новость Чудо в перьях

Путин: Я голубь с железными крыльями
24.10.2015
Владимир Путин на митинге в Лужниках

Владимир Путин на митинге в Лужниках

На приеме клуба "Валдай" у Владимира Путина поинтересовались, считает ли он себя ястребом или голубем. "Я голубь, но у меня очень мощные железные крылья!" - ответил тот и помахал руками перед носом у собеседника. Ранее на заседании клуба Путин обвинил США в попытке "диктовать свою волю всем" и заверил, что цель российской авантюры в Сирии - борьба с террором.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 15:19 (#)
21611

:)))))

User licba, 24.10.2015 16:50 (#)

Кто бы сомневался - голубь шизокрылый

User zvirblis_317, 24.10.2015 17:00 (#)
21611

"Да и современное название иное - Литва́ (лит. Lietuva), официальное название — Лито́вская Респу́блика (лит. Lietuvos Respublika). Это отнюдь не Lithuania, хотя похоже."
-------------------
Этой хренью вы оскорбили мою страну. Жду извинений.
https://graniru.org/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

User tatic, 24.10.2015 17:34 (#)

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2015 18:51 (#)
28204

Но при этом внутренняя сущность неизменна - был и остается стервятником!

facebook.com Yuri Berger [facebook.com], 25.10.2015 13:17 (#)

Дятел с мягким клювом.

User anubїs, 24.10.2015 18:43 (#)

"Чудо в перьях"?: Соцсети бурно отреагировали на заявление Путина, что он "голубь"

http://ukranews.com/news/186853.Sotsseti-burno-otreagirovali-na-zayavleniya-Putina-chto-on-golub.ru

(комментарий удалён)
User anubїs, 24.10.2015 19:05 (#)

и еще всем на головы успел....

User maxno, 24.10.2015 20:46 (#)
22523

Ааааааааа!
Я плакаль!!!!!)))))))

User anubїs, 24.10.2015 20:56 (#)

По ссылке (см. выше) гораздо смешнее, жаль здесь процитировать нельзя.

User american_uncle, 24.10.2015 21:49 (#)
25290

Близится последняя гастроль кремлевского чуда в перьях. Вот что сообщают путинские информагенства с сирийских фронтов:

"Правительственные войска, бок о бок с которыми сражаются бойцы иранского "Корпуса стражей исламской революции", отряды движения "Хезболла", добровольческие батальоны шиитов из Ирака и даже палестинская бригада "Лива аль-Кудс", продвигаются с тяжелыми боями, увязая в схватках за каждый населенный пункт... Точечные удары в таких условиях затруднительны даже для российских асов. Их основная работа еще впереди, в тесном контакте с правительственными войсками".

Т.е., те, кто еще не понял, что Кремлевскому Победителю Вселенной наступает пи@дец, вообще ничего не поняли. :)))

User daruma1957, 24.10.2015 20:49 (#)

:-))))))

User sova46, 24.10.2015 19:06 (#)
28204

Так и вспомнился анекдот о космонавте, забывшем свой позывной:
"- Земля, кто я? Земля, кто я?
- Голубь ты, дерьмо собачье..."

User anubїs, 24.10.2015 19:10 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User sova46, 24.10.2015 22:33 (#)
28204

Были когда-то такие - стимфалийские птицы, да Геракл их третьим подвигом всех перестрелял.

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 03:40 (#)

Восхищен Вашей за эрудицией и памятью, Совушка.

User sova46, 25.10.2015 11:39 (#)
28204

Когда мне было лет 10, моя матушка вытащила "12 подвигов Геракла" в детском издании и дала мне читать, сказав, что не может быть культурным человек, не читавший мифы Древней Греции. Лет в 13 та же участь постигла Библию, и это - при полном отсутствии верующих в доме.

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 12:19 (#)

Редко у кого была такая матушка!

User sunrise, 25.10.2015 15:25 (#)
24411

А с Пу не соскучишься, Не знаю чего там больше в этом высказывании ("Я голубь с железными крыльями")? Привычной для этого воского карлика мании величия или наоброт, неожиданной самокритичности. И голубю с железными крыльми вовсе не обязательно быть собачьим дерьмом, голуби хорошо умеют использовать все , что под ними вместо сортира
Про Пу ,
https://www.youtube.com/watch?v=5hpEckrz5d0
эта группа часто ассоцируися с ним
https://www.youtube.com/watch?v=G8422wVDUyM

User sova46, 25.10.2015 19:02 (#)
28204

Спасибо, понравилось! Слышала об этой группе, но никогда ее не слушала!

User sunrise, 25.10.2015 19:21 (#)
24411

На здоровье

User sova46, 28.10.2015 21:38 (#)
28204

Интересная статья!

User sova46, 28.10.2015 21:39 (#)
28204

Интересная статья написала, а ссылку забыла дать:
http://ehorussia.com/new/node/11683

(комментарий удалён)
User sova46, 29.10.2015 11:52 (#)
28204

Обама - трагическая ошибка. Сильно надеюсь, что это последний президент-демократ в истории Америки, поскольку за демократами числится столько, что при приходе к власти нормальной администрации и демонстрации населению всего, чего они навертели, им ничего не останется, как самораспуститься.
Один из моих американских друзей считает. что лучшим президентом был бы Бен Карсон, другой - что Дональд Трамп, но мне Дональд Трамп представляется несколько облагороженным подобиемм Жириновского (не по программе - по манере себя вести).

User sunrise, 29.10.2015 23:21 (#)
24411

что лучшим президентом был бы Бен Карсон
Да Сова, Вы правы Карсона я бы тоже хотел видеть президентом, Рубио неплох, , Крис Кристи,хотя русским он не нравится,Карли Фиорина ,но я к ней просто присматриваюсь
И ещё русские сравнивают Трампа с Жириновским, ну я непротив, ещё он мне напоминает Навального, т.е. Трамп тёмная лошадка, в 2012 году он хорошо путался подногами у Ромни, правда недолго, но заметно,пошёл он к чёрту. Иной раз меня раздражают наши выборы, мир сейчас сильно меняется в нелучшую сторону ;-(, многое требует срочного вмешательства, потому, что может стать неразрешимым, поэтому недостаточно сегодня просто выбрать хорошего президента, нужно ещё чтоб на повезло в дальнейшем соврешить разворотна 180 градусов от того курса, к-рый наметил нам Обама

User sova46, 30.10.2015 00:24 (#)
28204

Меня насмерть заклюют здесь, пару раз уже за это клевали, но я считаю, что Навальный проект ФСБ. Слишком хорошо легенда его разработана, чтоб быть правдой.

User sunrise, 30.10.2015 13:02 (#)
24411

насчёт фсб можно сказать,свечки не держал,это недоказумо на сегодняшний день(это не потому,что я готов Вас за это заклевать),но я заметил,что многие,кто живёт на территории бывшего СССР и приходит на Грани и ,кроме Вас время от времени пишут,что ФСБ приложило руку ,т.е. легенда у Навальных ;-)).ну клюют их или нет,люди из Украины обычно могут такое здесь написаь и Вы. Для меня Навальный показался скользким, я просматривал несколько его интервью, некот. помесь шоумена и бизнесмена уровня ниже значительно,чем у Трампа, но с таким же поведением и его манера вовлечения "болота",чтоб оно относилось к нему,как к своему популярности лично для меня не создаёт,как и его манера увиливать от прямых вопросов, когда они касются его программы действий, программа действий у Навльного не определна( Трамп такой же), то он откровенно обвинял Пу в экспансии на Украину, то вдруг Крым мы не отдаим, такое впечатление будто одно из его высказываний идёт для одной аудитори,другое для другой и это не связанно с давлением со стороны властей,он как бы может пообещать две протвоположные и взаимоисключаемы вещи( ну и есть ещё один объект наблюдения у меня теперь,это Трюдо, и фрацуз Олланд), т.е. , как самостоятельный политк, к-рого можно остаить без контроля он может оказаться хуже Пу, т.е. его нужно всегда будет кем-то сбалансировать и использовать, как организатора, потому, что ничего лучшего на сегодняшний день , у русских , увы нет. Ну не оставться же им Пу, в конце концов? Я бы тоже не смог бы живи я в Раше повести себя иначе, вот там маячит бледная моль и его серые прихвостни,они меня теперь раздражают,но живи бы я в Раше я Пу ненавидел бы очень сильно,ественно,даже если бы воспринмал Навального, как я его воспринимаю сейчас, я бы все равно предпочёл его Пу и его прихвостням. Насчёт того, что это проект ФСБ, глядя на Навльного( его интервью,его биография и автобиография),наводят на мысли очень неприятные, сразу начинаешь ударяться в конспирологию,хочешь или нет ,ну опять таки и Трамп, сравнения с ним ( как-то я читал про Трампа-"троянский конь для республиканцев"), но в отличие от последнего( Трампа) про Навльного можно сказать, что о нём мы в ближайше время( был ли он проектом ФСБ) или нет) мы , м.б., не узнаем, только и всего,впрочем и Трамп далеко непрозрачен.
Ну они оба отлично( Трамп и Навльный) хорошо умеют уличать правящие режимы,заслушаешься зачитаешься, ой какой смелый этот Навальный, как он глубоко видит ситуацию, Трамп , с точки зрения русских ведёт себя, как облогороженный Жириновский( Вы непревая, кто его сравнивает именно с Жириновским), американцы же видят в Трампе- брутальность и прямоту, так свойственную американскому народу относительно недавно, ну в пику политкорректности, к-рая все надоела
Но когда они оба делают предложения они начинают совпадать, от них обоих отдаёт каким неофашистким духом. Оба предлогают закрыться по периметру и воспеть ассну американском( Трамп) и/или русскому( Навальный) духу, причём это они не говорят прямолинейно( хоть слова у них вылетают , те ещё)

User sova46, 30.10.2015 17:11 (#)
28204

Знаете, почему Навальный внушает мне такие подозрения? Слишком легко ему все сходит с рук, вызывая лишь вялотекущее судебное преследование. Не верю я и тому, что его брат сидит,при советской/российской закрытости подобных учреждений очень легко скрыть что угодно.
Все дело видимо в том. что я в этой каше варюсь со дня рождения и хорошо знаю, что можно сделать на советском/постсоветском пространстве. Хорошо еще что в Армении при контролируемых СМИ интернет свободный (https://www.freedomhouse.org/report/freedom-net/freedom-net-2015), могу получать информацию.

User sunrise, 01.11.2015 12:17 (#)
24411

Ммм,насчёт того, что и кто Навальный,как и в случае с Трампом, к-рый открытым текстом признавлся, что финансировл в прошлом( не столь отдалённом ) Хиллари Клинтон и что , будече неглупым и эрудированным человеком допустил, что на его фейсбуке долго был во такой слоган, а потом отмежевался от нациков Америки , к-рым этот слоган нравился, потому, что с бизнесом будут проблемы, если он не станет президентом
_http://highlighthollywood.com/wp-content/uploads/2015/07/Trump_Deleted_Tweet_embed.jpg

Это уже из серии , к-рую можно охарктеризовать таким образом, "Это ужасно, когда чешется по почесть не можете", т.е , есть косвенные улики, нет прямых доказательств, или эти доказательства ускользают мимо пальцев. Ну про людей, к-рые вызывают такой эффект принято говорить, что они тёмные лошади

User sova46, 30.10.2015 00:34 (#)
28204

Начала читать очень интересную (во всяком случае пока), книгу Буровского "Покорение Сибири. Мифы и реальность". Большая радость для всю жизнь тяжело работавшего человека иметь возможность много читать и тем более при большом выборе книг в интернет-библиотеках.

User sova46, 30.10.2015 10:21 (#)
28204

Прошу прощения, ошиблась с автором - Дмитрий Верхотуров!

User sunrise, 30.10.2015 14:01 (#)
24411

Книги это хорошо, а я вот читаю больше урывками ,разное,тоже через интернет. Иногда залпом, иногда медленно. Ну раньше я любил читать фантастику, её я и сейчас читаю и/или пречитываю залпом, ещё американскую и английскую классику, а теперь разные интернет книги из русской классики и истории

User sova46, 30.10.2015 17:23 (#)
28204

Основную массу русской и западной классики прочла еще в школе, но возвращалась к ней всю жизнь.
Фантастику люблю, особенно хорошую американскую и братьев Стругацких, но сейчас читаю много книг по биологии и по истории, в основном советской и еврейской.
Как я поняла, Ваш главный язык английский, а для меня - русский. армянский конечно знаю, понимаю и по-грузински, даже читаю на этом языке, но очень медленно.
Английскому училась с пятого класса школы, хорошо был поставлен научный перевод на физфаке, потом, естественно, кандидатский минимум, но все равно - могу слепить несложное предложение, читать статьи по специальности, но речь носителей языка воспринимаю туго. Ведь меня учили языку не для того, чтоб я на нем общалась!

User sunrise, 01.11.2015 11:36 (#)
24411

Как я поняла, Ваш главный язык английский
О да, а русский выучил, чтоб быть эмоционально ближе к родителям, когда-то это было актуально,для меня,хоть родители отлично знали английский и дома между собой при нас, мне и сестре общались на английском, и очень любили меня и гордились мной какой-то метальный барьер между нами был( между ними и сестрой его не было). У нас раньше хорошо учили иностранным языкам, тех кто хотел их изучить и русский был самым распространённым иностранным языком среди моих сверстников, многие его лучше меня даже знали не имея родителей из бывшего СССР

User sunrise, 01.11.2015 12:17 (#)
24411

Извините, что Вам приходится ждать мои ответы долго, иной раз н поросишьблизких, вы меня извинте, я интренте сижу

User sova46, 01.11.2015 14:19 (#)
28204

Ничего, я на "Грани" захожу урывками, не все мне в "Гранях" нравится.
Язык, конечно, полностью определяет эмоциональную сторону бытия человека.
Мне гораздо легче общаться на русском, чем на армянском, но в последнее время стараюсь больше говорить на армянском, это какой-то внутренний протест против русского засилья.

User sunrise, 01.11.2015 16:31 (#)
24411

не все мне в "Гранях" нравится.
Мне тоже далеко не всё
Насчёт топика и стёртых комментов, того, что на гранях помшники модераторов явно не хотят осознавать. Вот посмотрите сюдя, что происходит
_http://www.jewishworldreview.com/1015/rogin102815.php3

User sova46, 01.11.2015 16:48 (#)
28204

Керри - подонок на службе у подонка!

User sunrise, 01.11.2015 17:00 (#)
24411

Да !

User sunrise, 01.11.2015 17:00 (#)
24411

Да !

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.11.2015 17:02 (#)
24411

Да ну тебя;-))плевать мне на Навального и его брата

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.11.2015 18:31 (#)
24411

А Навльный не нацик ;-))? во всяком случае на нациков он очень даже рассчитан. они его тоже очень любят. Ну облагорожение нацики Лимонова, кажется назывались нацболами

User sunrise, 03.11.2015 18:31 (#)
24411

Испр, пока тебя не переубедили
Признавай нравился ли тебе Лимонов;-))? В сущности с Навальным они похожие люди, разве, что только внешне выглядит, что Навльный за своих вступается, но не без выгоды для себя, очень похоже на модифицированную идею, ничего не хочу сказать, м. б. , в Раше дуругие революционеры не помещаются, м. б, Навальный подглядел, что именно. Лимонов сделал неправильно и исправил, но и Лимонов, все таки и сиделец , и страдалец, отвлеченное сочувствие , к несчастьям , к- рого сменяется лично у меня, полным безразличием. Потом, знаешь, я здесь зарекся вникать в шероховатости характеров собеседников( т.е. заниматься психоанализом), мне сейчас главное, чтоб собеседник не был глуп, вот и все;-)
Эффект снятия стресса, попадается идиот, я его бью, попадается умный собеседник, я с ним общаюсь;-))иногда , тот , кто кажется идиотм, в чем- то окажется умным, неожиданно, я с ним обещаюсь,что здесь непонятного, и думаю, а куда же подевалась, Юля ;-)?Ну ,в конце концов, она, делала здесь тоже самое, ах да здесь можно ещё вволю ссориться нетолько из- за взглядов, но из- за посетителей, не знаю,м. б, она обиделась бы за Навального, мне пришлось бы уступить( тебе нет, а ей, да), ну и начала бы читать мне нотации из- за" обожаемого" ею Шунры, а вот в этом я бы не уступил бы, возможно заставил бы себя промолчать, на этот счёт ;-)))

User sunrise, 03.11.2015 18:01 (#)
24411

От Лени она отличается, тем, что она еврейка, ещё она антисоветчится , а к Навальным я своё отношение уже и Юле успел показать и сестре своей жены, так ,что не разжалобишь, они оба брата Навальных и его женушка могут сгодиться только за неимением лучшего не более того, и то даже это под вопросом, знаешь, мне очень не понравилось, когда на Болотной площади ОМОН избивал мирных демонстрантов, ноьесли бы при мне кто- то отлупил бы самого Навального , а не то, чтоб он рассказывал бы про это , ни один мускул на моем лице быте дрогнул бы, этот Навльный для меня негерой он мне безразличен , как висе его семейство. И не рассказывай мне сказок, что он боится за своего брата, поэтому , вдруг решил, что Крым это исконно русская земля, он и без тюремного срока , к- рые у его брата, тепрь( так это или нет, я не знаю) об одном и том же говорил надвое, в зависимости от аудитории, знаешь в нем погиб шоумен. Ну я не виноват, что ты на таких западаешь, вот Джулиан Ассандж тебе понравился, а я в Раше Навальный, подозреваю, что тебе довольно долго нравился и Лимонов, пока. Бея не убедили , что он негодяй, или точнее поканоничнее, как лидер, в цене не упал. Ты , видимо , из возраста, когда читают Айвенго не вырос, веришь в героев, но извини, знаешь, если бы не было возможности делать предположений, когда нет доказательств, не было бы и науки, извини, если ты или, кто- то другой, построит предположение, что в мире, где долгое время котировался, как видный оппозиционер- Лимонов, прийти может только такой же, только чуть более модифицированный, не есть конспирология. Но ты так боишься выглядеть конспиролгом, что превращаешься в барышню курсистку, вперяющую в легендарных страдальцев революционеров, в рыцарей на белых конях и прочий антураж, уволь меня от этого , пожалуйста. Для меня революционные лидеры, как и наши президиум, вещь прозаичная и функциональная, и очень многое из того, что о них шепчутся по углам, может оказаться даже не горькой правдой, а комплиментом, настолько подлыми они могут оказаться в реале. Ну и что с того?
Вообщем избитый в кровь Навальный, а не рассказывающий о том, как его избивали в кровь, не вызовет у меня сочувствия, злорадства конечно тоже, просто мне будет все равно. Почему вместо него должны быть избитыми , те, кто выходит на демонстрации? И для чего ещё нужны революционные вожди, что они ещё умеют?
Вот такой я идиот, ты забыл?
Или мне нравится наша демпартия? Она же прогнила, там осталось только несколько относительно порядочных людей, к- рые ничего не решают, нет , я не буду идеализировать республиканцев, но извини, демпартия для меня это в первую очередь , теперь Обама, Хиллари и. Сандерс,т.е. дерьмо, что из себя представляет демпартия, показала иранская сделка, как они её быстро подержали

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.11.2015 19:00 (#)
24411

Давай поменяем пластинку,да в последнее время ты дольше живёшь в Штатх, чем, я. Ну и что с того ;-)))?
Я все равно за Дем партию голосовать не буду, мне не нужны эти всякие там хиллари

User zvirblis_317, 03.11.2015 18:54 (#)
21611

Джей, эт ты, штоле, 71 год удавленный холокостом, и ищущий свастики везде? :)))

User sova46, 29.10.2015 13:39 (#)
28204

Посмотрите, Вас вырезали, не понравилось...

User sunrise, 29.10.2015 22:22 (#)
24411

Ну не привыкать, кому-то очень хочется, чтоб писали только по шаблону. Пукин-кака, Башар бяка ,Обама молодец ;-)

User goldenfleece, 25.10.2015 04:45 (#)
19602

Шикарно, спасибо за ссылку. Давно так не смеялась. :)

User milarobin, 26.10.2015 18:59 (#)

++++++++++

User vladnotlenin, 24.10.2015 14:38 (#)
22912

запустить бы этого голубя железнокрылого с самой высокой колокольни, чтобы полетал над Москвой.

User makhno, 24.10.2015 15:52 (#)

Предлагаю лдя комплектации подарить голубю чугунные сапожги, дабы после полета над Москвой, мягенько приводнился на Москва реку.

User sova46, 24.10.2015 19:07 (#)
28204

за амфорами...

User makhno, 24.10.2015 20:00 (#)

:))) Точно! И как я не додумался?

21790

это точно по Аксенову.
Поэтому однажды, в самый разгар вестибюльного шухера, а именно в 5 часов утра, он вскочил с раскладушки, расшвырял взбесившийся уже к этому времени орнамент и прыгнул в петровские сапоги.
(Стальная птица)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 24.10.2015 22:35 (#)
28204

С порохом, с порохом, да порох весь вымок.

User sova46, 24.10.2015 22:36 (#)
28204

А Вы помните, что на украинских сайтах Порошенко иногда зовут Порохом?!
Сказка - ложь. да в ней намек!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2015 11:36 (#)
28204

Я тоже сперва мучилась, но покопайтесь в настройках - это можно снять!

User american_uncle, 24.10.2015 17:51 (#)
25290

"Я голубь, но у меня очень мощные железные крылья!"
===================================================

Нет, не голубь он. Он - крыса. И по внешнему виду, и по поступкам, и по эмоциям.

Не знаю, какие места тела у этой крысы железные, но сердце у нее точно не из железа, потому что она лживая и трусливая и не может отвечать за свои поступки.

User gizelka, 24.10.2015 20:48 (#)
24364

Что-то все позабыли, кто он --)(уйло!

User american_uncle, 24.10.2015 21:02 (#)
25290

Смелость политика состоит в том, что он принимает на себя ответственность за проблемы, с которыми сталкивается народ, который его выбрал. А теперь вспомните, как вел себя кремлевский крыс во время всех кризисов, которые происходили (Беслан, Норд-Ост, подлодка "Курск" и пр.). Он трусливо отмалчивался - теперь, правда, российские пропагандоны эту трусость пытаются представить как "политическую мудрость".

User rustam46, 24.10.2015 23:36 (#)

Короче крыса с перьями:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 24.10.2015 23:38 (#)

Вы забыли, попугай это письков

User new_generation, 24.10.2015 14:45 (#)

За камин-аут вроде бы статью собираются давать.
Что же он так ляпнул неподумав.

User ladywinter, 24.10.2015 14:50 (#)

Путин уже 15 лет у власти.
- И что он тебе дал?
- Уверенность в завтрашнем дне.
- А зачем тебе завтрашнее дно?

User tatic, 24.10.2015 17:35 (#)

+++++++++++

User sova46, 24.10.2015 19:09 (#)
28204

- А зачем тебе завтрашнее дно, когда оно наступило сегодня?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 24.10.2015 20:44 (#)

должна быть уверенность в завтрашнем дне, столь же глубоком, чем сегодняшнее. классика 15-летней давности.

User sova46, 24.10.2015 22:31 (#)
28204

Да нет, желательно "Всё глубже, все глубже, все глубже стремите полет ваших крыл"

User maxno, 24.10.2015 20:48 (#)
22523

Класс!!!!!!!!!!!!!!)))

User daruma1957, 24.10.2015 20:51 (#)

:-)))))))

User zvirblis_317, 24.10.2015 14:52 (#)
21611

После такого махания надо вызывать санитаров машущему :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 15:12 (#)
21611

:)))

User andrey_62, 24.10.2015 17:17 (#)
3180

Совсем недавно проанализировал этих самых - из Клуба Веселых Человечков - вот где сплошь пятая колонна. СПЛОШЬ!!! :-) :-) :-)

User lesovik, 25.10.2015 14:32 (#)

На нашей зоне быть ему только петухом.

User orge, 24.10.2015 14:55 (#)
4479

Совсем болезный ипанулся. Чуваки в Расее, кто вами правит? Не Страшно7

User garin, 24.10.2015 14:57 (#)

"Ты такую машину сделал? У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает."

(комментарий удалён)
User sova46, 24.10.2015 19:10 (#)
28204

Железными-то не очень помашешь. Самолет вон не машет, а у него дюралевые...

User zvirblis_317, 24.10.2015 15:21 (#)
21611

Голубь шизокрылый :))

User licba, 24.10.2015 16:55 (#)

zvirblis_317, прошу пардону, написал вверху, не прочитав все коменты.
Слово голубь сразу вызывает в моей памяти прилагательное "шизокрылый" с времен студенчества

User guini, 24.10.2015 20:08 (#)

А в мои студенческие годы голубями ,точнее голубками ,называли тех,кто целует мальчиков в животик. А уж если ещё и селезнями крыльями, то только в клуб" Голубая устрица"

User guini, 24.10.2015 20:08 (#)

Простите "железными крыльями",конечно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 16:05 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 20:27 (#)
21611

Уже переживаю :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 20:54 (#)
21611

Губки надуй :))))

User zvirblis_317, 24.10.2015 16:07 (#)
21611

Всё-таки ШИЗОкрылый побольнее будет. Пусть в ШИЗО помашет...

User sova46, 24.10.2015 19:11 (#)
28204

Какое там СИЗО, вон Чаушеску прямо к стенке прислонили!

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 25.10.2015 13:41 (#)

без гуманизма никуда, конечно, цивилизация против смертной казни, поэтому наши препарировать будут живым

User maxno, 24.10.2015 20:54 (#)
22523

Класс!!!!!!!!
Вот же ж любовь народная что делает! Каждое слово ловят, а как цитируют, как цитируют...
Настоящий ИЗГОЙ!

User lav_vas, 25.10.2015 08:28 (#)

В СИЗО крытый

User pipetka, 24.10.2015 15:39 (#)
21218

все мы помним поговору "ворон ворону глаз не выклюет". но к голубям она никакого отношения не имеет) эта гадкая птичка мало того. что засирает все. над чем пролетает. так и охоча до глазок ближних своих) ох. не завидую я дарагим расссиянцам)))

User lovaka, 24.10.2015 15:49 (#)

Я тоже считаю Пу -голубем,куда не прилетит там все и обосрёт.

User gizelka, 24.10.2015 20:51 (#)
24364

...а ещё в универе его молью звали...нет, не голубь он, точно!

User bil, 24.10.2015 16:32 (#)

"...и помахал руками перед носом у собеседника"

Ну сумасшедший, что возьмешь.

(комментарий удалён)
User rustam46, 24.10.2015 23:45 (#)

Кароче, пернатый он:)

User hall13, 24.10.2015 16:46 (#)

Просто мразь, а не голубь, Ну на что он расчитывает? Неужели бабла столько, что сможет прокормить и пропоить всю ораву???

User andrey_62, 24.10.2015 16:49 (#)
3180

Типичная сорока-воровка.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.10.2015 17:13 (#)
3180

:-) :-)
Я без претензий на лучшесть. Зато мой расчитан на любителей оперы (не путать с "опером").

User natala, 24.10.2015 17:00 (#)
3006

Да какой уж из Путина голубь? Да и ястреб из него как из дерьма пуля. Так птеродактиль.

User sova46, 24.10.2015 19:13 (#)
28204

Что плохого сделал лично Вам давно вымерший ящер. что так его унижаете?

User natala, 24.10.2015 22:31 (#)
3006

Сова, унизить птеродактиля уже невозможно именно потому что вымер. А эпитет такой, как мне кажется, Путину подходит. Ну не голубь же он в самом деле и на ястреба не тянет.

User sova46, 24.10.2015 23:09 (#)
28204

Уж позвольте мне как Сове заступиться за крылатых!

User natala, 25.10.2015 20:52 (#)
3006

Сова, заступаться за крылатых Вы можете. Правда какой эпитет Путину не прилепи, любого оскорбишь, даже одноклеточных. Вот ведь незадача.

User midst, 24.10.2015 17:01 (#)

Откуда произошли прилагательное и существительное голубой? От названия этой птицы.

User rozenblum, 24.10.2015 17:10 (#)
24216

Птица-блядуница он, а не голубь.

User bil, 24.10.2015 17:10 (#)

Вот если завтра восстанет народ Венесуэлы против диктатора Мадуро, то что будет делать Путлер ?
Пошлёт войска бомбить венесуэльскую оппозицию ? Так этот Мадуро большой друг Путлера и с ним имеются всякие там договоры по военному сотрудничеству и помощи.
В Венесуэле то полная жопа с тех пор как в 1998 году к власти пришли тамошние "социалисты 21 века", доведшие страну до дефицита товаров и очередей.
Будет упырь спасать Мадуро также как спасает Асада сейчас ?

User rozenblum, 24.10.2015 17:25 (#)
24216

а это идея!!1

User sova46, 24.10.2015 19:14 (#)
28204

Кстати, это не Путин в виде голубка к Мадуро прилетает под видом Чавеса?

, 24.10.2015 17:39 (#)

Странно... Крылья железные а не тонет....

User sova46, 25.10.2015 22:30 (#)
28204

А воткнуты железные перья в нетонущий пластичный материал, из которого он весь сделан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 18:43 (#)
21611

Надо налить стакан.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 19:03 (#)
21611

Чтобы занюхать - надо успеть снять. Реакция не подведет?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.10.2015 20:10 (#)
21611

:)))))

User kiska, 24.10.2015 17:50 (#)
11196

Моль возомнила из себя голубя с железными крыльями. Охренеть! :-)

User andrey_62, 24.10.2015 17:56 (#)
3180

Моль с чугунными яйцами.

User kiska, 24.10.2015 22:04 (#)
11196

:-))))))))

User rustam46, 24.10.2015 23:49 (#)

Яйца наверно все таки куринные:)

(комментарий удалён)
User rustam46, 25.10.2015 11:34 (#)

:)))

Птица с двумя головами, смотрящими в разные стороны, лишняя хромосома, теперь вот голубь с железными крыльями...
Функциональненько... Надо ли удивлятся результатам.

User karazupa, 24.10.2015 18:57 (#)
3106

"Я голубь, но у меня очень мощные железные крылья!"
========================================
А вместо ж..ы каменный мотор.
Всё ниже и ниже и ниже
пока не унюхаем запах асфальта забытый.

facebook.com potapow [facebook.com], 24.10.2015 19:21 (#)

Пора Вове в КВН. Или президентом Камеди-клаб. Такой взрывной поток юмора. Никогда еще не было таких смешных ком...

User aldensino, 24.10.2015 20:05 (#)

Птичку жалко...(с)

Путин до голубя не дотягивает. На глиста шибко похож. И видом, и поведением.

User daruma1957, 24.10.2015 20:53 (#)

И снова оно, унылое говно... Ну и вопрсы эти "гиганты мысли" на Валдае задают!

(комментарий удалён)
User rustam46, 24.10.2015 23:51 (#)

))))))))))))))

User maxno, 24.10.2015 21:10 (#)
22523

"Я голубь, но у меня очень мощные железные крылья!"
И ведь скорее всего вопрос был срежессирован. По крайней мере, мне кажется, допущен АП. Им казалось заготовленный ответ красив...
Как же они ошиблись! В погоне за рейтингами и Образами "крутыша", они сами прилипалки лилипутину клеют.

User rustam46, 24.10.2015 23:53 (#)

А вы заметили, даже портяней нет, потому что им позороно (я надеюсь).

User maxno, 25.10.2015 07:20 (#)
22523

Да конечно. Только, думаю, у них указание - не встревать, чтоб не провоцировать дальнейшее развитие темы. А темка стала живой, как только всплывает - каждый нормальный считает своим долгом излить своё "неравнодушие".

User django2, 24.10.2015 21:14 (#)

Вот Медведев настолько жалок, но его можно иногда назвать пижоном. А это унылое хуйло даже до пижона не дотягивает.

User kanapacki, 24.10.2015 21:50 (#)

Ни какой пиар,и всякие там скрепы не может из глиста зделать птицу,рожденный лизать а потом ползать ,летать не может,а может они ,кремляди,спецально нас тролят,чтобы переключить пу с )(уйла на птичку там или что-нибудь другое.

User ladywinter, 24.10.2015 22:10 (#)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 октября. Активисты организации "Национальный комитет +60", посвященной дню рождения президента РФ Владимира Путина, требуют ускорить причисление главы государства к лику святых. Об этом "Росбалту" сообщили сами активисты.

Они заявляют, что к ним постоянно обращаются православные граждане страны с просьбой содействовать канонизации Путина. Ранее "Национальный комитет" уже обращался по этому поводу к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Теперь активисты отправили ему еще одно письмо с предложением ускорить причисление Путина к лику святых.

"И, наконец-то, ввести в процесс богослужения официальную молитву "О Путине"! Последние данные ВЦИОМ четко указывают, что для 90% населения страны президент РФ является опорой и надеждой в земной жизни, а почти 100% православного люда ежедневно молятся о его здоровье и желают видеть его пожизненным руководителем великой России! Не секрет, что титанические силы на благо Родины он получает от бога", — говорят активисты.

Они указывают, что "воцерковленный национальный лидер героически защищает православных на Украине и в Сирии", а также "блистательно вернул отчизне сакральную Корсунь".

"В грозный час яростной атаки Запада на наши духовные ценности и экономическую мощь государства все патриоты сплотились вокруг Владимира Путина, веря в его удачу и непобедимость", — подчеркивают активисты. "Национальный комитет +60" полагает, что "здоровые силы в РПЦ выполнят духовный наказ российского народа", и уже в 2016 году во всех православных церквях зазвучит молитва "О Путине – спасителе России".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/10/23/1454166.html

User natala, 24.10.2015 22:35 (#)
3006

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 октября. Активисты организации "Национальный комитет +60", посвященной дню рождения президента РФ Владимира Путина, требуют ускорить причисление главы государства к лику святых. Об этом "Росбалту" сообщили сами активисты."

Правда для этого Путину надо срочно умирать, ведь живых к лику святых как-то не причисляют. Так что пусть эти активисты как-то ускорят процесс умирания Путина.

User rustam46, 24.10.2015 23:59 (#)

Представляю Путина в голубинном обличии)))))))))))

User rustam46, 25.10.2015 00:00 (#)

Представляю Путина в голубинном обличии на иконе

21790

Не голубь ты, не голубь. Голуби не убивают детей и не ослепляют стариков. А вот есть полезная книжечка, писатель Аксенов написал, Василий. Стальная птица называется. Там все один к одному. Там он так разговаривает:
Чивилох зузамаза азам ула лу? Лузи урози клочек тупак! Зффтщ! Жмин перкатор сапала! Со! Па! Ла! Ал! Ап! Ас! Спл! Вспыл севел фук журару! Рефо яром филиорам, отскьюда сиплст-во аны ына! Аны, ына, аны, ына, аны ына, аны! Пшпыл, пшпыл, пшпыл, пшпыл — вжиф, вжиф, каракатал!

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 10:37 (#)

Я не знал об этой ранней повести Аксенова.
Спасибо за наводку, Екатерина Николавна.

21790

:)
Я еще ее люблю за то, что там под видом этого дома и всех соседей изображен подъезд, в котором Аксенов жил в Москве. Я выросла в этом подъезде и многие образы узнаю. Аксиомов - это сам автор, конечно.

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 19:10 (#)

Вот это ДА!
Повезло Вам, Екатерина Николавна. Вы были соседкой самого Василия Аксенова, а я с Вами разговариваю как с простым профессором генетики.
:-))

21790

Насколько я знаю, сын там живет и сейчас - я его видела весной 13 года. Сам Аксенов переехал оттуда, когда с женой разошелся, не помню, когда, понятно, что все это очень давно было. В этом подъезде и Копелев жил. На первом этаже - под нами - Германы жили. Лакшин, кажется, на седьмом. Тимур Гайдар жил в этом подъезде. И его сын, понятно, тоже. Такой дом. Теперь нас там нет. Да почти никого не осталось.

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 21:25 (#)

Фантастика!
Дом на Набережной?

21790

:)
Далеко нет. Эта улица и сейчас называется Красноармейская. Лет 70 назад она называлась как-то вроде Ново-Зыковская. Зыково - деревня была. Славилась фруктовыми садами. Их не сразу уничтожили. Я еще помню сплошное цветение вишен на задворках. Одна сортовая груша и сейчас стоит, опять же - по состоянию пару лет назад. Но это все. Да, еще из чудовищного секретно-промышленного пустыря торчала бывшая садовая голубая ель. Выглядела чудовищно. Они не должны доживать до такого возраста.
Вообще в Москве было довольно интересно. Особенно если не надо утром в школу вставать, то ночью очень интересно.

User leokadij [myopenid.com], 27.10.2015 11:33 (#)

Понятно...
>>>Особенно если не надо утром в школу вставать<<< - Yes!

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 03:45 (#)

Oleg Weidmann:
"Зачем так много говорить о каком-то путине?
Кэгэбист, выплеснутый во власть после неудачных попыток сросшегося с совком россиянина построить
свою страну, провести реформы, избавиться от всех ужасов сталинизма и его мутаций. Он мог стать де Голлем, А.Квасневским. Но стал мелким гадящим плохишом, эксплуатируя самые низкие инстинкты своих подданных - вечную ненависть к Западу, зависть к его достижениям, неспособность организовать достойную жизнь в своей стране. Более того - он сумел удесятерить эти черные инстинкты посредством жуткой и изощренной пропаганды. Именно в последнем , если так можно выразится, гениальность путина."
www.svoboda.org/content/article/27289138.html?utm_source=234.adru.net&utm_medium=banner&utm_campaign=AdRu

User leokadij [myopenid.com], 25.10.2015 04:47 (#)

Александр Волков · Университет
"Путин действительно очень опасен. Это слабый человек, много выстрадавший из-за своей слабости, и волею случая получивший в свое распоряжение силу. Сам он не силен. Легко казаться сильным, когда за тобой тысячи охранников, и ты командуешь огромной армией. Вот именно изначальная слабость Путина, и наличие в его руках сейчас огромной (чужой) силы и делает его крайне опасным. Он пытается никогда никому и ни в чем не уступать, именно потому, что боится показаться слабым, каковым он на самом деле и является. Такой человек непредсказуем. Внешне спокойный, он внутренне истеричен, зол. В общем, он действительно опасен, как собака больная бешенством."

Oleg Weidmann · Штурман at Экспедиция на дирижабле "Норвегия"
Путин - это злобный неудачник с очень примитивными запросами. Придя к власти, опять же на шовинистической риторике, которой так ждало российское общество неспособное сбросить оковы имперскости, большевизма и лагерного сознания, он и не пытался проводить реформы. Он с сотоварищи клопом присосался к природным богатствам, накопил огромные деньги и часть их пустил на создание "институтов ненависти". Последние и обеспечили ему огромную поддержку среди люмпенов, легко прощающих ему собственную нищету и бесправие взамен на преданность двору и звериную ненависть к цивилизованным демократическим странам."
www.svoboda.org/content/article/27277299.html

26530

,,Гаврила голубь был железный.
Страну Гаврила заклевал,,

User donor, 25.10.2015 06:49 (#)

А ещё хороший был бы заголовок к этой статье на Гранях - "Кстати, о птичках..."

(комментарий удалён)
User donor, 25.10.2015 21:02 (#)

Руки длинные - мозги короткие.

(комментарий удалён)
User donor, 25.10.2015 21:14 (#)

11.80 не из моего кармана, так что получи ещё одну пайку, служивый! А я скажу, что о тебе думаю - дурак ты стоеросовый! Как и твой гопник-фюрер. Хотя, нет, он подурнее будет.

(комментарий удалён)
User donor, 25.10.2015 21:53 (#)

О! Точнейшая характеристика Путина, тебя самого и 89.9% населения Россиянии.

facebook.com InryR [facebook.com], 25.10.2015 10:38 (#)
20306

Цитата: Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с *голубем*. Oн раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал.

User leotank, 25.10.2015 10:45 (#)

С 30 сентября, когда Путлер непосредственно вступил в войну в Сирии, от российских авиаударов погиб 151 мирный житель, в том числе 35 женщин и 38 детей. Об этом сообщает RFI со ссылкой на главу Сирийского наблюдательного совета по правам человека Абдуррахмана Рами. Тальбиса — посёлок, в котором на фото зафиксирована гибель детей.
https://graniru.org/Politics/World/Mideast/m.245270.html
Тальбиса
Я хату покинул, пошел воевать,
Чтоб шахты в Дамаске шахтерам отдать,
И чтоб трактористы сирийской земли
Пахать, как в Донбассе, свободно могли.

В Дамаске не хунта, там голубь Асад.
Железные крылья*, воинственный взгляд
Ему из России в поддержку летят:
Мы сделаем всё, чтоб не сгинул наш брат!

И мне наплевать, что там хочет ИГИЛ,
На всех мусульман я с прибором забил,
Мне важно, чтоб Путин, крутой наш пахан,
Держал у себя весь державный карман,

Чтоб рейтинг его, как и впредь, возрастал,
Чтоб он не споткнулся, и чтоб не устал,
И чтоб наш честной, православный народ
За фюрером шёл, не сгибаясь, вперёд!

Не зря столько лет мы вставали с колен,
Враги нас напрасно пытались взять в плен!
Прощайте, родные, прощайте друзья!
Тальбиса, Тальбиса, Тальбиса моя...

25 Октября 2015

User rozenblum, 25.10.2015 22:24 (#)
24216

класс!!!

User leotank, 25.10.2015 10:46 (#)

так и впредь

User suomalainen, 25.10.2015 14:21 (#)

ну да, из заголовков новостей Медузы, - Вальяжный голубь спровоцировал тройное ДТП.
.

User sunrise, 25.10.2015 17:23 (#)
24411

моль в перьях

(комментарий удалён)
User karazupa, 25.10.2015 21:49 (#)
3106

Или ноги пустили корни…
====================
У него сегодня "тормозной" день - с утра тормозуху лакает беспрерывно. Вот и пошли "маленькие лебеди". А вообще дедушка у нас большой знаток высказываний знаменитых людей, вот и цитирует нон-стоп.

User chupa1, 26.10.2015 13:57 (#)

Реплика с места: Голубиная анатомия
По моему глубокому убеждению, голубь со стальными крыльями летун некудышный. Но для поднявшихся недавно с колен сизарей это не главное. И пусть голубиные яйца много меньше куриных, но... А что вы все как-то замерли и напряглись? Вы про какие яйца подумали, черти? Ах, про ТЕ!! Нет, ну с теми-то как раз всё в порядке: сами понимаете, что к железным крыльям какý будь фитюльку не причипят. Правда, уже не полетаешь...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: