новость Путин: Турция пожалеет о содеянном

03.12.2015
Владимир Путин. Фото rg.ru

Владимир Путин. Фото rg.ru

Турецкие власти несут прямую ответственность за гибель российских военнослужащих в Сирии и они пожалеют о содеянном, заявил Владимир Путин в обращении к Федеральному собранию. По словам президента, "Аллах решил наказать правящую клику в Турции, лишив ее разума и рассудка". Москва, по его словам, не будет "бряцать оружием", но "только помидорами Турция не отделается".


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 13:19 (#)
21611

А чо это он завыл о погибших во множественном числе? По-моему только одного пилота замочили. Или я что-то пропустил? Пуйло, а поконкретнее нельзя? Ну был еще один "повесившийся" - его тоже турки повесили? Ребята, кто мне объяснит, о каких он потерях тут трендит, если о них никто ни слухом ни духом?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 13:32 (#)
21611

Работает на опережение? :))

User hrom, 03.12.2015 13:44 (#)

Помидорами не отделаются. Продолжим контракт на постройку АЭС и сделаем её как предпоследний "Протон".

3372

Мы не будем бряцать "помидорами" (В.Путин)
В связи с создавшейся ситуацией в Крыму со светом и за заслуги с выслугой лет присвоить Путину почетное звание: Атаман "Потемкин-Таврический"
В своём ежегодном послании к русскому народу Атаман сегодня пригрозил заморскому врагу. Смысл сказанного сводится к следующему: мы не будем бряцать оружием, но так как бряцание помидорами врага не пугает, мы придумаем чего-то еще...

(комментарий удалён)
User licba, 03.12.2015 21:40 (#)

Итого - от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 14:39 (#)
21611

Провал
-------------
Это конец. А где же пистолет?...

User fidoretano, 03.12.2015 17:20 (#)

>>Провал
>Это конец. А где же пистолет?...

Главврач не велел, вот санитары и отняли :-)

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:23 (#)
21611

Без наркозу?

User fidoretano, 03.12.2015 17:41 (#)

>Без наркозу?

не, только руки за спиной скрутили.

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:59 (#)
21611

Зьвери!!!

User izolda, 03.12.2015 14:54 (#)
34445

"Пуйло, а поконкретнее нельзя?"
Нельзя, иначе потеряется весь смысл его шакальего воя.
Вся его речь это сплошное перевирание и пропаганда, а такие фразочки, как «атака турецких ВВС на российский Су-24», «подлое военное преступление, убийство наших людей», «пособничество террористам», «предательство - самое последнее и постыдное дело», «стреляли в спину нашим летчикам», «прикрыть преступления террористов» вообще переворачивают всё с головы на ноги, и ширнармассе в который раз пытаются втюхать образ подлого подступного врага, цинично убивающего невинных россиян, и естественно правда там абсолютно лишняя.
Поражаюсь как долго весь этот пи...ж способны терпеть турки.
А формально погибших двое - летчик и морской пехотинец, который был в вертолёте. Хотя до сих пор уверена, что погибли оба лётчика и как раз вторым был Румянцев, которого демонстрировали повстанцы, а фейковый якобы спасенный лётчик это всего лишь часть большой брехни - во-первых, народу нужен был хоть какой-то хеппи-энд и надо было показать, что пуйло русских не бросает и что доблестные силы рф смогли таки вытащить из пекла героя, во-вторых, надо же было кому-то авторитетно заявить о подлости турецкой ракеты и о том, что они якобы не залетали в Турцию, что там приборы и спутники, если якобы сам участник всё отрицает и крест на пузе рисует.
Когда там одна сплошная ложь, очень трудно найти хоть каплю правды, это всё равно что искать алмаз в куче навоза.

User zvirblis_317, 03.12.2015 15:10 (#)
21611

Да, там неправдоподобная история... Летят два купола, по ним стреляют с земли. Один приземляется мертвым, а второго, живого, отпустили штоле? Никогда не поверю, что так бывает. Или не стреляли бы ВООБЩЕ, а взяли обоих. А то получается анекдот... Лесов там нет, живому сбежать никак бы не получилось - там же всё как на тарелке. "Спустился? Живой? Повезло тебе. Ну иди домой." Бредятина полнейшая. Если второй бы и остался живым, то ненадолго, раз по ним обоим стреляли...

User anubїs, 03.12.2015 16:03 (#)

По хремлевской и оклохремлевской информации второй пилот "был найден и эвакуирован сирийскими военнослужащими, сообщает телеканал Al Mayadeen" (http://www.kommersant.ru/doc/2861861 )

Куда он мог спрятаться? Или сами отдали или выменяли на своего

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:00 (#)
21611

Куда он мог спрятаться? Или сами отдали или выменяли на своего
-----------------------
Именно. В Сирии джунглёв нет. Всё - как на ладони.

User anubїs, 03.12.2015 17:05 (#)

Скорее всего сами отдали.

Сегодня Эрдоган обвинил )( в том же самом --- торговле нефтью с ИГ. Обещал документы выложить. (см. ниже)

Российский авиаэксперт Вадим Лукашевич "мы сами нарывались" www.youtube.com/watch?v=Ym7rtZrv7hQ&index=1&list=WL

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:26 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.246590.html#comment_5063358

User anubїs, 03.12.2015 17:33 (#)

Плохой Эрдоган или хороший в данном случае значения не имеет -- РФ провоцировала Турцию раз за разом, вынудила ее ответить, то что самолет грохнулся не на территории Турции значения не имеет -- его же предупреждали, он снова границу пересек наплевав на ультиматум ну и соответственно получил.

Не нарушали бы границы все бы было нормально.

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:52 (#)
21611

Просто пуйло подумало, что Турция хоть и в НАТО, но она не совсем НАТО. А Турция взяла, и доказала. Вот пуйло и бесится - наипали бояре!!! Оказывается - действительно НАТО!!!
Теперь остаётся только помидоры ракеткой назад отпинг-понгивать, делая грозную морду :)))

User anubїs, 03.12.2015 17:59 (#)

Самое красота начнется если Эрдоган не соврет и завтра данные разведки по закупкам нефти РФ у ИГИЛ выложит.

User zvirblis_317, 03.12.2015 18:13 (#)
21611

Да, там фигурирует какой-то расейский хражданин, как покупатель... Пуйло скажет - ну мало ли расейских гражданинов хернёй занимается, и хрен докажете...

User hrom, 03.12.2015 20:27 (#)

Да не какой-то, а сам Илья Килюмжинов, бывший горе-губернатор Калмыкии, а теперь руководитель ФИДЕ.

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:42 (#)
21611

Ааа... А вот если ЭТОГО вычислят, с доказухой - тогда уже никакое пуйло не отмажется.

User zvirblis_317, 03.12.2015 18:24 (#)
21611

В смысле хрен докажете связь с властями. Всегда открещется... И скажет, что этот гражданин уже лет 5 как уволен из гражданинов...

User anubїs, 03.12.2015 20:35 (#)

Начнет что нибудь придумывать в этом роде, Эрдоган же не может сворованный из АП РФ приказ о начале операции выложить

User victor321, 03.12.2015 23:47 (#)
24045

Да нет Саня, Сирия это не все - как на ладони. Посмотри еще раз видео. Падают они где то в горах. Невысоких, но горах. Там есть, где спрятаться. И никто там по ним с земли не стрелял. Пилот был убит еще при попадании ракеты. На землю он опускался уже мертвым.

User zvirblis_317, 04.12.2015 00:51 (#)
21611

Было выставлено видео, где спускаются два купола, а по ним мочат очередями, из стволов минимум двух. Сам я до такого не додумаюсь.

User victor321, 04.12.2015 01:05 (#)
24045

Ну, один стрелял, другой снимал. Фигня все это. Попасть шансов ноль. Приземлялся уже труп, его и нашли, поглумились. А второй просто убежал , спрятался Его спасли.

User a_berg, 03.12.2015 18:35 (#)
29430

И подстреленный был поначалу Румянцевым по документам (туркоманы, конечно, выдумали фамилию?), а второй попал в плен...и вдруг вот такая бредятина. Вполне возможно, что спаскоманда вся погибла, когда разнесли вертолет в клочья из TOW, а не один морпех. Ложь на лжи.

User bronislav, 03.12.2015 21:51 (#)
20897

Нн! Там или бы погибли одни летчики или все, а никак один морпех
Даже брехать не yмеют))

User izolda, 03.12.2015 22:50 (#)
34445

А еще, как вариант, у этого множественного числа есть и другой смысл.
Военные потери засекретили, поэтому никаких цифр в эфир, а сбитый самолёт и его потери - общеизвестный факт, и учитывая, что данное обращении к Федеральному собранию по сути своей - обращение к народу россии, точнее эта лапша на их уши, то упоминание погибших во множественном числе фактически звучит для семей, получивших своих мужей-сыновей-отцов из Сирии в цинке, как обвинение Турции в гибели их родного человека и т.о. получается, что пославший его туда путин ну совсем же не при делах, лишь турки виноваты во всем.
Опять убеждаюсь в том, что путину было и остается очень выгодно, что турки сбили российский Су-24 и как бы это не звучало цинично, не исключаю, что пилоты выполняли задание своего руководства, не задумываясь о возможных последствиях.
А еще вспомните как давно Вы слышали, особенно от путина, о взорванном гражданском аэробусе в Египте и о расследовании этого теракта? После произошедшего с Су, о нём практически все забыли... а почему? да потому, что была слишком явной причинно-следственная связь, не выгодная всей этой гебне и путину в первую очередь.

User sunrise, 03.12.2015 15:20 (#)
24411

Вообще-то они сбили этот самолёт по настоящему , и, кажется не над территроией Турции,эти два кадра Эрдоган и Путлер стоят друг друга. Ну я теперь надеюсь, что Эрдоган не будет терпеть такого унижения и тоже начнёт убивать террористов, только рашкинских, вообщем очень хочу, чтоб эти двое вцепились в загривок друг другу и взаимно ангилировались
_http://www.gatestoneinstitute.org/5241/eu-qatar-turkey-terrorism
Терпеть не могу Пу, но и Эрдоган , друг нашего Обамы и вицепрезидента идиота Байдена мне тоже, мякго говоря не импонирует
_http://www.gatestoneinstitute.org/4922/erdogan-turkey-hamas
Т.е. жду хода от Эрдогана

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:04 (#)
21611

сбили этот самолёт по настоящему , и, кажется не над территроией Турции
-----------------------
Пошел нахер. Еще один придурок. Даже пуйло признало, что самолёт залетел коротко на территорию Турции, возвращаясь после бомбёжки. В дурку иди, и шунру с собой прихвати :))

User sunrise, 03.12.2015 20:15 (#)
24411

Даже пуйло признало
С чем тебя и поздравляю. Особенно если ты считаешь, что в этом и была вся соль, ты ОЧЕНЬ УМЁН, правильно тебя здесь охарактеризовали, как первого вундеркинда. О чём с тобой говорить? Давай, обкакайся множеством пустых комментов
=========
У меня Литва - Родина. А у тебя что? Думаю - что НИЧЕГО.
Нашёл , чем хвастать. Вообщем-то твоя Родина СССР, ты же советский мент, где бы не осел

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:33 (#)
21611

где бы не осел
---------------
Как осел? Мои предки тут еще со времен Александра Первого.
А у тебя какая-нибудь родина есть, не? На Штаты ты срешь, на Европу срешь... Может ты из Африки, не? Из Австралии? :)) Так и ползаешь, неприкаянный. Израиль ждет тебя. В хорошем смысле. Я б и сам бы там туда поехал, но... сам знаешь, в чем "но". А ты чего не там? Всё ползаешь по Шарику, как цыган... Может цыган? Я и против цыган ничего не имею :)

15776

Какого "унижения"? Путинского вранья? Так и Эрдоган, и все его возможные партнеры цену этому вранью знают и, естественно, на него плюют. Чем бесят Путина еще больше. Тем более, что "бряцать" он может разве что помидорами (если они у него есть).

А если кажется, есть универсальное средство. Пока что все источники (кроме, естественно, российских) подтверждают именно турецкую версию.

User sunrise, 03.12.2015 20:15 (#)
24411

Юрий, Вы все ещё продолжаете думать, что в этом тандеме Пу и есть главный злодей. Вы залуждаетесь , в этом тандеме нет главных злодеев, здесь равноценые оба дерьмо. Насчёт унижения и Путлероского вранья. С унижением я немного поутрировал, кстати говоря,Эрдоган уже подготовился для ответ для Пу и Солтенберг его обещал поддержать
Заручился поддержкой НАТО против РФ
Стянул тяжелую бронетехнику к сирийской границе
Выдвинул к границам Сирии свою собственную новейшую систему радиоэлектронной борьбы KORAL (Radar Electronic Attack System).
Подводные лодки тоже . Блокировал фактически Босфор и Дарданеллы от РФ, скоро будет весело

User sunrise, 03.12.2015 20:35 (#)
24411

Я то почему-то думал вначале, что струсит Пу. И я не за кого из них не болею.

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.12.2015 23:12 (#)
24411

Ха, невменяемых все боятся

User sunrise, 03.12.2015 23:27 (#)
24411

Ps невменяемых все боятся, кроме им подобных и идиотв,в этом плане одна надежда на Эрдогана по отношению к Пу и на Пу по отношению к Эрдогану, надеюсь,они друг друга стоят, между прочим Эрдоган тоже лгун, и невменяемый он , гм в некот. вопросах хуже даже, чем Пу, хоть это очень сложно себе представить, но это так, или сравним с Пу, тоже собиратель земель, и из- за тупости и жадности растопился со многими своим бывшими друзьями, кстати говоря , если этих друзей назвать бандитами, это будет очень мягко сказано, он ( Э)там , в этом регионе свой, а Пу пришлый, Пу все равно оттуда выбросят, ладно это очень долго объяснять, скажу только , что сильно рад, что если они не смогут и не захотят договориться, и я рад, что они поссорились, теперь я буду потирать руки, если Э станет разрушать, в планы Пу и тех, кого Пу поддерживает

User alkonost, 03.12.2015 20:18 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sunrise, 03.12.2015 20:35 (#)
24411

испр.,Блокировал фактически , те. пока неполностью. Надеюсь, что банкет Эрдоган пролжит дальше, не струсит.

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:35 (#)
21611

+++++++++++

User izolda, 03.12.2015 23:59 (#)
34445

Лично для меня есть один факт, который опровергает всю ложь о том, что самолет сбили на территории Сирии в 1 км от турецкой границы, это то, что обломками падающего самолёта были ранены два человека в Турции. Ну не могли обломки самостоятельно лететь в противоположном от траектории полёта самолета направлении, да еще и так, чтобы преодолеть такое расстояние или даже его половину. То, что самолёт упал в Сирии вовсе не доказывает, что его не могли сбить в небе над Турцией, а по инерции он уже падал туда, куда собственно и летел. Не видеть, что на Су направлены ракеты пилоты не могли, поэтому вполне резонно, что летели они туда, где им казалось безопасно находиться - в Сирию.
Что касается Эрдогана, так никто не обольщается на его счёт, тут скорее действует некое подобие "враг моего врага - мой немножко друг", вот только более трезво смотрим на ситуацию, не ожидая ничего сверх того, что имеем, просто радуемся, что нашелся кто-то, кто дал под зад путину, особенно на фоне европейской беззубой дипломатии это приятное зрелище.

User sunrise, 04.12.2015 01:20 (#)
24411

Ну, вооюще-то все намного сложнее, здесь и в двух словах мне не удасться объяснить. М.б. получится с большими перерывами наша переписка, просто скажу, что в этом деле ВСЕ ДАЛЕКО НЕ ПРОСТО, почему мне, например , детали были неважны над чьей территорией был подбит этот самолёт? Ну потому, что не с него там все началось.( это я поробую объяснить если получиться в деталях и с ссылками), пока скажу( или напомню, потому, что вскользь на Гранях эта тема обсуждалась УЖЕ авторами этого рессурса, а не посетителями) у Пу и Эрдогана до этого сбитого турками самолёта УЖЕ БЫЛИ СТЫЧКИ и они никак не были связанны с тем, что Турция член НАТО( у Эрдогана совсем другие цели, и он давно испольует наших лохов полтиков с своих целях ЭТО НА ГРАНЯХ ВООБЩЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, ЭРДОГАН СОПЕРНИЧАЕТ С ИРАНОМ в союзе с Катаром и Саудовской Аравией и хочет присоединить к себе часть Сирии,это коротко )
Т.е. он даже немножко никому не друг, не союзник, поэтому оболбщается на его счёт здес, как раз большая часть посетителей. С другой строны очень хорошо, что он оказался ДУРАК ;-)). Ладно поговорим об этом, ну через несколько часов, можно?
В любом случае, не подбей он этот самлёт не было бы и раненных осколками турков( кстати говоря,эти турки могли быть и этническими,в Сирии турки тоже водятся, кстати Пу их уже убивал). Ну меня совершено не смутил и не умили тот факт, что он Эрдоган, подбил этот самолёт( я не равняю этого дикаря с дркугими членами НАТО , та совсем другая природа агрессиии), меня это ОБРАДОВАЛО ( ура, крокодилы поссорились, вот что у меня билось в сознании),хоть конечно сбивать вертолёт спастель( можно же на время отвлечься от того факта, что это был российский вертолёт спасатель, что а Раше мол нет миронго населения и.т.д) обычно будут только фашисты, меня это несильно смутило( от Эрдогана я ничего другого не ожидал)
Вообщем-то поговорим о деталях потом. Только скажу, что я вижу сейчас обе стороны и Эрдоган и Путлера, они мне обе не нравятся,, каждый за своё, и пока я запасся попкорном смакую каждую деталь их ссоры, надеясь, что ни причинят друг дпругу( и каждый террористам другого) максимальный ущерб, сейчас мне никого из них не жаль, главное , чтоб каждому из них доталось поровну, т.е. меня сильно не устроит, если эту игру, в к-рую они оба вляпались и при этом рискуют утянуть своих союзников, выиграет хоть один из них, я очень хочу, чтоб ослабнув сами, они ослабили и некот. из их союзников. И я готов кричать от радости ДА ЗДРАСТВУЕТ ЭРДОГАНОВА ГЛУПОСТЬ! И очень хочу, чтоб он таким вот и оставлся,жадным и глупым, каким он есть ;-)). Вообщем объясню Вам все, я думаю Вы поймёте.
Првда, как бы я не радовался глупости этого кадра, глупость вещь неуправляемая

User izolda, 04.12.2015 02:24 (#)
34445

Детали над чьей территорией был сбит самолёт, думаю, всё таки важны с точки зрения законности применения силы со стороны Турции, ведь понятно, что за них вписывается весь блок НАТО и просто так никто бы рисковать не стал. Эрдоган не псих, в отличии от путина, несмотря на множество его недостатков и грехов. Если рассуждать без эмоций и понимания, что русские просто достали турков, наплевав на все их мыслимые и немыслимые предупреждения, тупо нарушая границу этой страны и предшествующее уничтожение российского беспилотника, то в дело действительно пошёл принцип, и чисто теоретически и по факту можно с большой натяжкой сказать, что турки перестарались, но это никоим образом даже в малой степени не делает их виновными в том, что они уничтожили самолёт, особенно учитывая как русские любят молчать в эфире и турки просто не могли читать их мысли и знать собираются они просто проскочить напрямик по их территории либо у кого-то окончательно съехала крыша и кто-то решил что-то сбросить на Турцию.
То, что у Турции есть свои территориальные хотелки в отношении Сирии это ни для кого не секрет, да и имперские амбиции Эрдогана многократно все озвучивали. В данном случае сошлись два достойных по цинизму и кровожадности противника, как говорится, коса нашла на камень, и на самом деле никто не обольщается в отношении Эрдогана, по крайней мере я вижу здесь исключительно трезвые суждения с долей сарказма в отношении его, а может потому что читаю лишь тех, чье мнение интересно.
В данном случае все лишь радуются, что чем больше этих два противника сейчас будут драться, тем более уставшие они будут на финише и тем меньше всякой гадости будут способны сделать для окружающих.
Что касается того, что подбили вертолёт-спасатель, так это ведь не турецкие ВВС сделали, а повстанцы, и это меньшее, что они могли сделать после того, как российские самолеты ежедневно бомбят их жен, детей, родных ... на войне, как на войне ... ввязавшись по своей личной прихоти (точнее по прихоти одного мелкого ублюдка у власти) в войну в Сирии раша не может диктовать условия "тут играем ,тут не играем, а тут рыбу заворачиваем", получите - распишитесь и пусть российские военные радуются, что сами спаслись (если это тоже не фейк), а не попали в плен.
Почитаю Ваши ссылки с удовольствием. Я выпала на время из общения, сорри, были на то свои причины, напишу вкратце как смогу.

User sunrise, 04.12.2015 02:49 (#)
24411

Законность применения, здесь совсем не причём. Да, формально Турция была права,даже если будет доказанно, что самолёт был сбит над Сирией,этот самолёт срезал угол над Турцией, т.е. его засекли , как нарушителя воздуного пространства Турции, с этим сделать ничего нельзя. И одновременно согласно утверждению ( косвенному) нынешнего генсека НАТО, он был сбит не законно. Здесь дело ещё в таких деталях, что самолёты Раши появлялись над территориями нейтральных стран и членов Альянса без уважительной причины. Согласно же Столтенбергу, прнившему строну Эрдогана, конференции я его здесь поцитрую( он убил меня бессмысленностью данной коференции и взаимоисключающими протворечиями)
Вообщем-то ФОРМАЛЬНО по генсеку НАТО Турция и Раша союзники, генсек НАТО откровено закрыл глаза на то, что у этих стран нетолько разные методы, но и разные цели и ИГИЛ в эти цели не входит ;-(
_http://www.nato.int/cps/en/natohq/news_125052.htm
[ What does this say about the ability for Allies to work together with Russia in Syria? Are the tactics just too different? Are the targets just too different?

S G: The common enemy should be ISIL. And I would welcome all efforts to fight ISIL. And it is important that all of us, also Russia, is guided by the overarching goal of defeating ISIL.]
Там есть ещё один очень интерсный фрагмент, где генсек НАТО ссылается на свидетелей не называя их( эти свидетели УВЫ, предвзятая сторона, они туркоманы, тоже террористы, на к-рых опёрся наш ненаглядный Обама, как на родных)

И ещё, я бы не стал отждествлят Турцию с Эрдоганом, как и Рашу с Путлером, пока ещё не все турки поддерживают политику Эрдогана, но это рассуждение в строну

User izolda, 04.12.2015 04:52 (#)
34445

Я так и не поняла с чего Вы решили и где Вы увидели в сатье, что генсек НАТО формально признал, что российский самолёт был сбит незаконно. Отвечая на вопросы, он подтвердил достоверность данных, переданных им Турцией и считаю, что он никоим образом не обязан был раскрывать источники, которые к тому же наверняка являются частью разведданных. Я прекрасно понимаю, что в НАТО не пищали от радости после такого происшествия и решение, принятое турецкой стороной по сути подставило весь блок под удар, чем не преминул воспользоваться путин, напрямую обвинив США в том, что это они слили данные о полетах российских самолетов и представив всё как спланированную против россии акцию. Естественно НАТО пытается унять этих двух идиотов, пока те не зашли еще дальше в своих соревнованиях чей х..р длиннее и чьи яй...а звонче, да и Турция не маленький ребенок, которого надо водить в садик за ручку, сами способны во всём разобраться, поэтому им и дали напутствие исправлять то, что сами сделали, т.к. путин размахивающий ядерным чемоданчиком уже всех прилично достал... А что касается борьбы с ИГИЛ, так он тоже достаточно чётко в который раз сказал, что бороться с ними надо сообща, всем миром - всем народом, как говорится, и тут действительно и у россии и у Турции должны быть общие цели, и при этом он отдельно отметит, что всё, что ранее бомбила раша в Сирии даже близко не содержало этого самого ИГ.

User sunrise, 04.12.2015 08:43 (#)
24411

Формально генсек НАТО принял строну Турции. Но априори, обратите внимание на его высказывания
And I would welcome all efforts to fight ISIL. And it is important that all of us, also Russia, is guided by the overarching goal of defeating ISIL
Минимус,это означе дружествнный огонь, а это незаконно, т.е. ,раз Рашу он посчитал полноценным партнёром в борьбе противи ИГИЛ, стало быть стрелять по её самолётам в том регионе можно считать однозначно незаконным, в очень мягком случае досадной ошибко.. А всё потому, что он не хочет признать отткрыто, что действия "борцов" против ИГИЛ , мякго говоря плохо скоординированы, Пу сейчас пользуется данной ситуацией вовсю, его риторика насчёт удара в спину.Ну не борятся они сообща с ИГИЛ и генсек НАТО упономочен был это заметить и по возможности исправить, а это набо признать. Ну что Вы хотите? Там 62 государства,заняты чем угодно, но не борьбой с ИГИЛ, каждый, фактически решает свои задачи.

User sunrise, 04.12.2015 09:12 (#)
24411

и по возможности исправить, а , чтоб исправить , это надо признать
=========================================

и тут действительно и у россии и у Турции должны быть общие цели, и при этом он отдельно отметит, что всё, что ранее бомбила раша в Сирии даже близко не содержало этого самого ИГ.
У них у Турции и у Раши цели очень разные.
И никто изних не охотиться непосредсвенно на ИГИЛ
Турция, так вообще дого отказывалась от принятия участия,в этой, извините свалке( по другому это мерприятие не назовёшь), пока не выторгавала себе курдов( Америка сдала Турции курдов), Турцию интересует раздел имущества, ей нужны часть Ирака и часть Сирии, более того, курды были вынужденыы протвопоставлять себя ИГИЛ, для Турции эти боевики из ИГИЛ минимум тактические союзники
Раша, поддерживает Башара и убивает всех, кто против него, вместе Ираном, воружает Хезболлах , насчёт неё Вы правильно заметили( Иран пытается укрепить свои позици и защитиьь своих марионеток). ИГИЛ , минимум эти две строны Турцию и Рашу интерсуют меньше всего,это то что есть. А генсек НАТО выдаёт желаемое за действительное, и требует чтоб эти требования в данной ситуации выполнлись, именно так, как он задумал ( там беспочвенность).
БОЛЕЕ ТОГО, ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЁТЕ СОДЕРЖИМОЕ ЭТОЙ ССЫЛКИ, т.е. конференцию, то Вы увидите, генсек НАТО слишком заигрался в миротворца, даже поддержав версию Эрдогана,( сослася на "свидетелй", обычно в таких случаях журналистам свидетелй называют, видимо они им были известны, так оно и есть,это ладно с этим)
Он даже не упомянул, то, что известно и Вам , и мне и всем, а был обязан это сделать, Вы то правильно заметили, что Раша била по врагам Башара, пытаясь его там укрепить, а не охотилась непорредсвенно на ИГИЛ( ну на я не рекомендую жалеть тех, по кому била там Раша,не потому, что мне нравится Раша, а потому, что умереных , в нашем понимании там не было , фактически не осталось). Где он там это упомяну? Совсем даже намёка не было на это, он принял сторону Турции сславшись на "свидетелей" , протурецки настроенных бандитов, к-рые занимаются там в Сирии приблизительно тем же самым, чем занимаются ваши "ватники" у Вас на Украине, пытаются собрать земли для безумца, с фантомными болями турецкого султана.
Насчёт ИГИЛ, что это такое? Ну теми методами , к-рые выбранны для борьбы с ними их точно не одалеть, кажется, никто и не пробует этого там делать.

User sunrise, 04.12.2015 12:09 (#)
24411

Насчёт Путлера. Он до того. как эрдоган подбил егонафталтновую железку уже попал в патовую ситуацию, оказался между двух огней. с одной стороны, он должен был удоветворить требование Америки и собирался сдать Башара ,воможно и не без выгоды для себя и не безвозможности остаться на БВ, переменил бы лагерь( но м.б. ему этого никто не предлогал(??) ( или м.б. Пу при этом посчитал иранцев боле надёжными партнёрами ,нежели чем саудитов(???)

_http://www.algemeiner.com/2015/11/16/report-iran-considers-russian-operations-in-syria-threat-to-islamic-republics-national-security/
Но иранцы побоялись , что потеряют свои единственные марионетки в этом регионе ,это Хезболлах и Башар, ну и хотели отказаться от услуг Пу. Ну возможно даже и в ядерном бизнесе тоже( напрямую с Америкой и Европой они согласно договору могут в этом плане иметь дело,зачем им Раша?)
И он нарочно справоцировал Эрдогана ?. я не знаю этого, просто можно ведь прдпологать. Дело в том, что Эрдоган и Пу давно ссоряться. короче Эрдоган свалял дурака , подбив этот самолёт,это отлично,замечательно, потому, что сотрудничесво Эрдогана с Пу не принесло бы ничего хорошего этому миру. вражда принёт больше пользы. они будут убивать терористов друг друга( у каждого из этих кадров есть свои людти и в ИГИЛ, т.е. частино почистят и ИГИЛ,хотя бы), а вместе сообща , они бы сейчас налаживали бы нефтянноую и газовую трубу в обход Украине, ну ослабят друг друга, нормальные турки Эрдогана ненавидят. пдобно тому. как ненавидят нормальные русские Пу, тоговые отношения турки могут сложить в любом другом месте в обход раше, в Раше некому будет строить и уже фактичекси нечего есть. т.е. возможен бунт,это же хорошо. Ну я пониимаю, очень хочется все свети к борбе света против тьмы, мол Эрдоган-это свет, а Пу это тьма. Но на дураков( а Эрдоган- дурак) лучше не ставить и в союзники не брать, даже если это порядочный, в моральном плане дурак. но . если, как в случае с Эрдоганом , он ещё и поддонок( подерживающий террористов ХАМАС он поддерживал, его тукоманы тоже не ангелы и такическиеми союзниками в борьбе с курдами у него выступает и ИГИЛ, ещё втянул союзников блока НАТо в свою авантюру), то и подавнее не стоит.. Вообщем чума на оба дома, больше него там сказать. А обломки самолёта могут показать только одно, была ли это правокация со строны Пу ( специально сделанная, т.е. Пу сдал Э этот самолёт,зная, как он с ним посупит, или это из серии нарочно не придумаешь, только и всего. А ИГИЛ, отуда берутся и кто такие? Это уже не Ракка и нетолько возле Сирии,это все мсуло
_http://newobserveronline.com/isis-terrorist-arrested-in-stuttgart-refugee-center-boxes-of-fake-syrian-passports-intercepted/
Это беженцы, вот там в ссылке это уже своего рода и бизнес
_http://www.gatestoneinstitute.org/5241/eu-qatar-turkey-terrorism
Здесь в ссылке сказано вроде, как в скользь, что поддерживает ХАМАС и ИГИЛ, ну члены ХАМАСА тоже трансверсируются в ИГИЛ, что здесь такого? ИГИЛ-это не Аль Багадади, ИгИЛ-это истинные мусульмане, желающие жить по Корану( ну кто с ними боретс-то сегодня и где?)
и ещё , была бы полтика нынешних ведущих полтиков просто беззубой, было бы полбеды, но она сегодня ВОТ ТАКАЯ:
_http://sultanknish.blogspot.co.il/2014/10/the-lefts-worst-crime-in-middle-east.html
_http://elderofziyon.blogspot.co.il/2014/10/war-tourism-is-only-ghoulish-when-they.html#.
Вот Вам ещё борцы "противив" ИГИЛ невинные овечки- турки. Турции выгодно, что было поконченно с ИГИЛ? ЕслиЭрдоган объявил курдов своми врагами,то пардон, ему на руку, чтоб курдов убивал ИГИЛ
Здесь не про турцию в целом, а про политику Эрдогана( как он просто с ног сбивается, чтоб убрать всех боевиков ИГИИЛ)
_http://www.jpost.com/Opinion/Should-Turkey-be-thrown-out-of-NATO-378495
Вы только не подумайте, что я этом споре подерживаю Пу, Пу нелучше Эрдогана, они одинаковые, ественно , не жаль Пу и курдов, не жаль ему и враждебных Эрдогану турков. Так что одно дерьмо борется с другим, хороших сторон и или полудрузей или попутчиков там нет

User sunrise, 04.12.2015 16:05 (#)
24411

Я не хоу, чтоб кто либо из этих двоих остался не будуче ослабеным и никому не порекомендую хоть одного из них выбрать даже в качестве попудчика, только и всего. Я буду сильно переживать, если поддержку получит, скажем только Эрдоган , и неменьше огорчусь если поддержку получит только Пу.
И ещё меньше мне понравилось бы если бы Эрдоган с его наклонностями повёл бы себя поумне. Пу ему предложил усесться на общую трубу, а он захотел иметь свою в Иракке и в Сирии, он сейчас от Пу требует "доказательств" его связи с ИГИЛ ,зная, что даже если у П будут такие доказательства( и не сфабрикованные) Пу никто не поверит, или сделают вид, что не верят, так тоже бывает. Что касется связи с ИГИЛ или её отсуствия, нужно понять почему можно смело сказать, что с ИГИЛ никто не борется, включая амрикцев?
Ну есл расматреть ИГИЛ , как просто организцию. и думать, что убив все руководство можно обезглавить это движение, течение ( или ну псевдогосударство), то это можно было сделать ДАВНО и быстро. Армия одной страны могла бы сегодня спокойно покончить с этим руководством, просто зачистив Ракку( это нужн делать не с воздуха, а с воздуха и с земли, бомбёжкой цивилизованные страны, вернее их руководсво занимается, чтоб успокоить обсвенных граждан, мол мы что-то для Вас делаем), но вот это непросто оганизция,это все таки нечто болше, т.е. просто зачистив Ракку их не одолеть, ИГИЛИ-это идея , они борцы с секуляризмом, поэтому везде, где есть мечети и мусло, будут и те, кто сочтёт себя "гражданином" даного государства.
Почему курдов ещё можно было рассматривать, как ественных антгонистов ИГИЛ? Потому, что для курдов очень важна их националистическая идея,это этнос, к-рый не имеет свою культуру, свои традиции, но не имеют своей териории( в отличе от палесов), они будут сражаться за свою нац. идетификацию, они потеря для этой организции, ни этнические,живущие в Сиирии турки, ни этнические туркмены,этого делать не будут( и не делают!!!)
Ладно, наверно я Вам надоел уже

User sunrise, 07.12.2015 11:11 (#)
24411

Вот это наш идиот, к-рый лжёт, что что-то делает
_https://www.whitehouse.gov/blog/2015/12/05/president-obama-addresses-nation-keeping-american-people-safe
А это врадце, на русском , то, что ТАМ происходит
_http://lussien.livejournal.com/#post-lussien-137422

И вот как оценивает борьбу с терроризмом Крокодил776.12.2015 21:32
_https://graniru.org/Events/Terror/d.246675.html#comment_5067938
Коротко лаконично и точно, я с ним во многом раньше не соглашался, а здесь согласен , он здесь ПРАВ и не он один так думает

User sunrise, 04.12.2015 02:53 (#)
24411

оправдания и ложь Эрдогана мне тоже были видны, как и очень тупая поза Путлера( сбили же военный самолёт, а не пассажирский!!)
Последняя версияЭ. не знал чей был самл\олёт( а у ИГИЛ нет авиации, а воевать можно было только с ИГИЛ)

User sunrise, 04.12.2015 03:18 (#)
24411

ps, а воевать можно было только с ИГИЛ (ну Эрдогану разрешили с курдами, но и у них, кажется не авиации), ну про то, что он думал, что ИГИЛ и /или курды могли купить бомбардировщик у русских, он сказать не догадался( ну в голву ему не пришло это). Он вот выстрелил в русский самолёт, потому, что у него сдали нервы( точне он приказал его сбить) и вовсе не потому, что защищал честь альянса, а потому, что у него и с альянсом и с Путлером разные цели( он попутчик альянса и противник Путлера, скажем так и ИГИЛ ему враги его врагов-т.е. курдов и алиби,насчёт нефти, , как-то писали об этом турецкие же журналисты, но он их обвинил в гос измене,ну и никто больше эту тему не подимал, Пу я цитировать не буду,ему нельзя верить,так же, как и Эрдогану, ну они сейчас сдают друг друга, то, что Эрдоган член НАТО,это пусть Вас не смущает, есть такая штука, как ошибка природы, а это зстарелая ошибка Запада, дала о себе знать, приход к власти такй личности, как Эрдоган в стране негодной для приема в НАТО, вот что это такое! Турция, в нашем понимании этого слова недемократическая страна, там часть населения нужно запрещать принимать учатие в политической жизни страны, согласно завтам Ата Тюрка, чтоб страна оставлась сетской,Эрдоган же этот прдохранитель стал перебивать, пытаясь оперться на тех, кто хочет жить по законам шариата ect)
Вообщем-то так там, Пу, конечно же ДЕРЬМО, но он там , на БВ временное явление, его отуда выпихнут более крутые люди, теже иранцы, к примеру молги бы, и готовы были это сделать, когда Обама убедил Пу сдать Башара, у Э. неворемя нервы рассшались, с одной строны, если была бы выбросить Пу из этой игры. Там такая расстановка сил
Иран против Турции , ну с Турцией объеденены Катар и Саудоская Аравия,т.е. суниты против шиитов, а все остальное этим парням до лапочки, у них другие критерии оценки.
Ладно я убегаю, завтра по Вашему времени, если Вам будет интерсно, поговорим, просто это нельзя рассматривать с европейской(христиано/иудейской ) плоскости, как здесь делают, там деруться два АЗИАТА, но получилось КЛАССНО , точнее один лубокий азиат, другой полуазиат( Пу и Э), с Пу здесь всем всё ясно, а Эрдогана напрасно занесли в полудрузья или попутчики, он вообще-то, как и Пу ни на что не годиться и сочувствия вызывать не должен( ну все равно, как если бы я сел и начал бы расхваливать здесь Пу или видеть в нём полупоутчика, было быэто большой глупотью с моей стороены),

, 03.12.2015 16:21 (#)
22109

+++++

15776

А что он может "поконкретнее"? Назвать турками Илюмжинова, "Русский финансовый альянс"? Которых действительно уличили в сотрудничестве с ИГ.

User izolda, 04.12.2015 00:03 (#)
34445

Ждём документы, и почему-то Эрдогану больше верится, чем путину, хотя и нельзя исключать, что там все паслись втихую, как говорится, кому война, а кому мать родна.

User bronislav, 03.12.2015 21:49 (#)
20897

Слyшно

(комментарий удалён)
User izolda, 04.12.2015 18:40 (#)
34445

Вся путинская риторика-лапша рассчитана на благодатные уши российских слушателей, которые, даже не сомневаюсь, сидя у своих голубых телеэкранов внимают ему с приоткрытыми ртами, кивая и поддакивая и одобряя подобные пламенные речи.
Нормальному человеку (с точки зрения психиатрии и человеческой морали) даже нечего пытаться анализировать что-либо в этом зомботексте, либо ни правды, ни искренности там нет и быть не может.
Учёные неоднократно проводили всяческие эксперименты, которые поражают своей простотой и коварством, например, когда человек видит перед собой белый лист бумаги, но вдруг все вокруг его начинают между собой рассуждать и доказывать ему, что этот лист бумаги черный и постепенно этот человек тоже начинает говорить с убежденностью почти на 100%, что лист бумаги чёрный... В россии власть ставит над людьми самый отвратительный психологический прежде всего эксперимент и когда кажется, что их результат полностью достиг поставленной задачи и даже превзошел его, мы опять видим новый очередной его виток и новые невероятные результаты...

User djatlov, 03.12.2015 15:13 (#)
3169

При поиске подбили вертолёт. Он сел, все вышли, после чего по вертолёту долбанули гранатомётом. Погиб один морпех.

User zvirblis_317, 03.12.2015 15:22 (#)
21611

А уцелевших отпустили? Логика где тогда? Нахера тогда было стрелять? Ну вот и тут :
https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.246590.html#comment_5063198

User zvirblis_317, 03.12.2015 15:25 (#)
21611

Еще вариант - уцелевших взяли, а потом отдали за выкуп, или обменяли...

User natala, 03.12.2015 16:13 (#)
3006

"А чо это он завыл о погибших во множественном числе?"

Саня, я тоже заметила, что Путин говорит о погибших во множественном числе. Когда они успели размножиться? Может после гибели?

User zvirblis_317, 03.12.2015 16:57 (#)
21611

Наталия, мне потом напомнили - их двое, погибших. А я и забыл.

User american_uncle, 03.12.2015 16:42 (#)
25290

Я вообще не понимаю, зачем они это сделали...
========================================================

Зачем трындит о предстоящих потерях? Значит, предполагает, что это не последние.

Но, вот, это выражение, которое я вынес в заголовок - это верх лицемерия!

Я, например, вообще не понимаю, зачем Путлер на протяжении уже двух лет делает то, что он делает. И никто не понимает!

Точнее сказать, все всё понимают, но остаются в недоумении - ЗАЧЕМ? Ведь, можно же делать как-то иначе... По-человечески...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.12.2015 16:51 (#)
25290

Этот рассеянский человек-летучая мышь не перестает удивлять весь мир. Вот, вчерась побывал в обесточенном Крыму, где вместе с гоблином открыл энергомост. Энергомост не заработал... Ну, и хрен с ним - улетел назад в Кремль, готовиться к посланию, в котором всех послал...

Бля, вот работенка! Работает, работает - и ни @уя не получается!

User zvirblis_317, 03.12.2015 16:55 (#)
21611

Посылает тот, кто посылает последний.

User zvirblis_317, 03.12.2015 16:53 (#)
21611

Ну. Сидел бы себе на Трубе, присосавшись, и к соседям не лез. И никаких тебе санкций, и нефтишка по сто баксов - живи и радуйся! Нет. Скучно стало. Понаполеонить захотелось. В Историю войти. Ну и закончит либо черенком, либо Гаагой. Разве не дебил???

User american_uncle, 03.12.2015 17:04 (#)
25290

Разве не дебил?
==============================

Я дебил, я дебил,
И зовут меня Кирилл.
Я российский радостный дебил.

У меня всё хорошо,
Очень-очень хорошо,
Потому что я дебил.

Не люблю я хачей,
Не люблю я москвичей,
Гомиков, евреев и читать.

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:18 (#)
21611

Иногда я за ментов,
Иногда я за воров,
Иногда я за-
Сыпаю.

User bohemian, 05.12.2015 04:21 (#)

Как-то уж совсем глупенько звучит от Великого Полководца Великой Державы и Великого Манипулятора геополитики. У него что, спичрайтер который всё на Обаму сваливает спился что ли? Или иммигрировал в Америку?

User guini, 03.12.2015 16:44 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=tlL0TI65k5o - тут тоже все говорят во множественном числе,прочитайте также коммент автора.Видать по путин ТВ так вещают

15776

А это он в счет будущего.

User zvirblis_317, 03.12.2015 17:57 (#)
21611

Так и надо понимать. И виноваты всегда будут - турки. Уже не американцы, а только турки :)))

User rosinka, 03.12.2015 22:48 (#)

Наверно имел в виду погибшего при спасательной операции морпеха...

User help007, 03.12.2015 13:45 (#)
5984

беззащитными бомберами, добавлю))))

User bohemian, 04.12.2015 11:55 (#)

Кажется на "доказательства" вины Адрогана которые МО предоставило вообще никто не обратил внимания. Даже на сайтах для ваты постеснялись разместить. Это так?

Я думаю Турция вмажет Пуйлу доказательствами его связей с ИГ примерно в тоже время как и публикация выводов про сбитый Боинг.

User makhno, 03.12.2015 13:10 (#)

Такое ощущение, что он от бессилия бесится.

User zvirblis_317, 03.12.2015 13:22 (#)
21611

Конечно. То он засекретил потери, то напрямую в них сознаётся... Шизофрения...

User tkalich, 03.12.2015 13:12 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
"В основе наших действий прежде всего будет ответственность перед своей страной, перед своим народом. Мы не собираемся и не будем бряцать оружием".

интересно.
а почему мне ни кто не сказал, что у путина есть какая-то /ответственность перед своей страной, перед своим народом/?
обычно эти звиздаболы, дорвавшиеся в расии до власти, ни за что не отвечали перед своим быдлом.

User bronislav, 03.12.2015 22:01 (#)
20897

Абсолютно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 14:32 (#)
21611

++++++++++

User zvirblis_317, 03.12.2015 13:18 (#)
21611

Турецкие власти несут прямую ответственность за гибель российских военнослужащих в Сирии
-----------------------
А чо это он завыл о погибших во множественном числе? По-моему только одного пилота замочили. Или я что-то пропустил? Пуйло, а поконкретнее нельзя? Ну был еще один "повесившийся" - его тоже турки повесили? Ребята, кто мне объяснит, о каких он потерях тут трендит, если о них никто ни слухом ни духом?

25001

Вчера 14 200-сотых втихую в Крым доставили, по слухам ИТР и морпехи из Латакии...

User zvirblis_317, 03.12.2015 13:28 (#)
21611

Значит всё-таки пошли гробики... И виноваты, конечно же, турки... Полный звездец у пуйла в башке...

User help007, 03.12.2015 13:44 (#)
5984

+++

User elionora, 03.12.2015 14:06 (#)
23475

ну, хоть ума хватило не на жЫдобандеровцев завербованных игил списать. мы еще услышим призыв "На Стамбул!".

User zvirblis_317, 03.12.2015 14:14 (#)
21611

"На Стамбул!".
-----------------
Угу. Операция "константинопольнаш". С вежливыми зелеными человечками в чалмах (или как там турецкие "ведерки" называются), а чалмы без опознавательных знаков :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 15:15 (#)
21611

Спасибо, запомню. Не в этом дело, я выражался образно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 17:20 (#)
21611

"Свиньёй"!

15776

А как еще свиньи могут ходить?

User fchul, 04.12.2015 00:54 (#)

++++++

15776

Увы, в отличие от Украины весны 2014, Турция имеет нехилую армию. Не говоря уже о том, что флот у нее на порядок сильнее, чем несчастный российский Черноморский (сколько раз уже битый).

User keystone, 03.12.2015 19:58 (#)
19137

Увы, в отличие от Украины весны 2014, Турция имеет нехилую армию.
--------------------------------
Пардoн, пoчему этo "увы"? Гип-гип ура!!!

User zvirblis_317, 04.12.2015 01:00 (#)
21611

Увы - это скорбь за Украину...

User andrey_62, 04.12.2015 00:48 (#)
3180

Интересно - почему Хуйло до сих пор не в Говномере?
Не слушал его послание - я не мазохист - но полагаю, что там не один десяток цитат наберется.

User zvirblis_317, 04.12.2015 00:59 (#)
21611

Интересно - почему Хуйло до сих пор не в Говномере?
------------------
В говномер властёвых не опускают. А вот в "пара фраз" могли бы.

User andrey_62, 04.12.2015 01:22 (#)
3180

По сути это одно и то же - просто назвали говно фекалиями :-)

User matielde, 03.12.2015 13:20 (#)

Турция задрожала,в обморок упала...

User zvirblis_317, 03.12.2015 13:29 (#)
21611

:)))))

User matielde, 03.12.2015 13:42 (#)

Конечно гадости делать будет,на то он и путин,но гибридно.

User zvirblis_317, 03.12.2015 14:22 (#)
21611

Потому что он сам - гибрид. Непонятно чего непонятно с чем...

User help007, 03.12.2015 16:42 (#)
5984

крысы с подонком

User zvirblis_317, 03.12.2015 13:24 (#)
21611

Значит потери уже всё-таки пошли? И сколько?

User marcell, 03.12.2015 13:24 (#)
3424

"Но если кто‑то думает, что, совершив подлое военное преступление, убийство наших людей, они отделаются помидорами или какими‑то ограничениями в строительной и других отраслях, то они глубоко заблуждаются", - предупредил Путин."
Почему он говорит об убийстве "наших людей" во множественном числе? Он, что, хочет на Турцию повесить и вину за сбитый самолет?...Ну, дает!..."Далеко пойдет, если не остановят..." говорили в мое время. Так и начинаются мировые войны..."Нам объявили: "Босфор бомбили"...Так началася война!..." - проходили, знаем-с...

User help007, 03.12.2015 13:44 (#)
5984

помидорами не отделаются
===========================
ещё огурцы запретят ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 14:26 (#)
21611

И кожаные куртки. Шоб ходили только в ватниках.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 14:41 (#)
21611

И красивше.

(комментарий удалён)
User help007, 03.12.2015 16:40 (#)
5984

И перекрашивать такую куртку - легче, хоть каждый день.)))

User help007, 03.12.2015 16:45 (#)
5984

С этими помидозапретами - Рекса Стаута вспомнил ! Как Арчи Гудвин, желая стёбно поддержать протест Ниро Вульфа (не есть мяса), сказал (повару): "Фриц, а я отказываюсь есть варёные огурцы !"

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.12.2015 13:47 (#)

ему что, появиться на экране голым и начать кусать микрофон, чтобы мировые лидеры признали его уже, наконец, сумасшедшим и нуждающимся в немедленной изоляции, а не в переговорах с ним? сколько ему еще дозволят позорить и нацию и саму планету, что допустили это чудовище к управлению и даже к микрофону с кретиническими поучениями и угрозами?

User zvirblis_317, 03.12.2015 14:25 (#)
21611

ему что, появиться на экране голым и начать кусать микрофон?
----------------------
А второй микрофон - в задницу. Шоб было стерео.

User kislota, 03.12.2015 16:13 (#)
24656

))))

User help007, 03.12.2015 16:46 (#)
5984

+100500 !!!

User anubїs, 03.12.2015 16:58 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

facebook.com potapow [facebook.com], 03.12.2015 14:37 (#)

«Жалобы турка» Михаил Лермонтов

Ты знал ли дикий край, под знойными лучами,
Где рощи и луга поблекшие цветут?
Где хитрость и беспечность злобе дань несут?
Где сердце жителей волнуемо страстями?
И где являются порой
Умы и хладные и твердые как камень?
Но мощь их давится безвременной тоской,
И рано гаснет в них добра спокойный пламень.
Там рано жизнь тяжка бывает для людей,
Там за утехами несется укоризна,
Там стонет человек от рабства и цепей!
Друг! этот край… моя отчизна!

Р. S. Ах! если ты меня поймешь,
Прости свободные намеки;
Пусть истину скрывает ложь:
Что ж делать? — все мы человеки!

Лермонтов писал вовсе не о Турции....

User choibolsan, 03.12.2015 14:41 (#)

то они глубоко заблуждаются

угум, значит еще теракты

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 15:18 (#)
21611

+++++++++++

User vladnotlenin, 03.12.2015 15:23 (#)
22912

Речь расчитанная на свою публику и НАТО. Ну а Турция имеет экономику покрепче российской, да и вооруженные силы помощнее, так что им эти угрозы только для поднятия патриотического духа. бБзобразничать российским спецслужбам в Турции не позволят, это не Европа. Тукция может раскрутить тему геноцида крымских татар, попавших под окупацию.

15776

А причем тут НАТО? НАТО уже свое слово сказало: Турция наша и мы ее поддерживаем. Так что теперь Путин может только помидорами бряцать.

User vladnotlenin, 05.12.2015 14:22 (#)
22912

проверяют реакцию НАТО на свою воинственную истерию.

User sunrise, 03.12.2015 15:35 (#)
24411

Ничего Пу , набъют тебе ещё бока ;-)

User anubїs, 03.12.2015 15:46 (#)

"Симметричный ответ" Эрдогана:

Эрдоган обвинил РФ в покупке нефти у террористов ИГ: "У нас есть доказательства. Мы покажем их миру"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выступил с ответными обвинениями в адрес России, которая причастна к закупкам нефти у "Исламского государства"

"У нас есть доказательства. Мы покажем их миру", - заявил Эрдоган, выступая в Анкаре.

По словам Эрдогана, одним из покупателей является некий Джордж Хасвани, имеющий российский паспорт.

Ранее Россия обвинила Турцию и лично Эрдогана в причастности к закупкам нести у террористов ИГ. Сам президент назвал это клеветой.
http://censor.net.ua/n363520
ИЛИ
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/12/03/n_7966835.shtml

User anubїs, 03.12.2015 15:48 (#)

Премьер Турции о заявлениях Кремля: "Никто не придает никакого значения лжи в стиле советской пропаганды"

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу назвал выдвинутые Москвой обвинения в покупке нефти у террористов из "Исламского государства" "продуктом советской пропагандистской машины".
Премьер-министр подчеркнул, что обвинения в том, что Анкара покупает нефть у "ИГ не соответствуют действительности, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на rtvi.com.

"В период "холодной войны" действовала машина советской пропаганды. Каждый день она создавала ложь. В первую очередь, они верили в нее сами и ожидали, что весь мир тоже им поверит", - заявил Давутоглу.

"Это старая традиция вдруг подняла свою голову снова. Никто не придает никакого значения лжи в стиле советской пропагандистской машины", - подчеркнул глава правительства Турции.

http://censor.net.ua/n363518

User medwedb, 03.12.2015 15:58 (#)

Накажем Турцию. По самые помидоры.

User ladywinter, 03.12.2015 16:30 (#)

"Враг дерзко обстрелял наши самолеты, мирно бомбившие его города..." Карел Чапек, .

User veratoloz2012, 03.12.2015 16:43 (#)

Botoksnyi geniy uzhe interpretiruet Koran?

(комментарий удалён)
User kanapacki, 03.12.2015 18:12 (#)

ха-ха-ха,супер

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 03.12.2015 23:42 (#)

там этот боксер вроде страховал чайку сзади, не забалуешь у Валуева, иначе можно понять человека - весь бюджет разворованный распределил в общаке с путлером, кому, сколько и где, все под диктовку и точно, и на тебе - опять недовольные терпилы подтягиваются

User anubїs, 03.12.2015 17:01 (#)

!!!! "Мы нарывались. Турция терпела месяц, а потом показала, что воздушное пространство НАТО нарушать нельзя никому", - российский авиаэксперт Вадим Лукашевич. ВИДЕО

www.youtube.com/watch?v=Ym7rtZrv7hQ&index=1&list=WL

User fidoretano, 03.12.2015 17:21 (#)

Скорее заткните вове рот, а то он так и дозвиздится!

User bigmir, 03.12.2015 17:31 (#)

Истинное искусство искать врагов там, где их быть не должно - первенство принадлежит России.
Ненасытность в поисках врагов ляжет тяжким бременем на фекальную систему РФ.

User kanapacki, 03.12.2015 18:15 (#)

Дума ,нарушила конституцию России ,теперь законы РФ главентсвуют над мировым правом.Одгадаем с трех раз зачем?Правильно -ждут доклада по сбитому Боингу и готовятся заранее.Как не хочется в Гаагу.

User bigmir, 03.12.2015 19:02 (#)

А ведь пожалеют, суки. Как только поднимем ввысь су36 и су37. Поднимем же !

User baby_jay, 03.12.2015 21:52 (#)

Поднимем... а что дальше?

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 20:10 (#)

Ошибаетесь любезный. http://www.theatlantic.com/international/archive/2015/06/Obama-Israel/394862/

, 03.12.2015 20:19 (#)

https://loonwatch.wordpress.com/tag/kippah/

, 03.12.2015 20:16 (#)

Просто, не президент, а верховный муфтий Кремля. "Аллах решил наказать правящую клику в Турции, лишив ее разума и рассудка". Можно подумать, что Аллах не лишил его самого разума, когда он полез с войной в Украину и в Сирию, где он здорово сиранулся.

User django2, 03.12.2015 20:21 (#)

"Турецкий народ - добрый, трудолюбивый и талантливый. В Турции у нас много давних и надежных друзей. И подчеркну: они должны знать, что мы не ставим знака равенства между ними и частью сегодняшней правящей верхушки, которая несет прямую ответственность за гибель наших военнослужащих в Сирии"

Бенефициарами торговли помидорами с лимонами и гвоздиками, а также иным ширпотребом, похоже, являются одни турецкие летчики и правящая верхушка. А весь простой, добрый и трудолюбивый турецкий народ занят, видимо, на строительстве атомной станции.

User rozenblaum, 03.12.2015 20:29 (#)
24549

Слева немцы, справа турки, ебануть бы политурки.
(С) Вен. Ерофеев

User tatic, 03.12.2015 21:59 (#)

:))))

User bratkaramazow, 04.12.2015 00:53 (#)
5162

:))))

, 03.12.2015 20:31 (#)
22109

Лгунишка в коротких штанишках.

User tatic, 03.12.2015 21:59 (#)

:)))))

User bratkaramazow, 04.12.2015 00:52 (#)
5162

...Москва, по его словам, не будет "бряцать оружием", но "только помидорами Турция не отделается".

"В комнату Ипполит Матвеевич вошёл уже слегка оживший
- Неслыханная наглость! - сказал он гневно. - Я еле сдерживал себя.
- Ай-яй-яй, - посочувствовал Остап, - ... А скажите, когда бьют по голове, в самом деле больно?
- Я его вызову на дуэль!
- Чудно... В секунданты можно взять Иванопуло и соседа справа. Он - бывший почётный гражданин Кологрива и до сих пор кичится этим титулом...".
И. Ильф, Е. Петров "Двенадцать стульев" (с)

26530

Роман Шрайк
tjournal подвел итоги обращения путина (комментарии мои):
1) О сбитом Су-24: «Я вообще, уважаемые коллеги, не понимаю, зачем они то сделали. Только, наверное, Аллах знает, зачем они это сделали. Видимо, Аллах решил наказать правящую клику Турции, лишив её разума и рассудка».
угу. аллах лишил турецкую клику рассудка, а российскую - су-24.
2) О санкциях в отношении Турции: «Мы не собираемся и не будем бряцать оружием. Но если кто‑то думает, что, совершив подлое военное преступление, убийство наших людей, они отделаются помидорами или какими‑то ограничениями в строительной и других отраслях, то они глубоко заблуждаются. Мы ещё не раз напомним о том, что они сделали. И они ещё не раз пожалеют о содеянном».
еще аллах зверски наказал турцию, лишив россиян помидоров и турпоездок. дальше, как мы понимаем, будет хуже. и мы даже знаем кому.
3) Об экономике: «Мы должны в полной мере использовать сегодняшние благоприятные возможности, которых завтра уже может и не быть». Отток рецессии есть, но расслабляться нельзя, потому что период низких цен на нефть может затянуться.
то есть то, что сегодня - это благоденствие. трепещи, эрдоган! завтра те помидоры и покупать будет не за что. мвахахахаха!
3а) У сельскохозяйственников предлагается отбирать земли и продавать их на аукционе, если те используют их не по назначению.
напоследок аллах решил наказать российских фермеров, отобрав у них землю. и поделом - нехер было использовать мозг не по назначению, позволяя отобрать право выбора.

User vuzlvau, 04.12.2015 03:57 (#)

хотя бы какая то логика должна быть в этиё идиотских докладах?! в одном параграфе: "мы были готовы сотрудничать с Турцией по самым чувствительным для нее вопросам и готовы были пойти так далеко, как их союзники не желали делать", а в следующем: "преступный режим, пособники террористов..." так были готовы сотрудничать с пособниками?

User daruma1957, 04.12.2015 11:09 (#)

Вот, вот, и я о том же! Если турки гады и пособники еще с 90-х, что ж вы только сейчас прозрели? "мы были готовы сотрудничать" и сотрудничали, а тут - облом, все они если не террористы, то пособники... Все, кроме турецкого народа, разумеется...
Путлер даже не понимает, насколько он смешон в своей истерике.

User nemez1961, 04.12.2015 18:25 (#)

Помидорами не отделаются,огурцами тоже....надо турчмо наказать запретом водки.....для начала в Воронеже.....(МММММ..... опасаюсь, шо воронееживцы потребуют бомбардировок)...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: