новость Нам сбоку видно все

Путин впрямую обвинил США в организации "госпереворота" на Украине
28.09.2015
Виктор Янукович и Владимир Путин у мемориала защитникам Севастополя, июль 2013. Фото: kremlin.ru

Виктор Янукович и Владимир Путин у мемориала защитникам Севастополя, июль 2013. Фото: kremlin.ru

США напрямую связаны со свержением Виктора Януковича с поста президента Украины в 2014 году, заявил Владимир Путин. "Я знаю об этом точно", - сказал он. По словам президента, ему известно, как готовили и сколько платили людям, совершившим на Украине "госпереворот". При этом Путин заявил, что Россия уважает суверенитет Украины и ожидает того же от других стран.


Комментарии
(комментарий удалён)
8698

В том-то и дело, что верит. Ну не укладывается в его картину мира, то, что люди, которые в плане бытовой, повседневной культуры - увы - почти не отличаются от россиян, могут сами прогнать начальника.

User marcell, 28.09.2015 11:01 (#)
3424

"...Ну не укладывается в его картину мира..."

Вопрос армянскому радио: Почему Путин не начинает атомной войны?.. Он что, не верит своим генералам, которые ему твердят, что русские бомбы могут уничтожить весь земной шар?
Ответ армянского радио: Да нет, он просто не может поверить в то, что земля имеет форму шара

(комментарий удалён)
User marcell, 28.09.2015 17:48 (#)
3424

Наш-то, по сравнению с ихним, ну, этим...вы знаете - просто орел!...Ихний - только и смог, что до ефрейтора дослужиться, а наш-то...!!!

User american_uncle, 28.09.2015 20:24 (#)
25290

Мы знаем, кто, где, когда встречался, работал с теми людьми, которые свергали Януковича, как их поддерживали, сколько платили, как готовили, на каких территориях, в каких странах и кто были эти инструкторы. Мы все знаем.
=======================================================================

Всё как всегда. Обычный путинский пиз@еж.

Если вы всё знаете - карты на стол! Обнародуйте все ваши чекистские находки - осчастливьте человечество!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.09.2015 21:26 (#)
25290

Нет, вполне достаточно.

Надеюсь, печеньки были сделаны из высокопробного золота? Или из платины?

Эй, чекисты, отвечайте!

User marcell, 28.09.2015 21:42 (#)
3424

Не только печеньки, не только!...Кое-что забыли! Прибавьте сюда еще 35 тыс. руб. (или долларов?)... Жуть!

User philosioph, 28.09.2015 22:45 (#)
23378

Печенюжки пекла Нуланд на скорую руку на кухне американского посольства. По старому рецепту своей бабушки. В числе нескольких десятков, ну, чтобы на весь Майдан хватило. А послу российскому не дала. Вот отсюда и пошло негативное отношение к Майдану. Обнесли печенюжками. ))

User philosioph, 28.09.2015 22:42 (#)
23378

И так всем известно, что режим Януковича был инсталлирован в Украину для полного контроля над территорией и её ресурсами. Все важнейшие украинские госслужбы были напичканы людьми из России и по сути были российскими филиалами.

User philosioph, 28.09.2015 22:38 (#)
23378

Да, орёл наш, Дон Путин, он ещё себя покажет. Дайте срок.

User alexk61, 29.09.2015 02:50 (#)
5506

Срок?!!! Поаккуратней на поворотах! Вы ж не дон Румата....

User alexk61, 29.09.2015 02:47 (#)
5506

Наш орел, дон Рэба! Етись, все говорят Пелевин, Войнович, Сорокин... Фига вам! Стругацкие - гении!

facebook.com vadimir, 28.09.2015 15:41 (#)
10249

Если даже это и так в какой то мере, в самой незначительной, на уровне совета или условия для кредита, то плешивая мразь должна заткнуться вообще. Любой придурок знает и понимает с чьей помощью низвергнутый народом бандюган, получил власть.

, 28.09.2015 10:25 (#)
19803

"Передонов, все более погружаясь в своe помешательство, уже стал писать доносы на карточные фигуры, на недотыкомку, на барана, что он, баран, самозванец, выдал себя за Володина, метил на высокую должность поступить, а сам -- просто баран; на лесоистребителей, -- всю березу вырубили, париться нечем и воспитывать детей трудно, а осину оставили, а на что нужна осина?"
"Во всем чары да чудеса мерещились Передонову, галлюцинации его ужасали, исторгая из его груди безумный вой и визги. Недотыкомка являлась ему то кровавою, то пламенною, она стонала и ревела, и рев ее ломил голову Передонову нестерпимою болью. Кот вырастал до страшных размеров, стучал сапогами и прикидывался рыжим рослым усачом."

User douchine, 28.09.2015 10:57 (#)
20838

Горе в том, что этот наш Ардальёша перерос хотя бы по занимаемому им месту мелкого бесёнка. Этот уродец с ядерным чемоданом ведь реально убеждён, что "на каждую игру есть свой кенгуру". И как у Сологуба - населению совсем не очевидно, что учитель свихнулся, ибо население такое же.

, 28.09.2015 11:10 (#)
19803

Это понятно, просто нести такой бред на солидных каналах... Еще бы сказал, что точно знает, сколько миллилитров в апельсинку вкалывали... Мне лично кажется, что действительно в это верит, россиянам можно впаривать и более простым путем, не позорясь в США, перевод, например, поменять и все...

User douchine, 28.09.2015 11:31 (#)
20838

Он - недоразвитый, необразованный, малорослый уродливый советский плебей без каких-либо представлений о культуре диалога. Он - дворовая шпана, шнырь карманный, которого вынесло подлой волной к паханскому месту. Он - нищий по форме и содержанию. Как писал Искандер, если кто-то был бедным и стал богатым, он себя ещё сорок лет будет чувствовать бедным. Для того, чтобы вести с западной политэлитой себя на равных, надо быть или врождённым интеллигентом, или интеллигентом по рождению. А этот гэбэшный вырожденец уровня начальника сельского клуба и биографией стукача и провокатора к этому "совсем неспособный".

19655

Браво! douchine

User kiska, 28.09.2015 11:56 (#)
11196

++++++++++++++

User izolda, 28.09.2015 13:35 (#)
34445

Всё в десяточку!

User lybid, 28.09.2015 13:44 (#)
23643

+++++ Точниссимо. Где подписаться?

User anubїs, 28.09.2015 14:25 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

User kislota, 28.09.2015 14:29 (#)
24656

Respect!!!++++++

User victor321, 28.09.2015 15:26 (#)
24045

Врете Вы все! В Дрездене клуб был не сельским!

User douchine, 28.09.2015 15:44 (#)
20838

Вот ведь, даже там он был не на своём месте...

User victor321, 28.09.2015 16:10 (#)
24045

Действительно. Зато сейчас точно на своем месте. Этот сельский клуб рашка реально крутой. :)

User douchine, 28.09.2015 16:41 (#)
20838

Я думаю, что не в Путине, конечно, всё дело. Там есть кому петрушку к людям выпускать. Его же выбрали не дураки, ориентируясь на большинство, на массу народную. Но потом, как всегда, "что-то пошло не так".

User victor321, 28.09.2015 16:51 (#)
24045

Вы знаете, я раньше тоже так думал. Вернее ставку сделали на послушного, а он оказался крошкой Цахесом.

User douchine, 28.09.2015 17:28 (#)
20838

А сейчас как думаете?

User victor321, 28.09.2015 18:36 (#)
24045

Ну, дык так и думаю. Яж написал -крошка Цахес. Это страшно.

User glryg, 28.09.2015 18:28 (#)

****** douchine, 28.09.2015 16:41 (#) Я думаю, что не в Путине, конечно, всё дело.*******

Я тоже так думаю . Но пока что никто из мировых лидеров не объяснил зарвавшемуся троечнику -- что !!!??? ОБЩЕПРИНЯТО понимать под легитимностью , которой он козыряет...
Не может быть легитимной власть, фальсифицирующая выборы и "пекущая" антигуманные законы,
Не может быть легитимной власть, использующая силовые структуры против мирных протестов. Что в Киеве (2013-2014), что в Москве (Болотниковская трагедия/фарс-2012), что в Сирии....

User novenkij, 28.09.2015 15:54 (#)
24654

+++++++++++++

User daruma1957, 28.09.2015 16:47 (#)

+1!

User lennoks, 28.09.2015 19:00 (#)
23646

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User philosioph, 28.09.2015 22:49 (#)
23378

В своё время на старом НТВ нашли верное и исчерпывающее сравнение: "крошка Цахес". Это была последняя программа с Шендеровичем. НТВ было убито. Но, к счастью, классика бессмертна.

User engine, 29.09.2015 00:57 (#)
21927

+1

User alexk61, 29.09.2015 03:01 (#)
5506

Ну что Вы прямо... Он никакой не бесенок. У человека душа мучается за Отчизну. Послужили бы в Конторе двадцаток лет, поглядел бы я на Вас. Но в Контору Вы не попали. Никак не пойму, зачем портить свою карму и постоянно оскорблять человека, с которым Вы не знакомы? Что за дурацкий тренд такой на Гранях? Ну вата Обаму оскорбляет в каждом посте, а Вы чем лучше? Не забывайте, сколько людей в Москве на последний митинг вышло. Остальные, кто не вышел - люди с такими же правами, как ни прискорбно. И таки да - он их президент. Нифига с этим не поделать.

User alexk61, 29.09.2015 03:02 (#)
5506

Молите Бога, что не Лукашенко!

User orge, 28.09.2015 10:26 (#)
4479

А ведь хорошее начало для "исторического" визита: так нагло и обильно врать способна только воистину масштабная личность. Хорошо и для западных полезных идиотов, которым говорят: вот он я, брехун голимый!

User zvirblis_317, 28.09.2015 10:43 (#)
21611

Главное теперь, чтобы Обаме вовремя доложили об этом вранье. Вряд ли у него есть время читать эти два издания...

User orge, 28.09.2015 10:47 (#)
4479

Отслеживают, конечно, все его телодвижения. Если уж они наблюдали за ним с начала его "карьеры" в Питере, то что говорить о дне сегодняшнем.

User zvirblis_317, 28.09.2015 10:55 (#)
21611

Надеюсь.

User zvirblis_317, 28.09.2015 10:58 (#)
21611

Вот только какова цель этого вранья, перед самым выступлением в ООН, мне непонятно... Всем еще раз выставить себя посмешищем? Или он просто не понимает этого?

User orge, 28.09.2015 12:41 (#)
4479

Самое простое объяснение: шизофрения.
Но, думаю, первичная эйфория прошла насчет победоносного выступления с трибуны ГА ООН, вот и приходится на ходу менять риторику. Понял, видать. что уготовлен ему прием отнюдь не теплый.

User izolda, 28.09.2015 13:53 (#)
34445

В сети всё сильнее развивается мысль, что главной темой встречи путина с Обамой будет обсуждение дальнейшей судьбы миллиардов путина в Банке Ватикана и уже от этого будут плясать дальше и по Украине и по Сирии и по таким путинским кульбитам, как данное интервью. Еще пару месяцев назад Рабинович писал о целях визитов путина к Папе Римскому, вот если интересно - http://www.szona.org/rabinovich-putin-pryachet-svoi-dengi-v-banke-vatikana/
Говорят, что якобы тогда путин ни о чём не договорился с Папой, т.к. хоть тот и является одним из распорядителей, но без согласия США никто на уступки путину не идет, посему путину тогда орденок ангела дали и послали в пешее эротическое путешествие, и вот поэтому теперь он так настойчиво добивается встречи с Обамой. И судя по всему все эти путинские повизгивания о роли США в свержении януковича не более, чем засовывание очередных козырей шулером в свои рукава, как ему самому кажется по скудности ума, перед большой игрой с крупной ставкой. Ой будет Обамка возить вофку фейсом об тэйбел, вот только жаль нам этого не покажут...

User orge, 28.09.2015 14:08 (#)
4479

Окурковы словесные эскапады адресованы исключительно зомбоящику, т.е., его ТВ-аудитории. А то, что он буквально выклянчил встречу с Обамой, говорит о том, что, действительно, задница уже дымится.

User anubїs, 28.09.2015 14:25 (#)

100%!

User izolda, 28.09.2015 15:05 (#)
34445

И этот дымящийся зад не так давно прилетал в Крым задувать Берлускони, но судя по всему окромя тяжелых вестей он ничего не принес в дом путина... с горя мафиози даже открыли бутылку старинного хереса ... не попустило ...
Как по мне, то это интервью больше напоминает песню зайцев из "Бриллиантовой руки" на экспорт.
А нам всё равно,
А нам всё равно,
Пусть боимся мы волка и сову.
Дело есть у нас -
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву.

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.09.2015 22:56 (#)
23378

"Мы всё знали, но специально ничего не предпринимали. Сохраняли полное самообладание и выдержку. Думали, ничего у них не получится. Оказалось, ничего не получилось у нас. И мы так на них на всех обиделись." Мысли вслух.

User orge, 28.09.2015 17:33 (#)
4479

Самое забавное, что они друг друга только еще больше дискредитируют.

User izolda, 29.09.2015 01:16 (#)
34445

Вот статейка, будет интересно - почитайте, похоже на правду http://retrans24.blogspot.com/2015/09/blog-post_368.html

User leokadij [myopenid.com], 29.09.2015 07:00 (#)

Очень интересно!

User orge, 29.09.2015 10:12 (#)
4479

Спасибо.

(комментарий удалён)
User orge, 28.09.2015 17:36 (#)
4479

Боже ж мой, сколько тупого самомнения! И охота же им потреблять эту лживую жвачку?! Действительно, "возомнили о себе! Хамы!".

User engine, 29.09.2015 00:58 (#)
21927

+1

User lesovik, 28.09.2015 14:12 (#)

++++++ мавр вновь опустит петушару.

User natala, 28.09.2015 21:46 (#)
3006

"Вот только какова цель этого вранья, перед самым выступлением в ООН, мне непонятно..."

Саня, мне многие деяния Путина уже давно непонятны с точки зрения логики и здравого смысла. Думаю тебе тоже.

User philosioph, 28.09.2015 22:51 (#)
23378

Любопытно, на сколько уголовных томов потянет "Дело Путина" ?

8698

"Мюнхгаузен никогда не врет!" (с)

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:00 (#)
21611

:)))))
Но тот хотя бы был безобидным врунишкой, и на судьбы людей не влиял :)

User philosioph, 28.09.2015 23:00 (#)
23378

"Разыскивается пушечное ядро для президента РФ, годное для полёта на Луну в один конец".
Из объявлений.

User anubїs, 28.09.2015 11:03 (#)

Похоже это форма плевка им в лицо -- брешет, знает что всем очевидно что это брехня и тем не менее устраивает этот спектакль, а потом похоже будет получать удовольствие что все равно встречу не отменили.

Надеюсь найдут чем ответить и несмотря на не отмененную встречу еще больнее сделают, у них ресурсы есть.

User daruma1957, 28.09.2015 16:53 (#)

Отвратительное впечатление. Потологический лгун - а сиди и слушай весь этот бред. Дипломатия... Вот бы повязали маньяка прямо там, в ООН...

User anubїs, 28.09.2015 17:00 (#)

К сожалению это не возможно -- это же Запад а не РФ... Бред рассчитан явно только на внутреннюю аудиторию, т.е. тех кто уставился в зомбоящик

User zvirblis_317, 28.09.2015 10:40 (#)
21611

По словам представителя Белого Дома, главная цель встречи с точки зрения США - убедить Россию придерживаться условий перемирия на Украине.
-----------------------
Слабая формулировка. Цель должна быть одна - УБРАТЬСЯ из Украины. А то опять пустое бла-бла получится...

User victor321, 28.09.2015 15:30 (#)
24045

Согласен. Давно пора вспомнить о Будапештском Меморандуме.

User zvirblis_317, 28.09.2015 15:37 (#)
21611

Именно.

User philosioph, 28.09.2015 23:01 (#)
23378

Просто УБРАТЬСЯ. Отовсюду.

User engine, 29.09.2015 01:07 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User engine, 29.09.2015 01:11 (#)
21927

))): Не-е-ет!
Это, он такой - трезвый.
Если бухнёт... вот, тогда "туши свет"... Хотя, и так, полный мрак и мракобесие в краю, где он обитает.

User clockman, 28.09.2015 10:41 (#)
3033

Свисти, Вова. Не участвуют они, видите, ли. Я лично наблюдал, как бездарные кретины чекисты "помогали" осуществить небольшую цветную и как жалко все это кончилось.

User zvirblis_317, 28.09.2015 10:45 (#)
21611

как бездарные кретины чекисты "помогали" осуществить небольшую цветную и как жалко все это кончилось.
-------------------------
Небольшую???

User clockman, 28.09.2015 10:52 (#)
3033

Только пять человек замочили.

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:01 (#)
21611

Это где именно?

User clockman, 28.09.2015 11:27 (#)
3033

Монголия

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:34 (#)
21611

Шо, и даже монголы не поддались? Хорошо.

User clockman, 28.09.2015 11:36 (#)
3033

Вову после этого китайцы с пиндосами на конюшне пороли. Вместе.

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:49 (#)
21611

:)))))

User clockman, 28.09.2015 11:28 (#)
3033

Схема Карл Хайнц Курас

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:35 (#)
21611

Не слышал о такой...

User clockman, 28.09.2015 11:36 (#)
3033

Прогугли, будет интересно.

(комментарий удалён)
User clockman, 28.09.2015 15:15 (#)
3033

Тут, дорогой Сярёха, надо исходить из того, что хотели, а что получили.

(комментарий удалён)
User clockman, 28.09.2015 15:29 (#)
3033

А фактов на гугле нет и, по-видимому, никогда не будет. И какая же, пардон, антироссийская партия вышла из коалиции, если это события сразу после выборов, когда еще и парламент не был сформирован? Мозги мне компостируем?

(комментарий удалён)
User clockman, 28.09.2015 17:08 (#)
3033

Ваша ссылка - это бред сивой кобылы. Беспорядки устроили сами бывшие коммунисты. Цель - замены прогнившего парламентского строя на прогрессивно-пропутинский президентский. Для этого и была организована операция по типу Курраса. Только вместо одного покойника положили 5. Для верности. Надо ли говорить, что ни хрена не вышло.
Больше всего меня достало, что приближенные к китайскому и американскому посольству изначально знали авторов, а уроды из российского мне сознательно вешали лапшу.

User cherubina1, 28.09.2015 10:44 (#)

ндааа...крышак у вована худеет с каждым разом

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:02 (#)
21611

:)))+++

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 28.09.2015 10:47 (#)
23700

как интересно...о нерушимости границ, международном праве и соблюдении межгосударственных договоров независимо от персоналий ничего не говорил ?

(комментарий удалён)
User anubїs, 28.09.2015 11:06 (#)

100%!
Везде ЦРУ, в любом унитазе.

User pipetka, 28.09.2015 11:08 (#)
21218

читала и ...обрыдалась вся... не, ну как же повезло и расеюшке и всему миру жить на одной планете с такой, не побоюсь этого слова, эпохальной личностью))))) выползти на мировую арену и так вдохновенно брехать дано только солнцеликим вошдям! ничто и никто не скроется от зоркого глаза чекистского массовика-затейника! трепещите супостаты-воффка красно крымушко идет!)))))

User zvirblis_317, 28.09.2015 11:36 (#)
21611

:)))))

User anubїs, 28.09.2015 11:09 (#)

АГА конечно "Яроша и его структуры позже получившие название "Правый Сектор" тренировали специалисты из ЦРУ еще за 50 лет ДО рождения самого Яроша..."
Палата № 6

(комментарий удалён)
User victor321, 28.09.2015 15:42 (#)
24045

Подпишусь под каждым словом. И пяти лет хватает, чтоб снесло крышу.Вот только насчет быдлячей среды не соглашусь. Передается и нормальным людям.

User engine, 29.09.2015 01:26 (#)
21927

"...И пяти лет хватает , чтоб снесло крышу..."
Принявший решение идти работать (служить) в советскую гебуху, зная чем она занималась - уже готовый мерзавец и подлец, как минимум. И состояние "крыши" - дело пятое.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.09.2015 11:41 (#)
21611

а военнослужащих, которые имеют опыт ведения боевых действий против сил АТО, отправят воевать в Сирию.
--------------------------
Туда им и дорога. Желаю им там и остаться, с аккуратненько отделенными головами.

User anubїs, 28.09.2015 11:43 (#)

Согласен.

User anubїs, 28.09.2015 13:16 (#)

ЧТО ПРОИСХОДИТ С НОВООТБРОССИЕЙ? ОНА ПЕРЕЕЗЖАЕТ! В СИРИЮ.

Т.н. “республиканскую гвардию ДНРа” РАСФОРМИРОВЫВАЮТ, по слухам которые ходят среди военнослужащих ВС РФ вброшенных на Донбасс их в октябре должны отправить в Сирию.

Так называемая "Республиканская гвардия ДНР" расформировывается. Воевавшие в ее составе российские наемники пытаются выехать в РФ, выражая крайнее недовольство длящимися с июля невыплатами денежного содержания. За мародерство и хищения объявлены "в розыск" представители руководства так называемой "Республиканской гвардии ДНР" - "Чекист" и "Талиб"

Одно из подр. ВС РФ базировавшееся на территории Южного вокзала г.Донецк, УЖЕ в полном составе выведено на территорию РФ (Сведения ИС - http://censor.net.ua/n353779 )

Тех кто может проявить недовольство или уже начал проявлять его (херои в Сирию что-то не хотят) ЧИСТЯТ на сралинский манер, с летальным исходом: так по инф. пресс-центра АТО "Руководство "министерства госбезопасности" так называемых "ДНР" и "ЛНР" 20 сентября издало приказ о проведении фильтрационных работ. Псевдоправоохранители зачищают незаконные вооруженные формирования из числа россиян, которые не входят в регулярные подразделения Вооруженных сил Российской Федерации, воюют за деньги и напрямую не подчиняются".

Например, в поселке Дмитровка Шахтерского района военнослужащие российской армии ночью без каких-либо объяснений проводят аресты отдельных боевиков и вывозят их в неизвестном направлении.

Через несколько дней их близким сообщают, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТЕЛА. Задерживают, как правило, лиц командного состава "ДНР" и тех, кто владеет информацией о присутствии регулярных войск Российской Федерации на Донбассе. (http://censor.net.ua/n353776 )

Херои в Сирию совсем не хотят, но их как то не спрашивают.

User daruma1957, 28.09.2015 16:58 (#)

Дамбаск у них там теперь будет.

User anubїs, 28.09.2015 17:04 (#)

Пускай отправляются если жить по человечески не умеют, только и там попытаются какую нибудь гадость устроить.

User philosioph, 28.09.2015 23:36 (#)
23378

А древняя Латакия станет Аль-Лугандонией.
И расцветёт как пышный сад, коль так велел ей сам Асад.

facebook.com potapow [facebook.com], 28.09.2015 11:37 (#)

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман. (А.С.Пушкин)

User maxno, 28.09.2015 11:55 (#)
22523

"....Я знаю точно невозможное возможно,
Нахрапом лгу на всех углах неосторожно..."

Факты вываливай, вован, факты. А мы будем посмотреть, как заплесневелые "печеньки Нуланд" оказались действеннее "Буков" , танков и "Градов". Факты, вован, требуем факты!!!!

А я знаю точно, что гэбявые род твоим руководством вырыли себе глубоооокую могилу и теперь уже от люстрации им не уйти. Конвульсивный бред исключительно для внутреннего потребления, - между слов отчётливо ощущается истерика! И это не может не радовать!!!!!!!!

User lob, 28.09.2015 21:09 (#)

Правильно, такой вождь а темнит. Наводит туману: "я точно знаю" Рассчитано на бездумно верных сторонников.

User buldog555, 28.09.2015 11:58 (#)

Обвинил США в международном преступлении и поехал к Бараку Обаме в гости.

У него совесть "никогда не валялась", зато ум так и прет.

User anubїs, 28.09.2015 14:11 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User kiska, 28.09.2015 11:59 (#)
11196

О суверенитете заговорил. А как же Крым, Донбасс, Абхазия, Ю.Осетия и Приднестровье с Карабахом? Где твоя гебешно-бандитское хуйло влезло, там и смерть и разруха.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.09.2015 17:53 (#)

Русские миротворцы? Шутка дня. Послушайте оценки самого Гиркина о том, что было бы если бы он не припёрся в Донбасс. И какое количество жертв теперь, идущее на тысячи.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.09.2015 21:04 (#)

Только не надо нам лапшу тут развешивать. В котлы украинскую армию загоняла российская. Тут детей нет, поэтому можете не рассказывать нам сказки о сепаратистах, которые уже боялись потерять Донецк, а тут вдруг нашли некуёвые ресурсы резко развернуть ситуацию на противоположную. Так не бывает. Да и показывали уже ваших пойманных вояк. Или российские военные такие тупые, что могут заблудиться почти на 100 км по чужую сторону границы? И сколько из этих 60000 добровольцев действительно местных, а не строителей русского мира из России? Тот же Гиркин и другие тамошние командиры говорили, что их отряды состояли на 90% из россиян. А как тот же Гиркин плакался, что вот не идут естные на защиту Донецка и Донбасса, и всё тут. Так что не рассказывайте нам сказки Первого канала.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.09.2015 04:10 (#)

Для меня достаточно признаний самого Гиркина на камеру, что местные не идут к нему под ружьё. Я не могу проверить ваши цифры конкретно, но к нему в Славянск в ходе сиденья в этом городе начали массивно прибывать российские добровольцы. Какое-то количество местных жителей тоже стали участвовать в рядах его отряда, но это было уже ПОСЛЕ его прибытия в город. А теперь вопрос, произошло бы всё это, если бы Гиркин со товарищи не появился бы в Славянске? Где были якобы возмущённые жители раньше? Почему не выступали сами, без помощи строителей русского мира, по собственномужской желанию? И сослагательное выражение тут вполне уместно. Вы же придумывали мифические поезда с бандеровцами, якобы рвущимися в Крым, что бы оправдать своё вторжение в Крыму. Так вот в Славянске без Гиркина никуя ничего бы не произошло. Это был захват города иностранной террористической группой. И это факт. А сколько местных потом присоединилось, это уже дело десятое. Например к немцам в полицию тоже шли немало местных на всех оккупированных территориях, и что? Значит ли это, что тем самым была потверждена "правильность" оккупации этой территории немцами? А армия Власова? Борцы против "советской хунты"?

Вы можете хоть весь текст написать капслоком. Это не отменяет факта вторжения российских войск в Донбассе. Просто теперь российская армия воюет не открыто, с развёрнутыми знамёнами, как это делают все другие, а тайно, изподтишка, в спину. На гадит, и тут же удерёт обратно. А потом даже уходить перестали, а просто срезали знаки различия, и вот они вдруг оказываются или местными жителями, или добровольцами-отпускниками, со своим штатным вооружением. А что вы скажете про многочисленные факты, что желающих воевать в Донбассе подыскивали через российские военкоматы среди запасников. Через ВОЕНКОМАТЫ!!! Чем вам не скрытая мобилизация? А артподдержка сепаратистов с российской стороны границы, это не факт агрессии? Вообщем готовьтесь, через какое-то время ваш царёк всея Руси признает факт участия российской армии в Донбассе, как признался о Крыме. Чего тогда петь будете, соловьи путинские?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.09.2015 13:31 (#)

Да ладно, вам просто не хочется видеть очевидных фактов. Вы их конечно замечаете, раз ссылаетесь на Шлоссберга. И вы же не идиот, что бы не видеть очевидного, что холмиков уже как минимум сотни, если не тысячи. Но вы не хотите принять эти факты. Пленные тоже есть, но они вдруг оказываются ещё 100 лет до задержания уже уволенными МО РФ. О реальном количестве убитых в Украине российских солдат вы узнаете, когда отменят общеизвестный закон о засекречивании данных о потерях в мирное время. Кстати, скажите, зачем этот секрет и этот закон? Кремль этим законом просто подписался под фактом участия армии РФ в войне в Украине.

Что касается США и Украины, то они очень долго просто не хотели признавать вторжение армии РФ, чтобы не загонять Россию в угол, и не провоцировать её на откытое вмешательство. Сначала просто растерялись, потом надеялись, что санкции постепенно заставят Россию договориться с Украиной о прекращении всей этой бодяги. Не вышло.

Пу решил убиться о стену и убить при этом и Россию, идя на всё большую эскалацию конфликта. Плюс Украина в начале всей этой ситуации в определённой степени зависела от российского газа, поэтому не хотела обострять конфликт со своей стороны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.09.2015 14:27 (#)

Он пошёл на Минск, потому что санкции поприжали, и потому что "игрушка" ему надоела. Оказалась бесперспективной. Теперь более интересная "игрушка" на БВ. К тому же Донбасс и его жители ему никогда не были интересны. Они для него инструмент, ресурс, что бы давить на Украину, и не пустить её в НАТО, и устроить там рычаг управения Украиной. Не вышло. И сколько жителей Донбасса там убьётся, как и своих солдатиков, и впечатлительных идиотов, поверивших в т. н. русский мир, ему абсолютно всё равно.

Много российских военных попадало в плен в начале их участия. Но их отпускали, чтобы не провоцировать Россию, как например тех "заблудившихся" десантников. Да и в начале украинским частям приходились много отступать. Тут не до захвата пленных. Сейчас началась война позиционная, появились пленные, как эти 2 ГРУшника. Российские войска участвуют в войне не большими корпусами с полным развёртыванием, а небольшими сводными группами, которые выполняют поставленную задачу, а потом отходят, уступая место "добровольцам". В таких условиях пленных не так много. Да и не забывайте, что бои в Донбассе не так часто выливаются в прямые столкновения человек против человека, в т. н. стрелковые бои. Там столкновения больше происходят на дистанции, с использованием ДРГ, артиллерии, танков, миномётов, и крупнокалиберных пулемётов. В таких столкновениях пленных почти не бывает.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.09.2015 15:19 (#)

Ну и чего же тогда сепаратисты не попёрли на Мариуполь? Он был практически беззащитен. Большинство украинских частей ушли из города. Его взятие не стоило бы сепаратистам ничего во всех отношениях. Потому что к нему приехал дядька из Швейцарии. Зачем Пу эти клочки под названием ДНР/ЛНР? С ними сейчас ни в попу, не в Красную Армию. Сепаратистам ничего не стоило выйти к админ. границам областей. Захар грозится и сейчас "освободить" ДНР до этих границ. Т. е. они хотели границы ещё с самого начала. Этому кремлёвскому борцу за мир любой ценой почему-то вдруг очень помешало Дебальцево. Если он якобы так за мир, что даже кушать не может, зачем он приказал сепаратистам брать Дебальцево? Если бы вы попёрлись бы с Януком на Киев, то Пу его фаберже за границей так бы закрутили, что он и Москву был бы готов отдать. Н санкции вы бы получили бы уже похуже чем у Ирана. Лапу бы сосали.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.09.2015 00:24 (#)

Ушли регулярные части. Ушли, потому что ожидалось наступление на Киев. Добровольческие баты остались. Так чего же не пошли на Мариуполь? Недастаток сил? Но силы якобы окружать украинские части были? Сепаратисты даже заходили на окраины Мариуполя, и вдруг испугались, что сил не хватит? А может просто папка швейцарского премьера магически подействовала на Пу? Как "умеет" воевать российская армия мы уже видели в Чечне. Не нашли бы местного иудушку, так Чечня бы и сегодня была бы независима. С тех пор армия РФ не стала лучше. Или как воевали с грузинской милицией? Грузины вас почти разгромили в первые 3 дня. Вы с трудом победили, погнав туда всех и вся, кого могли быстро найти. Всю 58-ю армию, псковских и рязанских десантников, чеченцев, абхазов. Подняли на разведку стратегическую авиацию, потеряв в конце концов 5 самолётов. Так что не обольщайтесь способностями российской армии. Её почти нет. По крайней мере для войны с серьёзным противником.

Как нужны эти республики большинству её жителей оно показали сами, дав дёру в Украину или Россию. Сбежало более половины населения. Там сейчас никого нет, кроме пожилых людей, которые по каким-то причинам уже не имеют возможностей уехать, или вооружённых строителей Русского Мира. Больше никого там нет. А "старший брат" начал откровенно сливать поверивших ему местных и не местных дебилов. Потому что ему было с самого начала на всех этих наивных дебилов начихать. Уже нет кучи требований, что Киев должен то или сё, и что сепаратисты имеют право на то и на сё. Речь идёт только о выборах и границе. Все остальные требования сепаратистов, читай Москвы, были посланы нах. И это правильно. И пафос свой приберегите для выступлений на Первом канале. В Донбассе всё будет совсем не пафосно и прозаично, как это в конце концов окончилось в Славянске.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.09.2015 00:46 (#)

Угу, непобедимую били и немцы, и англичане, и французы, и японцы, и даже афганцы. Но вы главное верьте. Угу, то сепаратисты не знали как им защитить Донецк. И были готовы заваливать вьезды в город, взрывая многоэтажки вдоль проспектов или мосты при первом же продвижении украинских сил к Донецку. А то вдруг у них появились силы и для неких огневых ударов, и для манёвров и заходов в тыл, и перерезаний дорог. Угу.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.09.2015 01:14 (#)

Ну скажем англичан вы вообще ни разу не били. Били они вас в Крымскую, вместе с французами и турками. Французы перед этим в Москву захаживали, и их победила не русская армия, которая только отступала, и потерпела тотальное поражение под Бородино, а русский мороз. Русская армия всё это время просто уклонялась от сражения, сверкая перед французами пятками. Били вас и японцы так, что песенку о Варяге в России до сих пор не забыли. Россия была единственная европейская страна, проигравшая войну азиатам. В первую мировую немцы практически разгромили русский фронт, и дошли до Украины. Во вторую СССР продержался первые месяцы только на помощи по Лендлизу, а то бы крышка бы вам была. А потом победил, просто заваливая немцев трупами. Японцев вы потом "разгромили" только потому что они толком не сопротивлялись, и предпочли быстро сдаться. Квантунская армия была уже отрезана от Японии тем, что воздух и море безраздельно контролировали американцы. Японцам всё равно не оставалось другого выхода как сдаться, оставшись без возможности снабжения и подкреплений. били вас в ходе истории и поляки, и украинцы. Афганцы вас элементарно выставили, и советским командирам в Афгане приходилось в буквальном смысле покупать возможность безопастного передвижения их частей к советской границе во время выхода из Афгана.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 30.09.2015 01:37 (#)

Да вы уже год тужитесь, да никак побить не можете.

User philosioph, 28.09.2015 23:09 (#)
23378

А тролли тут и пасутся для рассказывания сказок. На виртуальной проплаченной цепи вокруг идейно-скрепового дуба. Мяу !

User kiska, 28.09.2015 12:03 (#)
11196

Что бы такой бред говорить перед поездкой в США, перед встречей с Обамой - надо чем то по полной уколоться или обкуриться.

(комментарий удалён)
User kiska, 28.09.2015 13:57 (#)
11196

Опять Аьама винова, насцал в штаны тебе и стекломоя залил тебе в глотку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 28.09.2015 23:11 (#)
23378

Да, в России хорошо, а скоро там будет совсем хорошо. Ахмед!.....

User dorimon, 28.09.2015 14:14 (#)
22904

Или наоборот, забыть принять галоперидол.

User anubїs, 28.09.2015 14:28 (#)

Если бы он его принимал, не нарушал предписания врачей войны бы не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 28.09.2015 23:18 (#)
23378

Лугандон, говорят, уже оставил далеко позади, по уровню жизни населения, все главные западноевропейские страны. А что будет дальше, даже подумать страшно.

User philosioph, 28.09.2015 23:14 (#)
23378

Нуланд должна кучу печенюжек напечь для россиян. Как будет готово, начнётся их раздача. И тогда всё.
Русский бунт, жестокий и беспощадный. Печенюжки способны чудеса совершать.

User help007, 28.09.2015 12:32 (#)
5984

США напрямую связаны со свержением Виктора Януковича с поста президента Украины в 2014 году. cказал Путин.
====================================================================================
Знаешь - поделись с народом, доказательно, а не языком мели попусту.

(комментарий удалён)
User help007, 28.09.2015 19:32 (#)
5984

какой же ты редкостный муд..к, миша многопробельный ! Ты что - решил пальму первенства у деда перехватить по уровню дурости ?

User chokolivsky_12, 28.09.2015 15:57 (#)
12750

Вот как могли США его свергнуть? Кто из умных объяснит? Войска не вводили, штурмом Ла-Монеду (б. ЦК на ул. Орджоникидзе) не брали, из автомата его не расстреливали. Куриным яйцом и то не покушались, как станиславские бендеры в 2004.

Свёргнуть мог его тольки сам Вофка. Его кадры стояли во главе силовых структур. Вот дал им указуху не защищать Овоща. Янук почуял, что пахнет жареным и ударился в бега. Иных сюжетов нет. Вован, побей себя ушами по щекам. Ты сам и свёрг твоего Януковича!

User philosioph, 28.09.2015 23:24 (#)
23378

Путин поступил так в отношении Януковича вынужденно, поскольку тот не захотел потопить в крови народные выступления, или побоялся, что армия воспротивится массовым расстрелам населения и сама выступит против него. И украинский филиал российского ФСБ, СБУ, не сможет его спасти от народного гнева. Вот и пришлось срочно эвакуировать свою марионетку Янука из Киева, вместе с архивом и бабками.

User chokolivsky_12, 29.09.2015 12:07 (#)
12750

Значит, пуйло врёт. Не США устроили переворот, а он сам и устроил, а до того были только протестные выступления, которые временами переходили в уличные беспорядки.

twitter.com a2989999 [twitter.com], 28.09.2015 12:59 (#)
22530

Для страны и для самого Вовы, было бы полезнее, чтобы он так и оставался чьей-нибудь шестеркой, какой был у Собчака. Воровал бы потихоньку, делая бизнес в том числе и со штатовскими компаниями, произносил демократические спичи и прижимал свои комплексы.

User engine, 29.09.2015 01:38 (#)
21927

"...произносил демократические спичи .."
Пока молчал - если не за умного, то хотя бы, за дурака не принимали.
Раскрыл рот, заговорил, "заспИчил" - и у кого остались сомнения, что звуки издаёт идиот и мерзавец?

User radcentr, 28.09.2015 13:00 (#)
9645

На самом деле это Вован иносказательно на себя намекает. Мол - "не трогайте проклятые пиндосы мою легитимную, мать её, власть!" А какая она нахрен легитимная?! Если 15 лет в демократическом государстве (по крайней мере по Конституции) при власти торчат одни и те же мерзкие рожи.

User vafaz, 28.09.2015 13:33 (#)
23348

Эта речь Лилипутина посвящается Амину. Амен.

User dorimon, 28.09.2015 14:20 (#)
22904

Я бы, на месте Обамы, сразу после выступления володьки на ГА ООН, просто отказался бы с ним встречаться, после таких заявлений. Вот это был бы внятный и наиболее разумный ответ негодяю.

User sergii_from_kyiv, 28.09.2015 14:30 (#)
13636

Госпереворот замутил США, а земелькой приросла росия. Скрепы порвало.

User qwertzup_1, 28.09.2015 14:48 (#)

нет слов.
ссыт тебе в глаза и объясняет что это точно божья роса.

User philosioph, 28.09.2015 23:26 (#)
23378

Все божки ссут именно божьей росой. Научный факт. ))

User lib, 28.09.2015 14:52 (#)

Ботоксный упырь постоянно заявляет что Асад легитимный президент, хотя знает что диктатора-узурпатора Асада поддерживают всего 20 % сирийцев.

User maxno, 28.09.2015 17:29 (#)
22523

Так надо. Кто громче орет, того бараны и слышат.

(комментарий удалён)
User engine, 29.09.2015 01:41 (#)
21927

+1
))):
К месту строчка...

User strela777, 28.09.2015 16:33 (#)

Смотрящего за Россией накормили туфтой и он теперь ее повторяет. Зека был свержен народом за то, что вместе со своей бандой украл все, не оставив стране и народу ничего.

User nionio, 28.09.2015 16:55 (#)

украл все, не оставив стране и народу ничего....

....так мало всего было?....

User engine, 29.09.2015 01:42 (#)
21927

"....так мало всего было?...."
Так много скИздили

User daruma1957, 28.09.2015 17:03 (#)

Он ваще нормальный? Поехал в ООН защищать Януковича!

User komok, 28.09.2015 18:46 (#)

"многие знания,многие печали"

User karazupa, 28.09.2015 19:59 (#)
3106

Я знаю об этом точно, - сказал Путин...
================================
Точно бывает только геморрой на старости лет, да и то не у всех.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.09.2015 06:24 (#)

Доступ закрыт

User lob, 28.09.2015 21:01 (#)

Если США "напрямую связаны со свержением Виктора Януковича" то почему Путлер если все знал не уберег своего ставленника? И второе, почему Путлер сразу не заявил об этом.
Еще, если Путлер все знает, пусть скажет как это происходило. Пусть Путлер назовет лиц которые говорили про свержении Януковоща?
Всего этого нет и не было, сам Януковощ бежал из Украины по приказу Путина и с его Помощью.

User natala, 28.09.2015 21:45 (#)
3006

"США напрямую связаны со свержением Виктора Януковича с поста президента Украины в 2014 году, заявил Владимир Путин. "Я знаю об этом точно", - сказал он. По словам президента, ему известно, как готовили и сколько платили людям, совершившим на Украине "госпереворот".

И всё-то Путину известно. Правда другим тоже известно, как тот же Путитн протаскивал Януковича в президенты Украины. Т.е протаскивать уголовника во власть в порядке вещей, а свергать - так боже упаси.

User zvirblis_317, 28.09.2015 23:06 (#)
21611

+++++++++++++

User philosioph, 28.09.2015 23:29 (#)
23378

Он его там поставил, он же его и убрал. Когда припекло. А Штаты, Госдеп, Обама - это всё для отмазки перед свои быдлом.

User leokadij [myopenid.com], 29.09.2015 06:23 (#)

Путин не убирал Януковича. Народ Украины его прогнал, и Янук сбежал с поста.
Путин его вывозил - спасал от ареста и суда.

User philosioph, 29.09.2015 08:39 (#)
23378

Он не убирал его преднамеренно, поскольку тот был ему нужен. Но он способствовал его падению, не предприняв ничего, чтобы ограничить его преступную деятельность на высшем посту, вызвавшую в конечном итоге национальную революцию. Что вполне понятно. При этом свой полный политический провал в украинском сегменте своей политики российское руководство полностью отрицает, свалив всю вину на несуществующий заговор Запада против России. На западных либералов, создавших, якобы, нацистское движение в Украине. Абсурд, рассчитанный на невежественную и доверчивую электоральную массу в собственной стране, сознательно возбуждающий крайне националистические и имперско-шовинистические настроения. Абсурд, построенный на откровенных спекуляциях и оголтелой лживой пропаганде в СМИ.

User leokadij [myopenid.com], 29.09.2015 16:56 (#)

Что верно, то верно!

User lob, 28.09.2015 22:04 (#)

Не красиво говорить подобным образом "я точно знаю". Это даже не уважение своих слушателей. Он считает что его слушают одни молчаливые бараны, абсолютно не умеющие анализировать простые вещи.
Эти слова сказал бестактный, некультурный человек - таков Путин.

(комментарий удалён)
User engine, 29.09.2015 01:44 (#)
21927

+1

21790

Я хорошо помню, как после вторжения путина в Украину меня все тут просили объяснить, что это за Украина вообще такая и что, собственно, произошло. После! Ну я понимаю, мои знакомые люди простые, не совсем госдеп. Но и госдеп удивился, я гарантирую. А уж насчет того, как в так называемой России уважают суверенитет Украины, то тут уж всё так ясно!...

, 29.09.2015 01:52 (#)
23024

** США напрямую связаны со свержением Виктора Януковича с поста президента Украины в 2014 году. **

Я бы очень был признателен Обаме, если бы США были в будущем напрямую связаны со свержением )(уйла с его трона. Но не срастается. Надеюсь при следующем президенте срастётся.:-)

о, вспомнил о конституции, аж слеза навернулась...
законопослушник хренов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: