новость Песков: Кремль не будет контролировать бизнес детей Чайки

18.12.2015
Юрий Чайка. Фото с сайта pravoirk.ru

Юрий Чайка. Фото с сайта pravoirk.ru

Кремлевская администрация не будет контролировать бизнес детей генпрокурора Юрия Чайки, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он пояснил, что в администрации президента существует целый контрольный механизм, проверяющий всех, кто сдает по закону декларации, однако деятельностью "совершеннолетних самостоятельных предпринимателей" он заниматься не станет.


Комментарии
User anubїs, 18.12.2015 14:24 (#)

Чтобы не долго не мучатся с очередным враньем, тупыми "отмазками" предлагаю сразу объявить Чайку сфятым, любую критику в его адрес, в адрес потомков объявить богохульством, оскорблением чуйств верующих.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 14:57 (#)

Разумеется и те и другие для власти вне подозрений, но ента власть кажный раз как их на воровстве или чем еще поймають тааак мучается пытаясь отмазать....

Тогда может лучше их всех скопом канонизировать и на любое слово критики отвечать "Да как вы смете сомневаться в его словах? Он же сказал что не вел бизнес с Цапкми, ведь САМ сказал? И вы смеете сомневаться в словах сфятого?

Это оскорбление чуйств верующих, требую возбудить уголовное дело против вас по ст. 148 УК РФ"

User porcupin_e, 18.12.2015 22:30 (#)

вообще оскорбление чувств верующих можно классно расширить.
Верующих во все что угодно.
Верят же в зеленых марсиан, или в то что Земля имеет форму бублика, или что она все-таки в центра Вселенной.
А если кто найдет, что это неверно, сажать как верохульников.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 20:41 (#)

Они все повязаны - убийствами в том числе. Поэтому все разговоры о табакерках - от непонимания. Эта свора всегда будет поддерживать своего вожака и прятаться за него. Никогда никто не решится напасть на Путлера, потому что знает: завтра растерзают и его.

User anubїs, 18.12.2015 16:03 (#)

"Представители путинской элиты выведены за пределы правового пространства Российской Федерации", - Ходорковский

Представители окружения президента РФ Владимира Путина образуют особое сословие, на которое не распространяются Конституция и законы России.

"Представители путинской элиты (элиты Путина) - будь то его соратники (Кадыров, Ротенберги, Турчак и пр.), их взрослые дети - выведены за пределы политического и правового пространства Российской Федерации". - отметил Ходорковский. "Фактически они живут в отдельном государстве, которое не РФ, а что-то иное. Они - эмигранты в параллельную реальность. И ВВП потому президент не России, а этого параллельного государства", - добавил он.

Также политик прокомментировал вчерашнюю пресс-конференцию Владимира Путина: "Деятельность новой элиты - Чайки, Ротенберги, Турчак - вызывает вопросы и требует расследований. Таких итогов своей власти вы ожидали? - "Знаете, вот ВВП в два раза вырос, вот это итог! А что касается Чайки, ну не важно..."

"После таких ответов первого лица страны россиянам впору задуматься, а какой вообще страной он управляет", - отметил Ходорковский.
http://censor.net.ua/n365714
ИЛИ
https://www.facebook.com/mikhail.khodorkovsky.10/posts/1634490173483964?pnref=story

User porcupin_e, 18.12.2015 22:32 (#)

вот насчет итога власти - это случайно так сказано?..

User american_uncle, 19.12.2015 00:03 (#)
25290

Песков: Кремль не будет контролировать бизнес детей Чайки...
============================================================

Кто бы сомневался?! Мафия не может сдавать своих высокопоставленных членов на потеху толпе.

Не знаю, когда закончится ублюдочное правление Железного Воробья, но что-то мне подсказывает, что ждать осталось не слишком долго. Вал проблем, накатывающих на Рашкостан со всех сторон, потопит этот режим во вполне обозримой перспективе.

А комментировать очередную публичную ложь кремлепсиха - себя не уважать.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 20:08 (#)

Вы фильм смотрели?
https://chaika.navalny.com/

User american_uncle, 19.12.2015 20:15 (#)
25290

К сожалению, нет. Но по рассказам очень хорошо представляю себе, о чем там говорится.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 20:26 (#)

Я тоже сначала не хотел смотреть - 42 минуты длится. Но попробовал запустить - и не пожалел. В ходе просмотра попил чаю, сделал несколько приседаний. :-)

User american_uncle, 19.12.2015 21:05 (#)
25290

Чай - понятно, а приседания-то почему? :))

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 22:54 (#)

Размять суставы.
На всякий случай держусь рукой за стол. :-))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 14:33 (#)
13636

Предлагаю вам мне не предлагать, что употреблять, а что нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 14:58 (#)
13636

Ты читать умеешь? Сколько русских я перечислил в списке тех кого я считаю кацапом? Еще раз повторю кацап это не национальность, а то что кацапов много среди русских это уж извини так уж вышло, среди украинцев тоже есть кацапы.

User sikorsky, 18.12.2015 17:25 (#)

Также антисемиты дежурно объясняют, что есть жиды, в есть нормальные евреи!
Так что ты просто антисемит обыкновенный, а может и фашист!

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 17:31 (#)
13636

Вы, плять, вообще читать умеете? Что вы прицепились к национальностям? ЕЩЕ РАЗ ПО БУКВАМ Для меня такой категории как «национальность» не существует в принципе, так как она бессмысленна в 21 веке! Сами застряли в первобытных понятиях и меня туда тащать. Да идите вы в жопу господа неандертальцы, носятся с этими "нацыями" как дураки с фантиками!

User porcupin_e, 18.12.2015 22:50 (#)

ребята, может проще не употреблять слов, про которые потом нужно спорить, что это на самом деле не в том смысле и не то про что подумали.

User maxno, 18.12.2015 20:41 (#)
22523

Ты свисток

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 15:00 (#)
13636

И хватит уже щеголять национальностью (один из признаков кацапости). 21 век на дворе, в конце концов. Какое это имеет значение какая у кого национальность, типа все в курсе своей родословной до 10 –го колена и знают, что там намешано в их крови.

User zvirblis_317, 18.12.2015 15:05 (#)
21611

♕♕♕♕♕

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 15:13 (#)
13636

Не ну в натуре, задолбали уже со своими «я –русский» или я «я – француз», с таким же успехом можно сказать «я – вятич» или «я – печенег». И откуда такая уверенность? У них, что расшифровки ДНК на руках с сертификатом, подтверждающим, что «У предъявителя данного сертификата подтвержден факт того, что все генные цепочки, представленные в его ДНК соответствуют национальности «русский». Бред.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:46 (#)
13636

Банду геть!!!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:57 (#)
13636

Не представляйся, тем более ты компрометируешь дураков и не заслужено себя называешь так

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 17:15 (#)
13636

Ну так пятницО же! И хули он сам попросил, грит (прям требует) «Насцы мне за шиворот!», а я шо? Мне не жалко.

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:10 (#)
13636

Это должен был быть твой первый вопрос перед «мудак». Так, что иди гуляй дядя ч по пятницам не подаю.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:17 (#)
13636

Ай ты пля смотри, сочувствует оно еще. Иди дровишек прикупи бабулям, обосцыш, и туалеты школьные утепли дабы детишки без циститов и не осцыкались , когда будут родину защищать где то на очередной исконнопосконной хуйпросцышь где православной земле.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:56 (#)
13636

И это говорить представитель страны, где за решеткой сидит фуйова туча антифашистов, а по центру города проходят шествия нацыков. Ты, реально, рафинированный кацап.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 17:08 (#)
13636

О! Оно еще и любитель «тайных заговоров», «раздела мира» и «особой роли рузкага народа в барьбе за духовнасть в протистоянии с гейской гидрой запада», а еще говорит, что не кацап. Фольгу поправь на голове, не удивлюсь, если ты еще и пещерный юдофоб. А ну ка давай что то из «выпитого из крана» или «протоколов» цитатку для «контрольного», так сказать. Потешь народ, «рузкий», будь добр.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 17:20 (#)
13636

Как говорит твой коллега дедХХХ, «вы хотите поговогить об этом?». Чувак ты стремительно наближаешься к отряду беспозвоночных.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 17:54 (#)
13636

ты фаервол с мозга сними. ЕЩЕ РАЗ повторю для меня нет понятия "национальность", есть уебок (кацап) и адекватный человек, который живет естественнонаучными понятиями 21 века.

User porcupin_e, 18.12.2015 22:54 (#)

Бепозвоночные не отряд. Это вообще не таксон.
Говорю как специалист.

User zvirblis_317, 18.12.2015 15:50 (#)
21611

Не обращай внимания на идиотов :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 17:10 (#)
21611

Главное - смысл понятен :)) Не будем искать грамматических правил в мате :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 17:50 (#)
21611

Ну дык и брысь, какие проблемы? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 18:16 (#)
21611

Я вот думаю - почему ?
-----------------
Чаще думай - можь чё и надумаешь. А то всё каЧается и каЧается :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 18:46 (#)
21611

А ты хлопнись оземь три раза - и пройдет :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 19:02 (#)
21611

Хорошей тебе бани :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 21:00 (#)
21611

"Он уже там... Он черт знает где..." (с) :))

User evgeniй, 18.12.2015 16:32 (#)
20996

Сергей, тут вас все же немного не туда занесло. Генные цепочки тут ни причем. Национальность вытекает из самоопределения, а не сертификата. Например Белковский считает себя русским, хотя его родители - поляк и еврейка.
Этимология слова "хохол" - вопрос дискуссионный. Можно привести кучу доводов, что это все не про национальность. Можно вспомнить поговорку - "украинец живет на Украине, а хохол где лучше", и проч, и проч. Но если вы спросите 100 человек на улице, вам скажут одно - это невежливое обозначения украинца. И вас самого наверняка коробит, когда вы слышите это слово из уст неукраинцев.
Вообще, некоторые слова лучше избегать в общественных местах, нежели доказывать потом, что ты не то имел ввиду. Относитесь к этому как к дальнему свету фар - если вам моргают, переключайтесь, независимо от того 100 метров до встречной машины или больше.
Слово кацап можно без потери смысла заменить другими словами, не имеющими национальной окраски - вата, колорады, совки, путиноиды и проч.

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 16:42 (#)
13636

Национальность вытекает... из дремучего наследия Homo sapiens, как и остальные копролиты вроде религии, «благородных кровей» и т.п. то есть всё то, что влечёт за собой искусственные «водоразделы» между людьми и являются «неплохими» оправданиями для массовых и не очень убийств.
«И вас самого наверняка коробит, когда вы слышите это слово из уст неукраинцев.» да мне похер, так как не считаю я себя «хохлом», «кацапом» и «бульбашем». Я вообще не «обижаюсь» на слова в свой адрес от кого либо. «Дураки и гуси для того и существуют чтобы их дразнить.»

User porcupin_e, 18.12.2015 22:52 (#)

Отец Губермана говорил, что если после "я" следует не имя, а национальность и потом восклицательный знак, то это дрянь человек.

User philosioph, 19.12.2015 01:56 (#)
23378

Полагаю, он таки был прав и сын, скорее всего, придерживается того же мнения, если я правильно понял всё то, что написал Игорь Губерман.
Проявлять заносчивость своей национальностью, то же самое, что гордиться рождением в определённый день недели - имя автора этого высказывания, к сожалению, не вспомню.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 20:35 (#)

Когда я смотрел "Кин-дза-дза", как филолог-аматор, открыл для себя, что название фильма происходит от травы "киндза".
А "пацак" - прочитанный наоборот "кацап". Это лежит на поверхности.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 15:22 (#)

ОК. Понятно.

User zvirblis_317, 18.12.2015 15:49 (#)
21611

:)))))

User philosioph, 18.12.2015 15:57 (#)
23378

Да, издёвка над дураками в этом фильме оригинальна и неподражаема. Особенно, на примере характерного деления на "пацаков" и " четлан", определяемого специальным индикатором и обозначаемом ношением "цака". А также "малиновых штанов", как цветовой самоидентификации социального статуса.

User zvirblis_317, 18.12.2015 17:04 (#)
21611

Там многие слова нарочно читаются сзади-наперед. Пацак - кацап. Эцилоп - полицэ (полиция). Всё со смыслом. Замечательный фильм!

User philosioph, 18.12.2015 17:37 (#)
23378

Со временем эта политическая сатира стала ещё более отчётлива. Но тогда никто не мог себе представить, что подобная антиутопия станет в известной степени реальностью ещё при нашей жизни.

User zvirblis_317, 18.12.2015 17:52 (#)
21611

Только там делали "Ку", а теперь делают "Пу" :))

User maxno, 18.12.2015 20:46 (#)
22523

:))) я от вашего чуства юмора угораю!!!
кацапы-гравицапы

User philosioph, 18.12.2015 15:49 (#)
23378

Да, этот проклятый генополиморфизм сыграл с человеком, дурную шутку. Многие хотят бороться за "чистоту крови", не понимая всю абсурдность такого понятия. Тезу, столь любимую крайними националистами всех видов и всех времён. Антинаучную, абсурдную и безнравственную.

User porcupin_e, 18.12.2015 23:01 (#)

Если из сплава с уникальными свойствами вынуть все металлы кроме одного, то будет конечно чистый металл, только не будет ни сплава, ни свойств.

User philosioph, 18.12.2015 23:32 (#)
23378

Вот исходя из этого сравнения и следует признать "легирование" народов на всём их историческом пути явлением положительным, особенно, в долгосрочной перспективе.

User victor321, 18.12.2015 20:26 (#)
24045

Я не скажу, что это было на протяжении всей мой никчемной жизни, проблемой. Скорее это загадка. Отец у меня украинец, а мама -русская. Живу с 1984 года в Украине. И все говорят, что у меня московский акцент. Приезжаю в Москву или в Нижний Новгород, там друзья и родственники утверждают, что у меня украинский акцент. Сам я этого не слышу. Но говор Москвы и Нижнего отличается дико. Загадка.

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 20:34 (#)
13636

да забейте на это, ей богу. никакой загадки, не обращайте внимания на эти первобытные атавизмы.

User victor321, 18.12.2015 20:44 (#)
24045

Да я не парюсь по этому поводу. Мои российские двоюродные братья и сестры забьют любого, кто скажет на меня "хохол", соответственно украинские любого, кто назовет меня "москаль". :) Просто интересно, почему для российских у меня украинский акцент, а для украинских московский (я 17 лет в Подмосковье прожил). Я ведь этого не слышу! :)

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 20:53 (#)
13636

"почему для российских у меня украинский акцент, а для украинских московский" не могу знать, так как лично не слышал вас

User victor321, 18.12.2015 21:06 (#)
24045

Это Вас Бог миловал.:) А насчет языка прочтите вот это. "Новая газета" Александр Генис. "Гарлем, или Утрачено в переводе" http://www.novayagazeta.ru/arts/71234.html
Получите удовольствие. )

User philosioph, 18.12.2015 23:43 (#)
23378

Генис хорошо пишет и говорит тоже. Язык это живая ткань, так сказать. Он развивается и меняется и в человеке и в обществе. Акцент, модуляции, мелодика характерны как для языка, как такового, так и для его носителя.
Мой чисто московский выговор сразу выдавал во мне москвича в восприятии многих одесситов, которые чётко отличали ленинградцев, или выходцев из других областей России, не говоря уже об украинцах и молдаванах, именно русскоязычных. Впрочем, это свойство универсально.

User philosioph, 18.12.2015 23:35 (#)
23378

Никакой загадки. Говор, впитанный с детства остаётся навсегда. А более поздние наслоения возникают на подсознательном уровне и зависят от среды и личных способностей индивида воспринимать язык и адаптировать его.

User victor321, 19.12.2015 00:56 (#)
24045

Брехня. Ну який с мене хохол, hilosioph? Ты чо не въезжаешь, что я реальный пацан?!

User philosioph, 19.12.2015 01:28 (#)
23378

Так это лексика, а не акцент, сленг по-современному, тут всё однозначно и просто. Социальный статус, определяемый сочным языком и эмоциями. А я говорю именно о звучании обиходной речи для человека из другого региона с формально тем же языком. К примеру, русский язык одесситов в корне отличался от языка жителей Донбасса. Хотя бы интонационно, не говоря о различной лексике. При этом я имею в виду абсолютно грамотных в языковом отношении и хорошо образованных людей.

User radcentr, 18.12.2015 14:31 (#)
9645

Потом революционные матросы проконтролируют. Бедные, бедные дети...

User orge, 18.12.2015 14:35 (#)
4479

Особенно о "свободных предпринимателях" понравилось. "Узок их круг, страшно далеки они от народа".

User anubїs, 18.12.2015 14:47 (#)

Сурок пишет заготовку для пиписькова "Я фильм Навального не смотрел но осуждаю... - Тьфу, блин опять само вылезло"
Рвет бумажку, берет новую и строчит: "Нам точно известно что это все заказ ЦРУ"

User evgeniй, 18.12.2015 14:59 (#)
20996

... Контроль на предмет возможного конфликта интересов... осуществляется
------------------------------------------

Вот это правильно. Бульдоги не конфликтовать. Надо избегать драк под ковром.

User evgeniй, 18.12.2015 15:10 (#)
20996

не должны

User medwedb, 18.12.2015 15:40 (#)

Это называеся - индульгенция. Отпущение грехов. Монахи делали это за деньги. Кремль - из солидарности с возможными преступниками.

User philosioph, 18.12.2015 16:09 (#)
23378

Песков хотел сказать, что есть более важные текущие задачи по дальнейшему благоустройству России и развитию управляемой демократии. Прищучивание оппозиции, дальнобойщиков, "болотной пятой колонны", библиотеки украинской литературы, общества "Мемориал", канала "Дождь". Долго всё перечислять, места не хватит. Да, много ещё важной и крайне необходимой работы для правоохранителей. Подумайте, до пустяков ли нынче российской власти в столь трудные для страны времена. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 17:21 (#)

Зашел на Ваш блог, спасибо за стихи!

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 17:42 (#)

Делаю что в моих силах чтобы донести не отфильтрованную Кремлем информацию до российской аудитории, находящейся под постоянным давлением пропагандишь, не знающей Украинских медиа-ресурсов, в значительной части уверенной что они только на мове пишут.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 18:11 (#)

Вам также успехов. Стихи мне очень понравились.

К сожалению не все, особенно из гр. РФ делают также как Вы и я -- анализируют информацию из различных источников в т.ч. из Украинских многие как я убедился их просто не знают.
На страницы российских "СМИ" подобная инф. не попадает или попадает в искаженном виде эту глушилку я и пытаюсь "перекричать"

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 21:04 (#)

Спасибо.
Питерцам просто не повезло -- после постоянных атак, отслеживания IP троллинг-центра в Ольгино его перебазировали в Питер.

(комментарий удалён)
User anubїs, 18.12.2015 21:41 (#)

Надеюсь героические только в сети "бойцы диванного фронта" им не мешают, на улице они наверняка очень смирные, тихие

, 19.12.2015 05:51 (#)
28332

присоединяюсь!

User help007, 18.12.2015 21:10 (#)
5984

Почитал, очень неплохо !

(комментарий удалён)
User help007, 19.12.2015 00:10 (#)
5984

это вам - спасибо !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 18.12.2015 23:51 (#)
23378

Ну, всё же первая буква слов-имён совпадает и это не может не радовать его нынешнего носителя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 19:22 (#)
21611

Вы про Сим Симыча Карнавалова? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 21:11 (#)
21611

Я с "Москвой-2042" тоже ознакомился на "Свободе", в авторском исполнении. Когда только-только глушилки отрубили, в 89-ом, но волну постоянно приходилось подлавливать - плыла... На КВ... Брал с собой на пляж ВЭФ-202, и там балдел... Точно так же и с "Остров Крым" Аксенова ознакомился, и тоже в авторском... И с Довлатовскими произведениями. Голоса авторов врезались в память - узнал бы из тысяч.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 21:46 (#)
21611

Самое смешное, что глушилки стояли на моей же улице в Сочи.
----------------------
У нас стояли в центре Клайпеды, на огороженном пригорке. Там столько мачт, проводов, колец - жуть! Всем говорили, что это "радиостанция"... Ну, в принципе, не врали :))))

User zvirblis_317, 18.12.2015 21:56 (#)
21611

Что самое смешное - у нас там сейчас психдиспансер. Символично? :)))

User philosioph, 19.12.2015 00:03 (#)
23378

Глушилки на КВ, стоящие близко, должны быть "безвредны" для слушателя, поскольку приёмник оказывается в "мёртвой зоне". Но во всех больших городах глушение было весьма эффективно и "отстроиться" на обычных приёмниках и с обычными антеннами было совершенно невозможно. До конца 60 годов глушили с модуляцией от электромоторов, а с 70 годов применяли более изощрённый способ с перемодуляцией несущей двумя паразитными речевыми сигналами по принципу временного уплотнения. Разборчивость заглушаемого (полезного) речевого сигнала сводилась почти к нулю.

User zvirblis_317, 18.12.2015 21:19 (#)
21611

А мне было всего 25 тогда... Сквозь глушилки начал слушать лет в 13... На ламповой радиоле "Латвия", тоже ВЭФовской... Большая бандура, килограммов 20, стационарная, деревянная. Но ловила хорошо :) И лампы к ней продавались - заменил, если погасла, и заебок :)))

User philosioph, 19.12.2015 02:09 (#)
23378

А я, помнится, слушал у соседа радиолу "Сакта", годах в 64-66, если память не изменяет. Радиостанции вражьи: "Голос Америки", "Голос Израиля", "Би-Би-Си", "Немецкая Волна". Почти полный аналог радиолы "Латвия", тоже рижская продукция была, только не "ВЭФ", а "Радиотехника". Звучание прекрасное и довольно неплохой приём, конечно, с наружной и длинной антенной. Да, ещё лучше подальше от крупного города, в глуши. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 02:27 (#)
21611

Моя антенна была - спиральная проволока метра два, если б я ее растянул - метров 20 была бы... Хватало вполне. Ловило всё.

User philosioph, 19.12.2015 03:35 (#)
23378

Да, типовая комнатная атенна тех лет для стационарных ламповых аппаратов. В принципе никудышная с точки зрения настоящего любительского приёма дальних и слабых станций. Но вполне достаточная для уверенного приёма мощных вещательных станций, в том числе удалённых КВ. Что касется: "ловило всё", это сильно сказано, ведь приём на КВ ограничивался узкими диапазонами - 25, 31, 41, 49, 50-75 м. ( советский стандарт ). Диапазоны КВ - 13, 16, 19 м были только у экспортных вариантов. Так же как и европейский стандарт УКВ, в то время 88 - 101 мгц, примерно соответствующий нынешнему FM ( 88 - 108 мгц ). Помнится, перестройка диапазонов на европейский стандарт вошла в моду в конце 60 годов с широким распространением переносных КВ - радиоприёмников. Уже только транзисторных. Дневные диапазоны 16 и 19 м обеспечивали более качественный приём "вражьих голосов", хотя глушилки работали и на этих диапазонах тоже.

User zvirblis_317, 19.12.2015 03:47 (#)
21611

16 и 19 у меня не было. А толку, если глушилки и на них работали? Точно так же мучился бы подлавливая...

User zvirblis_317, 19.12.2015 04:00 (#)
21611

Зато хорошо помню радио-Люксембург на СВ по вечерам-ночам. Всю западную музыку знал. Их подлавливать надо было, пока приемник не нагреется. А нагрелся, поймал - и слушай всю ночь. Потом спал на лекциях днём :)) "Рейдиоу Лаксемберг" запомнилоссь на всю жизнь. Может в расее не ловило, но у нас ловило хорошо.

User philosioph, 19.12.2015 12:41 (#)
23378

КВ приём сильно зависит от многих факторов, ообенно, от времени суток, времени года и, главное, от географического удаления от принимаемой радиостанции, связанного с тем, или иным диапазоном. От глушилок можно было уйти, только сменив местность приёма на многие десятки км, что было практически невыполнимо для большинства слушателей. От помех можно было частично избавиться, применяя петлевую ( магнитную ) антенну с правильным согласованием с радиоприёмником, что было технически доступно только грамотному специалисту, но только не рядовому пользовтелю. Сейчас всё это ушло в прошлое. В сети сейчас доступны тысячи радиостанций в режиме круглосуточного вещания без всяких помех, замираний, ухода частоты. Без необходимости возиться с антенной, переключением диапазонов, вращением ручек настроек.
С возможностью многократной записи без заметного снижения качества сигнала. Воистину, цифровая эра дала принципиально новые возможности и в этой сфере тоже. Остаётся подождать улучшения качества звука в программах-мессенджерах при онлайн-телефонии и качества видео в программах видео-просмотра, типа Ютюба. С ростом скорости соединения
во всех сегментах сети эти параметры, надеюсь, будут существенно улучшены.

User zvirblis_317, 19.12.2015 04:05 (#)
21611

Потом, когда начал заниматься дисками, обмениваться, не было такой песни, которую я бы не слышал раньше по Люксембургу. Всё знал.

User vacuum, 19.12.2015 14:14 (#)
24788

у отца был трофейный грюндик здоровенная бандура на лампах, даже с 11 м кв, ловила классно и среди глушилок удавалось настраивать. помимо вражьих голосов впервые на ней пинк флойд слушал.

User philosioph, 19.12.2015 01:33 (#)
23378

"Ой, ты Чайка, что ты вьёшься над моею головой,
Ты добычи не дождёшься, я Бастрыкина - не твой."

Прощальная песня Алексея Навального на мелодию известной народной песни "Чёрный ворон".

User cherubina1, 18.12.2015 16:25 (#)

"В России (видимо, сегодняшней-я) может быть счастливой только скотина" (ВИН)

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1667677450147832&set=gm.1653608894859802&type=3&theater

User zvirblis_317, 18.12.2015 17:15 (#)
21611

♕♕♕♕♕♕♕♕♕♕ !

17312

Контрольный механизм закончится контрольным народным "выстрелом".

User new_generation, 18.12.2015 19:53 (#)

Анекдот: Владимир Путин очень любит детей. Особенно детей Юрия Чайки и Аркадия Ротенберга.

User vacuum, 19.12.2015 14:23 (#)
24788

++++++++++++++++++++++++
конторе "чайка-лейка" дан керт-бланш

User new_generation, 18.12.2015 19:58 (#)

Анекдот: Буду, как всегда, краток: никакого уголовного дела не будет. Генеральный прокурор РФ Юрий Яковлевич Чайка внесён в России в Красную книгу.
Владимир Владимирович Путин

(комментарий удалён)
User philosioph, 19.12.2015 00:06 (#)
23378

Копию "Красной книги" переслать в Гаагу, незамедлительно. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 00:41 (#)
21611

:)))))))

User philosioph, 19.12.2015 02:12 (#)
23378

Просто любопытно, есть ещё старики в Прибалтике, которые до сих пор пользуют старые ламповые аппараты ? Или они все вымерли ? Аппараты, конечно. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 02:18 (#)
21611

Вымерли. Я свой сдал на детали в 87-ом. Больше ни у кого не видел, хоть и интересовался.

User philosioph, 19.12.2015 03:45 (#)
23378

Жаль. На некоторых сайтах можно найти описания старой аппаратуры, есть частные коллекции, которые восстановлены любителями старины и даже музеи аппаратуры прошлого века. Довольно интересно. Даже нашёл сайты с описанием рижской радиоаппаратуры, довоенной и послевоенной. Достаточно дать запрос в поиске по заводам "ВЭФ", "Радиотехника" и прочим.
Некоторые аппараты были просто шедеврами радиоаппаратостроения своего времени, 50 годы, к примеру. Приходилось изредка ремонтировать и такие, давным-давно. Внушали уважение. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 04:19 (#)
21611

Так моя "Латвия" и была 50-х годов... Был бы я тогда побогаче - хрен сдал бы. А была такая акция - сдаёшь такой рабочий аппарат - берешь новую аппаратуру в кредит без взноса. Ну и сдал. Зато взял всё класса 001. Меломаном был, однако :))

User zvirblis_317, 19.12.2015 04:27 (#)
21611

Зато какой кайф был! Ставишь качественныю пластинку, негромко, еле слышно, а от басов окна попадали в резонанс, и дрожали... Люблю мягкий бас, не гудящий, а пробирающий, герц от 16 до 45... Вот и имел :)) Колонки советские были неплохие...

User philosioph, 19.12.2015 11:10 (#)
23378

Нынешняя компьютерная миниатюрная акустика не в состоянии обеспечить подобный звук, поскольку размеры хороших басовых, так называемых "booster", НЧ - боксов, заведомо больше уже ушедших в прошлое системных блоков персональных компьютеров. Да и мода на эту акустику прошла. Конечно, на сценах и сейчас используют мощные акустические системы с 200 вт головками, дающими звук, от которого закладывает уши, но это уже сугубо спецназначение, не для дома и семьи. А так, в быту, ограничиваются весьма скромными размерами даже для пятиканальных систем, вышедших в своё время из квадрофонии. Звук весьма качественный, но о 16-30 гц лучше не говорить.
Кстати, в описании опытных стационарных радиол и магнитол 50 годов некоторых производителей нашёл модели величиной с крупный комод, или шкаф. Не падайте, весом почти 180 кг. И это бытовые аппараты. В массовое производство такие монстры, конечно, не пошли, именно в силу своих габаритов, веса и цены. Они принадлежали, скорее, к курьёзам своего времени и, возможно, их можно встретить где-нибудь в заводских музеях, или даже в очень богатых частных собраниях за рубежом.

User philosioph, 19.12.2015 11:18 (#)
23378

Да, лучшее, что выпускал советский радиопром из бытовых агрегатов, были АС35 и им подобные аналоги. Хотя они существенно уступали по ряду показателей своим зарубежным аналогам ведущих фирм, прежде всего неравномерность частотной характеристики, нелинейные и интермодуляционные искажения, паразитные частоты и т. д.
Правда, цена различалась на порядок. И в СССР рядовой человек не мог позволить себе купить бытовую заграничную аппаратуру, включая акустику по цене автомобиля "Жигули".

User zvirblis_317, 19.12.2015 05:06 (#)
21611

Давал у нас Ян Гиллан (тот, что из Дип Перпл) концерт на стадионе. Басы были самые мощные герц на 300. У меня начали кишки вибрировать, и я убежал. Ненавижу такой "бас"... Люблю "резиновый", мягкий...

User philosioph, 19.12.2015 11:22 (#)
23378

Басы, вы хотели сказать, герц на 30, или даже ниже. Именно такие ощущаются уже и животом при сильном звуковом давлении. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 15:32 (#)
21611

Нет. Именно герц 300 - самый ненавистный звук моему организму. Потом многие жаловались на этот концерт. А от 16 до 45 у меня наоборот - наслаждение.

User philosioph, 19.12.2015 20:47 (#)
23378

По-моему 300 гц относится не к низким, а средне-низким частотам, насколько помню, примерно область собственного резонанса подвижной системы динамических головок малого размера, менее 6 см в диаметре и с жёсткой подвеской.
А 16 гц я ушами точно не слышу, только воспринимаю животом, если очень большая амплитуда. :-)

User zvirblis_317, 19.12.2015 22:30 (#)
21611

А 16 гц я ушами точно не слышу, только воспринимаю животом
---------------------
Я тоже. Но дискомфорта не вызывает. А вот потерпи 300 с большой амплитудой - будешь убегать, как убегал я. Противный гул. Гиллан тогда опозорился. Точнее его звукорежиссеры. Да и нормальных низких там вообще не было.

User andrey_62, 19.12.2015 23:00 (#)
3180

Можешь вот здесь послушать герцы - в твой частотный диапазон укладываются
https://youtu.be/QlJYxk4TO1g

User zvirblis_317, 19.12.2015 23:10 (#)
21611

Одна из моих любимых песен... Спасибо. Еще на кассете ее крутил, подпевал, избавлялся от картавости. Избавился навечно.

User andrey_62, 19.12.2015 23:23 (#)
3180

Я знал, я знал!!!
И заметь - столько лет прошло, а песня стала лишь более актуальна.

User zvirblis_317, 19.12.2015 23:34 (#)
21611

Я знал, я знал!!!
-------------
Ты чувствуешь... Ты всегда чувствуешь :)
https://www.youtube.com/watch?v=H8aReqmfRpM

User maxno, 18.12.2015 20:52 (#)
22523

Любопытно, как этот красноречивый пучеглаз будет клеть свои многоумные ""Я соглашусь с тем, что, скорее всего, безусловно, это..." со скамьи подсудимых... ох любопытно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2015 00:43 (#)
21611

Дети Поволжья :))

User sic, 19.12.2015 01:18 (#)

Методы НКВД живут и процветают http://chernovik.net/content/lenta-novostey/rodstvenniki-ubityh-policiey-v-kizilyurte-dagestancev-ne-soglasny-s

User philosioph, 19.12.2015 02:16 (#)
23378

Органы госбезопасности бессмертны. Пока существует само государство, оно должно себя охранять, в том числе и, даже в первую очередь, от своих собственных граждан.

"Да здравствует русский сыск !" Из киноклассики ( "Китайский сервиз" ).

(комментарий удалён)
User nik7777, 19.12.2015 04:47 (#)

Как бы там ни было, но называют они себя именем существительным, а не прилагательным, в отличие от стадных воинствующих азиопов.

User nik7777, 19.12.2015 04:29 (#)

„Жена Цезаря вне подозрений“. ©.
А Публий Клодий-Пульхер был разоблачен, обвинен в святотатстве и привлечен к суду.
Вот это высшее торжество законности и справедливости в Древнем Риме, чего не скажешь
о стране „суверенной демократии“ с „диктатурой закона“.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: