новость Нас не проведешь

Путин: США обманули весь мир относительно ПРО в Европе
22.10.2015
Эсминец Ross перехватывает ракету, 20.10.2015. Кадр видео с youtube-канала U.S. Navy

Эсминец Ross перехватывает ракету, 20.10.2015. Кадр видео с youtube-канала U.S. Navy

Владимир Путин заявил, что США попытались обмануть мировое сообщество в вопросе развертывания системы ПРО в Европе. Иранская ядерная проблема разрешена, сказал Путин, так что причина строить в Европе систему ПРО у США исчезла. Однако Вашингтон, продолжил российский лидер, хочет "изменить соотношение сил, чтобы диктовать свою волю всем".


Комментарии
User karazupa, 22.10.2015 20:36 (#)
3106

"причина, вроде бы побудившая наших американских партнеров строить систему противоракетной обороны, исчезла"…
=========================
Ну убейте, не могу понять кто здесь больший долбак - Вуткинд, или его воздыхатели.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 21:16 (#)

А чо, они обещали карлику в случае "разршения ядерной проблемы с Ираном" НЕ создавать систему ПРО в Европе ?

Документы в студию, плиз.
(Только искать документы не советую -амеры всё ж таки не идиоьты, чтобы давать такие обещания)

Так какие к ним претензии-- громко и разборчиво?

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 21:34 (#)

Какие "деньги" рашка давала "в долг" амерам -даже в переносном смысле?

Рашка лет пять назад ТРЕБОВАЛА от амеров письменного отказа от размещения ПРО в Европе -амеры чётко и честно сказали "нникаких гарантий не будет"
И никаких гарантий не дали

Но В ДОБРОВЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, то есть в порядке МИЛОСТИ, отказались от первоначального плана развёртывания ПРО в Чехии .

Повторяю -в порядке милости к рашке,
А рашка в 2014 пошла восстанавливать СССР Начала в Крыму Ну, так что, надо было после этого всё равно миловать агрессора?

Ваш карлик-просто наглый дурак раз он предъявляет смехотаворные претензии
Делайтес вою ПРО-и нескулите.

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 21:44 (#)

А про ПРО они что-то обещали?
Да или НЕТ?

Не ответите по существу- Вашему прапору напишу докладную о Вашем служебном несоответствии

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 22:10 (#)

Так не доверяйте .
А орать что вас "обманули" -так обман., батенька,- это когда что-то обещают, а потом не выполняют.
А вам кто-то что-то обещал?
ДА или НЕТ?

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 22:15 (#)

Не, чесать репу будете таки вы одни
Потому, у всех остальных на том месте головы.

User piginspace, 22.10.2015 22:35 (#)
24939

Вот же прёт портяночку нашу... "иранская проблема снята!" При том, что чернила ещё не просохли под соглашением этим, на подписях тегеранских бородачей... А кроме собственно этих подписей - никаких иных результатов пока что не наблюдается. К демонтажу центрифуг Иран пока что не приступил. И даже если все соглашения будут твёрдо выполняться - ничто не мешает Ирану выйти из него через, скажем, 6 лет, будучи при этом в тех же 6-и (шести) месяцах от создания бомбы. Но антифыча нашего это, конечно, не смущает. Проблема снята! - ну раз снята, позвоните кто-нибудь в Европу, скажите им, чтобы не беспокоились больше...
К Вам при этом вопрос - на кой Вы продолжаете вступать с этой фауной в дискуссию? При том, что через несколько часов модератор подчистит все их высеры, и следа никакого не останется от самоотверженного труда бойцов идеологического фронта...

User piter18, 22.10.2015 22:44 (#)

К Вам при этом вопрос - на кой Вы продолжаете вступать с этой фауной в дискуссию?
==============================================
Объясню
ЧитаютГрани, кроме постоянных участников, ещё несколько сотен- как минимум.
И если тема чётко проигрышная для портянок и можно практически стопроцентно показать их дурость, а заодно наглую ложь и пижонство карлика, то я считаю полезным вступить даже в "это".
Ну чо поделаешь, все мы тут немного золотари
"Аварийная команда домовых", как в Понедельнике...

User petrovsasha, 22.10.2015 22:18 (#)

"Тогдашнему руководству обещали не двигать НАТО на Восток!"

Ну вот, тогдашнему руководству обещали, тогдашнему руководству и не двигали. Все по честному.

А по поводу ПРО - не надо было самим дуракам орать про "С-400, уникальный, не имеющий аналогов..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 22:53 (#)

Oy !!!

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 23:01 (#)

Н,у не скромничайте, как будто сами не знаете?
От Вас, от Вас.
Но, пожалуй, на сегодня восторгов хватит.

User sova46, 22.10.2015 21:25 (#)
28204

Важная тема, полная мобилизация портянок!

User zvirblis_317, 22.10.2015 22:00 (#)
21611

+++++++++++++++++

User karazupa, 22.10.2015 21:24 (#)
3106

Antipa, go to a nearest perfume making company. They are looking for some brainless critters for testing.

User rustam46, 22.10.2015 21:34 (#)

Помоему они клоны

User american_uncle, 22.10.2015 20:37 (#)
25290

"Нас, да и весь мир, пытались в очередной раз ввести в заблуждение, если совсем попроще, то обманывали"...
==============================================================================

Значит, теперь )(уйло является посланником всего мира? Ни больше, ни меньше? Царь зверей?

Иранская ядерная проблема разрешена, заметил российский лидер, а значит, "причина, вроде бы побудившая наших американских партнеров строить систему противоракетной обороны, исчезла". "Мы вправе были бы ожидать, что и работа над развитием ПРО США прекратится, - продолжил Путин. - Ничего подобного не происходит, все продолжается".
==============================================================================

Ну, да, иранская ядерная проблема, вроде бы, разрешена (хотя еще не факт). Но! Появилась новая угроза в лице обезумевшего Рашкостана - и главарь Рашкостана должен лучше всех об этом знать.

User rustam46, 22.10.2015 21:43 (#)

Так держать США, даешь гонку вооружений+обвал цен на нефть, это погубило савок, теперь похоронит и русню.
А если без шуток, то ПРО сейчас необходимее чем когда либо, мы счас имеем все больше агрессирующего игрока на мировой арене.

User sogood, 24.10.2015 14:33 (#)

Иранская проблема не решена. Иран не выполнил до конца ни одно из условий, а кроме того нет механизма проверки выполнения, кроме того, он продолжает испытания баллистических ракет, и утверждает, что не прекратит. Так что обманывает, как раз Путин, причем с первой же фразы.

User american_uncle, 24.10.2015 17:23 (#)
25290

Ну, я же написал "еще не факт". Просто, Запад, не до конца разрешив иранскую проблему, столкнулся с новой - обезумевшим Рашкостаном.

, 22.10.2015 20:38 (#)
22109

Владимир Путин заявил, что США попытались обмануть мировое сообщество ...
___
Ну воффка, ну даёт шельмец! Талантище!

User keystone, 22.10.2015 20:47 (#)
19137

Этo тoчнo. Не исключаю, чтo еще парoчка таких перлoв, и этoму талантищу удастся сделать невoзмoжнoе - расшевелить глубoкo нoбелевскoгo Oбаму...

, 22.10.2015 21:04 (#)
22109

Вряд ли расшевелит. )(уйло его за усы уже скоро 2 года как дёргает. А он только морду отворачивает.

, 23.10.2015 00:33 (#)
28332

Да, и рассержен ужасно, ведь 'все продолжается' ....

(комментарий удалён)
User akarpov, 22.10.2015 22:21 (#)

Дискуссионный клуб "Поддай"

User licba, 22.10.2015 22:55 (#)

Там встреча нищебродов. Наш Лука уже все штаны на коленях протер, выклянчивая всего лишь ТРИ ярда зелени настоящему союзнику одинокой Расеи, в то время, когда грекам "нищий и разваливающийся" Евросоюз почти СТО ярдов зелени бездельникам с барского плеча отстегнул!

User keystone, 22.10.2015 20:42 (#)
19137

Иранская ядерная проблема разрешена, сказал Путин, так что причина строить в Европе систему ПРО у США исчезла. (22 oктября 2015)
Путин: мы могли привести в боеготовность ядерное оружие, защищая Крым (15 марта 2015)
---------------------------------
Вoт не знаю, чтo лучше в )(уйлах измерять: наглoсть или бесстыжесть?

User rustam46, 22.10.2015 21:52 (#)

)))))))Ну да, в попугаях оно(враньё)больше.

facebook.com Yury Bekker, 22.10.2015 20:43 (#)
5900

Чем кумушек считать-трудиться,не лучше на себя,кума,оборотиться!

User scandinavian, 22.10.2015 20:46 (#)
39093

США - молодцы. Нашей семье нужно мирное небо над головой, а не постоянные угрозы съехавшего с глузду соседа.

(комментарий удалён)
User keystone, 22.10.2015 21:10 (#)
19137

Это все для внутреннего потребления.
----------------------------
Да, нo чтo прямo-таки бесценнo - oнo ж и наружу транслируется, а этo для пoвышения адекватнoсти вoсприятия рашизма Западoм вещь oчень пoлезная. Мoжнo сказать, даже незаменимая. Eсли б пуйлo самo такoгo не гавкнулo - ну ктo б за негo мoг сделать эту нелегкую рабoту пo вразумлению oбам-меркелей-oлландoв?

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 22:03 (#)

Ув. kotemura, Вы встречали когда нибудь шпану из подворотни с перышком..., так вот, хуйло счас действует именно таким образом, это не только для внутреннего потребления к сожалению, а именно адресовано для всего мира, оно (хуйло) потеряло реальность, ему надо отвесить хорошую оплеуху, как тому хулигану, только так оно сможет понять что все уже устали с ним цацкаться. Рейгена на него не хватает.

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 22:56 (#)

Я фильм не смотрел, только трейлеры (отрывки), мне тоже показалось это чем то символичным.

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.10.2015 23:39 (#)

Ну как это можно себе представить, что он был первым...
Может он имел ввиду первым сбегал?
Путин был обиженым ребенком, и обижали его не по детски ИМХО.
В Питерском Университете он закладывал своих однокурсников по черному, оттуда и попал в поле зрения КГБ, а дальше уже более прозрачнее, все написано в инете. В Дрездене он работал в Доме Культуры ну и.т.д. Уволился он майором, а "подполковника" дают всем по увольнении. У него вся жизнь была серая, за что счас и мстит падла. Волею случая попал под потронаж Собчака, ну и тут у него проявились его самые низменные качества, предательство, обман, корысть и т.д. Вот что такое )(утин.

(комментарий удалён)
User rustam46, 23.10.2015 00:37 (#)

Просмотрел я это на ю-тюбе...И это президент РФ? Кто то же написал ему такой спич...Я могу только одно сказать, что путин это обиженный в детстве ребенок, а те кто пишет ему такую речь, они играют на самых низменных чувствах русского быдла.

User help007, 22.10.2015 23:13 (#)
5984

В фильме "Охота за Красным Октябрем", что интересно, отвинчивает шею капитан подлодки именно ПУТИНУ.
=======================================================================
Занятно, пойду пересматривать ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 22.10.2015 23:21 (#)
5984

Признаться подзабыл я уж его, но вы меня заинтриговали фамилией ! Первоначально я на это и внимания не обратил, в 90-м то году ! ))))

User nahimov, 23.10.2015 06:35 (#)
23772

Вынужден Вам возразить ! Внешний адресат мессаджа , выбран лишь с сугубо внутренней целью. Просто это , значительно усиливает эффект мессаджа , при потреблении фактическим адресатом (российской популяцией) .
При формировании договоров , стремящихся с целью достижения паритета сторон , ограничить какие-либо виды вооружений , всегда , из двух критериев (назовём их условно:"Щит"и "Меч") - в область обсуждения попадают лишь виды вооружений , относящиеся ко второй категории ! Если же оборонительные системы одной стороны ,каким-либо образом нарушают паритет сторон , то для другой стороны , это лишь может быть поводом само-сдерживания , и уж никак не претензий.При всех , случившихся ,в мировой истории , взаимных договорах об ограничении вооружении , оборонительные системы (Щит) , предметом обсуждения , никогда не являлись , и Путину об этом известно , лучше , чем кому-либо !
Ещё при самых первых воплях Путина (снова-таки, адресованных на внутреннюю популяцию) , западным политикам , основная цель этих заявлений , была хорошо известна и понятна. Вот только официально , они могли лишь выразить "недоумение" , что с успехом и делали !
Путину , очень хорошо известно , что никаких ,- ни влияния , ни значения , ни особых последствий для Запада , данные речи , произвести не смогут ни в коей степени !,и ему нужно лишь , как можно шире надувать щёки и растопыривать пальцы , чтобы усилить эффект воздействия для ПуТВшной аудитории , которая , даже не отдаёт себе отчёта , что ПРО является системой защиты , что значится в самОй аббревиатуре (ПротивоРакетная Оборона) ,и требования не устанавливать эту систему , равно как и демонтировать установленные элементы , на том лишь основании , что : "Нам можно верить , потому , что все в курсе , что мы за мир" - нелепы сами по себе , и только лишь укрепляют аргументацию в пользу монтажа этих элементов , с точки зрения окружающего мира !! Вот именно поэтому , Окружающий Мир , в числе адресатов путинской белиберды , никак не значится !!

User sova46, 22.10.2015 21:27 (#)
28204

Такой самозавод до истерики характерен для урок, стоящих на низких ступенях воровской иерархии.

User retakaurt, 22.10.2015 20:58 (#)
27599

Для пуйла развертывание современной системы ПРО в Европе действительно является самой опасной угрозой. Другими словами все пуйловские ядерные страшилки становятся бесполезными, а кроме этого жупела у рашки больше нечем угрожать. Ибо обычные вооружения безнадежно отстают от натовского.

User scandinavian, 22.10.2015 21:01 (#)
39093

+++++++++

User piginspace, 22.10.2015 21:05 (#)
24939

Если бы... К сожалению, у пуйла столько ракет, что защититься от них, увы, не представляется возможным. Американско-европейская ПРО на самом деле не преследует никаких целей, кроме задекларированных - защититься от одной-двух ракет, из стран вроде Ирана или С.Кореи. Пуйло жалуется на это ПРО, годами уже, в основном для внутреннего потребления - представляет это как доказательство "агрессивных планов запада", и просто из пацанско-гопнических соображений - "не уважают, @ля! не посоветовались!"

User retakaurt, 22.10.2015 21:15 (#)
27599

Кроме системы ПРО, которая будет уничтожать рашкины ракеты в полете, у НАТО есть ещё и системы нападения, которые нацелены на пусковые установки, расположенные как на территории )(уйлостана, так и на воде и под водой. И их наверно гораздо больше чем у пуйла и рассположены они по всему периметру )(уйлостана. Вот и кумекайте, чьи ракеты быстрее долетят до цели.

User rustam46, 22.10.2015 22:05 (#)

Это бесспорно

User piginspace, 22.10.2015 22:17 (#)
24939

Чьи быстрее долетят - будет совершенно не важно. Какое-то количество своего ракетного хлама они в любом случае успеют запустить. Из европы ракеты летят минуты, из Америки - 40 мин. И даже если в рашке все будут бухие и прозевают нападение, никто, никогда здесь всерьёз не обсуждал такую возможность, гарантированного уничтожения всех пусковых установок. Кроме шахт есть мобильные, есть подводные лодки и т.д. Какое-то количество ракет обязательно будет запущено в ответ ("мертвая рука"); осознание этого неминуемого возмездия собственно остановило советский союз от развязывания 3-й мировой. Для Запада, повторюсь, один ядерный взрыв на своей территории - неприемлимый ущерб.

Не надо заниматься самоуспокоением. Создать надежную ПРО против раши - технически невозможно. Поэтому какие-то придётся другие использовать методы раздавить это подлое государство.

User new_generation, 22.10.2015 21:00 (#)

Вован наверное завидует. Думает мне бы такую систему, я бы всех раком поставил. А терперь самому придется становиться, если боеголовки превратятся в простое железо, а газом и нефтью уже никого не устрашишь. А больше не чем.

User piginspace, 22.10.2015 21:01 (#)
24939

Вот же долбо3б унылый... У раши, этой идиотской стрны - *тысячи* боеголовок. Никто этот факт не подвергает сомнению. ПРО, развёртываемое в Европе, в самом лучшем случае сможет гарантированно перехватить 2, может быть 3 ракеты, через 5-10 лет. И стоить при этом всё равно будет миллиарды. И для США, и для Европы попадание одной боеголовки - неприемлимый ущерб. Создать гарантированную ПРО от ареснала, имеющегося на вооружении у раши в прицнипе не представляется возможным в ближайшие десятилетия. Так может пора уже сопоставить все эти факты, перестать упрямиться, и признать наконец очевидное - что эта система ПРО не преследует никаких иных целей, кроме декларированных - а именно, для защиты от режимов-изгоев с одной-двумя ракетами, вроде С.Кореи и Ирана, и кто там еще вступит в этот достойный клуб в ближайшее время.

(или владим-ладимыч что-то такое знает о российском ядерном потенциале, обо всех этих чудо-ракетах?... Может правду писал писатель Пелевин?)

facebook.com as.beck.9 [facebook.com], 22.10.2015 22:00 (#)

Большое сомнение, что российский ядерный хлам сможет взлететь. Не говоря уже о точности попадания. Ядерное оружие России, думается, больше опасно для России, чем для Запада. Доводилось в 80-82гг видеть, как обслуживались крылатые ракеты. А ведь СССР тогда был еще о-го-го

User piginspace, 22.10.2015 22:25 (#)
24939

Во-первых, в каком-то количестве всё-таки взлетит. Со спутниками ракеты у них валятся через одну - но через одну же и на орбиту выходят.
Да и я уже говорил тут несколько дней назад:
"Такая вот дурная страна - ботинок делать так и не научились - зато могут какую-нибудь "разделяющуюся головную часть" на орбиту вывести. К несчастью для всего вида Homo Sapiens."
Для Запада, еще раз, одна бомба - неприемлимый ущерб.

Главное же, бомб у них столько, что даже если ни одна не взлетит, и все рванут в своих шахтах и у своих же причалов - поверьте, нам всем хватит, чтобы загнуться в весьма неприятных мучениях.

Поэтому не надо себя успокаивать этими сказками, что вот Запад сейчас сделает ПРО, и все будет хорошо. (к слову, уподобляясь самому пуйлу, который видит в этой ограниченной ПРО угрозы своим ракетам). В этом смысле - нет, не будет. Другие какие-то методы придётся использовать, чтобы раздавить гадину.

Прорубь становиться тесновата...(
А поплавать ещё хочется.

User sova46, 22.10.2015 21:30 (#)
28204

Главное, малый удельный вес позволяет плавать в стремительно замерзающей проруби. А ведь саудиты еще не сказали своего веского слова, нефть все еще в районе 48 долларов.

User baby_jay, 23.10.2015 03:06 (#)

Саудиты уже начали экономическую войну. Они предлагают свою нефть европейцам со скидкой против российской. Сечин по этому поводу уже заверещал. И естественно, что европейцы (конкретно - поляки) начинают брать нефть не у РФ, а у саудитов. И мне почему-то кажется, что так будет везде - саудиты будут приходить к каким-нибудь китайцам или корейцам и спрашивать: "Сколько вы сейчас Роснефти платите? Покупайте у нас, мы вам сделаем скидку в 2 доллара с бочки". 2 доллара - это огромная экономия, если покупать миллионы бочек. И сколько бы Россия ни запросила - саудиты будут просить на 2 доллара меньше. И все - некуда будет России нефть свою продавать. У саудитов себестоимость самая низкая - они могут Роснефть разорить запросто.

User sova46, 23.10.2015 08:39 (#)
28204

Роснефть, идущая по миру! Может ли быть зрелище приятнее? Может! Если она идет рука об руку с Газпромом.

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 21:39 (#)

Так один умник в 1961 уже пытался это сделать И чем кончилось Кстати теперь амеры в ответ разместят свои ракеты в Сумской области -5-7 минут до Москвы

User piter18, 22.10.2015 21:23 (#)

Ещё раз:
ГДЕ,
КОГДА,
КОМУ
И КТО ИЗ АМЕРОВ
давал рашке в лице карлика, лошади или кого-либо ещё из этого зоосада -обещание не создавать систему ПРО в Европе, Азии или где-либо ещё, в случае "разрешения иранской ядерной проблемы"?

Есть договор?
Или хоть устная договорённость ?
Если ничего такого нет, то какие к амнрам претензии?

User zvirblis_317, 22.10.2015 21:28 (#)
21611

+++++++++

User retakaurt, 22.10.2015 21:31 (#)
27599

Да кто щас обращает внимание на претензии )(уйла или лошади? Ватоцефалы эти уже утильсырье.

User piter18, 22.10.2015 21:35 (#)

Рашка лет пять назад ТРЕБОВАЛА от амеров письменного отказа от размещения ПРО в Европе -амеры чётко и честно сказали "нникаких гарантий не будет"
И никаких гарантий не дали

Но В ДОБРОВЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, то есть в порядке МИЛОСТИ, отказались от первоначального плана развёртывания ПРО в Чехии .

Повторяю -в порядке милости к рашке,
А рашка в 2014 пошла восстанавливать СССР Начала в Крыму Ну, так что, надо было после этого всё равно миловать агрессора?

Ваш карлик-просто наглый дурак раз он предъявляет смехотаворные претензии
Делайтес вою ПРО-и нескулите.

(комментарий удалён)
User piter18, 22.10.2015 22:04 (#)

Да кого там "провоцировать на ядерный конфликт"?
Вы Алеппо возьмите сначала, батыры обосранные

Я всё больше начинаю думать, что ваше чмо в реале не только х-ло, но поганое трусло.
Пыжится, пыжится, а как дадут в морду (пока- слегка), так о "политическом урегулировании" враз скулить начинает.

Погань -даже по сравнению с Брежневым
Тот уж если сунулся в Афган, так с сотней тысяч солдат.
А этот ваш гениалиссимус за три недели уже войну в Сириип росрал
Х-ло и трусло
Гоните его в шею, пока не поздно
Хотя я думаю, уже таки поздно.

User zvirblis_317, 22.10.2015 21:28 (#)
21611

ПРО в Европе - дело самих европейцев. При чем там какое-то пуйло?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 21:58 (#)
21611

Пукнул, полегчало? :)))

User kanapacki, 22.10.2015 21:40 (#)

)(уйло как всегда врет как дышит,все что делает эта банда кремлевская ,направленно только на одно ,уйти от ответственности за все преступления совершенные в составе группы умышленно,причем маттериальные убытки исчисляемые трилионами ничто по сравнению с убийством мозга народонаселения России.Страх перед весьма возможным внутренним бунтом,толкает их на аагрессию к любому запланированному(Украина)так и подставившемуся(Сирия) соседу.Тот кто пытается во всех этих событиях искать сокральность тайный смысл и еще какую-небудь хрень,заранее обречены на неудачу.Как ни странно путен )(уйло и в этом емком определении весь тайный и явный смысл предыдущих и последующих событий.

facebook.com as.beck.9 [facebook.com], 22.10.2015 21:53 (#)

С каких пор моська превратилась в геополитического конкурента. Нужно срочно известить об этом С.Иванова

User vuzlvau, 22.10.2015 21:56 (#)

сначала вова пуляет ракетами и зело этим гордиться, потом иран запускает баллистическую ракету, и при этом ожидается, что на западе будут сидеть, ковырять в носу и об обороне не думать. м-да

facebook.com as.beck.9 [facebook.com], 22.10.2015 22:02 (#)

Большое сомнение, что российский ядерный хлам сможет взлететь. Не говоря уже о точности попадания. Ядерное оружие России, думается, больше опасно для России, чем для Запада. Доводилось в 80-82гг видеть, как обслуживались крылатые ракеты. А ведь СССР тогда был еще о-го-го

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 23.10.2015 18:56 (#)

Соглашусь целиком. Даже уточню, что зарядов на самом деле на порядок больше. 1800 - только те, которые попали под договор СНВ. Есть еще, к примеру, большой запас водородных авиабомб. У американцев они честно подсчитаны, посколько носители: F-15E, F-16, B-52. Ага, В-52 - уже стратегический, значит считаем. Российские авиабомбы - только для Су-24, значит под договор не подпадают, и количество их засекречено. Ну и куча тактических ракет "Точка-У".

User zvirblis_317, 22.10.2015 22:05 (#)
21611

Оборонительное вооружение вообще не должно повергаться учету, ибо оно не может никого убить!

User matielde, 22.10.2015 22:07 (#)

Когда уже этот придурок путин прекратит позорить народ и смешить мир.

(комментарий удалён)
User help007, 22.10.2015 23:12 (#)
5984

22-11 по Праге

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.10.2015 22:29 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User help007, 22.10.2015 22:52 (#)
5984

Миш, как же ты затрахал своей антизвирблисовостью ! Ты что - гомик или он твою жену трахнул ?

User zvirblis_317, 22.10.2015 23:44 (#)
21611

Там кто был? Цененко?

(комментарий удалён)
User help007, 22.10.2015 23:59 (#)
5984

Их всех роднит "любовь" к тебе))))

User zvirblis_317, 23.10.2015 00:04 (#)
21611

За что они меня так любят??

User help007, 23.10.2015 00:12 (#)
5984

не решусь глубоко ковыряться в столь патологических подсознаниях (да и не интересно, честно говоря), но ведь ты сам написал: "люблю портянок по столу мордами возить".

User zvirblis_317, 23.10.2015 00:12 (#)
21611

https://graniru.org/opinion/milshtein/d.245188.html#comment_5014962

User help007, 23.10.2015 00:21 (#)
5984

И что тут удивительного ? Тебя смущает, что непортянка испытывает к тебе такие чувства ? Так дело в том, что как я уже неоднократно говорил: "Всё хорошее (включая нелюбовь к путину) - начинается С ЧУВСТВА МЕРЫ...."
А когда в человеке (неважно в каком аспекте) чувство меры - отсутствует - то нет ничего удивительного, что его патологичность - выражающаяся как раз в отсутствии чувства меры - трансформируется, например - в ярость к тому - кто не настолько патологичен, как он сам.

User zvirblis_317, 23.10.2015 00:31 (#)
21611

https://i.gyazo.com/6ff6797f8d4742aa80798c32edb03585.jpg
https://i.gyazo.com/9d8c497b51027e3a122e1be44b8b2a92.jpg

User help007, 23.10.2015 00:38 (#)
5984

????? Ну и на шута это ? Какая связь - с предыдущим текстом ?

User zvirblis_317, 23.10.2015 09:36 (#)
21611

Не туда разместил.

User zvirblis_317, 23.10.2015 11:46 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/US/d.245240.html#comment_5015115

User help007, 24.10.2015 01:20 (#)
5984

https://graniru.org/Internet/d.245027.html#comment_5009837

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 22:15 (#)
21611

А чо бы тебе себя не разместить? Больно уродлив? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.10.2015 22:31 (#)
21611

Такой урод? :))

User help007, 22.10.2015 22:48 (#)
5984

Иранская ядерная проблема разрешена, заметил российский лидер
=====================================================
видать снова ему папочку не ту подсунули

User piter18, 22.10.2015 22:59 (#)

По-моему, и мамочку не ту подложили
Видно же -мучается человек, грязная эротика по ночам снится
А поутру оне проснулись...
И на валдай.

User help007, 22.10.2015 23:01 (#)
5984

Уй, про то - что и как утин понимает под эротикой - и подумать страшно ! ))))

User help007, 22.10.2015 23:17 (#)
5984

Таким образом, заключил Путин, действительной задачей США было "разрушить стратегический баланс, изменить соотношение сил в свою пользу таким образом, чтобы не просто доминировать, а иметь возможность диктовать свою волю всем: и своим геополитическим конкурентам, и своим союзникам".
===================================================================================
Самое печальное в этих словах - что утин действительно в это верит, прав Белковский !

(комментарий удалён)
User help007, 23.10.2015 00:04 (#)
5984

Не совсем понял - с чем же вы спорите у Белковского ?

Я думаю, что именно верит - иначе при тех миллиардах, украденных у страны - если бы ВЕРЫ при этом не было - на кой чёрт тогда ссориться со всем миром и становиться изгоем ? Что за радость-то - украсть столько и не иметь возможности воспользоваться и пожить в своё удовольствие, уйдя в отставку ? Напротив, если такая патологичная Вера имеется - всё встаёт на свои места.

(комментарий удалён)
User help007, 23.10.2015 00:26 (#)
5984

Путин не верит в то, что говорит. Ему надо это говорить, ему говорят кремлевские пиарщики это говорить.
=========================================================================
вы не верите, что пиарщики - пиарщиками, а последнее решающее слово - всё равно за Путиным ? Зря, у диктаторов по другому не бывает, как показала История.
Да и пиарщиков - он себе сам подбирает, явно.

User nanoscience, 23.10.2015 03:13 (#)
3460

согласен, но он четко летал со стерхами, ладами, амфорами и пр., что означает, что он просто был согласен с этим бредом, да. Знаете как это называется? Проституция! Политическая конечно.

User help007, 23.10.2015 11:53 (#)
5984

Проституция ? А по-моему дурь беспросветная.

User help007, 23.10.2015 00:36 (#)
5984

Но на самом-то деле ее пел Вахтанг Кикабидзе. )))
==========================================
соглашусь с вами - не силён Белковский в музыке ! )))

User nanoscience, 23.10.2015 03:14 (#)
3460

о какой песне речь? Чита-дрита?

User nanoscience, 23.10.2015 03:16 (#)
3460

Ох, простите, нашел! Эврика.

User nanoscience, 23.10.2015 03:18 (#)
3460

Perfect!

User help007, 23.10.2015 11:54 (#)
5984

мерси

(комментарий удалён)
User piginspace, 23.10.2015 01:47 (#)
24939

Я тут уже изложил, 4 что-ли раза; но для Вас рад изложить ещё раз:
Цель - очевидная, полностью совпадающая с той, которую они декларировали все эти годы: защититься от атаки 2-3мя ракетами. Со стороны государства вроде Ирана или С.Кореи. В пользу этой версии говорит то, что будучи полностью развернутой, эта система не будет в состоянии гарантированно перехватить даже 5 ракет одновременно, по крайней мере в ближайшие десятилетия. Против же версии о том, что их ПРО направлена против россии говорит тот факт, что у россии имеются тысячи боеголовок и по крайней мере под тысячу ракет. Защититься от такого количества ЯО в принципе не представляется возможным, никак.
Ну а теперь Вы, если Вам не трудно, пожалуйста изложите своё видение ситуации и целей США - мне тоже очень интересно.

User help007, 23.10.2015 02:05 (#)
5984

Спасибо, чувствую - спасли вы меня от демагога или от портянки, а может и от того и другого !
:-)

User vacuum, 23.10.2015 00:12 (#)
24788

сел как-то слон пос@ать. а к ним на соседнее очко моська присоседилась. и говорит: подвинься, много места занимаешь. опростался хоботный знатно, аж моська утопла. плавает во всем этом и визжит: нарушил паритете!!!!

User vacuum, 23.10.2015 00:21 (#)
24788

агрессивные эти америкосы-пиндосы, но тупые.... тупые сил нет... с этакой мощью, а польшу с чехией-словакией к рукам еще не прибрали??? про украину уж не говорю... а мексиканский юкатан? сакральная же колыбель из которой пошла есть земля америкосская! скрепы духовитые пластами и залежами... сам бог велел зеленых человечков туда - и начать мост из флориды строить... так нет, мозгов не хватает.... тупые они.

User rubear, 23.10.2015 04:17 (#)

Я искренне хочу понять всех тех, кто сдесь оставляет свои комментарии. Но не могу понять тех, кто из великого русского языка делает такое, что даже читать стыдно, но не за себя, а за того, кто такое сочиняет. Я очень давно не был в России. И у меня есть мечта – увидеть мою далекую и горячо любимую Родину, но без Путина. Дал бы Б-г дожить до этого светлого дня! Как только люди в Великой и образованной России не понимают, что господин Владимир Путин сделал и делает из России мирового изгоя. Не нак давно мы с женой попали в компанию, где были люди из разных стран мира. Это была туристическая группа. И мне было как-то стыдно признаться, что я русский и Россия моя Родина. Зато когда две девушки сказали, что они из Украины, все им просто рукоплескали.... Вот такая она сермяжная правда жизни, ребята. Не все, что говорит наш вождь Владимир Путин есть истина. Но и Путин не вечен. А что потом? Разваленая страна? На одних скрепах и скрежалях государство существовать не может. Да к тому же надо за мир контрибуцию платить Чечне... Что потом? Наверное, суп с котом – у России всегда свой путь и история ее не чему не учит. И это очень печально. Я никому не хочу быть оппонентом и кого-то учить. Это просто мысли вслух. Если кто-то согласен со мной, то я буду этому очень рад. И тем, кто не согласен, то же –может быть, моя короткая заметка заставит их задуматься.

User help007, 23.10.2015 12:04 (#)
5984

Браво вам !

User nanoscience, 23.10.2015 04:34 (#)
3460

насколько я понимаю, Штаты нарушают договор из-за нарушений с советской стороны

User nanoscience, 23.10.2015 04:35 (#)
3460

Ой, нет?

User kanapacki, 23.10.2015 11:00 (#)

Общество при любой диктатуре плавно перетекает сначала с площадей на кухни,с кухонь в концлагеря,с лагерей в крематории.При мало мальском изучении этих социальных процесов очевидно что это тупик,но как побороть эту близость к богу?правильно только восстание и черенок в ж-у.Поэтому ни путена с его махлярами на тв в дурдуме ни портянок на сайтах слушать нельзя все что они не скажут будет ложь или полуправда и оскорбления.

User koenigsegg, 24.10.2015 09:40 (#)
21124

Не пойму, о чём сыр-бор. Единственное заключение, к которому можно прийти, анализируя речь Пу: ничего не изменилось. Усе тренды прежние. Всё.

User sunrise, 24.10.2015 10:29 (#)
24411

смешная бледная моль

User qwertzup_1, 24.10.2015 12:49 (#)

сумашедших гопников с обслугой, способных нажать на ядерную кнопку, нужно изолировать от нормальных людей - это как минимум

User sunrise, 24.10.2015 13:26 (#)
24411

Когда Пу говорит о вранье,это смешно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: