостоятельности их прекраснодушия. Дело же не в этом. А в том, что подзаборный шпаненок по уши в крови, поставивший на уши весь мир ядерным шантажом, палач, спокойно дожидающийся , когда молодая девушка умрет голодной смертью в смрадных застенках, бандит , заливший кровью Украину ведет "философские беседы" о гуманизме. Это то самое глумление, которое так отвратительно в гадине шунре. Глумление над ограбленными, убитыми, униженными и оскорбленными. Глумление, которое Вы называете "особым мнением" , которое даже "уважаете"! Какую-то поразительную моральную глухоту Вы демонстрируете и никак не проснетесь . Вы что же , совсем не понимаете, в чем суть всеобщего гнева и возмущения? Не хочется мне прибегать к подобным сравнениям, но я просто хочу, чтобы Вы поняли. Вот представьте, приезжает Гитлер в концлагерь и читает его обитателям лекцию о философских ошибках Льва Толстого. Вас что бы взволновало: его правота или неправота по поводу размышлений великого гуманиста, или сама ситуация, сам факт выступления массового убийцы в роли проповедника?

User rustam46, 16.02.2015 02:41 (#)

Нет, мы с ним ведем спор юридический, если вор, то должен сидеть в тюрьме, если псих, то в соответствущей больнице, ну а если массовый убийца, что по моему мнению ему больше всего подходит, то Гаага.

, 15.02.2015 20:50 (#)
3025

При чем тут идеи Ганди и Толстого. Я бы могла привести десятки доводов полной несостоятельности их прекраснодушия. Дело же не в этом. А в том, что подзоборный шпаненок по уши в крови, поставившийНо Мы же не ученый спор ведем с )(уйлом.

User rustam46, 16.02.2015 02:32 (#)

Да нет он просто шизофреник, он возомнил из себя наполеончика.

User sova46, 15.02.2015 17:46 (#)
28204

Ну умрут под Москвой ли, под Ростовом ли... неужели Вам жалко?
А то еще Воронеж есть, который ковровых бомбардировок ждет и дождется.

User sergey_shkolnick, 15.02.2015 15:22 (#)

)(уйло, косящее под поца.

User wasja39, 15.02.2015 15:23 (#)
19108

С другой стороны, он брешет, как Лайньюз: мир совершенно не хочет противиться рашкозлу насилием. Толстовцы х-вы.:((((

User goldenfleece, 16.02.2015 20:44 (#)
19602

Да не брешет он. Это он миру совет дает, совершенно чистосердечно - хватит уклоняться от драки, мол, put 'em up! Не работает ваша стратегия больше, пластинку надобно сменить.

User wasja39, 15.02.2015 15:29 (#)
19108

Какое же оно, блять, резиновое!

User wasja39, 15.02.2015 15:30 (#)
19108

На фотке.

User anubїs, 15.02.2015 15:30 (#)

"Знаете, чего не хватает? Искренности. Все это так часто получается кондово, казенно и не доходит до сердец людей"
======================
Ой )(уйло фошку-ухахиста раскритиковал, ну все завтра замена исполнителя.
Расстреляют ведь.

User rustam46, 16.02.2015 02:45 (#)

плякял))))))))))))))))))))))))))))))

User foxbit17, 15.02.2015 15:40 (#)
2967

Вова, ты дурак Вова.... Все твои интересы это интересы мелкого пакостника , не больше......Все что у тебя и твоей кодлы это не твое.... машина немецкая , часы швейцарские , костюм тоже не в России пошили.. деньги в зарубежных банках , обстановка в замках которых нет явно не российского происхождения.... короче , думаю рано или поздно найдется тот кому твое существование будет поперек его интересов.... интерес он такой , сегодня нет а завтра есть....

User gadfly85, 15.02.2015 16:02 (#)

Ой, держите меня. Оттоптавшись по Ганди, Вова теперь решил приняться за Толстого. Так обидно, что не все россияне рвуться стать пушечным мясом?

16588

Тараканище Чуковского он еще не прочел, а то бы расказал что клевать легитимных тараканов не российский метод, насекомое блин, Вовик тебя в Гааге ждут не насильно а именно любя, тебя там не больно пожизненно осудят.. встреча блин с ветеранскими организациями, насекомое с паразитами встречалось, так бы и написали, с клопами и пиявками..

User m7enov, 15.02.2015 18:50 (#)

Не с ветеранами встречался. а с отработанными бандитами афгана и чечни.
Пропучтили всю молодежь нации через мясорубки войн, сделали поголовно убийцами и назвали ветеранами. Кровавое братство. 88% +. Эти легионеры еще себя покажут.

User eshya, 15.02.2015 16:29 (#)
21223

Доброта - чекисту не понятна.

User strela777, 15.02.2015 16:32 (#)

Засланец Преисподней постоянно путает свои личные шкурные интересы и такие же интересы своих подельников с интересами России.

User dino, 15.02.2015 16:43 (#)
2989

"Теория Льва Толстого....."?
Можно подумать, на Руси она ( принцип сформулированный еще Сократом) практиковалась!

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 16:44 (#)

15.06.2002:
"Александр Городецкий утверждает: главная опасность для сегодняшней России – русский фашизм.
Прочитает такое горячий русский патриот и подумает: значит, надо подаваться в фашисты." (с)

И было это сказано 13 лет назад...

User anubїs, 15.02.2015 19:32 (#)

Лео про опасность фашизма и именно с этой стороны еще в конце совка, начале 90-х гг. много писали, например Щекочихин, многие другие. Опухоль была давно, а с того времени начала бурный рост, метастазы пошли.
Стоит отметить что опухоли помогли развиться - баркашевцы и пр. мерзость все ходили под контролем ФСБ

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 20:20 (#)

Щекочихина отравили. По некоторым сведениям - таллием (ядовитый тяжелый металл).
Знаю. что о написал книгу "Рабы ГБ", но еще не читал.

User anubїs, 15.02.2015 20:25 (#)

Отравления, вернее симптомы, характер болезни Щекочихина, Политковской (спасибо врачам Грузии они тогда спасли и пилотам рискнувшим курс изменить) и Литвиненко очень похожи. То что это работа ФСБ сомневаться не приходится.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 20:31 (#)

Это несомненно!

User rustam46, 16.02.2015 02:51 (#)

Дудаев говорил, миру грозит более мерзкое явление чем фашизм, руссизм, и был прав, это сегодняшний ,,русский мир,,.

User zvirblis_317, 15.02.2015 17:05 (#)
21611

Кто о чем, а вшивый все о каких-то "интересах"... Интересант долбаный...

User natala, 15.02.2015 17:30 (#)
3006

"Теория Льва Толстого о непротивлении злу силою сегодня не востребована на международной арене. Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания, заявил Владимир Путин."

Интересно, когда агрессор и разносчик зла вдруг вспоминает о теории Льва Толстого о непотивлении злу насилием. А ведь Лев Толстой не был разносчиком зла в отличие от этого гуманиста хренова.

User zvirblis_317, 15.02.2015 17:49 (#)
21611

А мрази часто кивают на известных людей, не он первый...

User engine, 16.02.2015 00:15 (#)
21927

"Теория Льва Толстого о..."
Ну, вот НЕ верю я, что этот обмылок не то, что прочёл и понял Толстого, а, хотя бы, пропобовал прочесть его книги. НЕ ВЕРЮ! "Гуманист", ..лять...

User natala, 16.02.2015 12:48 (#)
3006

Я думаю, что Путин понимает смысл теории Толстого. Эту тему достаточно проходили ещё в средней школе. Да и теория звучит вполне ясно "не противление злу насилием", т.е. злу, которое творит Путин на востоке Украины, не должно быть сопротивления. Очень удобная позиция - использование Льва Толстого как ширму для своих злодеяний.

User engine, 16.02.2015 15:41 (#)
21927

Не верю. Шпана - и в школе шпана. Он и уроки-то гулял, как хотел. Лозунги (это то, чему в советской школе, собственно, и учили, вдалбливали) в т.ч. о "непротивлении..." этот жучила помнит, а смысла не знал, не понимал - и сейчас НЕ знает и НЕ понимает (он с первоисточником-то НЕ знаком. Иначе - такую дурь не произнёс бы). Самое главное, что его аудитория ещё меньше образована, чем он, сам. И этот обмылок этим пользуется на все 100%... Если спросить его аудиторию: "Кто, честно, хотя бы, прочёл "Анну Каренину", "Войну и мир", да хотя бы рассказы Толстого Л., полностью прочёл (что и как понял - это отдельный вопрос) - окажется каждый 20-ый, и это в лучшем случае... На таком фоне бросаться цитатками и лозунгами - милое дело для бросающегося, да и выглядит эрудитом на их фоне... И никакой ширмы здесь нет - есть обычное НЕЗНАНИЕ + властные полномочия, которые и навязывают тем, кто знает ещё меньше (и не стыдится этого, к великому сожалению) очередную утопию, "обоснованность", "гуманистическое начало", а на деле - очередную подлость, дурь образованца и горе для людей и страны, в которой он числится президентом. "Привет" стране...

User andrey_62, 15.02.2015 19:22 (#)
3180

"Он ебнутый, Владимир Путин, чтоб вы поняли"
(С) Б. Немцов

User zvirblis_317, 15.02.2015 20:33 (#)
21611

Это мы знаем и без Немцова.

User engine, 16.02.2015 00:17 (#)
21927

...значит эта фраза не для нас, а для тех, кто ещё НЕ понял. Нет?

User zvirblis_317, 16.02.2015 00:21 (#)
21611

Примерно так...

, 16.02.2015 16:10 (#)
3025

Это суке-меркелихе надо усвоить, поскольку она, чтоб Вы знали, ёбнутая путьком.

User andrey_62, 16.02.2015 16:16 (#)
3180

Как бы не оказалось поздно для усваивания - старушка Европа, несмотря на экономическую мощь, в политическом плане стремится к нулю.

, 16.02.2015 16:29 (#)
3025

"Как бы не оказалось поздно ..."================= Сослагательное наклонение - пройденный этап. Увы, УЖЕ ПОЗДНО...

User andrey_62, 16.02.2015 16:34 (#)
3180

Ну если смотреть с этой точки зрения, то это произошло задолго до украинских событий.
Но.
Европа - спустя ГОДЫ - еще воспрянет и осудит своих ЛеПених Меркелеподобных.
И снова не извлечет урока...

User engels, 15.02.2015 17:08 (#)

Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания, заявил Владимир Путин.
Всех,кто не дорос-мочить в сортире... другого выхода нет...

User natala, 15.02.2015 17:32 (#)
3006

"Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания, заявил Владимир Путин."

Как будто этот "гуманист хренов" дорос до понимания гуманистических начал. Тот ещё недоросль.

User engine, 16.02.2015 00:21 (#)
21927

Зря он, про рост... Его публика-электорат понимает же всё буквально. А ему, с его ростом шпанёнка-недомерка, лучше, уж, не упоминать этот параметр... )))

User ufo, 15.02.2015 17:11 (#)
24127

Интересно, а сам Вова дорос до понимания гуманистических начал? По-моему, он наконец-то дорос до понимания отрицания не только всяких начал, но и концов в свете марксистской теории единства и борьбы противоположностей. Он может легко доказать, что нет особой разницы между гуманизмом и изуверством, православием и атеизмом, порядочностью и жлобством, терроризмом и защитой от него, а также ботоксом и мазью от загара.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 15.02.2015 17:32 (#)

.хуйло не читал ни тОлстого ни иных.., - тока устав..жхзджщхл....

User lubich, 15.02.2015 17:40 (#)
4342

Он социопат,притом с претензиями на истину в последней инстанции.Вообщем полное )(уйло.

User sova46, 15.02.2015 17:43 (#)
28204

"Гуманистические начала важны, но не все доросли до их понимания." - А что - святая правда! Человек по себе судит.

User engine, 16.02.2015 00:34 (#)
21927

Не раз отмечал себе, что Вован плохо представляет или вообще не знает значения произноимых им же слов. Вот и снова, "Гуманистический" (кратко - здесь http://tolkslovar.ru/g6255.html)... Ну и к чему он ляпнул слово, в значение которого не врубается сам же: все 16 без малого лет своей власти употребил на истребление этого гуманизма (приоритет свобод и жизни человека над всем остальным) в подконтрольной ему стране... Шизофрения + демагогия + отвратительный уровень образования. Во, клиент.

User cherubina_, 16.02.2015 01:02 (#)

Не раз отмечал себе, что Вован плохо представляет или вообще не знает значения произноимых им же слов. Вот и снова, "Гуманистический"

))
А "начала"? гуманистические))
шо за зверь такой?
а "кончала" (гуманистические) тогда где?

User engine, 16.02.2015 01:26 (#)
21927

+1

User rustam46, 16.02.2015 02:56 (#)

Нравится ваше чувство юмора))))))))))))))))))

21790

Это так. Злу надо надавать по морде как следует, пока не поздно. Это даже не насилие будет, а логика. И я надеюсь, что Украина еще сможет это сделать.

User django2, 15.02.2015 17:57 (#)

Какая же все-таки гадость - это заливное Хуйло.

(комментарий удалён)
User engels, 15.02.2015 18:59 (#)

А если всем по могиле? И не обидно,и спойней как-то...

User sova46, 15.02.2015 19:11 (#)
28204

Хорошая идея!

, 15.02.2015 20:31 (#)
28332

присоединяюсь!

User rustam46, 16.02.2015 02:58 (#)

Магила росию точно исправит, а вот что будет до того не знаю.

User n_ever, 15.02.2015 19:25 (#)
21078

Это было послание сторонникам мирных прогулок протеста: мол, нЕдоросли вы гуманистические, пора бы вам научиться бороться за свои интересы силою.

User prostoanna, 15.02.2015 19:25 (#)

Литературный критик.... То Лермонтов ему пятaя колонна, то Толстой не подходит.... Не вписываются классики в "духовные" традиции и сакральное наследие...

User puto_kaputo, 15.02.2015 19:46 (#)
23827

卐уйло знает, что кумирами настоящего фюрера должны быть Шиллер и Ницше.

User engels, 15.02.2015 20:04 (#)

Это ему так представляется...А пока-Янукович,Ким Хер Вам,Властелины Великой Лугандонии...

, 15.02.2015 20:33 (#)
28332

как Вы такой значок сделали?

User sova46, 15.02.2015 20:52 (#)
28204

Это сделано при помощи Word-а. Там во вставке есть ККЯ-унифицированные иероглифы.

, 15.02.2015 21:16 (#)
28332

спасибо

, 15.02.2015 21:27 (#)
28332

спасибо

User rustam46, 16.02.2015 03:00 (#)

Неееет, по его мнению он просто ВСЕ.

User orge, 15.02.2015 19:59 (#)
4479

Раз заговорило )(уило о гуманизьме, значит, заворачивает очередную подлянку. Зуб даю.

, 16.02.2015 16:13 (#)
3025

卐уйло - так правильней (спасибо puto_kaputo, его почин надо подхватить)!

User orge, 16.02.2015 20:30 (#)
4479

Не к месту, но просто вспомнилось. В начале 70-х газета Granma (в бессильной злобе) через свастику печатала фамилию Никсона.

, 16.02.2015 20:56 (#)
3025

И впрямь, "не к месту":-)

User marcell, 15.02.2015 20:04 (#)
3424

Пропан-гандист

Валяет ваньку он, или блаженного Василия?...
А сам, меж тем, сечёт, кто здесь не аплодирует?...
Носитель зла всегда пропагандирует
Непротивленье злу насилием!

Putin Gumanist a mog u Britwoi -- Bomboi

19707

Мотай в ад со своими рассуждениями, дьявол! Нет, это не дьявол, лиш бляца недовоспитанная! путин дряхлый - люди поймут кто он и не будет ему куда спрятаться! Фигня бессовестная!

(комментарий удалён)
User help007, 16.02.2015 11:08 (#)
5984

всё-таки вот так: http://youtu.be/-Cm8Vo_u9VQ - ссылка и короче, и к тем же результатам приводит :-)

User cherubina_, 15.02.2015 20:58 (#)

Господи, откуда этот придурок с вывернутым наизнанку сознанием появился?
что оне несет?!
почему он еще не клеит конверты в неврологическом диспансере?..

User engine, 16.02.2015 00:38 (#)
21927

+1 )))

User help007, 16.02.2015 11:10 (#)
5984

может, оттуда и появился ? вай-фай-то нынче почти везде и перерывы есть в любом труде, по КЗОТу, например.
:-))

(комментарий удалён)
User leotank, 15.02.2015 23:28 (#)

Инициативу ГосДуры подхватили в Совете Федерации. Валентина Матвиенко выразила готовность вздернуть себя самою.

User izolda, 16.02.2015 04:07 (#)
34445

Похоже, что совсем плохо обстоят дела с молодыми добровольцами для отправки в Украину, фюрер уже добрался до ветеранов и им мозги полощет, слог-то какой. Текст больше смахивает на гипнотический бред, ибо понять что сказать-то хотел практически невозможно, думаю, им оставалось разве что сидеть и кивать с разумным видом в такт.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.02.2015 04:56 (#)
2917

С пожеланием "не слишком ударяться в толстовщину" можно было бы обратиться к европейцам, упорно нежелающим адекватно реагировать на происходящее у себя дома - мусульманский экстремизм.
Вся проблема в том, что, будучи произнесённым Путиным, это пожелание теряет последние шансы быть услышанным в Европе...

User new_generation, 16.02.2015 07:04 (#)

Путин усомнился в пользе учения Льва Толстого для международной политики
Неужто Путя *Войну и мир *перечитал.
Том третий. Часть первая. о причинах войны 1812 года
*Миллионы людей совершали друг против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.*

User novenkij, 16.02.2015 07:59 (#)
24654

На понт берёт. Мол, не доросли вы до того, чтобы окропить Путьку слезами умиления по поводу его программы превратить весь мир в рашко-клоаку, как минимум и, как максимум, сжечь его, раз не хочет признавать "правов" пацана на дальнейшие убийства и воровство.

User help007, 16.02.2015 10:54 (#)
5984

Форменная демагогия, де-скать когда все будут гуманисты, как Лев Толстой, настанут условия воспитания гуманизма. А пока - извините !
Откуда возьмутся гуманисты, если их не воспитывать, с Марса прилетят ? Автор как-то не ответил на этот вопрос.

26530

Кох Альфред
Yesterday at 1:11pm ·

Ну, разумеется, Путин никакого Льва Толстого не читал. Тем более его поздних книжек. Максимум - рассказ "Филипок" в начальной школе.

Это все его попы охмуряют. Рассказывают Путину, что они правильно Льва Толстого от церкви отлучили.

Только вот забыли бедолаги рассказать гаранту, что непротивление злу насилием не Лев Толстой изобрел. И даже не Ганди. А ... Иисус Христос.

Да... Вот такая незадача. А вы себя в христиане записали, Владимир Владимирович. Выходит обманули вас попы: не ту веру подсунули! Знали б вы такое про христианство - ни в жизнь бы не покрестились, верно?

И то правда: вон мусульмане себя вашими воинами считают. И мечеть вашим именем назвать хотят. Вот это - вера! Самый раз вам подходит. Меняйте, не задумывайтесь!

Тем более вы себя навечно в России водрузили править. Значит еще на вашем веку мусульмане станут большинством населения...

http://top.rbc.ru/politi…/…/02/2015/54e07b069a7947cc57c97d53

3940

путин часто на фотографиях в церкви , он что не знает библию ? При чем тут Толстой ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: