новость Песков: Изменения закона о гостайне не связаны с событиями на Украине

28.05.2015
Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Дмитрий Песков. Кадр ВВС

Засекречивание данных о потерях личного состава в мирное время в ходе спецопераций не связано ни с событиями на Украине, ни с планируемыми операциями, заявил Дмитрий Песков. По мнению соответствующих ведомств, такой режим секретности наилучшим образом соответствует государственным интересам. Кроме того, закон о гостайне нуждается в совершенствовании.


Комментарии
User sova46, 28.05.2015 21:41 (#)
28204

" Резкая активизация "Исламского государства", действия украинских силовиков в центре Европы, обещающих перенести войну на территорию России, - это только самые очевидные угрозы нашей национальной безопасности" - сказал Франц Клинцевич, тот что на създе академика Сахарова гнобил.

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.05.2015 22:03 (#)

Наверное решил рассказать вате что Украина уже Берлин штурмом берет, но потом вспомнив что санкцию не получал остановился на полпути.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.05.2015 22:12 (#)
28204

Помню выкрикнул он на съезде при известном инциденте с Сахаровым "Россия, Родина, комсомол!" и зал аплодисментами зашелся, сама видела.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.05.2015 22:27 (#)
28204

Летом 89-ого на первом съезде. Там до этого еще балерина из Средней Азии выступала, мол, засиделись мы в Москве. чушь всякую обсуждая, пора по домам.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.05.2015 22:40 (#)
28204

Сама удивляюсь своей памяти. так и вижу это молодое рыло перед собой.

User natala, 29.05.2015 10:35 (#)
3006

"В каком году это было? Уже не помню.."

Первый съезд народных депутатов был в 1989 г.

User brom, 28.05.2015 23:08 (#)

Вы его спутали с С.Червонопыським, председателем союза афганцев.

User sova46, 28.05.2015 23:19 (#)
28204

Да, пожалуй Вы правы!

, 29.05.2015 01:09 (#)
23024

разница как в различной консистенции дерьма

User engine, 29.05.2015 07:34 (#)
21927

+1

User natala, 29.05.2015 10:36 (#)
3006

"Вы его спутали с С.Червонопыським, председателем союза афганцев."

Спасибо, что напомнили это имя. Хотя что один, что другой - одно и то же дерьмо.

User sova46, 29.05.2015 13:38 (#)
28204

Во-во! А если не знаток дерьма, как тут не запутаться?

3565

Вы его спутали с С.Червонопыським, председателем союза афганцев.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фантастическая тварь. На упомянутом съезде был от ВЛКСМ. Запомнился тем, что орал на Сахарова. В 2006-м в Раде был депутатом от соцпартии. В 2012-м получил Героя Украины от Януковича. А буквально дня три назад порадовал он меня: появился в телевизоре и прям рубаху на себе рвал, понося на чем свет российских агрессоров. Это хорошо в качестве индикатора: такое дерьмо всегда чует, кто в итоге победит!

User natala, 30.05.2015 21:57 (#)
3006

"Запомнился тем, что орал на Сахарова."

Ольга, помню этого этого урода. Странно, что сейчас он поносит российских агрессоров, а не поёт в одну дудку с Клинцевичем. Хотя это и приятно. Может дошло наконец-то, что война это зло. Но ведь Сахаров и выступал против этого зла.

User sova46, 28.05.2015 22:14 (#)
28204

Он вроде. если память не изменяет. ногу в Афгане оставил. Жаль, голову привез.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.05.2015 22:28 (#)
28204

Тем более, не жалко было и оставить в Афгане.

User anubїs, 28.05.2015 22:50 (#)

Вне зависимости от фейса, если судить по делам то мерзость полная.

User orge, 28.05.2015 22:13 (#)
4479

Чисто географически (не политически!) закарпатское село Диловэ возле Рахова претендует на звание географического центра Европы. Наряду с населенными пунктами Литвы, Словакии, Польши, Беларуси.

(комментарий удалён)
3565

Мне всегда казалось, что Восточная Европа должна по определению быть восточнее Центральной (и подавно восточнее Западной), а поскольку Польшу, Венгрию, Чехию и т.д. официально относят к Восточной, то Украина уж никак в этом контексте не может быть Центральной.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если считать, что Европа заканчивается у границ России, то сразу всё становится на место : ) Польша, Венгрия, Чехия и т.п. - Восточная Европа, потом - Центральная, а дальше - Западная.

User izolda, 28.05.2015 23:28 (#)
34445

Вообще-то географически Украина расположена в юго-восточной части Европы, но не география главное в песковско-чекистской манере отвечать на вопросы, ведь согласитесь, что такая фраза как "действия украинских силовиков в центре Европы" для ваты звучит гораздо эффектнее и устрашающе, чем "действия украинских силовиков в Украине по защите территориальной целостности своей страны".
Как советовал Преображенский, не читать советские газеты, так и психически здоровым людям не стоит вслушиваться в песковские бредни, ибо ничего, кроме откровенного вранья и передергивания фактов там нет. Задача его - тень на плетень наводить, это просто говорящая ж...а путина.

User dorimon, 29.05.2015 00:51 (#)
22904

Нет, это другой его орган.

(комментарий удалён)
User milarobin, 29.05.2015 02:30 (#)

Troll is trolling xo-xo-xo

User andrey_62, 29.05.2015 03:02 (#)
3180

Как объяснить этому радетелю законности, что сайт Грани.ру заблокирован (не существует) в доменной зоне "ру"? И то, что он сам нарушает решение Госкомцензуры, заходя на Грани и размещая здесь свои "посты"...
И - самое главное - о какой такой "конституции россии" он все время твердит?

User mibrag, 28.05.2015 21:42 (#)

Народу в России что песку, нескоро ещё тот песок вычерпаем...

М. Горький

User vafaz, 28.05.2015 21:44 (#)
23348

Резкая активизация "Исламского государства" - это он о чечне?

, 29.05.2015 01:11 (#)
23024

это он о судьбах земного шара переживает.

User django2, 29.05.2015 17:28 (#)

Это он об очередном падении цен на нефть.

User anubїs, 28.05.2015 21:48 (#)

"Врубленная глушилка информации, запрет на распространение сведений о реальных потерях ВС РФ в то время когда они якобы не воюют связана с войной против Украины, ну как вы могли такое подумать..."

User zvirblis_317, 28.05.2015 21:49 (#)
21611

"Предать гласности данные о потерях во время спецоперации - значит все рассказать о ее характере, силах, которые в ней были задействованы,
------------------------
Ну надо ж было едристуну так тупо проговориться :))))))

User engine, 29.05.2015 07:38 (#)
21927

+1

User zvirblis_317, 29.05.2015 08:28 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 28.05.2015 21:51 (#)
21611

действия украинских силовиков в центре Европы, обещающих перенести войну на территорию России,
----------------------------
Это что-то новое :)))) ИнтересТно, а сами украинские силовики знают, что они хотят напасть на расеюшку? :))))

User sova46, 28.05.2015 21:55 (#)
28204

Теперь уже знают, Франц Клинцевич им сказал!

User zvirblis_317, 28.05.2015 22:07 (#)
21611

:)))))

User natala, 29.05.2015 10:38 (#)
3006

"Теперь уже знают, Франц Клинцевич им сказал!"

А также "Моня по телефону напел".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 22:19 (#)
21611

т.к. это закон заднего действия ,т.е. не на будущее ,а на прошедшие 1,4 месяца ведения войны..
-----------------------
Боюсь, что и на будущее тоже...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 22:32 (#)
21611

Это может служить оправданием безграмотности? :))))

User zvirblis_317, 28.05.2015 22:55 (#)
21611

Ой, это было не тебе - по ошибке не туда вставилось :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 23:16 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 28.05.2015 22:55 (#)
21611

У такой власти - точно нет! А вот у страны - не знаю...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 23:18 (#)
21611

Как можно восстановить дом ,где живёт пьяница и всё пропивает.????
---------------------
Можно. Если сменить пьяницу на нормального. Только не сразу, конечно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 23:42 (#)
21611

и только два мнения --достойны они своей власти или нет.
------------------
Вот народ и должен это доказать. Иначе он - не народ, а вата. Украинцы же смогли, а чем вы хуже? Я думаю, что не хуже, но нужна критическая точка. И пуйло сам ее приближает.

User natala, 29.05.2015 10:42 (#)
3006

"Вот народ и должен это доказать."

Саня, народ (скорее население) России вряд ли что-то скажет или что-то докажет. Скажут другие, а "пипл опять схавает".

User zvirblis_317, 29.05.2015 11:03 (#)
21611

Я всё-таки несколько оптимист... Встряска нужна хорошая, через пустые полки, талоны, и пр. дребедень... Потом люстрация, и всё пойдёт.

User natala, 29.05.2015 11:08 (#)
3006

"Встряска нужна хорошая, через пустые полки, талоны, и пр. дребедень... "

Хорошо если так будет. Или подключат полки магазинов к телевизору (благо есть опыт СССР) и будут опять эту туфту "хавать".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 23:44 (#)
21611

Критическая точка - наступит.

User unsweetened, 29.05.2015 00:10 (#)
23853

Соловьёв - редкосная сволочь...

(комментарий удалён)
User unsweetened, 29.05.2015 02:08 (#)
23853

Грустно это всё...

User unsweetened, 29.05.2015 02:23 (#)
23853

Ну эти сволочи уже давно вещают... Просто в последнее время у них хроническое обострение... Яд так и капает с языка и ногтей...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.05.2015 11:00 (#)
21611

а вот в туркестане врообще не пьют. им как?
----------------------
В туркестане я был. Да. Там не пьют. Насвай или насвой (сокр. "нас") сосут по языком. Зелёный порошок такой, цвета живой листвы. Почти поголовно. Одно и то же. Довелось попробовать один раз...

User nahimov, 29.05.2015 00:52 (#)
23772

Есть такая правовая норма - Закон , который каким-либо образом может ухудшить текущее положение кого-либо связанного с этим законом , или ужесточить ответственность за деяние предусмотренное этим законом - обратной силы иметь не может .
В законодательной практике Кремля , за последние пару лет , наблюдается устойчивая тенденция - всякий новый закон ,хоть от ГосДуры , хоть от президента , вызывает искреннее удивление , ну постоянно , просто теряешься в догадках - чего там больше : человеческой глупости , или правовой некомпетентности ? И ведь при любом решении дилеммы , никакой перспективы на утешение !

User izolda, 28.05.2015 23:45 (#)
34445

Рассказывали, что на сАмом деле на Донбассе воюет огромное количество бурятов-военнослужащих рф, которые в силу свое дремучести, и этот факт, как слово, из песни не выбросишь, искренне уверены в том, что новороссия это часть россии, которую Украина сЕйчас отобрала, и они свято верят, что сражаюся за благое дело, т.е. вопрос в том, что их намеренно ввели в заблуждение их же командиры с преступной целью - бросить под огонь.
Да и в раше вовсю идет пропаганда о том, что ополченцы своей грудью закрывают матушку-рассею, с трудом сдерживая напористых бендеровцев, жаждущих рассейской кровушки испить.

User zvirblis_317, 28.05.2015 23:50 (#)
21611

воюет огромное количество бурятов-военнослужащих рф, которые в силу свое дремучести,
---------------------------
Именно потому таких и привлекают... Только вот эти двое пленных - далеко не буряты, и поэтому шли на преступление не из-за дремучести...

User izolda, 29.05.2015 00:11 (#)
34445

Мой коммент касался Вашего вопроса знают ли сами украинские силовики о том, что хотят напасть на расеюшку... ветка растянулась на пол-километра ...
А что касается этих двоих - только суд в Украине и никаких отправданий и как минимум по 15 лет! Я никогда не поверю, что находясь 2 месяца в Украине, эти два опытных убийцы не лишили жизни хотя бы одного украинского военного, не для того посылали таких спецов, чтобы они по 14 человек на кусты смотреть ходили. Тем более по капитану это почти доказанный факт.

User zvirblis_317, 29.05.2015 00:13 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.05.2015 22:25 (#)
3543

Не секрет. Он подонок, лгун, серийный убийца, и извращенец...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.05.2015 22:32 (#)
3543

Узурпатор Путин.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 08:18 (#)
3543

Засунь свои прОценты ему в жопу и проскреби, идиот!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2015 08:32 (#)
3543

ЖОПОЙ!!

, 29.05.2015 01:12 (#)
23024

)(уйло, Миша - вот кто.:-)

(комментарий удалён)
User lubich, 29.05.2015 09:16 (#)
4342

Идиоты могут быть только идиотами,добрый злой эррудированный ,но он остается идиотом.Они не взрослеют,так и живут идиоты в своих детских подворотнях.Это комплекс психических заболеваний,где сильнее всего поражается совесть,и когда она полностью устранена мы имеем то что имеем.)(уйло не просто голый король,он голый король окруженный злобными идотами для которых цель оправдывает средства,но в силу своего идиотизма цель им не известна.

User new_generation, 28.05.2015 21:56 (#)

Теперя дикторы зомбоящика будут ведать нам. * В процессе успешной спец операции в Дагестане было убито два боевика, а о потерях со стороны силовиков я вам ничего не скажу это мой маленький секрет.*

, 28.05.2015 22:05 (#)
3025

Наконец-то мы услышали от представителей власти честные слова о том, что ей, российской власти , плевать на народ, она открещивается от всех погибших, раненых и захваченных в плен российских солдат. И по правде говоря, они заслужили такую собачью участь, коли согласились по наущению банды воевать со своими братьями- украинцами, захватывать их землю, сеять разрушения и смерть. Удел вооруженных грабителей - смерть и бесчестье и чем скорее поймут это идиоты, тем лучше.

User sova46, 28.05.2015 22:09 (#)
28204

Беда в том. что никогда не поймут - не успеют.
А Путин крепко к "спецоперации" готовится - вот-вот начнет.

User unsweetened, 29.05.2015 00:14 (#)
23853

"они заслужили такую собачью участь"

Я бы это не распространял на солдат и матросов срочной службы...

, 29.05.2015 00:36 (#)
3025

Пока ни разу не попадалось свидетельств об использовании на Украине срочников, а исключительно добровольцев-контрактников. Хотя в будущем ничего исключать нельзя. Тогда будет совсем другая песня.

User anubїs, 29.05.2015 01:25 (#)

Прошу:
http://censor.net.ua/n300286
http://censor.net.ua/n322721
http://censor.net.ua/n321314
http://censor.net.ua/n321270
http://censor.net.ua/n321034
http://censor.net.ua/n315350
http://censor.net.ua/v305859

User anubїs, 29.05.2015 01:26 (#)

И разумеется группа "Груз200" в ФБ

, 29.05.2015 08:55 (#)
3025

Да, ситуация ужасная, но усугубляется она все-таки трусостью как самих солдат, так и их родителей. Во всех публикациях одно и то же: "солдаты ЖАЛУЮТСЯ, что их принуждают писать заявления о переходе на контрактную службу" , а "родители очень НАПУГАНЫ, они не сообщают фамилии детей и это осложняет работу"!!!. И НИ ОДНОГО коллективного протеста, бунта, категорического отказа писать эти заявления. Все ведут себя, как кролики перед удавом. А ведь солдаты - это уже не дети, к тому же люди,довольно образованные, со средним образованием и пользующиеся современной техникой для получения информации и связи. Когда-то, в 1917 году их предки, в основном неграмотные крестьяне, дети крепостных, оказались куда сознательней и организованней: лозунг "штык в землю" получил широкий отклик в их сердцах, солдаты братались с неприятелем, массово дезертировали из армии, не желая погибать на чуждой им войне , дальнейшее известно... А нынешние только жалко лепечут... И только что-то типа - срочная кончилась , хочу домой к маме ... И ни звука о том - на КАКУЮ подлую войну их посылают. Не просто захватническую, но братоубийственную...Тут не просто чувство самосохранения и страх смерти должны действовать, но и нравственное чувство... Нет, ведут себя как стадо баранов, которых гонят на убой...

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 13:43 (#)
3025

Народ наш , к несчастью, такой, что и большие количества 200-х не "помогают". Сталин миллионами вырезал и все равно - вспоминают как отца родного, со слезами благодарности... И что делать - непонятно...

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 14:50 (#)
3025

Надо-то надо, но извне не получается, приходится ждать самоубийства и самораспада, как это произошло с последней "империей зла"... В исторических кинолентах будущего вопрос будет решаться просто, с помощью надписи на экране: "Прошло 20 лет...", а вот каково свидетелям и современникам эти 20 лет поджариваться на медленном огне...

(комментарий удалён)
, 29.05.2015 00:53 (#)
3025

Нет слов. А ведь это тоже признание: "солдаты , погибшие в мирное время" . Причем все понимают, что не от поноса или вирусного гриппа, а в боях на чужой территории. И матери не имеют права знать, сколько там их сыновей погибло. До такого "гуманизьма" , кажется , еще никто не додумывался.

User anubїs, 29.05.2015 01:05 (#)

Взгляните https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.193719.html#comment_4832302

(комментарий удалён)
User anubїs, 29.05.2015 01:16 (#)

Чтобы заставиЛО...

Сейчас Вас неправильно поймут, господам же лень по ссылке перейти и решат что это Ваши слова. Жаль что он ушел, вернее его вынудили уйти.

, 29.05.2015 08:07 (#)
3025

Мне кажется, что такая непреклонность граничит с мелочностью. Тем более, что был такой дружный живой отклик с нашей стороны, столько обсуждений, писем и инцидент был вроде исчерпан. Странно...

User andrey_62, 28.05.2015 22:09 (#)
3180

/// "Предать гласности данные о потерях во время спецоперации - значит все
рассказать о ее характере, силах, которые в ней были задействованы, - сказал
единорос. ///
То есть использовать вооруженные силы для проведения спецопераций - это нормально? Насколько я помню - поправьте, если не так - ВС РФ не могут быть использованы внутри страны, а для их использования за ее пределами нужно решение Совпеда...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.05.2015 20:05 (#)
3180

Я чисто с юридическрй стороны - ведь симулякр "госудаства расея" пытается - пока еще пытается - придать своим фрикциям вид "законных действий".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.05.2015 22:21 (#)
21611

+++++++

User nanoscience, 28.05.2015 22:16 (#)
3460

да, объяснение засекречивания очень и очень странное. Причем тут Исламское государство? Что, наши и там воюют, что ли? Какие-то украинцы в центре Европы... Что за пурга, что он несет? А главное, стал оправдываться, что, мол, вы не подумайте, что ... это, мол, не мы ту шляпку стырили... А теперь надо ждать, что где-то выскочит Путин и скажет прямо обратное. Не-е-е-е-т, -- скажет он, ---- не-е-е-е-е-ет, это мы-ы-ы-ы-ы сперли, и тетку тоже мы-ы-ы, хи-хи. Во, бардак!

User orge, 28.05.2015 22:18 (#)
4479

Если исходить из того, что все ими сказанное надо понимать наоборот, можно ли считать сегодняшние "откровения" Пиписькина и Клиноватого разглашением гостайны?

21594

Все правильно!

Данные по утилизация генетического хлама являются государственной тайной!

Ждем когда начнется охота на вдов, как социально опасного элемента!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.05.2015 03:13 (#)
3180

Так все это и есть та самая, неоконченная Гражданская - осталось недолго, Граждан почти зачистили...

User orge, 28.05.2015 23:09 (#)
4479

Off-topic: интересная статья
http://ru.krymr.com/content/article/27040801.html

User uncleraven, 28.05.2015 23:27 (#)
23211

Маразм Крымчал

User uncleraven, 28.05.2015 23:13 (#)
23211

Второй удар:
Обама Указом разрешил кредиторам рвать Россию за долги.
После развала СССР правоприемником СССР стала Россия. Это значит, что Россия получила все активы СССР за границей. Но вместе с активами России достались и пассивы. Частные кредиторы начали подавать иски на Россию в суды США и это могло разрушить существовавший тогда тренд на демилитаризацию Российской Федерации. В частности, Российская Федерация продавала в США уран, извлеченный из ядерных боеголовок.

Какие то частные долги – это мелочь по сравнению с программой деуранизации России. Потому в 1993 году был издан Указ Президента США. которым заблокировали иски к имуществу России в США.

Это способствовало как оттоку капитала из России в США, так и хранению Международных резервов России в США, и даже Российского золота в США. “Крыша” Госдепа это крыша даже для активов Путина.
Имея такой рай и защиту от посягательств, в банки США Россия перекачала более триллиона долларов за 22 года…

И вот сегодня Указом президента США Барака Обама аннулировано действие указа от 1993 года, которым обеспечивалась защита активов России в США от гражданских исков… Это ведь никакие не санкции против России, правда?
Сейчас Обама обратил внимание Конгресса на тот факт, что защищать активы России больше не требуется.
Это просто сигнал для множества частных кредиторов России, которые скупали долги России весь предыдущий год…
Это значит, что из сейфа вынуты все долги СССР… Сегодня прекрасный день!

Сам указ:
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2015/05/26/executive-order-heu-executive-order-and-idls

(комментарий удалён)
User lesovik, 29.05.2015 18:42 (#)

Нет.Клинтон хоть и хороший парень,но не Бог.Все не смог предусмотреть.Что Россия беременной фашизмом окажется.

26530

В путинской России любая правдивая информация становится гостайной, за разглашение которой будут сажать...
http://publication.pravo.gov.ru/Document/…/0001201505280001…
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
publication.pravo.gov.ru

Помнится данные о жертвах в Афганистане тоже были засекречены, хотя цинки шли во все уголки Союза нескончаемым потоком.
Дебилы.

User boris_k, 29.05.2015 02:03 (#)
3734

Да, конечно, такой указ можно объяснить только тем, что количество 200-х очень велико (по меньшей мере 4-значное число) - ну и, разумеется, тем, что их станет еще больше (5- или 6-значное). Впочем, до сталинских 30 миллионов еще далеко.

5493

А для Совета матерей гибель российских солдат тоже тайна?

5493

И вообще не ясно с чего вдруг такой закон...

User nanoscience, 29.05.2015 02:54 (#)
3460

"Причём решение о внесении его фонда в реестр НКО — «иностранных агентов» было опубликовано в день его рождения, что уже полное блядство, и тот мудак, который это сделал, вряд ли об этом задумывался, просто так получилось." Гельфанд, академик

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.05.2015 03:53 (#)
3460

мне понравился ваш восклицательный знак после ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЗОР! Я взял эту фразу от Карцева, если вы не знали, -- это цитата. А вы. любезный, и не поняли-с. Вы дурак, сударь. Вы не знаете русской литературы, вы выступаете против Культуры в целом, а, следовательно, против человеческой Цивилизации. Вот, теперь, вы почувствовали, какой козел вы есть, нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 29.05.2015 08:44 (#)

Фашизм, невозможен без агрессии и захвата земель.
Рашизм - это супер фашизм с исторической мифологизацией, которая зашкаливает за все возможные пределы маразма.

User kovaljov, 29.05.2015 08:49 (#)

А спецоперация - это государственный терроризм?

User zvirblis_317, 29.05.2015 09:51 (#)
21611

Почитайте это классное интервью. Там много еще отличных материалов:
http://sobesednik.ru/politika/20150528-shenderovich-u-nih-est-omon-ili-chechenec-kotoryy-pristrelit

User help007, 29.05.2015 10:13 (#)
5984

Засекречивание данных о потерях личного состава в мирное время в ходе спецопераций не связано ни с событиями на Украине, ни с планируемыми операциями, заявил Дмитрий Песков.
=========================================================================
Чем не портянка местная ?

(комментарий удалён)
User help007, 29.05.2015 13:37 (#)
5984

Пропадёте. Крот Истории роет, подчас, медленно, но - неумолимо.

User lesovik, 29.05.2015 11:19 (#)

Жуки троллевые как раз и пропадут.Попозже только.Врата ада открыты для них широко...

User lesovik, 29.05.2015 13:12 (#)

Какое милое и одухотворенное лицо у путинского рупора!Правду говорить - что дышать для него.

(комментарий удалён)
User django2, 29.05.2015 17:49 (#)

Медаль "Мать-героиня" вернут, многоженство разрешат, аборты отменят, на презервативы наложат санкции - вот тут-то и бабы русские начнут рожать конвейером.

User haave70, 29.05.2015 19:45 (#)
22736

)(уйло кругом!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: