новость Война в бюджетном варианте

Путин: Война в Сирии не повлекла серьезных расходов
17.12.2015
Владимир Путин на пресс-конференции 17.12.2014. Кадр трансляции РИА "Новости"

Владимир Путин на пресс-конференции 17.12.2014. Кадр трансляции РИА "Новости"

Вмешательство в войну, идущую в Сирии, не повлекло для России серьезных расходов, заявил Владимир Путин на большой пресс-конференции. По его словам, на эту войну перенаправили часть средств, уже заложенных в оборонном бюджете. В конце октября СМИ писали, что один день войны в Сирии обходится России как минимум в 2,5 миллиона долларов.


Комментарии
User anubїs, 17.12.2015 14:07 (#)

Прафда? Не повлекла?

А от чего десяток новых налогов названных сборами на голову расеян обрушились?

Бочка все сильнее наклонятся стала не с помощью результате ли ли ентого вмешательства?

User andrey_62, 17.12.2015 17:16 (#)
3180

А тем временем http://www.newsru.com/world/16dec2015/chinasoldiers.html

User anubїs, 17.12.2015 17:19 (#)

Читал. Они уже давно к действиям в Сибири готовятся, тренируются у гос. границы. Акклиматизация-с
Как рванет-с они енту Сибирь к рукам и приберут.

User andrey_62, 17.12.2015 17:29 (#)
3180

Возьмут без единого выстрела - просто китайские гастарбайтеры придут к местным администрациям и сменят флаги. И никто не будет возражать.

User anubїs, 17.12.2015 17:57 (#)

Разумеется

User aldensino, 17.12.2015 21:39 (#)

А крысеныш назовет это ударом в спину, и запретит экспорт китайских товаров.

User andrey_62, 17.12.2015 21:48 (#)
3180

Имею основания считать, что на тот момент его уже не будет с нами :-(

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 02:24 (#)
21611

:))))))

User american_uncle, 17.12.2015 18:55 (#)
25290

Вмешательство в войну, идущую в Сирии, не повлекло для российского бюджета серьезных расходов.
=================================================================================
Этому клоуну вообще кто-нибудь в мире верит? Ну, естественно, кроме рассеянских телепузиков. Значит, в задачке имеется два отправных пункта: (1) военный бюджет абсолютно непрозрачный, и (2) Путлер - патентованный лжец. Ну, и какие выводы мы должны сделать о военных расходах?

"Нам зачем там база? Если надо кого-то достать, мы и так достанем"...
=================================================================================
Ну, вот... Приехали... Понял, воробушек, что деньжат на поддержание своих непомерных геополитических игрищ нет и не будет - вот и запел, как соловей.

User american_uncle, 18.12.2015 04:50 (#)
25290

В дополнение к сказанному - слова Андрея Пионтковского:

Который раз Президент РФ подтвердил свой устойчивый диагноз нравственного идиота – Да, Немцов был моим противником, но его вовсе необязательно было убивать.

"Лучшие учения, чем операция в Сирии, сложно себе представить. Мы можем достаточно долго там тренироваться без ущерба для бюджета"

Сирийцы для Путина не люди. Они никогда этого не забудут. Никогда.

, 18.12.2015 08:07 (#)
26271

"Лучшие учения, чем операция в Сирии, сложно себе представить. Мы можем достаточно долго там тренироваться без ущерба для бюджета".
Вот я и думаю, человек ли произнесший эти слова?
Идиот, даже нравственный, это все таки человеческое существо. В путине ничего человеческого нет. Ничего.

User american_uncle, 18.12.2015 08:14 (#)
25290

В том-то и беда, что он считает себя человеком. Мало того, он считает себя одним из самых выдающихся людей в мире. Степень неадекватности феноменальная! И, кстати, подогреваемая всякими дурацкими рейтингами о самых влиятельных политиках мира.

User vadimgl2, 18.12.2015 12:26 (#)

Так они там оказывается учения на живых людях проводят. А я думал что мир от ИГ защищают, как Пу божится. Тогда России удобно, чтобы эти "учения" в Сирии длились как можно дольше. Ведь столько народу можно в реальных условиях учить, а сколько убить, испытывая своё оружие. И всё за смешные деньги.

User american_uncle, 18.12.2015 23:35 (#)
25290

А я думал что мир от ИГ защищают, как Пу божится...
================================================

Путин - безбожное чекистское чмо. Если он божится - это означает, что всё обстоит ровно противоположным образом.

User vadimgl2, 18.12.2015 23:58 (#)

Ну вы и сами видите, что эти люди, выросшие в КГБ, и гонявшие всю свою советскую карьеру попов, вдруг все как один в 50-60 лет стали ужасно верующими, и попёрлись со свечами в церковь. Поэтому Пу и божится. Но вы конечно правы в оценке его слов.

User american_uncle, 19.12.2015 00:07 (#)
25290

Знаете, речь идет уже не о том, верить или не верить кремлепсиху. Ему уже НИКТО в мире не верит. Речь идет только о том, как сковырнуть этот поганый режим с наименьшими потерями для мира.

Не только сирийцы, а и украинцы, грузины, ... никогда не забудут и не простят России учинённого путинской бандой - ПРИ 80-90% ПОДДЕРЖКЕ РОССИЯН - разбоя против их стран. Последняя пресс-конференция, похоже, начала проявлять, чем набит тщательно ухоженный "котелок" государя - ВАТОЙ. Хоть сколоко - нибудь мыслящей части россиян пора бы начать дистанцироваться от такого кровожадного и беспощадного чудо-юда.

User american_uncle, 18.12.2015 23:34 (#)
25290

То, что черепушка этого "великого" вошдя русской ваты набита дерьмом, ни для кого не секрет. Это пока еще секрет только для расеянских телепузиков. Но и они рано или поздно прозреют. Нефть заставит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 17.12.2015 14:53 (#)
13636

«1134 командных пункта» ого, оказывается в ИГИле самая командирская армия, там по ходу рядовых вообще нет, звания начинаются с майора.

User orge, 17.12.2015 14:57 (#)
4479

Да нет, все проще: в бомбах и ракетах применяются заряды под названиями "штаб", "командный пункт". Вот куда они падают, там и штаб или к/пункт.

User ledorubb, 17.12.2015 15:52 (#)
24106

+++++++++++++++++++++++

User anubїs, 17.12.2015 16:04 (#)

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 17.12.2015 16:40 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 18:57 (#)
21611

Ты хоть смотри, кому отвечаешь. Я мог и не увидеть. Хотя, много не потерял бы :)) А насчет заповедей - жаль, что нет заповеди : "Не голосуй за сволочей" :)) Но ты - соучастница в любом случае.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 19:00 (#)
21611

на некоторых сайтах, в т.ч. украинских нас закидывают какашками, мама не горюй,
---------------------
Правильно делают. Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек ненавидит путиноидов. Сам по себе. Без агитации. Нравится получать поджепники - твой выбор :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 20:01 (#)
21611

русский бунт принесет кровь и страдание нам, да и не только.
--------------------
Задолбала пугать. Ничего, переживем. Но главное ЗЛО должно исчезнуть с Планеты. Как исчезло в 91-ом. Но опять позволили возродиться. На сей раз не позволим, людей из вас будем делать. Всем цивилизованным миром.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 20:17 (#)
21611

Опять пугаешь, дурочка :))) У обезьяны граната на сей раз будет отобрана, не сомневайся :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 20:30 (#)
21611

Уверяю, что наши прозападные. постараются козыри не отдавать.
-------------------
На этот раз никто спрашивать не будет. А почем Украина "продала" своё ЯО, не напомнить? Придуриваемся? А что тебе больше остаётся :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 20:48 (#)
21611

Не надоело придуриваться? Про нерушимость границ Украины в обмен на ее ЯО (Будапештский меморандум) забыла?
Всё, вали. И так я тебя раскормил, как свиноматку :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 21:59 (#)
21611

Обычный ватный бред. Даже скучно.

User maxno, 17.12.2015 22:55 (#)
22523

Но в образе прочно

User zvirblis_317, 17.12.2015 23:18 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 12:22 (#)
21611

:)))))

User maxno, 17.12.2015 22:54 (#)
22523

Оооо! "Мамульку" понесло. Возле плиты розетка? Голос капитана так назойлив, что заглушает даже самое интересное от Андрея Малахова? Или хобби такое?
В общем, совет тебе, бросай это Савушкино к черту, деньги не те, чтобы жить постоянно обосранной и т.о.подвергать риску здоровье будущего ребёнка.
Путенлюбитвасиметь!

(комментарий удалён)
User maxno, 17.12.2015 23:16 (#)
22523

Ну и чудесно

User zvirblis_317, 17.12.2015 23:21 (#)
21611

:)))))

User vadimgl2, 18.12.2015 13:21 (#)

Меморандум не требует ратификации и действует с момента подписания. Он хоть и не имеет обозначенных санкций, но является выражением намерения сторон и добровольным обязательством. Это значит, что страна принимает на себя добровольно, из собственных побуждений, а не под угрозой санкций, и обязается его соблюдать. Если одна или обе стороны не выполнили бы своих обещаний, то тогда можно было бы говорить о не обязательно стиль исполнения меморандума. Но Украина передала своё ЯО России, выполнив тем самым свои обязательства по меморандуму. Россия свои нарушила. В нормальном мире это называется обманом и шулерством. Вам приятно называться шулером? Шулера рано или поздно бьют, к вашему сведению.

Ситуация с Косово не сравнима с меморандумом. Сербы устроили резню окружающих их народов, не желая распускать свой мини-СССР и игнорируя желания этих народов жить отдельно. За что и поплатились. В таких случаях гуманитарных право стоит над правом госсувернитета. Поэтому НАТО и тормознуло сербов. Да и реально, как они удержали бы территории, на 90% населёные другим этносом? Не будь сербы дураками, они бы обменяли бы независимость Косово на приграничные районы в Косово с преобладающим сербским населением. Но сербы хотели всё, а не получили в результате ничего.

И не было никаких устных договорённостей с Горбачёвым. Он не может о них вспомнить ни сам, не западные дипломаты, участвовашие в переговорах о объединении Германии. Это кремлёвский миф для объяснения собственной недееспособности.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 14:18 (#)

Что он тот ещё фрукт, это общеизвестно. Как я могу понять Бейкера, он говорил лишь о желании и намерениях дать такие гарантии в рамках поздних консультаций и договорённостей. Если СССР при окончательном оформлении договора о объединении Германии не истребовал себе таких гарантией официально, то наверное надо спросить Горбачёва. В любом случае я на его месте не стал бы истолковывать слова Бейкера как однозначное официальное обещание нерасширения НАТО, а всего лишь как обещание попробовать создать такой механизм в ходе будущих переговоров и встроить такую гарантию в договор 2+4.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 22:06 (#)

Не, в Косово был вопрос не в том, что албанцы захотели жить отдельно. А в том, что сербы начали их за это резать тысячами. А НАТО решило их защитить. Если вы заметили, НАТО наносила удары только по сербской армии в Косово, инфраструктуре, которую она могла использовать, например мостам и тд, и по источникам СМИ с националистической сербской пропагандой, как например здание центрального сербского ТВ.

Жителям Крыма кто-то угрожал? Или вы будете всерьёз повторять бред о неких якобы обещанных ПС "поездов дружбы" в Крым? Где эти поезда задержались? Вы и сами знаете, что весь этот бред начала активно тиражировать Россия чтобы вломиться в Крым. Вы наверняка сошлётесь на референдум и желание большинства крымчан отделиться от Крыма. Так вот это русское большинство искусственное, потому как все мы знаем судьбу крымских татар после войны. Так что татары должны вообще получить на мой взгляд по паре дополнительных голосов каждый при всяких голосованиях. Плюс всякие понаехавшие позже в Крым военные пенсионеры. Так что это русское большинство там вовсе не однозначно. Зная как всякие голосования "подсчитывают" в России, я более чем уверен, что озвученые на "референдуме" цифры были вовсе не подсчитаны, а спущены из Москвы. Вполне возможно что большинство населения Крыма за отделение. Но так проведите честный открытый референдум как в Шотландии, и тогда нет проблем. Кроме того тн "силы местной самообороны", захватившие крымский парламент перед "референдумом" и блокировавшие позже украинские части , это очевидно переодетые российские спецназ и морпехи. Так что на лицо вооружённая агрессия России против Украины. А вы нам тут мозги пытаетесь компостировать какими-то разговорами о самоопределении.

User vadimgl2, 18.12.2015 12:44 (#)

Отберут за недееспособностью, как забирают у детей спички. Да и отбирать не придётся. Всякие ваши правители просто отдадут за гарантию своей безбедной старости на Западе и возможность на него удрать, когда в стране запахнет жареным. Или например отдадут например за пару ярдов бус будущие властители княжества Белая Руси, княжества Московия, Дальневосточной Республики и тд. В этом мире теперь всё возможно. Я уже ничему не удивлюсь.

User vadimgl2, 18.12.2015 12:35 (#)

Да-да, поэтому лучше сидеть тихо как мышь, власти не перечить. Дать ей право обворовывать вас, принимать "сиротские" законы. Даже убивать вас или ваших и чужих детей на обьявленых и не обьявленых "учениях". От вашего имени делать всякие гадости и подлости. А вы продолжайте смотреть на власть нейтрально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 15:05 (#)

А вы уверены что они плюются, все поголовно? Вы не считаете, что даже уехавший по каким-то причинам человек может продолжать любить свою бывшую Родину и желать ей добра? Потому что Пу и его присные - это для России зло. Разве пара идиотов, плохо относящихся к русским, и призывающих бомбить Россию - это все кто уехал? Хотя если они уехали с Украины, я в какой-то степени могу понять их чувства после всего того, что Россия устроила в Украине.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 20:49 (#)
21611

Что касается Украины - мне жаль, что мы разос - сь.
-----------------------
Главное - что украинцам не жаль. Как и нам не жаль. Да и всему Миру тоже.

User vadimgl2, 18.12.2015 14:56 (#)

Штука в том, что о вашем недовольстве вы говорите вскользь, с оговорками. Главное содержание вашего поста в том, что не надо указывать власти на это самое недовольство. А как тогда эта власть будет меняться, если вы не требуете этого от неё? Верите что Пу и его друзей вдруг замучают угрызения совести, и они вдруг раскаются и уйдут в монастырь? Я думаю, даже вы не на столько наивны. Поэтому ваша нейтральность, к сожалению, в данной ситуации есть прямая поддержка Пу.

Я не говорю, что каждый ради борьбы с Пу непременно обязан быть готовым идти на Голгофу. Это личное дело и право каждого. Но сходить на Болотную вы бы могли, если вы живёте в Москве. Вы не хотите понять или принять, что своим молчанием сегодня вы даёте Пу возможность сейчас уничтожать БУДУЩЕЕ вас и ваших детей.

объявляя о своём нейтралитете,

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 23:36 (#)

Тут я готов вас поддержать. Но многие физически не могут принять участие в протестах, но сделали бы это при первой возможности. Вот таким людям и остаётся диванная война и непонимание, почему те, кто может принять активное участие в протестах в России, не делают этого.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.12.2015 23:52 (#)

Ваша нейтральность к власти объясняется неверием в существующую оппозицию? Просто для меня нейтральность обозначает равнодушие и готовность принять все решения власти. Я могу быть равнодушным к событиям в какой-то Аргентине или Зимбабве, но у себя дома? Быть равнодушным к своему будущему? Или вы надеетесь что вы и страна сможете пересадить правление и чудачества Пу? Я вас вовсе не осуждаю, а хочу понять. И я понимаю что возраст, здоровье и тд. Но как мне кажется тут важно количество. Чем больше людей, пусть даже под самыми разными лозунгами выходят одновременно на демонстрацию, тем меньше у власти возможностей этих недовольных граждан игнорировать. Иначе вы их никогда не заставите меняться. А Болотная пока сошла на нет, потому что Кремль начал репрессии против её участников, ну и конечно тема Украины, Крыма, санкций, кризиса, Сирии. Тут большинству не до протестов. Да и протестующие благодаря истерии госСМИ теперь получают ярлык национал-предателей.

, 17.12.2015 19:31 (#)
28332

дедушка в 54...Вы про правила пунктуации слыхали? Хотя бы точки -запятые изредка ставили...

User zvirblis_317, 17.12.2015 19:54 (#)
21611

Да, есть такое дело... Но, по-моему он с телефона пишет, не хочет делать лишних телодвижений. Простим ему :)

User trufi, 17.12.2015 16:42 (#)

Лишняя работа . За ту же цену генерал из телевизора может сказать про 200 КП и 300 складов , а может про 300 КП и 200 складов .

User zvirblis_317, 17.12.2015 18:09 (#)
21611

Не, для вида надо кого-то побомбить. Рынок, например, или школу какую. Чтобы децибелов было многа-многа...

User ionatanoldd, 17.12.2015 20:48 (#)

а вкдь оклады были бы ему ближе ...

User maxno, 17.12.2015 15:14 (#)
22523

Майоры с поясами шахидов верхом на бензовозах. Как-то так)))
И прямо в таком виде и размножаются, что примечательно.

User trufi, 17.12.2015 16:43 (#)

Размножают их на рос. ТВ

User trufi, 17.12.2015 16:41 (#)

У Гитлера за всю войну было меньше КП (включая ваффен СС . кригсмарин и люфтваффе)

User trufi, 17.12.2015 16:39 (#)

Неправда . На самом деле 1134 завода , 2023 нефтехранилища и 768 колонн нефтевозов . При этом не пострадал ни один мирный араб

User zvirblis_317, 17.12.2015 18:10 (#)
21611

:)))))

User turmahm, 17.12.2015 14:54 (#)

Ты свой сон что ли рассказываешь?

User foxbit17, 17.12.2015 14:09 (#)
2967

Расходы на убийство граждан сопредельных стран заложены в оборонном бюджете ? нормально , че....так победим.... только кого ?

User vadimgl2, 18.12.2015 13:29 (#)

Так они там оказывается учения на живых людях проводят. Все думали что они мир от ИГ защищают, как Пу божится. Тогда России удобно, чтобы эти "учения" в Сирии длились как можно дольше. Ведь столько народу можно в реальных условиях учить, а сколько убить, испытывая своё оружие. И всё за смешные деньги.

User albex, 17.12.2015 14:18 (#)

Все-таки, Путин - гениальный экономист 21-го века, он врать не будет. Т.е. даже сбитые самолеты стоили копейки, так как давно списаны с баланса. Да, да, все так и есть.

User help007, 17.12.2015 14:19 (#)
5984

Вмешательство в войну, идущую в Сирии, не повлекло для российского бюджета серьезных расходов.
===================================================
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 16:45 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 17.12.2015 16:45 (#)
21611

Я этот кусок говна давно игнорирую. Как и сраного "деда", и "антифу". Пусть тявкают сами себе :))

User licba, 17.12.2015 22:25 (#)

Вотиманна! Попахивает!

User zvirblis_317, 17.12.2015 23:13 (#)
21611

Еще как :)

User lesovik, 17.12.2015 14:23 (#)

Врет,что дышит.

User scandinavian, 17.12.2015 14:23 (#)
39093

Омерзение от одного лишь фото.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 16:52 (#)
21611

:)))

User american_uncle, 17.12.2015 21:52 (#)
25290

Скорее, от омерзения.

User zvirblis_317, 17.12.2015 16:52 (#)
21611

Пума, есть специальная страница www.speedtest.net - там нажмите begin test (начать проверку, если выберете русский язык), и покажет и скорость приёма, и скорость передачи. Три пункта покажет, на Ping (самый первый) не обращайте внимания. Потом дайте знать - какие скорости приёма и передачи. Я на скайпе, если чо.

User zvirblis_317, 17.12.2015 17:20 (#)
21611

Смотрю ВАШа в прямом эфире... Сейчас перерыв на рекламу. Жжет, как всегда!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 17:56 (#)
21611

Виктор Анатольевич Шендерович. ИАЯ - Игорь (отчество не помню точно) Яковенко. Замечательные ЛЮДИ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2015 20:58 (#)
21611

Спасибо.

User american_uncle, 17.12.2015 21:54 (#)
25290

Еще один замечательный журналист - Аркадий Бабченко:

Главная отличительная черта взрослого человека - способность к ответственности. К ответственности за других, к ответственности за свою страну, но, главное - к ответственности за свои действия.

Даже Советский Союз учил этому. Даже Совок, подавляя любые проявления индивидуальной личности, все же учил, что надо быть честным, надо не врать, надо отвечать за свои поступки.

Путинизм - пожалуй, первый в истории режим, официальной идеологией которого стало девиантное поведение.

Полностью тут: http://www.kasparov.ru/material.php?id=5672D1F86286B

User zvirblis_317, 17.12.2015 22:02 (#)
21611

♕♕♕♕♕

User goldenfleece, 17.12.2015 23:55 (#)
19602

Ферзи? :)

User zvirblis_317, 18.12.2015 00:43 (#)
21611

Они. Решил плюсы заменить на них. Как давний шахматист :)

User goldenfleece, 18.12.2015 07:38 (#)
19602

Я тоже играла в шахматы, в школе и университете. Поездила по стране, даже в Литве у вас побывала.

User zvirblis_317, 18.12.2015 12:13 (#)
21611

Я пока ваш аватар не увеличил - думал, что на нём ладья :))

User goldenfleece, 18.12.2015 17:18 (#)
19602

:) Шестое чувство!

User zvirblis_317, 18.12.2015 17:53 (#)
21611

Ага :)))

User tatic, 17.12.2015 21:54 (#)

+++++++

User foxbit17, 17.12.2015 14:23 (#)
2967

дураки и дороги , извечная проблема на Руси... позволю себе повториться... эту мысль я высказывал несколько месяцев назад . Какие дороги выбирают дураки ? Они выбирают дурацкие дороги .... они же дороги для дураков ... да , еще такая мысль - наличие денег и положение отнюдь не делает человека не дураком....

User orge, 17.12.2015 14:58 (#)
4479

А разве дурак в состоянии построить хорошую дорогу? Поэтому все можно просто свести к обилию дураков.

User foxbit17, 17.12.2015 15:03 (#)
2967

в России нет дорог.....а значит что ? вот именно , обилие этих самых ...... вороватых и кроме этого ничего не умеющих....

User foxbit17, 17.12.2015 15:05 (#)
2967

да , понятие дороги можно рассмотреть шире , дорога как жизнь , как вектор движения...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 17.12.2015 18:03 (#)
21218

да вы вообще жалкие и убогие, тоже мне, секрет Полишинеля открыла, лжепенсионерка)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.12.2015 19:46 (#)
21218

очень трогательно))) я даже слезу уронила на клавиатуру))) но новость как раз о вашем всем и его конференции, не заметили?) так что нечего съезжать с темы) а что касается троллинга от спецслужб то я разве об этом говорила?))) я говорила только о том, то вы, любезная, прикидываетесь пенсионеркой, это очень хорошо видно по вашим постам кстати))) и ники зачем-то меняете) а зачем?))) и раз уж зашла речь о троллях, то на воре шапка горит?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 17.12.2015 21:19 (#)
21218

у кого что болит...))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User maxno, 17.12.2015 23:05 (#)
22523

Палишься, ох палишься... Можешь конечно продолжать валять дурочку (как лидер ваш), но бесконечно это делать невозможно (посмотри на лидера вашего).

User tatic, 17.12.2015 21:56 (#)

:-))))))

25001

Оказывается все таки есть поле чудес в стране дураков...

User ladywinter, 17.12.2015 14:34 (#)

В.Шендерович
— Он еще танцует? — спрашивал профессор Преображенский и, получив утвердительный ответ, снова уходил в несознанку… Наше все, выведенное в первого человека страны из лубянской моли, опять прилюдно станцует на всех телеканалах страны. Он типа ответит на вопросы. У кого-то они еще есть: святые люди! Или слепоглухие просто? Лично я не вижу необходимости переспрашивать в пятнадцатый раз. Путин давно и внятно ответил на все наши вопросы. Но если кому-то что-то было еще неясно к началу 2015 года, то вот вам свеженькие ответы.

http://www.szona.org/91467-2/#hcq=c0hH7xp

User orge, 17.12.2015 15:02 (#)
4479

Окурок бодрится, храбрится, хорохорится, пыжится и выёживается. И все из-за того, что подержался за руку взрослого дяди из Вашингтона.

kasparov.ru/material.php?id=56711796B9969 -- последний комментарий с записью.

User maxno, 17.12.2015 15:11 (#)
22523

А почему все пишут "Путин ответил на вопрос о...", когда очевидно же - практически по всем вопросам он обходит суть, уводит в сторону и выкручивается?
Возмутительно!

(комментарий удалён)
User ledorubb, 17.12.2015 16:00 (#)
24106

++++++++++++++++++++++

User maxno, 17.12.2015 17:13 (#)
22523

С обзором выступления циркача шапито знакомился в иносми.

User matielde, 17.12.2015 17:27 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 18.12.2015 02:39 (#)
21611

♕♕♕♕♕

User new_generation, 17.12.2015 15:17 (#)

Нам зачем там база? Если надо кого-то достать, мы и так достанем"
--------------
Уже в Архангельске ИГИЛ обнаружили? И достали? :-))

User sic, 17.12.2015 15:31 (#)

Это всё пиар, такие многочасовые конференции типичны для диктаторских режимов,
как в Сирии, Венесуэле, Кубе, Иране, Белоруссии, Ливии, Ираке.
Вспомните Чавеса, Кастро, Асада, Лукашенко, Каддафи, Хусейна - все они любители часами трепать язык. Вот и Путин тоже.

User new_generation, 17.12.2015 15:42 (#)

не повлекло для российского бюджета серьезных расходов.
-------------
2.5 млн доляров в день это не сурьезные расходы. 65 тыс бочек с нефтью.

User tадеушевна, 17.12.2015 15:45 (#)
23665

Первый раз в своей жизни слушала такую тупую ахинею, которую нес неуверенно кашляющий и заикающийся кремлевский карла. Словно его как подростка застукали за просмотром порнухи и мастурбацией.
Про "признательные показания", что в Украине все же есть военные российские "решалы" я даже и говорить не хочу - не удивило.
Вот что я вам скажу. Только в дебильном деградирующем обществе оно смогло стать каким-то там кумиром.
Прав, миллион раз прав Бабченко: Россия это "Целая страна агрессивных жестоких застрявших в развитии малолеток. Страна, где классом гегемоном являются гопники…"(с)
Взрослейте, господа!

User matielde, 17.12.2015 17:29 (#)

++++++++++++++++++

User ionatanoldd, 17.12.2015 20:54 (#)

100500+++ - как принято теперь говорить....

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 17.12.2015 21:40 (#)
23665

"Взрослейте, господа!" - Поздно
--------------------------------------------------
На самом деле я тоже так считаю. Природа включила программу сохранения вида - больное, дебильное и деградировавшее население на всех парах несется к пропасти, к самоуничтожению. А падающего, как известно, подтолкни. :))

User zvirblis_317, 18.12.2015 02:41 (#)
21611

♕♕♕♕♕

User buldog555, 17.12.2015 15:46 (#)

> Вмешательство в войну в Сирии, не повлекло для российского бюджета серьезных расходов

* бухгалтер, плять.

* А ничего, что твое "вмешательство" убивает людей?

User sogood, 17.12.2015 15:49 (#)

Вмешательство в войну, идущую в Сирии, не повлекло для российского бюджета серьезных расходов.
--------------------------------------------------------------------
Сказано, будто это делает войну оправданной, необходимой и справедливой. Это какие червяки в голове должны быть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 02:42 (#)
21611

:)))))

User ledorubb, 17.12.2015 16:03 (#)
24106

Вот увидите, господа и дамы, это чмо точно развяжет мировую войну.

User foxbit17, 17.12.2015 16:06 (#)
2967

мировую может и нет а вот региональный конфликт еще один замутит наверняка......

User marcell, 17.12.2015 16:11 (#)
3424

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у «Берёз» и «Тополей».
Спросите вы у тех солдат,
Что под «Берёзами» лежат,
И вы тогда понять должны –
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны! – Е.Евтушенко
Подтекст
«Берёза» — комплекс средств преодоления ПРО
«Тополь» — подвижный грунтовый ракет

User marcell, 17.12.2015 16:12 (#)
3424

подвижной грунтовый ракетный комплекс

User ygi, 17.12.2015 16:15 (#)

С праздником Вас, днём РВСН! Сатана хранит Россию!

User tatic, 17.12.2015 22:09 (#)

Подмечено хорошо...

16588

угу ежегодное общение быдла с идиотом, батюшка царь че мы так хреново живем, как хреново, вы посмотрите на цифры, не отразилось на вашей жизни ничего, не мои понты, не ДОнбасс, не крымнаш,.. Идиотская страна, я сбежал из нее с куском территории 25 лет назад и думал , надеялся что они там займутся лечением себя, ан нет подросло уже новое поколение больных на голову. Я бы на вопросы быдла к себе отвечал воообще просто, Ребята, главное КрымНаш, мы приросли территорией, мы вышли к теплому морю, у нас теперь ялта наша, Керчь наша ребята, вот собиремся этим летом и все в Крым, ребята, все хорошо, а больницы, дороги, ротенберги, ребята это мы переживем, Крымнаш теперь навсегда, нас не будет, всего населения россии не будет, все сдохнут, но Крым будет в России. помните об этом ребята, когда идете на выборы, в магазин, мы с крымом теперь.... А лечится можно и иконками с ликом путина, церковь рекомендует..

User goldenfleece, 18.12.2015 00:26 (#)
19602

Шикарная проза, спасибо!

User zvirblis_317, 18.12.2015 02:45 (#)
21611

♕♕♕♕♕

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 02:48 (#)
21611

:)))))

User rom, 17.12.2015 16:59 (#)
47562

Я правда думаю, что России это ничего не стоит. Расходы оплачивает Ассад из денег, которые получается от перепродажи игиловской нефти.

User uncleraven, 17.12.2015 17:04 (#)
23211

Бизнес по-русски

https://site.ua/artem.malder.1156/1969/
(РОССИЯ топчется в подворотне, мимо проходит КИТАЙ)

РОССИЯ: Псс, Китай, у меня новый товар есть. Интересует?

(КИТАЙ медленно подходит изображая безразличие)

КИТАЙ: И что там у тебя?

РОССИЯ (открывая ватник): Вот, Сибнефть новая. Надо?

КИТАЙ: А где ты её взяла? Украла небось?

РОССИЯ: Ты что! Досталась от дедушки в наследство.

КИТАЙ: Это который в 1991 году умер?

РОССИЯ: Ага, теперь приходится распродавать.

КИТАЙ: Ты б дедушку то не пыталась воскресить, вот бы и не пришлось.

РОССИЯ: Дак, интересует? А то у меня Япония интересовалась

(Китай ухмыляется, но берет в руки Роснефть и рассматривает)

КИТАЙ: Так где ж она новая? Вот царапины, а тут трубы проржавели, менять придется. Ну и сколько ты хочешь? ( Россия показывает на пальцах) Скооолько? А без Сечина? (Россия показывает) Ну не знаю.

РОССИЯ : А я тебе ещё ядерных бомб накину сверху!

КИТАЙ: Себе в Воронеж накидаешь. Ладно, возьму без Сечина.

РОССИЯ ( себе под нос): Блин, и куда теперь этого Сечина деть? Хоть в ведре топи.

User zvirblis_317, 18.12.2015 02:51 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User uncleraven, 17.12.2015 17:19 (#)
23211

- "Понимаете, про так называемых туркоманов я слыхом не слыхивал."
- "Наших военных на Украине нет"
- "Десантники? Они заблудились"
Сука, врет, как дышит.

User banderovets, 17.12.2015 17:56 (#)

В Украине уже были различные консультанты в военной сфере . В 1941-1945 г.г.

User ladywinter, 17.12.2015 18:16 (#)

А.Бабченко
Если бы меня попросили охарактеризовать «Русский мир» одним словом, я бы не колеблясь ответил - инфантилизм. Именно это понятие наилучшим образом описывает состояние современного российского общества.
http://starshinazapasa.livejournal.com/894677.html
Инфантилизм, в первую очередь - это неспособность нести ответственность за свои действия. Неспособность выстраивать причинно-следственные связи и понимать, что такие-то и такие-то действия приведут к таким вот и таким вот последствиям.
Это детская непосредственность в восприятии мира. Мир инфантила предельно прост. Американцы уронили цены на нефть. Американцы устроили революцию в Украине. Америка ненавидит русских. Для этого подослала евреев и либералов. А евреи Ротенберги украли все деньги. А Путин хороший. В этом мире нет места полутонам и сложным умственным построениям. Примитивность - главная его черта.

User ladywinter, 17.12.2015 18:17 (#)

http://starshinazapasa.livejournal.com/894677.html

User nanoscience, 18.12.2015 04:04 (#)
3460

Ну, эта базаровщина у нас не хляет. У нас считают, что именно в России происходят наиболее интересные события. Что именно мы на гребне мировой волны. Надо добавить, что старушки жадно слушают новости и обсуждают керзонов и прочих ньютонов на эхе. Просто, эта активность, вся, идет во прах, потому что старушки обсуждают надуманные новости, или новости, которые они не понимают.

Отрицают ли в России все традиционные ценности? Да нет, скорее это вынужденное. Народ тащится за, условно, Путиным. А Путин тащится, условно, за народом. Ведь Милонов это далеко не народ.

В чем тут выгода, -- спросите вы? Да в вывозе капитала, конечно. В продолжении мафиозного присвоения бюджета России. В реальном золоте выгода.

Какой уж тут инфантилизм.

Вы, наверное, подумали, что, раз режим Путина и К остается у власти, то это инфантилизм. А как же Кровавое воскресенье? Тоже?

Я очень боюсь этого воскресенья. Но оно становится все более возможным.

Я не согласен, что наши русские инфальтильны. Наоборот, мы политичны, но в разном смысле, со скажем, Европой. Мы не можем ударить по лицу, понимаете? Не в пример, конечно, с подонками.

Я уверен, что со мной поспорят, но это мое мнение. Мы, веками, приучены не ударять сразу. Почему Путин сказал, что надо бить первым, я не понимаю. Объясните мне эту логику, плиззззз.

nanosciente - Отвечаю на ваш вопрос: "Почему Путин сказал...". Он всё больше откровенно выбалтывает, что всегда имерские правители России глубоко скрывали: - подробности их изощрённейшей агрессивности и жестокости к покаряемым народам.

User nanoscience, 18.12.2015 18:57 (#)
3460

Хм, ну, это же не русские, а отморозки, да? Кстати, внутренне, американец или какой там немец столь же агрессивны, особенно в подпитии (известны, например, совершенно дикие драки фанатов), но их стараются не поощрять трампами и брейвиками. Трампов просто выведут из очереди и изолируют, брейвиков попросту расстреляют.

В нашей же стране выводят сейчас из очереди тех, что с белыми бантиками и называют эти бантики гондонами. Это создает антиселекцию, несправедливую селекцию, в результате которой образовалась антицивилизация, черная дыра, а попросту, говоря по-русски, -- жопа.

Но, все равно, спасибо. Вы, наверное, правы. Правители, не имеющие культуры, отличаются какой-то особой изощренной жестокостью и жестокосердечностью. Получив власть, они считают себя хозяевами и страны и бюджета и людей. Они путают свой карман с .. хи-хи.

User nanoscience, 18.12.2015 18:59 (#)
3460

Но ведь цари получали прекрасное образование... И что, их все равно можно назвать бескультурными?

User strela777, 17.12.2015 18:20 (#)

Итог болтовни относительно журналистов таков - их калечили-убивали и будут безнаказанно калечить и убивать. По коррупции - чиновники с самого верху и донизу и их многочисленная родня как разворовывают заодно с бандитами бюджет так и продолжат его разворовывать и отжимать бизнес у коммерсантов. А в остальном все хорошо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 03:10 (#)
21611

♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕

User lesovik, 17.12.2015 19:04 (#)

Как будто сам Антихрист уселся в президентское кресло...Да нет,это только его предтеча.

User uncleraven, 17.12.2015 19:35 (#)
23211

17 декабря 2015, 19:01
Апелляционный суд Парижа отказался приостанавливать решение об аресте российского имущества по делу Юкоса.
http://vz.ru/news/2015/12/17/784474.html

User anubїs, 17.12.2015 20:03 (#)

2015-12-17 13:47:00 Аваков заступился за Саакашвили в ответ на оскорбление Путина

Министр внутренних дел Арсен Аваков ответил Путину на его заявление о председателе Одесской областной государственной администрации Михаиле Саакашвили в своем Twitter.

"При всей моей критичности к Саакашвили, уж точно не Путину решать за Украину и советовать по нему. Разберемся без упырьих советов", - написал он

Ранее на пресс-конференции Путин назвал назначение Михаила Саакашвили "плевком в лицо украинскому народу".

http://ukranews.com/news/193187.Avakov-zastupilsya-za-Saakashvili-v-otvet-na-oskorblenie-Putina.ru
------------------------------------------------------------
17.12.15 15:57 "Ему очень не нравится моя работа в Украине, и я его понимаю", - Саакашвили отреагировал на слова Путина

"Ну не может Владимир Владимирович про меня забыть, ему очень не нравится моя работа в Украине, и я его понимаю. Если мы сломаем хребет коррупции в Украине и действительно проведем глубокие реформы, вся его империя лжи распадется как карточный домик. Путин очередной раз соврал, что американцы не дали мне визу, в то время как у меня стоит десятилетняя туристическая виза. Только по отношению ко мне он так заврался, что скоро ему понадобится пластическая операция и на носу, чтобы он у него не вырос", - написал Саакашвили.
http://censor.net.ua/n365588
-------------------------------------------------
17.12.15 17:12 Ни украинский народ, ни президент не нуждаются в советах руководства страны-агрессора, - у Порошенко прокомментировали слова Путина о Саакашвили

http://censor.net.ua/n365606

(комментарий удалён)
User tatic, 17.12.2015 22:18 (#)

:-))))))

User a_berg, 17.12.2015 20:37 (#)
29430

Шел 16-й год наглого вранья...Люди верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды? Тут одно из двух, то ли не имеют воли к сопротивлению или водки мало.)))

, 17.12.2015 20:51 (#)
22109

Воффка врун, вор и просто чмо. Всё это было бы не так страшно, но он подлец, предатель (в первую очередь своего народа) и убийца. А вот это уже - да ...
На кол.

User maxno, 17.12.2015 23:11 (#)
22523

+++++++++++++

User uncleraven, 18.12.2015 01:31 (#)
23211

Израиль и Турция заключили предварительное соглашение по нормализации отношений

Речь идет, в том числе, и о возвращении послов обеих стран, пишет «Haaretz». По сведениям издания, Израиль выплатит Турции 20 млн. долларов компенсации за инцидент с т.н. «Флотилией свободы» 5 лет назад. Турция ограничит деятельность палестинского движения ХАМАС на своей территории, а также вышлет одного из лидеров военизированного крыла этой организации. Кроме того, стороны договорились обсудить вопросы экспорта израильского газа в Турцию. Отношения двух государств обострились после того, как Израиль пресек попытку активистов на нескольких судах прорвать блокаду Сектора Газа. Тогда погибли девять человек, в основном турецкие граждане.
http://echo.msk.ru/news/1678890-echo.html

User banderovets, 18.12.2015 11:30 (#)

Мне интересно -я один охренел ,когда он сказал про учения в Сирии ? Про военных консультантов на Донбассе ?

User new_generation, 17.12.2015 16:28 (#)

Только деньжонок не хватило на ремонт больнички, где сгорело 22 человека. И это происходит каждый год.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: