новость Высоко превосходительство

ВЦИОМ: Рейтинг Путина достиг исторического максимума
22.10.2015
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

ВЦИОМ рапортует о новом рекордном рейтинге Владимира Путина - 89,9 процента. Прокремлевские социологи связывают это с российской воздушной операцией в Сирии. 26 процентов опрошенных назвали ее главным событием недели. Рейтинг Путина, составлявший в 2013 году 61-65 процентов, резко вырос после аннексии Крыма и с тех пор не опускался ниже 80 процентов.


Комментарии
User zvirblis_317, 22.10.2015 14:09 (#)
21611

Ну чё, осталось дойти до 100%, и пристрелить, как Чаушеску....

User hrom, 22.10.2015 14:45 (#)

А можно побыстрее?

User new_generation, 22.10.2015 15:01 (#)

Если будет 100% кто ж тогда стрелять будет?

User zvirblis_317, 22.10.2015 15:02 (#)
21611

А кто в Чаушеску и его жену стрелял?

User new_generation, 22.10.2015 15:05 (#)

У Чарушеску был рейтинг 94% кажется. Вот кто то из 6% и стрелял.

User natala, 22.10.2015 15:42 (#)
3006

"У Чарушеску был рейтинг 94% кажется."

Да маловато что-то. Может 99,4%? Хотя какая разница, закончил пулей в голову, аж шляпа отлетела.

User zvirblis_317, 22.10.2015 17:03 (#)
21611

+++++++++++

User american_uncle, 22.10.2015 18:23 (#)
25290

Я лично не хочу такого простого конца для Путина.

Я хочу, чтобы его раздели догола, обмазали смолой, обваляли в пуху и возили в клетке по городам и весям Рашкостана: полюбуйтесь, телепузики, кто пудрил вам мозги в течение 15 лет!!

User andrey_62, 22.10.2015 21:36 (#)
3180

Я даже согласен скинуться на обеспечение ему качественного питания и медобслуживания - и пусть проживет еще сто лет - он заслужил бесконечно долгого пожизненного заключения.
И не только по расеянским городам и весям, но непременно с гастролями в Грузию, в Украину, в Сирию..

User american_uncle, 22.10.2015 23:11 (#)
25290

непременно с гастролями в Грузию, в Украину, в Сирию...
=================================================

И в Украине обязательно принудительно кормить салом. :)))

facebook.com Dennis Batt [facebook.com], 23.10.2015 15:58 (#)

С шоколадом.

User help007, 23.10.2015 00:49 (#)
5984

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User goldenfleece, 23.10.2015 17:34 (#)
19602

Я думаю, в Америке его бы тоже на ура приняли с гастролями.

User andrey_62, 24.10.2015 15:53 (#)
3180

Неблизко. Только на условиях самовывоза.

User goldenfleece, 25.10.2015 04:18 (#)
19602

Договорились. :)

Я сегодня разговорилась с одним американцем (я живу в США), который все, что происходит в мире сейчас, понимает так же, как и Андрей Пионтковский. Что вообще-то большая редкость - обычно они либо ничего не знают, либо слишком легкомысленно относятся к угрозе для всего мира, исходящей из России. Правда, этому американцу было по крайней мере 85 лет.

User andrey_62, 25.10.2015 14:13 (#)
3180

Ну и ладушки! Можно устраивать благотворительные показы - выручку передавать Украине, как ннаиболее пострадавшей от агрессии стороне.

/// (я живу в США)//// Хвастаться. некрасиво :-)
/// либо ничего не знают, либо слишком легкомысленно относятся/// Обама в курсе - и пользуется этим.

Ведь у вас там и Шендерович, и Каспаров лекциями выступают. Неужели никому не интересно?

User goldenfleece, 25.10.2015 17:27 (#)
19602

Очень немногим, к сожалению. Американцам все равно, а иммигранты из России и бывшего СССР в основном запутинцы.

User marcell, 22.10.2015 15:51 (#)
3424

Как кто? Элементарно, Ватсон - сам себе пустит пулю в лоб!

User yegr, 22.10.2015 17:52 (#)
22728

Да, рост рейтинга обозначает, что скоро ожидается вынос тела .... и лебединое озеро по всем центральным каналам в перемешку с плачем "Ярославны"

User scandinavian, 22.10.2015 14:16 (#)
39093

Чтобы стал 100%, надо еще на кого-то напасть. А вот, что после ста "дорогие раиссяне" будут делать, не может ведь рейтинг самого его перестать расти... Там да, уже кому-то думать придется. Одна надежда, к тому времени границы РФ закрыты будут.

User hrom, 22.10.2015 14:28 (#)

До 146% еще можно расти. Да и потом проблем не вижу

User anubїs, 22.10.2015 20:26 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++
Только хотел во ВЦИОМ предложить нарисовать в следующий раз 146% а Вы уже опередили.

User andrey_62, 22.10.2015 21:44 (#)
3180

— Я — эмир-динамит! — кричал он, покачиваясь на высоком хребте. — Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад. Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета? При современной политической обстановке даже Лига наций удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан на миллион винтовок, — они любят продавать огнестрельное оружие племенам, — и маршмарш в Данию. Германия пропустит — в счет репараций. Представляете себе вторжение племен в Копенгаген? Впереди всех я на белом верблюде. Ах! Паниковского нет! Ему бы датского гуся!..

User zvirblis_317, 22.10.2015 14:20 (#)
21611

Видео ватников...

User natala, 22.10.2015 15:57 (#)
3006

Саня, так и есть. Правда пару человек ответили всё-таки, что не поддерживают военную операцию в Сирии. Но ты заметил - один деятель даже не знает, что в США уже давно не Буш президент. А другой честно признался, что просто американцев не любит. Конечно нелюбовь к американцам как-то не повод оправдывать авантюры руководства своей страны. Но при этом самое интересное - почти никто Сирию на карте показать не мог.

User zvirblis_317, 22.10.2015 16:59 (#)
21611

++++++++++++

User help007, 23.10.2015 00:55 (#)
5984

Но при этом самое интересное - почти никто Сирию на карте показать не мог.
==========================================================
это говорит о двух вещах:

1) у кого (в интеллектуальном плане) - утин вызывает одобрение
2) и как следствие - насколько это одобрение - мифично и готово растаять как дым.

Тут шуточка из твиттера прилетела хорошая на эту тему:
"у путина рейтинг под 90%, но какой-нибудь Шойгу - решивший повесить его на Красной площади - получит "рейтинг" - 99%.
))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 16:58 (#)
21611

:)))))))))

User new_generation, 22.10.2015 14:31 (#)

А среди женщин какой у него рейтинг? Не спрашивали?

(комментарий удалён)
User new_generation, 22.10.2015 14:54 (#)

Еще добавить нужно ЛЯ ЛЯ ЛЯ. :-))

User zvirblis_317, 22.10.2015 17:03 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 22.10.2015 20:27 (#)

:))))))

(комментарий удалён)
User new_generation, 22.10.2015 14:54 (#)

А он может?

, 22.10.2015 16:29 (#)
22109

Для этой цели у него есть специально обученные дублёры.

(комментарий удалён)
, 22.10.2015 16:50 (#)
22109

Банк спермы - это кисилёв и соловьёв ;)

, 22.10.2015 16:50 (#)
22109

вернее два банка ...

User yegr, 22.10.2015 17:55 (#)
22728

И вернее не спермы а два ухвата говна!

, 22.10.2015 18:23 (#)
22109

Там смесь: говно своё - сперма барская.

21790

две банки

, 22.10.2015 18:25 (#)
22109

Берите выше. Две бочки. (или два барреля) ;)

(комментарий удалён)
, 22.10.2015 21:44 (#)
22109

)))

User new_generation, 22.10.2015 14:36 (#)

Рейтинг растет а зарплата падает. Греф сказал, что стоймость рабочей силы дешевле чем в Китае.

User scandinavian, 22.10.2015 15:01 (#)
39093

Он еще сказал, что война в Сирии обходится очень дешево, потому и воевать совсем недорого. Не врет, как думаете?

, 22.10.2015 16:33 (#)
22109

Врать - это заподное изобретение. В России вообще не умели врать, пока с западом не связались. Так что конечно не врёт.
Пиzдит.

User vladnotlenin, 22.10.2015 14:39 (#)
22912

чтобы довести до победных 100, нужно атомными бомбами швыряться.

(комментарий удалён)
User hrom, 22.10.2015 14:46 (#)

Тогда Воронежем не ограничится

User scandinavian, 22.10.2015 15:03 (#)
39093

Да.... Глубоко копает... Многохуевочка...

User american_uncle, 22.10.2015 16:00 (#)
25290

Тем более, что он и сам это прекрасно знает.

А рассеянские телепузики - это, конечно, феномен, который будут еще долго изучать после неизбежного краха Рашкостана.

Ну, и еще, разумеется, нужно не забывать о репутации конторы под названием ВЦИОМ. Скоро при появлении одного этого названия все в голос хохотать будут.

User new_generation, 22.10.2015 14:57 (#)

Достаточно потрясти.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.10.2015 15:24 (#)
13636

Придурь, фапающая на топлесс фотки )(уйла, скажи мне наконец, когда твоя «мировая держава» обеспечит своих школьников тёплыми туалетами и газ проведет, дабы бабушкам всей срусью на дрова не скидывались? После какой очередной «победоносной» войнушки до этого руки с деньгами дойдут?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.10.2015 15:55 (#)
13636

Ты мне зубы не заговаривай своими «шотамухохлов» я их всё равно не читаю уже давно. И это всё никак не избавит рузких школьников от хронических циститов от справления нужды на морозе и не добавить бабушкам дровишек. Вяликая Сруссия срать хотела на подведомственное население, для них вообще лучше шоб сдохли все, кто не обслуживает трубу.

, 22.10.2015 16:43 (#)
22109

сдохли все, кто не обслуживает трубу
___
Зря Вы так. Кроме трубы ещё нужно мясо для "миротворчества". Массовка нужна - что-бы на первое мая на парад ходить и "Уря!" кричать. Холопы нужны - бояр обслуживать. Проститутки нужны ..., впрочем я повторяюсь. Да мало-ли куда можно поиспользовать (гусары молчать!) восторженное быдло. А вот пенсионеры, те да - те не нужны.
Пользы от них мало (не все-же, как наш "дед", даже выйдя на пенсию продолжают борьбу с невидимым врагом) - а жрать хотят... суки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 22.10.2015 19:50 (#)

Привет, Антифа. Дурная басня. Змеи сносно плавают и не жрут черепах. Да и чем плоха конкуренция между политиками ? Тебя не тошнит от кремлёвского "единолобзания" ?

User rustam46, 22.10.2015 15:02 (#)

Эти результаты не удивительны, вся инфа получается по путивизору, альтернативной инфы нет+перевираются цифры процентов на 20-30, вот и результат. Ничего, падать будет больнее.

User pervoxod, 22.10.2015 15:14 (#)
23742

Это даже не орда а сборище гопников.Их фюрер нападает на соседнюю страну а быдло счастливо.Не удивительно что Сталин убивший 40 миллионов их родственников осается для них кумиром.

User ottoni, 22.10.2015 17:42 (#)

Вообще-то миллиард. Это доказано.

User foxbit17, 22.10.2015 15:21 (#)
2967

Ура что ли ... хотя нет ... настоящее ура будет после похорон.....ведь нагадил гад и своим и чужим....

User marcell, 22.10.2015 15:27 (#)
3424

Все выше, и выше, и выше
Вздымаем мы рейтинг Хуйла,
И в каждом процентике дышит
Российское свинство мурла!

User ottoni, 22.10.2015 17:48 (#)

Все в захвате от твоеречёвки.
А система - так вообще разваливаться начала от неё.

User natala, 22.10.2015 15:44 (#)
3006

"ВЦИОМ рапортует о новом рекордном рейтинге Владимира Путина - 89,9 процента. Прокремлевские социологи связывают это с российской воздушной операцией в Сирии."

Эту цифру ошибочно называют рейтингом Путина, о чём писал В. Шендерович. Это показатель совсем другого, не имеющего к рейтингу никакого отношения.

, 22.10.2015 16:47 (#)
22109

)))

User piter18, 22.10.2015 16:03 (#)

А вот никто не обратил внимания на интереснейшую "скрепу" этих рейтингов:
результаты опросов совершенно не зависят от результатов военных действий .

Ну, с Крымом ладно -таки захватили
Правда, никаких военных действий там не было и несказанная моща рашкиной армии никак там не проявилась Но-захватили- и взлёт рейтинга среди ордыннского, то есть инстинктивно-грабительского по менталитету, лохтората вроде поняте

А вот взлёт после проигранной войны за "новороссию" плюс сегодняшний взлёт после панического визита Асада с явными просьбами об увеличении "ограниченного контингента" с фактическим признанием рашкиных СМИ о провале наступления н аАлеппо-вот это таки не лезет в рамки психически здоровых масс

Так что, массовое РЕАЛЬНОЕ помешательство с игнорированием любой реальности, не укладывающейся в пропагандистский бред о "величии"?
Или элементарный обман "социологов" с припиской 30-40 процентов" рейтинга"?

User keystone, 22.10.2015 16:49 (#)
19137

результаты опросов совершенно не зависят от результатов военных действий ... взлёт после проигранной войны за "новороссию" ... с фактическим признанием рашкиных СМИ о провале наступления н аАлеппо
----------------------------
Я бы oпределила этoт oбщенарoдный менталитет как "инфантильный милитаризм". Главнoе - из пулеметика пoстрелять. Веселo ж как! тра-та-та-та-та! И вoкруг все на тебя смoтрят, пулеметика бoятся, значит уважают. А куда там пoпадет, или чтo в oтветку прилетит - на этo инфантильная сooбражалoвка не затoчена. Не дoрoсла. И судя пo всему, уже и не дoрастет...

User alkonost, 22.10.2015 18:42 (#)

При переходе от авторитаризму к диктатуре "рейтинги" напрямую зависят от страха и трусости населения. Вариант 1 "Ты за Путина или против возрождения России?" Рейтинг 90
Вариант 2 "Ты за Пуина или за пятую колонну?" Рейтинг 97
И Варинат 3 "Ты, б...., за вождя Путина или за врагов народа? Эй, снимите с него наручники на минутку, чтоб он галочку мог поставить!" Рейтинг несустветный, пока из воШдя шашлык не сделают

User alkonost, 22.10.2015 18:44 (#)

Пардон за опечатки "авториторизмА", ПуТина точнее Пуйла

User keystone, 22.10.2015 19:48 (#)
19137

"Девoчка, ты чтo выбираешь: пoехать на дачу или чтoб тебе oтoрвали гoлoву?"

Безуслoвнo, пoнять, какие там на самoм деле рейтинги, сoвершеннo невoзмoжнo. Нo! Вoт тo видеo, кoтoрым заканчивается инфoрмация o рейтинге - там же не тoварищ майoр пoдмoскoвных труженикoв oпрашивал, а какoй-тo журналист. Тo есть oтвечать-тo ему неoбязательнo, не хoчешь светиться - прoхoди мимo. Так нет же, брызгая oт вoстoрга слюнoй,дружнo несут тoшнoтвoрную хрень насчет сириянаш и влoмим пиндoсам. Так чтo, вoзмoжнo, рейтинги не так и надуты, как нам хoтелoсь бы думать. Не 90, кoнечнo, нo дo хрена...

User anubїs, 22.10.2015 21:32 (#)

Позволю себе присоединиться к беседе.

В отношении рейтингов, рассейской социологии вцелом то цифры действительно берут из указаловки заказчика (в данном случае хремля). В СССРе социологии практически не было, Леониду Ильичу рейтинги не требовались, она начала появляться только к моменту его распада, я этот момент застал: обход с опросными листами вешали на студентов, в 98% попыток такого опроса студента посылали, они этот итак знали, соответственно студенты дабы получить оценку дружно садились и писали ответы левой рукой за пенсионерку Марфу Петровну, бухгалтера Петра Сергеевича, изображали их "подписи"

Сейчас все гораздо проще, никаких опросных листов нет, компания получает деньги на расходы пилит их по тихому, а в отчете пишут что в ходе телефонного опроса было опрошено **** человек и никакая проверка не возможна, никто поддельные опросные листы не выявит.

Но представленное видео один из т.с. "слепков" реальности, и если в паре ответов можно найти желание "закрыться", т.е. испуг от мысли "а кто снимает? а потом с работы не выгонят?" то в остальных ровно наоборот.
Кроме того если человек с камерой может вызвать испуг то в ДОБРОВОЛЬНОЙ болтовне общественном транспорте, очередях в ЖЭК, поликлинике, сбербанке и т.п. никакого испуга быть не может (если не брать в расчет параноиков) а там льется "сирянаш" еще похуже.

Когда СССР концы отдал и стали документы рассекречивать оказалось что КГБ состряпал подобие соц. службы для получения реальной информации о настроениях населения: спецы ездили по самым т.с. популярным и набитым маршрутам общественного транспорта и фиксировали о чем больше всего говорят, кого ругают, личности говоривших их не интересовали. Сейчас если приходится в трамвай/автобус зайти оказываешься в какой-то бочке ненависти ко всему подряд.
В нач. 90-х тот же автобус был похож на ток-шоу на колесах, политику больше обсуждали чем "ты зачем мне на ногу встал"

User keystone, 22.10.2015 22:43 (#)
19137

Спасибo за "взгляд изнутри". Я в Рoссии, пoнятнoе делo, не бываю (в пoследний раз была в кoмандирoвке лет 15 назад), так чтo мoи впечатления складываются именнo на базе вoт такoгo рoда видеo и рашистскoгo визга в сети. Ну, из визга в сети никаких вывoдoв делать нельзя, пoскoльку хрен пoймешь, ктo там пo зoву души, а ктo на службе. А вoт свoими "наблюдениями из трамвая" Вы мoе oщущение, увы, пoдтвердили.

Кстати, o "бoчке ненависти": пoделюсь мoими сoбственными наблюдениями аж 1986 гoда. В ту весну-летo мнoгие киевляне ктo как мoг эвакуирoвались пoдальше oт Чернoбыля. Дoвелoсь мне пo этoму пoвoду прoжить пoлтoра месяца в тoгдашнем Ленинграде. Пoмню, как пoразил меня тoгда мнoгoкратнo пoвышенный в сравнении с дoбрoдушным Киевoм урoвень злoбы людей в транспoрте: нарoчнo бoльнo тoлкались лoктями, переругивались с настoящей злoбoй. В Киеве перебранки в oснoвнoм нoсили какoй-тo oперетoчный характер: "А, щoб тoби, куды ж ти лизешь, скаженый?" "Та трясця йoгo матери!" и т. п. И этo еще был культурный Питер...

User anubїs, 22.10.2015 22:59 (#)

По моим впечатлениям в Украине и того советского времени и тем более современной (это не смотря на войну и массу проблем) люди добрее.
В СССР казалось что процент ненависти возрастает в столице, сейчас он более явственно виден в провинции (в Москве он просто проявляется если например слишком близко с любимой машиной некого господина проедешь, а так скрыт т.с. под "паранджой" культурности и т.п.).

Сеть, соц. опросы и пр. действительно можно в сторону убрать: одни пишут рейтинг как начальник приказал, другой однотипную ересь на сотне сайтов печатает, от разных имен разумеется НО тот же разговор в очереди лучший эталон. Там у них одновременно и "роисия весь мир победила, почти победила..." и "все беды из-за них, жить все хуже, роисию разваливают" Дырок в логике они не видят: "если вы тут всех победили, кто же тогда вас разваливает и откуда такие беды если РФ впереди планеты всей".
Сумасшедший дом на гастролях.

User anubїs, 22.10.2015 23:30 (#)

P.S. У нас ненависть в общественном транспорте "висела" практически как себя помню, но колебалась т.с. в степени концентрации и направленности: например времена Андропова, Черненко набитый автобус/троллейбус исходил ненавистью к друг другу ("он *** мое занял", "куда со своей тележкой лезешь") когда подошел кон. 80-х и нач. 90-х концентрация увеличилась в десятки раз и уже плотно устроилась на политическом поле.

Сначала поливали Раису Максимовну, новый вид карточек, потом коммуняк вцелом, надоевшую идеологию, массу других проблем которые все сводились к знаменитому "коммуняги ***" дальше при ЕБН еще больше.

Потом концентрация спала, политика из разговоров исчезла.

Теперь ощущение что попадаешь на "пятиминутку ненависти" по Оруэллу. Ненавидят всех сразу и по социальному признаку и по национальному, беременных, женщин с колясками, щупленьких образованцев в очках и шляпе, дородных работяг оставшихся без работы.... и над всем этим клубится ненависть ко всему миру.

User keystone, 23.10.2015 03:00 (#)
19137

Помню, что в позднесовковые времена весьма злобными были киевские очереди, причем злобность, натурально, увеличивалась пропорционально исчезновению товаров. Но тут у нее были понятные и даже в известной степени естественные причины: люди сражались за свой кусок харча. А вот немотивированной ненависти ко всем окружающим в транспорте действительно не припоминаю.

User keystone, 23.10.2015 06:13 (#)
19137

Вдогонку: справедливости ради надо сказать, что особо изысканными манерами добродушный "киевский трамвай", конечно, не отличался. В свое время это воспринималось как данность, а вот когда я, лет шесть-семь спустя после отъезда в конце девяностых в первый раз приехала в родной Киев, то испытала море забытых ощущений. К примеру, здоровенный дядька ускорял посадку в троллейбус, подпихивая меня на подножку руками под зад: трамбовал таким образом публику, чтобы шустрее влезали. При первом же заходе на станцию метро получила дверью по лбу: за годы жизни в Штатах привыкла, что идущий впереди автоматически придерживает дверь для тех, кто сзади, вот и испарился как-то инстинкт ловить брошенную дверь выставленными вперед руками. Вопрос "вы на следующей выходите?" сопровождался, как правило, легким тычком в спину, чтобы яснее было, к кому обращаются, ну и тому подобное. Но вот разлитой в вагоне нешуточной злобы совершенно точно не ощущалось.

User anubїs, 23.10.2015 16:07 (#)

Подобные столкновения, хамство в СССРе были везде, другое дело их уровень, причина: к примеру сидит напротив меня пожилая дама в ненабитом трамвае, рядом с ней на отведенном для таких месте мамаша с коляской никак ее не задевает дама же беспрерывно бурчит под нос "ездят тут, пройти не дают..."

Когда же к этому добавляется если не ток-шоу на колесах то что-то близкое, с постоянными обсуждениями "сириянаш" и т.п. одно желание -- выскочить побыстрее. Кстати что интересно ток-шоу по автобусам, трамваям, троллейбусам ездит, в метро его не видно (его пенсионеры и бюджетники не любят)

User anubїs, 22.10.2015 21:33 (#)

Насчет соц.опросов взгляните https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.245223.html#comment_5014688

User rozenblum, 22.10.2015 16:06 (#)
24216

Stoji to vcechno za govno

User selecao_99, 22.10.2015 16:06 (#)

Получается 90% процентов населения России поддерживают агрессию в незнакомой и далекой им Сирии , вот вам и ответ хотят ли русские войны, им видимо мало крови которую они пролили в Чечне в Грузии в Украине а теперь принялись бомбить Сирию.

User bil, 22.10.2015 16:24 (#)

это те которые Путина поддерживают, а есть ещё поддерживающие Зюганова и Жириновского, это ещё полюс 8 % минимум...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.10.2015 21:02 (#)

Точно!

User vafaz, 22.10.2015 16:57 (#)
23348

Кто бы сомневался...

, 22.10.2015 19:10 (#)
22109

Не понял я ... Это что значит? В стране ещё 10.1 процента населения - враги? Куда смотрят органы? Выловить по одному и привлечь. Если надо - подключить население - люди у нас отзывчивые. Если надо - сдадут всех. За работу!

Или брешут, или россияне вконец оскотинились.

User leokadij [myopenid.com], 22.10.2015 20:59 (#)

"У нас, особенно после 1917 года, ложь нашла чрезвычайно питательную среду в виде доверчивого, малограмотного населения с крайне низким уровнем гражданского сознания. Ложь пожаром охватила нашу общественную жизнь, стала почти неотъемлемой частью национального сознания, напрочь поразила литературу, искусство, погубила журналистику. Она стала основной формой общения между лидерами и народом и остается таковой по сей день."
Н.С.Леонов, генерал-лейтенант КГБ. Книга:
"Лихолетье: последние операции советской разведки"

(комментарий удалён)
User licba, 22.10.2015 22:31 (#)

Алексиевич наверно попала в точку, когда сказала, что приходят в голову мысли о народе-подлеце!

User marcell, 22.10.2015 21:31 (#)
3424

"ВЦИОМ рапортует о новом рекордном рейтинге Владимира Путина - 89,9 процента"

Вот вам, дорогие мои россияне, и наступили, наконец, ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ!...Запасайтесь сухарями, солью и спичками!

User vuzlvau, 22.10.2015 22:09 (#)

века крепостного права, отполированые десятилетиями советской власти=холопская генетика. пропорция, приблизительно правильная, так и осталась с тех далёких тёмных времён: количество холопов к количеству правителей, купечества и интеллигенции....плюс, конечно, парочка процентов подневольных государственых людишек...

User orge, 23.10.2015 01:02 (#)
4479

Это называется не рейтинг, а -- приговор.

User kiska, 23.10.2015 20:36 (#)
11196

+++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: