новость Путин выступил против легализации легких наркотиков

17.06.2015
Трубка с марихуаной. Фото с сайта umanlaw.com

Трубка с марихуаной. Фото с сайта umanlaw.com

Россия выступает против легализации так называемых легких наркотиков, заявил Владимир Путин. По его словам, эту позицию нужно активнее продвигать на международных площадках. Президент поручил усилить работу силовых структур по пресечению наркотрафика в Россию из-за границы, а также распространению наркотиков через интернет.


Комментарии
(комментарий удалён)
User schmidt, 17.06.2015 18:47 (#)

Экий Вы товарищ непонятливый. Наркотики - это "инструмент мира и взаимопонимания". За полную легализацию марихуаны у себя в стране Хосе Мухика был номинирован на Нобелевскую премию мира. На очереди Европа.
Экстази, кетамин и GHB (гамма-гидроксибутират) - дёшево и весело. Последний рекреационный наркотик
был ''открыт'' в 90-е годы в среде геев из-за его сексуально возбуждающего эффекта. Очень популярен среди молодёжи. Несколько лет назад в Берлине активизировалось движение за контролируемую реализацию растительного наркотика. У его сторонников хорошие шансы. Среди инициаторов представители ХДС и Зелёные. Решение принято в связи с неэффективностью запретительной политики.
Получается, Владимир Владимирович, мягко говоря, недемократичен.

(комментарий удалён)
User schmidt, 17.06.2015 20:27 (#)

Плотину представила. Только без голландского мальчика.

(комментарий удалён)
User schmidt, 17.06.2015 21:15 (#)

Я как раз понимаю всю лицемерность таких мер. Либеральные законы иногда служат не людям, а идеям.

(комментарий удалён)
User schmidt, 17.06.2015 20:23 (#)

tambovski, получается, что Вы проницательны. Это радует.

User kiska, 17.06.2015 17:48 (#)
11196

Путин и есть главный наркобарон, ещё с Питерских времён.

Нам амстердамская травка не нужна, мы китайскими спайсиками оттянемся, сказали россияне... Тьфу, слушать тошно путинские бредни!

User kiska, 17.06.2015 23:30 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User marcell, 17.06.2015 17:49 (#)
3424

Почему в медицинских целях нельзя допустить лёгкие наркотики, совершенно непонятно?...Не иначе как снова имитация бурной деятельности со стороны )(уйла.

User dorimon, 17.06.2015 18:35 (#)
22904

Нет, ну вам же ясно презик объяснил, что эта ниша занята, и в этой отрасли он конкуренции не потерпит.

(комментарий удалён)
User dorimon, 17.06.2015 18:51 (#)
22904

Не торопитесь с выводами, как только этой крысе гаагской дверью фаберже-то поприжмут, она не только всё расскажет, а ещё и от себя добавит!

User mirror_163, 17.06.2015 19:03 (#)
22887

Не прижмут. К сожалению.
Лучший искусствовед КГБ лихорадочно подбирает Крысе под цвет лица табакерку с эмалью бледных пастельных тонов и шарф покрепче.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 03:15 (#)
23620

sic!

twitter.com 124, 17.06.2015 20:30 (#)
22312

А почему приём или не приём каких то веществ не может быть сугубо личным делом каждого?мне кажется может!!

User surapong2, 18.06.2015 03:14 (#)
23620

потому что большинство людей управляются не разузумом, а инстинктом. если им дать кнопку, подключенную к центру удовольствия они донаслаждаются до смерти. как крысы в эксперименте

поэтому общество охраняет недолюдей от самих себя

twitter.com 124, 28.06.2015 21:47 (#)
22312

Не согласен.водка тот же еще наркотик,но не все же поголовно спиваються и не важно в России или где то зарубежном. Так и с остальными веществами.

User surapong2, 29.06.2015 01:50 (#)
23620

еще один, самый любимый наркоманами миф - что можно употреблять накротики и оставаться нормально функционирующим членом общества.
всё до поры до времени.

User svoboodnaya_rus, 30.06.2015 00:10 (#)

Согласен,ваша правда,все до поры до времени.но, легализация каких то веществ, по моему,совсем не означает увеличения их потребления ,даже как раз наоборот. Тем более, что вместе с их легализацией будет полная и яркая информация о их губительных и не далёких последствиях. Запретами, по моему,дело не решаеться...ну и в конце то концов у человека есть " богоданное "право,если хотите ,самому решать как поступать и что делать,и конечно же ответвечать за последствия своих действий.

User surapong2, 30.06.2015 03:02 (#)
23620

все ваши прекрасные умопостроения строятся на том, что большинство людей действует логично. а это не так. большинство людей управляются инститками и если дать им "кнопку удовольствия" - будут просто жать на нее пока не издохнут. несмотря ни на какие уговоры и пропаганду. поэтому этих недолюдей приходится охранять от них самих репрессивными методами.

User svoboodnaya_rus, 30.06.2015 15:02 (#)

Большинство людей управляется инстинктами ,может быть...скорее всего я сам из этих "инстиктивных" людей ,в этом случае основная задача уже со школьной скамьи учить детей (людей) мыслить здраво,логически и толерантно. Но если все же останутся желающие " жать на кнопку пока не издохнут"то это их воля и право , нужно уважать чужой выбор .

User surapong2, 30.06.2015 15:19 (#)
23620

с точки зрения либеральной теории о свободном выборе да. но с практической точки зрения - мы просто потеряем энную часть населения. может быть они достойны того чтобы исчезнуть, как не готовые принять новый эволюционный вызов - доступные синтетические наркотики? я считаю, что нет. и если чтобы сохранить их жизни надо пожертвовать их свободой - нужно пойти на такой шаг. нельзя быть рабом теории (в данном случае либеральной) а поступать в зависимости от обстоятельств. "ничто не бывает хорошо само по себе, но всё - смотря по обстоятельствам"

User svoboodnaya_rus, 30.06.2015 19:20 (#)

Так то оно так,НО энное количество людей мы теряем ежедневно и это не смотря на всевозможные и достаточно суровые запреты,может быть выход находиться в другом направлении ??? Кроме как запрещать и не пущать.

User surapong2, 01.07.2015 01:50 (#)
23620

это социал-дарвинизм. типа "пусть неспособные бороться сдохнут". если мы разрешим все наркотики (а иначе нельзя. если уж позволять человеку жать на кнопку удовольстия, то на любую) от одного героина сдохнет слишком много. в нормальной стране я бы сказал - работать некому будет. правда, в России и так мало кто занят по-настоящему производительным трудом...
но все равно это люди (по крайней мере, физически). мне их свободой убивать жалко.

User svoboodnaya_rus, 03.07.2015 23:05 (#)

сегодня ,если взять к примеру алкогольную продукцию в отношении к ней можно( реально и легально)" жать на кнопку удовольствия как вы говорите"можно сколько душа пожелает находясь в России ,Европе или США.внимание вопрос : почему все поголовно не спились и сдохли ,выражаясь вашими словами.почему же в Европе, и Америке ,и России все ещё есть кому работать? Хотя конечно объёмы употребления рознятся,хотя и не так уж значительно...

User surapong2, 04.07.2015 04:01 (#)
23620

во-первых, многие спились. многие спиваются. а если оценивать весь вред, который приносит алкоголь - становится страшно. я бы и алкоголь запретил.
во-вторых, алкоголь обладает гораздо меньшей, все-таки, аддиктивной силой чем, например, опиаты...

User svoboodnaya_rus, 04.07.2015 11:51 (#)

Вред от алкоголя действительно очень большой, но проблема не решается одним тупым запрещением.Сегодня вы запретите,а завтра в каждом 2м доме будут гнать не всегда совсем качественную алкогольную продукцию,пойдёт в гору процесс брожения и настаивания всяких левых бабушкиных зельев,что бы утолить жажду некоторые не побрезгуют что нибудь "уловить " из медицинского оснащения(где спирт) или даже парфюмерии...а как вы думали?дальше ,больше ....и не без этого не совсем правильно работающие суды заваляться делами дядюшке сэме в разных его варяциях...а как там наш бюджет???что там нефть,газ,лес,руды да алкоголь.,ну откинте от бюджета десятину её уже нет ,а это могли быть какие-то социальные программы ещё что то,короче уровень жизни как и культуры уменьшиться ещё чуть чуть ,а отсюда повышение на спрос алкоголя с вашей лёгкой руки теперь уже не легального,круг замкнут,только теперь мы ещё уровнем ниже ,беднее,озлобленние,ища соседский дом с запашком чтоб настрочить донос...спасибо вам

User surapong2, 04.07.2015 12:19 (#)
23620

да, простым запрещением от алкоголя не избавишься - слишком уж просто его делать. я бы, кроме шуток, на каждой улице создал пропускные пункты с обязательной проверкой на алкоголь, опиаты, мариванну, MDMA, первитин и т д. кто попался - автоматически отправляется в ЛТП месяцев на 6 или больше. безо всякого суда. и в паспорте навсегда штамп - несмываемое пятно. чтобы вещества были полностью вытеснены в маргинальные слои. хотя бы...
также и с табаком.
но это можно сделать только при эффективно работающей полицейской системе - до которой Россия врядли когда-то доберется...

User svoboodnaya_rus, 04.07.2015 14:26 (#)

Как же добраться то до эффективной работы полицейской системы ,если с каждым новым запретом возрастает такое поле нелегальной криминальной теневой и очень выгодной деятельности мама не горюй !!!!!кто это контролирует тот контролирует все,а я и вы превращаемся в маленьких букашех которых можно шмонать на каждом углу ,запугивать неугодных подбросом какого нибудь дерьма......о каком качестве жизни можно вести речь тогда????

User surapong2, 04.07.2015 14:33 (#)
23620

знакомая позиция. но международный опыт говорит, что можно сделать практически бескоррупционную полицейскую систему при любом количестве запретов. была бы политическая воля.
например, Сингапур - идеальное, с моей точки зрения, государство. там на иммиграционных картах, получаемых при прилете, написано we kill for drugs! - мы убиваем за наркотики. и это прекрасно работает.

User surapong2, 30.06.2015 15:27 (#)
23620

основная задача - учить детей видеть вещи такими как они есть. при взгляде на мир вводить поправку на инстинктивные желания и не быть их рабом. сознательно отказаться от эго (которое и есть совокупность животного в человеке + привнесенные воспитанием и культурой искажения) и поступать в соответствии со своей истинной (человеческой, а не животной) природой.

например, Буддизм учит этому две с половиной тысячи лет. поэтому главная буддийская медитация и называется "видение - как - есть".

User svoboodnaya_rus, 30.06.2015 00:49 (#)

Для реальной борьбы с наркотиками,а не её имитации нужно: 1.легализация, отсюда налоги в бюджет,рабочие места,и очень важно контроль качества продаваемых веществ. А дальше больше,хаха...все общее ( на уровне страны если хотите) повышение как уровня жизни ,так и культуры вообще,возможность если не само реализации каждого отдельного человека(это идеал,недостижимый наверное) ,то хотя бы не беспросветное прозябание и бесперспективность большого количества людей нашей страны и прочее.вместе с этим должна быть пропаганда (да ,она самая) только не войны ,а здорового образа жизни ,связанной со спортивной составляющей и с правильным питанием.это комплексно и реалезуемо.

User lubich, 17.06.2015 20:54 (#)
4342

Правильно нахрена нам "марья ивановна"расслабляющая и веселящая,нам нужен стекломой одуряющий и озверяющий.По поводу )(уйла дедок,оно чтобы сейчас не сказало,все не то- репутация называется.

User surapong2, 18.06.2015 03:12 (#)
23620

сам кури свою "расслабляющую и веселящую", наркоман

User vafaz, 17.06.2015 21:58 (#)
23348

Правильно, нех продукт переводить, пусть русское быдло жидкий хлеб в хлеву хавает.

User aldensino, 18.06.2015 01:42 (#)

Россия уже плотно сидит на останкинской игле, с этим наркотиком никто бороться конечно не будет, наоборот, будут увеличивать дозу.

(комментарий удалён)
User ffcat, 18.06.2015 05:35 (#)
23612

трать свою бессмысленную жизнь на что хочешь и не суйся ко мне в болото, герой-психолог

User surapong2, 18.06.2015 06:09 (#)
23620

да я и не суюсь к тем, кто оставляет свои вредоносные взгляды при себе. сидит себе дома и тихенько ширяется. я суюсь к тем, кто агитировать начинает.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 07:43 (#)
23620

медики смотрят на тебя и понимают - чем такой как этот скурится быстрее - тем дучше. меньше вреда для окружающих.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 09:53 (#)
23620

знаем знаем. это зловредные американские Ротшильды-Морганы-Дюпоны вступили в заговор, чтобы отобрать у народа дешевое лекарство от всего. чтобы впаривать людям вредные лекарства, нейлон и бумагу.
ты еще про планету Нибиру расскажи, аннунаков, рептилойдов, бильдельбергский клуб, заговор 9-11, масонов, иллюминатов, общество череп и кости, новую хренологию и т д.
давно заметил, что длительной употребление мариванны склоняет людей к конспирологии, к поиску тайных смыслов и срыванию покровов.
накурятся и смотрят фильмы типа "секрет" и друг другу восклицают в наркотическом угаре: "ну надо же! а от быдла это скрывают! но мы-то - травокуры - не быдло! мы - избранные!"

User surapong2, 18.06.2015 09:59 (#)
23620

все нарки первым делом изобретают теорию мироздания, оправдывающую их разрушительную страсть. кого хочешь спроси - хоть плановых, хоть тех кто на герасиме - все расскажут, что это на самом деле хорошо и полезно, просто от мира скрывают правду. а вот они-такие молодцы -все узнали.
в психиатрии это называется "рационализация".
проблема только в том, что травокуры живут дольше, их инвалидизация идет гораздо медленнее и они успевают оболванить и соблазнить гораздо больше невинных детей.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 10:12 (#)
23620

вот. что и требовалось доказать.
если ты говоришь с Богом - это молитва, а если Бог с тобой - это шизофрения.
и, кстати, есть многократно подтвердившиеся научные данные, что употребление каннабиса действительно увеличивает вероятность обострения у людей, склонных к шизофрении.
пасьянс сошелся.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 10:25 (#)
23620

да если бы я советы каждого шизофреника слушал - когда бы я дело делал?

шизофреников не слушать надо, а галину петровну в ягодицу впрыскивать. и фиксировать на 24 часа. а потом арипипразола курс. вот после этого и побеседовать можно...

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 10:48 (#)
23620

это ты своей очередной галлюцинацией с нами делишься? ничего нового, к сожалению...

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 11:08 (#)
23620

"не один год друг друга видят." кто кого видит? те, кто сидит в твоей голове? ты их слышишь? они приказывают тебе бороться?
"Я людям мозги включаю" мариванной включаешь?
вот о том и речь. поэтому психиатры борются, чтобы изолировать таких вот "включателей" в чудных палатах с войлочными стенами...

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 11:20 (#)
23620

"Всё, тусуйся" -это сказано для того, чтобы я больше не отвечал. потому, что разговор со мной доставляет тебе неудобстово и даже боль, но сам прекратить отвечать мне ты уже не можешь. еще один симптом.

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 11:36 (#)
23620

если бы доставлял радость - ты бы не уговаривал меня больше не отвечать: "Всё, тусуйся." "Так что тусуйся-буксуй в сторонке." сам же говорил - врать вредно.
"Не хочу, чтобы много насобирал себе с моей помощью, собирай отдельно." что я собираю?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 11:54 (#)
23620

и горящую серу? а как его, Господа, зовут? Джа?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 12:17 (#)
23620

английская транскрипция слова Я - I (ай). поищи в словаре. а "Джа" - придуман ямайскими неграми-рабами, чтобы оправдать их асоциальный образ жизни, употребление наркотиков и превосходство черной расы.
есть еще Негритюд - того же сорта идеология...

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 12:44 (#)
23620

ну давай, победи меня словом :) я жду...
а если тебя кто-то из пистолета, например, застрелит, то он победил тебя словом "пистолет"?
"Победитель - Господь, сам становишься сосудом, откуда Бог делает то, что хочет." - прекрасное оправдание на все случаи жизни.
- ты зачем старушку зарубил?
- так это Бог мне велел! Он мной управляет!
да да да, именно так шизофреники всегда и говорят... только лечащего врача это, почему-то, не впечатляет.
тебе действительно надо лечиться, пока ты своих близких (если таковые еще остались) не покалечил. я серьезно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 13:00 (#)
23620

ты сейчас от имени Бога говоришь, я правильно понял?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 13:42 (#)
23620

"Как победил с Божьей помощью, так и стал Я."
"Вот этот Я и есть."
ты же сам только что написал, что тобой Бог управляет. ты уж определись ты сам собой управляешь или Бог. или ты и есть Бог?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 16:48 (#)
23620

кого это нас? кто мариванну не курит?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 16:53 (#)
23620

как?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 17:03 (#)
23620

ну вот, отлично поговорили. молодец, что отвечал сколько мне нужно. еще пообщаемся, если я захочу

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 17:15 (#)
23620

хотел уже идти спать - но возник вопросик
как ты считаешь, может ли человек добровольно выбрать не курить мариванну? или если не курит - обязательно быдло, руководимое кем-то (дьяволом, иллюминатами, анунаками - не важно)?

(комментарий удалён)
User surapong2, 18.06.2015 17:21 (#)
23620

понял. с этого места, возможно, начнем следующую беседу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: