новость Совет Федерации разрешил использовать войска в Сирии

30.09.2015
Заседание Совета Федерации. Фото: council.gov.ru

Заседание Совета Федерации. Фото: council.gov.ru

Совет Федерации разрешил использовать российские вооруженные силы в Сирии. С запросом в верхнюю палату обратился Владимир Путин. Выступая в ООН, он призвал оказать поддержку режиму сирийского диктатора Башара Асада. По словам главы администрации президента Сергея Иванова, в Сирии будут использоваться исключительно ВВС по просьбе Асада о военной помощи.


Комментарии
User anubїs, 30.09.2015 11:02 (#)

"Поздравляю" с новой войной!

И на сколько войн еще РФ хватит.

User anubїs, 30.09.2015 11:03 (#)

Испр. хватит?

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.09.2015 12:09 (#)

Это война преступна, национальных интересов у РФ не осталось -- кремлядь их приватизировала.

User philosioph, 30.09.2015 15:14 (#)
23378

А поскольку российские национальные интересы безграничны во времени и пространстве, их защита более не нуждается ни в каких одобрениях в будущем.

User anubїs, 30.09.2015 14:25 (#)

Ой!!!
Песков заявил, что ЗАКОННО участвовать в операции против ИГ в Сирии будет только Россия

Песков это что наименование нового международного суда???

User anubїs, 30.09.2015 11:06 (#)

Россия, Сирия, Иран и Ирак договорились бороться с ИГИЛ -- а что же за общий стол, как союзника такое душевно близкое ИГИЛ не пригласили?
Чего стесняемся?

25001

Так они ж координаторы стола...

User anubїs, 30.09.2015 11:19 (#)

:))))

(комментарий удалён)
User help007, 30.09.2015 12:23 (#)
5984

И что ? Что хотели сказать этой ссылкой ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 12:52 (#)
13636

Хась, вы ли это?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 13:02 (#)
13636

"с работы выгнали" это большая жаль. Как жена, ка дети?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 13:17 (#)
13636

Ну и хорошо. Ну а «совок» то такэ, грэць из ным.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 13:33 (#)
13636

То всё фуйня, вот 200-тые из Сирии это есть хорошо.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 13:42 (#)
13636

"каких 200-х ещё куда и кому повезут" это да, но тут пока про Сирию.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 14:00 (#)
13636

Как сказал один знакомый «Единственная выгода от нынешней плачевной экономической ситуации в Украине – это то, что для разных мигрантов Украина интересна, исключительно как страна «по пути следования» к «западным молочным берегам и кисельным рекам». Он, конечно, ошибается так как нам украинцам хлеба не надо, дай только какого зазевавшегося москаля на березке вздёрнуть, не говоря уже о всяких чурках бусурманских, вот и боятся оставаться на ПМЖ.

User andrey_62, 30.09.2015 15:15 (#)
3180

/// с работы выгнали///
Искандеры смеялись недостаточно громко или чего иное?

Смотреля этот спич Сирожи - как же плавно он перешел от тысяч соотечественников, воюющих на стороне ИГИЛ и необходимости превентивной борьбы с ними к решению использовать для этого именно ВВС. Возникшая перед глазами картина внушаить - гоняющиеся за ИГИЛовцами истребители просят предъявит пачпорт...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.09.2015 16:23 (#)
3180

Остается надеятся, что остатки ВВС РФ в количестве двух десятков способных летать (и не падать) самолетов закончатся очень быстро...

Глянул Вики - состав ВВС. Печальное зрелище... Не считая стратегических - 160 более-менее современныз Сушек, 80 аллигаторов, прочее - продукция КБ Миля, местами модернизированная. Ах, ла, еще десяток перспективных машин.

User zvirblis_317, 30.09.2015 17:38 (#)
21611

:)))))))

User andrey_62, 30.09.2015 17:41 (#)
3180

https://www.youtube.com/watch?t=4&v=CeocE5-qYTI

User zvirblis_317, 30.09.2015 17:51 (#)
21611

Ну, Орлуша, класс! :)))))))))))))))))))))))))) А он твой зёма? Или просто тема о Перми?

User andrey_62, 30.09.2015 17:54 (#)
3180

Если честно - к моему стыду - я не знаю. Земляк, наверное.
А сцылу сестренка скинула. Но какова "эволюция" - в рекордные сроки от Гельмана до ... до вот этого :-(

User zvirblis_317, 30.09.2015 12:59 (#)
21611

Он.

User andrey_62, 30.09.2015 17:19 (#)
3180

Привет.
Не удержусь, оффтопну еще.
Автомобиль марки Соболь от ритуальногь агентства - название не увидел, только вид сзади. Не стоит особо заострять на грамматике "Прощальный кортеДж", зато чуть выше "спасибодедузапобеду". Не, для того, чтобы понять УРОВЕНЬ дегралации - надо жить здесь. И это еще не дно...

User ladywinter, 30.09.2015 11:11 (#)

А тем временем:
Правительство продлило мораторий на накопительные пенсионные взносы на 2016 год - в третий раз подряд. Об этом "Ведомостям"сообщили четыре федеральных чиновника. Газета узнала, что премьер Дмитрий Медведев в понедельник сообщил о решении главам думских комитетов от "Единой России". Произошло это на фоне отказа Медведева повысить налог на добычу для нефтяных компаний. Накануне "заморозку" предрекал экс-министр финансов Алексей Кудрин, называвший решение "одноразовым": "Это цуцванг, каждый шаг ухудшает ситуацию".
http://sturmnovosti.co/view.php?COLLCC=2728613100&id=78714
Ну ещё в довесок-Рф списала 20 млрд долларов африканским строанам

25001

В Буркина Расо праздник!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2015 13:00 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2015 14:02 (#)
21611

Да фейк. Может какой-нибудь жириновский с зюгановым и потребовали - они ж тоже представители педерации :))

, 30.09.2015 15:27 (#)
25031

Не фэйк. Они в самом деле залу..сь. И вот тут я как-то совсем потерял нить логики. Ну хоть какая-то должна-же быть. Хоть инстинкт самосохранения работать должен?

User zvirblis_317, 30.09.2015 15:32 (#)
21611

Об этом уже отдельная ветка есть.

User timothy, 30.09.2015 15:52 (#)

Русский витязь,лежаЩий в сирийской пыли

User izolda, 30.09.2015 11:24 (#)
34445

Как же легко умеют в россии отправлять чужих детей и отцов на смерть...
Когда Совфед принимает в срочном порядке такое решение, это говорит о том, что российские войска в Сирии уже задействованы по полной программе, а тут еще ждали когда путин выступит на ГА ООН и вернется, не принимать же такое решение перед самим полетом "голубя мира" с веточкой оливы в зубах.
Кажись таки пришло время Ярчуку новую ветку открывать в своем блоге...

User dorimon, 30.09.2015 12:10 (#)
22904

Представил себе воблоглазого саблезубого голубя с веткой( стволом) сакральной берёзы в клюве,- зрелище не для слабонервных, скажу я вам.

User adamkasimir, 30.09.2015 14:10 (#)
3543

По Вашей матрице представил себе воблоглазого саблезубого голубя с веткой( стволом) сакральной берёзы в клюве,- Ба! Да это же Владимир Владимирович путин в перьях...

User dorimon, 30.09.2015 16:24 (#)
22904

Я бы даже сказал, Владимир Владимирович пучин

(комментарий удалён)
User izolda, 30.09.2015 14:21 (#)
34445

По сути голуби это те же крысы, только с крыльями...
А "голубь мира" потому и взят в кавычки, что путин, подобно голубю, только и может, что гадить на голову, а по сути эта стерхоподобная птица - мерзкая кровавая тварь, несущая смерть и разрушения.

(комментарий удалён)
User izolda, 30.09.2015 15:17 (#)
34445

А еще голуби занимаются каннибализмом, поедают себе подобных - опять таки вылитый )(утин

User adamkasimir, 30.09.2015 18:16 (#)
3543

И я не люблю П.Пикассо..

, 30.09.2015 15:30 (#)
25031

Оболваненных детей жаль. 200-тые пойдут теперь и оттуда.

User izolda, 30.09.2015 16:07 (#)
34445

С первым Вашим предложением позвольте не согласиться.
В нынешнее время, при наличии интернета, считать этих детей "оболваненными" это снисхождение к их тупости и самодовольству - ведь хватает у российских солдат ума постить свои фотки из Украины на танках и с оружием в руках с помощью Интернета, так почему же не хватает ума почитать там же новости? Да и 1,5 года войны в Украине должны были чему-то научить, например думать о собственной безопасности и недалеком будущем, и когда командиры готовят этих детей "к жаркому климату со змеями, где нельзя покидать военный лагерь и может стать "горячо", то не становиться тупым куском мяса, которое везут на убой. И опять таки сомневаюсь, что завтра-послезавтра Россию захлестнет волна митингов матерей против отправки их детей на войну в Сирию и против подлого убийства их детей руководством страны.

, 30.09.2015 17:25 (#)
25031

Помните "Наутилус"? "Мы гороховые зерна...."
Я, конечно-же все это понимаю, сам служил, но как-то умудрялся всегда думать. А сейчас - гора гороха.....

User izolda, 30.09.2015 17:39 (#)
34445

Могу лишь ответить словами Лермонтова "Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя" ... единственное, что всё же не отпускает - а ведь этот горох - дети тех, кто умел еще думать ...и где природные инстинкты? и как можно забыть Афган, Чечню, Грузию?

, 30.09.2015 18:14 (#)
25031

Дети тех, кто умел думать уехали вместе с родителями и некоторые из них сейчас служат в других армиях защищая совсем иные цености. чечня и грузия прошли мимо меня, а вот афган... был там, правда недолго.

User orge, 30.09.2015 11:33 (#)
4479

Интересно, какой по счету будет защита "национальных интересов" в Антарктиде? А то пингвины совсем распоясались -- отказываются громко славить Окурка!

User zvirblis_317, 30.09.2015 13:01 (#)
21611

:))))))

User marcell, 30.09.2015 11:35 (#)
3424

"Глава администрации президента Сергей Иванов...речь идет исключительно о национальных интересах Российской Федерации"
Ничего не понимаю! Кто бы мне толковый объяснил, в чем же действительно заключаются НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы России в Сирии?...Не могу нигде найти хоть какие-нибудь ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ версии!

(комментарий удалён)
User sogood, 30.09.2015 11:45 (#)

Овощная...

User adamkasimir, 30.09.2015 14:14 (#)
3543

Помню - на советских овощных базах такая вонь стояла, что Враг принимал их за склады химвоорудений

User sogood, 30.09.2015 11:44 (#)

Ну, это... Славянские корни обнаружили у алавитов. Надо поддержать братьев. Референдум уже на подходе.

User marcell, 30.09.2015 11:47 (#)
3424

Об этом нашел у Мильштейна:
" Шантаж как основа кремлевской политической технологии ("меняем Асада на снятие секторальных санкций, да, и Савченко отдадим, если обратно в "восьмерку" примете") слишком понятен, и не то чтобы размены немыслимы ("уходите из Донбасса - смягчим санкции")".
Неужели это единственное объяснение от Мильштейна и от многих его коллег верно?

(комментарий удалён)
User marcell, 30.09.2015 15:03 (#)
3424

Спасибо за участие, но то, что вы прислали, на мой взгляд, просто пустословие. Вы, или ваш сын готовы умирать на войне в Сирии? НА ЭТОТ ВОПРОС ВЫ ДОЛЖНЫ МНЕ ДАТЬ ОБОСНОВАННЫЙ ВОПРОС. Все остальное для меня - пустословие.

User marcell, 30.09.2015 15:04 (#)
3424

Обоснованный ОТВЕТ...

(комментарий удалён)
User marcell, 30.09.2015 15:30 (#)
3424

Вы продолжаете свое пустословие, мне это совершенно не интересно. Извините.

User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 16:39 (#)

То oldaom_old
Прочел по ссылке доклад Примакова 1998 г. к 200-летию А.М.Горчакова.
Примаков пишет:
"Сегодня положение резко отличается от горчаковских времен: нет империи, нет и Советского Союза. Нынешняя действительность такова, что суверенитет республик бывшего СССР ни в коей мере не должен подвергаться сомнению." (Демократ, ёптать!)
Читаем, однако, дальше:
"Вместе с тем далеко не второстепенное значение имеет политика, направленная на сближение государств, образовавшихся на территории бывшего Советского Союза. Так, проблемы экономической интеграции, создания единого экономического пространства выступают на передний план и становятся одной из важнейших задач российской внешней политики сегодняшнего дня."
(Всё те же старые песни о главном - возродить империю!)

Что же сказать вам, братия,
о вашем честнОм народе?
Вся ваша демократия
кончается на нашей свободе...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 17:15 (#)

Я пишу из Донецка.
Поэтому - ваша (российская) демократия
кончается на нашей (украинской) свободе.

Эту мысль выразил лет 100 назад украинский революционер, писатель Владимир Винниченко:
"Российский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос."
"Вся история отношений между Москвой и Украиной на протяжении больше, чем 250 лет, с момента объединения этих двух государств — планомерное, безоглядное, бесстыдное, наглое уничтожение украинской нации всякими способами, всякими способами, даже до стирания всякого следа её, чтобы даже имени её не осталось."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 18:00 (#)

Снесли памятную доску Черняховскому? Идиоты.

>>>Украинского ГОСУДАРСТВА до 1918 года не существовало в природе<<<
А о конституции Пилипа Орлика (1710 г.) Вы слыхали?
Украинскей государство и 1000 лет назад было, только называлось Русью.
Даст Бох - вернем и это название.

User anubїs, 30.09.2015 12:42 (#)

Российские национальные интересы? НЕТ ИХ ТАМ. А вот интересы )(уйла есть -- например цену на нефть поддержать и в большую политику снова влезть.

User marcell, 30.09.2015 15:09 (#)
3424

Может, вы и правы...Но звучит, на мой взгляд, слабовато для объяснения своим подданным, почему они должны умирать в сирийской пустыне?

User anubїs, 30.09.2015 15:27 (#)

Согласен. Для местной ваты пропагандишь какую-нибудь ересь придумает.
Будет выть про те же национ. интересы и т.п.

User daruma1957, 30.09.2015 13:36 (#)

В СФ никто этим вопросом (в чем же действительно заключаются НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы России в Сирии) не озаботился. Себе дороже. Какая жалкая компания! Ни одного даже полупорядочного не нашлось.

User marcell, 30.09.2015 15:06 (#)
3424

Как )(уйло будет объяснять своим российско-подданным, за что они должны умирать в Сирии?...Вот, о чем я спрашиваю!

User the_cherry, 30.09.2015 15:28 (#)
21847

Объяснений не потребуется. Зверьё партии войны, самый гопнический низший слой населения РФ - сам побежит с удовольствием так же как бежал и в Украину, потому что в социуме не обустроены, т.е. это прежде всего - маргиналы. На них сегодня опирается весь Путинский режим, т.е. если из интеллигентов или более менее адекватов кто-то отказывается идти на службу или возмущается против войны в Украине/Сирии - подключаются маргиналы со всеми опробованными методами - запугивание, избиение, гонения, клеймо пятой колонны и т.п. Т.е. даже самое равнодушное большинство - запугано гопотой, а потому и объяснений требовать не посмеет.

User marcell, 30.09.2015 15:45 (#)
3424

Да, все это, в вашей интерпретации, выглядит вполне даже правдоподобно...К сожалению...

User daruma1957, 30.09.2015 22:31 (#)

Absolutely!

User andrey_62, 30.09.2015 15:23 (#)
3180

Советую посмотреть то выступление Сирожы - лично я за отсутствием в тот момент интернета смотрел в зомбо. Суть в том, что на стороне ИГИЛ воюют тысячи расеянцев, многие из них уже возвращиются в Роиссю и нам надо превентивно оградить себя от них (почти дословно). Ясен пень, что без авиации тут никак...

User marcell, 30.09.2015 15:28 (#)
3424

Спасибо, только что посмотрел - дурят, ох, дурят нашего брата!...

User andrey_62, 30.09.2015 16:06 (#)
3180

Я об тот момент аккурат был у мамы-старушки, 75 лет - она приняла сирожину речь за чистую монету, пришлось расшифровать.

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 30.09.2015 11:46 (#)
22208

Кто бы сомневался, карманный СФ, карманная ГосДура, вечно молчащий народ, что ещё диктатору надо?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2015 13:02 (#)
21611

+++++++++++++++++

User buldog555, 30.09.2015 12:13 (#)

> Совет Федерации разрешил использовать войска в Сирии

* Срам прикройте. Голая жопа федерации отсвечивает.

Год назад, так же стоя давали путину разрешение на убийства в Украине. Сейчас на убийства в Сирии.

И все как прикормленные шавки, по команде из кремля.

User anubїs, 30.09.2015 13:09 (#)

+++++++++++++++++++++++++
Они и есть прикормленные шавки

User ufo, 30.09.2015 13:17 (#)
24127

«И всё заверте…»

2982

Самая пичалька при этом, что в докУменте как раз ни страна, ни временные рамки использования российских войск за рубежом НЕ названы...Тоись, докУмент сей даёт, по сути, президенту России право отправлять российские войска куда угодно и когда угодно...

(комментарий удалён)
User daruma1957, 30.09.2015 13:40 (#)

Что значит уступили? Никаких уступок не было и нет. Ничего в отношение Украины не поменялось. А если маньяк хочет сунуть голову в еще одну петлю, зачем ему мешать?

User buldog555, 30.09.2015 14:06 (#)

> Что-то мне кажется, что США уступили Крым и Украину за Сирию.

* Вы переслушали кремлевских каналов.

Выйдете на улицу. Вздохните глубоко, задержите дыхание.

И Вы поймете, что никто никому Крым и Украину за Сирию не уступал.

И не уступит.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 12:52 (#)
13636

я тоже за

User zvirblis_317, 30.09.2015 13:03 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 14:29 (#)
13636

да на здоровье

User sergii_from_kyiv, 30.09.2015 14:40 (#)
13636

У меня акция для кацапов, продаю земельные наделы на Солнце за полцены, обращайтесь.

User orge, 30.09.2015 12:30 (#)
4479

Первыми будут посланы рефрижераторные войска.

User anubїs, 30.09.2015 12:40 (#)

Уже прибыли к месту временной дислокации.

Только там ведь жарко, так что лучше сразу передвижной крематорий.

User zvirblis_317, 30.09.2015 13:03 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.09.2015 13:05 (#)
21611

Ничего они не получат. Только похоронку. Утилизировать будут на месте. Не летать же "черным тюльпанам" через хрен знает сколько стран...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 16:45 (#)

Убедительно!

User scandinavian, 30.09.2015 13:10 (#)
39093

Дебилы, блять...

User rustam46, 30.09.2015 13:11 (#)

Ну а жертвы как всегда будут умалчиваться, как после Украины будут хорониться секретно(тайком).

User a_berg, 30.09.2015 13:14 (#)
29430

Вот за этим разрешением он и ездил к Обаме. У Путина нет независимой политики и не будет.

User zvirblis_317, 30.09.2015 13:24 (#)
21611

Да не дай Бог, чтобы она у него была!

User lib, 30.09.2015 13:40 (#)

стадо баранов разрешило своему пастуху

User altium, 30.09.2015 14:17 (#)

А воду на Марсе нашли, чтоб путина унизить.

User lib, 30.09.2015 14:28 (#)

Ещё и ещё раз убеждаешься насколько прав Борис Стомахин говоря правду об этом Мордоре населённый орками и троллями.

User retаkaurt, 30.09.2015 15:17 (#)

Совет федерации "разрешил" ввести войска в Сирию. Смешно. А разве были случаи когда СФ что-то не разрешил )(уйлу? С легитимностью и международным правом такое решение всё равно не имеет ничего общего. Так же как и с Украиной, сначала разрешали типа, потом отменяли.
Как бы там ни было, это хорошо что )(уйло полез с неумытым рылом ещё и в Сирию. Обделается так же как и в Украине.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 16:55 (#)

Дай-то Бох!

User steiner, 30.09.2015 15:37 (#)
20588

А быдловата молчит как всегда,не так ли?!Помнится Жирик как-то кричал лет 15 назад,что Алиев-старший самый богатый человек в бывшем совке:имеет 8 мильёнов баранов,то бишь население.Спиз..ел как всегда,богаче Окурка нет никого -минимум 100 с шестью нулями )(уйло имеет..

User dorimon, 30.09.2015 16:50 (#)
22904

Простите, поправлю. Около двухсот. И с 9-ю нолями, и не рублей.

User dorimon, 30.09.2015 16:51 (#)
22904

с нулями

User leokadij [myopenid.com], 30.09.2015 17:08 (#)

Вы отстали от жизни. Уже 240 с ДЕВЯТЬЮ нулями "зеленых".
Читайте:
"Операция «Граф Монте-Кристо», или где деньги Путина?"
http://retrans24.blogspot.com/2015/09/blog-post_368.html

User steiner, 30.09.2015 17:07 (#)
20588

Простите, поправлю. ----------Не возражаю))

User steiner, 30.09.2015 19:51 (#)
20588

Вообще-то я имел ввиду количество поголовья этих,как их,холопов,или рабов,не вижу разницы..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: