новость Путин на час опоздал на встречу с папой римским Франциском

10.06.2015
Владимир Путин и Франциск. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и Франциск. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин на час опоздал на встречу с папой римским Франциском в Ватикане. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков объяснил опоздание тем, что "затянулись переговоры в Милане" и "несколько медленно продвигался кортеж по улицам Милана и Рима". Примерно с такой же задержкой Путин прибыл и на предыдущую встречу с понтификом в ноябре 2013 года.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2015 23:31 (#)
21611

Шо, ждал пока бомбу обезвредят, и опоздал? :))

User andrey_62, 11.06.2015 08:36 (#)
3180

Он никак не мог подобрать дезодорант - хотел скрыть запах серы :-) :-) :-)
Интеоесно, сколько святой воды было вылито на него за время встречи ... и помогло ли?

User zvirblis_317, 11.06.2015 08:44 (#)
21611

Дык там и сера, и серь (2 in 1)... Нелегко подобрать к такому букету :)

, 17.06.2015 19:25 (#)
3025

Между прочим,моя версия постоянных вовиных опозданий состоит не только в том,что хам хочет показать, какой он крутой,но и в самой обыкновенной трусости: боится вова терактов, вот и хитрит, зная (по опыту) что киллерам очень трудно околачиваться на пути "объекта" целый час. Вот он и метет хвостиком, как лиса.

(комментарий удалён)
User ufo, 11.06.2015 12:52 (#)
24127

Wow! Антифа! Жив курилка... Чому ж це вы без погон, ie уже под номером 265? Неужели Вас 20 раз подряд банили на "Гранях" все последние дни? Бедняга. Исчез куда-то на несколько дней и никого не предупредил. А у меня просто обострение шведского синдрома: я уж грешным делом подумал, что наказал Вас товарищ майор за нарушение устава караульной службы на сайте, что Вы на гаупвахте или в наряде вне очереди, и вдруг я мог-бы чем-нибудь помочь. Например, сообщить куда надо и кому надо, что Вы морально устойчивы и преданы, и будете до последней гранаты защищать страну и президента, и всё, что потребуется для славы России. А может Вас повысили или даже наградили орденом "За заслуги перед отечеством" и внеочередным отпуском в Крым? Всё нормально?

User karazupa, 10.06.2015 23:23 (#)
3106

 Подумаешь! Опоздал! А мог бы и ножичком по горлу, чик - и папа уже на небесах. А заодно и переводчиков. Лишние свидетели не нужны.

, 10.06.2015 23:34 (#)
22109

Одного переводчика надо оставить - иначе на кого дело вешать? Сразу видно Вы дилетант ... ;)

User karazupa, 11.06.2015 00:27 (#)
3106

Сразу видно Вы дилетант ... ;)
=========================
Да, тут у меня явная промашка вышла. Ну, нет опыта и всё. Спасибо за подсказку, буду знать теперя - как надо.

(комментарий удалён)
, 12.06.2015 15:32 (#)
22109

Все мы тут дилетанты. Путя просто сказал бы - а меня там не было.

User orge, 10.06.2015 23:31 (#)
4479

А ведь питерский чмошник намеренно чудит, показывает, что, мол, я вас всех на своем прутике вертел. Так избывает свои чудовищные комплексы.

User engine, 11.06.2015 00:56 (#)
21927

...потому, что позволяют хамить. А эти "опоздания" - хамство неприкрытое, даже с долей цинизма, я бы сказал. А хамство, проявленное в любом виде, - нужно рубить сразу и навсегда. Только фрау Меркель, однажды, хватило воли отменить встречу из-за "опоздания" )(-ла, макнув его туда и тем местом, где хаму самое место.

User lesovik, 11.06.2015 12:04 (#)

Пора бы в угол опоздавшего ставить и кушать за стол не звать.Пусть не солоно хлебавши уезжает восвояси.

User alkonost, 11.06.2015 14:29 (#)

Папе надо было отменить встречу /так бы скорее всего сделал Иоанн Павел II/, но этот иезуит из Южной Америки недостаточно решителен и тверд - выбран как компромиссная фигура,ею и остался...

User timothy, 11.06.2015 23:11 (#)

давно порвю Опоздал- no problem, reschedule if there is a spot....

User sirin90, 11.06.2015 03:54 (#)
22639

у блатных заставить ждать римского папу это круто. Ну чтоб было проще понять, это как математику теорему доказать или музыканту симфонию написать. Вот и окурку почет и уважуха среди бандюганов. Он ведь тоже папа крестный.

User lovaka, 11.06.2015 09:02 (#)

Думаю Вы ошибаетесь. Кремлевский чудак - параноик (видимо убитые все же не дают сладко спать). Все эти опоздания явно преследуют цель предотвратить возможное покушение . Мою мысль подтверждает его задержка перед отправкой в аэропорт Стокгольма + его знаменитые термос- что бы не отравили . Кремлевский параноик.

User orge, 11.06.2015 10:25 (#)
4479

Это уже потом наложилось на паранойю (или наоборот, она наложилась на дурную привычку). Он ведь всегда опаздывал. http://www.bbc.com/russian/russia/2013/12/131130_putin_late_monitoring

User chokolivsky_12, 11.06.2015 11:58 (#)
12750

Это они так своё величие показать хочут.

User nanoscience, 10.06.2015 23:32 (#)
3460

Осталось поговорить только с Богом

Мы успели — в гости к Богу не бывает опозданий;
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий?
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

User andrey_62, 11.06.2015 07:11 (#)
3180

ТАМ - дождутся в любом случае. Но могут и поторопить.

User breakpoint, 11.06.2015 07:46 (#)
21776

Ничего, в Гааге на заседания трибунала этому бандиту никто не даст опаздывать, вот что радует.

, 10.06.2015 23:33 (#)
3887

Он считает, что он демонстрирует миру, какой он крутой. На самом деле он демонстрирует всему миру, что русский президент просто свинья в лимузине.

(комментарий удалён)
User mrvj85, 11.06.2015 04:35 (#)

++++++++++

User anubїs, 10.06.2015 23:56 (#)

100%!!!!!

User izolda, 10.06.2015 23:59 (#)
34445

Замечательно!

User help007, 11.06.2015 00:01 (#)
5984

146%

, 11.06.2015 00:23 (#)
22109

+++++

User akarpov, 11.06.2015 01:55 (#)

100%

, 11.06.2015 03:53 (#)
3025

Это верно, свинья свиньёй. А ЧТО демонстрируют европейские лидеры, папа, королева, канцлер, премьеры и президенты, позволяя свинье класть ноги на стол, причем регулярно ? Почему, подождав 10-15 минут не отменяют встречу? Это интеллигентность? По-моему такое попустительство распоясавшемуся хаму свидетельствует об отсутствии ума и чувства собственного достоинства. Вова - свинья. А те,кто позволяет плевать себе в лицо и утираются - мокрицы. Долго наблюдая их поведение, свинья решила, что ей все позволено, не посмеют слабаки показать характер и при более тяжелом нарушении правил поведения, нежели опоздание на встречу и...хапнула Крым. А потом Донбасс… И что же? А ничего. Ведут себя именно так, как "гордая" канцлерша, отменившая встречу , но всего лишь "понарошку" - до вечера, а там и встретилась, как миленькая. Вот и теперь встречаются демократические лидеры с фюрером то там, то сям, то в "минском формате, "то в "норманском", грозят пальчиком , но вова уверен, что исключительно понарошку… и...издевательски болтая о мире,стягивает в лугандон войска, гонит "гумконвои" с неисчислимой бронированной техникой, танками, градами, пушками, зенитками... Но и на "уступки" идет,а как же? Глумливо требует, чтобы бандитский анклав содержала разоренная им же Украина из своего нищего бюджета и за это будет считаться "единой и неделимой", ну разве не остроумно? И как отвечают на издевательские блатные ходы гордые представители демократий, которых урка "опускает" при каждой встрече? Долго пыхтели всей "семеркой" и выдали "страшный" результат: они не будут ослаблять санкции!!! Не новые настоящие вводить вместо игрушечных,а игрушечные не снимут! Ну и конечно - никаких поставок оружия Украине,потому что "нет у проблемы военного решения" (как будто у войны есть какое-то иное решение помимо военного!).Ох, как свинья испугалась! Ох, как ей стало страшно! Так страшно, что опоздала на час к папе.

, 11.06.2015 04:49 (#)
3887

Все совершенно верно. Мировые лидеры дают все основания Путину куражиться. И вы еще забыли упомянуть, что Папа наградил Путина за его неутомимую деятельность медалью ангела-миротворца, оплота мира во всем мире. Путин - ангел-миротворец?! Последнее деяние святого отца вызывает вопрос: Папа - Его Святейшество или Его Глупейшество? Или он стебался по-ватикански, но чувство юмора и разума ему изменило в этот раз?

, 15.06.2015 10:35 (#)
3025

Разум (как и чувство юмора) не может ему отказать за полным его отсутствием.Его святейшество мало того,что глуп,как пробка, но еще и мазохист, получающий удовольствие от унижения. Помню, как затошнило меня от его первого (и потому символического) шага сразу после восхождения на папский престол: омовения ног уголовников, отбывающих срока в тюрьме. Ну коли хочется повторить глупости своего кумира, доброта и кротость которого доказывалась по легенде, таким странным способом (подышать вонью немытых ног), то,спрашивается, почему бы не помыть их у нищих, бездомных, больных , обделенных судьбой, но, как-никак, "нормальных", законопослушных граждан. Почему именно у уголовников? В чем соль?:-) Тут, конечно, соединилась глупость конкретного человека с общим настроением замороченных умов современного либерального западного общества: сделать объектом своих забот именно преступников (правозащитники, танцующие вокруг массовых убийц всех мастей не дадут соврать). "Простой" человек,труженик и созидатель, в том числе ставший жертвой всякой уголовной мрази, никого не заботит. Зато судьба маньяков-убийц - горячо волнует и либерального профессора колледжа, и его многочисленных студентов, и правозащитников,и политиков, и священников, и деятелей искусства. О них пишут романы,ставят фильмы, из-за них снимают с должностей военных и гражданских чиновников, адвокаты ,спасающие тварей от смертной казни, становятся знаменитостями, ими восхищаются, их уважают, а пафос фильмов, где какую-нибудь гниду приговорили к смертной казни, состоит в невиновности приговоренного и страшном напряжении всех сил героев (и нервов зрителей) в его спасении в последнюю минуту от электрического стула. Словом, настроение умов таково, что я бы не удивилась, если бы папа помыл ноги вове...

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 11:47 (#)
3025

В этом году уедем в 20-х числах. А что дальше будет - не загадываем...

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 14:20 (#)
3025

"К чести для этого идиота ..."==================Не поняла,в чем "честь"?

(комментарий удалён)
, 16.06.2015 10:59 (#)
3025

Действительно,как-то совсем не смешно. Считаю,что такое принародное выражение симпатии и моральной поддержки военным преступникам и массовым убийцам - дело серьезное и тянет на соучастие в преступлении.

(комментарий удалён)
, 17.06.2015 16:04 (#)
3025

Заслуживает папа с подручными сидеть в Гааге на одной скамье с вовой и его подельниками... Вот если увижу такую картину, может быть, и в Бога поверю,во всяком случае, в какую-то Высшую Справедливую силу...но непохоже, что суждено мне, грешнице, уверовать ...

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 16:06 (#)
3887

Это мемориальная медаль - не такая, которую носят на лацкане пиджака или на ленте через плечо. Это не "правительственная награда" в традиционном советском понимании - это особый знак признательности Папы Римского. Особое значение этой медали в том, что ею Папа отмечает выдающиеся заслуги награждаемого в деле миротворчества. В этом-то и весь цинизм и нелепость этой ситуации с Папой, этим недостижимым светочем морали и нравственности.

Англоязычных ссылок на это событие у меня под рукой нет сейчас, просто не сохранял их, но немногочисленные сообщения были.
Гораздо больше было сообщений о Папе и его оценке ангельской деятельности Аббаса - это имеет большее значение, особенно в свете того, что отныне несуществующее "государство Палестина" считается Ватиканом неопровержимой реальностью - как вознесение Христово.
Кстати, в это же время Верховный Суд США вынес решение, суть которого сводится к тому, что Иерусалим не есть часть Израиля.
Реальность и вымысел поменялись местами в мире: государство Палестина со столицей в Иерусалиме есть, а Иерусалима в Израиле нет. Воистину, неисповедимы пути Господни.

, 15.06.2015 16:28 (#)
3887

Если вы погуглите "Putin "Angel of Peace" medal", то увидите много ссылок на это событие, включая самые известные, с репутацией. Правда, иронию в этом награждении особо отмечают, главным образом, русскоязычные оппозиционные источники. Но англоязычные источники не разжевывают и не растолковывают каждое явление, как русские - подразумевается, что каждый человек соображает обственной головой.

, 15.06.2015 16:30 (#)
3887

собственной.

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 17:46 (#)
3887

Ну и материальчик вы нарыли - конфетка. Автор, товарищ Харрисон, продемонстрировал все разнообразие и многообразие американского общественного мнения, представив свой анализ прессы и всемирно-историческое значение Путина.

Особый интерес вызывает видео, вернее, восторженные руссо туристо, облико морале. Интересно, Путин их с собой привез в багаже или своим ходом добирались, как футбольные болельщики? А лозунги-то как хороши: Путин - спаситель мира, не меньше.

(комментарий удалён)
, 15.06.2015 17:13 (#)
3887

"выразил согласие с верховным судом США. "
=====================
Это неточно, Ривлин лишь вежливо признал легитимность решения легитимного суда. То есть, он признал право суда выносить свое решение. Но с содержанием этого решения он категорически несогласен - и он это неоднократно акцентировал.

Примечательно, что абсолютно каждый кандидат в президенты США без колебаний признает Иерусалим столицей Израиля и горячо клянется перенести туда посольство - как только, так сразу. Но, как только он становится президентом, у него напрочь отшибает память о своих клятвенных обещаниях. И так каждый президент, начиная с Рейгана. И это при том, что Конгресс давно уже проголосовал за перенос посольства в Иерусалим - и эта резолюция обязательна для исполнения Президентом. Но каждый президент, пользуясь своим правом, откладывает это исполнение на шесть месяцев, а затем опять на шесть месяцев - и так продолжается десятилетия.

Именно за свою уголовную крутость путлер уже сегодня мировой лидер. В мире лишь меньшинство придерживается иудео-христианских (западных) ценностей. Подавляющее большинство населения земли (от 1,6 млрд мусульман - до уголовного дна США и Англии) в жесткой к ним идейной оппозиции). Подзаборный питерский шпаненок Путин первым на свете понял, что ценности этой "жесткой оппозиции" по сути криминальные. И ему удалось возглавить оппозицию этому западному (иудео-христианскому) меньшинству. Он в сущности еще не развернул во всей красе уровень своего могущества, своей власти над идейно-криминальным дном мира. Если завтра он, например, высморкается в мантию Папы. или пописает на платье английской королевы - по всему миру начнутся стихийные митинги в его поддержку и требования избрать его, например, Императором Земного Шара. И это может реализоваться - его авторитет у подавляющего большинства населения земли растет с каждым новым его хамством

User asianmost, 11.06.2015 07:24 (#)
22519

100%

User ufo, 11.06.2015 10:36 (#)
24127

Зря Вы так сгоряча и осерчав. А может ВВП последний российский романтик и глубоко счастливый человек. "Счастливые часов не наблюдают", как справедливо заметила Ваша коллега, тоже пани, Софья из комедии «Горе от ума» товарища А. С. Грибоедова?

, 15.06.2015 11:56 (#)
3025

Слова мои сказаны не "сгоряча", а в результате многолетних горьких наблюдений и раздумий :-)
Что касается своеобразной"романтики", то уголовникам она совсем не чужда, в этом жанре не только "тискают рОманы" на нарах, но сочиняются не

, 15.06.2015 11:57 (#)
3025

(совалось,но не буду продолжать,думаю, Вы меня поняли)

User timothy, 11.06.2015 23:13 (#)

Опоздал- no problem, reschedule if there is a spot....

User antiputin66, 11.06.2015 04:06 (#)

86%

"Он считает, что он демонстрирует миру, какой он крутой. На самом деле он демонстрирует всему миру, что русский президент просто свинья в лимузине".- Какая наивность!
На самом деле быть свиньей в воровском мире (а Путин - Пахан всея Руси) высшая степень крутости.. Отсюда всенародная любовь - 90% населения чтут воровскую мораль и презирают честность

, 11.06.2015 06:49 (#)
3887

Вы правы в восприятии Путина его народом, но я говорил о восприятии Путина Западным миром (и не только Западным). За пределами России путинское свинство не привычная вещь, даже при том, что всякое бывает - но ничего даже близко к путинским масштабам.

User asianmost, 11.06.2015 07:22 (#)
22519

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User sobakfima, 11.06.2015 08:47 (#)
9322

Он демонстрирует всему миру, что русские не способны организовать своевременное прибытие главы государства на встречу, поскольку в России, как и в бывшем совке, все делается через жопу.

User lubich, 11.06.2015 09:10 (#)
4342

истина

User timothy, 11.06.2015 23:13 (#)

Опоздал- no problem, reschedule if there is a spot....

User vuzlvau, 10.06.2015 23:36 (#)

холоп, дорвавшийся до власти. ничего кроме брезгливости это не вызывает.

User lisa_de, 10.06.2015 23:59 (#)
49051

Путина "слишком поздно" для встречи с папой однозначно подпадает под статью "оскорбление чувств верующих" он уже, по крайней мере, на пять лет опоздал на встречу с адом ..

(комментарий удалён)

да иди уже, всех заколебал... Если не представляешь, что в стране происходит, то и не надо делать вымный вид...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2015 07:27 (#)
3543

+++++++++

User mrvj85, 11.06.2015 05:03 (#)

tквн ТВОЯ РОДИНА ЕСТь СТРАНА АГРЕССОР,страна вымогатель,страна насилник,...убийца,...вор,...садист,страна ХАМ -страна аморальности и зла.
Все, к чему рашка прикасается,становится грязным,криминальным,преступным.
БЫТь ПАТРИОТОМ ТАКОЙ СТРАНЫ-ПРЕСТУПНО И ОМЕРЗИТЕЛьНО.

(комментарий удалён)

++++++++++++++++++++

User tam, 12.06.2015 00:50 (#)

молодой человек!
я патриот етой Страны о которой Вы так ругательски отзываетесь.То же живу за пределеми Родины и судя по Вашим ответам старше Вас.но только благодоря моему савковому прошлому я могу здесь выжить.и живу.....и благодарю свою страну за все......ведь страна как мать и отец!!!!а их не выбирают и кстати.......в дополнение!!!!!к сказанному.....понимаешь своих Родителей только тогда, когда сам становишься Родителем......так что смотрите сначала бревна в своих глазах,,,,,а ненависть удел слабых.....ведь побидителей не судят,а до побежденных нет никому дела!

, 16.06.2015 11:07 (#)
3025

"...только благодоря моему савковому прошлому я могу здесь выжить.и живу.....и благодарю свою страну за все...."==================================================================
Какая прелесть! То есть весь патриотизм состоит в том, что смог патриёт ноги унес с любимой родины,а всё достоинство покинутого отечества в том, что смог выжить на Западе. И правда - есть за что поблагодарить партию и правительство:-)))

User lovaka, 11.06.2015 09:16 (#)

Ага,меня то же и удаляют и банят хотя лично я правила не нарушаю (Критикуют Россию за беспредел ,а сами да же свои же правила выполнять не могут.)

User akarpov, 11.06.2015 01:56 (#)

лет на 40

User help007, 11.06.2015 00:00 (#)
5984

Папе - увы - пришлось ждать ! Тут уж не отменишь встречу - имхо - это последняя попытка образумить со стороны суммарного Запада !
И Папа на эту роль годится идеально !

User ibs, 11.06.2015 00:07 (#)

Особенно этот Папа. Ни авторитета у него в мире нет, никто он. После Кароля Войтылы в Ватикане вряд ли скоро появится политик такого уровня, с таким авторитетом. А Войтыле памятник стоит у Нотр-Дам в Париже. Я сначала очень удивился когда увидел сбоку от собора памятник, но прочёл кому и понял, что это очень высокое признание. На Западе во всяком случае.

User albex, 11.06.2015 00:11 (#)

Да, был пару недель назад там, тоже обратил внимание на памятник. Вообще, в Париже в нескольких местах что-то посвящено Войтыле.

User ibs, 11.06.2015 15:22 (#)

Может быть, но я видел только этот памятник. Но в Париже на каждом шагу что-то кому-то посвящено. Я был там неделю, обошёл много, падал с ног, и всё же думаю, видел не больше половины из того, что стоит посмотреть.

User help007, 11.06.2015 00:21 (#)
5984

Положим, авторитет у него есть, просто в силу положения.
Человек он не светский, в санкциях против России не замечен, чего же вам ещё ? Для Путина, во всяком случае - довольно. По его пацанской этике - этот поп не при делах, но крутой поп для католиков.

User orge, 11.06.2015 01:48 (#)
4479

Отчасти и светский -- глава государства, как-никак.

User help007, 11.06.2015 10:07 (#)
5984

Отчасти. Но это не главное - он ведь не подписывает бумаги "глава Ватикана", скорее "Папа такой-то"

User orge, 11.06.2015 10:32 (#)
4479

Вот полная титулатура папы римского: Епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих. Он -- суверен, т.е., носитель верховной власти.

User help007, 11.06.2015 10:59 (#)
5984

Я о том, какие ассоциации вызывает упоминание Папы в первую очередь. У меня - глава всех католиков, т.е. лицо религиозное, а не светское. Уверен, таких как я - много.

User orge, 11.06.2015 11:17 (#)
4479

Я больше ориентирован на четкие юридические дефиниции.

User help007, 11.06.2015 11:34 (#)
5984

Ваше право, разумеется. Я даже благодарен вам за информацию о полной титуляции. Вопрос только в том - насколько популярен ваш подход.

User orge, 11.06.2015 12:54 (#)
4479

А при чем здесь популярность вообще? Вы делаете упор на эмоции, меня же интересуют факты.

User help007, 11.06.2015 13:11 (#)
5984

Вы уж не отказывайте мне в моём праве - видения событий своими глазами. Никакого упора ни на какие эмоции (???) - в моём видении нет, я только говорю о том, что - как мне кажется - большинство людей ассоциирует Папу - ПРЕЖДЕ ВСЕГО - с религией, считая его в первую очередь - лицом католической церкви, а не светским человеком, как утверждаете вы.

User orge, 11.06.2015 13:37 (#)
4479

Послушайте, Вам не кажется, что мы второй день are splitting a hair? Вы высказали свое мнения, я -- свое. Никого ни в чем я (пере)убеждать не собираюсь. Ассоциируйте что хотите с чем хотите.

User help007, 11.06.2015 14:03 (#)
5984

Как мне может что-то казаться или не казаться - без перевода ?
Я предпочитаю общаться в рамках русского языка.
И считаю невежливым вставлять иностранные слова, не зная заведомо - поймёт ли их (и как поймёт) - собеседник.
А насчёт " (пере)убеждать не собираюсь" - аналогично.

User orge, 11.06.2015 14:07 (#)
4479

Пожалуйста, перевод: занимаемся казуистикой. А английский надо бы знать -- может пригодиться.:))

User help007, 11.06.2015 14:16 (#)
5984

Спасибо. Правда, не вижу оснований делать вывод о незнании мною английского - я всего лишь указал на невежливость и на возможные погрешности в восприятии двух индивидуумов иностранных слов.

Не соглашусь также и с тем, что здесь казуистика - просто общаемся. На мой взгляд.

Кстати, обратите внимание: сколько титулов в указанной (ВАМИ) титулатуре Папы римского - относится к религиозной, а сколько - к светской области.)))

Думается, примерно соответствует соотношению восприятий (моему и вашему) Папы римского - как лица духовного и светского.
:-))

User orge, 11.06.2015 17:46 (#)
4479

Та-ак. Возвращаемся в исходную позицию и расставляем точки над і. Окурок прибыл в Ватикан в качестве кого? Главы государства. К кому? Неужели к верховному понтифику? А какое он имеет к нему отношение, если он православный? Ровным счетом никакого. Да и подвластное население вместе бандой Гундяева этого бы не поняли. Следовательно, )(уйло посещал главу государства Ватикан. Quod erat demonstrandum.

User zvirblis_317, 11.06.2015 18:09 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User help007, 11.06.2015 18:35 (#)
5984

Ничего себе у вас представление об исходной точке ! Взгляните - https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.241807.html#comment_4851497
А теперь на свой НОВЫЙ комментарий. Разницу замечаете ? Надеюсь, что да.
А что касается НОВОЙ темы - так у меня нет желания заводить с вами её обсуждение.

(комментарий удалён)
User orge, 11.06.2015 12:53 (#)
4479

Уже давно не актуально. Сейчас нужно интересоваться, сколько денег у Института религиозных дел.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 12.06.2015 17:14 (#)
4479

На днях читал, что его деньжата в Гонконге. Не полный же он болван держать их в одном месте.

User cherubina_, 11.06.2015 16:35 (#)

Вот полная титулатура папы римского

))))) ох, людишки..чего только ведь не понапридумывают)

хотя один "титул" вполне может оставить: раб рабов Божьих.
ко всем политкам относится теж...
если б еще они о том помнили.

User help007, 11.06.2015 16:49 (#)
5984

хотя один "титул" вполне может оставить: раб рабов Божьих.
===============================================
Он и оставил - http://strannik-haski.livejournal.com/545813.html

User orge, 11.06.2015 20:49 (#)
4479

Это что! Это сам Папа Римский -- ему по статусу положено, ex officio, так сказать. А вот отгадайте, чей это титул: Его Королевское Высочество Антонио Флавио Гриффо Фокас Непомучено Дукас Комнено Порфирогенито Гальярди де Куртиз Византийский, Герцог Палатинский, Рыцарь Священной Римской империи, Наместник Равеннский, Граф Македонский и Иллирийский, Князь Константинопольский, Киликийский, Фессалийский, Понтийский, Молдавский, Дарданийский, Пелопоннеский, Герцог Кипрский и Эпирский, Герцог и Граф Дривастский и Дураццский.

User cherubina_, 11.06.2015 20:54 (#)

))))) я в курсе.
наш знамнитый комик-масон наполитанский, незабвенный Тото, с подрезанным подбородком.

судя по сложности имени, даденного ему, он покруче викария Христова будет))

User orge, 11.06.2015 21:23 (#)
4479

Тут поневоле приходят в голову сравнения: на Западе титулованные особы приносят людям радость, служа им, как тот же Тото или П. Ришар, а в Мордоре -- ровно наоборот, являются членами крупнейшей мафиозной группы, как Шувалов и Нарышкин.

User cherubina_, 11.06.2015 21:48 (#)

как Шувалов и Нарышкин.

это можно было бы назвать вырождением фамилий нобиле: "совок", все-таки. это страшный молох.
Однако, я вспоминаю, что читала у кого-то: не все обладатели "благородных" русских фамилий являются благородными по крови. Они вполне могут быть носителями фамилий своих хозяев, которые прижились им по принадлежности тому или иному "благородию".
Крепостные назывались по фамилии помещика- типа, чей холоп будет? так Нарышкин (Шереметев, Шувалов и тд) он!

судя по уровню развития (умственного, культурного и проч) сегодняшних "нарышкиных", мы наблюдаем как раз потомков тех самых крепостных -по просту-рабов.
"..Как причудливо тасуется колода..Кровь!"

User ibs, 11.06.2015 15:19 (#)

Авторитет места это у любого папы есть. А вот авторитет личности был только у Войтылы.

User help007, 11.06.2015 16:43 (#)
5984

С этим - никто не спорил и об этом - я не говорил.

User anubїs, 11.06.2015 00:02 (#)

Ну просто не может без того чтобы показать высоту своей культуры, удержу не хватаеть.

Он удовольствие получает от того что до сих пор ни один из представителей Запада на встречу с которыми он демонстративно опаздывает не развернулся и прождав 50 мин., не отменил встречу.

Как уже отметил спектр выше по его ( )(уїла ) мнению он так свою силу показывает, на самом деле уровень культуры.

(комментарий удалён)
User help007, 11.06.2015 00:23 (#)
5984

Может. Толпы радостных москвичей могут задержать автозак.
Или гаагцев.

, 11.06.2015 00:27 (#)
22109

За ухо приведут.

User nik7777, 11.06.2015 00:22 (#)

Точность — вежливость королей

С французского: L'exatitude est lapolitesse desrois.

Обычно употребляется в смысле: быть точным, не опаздывать — поступать по-королевски.

Золотоордынская быдлота, оказавшаяся на вершине властной пирамиды, никогда точности не придерживалась и всегда вела себя цинично и по-хамски.

(комментарий удалён)
, 11.06.2015 05:04 (#)

Думаю, фрау канцелярин прекрасно понимает, с кем она имеет дело, и уже ни на что не надеется. Встречается с ним просто потому, что это входит в круг ее обязанностей и удовольствия от этого вряд ли получает, как и удовлетворения от того, что чего-то получилось в результате встречи.

User help007, 11.06.2015 12:21 (#)
5984

++++++++++++++

User kiska, 11.06.2015 00:25 (#)
11196

Русская матрица - Понты с растопыренными веером пальцами и зубы шифером. Свиньи не знают и не хотят знать правил этикета.

User chonovets_ogpu, 11.06.2015 00:29 (#)
23370

Франциск, очевидно, не обиделся. Глава российского государства и Папа Римский обменялись подарками, передаёт РИА Новости. Российский президент подарил панно с изображением храма Христа Спасителя. Кроме того, российская сторона подарила Папе Римскому несколько томов Православной энциклопедии.
«Эта медаль, которая была произведена художником прошлого века, изображает ангела, который приносит и мир, и справедливость, и солидарность, и защищает. А также этот текст, в котором есть размышления о том, что Евангелие нам приносит свет в жизнь и радость, и там есть геополитические размышления и о нас, и о нашей жизни», — сказал Папа Римский, представляя свои подарки российской делегации.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Подарок папы со смыслом - Ватикан признает, что именно Путин и Россия сегодня являются главными гарантами глобальной безопасности и защитниками христианских ценностей.

User karazupa, 11.06.2015 00:34 (#)
3106

Точность — вежливость королей...
============================
А я думаю, что это товарищ Писков его так подставил. Всё раздумывал как сказать - "в администрации президента об этом ничего не известно", или "мне об этой встрече ничего не известно". Вот и упустил часок. Хорошо ещё, что не на другой день сообразил.

User vafaz, 11.06.2015 00:38 (#)
23348

"Привычка ... опаздывать на встречи известна".
===============
Тем не менее никто и ни разу дверь перед носом лилипутина не закрыл: мол, до свиданья, гуляй, вовчик, в следующий раз будешь соблюдать приличия. Нет, все терпеливо ждут. А раз ждут, он и будет опаздывать. И правильно: если позволяешь о себя вытирать ноги, то нечего возмущаться. Импотенты хреновы.

, 11.06.2015 03:08 (#)
19803

Они ждут, потому что это часть их работы. Им платят налогоплательщики, и они выполняют свои обязанности, а не строят из себя властелинов мира. Они же не могут только между собой приятно общаться, приходится с разными типами пытаться договариваться... Почему они должны действовать в стиле Путина? Все же видели фильмы про переговорщиков, я думаю... Как раз мелкое хулиганство - признак импотенции...

User adamkasimir, 11.06.2015 07:33 (#)
3543

+++++++

User help007, 11.06.2015 12:22 (#)
5984

+++++++++++

User tam, 12.06.2015 00:54 (#)

мда....очень недурна мысль...

4703

Взгляд со Стороны, или Зачем В. приезжал к Ф.
Дм. Быков о встрече Путина с Франциском: "Я сыт сомненьями и риском. Еще бы срок – и все, привет. Нельзя ли стать мне Папой Римским?"
Читать полностью: http://gordonua.com/news/worldnews/Bykov-o-vtreche-Putina-s-Franciskom-YA-syt-somnenyami-i-riskom-Eshche-by-srok-i-vse-privet-Nelzya-li-stat-mne-Papoy-Rimskim-84488.html

(комментарий удалён)
User akarpov, 11.06.2015 02:06 (#)

Хорошо написано но эмиров в Орде не было. Это в Халифате и Турции.

User adamkasimir, 11.06.2015 07:36 (#)
3543

Адын ХЕР!!!

User help007, 11.06.2015 10:10 (#)
5984

:-))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 11.06.2015 22:44 (#)
5984

Да чушь это всё, для начала надо определиться - что понимается под словом - РЕЙТИНГ ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.06.2015 12:50 (#)
5984

чепуха какая-то - набор слов

(комментарий удалён)
User help007, 13.06.2015 20:39 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.241807.html#comment_4854752

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2015 19:04 (#)
5984

Как ты коммент напишешь - так слышу ЖОПУ

(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2015 20:37 (#)
5984

Сомневаюсь, я с идиотами не дружу.

(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2015 23:17 (#)
5984

Тебе надо - ты и прекращай.

User wasja39, 11.06.2015 09:41 (#)
19108

:)))))

User keystone, 11.06.2015 01:51 (#)
19137

..."все поделить", шапка и два червонца пропали - хам и свинья...

Интересно, Папа после визита перстни не забыл пересчитать? А то были прецеденты, вот хоть Роберта Крафта спросить...

User akarpov, 11.06.2015 02:09 (#)

А также пальцы на руках и своих родственников. КГБ все-таки

User lovaka, 11.06.2015 09:28 (#)

Тот дурачок сам перстень дал В.В.П. в руки - посмотреть ( ну,не мог человек представить что политик прямо на приеме перед камерами нагло украдет его перстень- видео этого инцидента что-то с чем то ) .А Папа умный, он на встречу не настоящие перстни надел ,а дубликаты.

, 17.06.2015 19:19 (#)
3025

Похоже,только на подмену перстней и хватило ума у папы:-)

(комментарий удалён)
26530

особенно в последнее время. Ну и хроническое недосыпание: кровавые мальчики, табакерки, завёрнутые в шарфики...

User sergIV, 11.06.2015 06:16 (#)

Зимнее время, летнее... Переводим--не переводим...Вот и запутался :(

26530

О том, что Путин знатное хамло, для которого не существует понятия протокола известно давно. Но мало, кто мог подумать, что он своим поведением может опуститься настолько низко, что заставит ждать Папу Римского Франциска? И не много, не мало, а опоздал президент Российской Федерации на час! Причем встреча намечена была после того как он сам напросился на аудиенцию!

Не буду пояснять чем это чревато и как выглядит. Все здравомыслящие люди и так осознают степень дна данного обстоятельства. Те же кто визжат от удовольствия "Наш сделал Папу Римского!" - не достойны внимания и объяснений.

Что же, в какую среду бы эта субстанция не погружалась, а вести себя будет без изменений. Думаю, в список поступков для гордости своим президентом российские ура-патриоты добавят еще один пункт. Согласитесь, звучит ведь - заставил ждать Папу Римского. Хотя не исключаю, что это все так и задумывалось, дабы дать своеобразную пощечину католическому миру и возбудить крепко скрепленные мозжечки.

С другой стороны, з такие заслуги Путина, на поле дипломатического протокола, пора бы и орден выпустит - "За опоздание!".
http://zloy-odessit.livejournal.com/

User hermit, 11.06.2015 08:52 (#)
17563

Вячеслав Мальцев высказал (возможно не свою) мысль, что одним мотивов постоянных опозданий несколько. Один из них - паранойя. Дескать, киллеры не будут ждать, и непредсказуемость - залог безопасности.
Тем не менее, я поддержу общую мысль, что основной мотив - желание плюнуть в лицо презираемым гоям. Помнится, три года назад, пуйло опоздало к презираемому им (заслужено) януковичу на 4 часа (sic!), потому он (по официальной версии!!!) развлекался с "Ночными волками".

User hermit, 11.06.2015 08:55 (#)
17563

Прошу прощения за корявости в тексте. 1. Мотивов - несколько. 2. Развлекался с "волками", естественно, Путин, а не Янукович, как получилось в комментарии.

User surapong2, 11.06.2015 09:15 (#)
23620

Вячеслав Мальцев - русский фашист. только его тут не хватало

User wasja39, 11.06.2015 09:45 (#)
19108

Если уж Папа Римский хуйло ждал, так киллеры тем более подождут, будем надеяться.:)) Постоянные опоздания на час - это как раз предсказуемость.

26530

+++++++++++++

User help007, 11.06.2015 22:47 (#)
5984

Если уж Папа Римский хуйло ждал, так киллеры тем более подождут
========================================================
:-)))))))))))))))))))

укатался !

, 11.06.2015 04:42 (#)

Опоздать на встречу, плюнуть в лицо, нассать в тапок, измазать руку дерьмом перед тем как поздароваться.... Почерк сильного, уважаемого, уверенного в себе человека...

User adamkasimir, 11.06.2015 07:40 (#)
3543

Вообще-то так поступает мой кот (известный хам), когда ему прищемят хвост...

User wasja39, 11.06.2015 10:40 (#)
19108

И как ты с высоты своего опыта советуешь Папе поступить?

User adamkasimir, 11.06.2015 14:01 (#)
3543

Привязать к хвосту Крысы банку и пустить из Ватикана в открытый мир...

User wasja39, 11.06.2015 14:21 (#)
19108

А в банку - динамит.

User adamkasimir, 11.06.2015 15:23 (#)
3543

Не, наша Крыса настроена на полоний...

User help007, 11.06.2015 22:49 (#)
5984

Давайте так: полбанки динамита, полбанки - полония, чтоб к воронке никто не ходил, а ?

User dorimon, 11.06.2015 13:53 (#)
22904

Пине привет!

User adamkasimir, 11.06.2015 14:03 (#)
3543

Спасибо! МЯЯУ)))))

User dorimon, 11.06.2015 14:16 (#)
22904

Казимирыч, вопрос. Пиня, это полное имя, или сокращенное от Пинхас?

User adamkasimir, 11.06.2015 14:24 (#)
3543

Возникло от Ната Пинкертона, известного сыщика, когда котёнок стал вынюхивать квартиру, куда его принесли....)))

User dorimon, 11.06.2015 14:33 (#)
22904

:))) Толково

User cherubina_, 11.06.2015 16:45 (#)

когда котёнок стал вынюхивать квартиру

ну, в Этом смысле они все - пини)

User zvirblis_317, 11.06.2015 18:11 (#)
21611

:))))

, 11.06.2015 04:57 (#)

Достойные люди обижаются на равных или вышестоящих. На мебель, слуг и хамов не обижаются и даже голоса на них не повышают, тем более не устраивают демонстраций. А уж Папа Римский - он может только на Господа Бога обижаться. Ну, может, на своих кардиналов чуть-чуть. А на этого?? Встретился и забыл.

(комментарий удалён)
, 11.06.2015 09:36 (#)

В те времена, когда хамы знали свое место, встречи их с порядочными людьми были маловероятны. Ну, исключая революцию и когда величество в конюшню заходил. Во втором случае хам обычно шапку снимал, ну а в первом - хреново было величеству, да.

Но это было давно. А сейчас - что поделаешь, издержки демократии и народовластия. Приходится общаться и с хамами, и с людоедами, и с убийцами, иногда и выбранными своими народами.

(комментарий удалён)
, 11.06.2015 09:50 (#)

Россия, Африка, Центральная и Южная Америки, Карибы, и много других стран. Это уж как хотите называйте, но факт остается фактом. Вот такие народы.

User veratoloz2012, 11.06.2015 05:36 (#)

Da ne svin'ya on, gospoda. Ego botoksom napolnyayut pered kazhdoi vstrechei, chtoby rozha ot schast'ya losnilas'. A na eto nuzhno vremya.:)

User rom, 11.06.2015 06:25 (#)
47562

Собственно, Франциск получил то, что заслужил, встретившись с дьявольским отродьем.

User keystone, 11.06.2015 06:37 (#)
19137

Кстати, у пуйловской шестерки Бандюковича тоже была кликуха "Хам", еще с его звездных часов в тюряге. Ну что ж, как вы яхту назовете, так она и поплывет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 11.06.2015 10:45 (#)
19108

...На Мавзолее или в нем.

(комментарий удалён)
User wasja39, 11.06.2015 14:17 (#)
19108

...и песню звонкую споем:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааа!

User wasja39, 11.06.2015 09:55 (#)
19108

А какие у него титулы? Окурок и бледная моль.:))) Ну и упомянутый Вами самый почетный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 09:18 (#)
23620

травка что-ли кончилась? если нет - дунь еще, успокойся

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 09:24 (#)
23620

да уж конечно. еще раз заболдеть - тут ни одного нарка долго уговаривать не надо

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 09:38 (#)
23620

ну конечно, каждый - быдло, кто не понимает утонченной радости от каннабинойдного опъянения. курят наркотики же исключительно самые умные - свободные.

знаем-знаем, гашишист, что у тебя на уме

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 09:43 (#)
23620

нужно - так изложи

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 09:49 (#)
23620

а кому?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 10:19 (#)
23620

"было-не было" все мозги скурил, болезный..

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 10:29 (#)
23620

о-о-о! да тут без Галины Петровны никуда...

User surapong2, 11.06.2015 10:30 (#)
23620

Галина Петровна = галоперидол

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 10:57 (#)
23620

вот видишь, 115-й! а ты все также нагло делаешь вид, что кому-то твои накроманские бредни интересны

User surapong2, 11.06.2015 11:18 (#)
23620

что же ты заткнулся? побежал траву пробивать по адресам?

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 15:23 (#)
23620

а кто небыдло? кто марихуану курит?

(комментарий удалён)
User surapong2, 11.06.2015 17:05 (#)
23620

вот оно - наркоманское превосходство

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.06.2015 09:52 (#)
23620

то ты конец, то червячок... Фрейд бы на тебе диссертацию сделал

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.06.2015 15:50 (#)
23620

ну так за твоим "образным мышлением" без косячка не угнаться

(комментарий удалён)
User surapong2, 12.06.2015 17:47 (#)
23620

зачем это ему?

User cherubina_, 11.06.2015 16:48 (#)

Я, Конец,

дааа?!..
после "я", наверное, тире надо поставить )

User zvirblis_317, 11.06.2015 18:12 (#)
21611

:)))))+++++++

User surapong2, 11.06.2015 09:10 (#)
23620

пахан показывает кто тут шестерка. все как обычно
я бы на месте Папы - захлопнул дверь перед его носом и сделал бы официально сообщение - у Папы на следующий час была назначена другая встреча, поэтому пусть друг Владимир приедет в следующий раз.

User marcell, 11.06.2015 09:30 (#)
3424

"В 2003 году Путин опоздал на 15 минут к королеве Великобритании Елизавете II."
"Едрит твою налево!" - сказала королева...Прождавши напрасно четверть часа.

User lovaka, 11.06.2015 09:45 (#)

Меркель- молодец,представляю как бегали потом и упрашивали потом о встрече путинские шестерки- семь потов сошло пока новую встречу согласовали.
И все же я считаю опоздания вызваны параноидальным страхом покушения ( да же на Гранях ,только ленивый не вспомнил:кто табакерку,кто полоний - вот ВоВа Питерский и опаздывает на встречи и термос в потных руках сжимает- боится,что убют).

(комментарий удалён)
User elionora, 11.06.2015 10:40 (#)
23475

да скорее всего относятся как к болезному. президент прислуга которого-халтурщики, надо полагать. как и шеф.

User wasja39, 11.06.2015 10:19 (#)
19108

"При этом чиновник (Письков) заверил, что "на протяжении, скажем так, всего пути задержки транслировались и согласовывались с Ватиканским двором"."

Опять брехня. Если бы Ватикан информировали о задержке, личный секрктарь папы бы не стоял как дурак на улице целый час, в ожидании Бычка. Ой, Чинарика. Тьфу, да нет, Окурка!

User elionora, 11.06.2015 10:35 (#)
23475

так он же и в прошлый раз опоздал. не король, не король...ноль самоуважения. да после первого опоздания всех логистов надо было сменить,так нет- нравится ему двоечником от политики быть.

User sergii_from_kyiv, 11.06.2015 11:37 (#)
13636

Логисты тут не при чем, это делается преднамеренно в целях обеспечения безопасности (сбить тайминги для потенциальных покушитилей), очкует птн, многие хотят его быстрой встречи с обитателями кремлевской стены.

User elionora, 11.06.2015 21:05 (#)
23475

"многие хотят его быстрой встречи с обитателями кремлевской стены. "-наверное поэтому в рим и ломанулся, за индульгенцией. интересно, какова цена вопроса?:)

User buda_pest60, 11.06.2015 11:54 (#)

Я лет так 25 общался с русскими и имел с ними раньше деловые контакты. как с фирмами, так и с частными лицами.
Несколько русских временно работали у меня на фирме.
И вот вам пример - Посылаю одного русского с поручением в русиию -на месяц -
Задача - приехать, передать контракт. После этого он имел 2 недели свободного времени , чтобы побыть со своей семьей там в России.
Результат - он сначала пробыл со своей семьей а в конце месяца только соизволил передать там на месте контракт.
По прибытию в Андорру / где я жил и где находилась моя фирма/ я его уволил естественно.
Но сам факт возмущения с его стороны меня поразил - А что я такого сделал? Ведь я же все таки контракт передал))))

И таких случаев много ! В Руссии -Не ценят время, Не уважают и Не выполняют обязательства.

Мое резюме на поведение г-на Путина : ЭТО просто национальная черта - Опаздывать)

Посылаю в

Нет, ребята, вы не правы, папа совсем не такой дурачок, как вам кажется. Здесь надо отметить два основныx момента. Первый это то, что он НЕ награждал Пуйла никакой медалью, а просто обменялся с ним чисто символическими подарками. Второй, что не заметил опоздания Пуйла на целый час, означает только, что папе, в отличие от питерского гопника, спешить некуда, у него вечность впереди, а у Пуйла считанные годы до Гааги. Ну и третье, это то, что пуйловской крысе пришлось просить папу о встрече, а не наоборот...

User natala, 11.06.2015 13:29 (#)
3006

"Нет, ребята, вы не правы, папа совсем не такой дурачок, как вам кажется."

Ольга, а может быть было лучше выставить этого хама пинком под зад, тем более такой пинок можно дать вполне интеллигентно. Просто дать Путину понять, что у его святейшества Папы Римского есть дела поважнее какого-то там Путина. Тем более никаких важных вопросов на этой встрече не обсуждалось и не решалось. Такой себе "визит вежливости". Так может надо быть вежливым, совершая такой визит?

Может, и лучше было бы выставить Пуйло пинком под зад, лично мне это доставило бы гораздо больше удовольствия, как и Вам, думаю... Но понтифик обязан думать /и думает/ несколько иными категориями. Да и потом, для него визит Путина всего лишь один из многиx, он постоянно с кем-нибудь встречается, это, собственно, и есть его работа. Ну а то, что папе известно, что Пуйло дурак, xам и параноик в стадии обострения, так в этом никто и так не сомневается...

, 11.06.2015 13:30 (#)
3887

Это я понимаю, Папа делает намек, посылает призыв Путину идти по пути мира, человеколюбия и соблюдения приличий в мировом сообществе. Но в данном случае это равносильно дарению Гитлеру меноры.
Разговаривать с Путиным надо, но делать двусмысленные подарки, по меньшей мере, нелепо.

А по-моему, подарок абсолютно недвусмысленный, с ним всё предельно ясно. Ни в одной строчке Писания Вы не найдете упоминания об ангеле-миротворце, согласно xристианской доктрине xранить мир - это задача самиx людей /с/. Так что вот и весь смысл такого подарка...

, 11.06.2015 20:10 (#)
3887

... а суть подарка: метание жемчуга перед свиньей.
Не папское это дело - выступать в роли блаженного.

(комментарий удалён)
, 11.06.2015 22:45 (#)
3887

Недаром гласит старая истина, что народ имеет того правителя, которого заслуживает. Российский народ вполне заслуживает Путина. По Сеньке шапка.

Позволю себе не согласиться с Вами Мне кажется что Вы склонны пододить к действиям понтифика с точки зрения светской политики тогда как и нужно рассматривать через призму общеристианской концепции и всё

Позволю себе не согласиться с Вами. Мне кажется, что Вы склонны подxодить к действиям понтифика с точки зрения светской политики, тогда как иx нужно рассматривать через призму общеxристианской концепции, и всё станет на свои места...
/прошу прощения, предыдущий ответ слетел сам собой/

, 12.06.2015 15:16 (#)
3887

Именно с точки зрения политики - ведь Путин встречался с Папой не для расширения своей и без того безграничной православной духовности. Это была встреча двух политических деятелей. Заметьте, ни с главой Англиканской Церкви, ни с Константинопольским патриархом, ни с главой бахаев или мормонов Путин не обсуждает проблемы международных отношений.

Намедни Ватикан официально признал существование несуществующего государства Палестины. Это было не свидетельствование еще одного необьяснимого чуда Господня - это было чисто политическое решение Папы (Бог ему судья).

папа стал пособником путинской хунты и сатаны.
папу надо отлучить от церкви и вышвырнуть к чёртовой матери из Ватикана.

Шендерович: Путин использует Папу Римского

http://glavpost.com/post/5jun2015/WorldPolitics/40744-shenderovich-putin-ispolzuet-papu-rimskogo-kak-on-ispolzoval-drugih-horoshih-lyudey.html

, 11.06.2015 17:28 (#)
13834

Встреча с папой

Франциск заждался, глядя в оба
на львов, на пинии, на Рим.
Он сделал все как надо, чтобы
святой престол гордился им.

Но скиф явился с опозданьем.
Вбежал с охраной в три кольца
и вылил море обаянья
на преподобного отца.

Вослед ему спешила свита,
теряя совесть на бегу:
дурная слава, три бандита,
тюрьма на дальнем берегу.

Понтифик выглядел неважно
(паршиво - как сказал бы гость),
однако же обнялся с каждым.
Взглянул на крест, потом на гвоздь.

А гунн, казалось, был на взводе.
Сперва, боясь прослыть скотом,
он было начал о погоде...
Потом пошли гулять гуртом,

молились, пели. Солнце село
на отмель Тибра под мостом.
Сады дымились. Пахло серой.
Потом... потом был суп с котом.

, 11.06.2015 20:06 (#)
3887

Прочел и дважды перечел - и каждый раз с наслаждением (хоть оно и о путинском). Когда талант от Бога, даже дьявольский субьект не помеха - одно лишь ярче оттеняет другое.

User wasja39, 11.06.2015 20:41 (#)
19108

Очень клево.:)))

(комментарий удалён)
User elionora, 11.06.2015 21:06 (#)
23475

:)))

User gurd567, 11.06.2015 18:44 (#)

Путин представитель системы в которую входят миллионы продвинутых умных тунеядцев.Говорят они о нем не тронь это наша бабочка! Все для них.Но и на старуху бывает проруха -санкции!

User chupa1, 14.06.2015 05:13 (#)

Думаю, что даже у кремлёвского соловья Проханова не хватит наглости каркнуть, что Понтифик в личной беседе с Самим одобрил аннексию Крыма и благословил на новые жертвы в развязанном Россией конфликте на Украине. Скорее всего, это было увещевание заблудшей овцы. Точнее, заблудшего барана, если следовать столь любимым гендерным определениям вожака стада. Одно из последних увещеваний. Ну, а что до опоздания... нет комментариев. Умный поймёт сам, а дурака учить – только портить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: