новость Жители чеченского села извинились перед Путиным за жалобу их земляка на Кадырова

21.05.2016
Рамазан Джалалдинов. Кадр видеоролика

Рамазан Джалалдинов. Кадр видеоролика

Жители чеченского села Кенхи извинились перед Владимиром Путиным за высказывания своего "необразованного" земляка Рамазана Джалалдинова, выступившего с критикой Рамзана Кадырова. По словам жителей села, за Джалалдиновым стоят "нечистоплотные люди", а политикой Кадырова в селе "всецело довольны". Также в письме содержится призыв наказать "раздувающие ситуацию" СМИ.


Комментарии
User andrey_62, 21.05.2016 15:00 (#)
3180

От имени прозаиков, поэтов и художников,
певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп,
От имени фотографов и кинооператоров,
гримёров, композиторов и всех звуковиков,
От имени дизайнеров и резчиков по дереву,
суфлеров, дрессировщиков, музейных сторожей,
От имени работников Домов культур и отдыха
вахтеров, гардеробщиков и даже поваров,
От имени хранителей культурного наследия
и всей интеллигенции, оставшейся в РФ,

User andrej1, 21.05.2016 15:44 (#)
25250

...призываем советское правительство достойно наказать этих злопыхаталей, мерзавцев, отродье человеческое в обличье красноармейцев, депутатов, чиновников. И требуем немедленного суда над ними.

(комментарий удалён)
User sloneg, 21.05.2016 15:34 (#)

это гордые аварцы, гордые чеченцы уже давно стоят в позе, а этих тока поставили

User andrej1, 21.05.2016 15:48 (#)
25250

Деньги душу ломят. И небезуспешно. Душа важнее или деньги ? Современный человек так сразу и не ответит.

User newSim, 21.05.2016 16:19 (#)

Тут уже не деньги. Тут о жизни и смерти речь идет.

User andrej1, 21.05.2016 17:46 (#)
25250

Скажу Вам по-секрету - современный человек скорее выберет деньги, чем душу. Пьлюньте на мой аватар, если не согласны. Если я не увижу слюны - Вы со мной согласны.

User newSim, 21.05.2016 17:55 (#)

Увидите.
1. Сильно обобщаете. "Не обощай, и не обобщен будешь"(с)
2. У жителей села выбор другой: жизнь или смерть.

User andrej1, 21.05.2016 18:08 (#)
25250

Слюну увидел. Утерев слюну, тем не менее, согласен с Вами.
Выбор у них невелик. А. Как же кавказская гордость ? Или. Они покоряются только местным законам ? Местные законы позволяют надругательство над членом надругаемого сообщества ? Ни за что (коврижки) не поверю, что чеченцы (гордый,бля, народ) принимают ультиматумы. Хотя. И в этом смысл - это не те чеченцы, которые. Это другие чеченцы. Чеченцы, которые юзают интернет, ходят в пятёрочку и думают по-русски. Тогда всё понятно.

User newSim, 21.05.2016 18:13 (#)

А чего Вы от феодализма ждали?

User andrej1, 21.05.2016 18:23 (#)
25250

Радости того, что они не вернутся. Пожалуй, так. А они здесь, с нами.

User newSim, 21.05.2016 19:14 (#)

И они с нами, и рабовладельцы неподалеку...
История продолжается.

User andrej1, 21.05.2016 19:42 (#)
25250

Человеческая хищность. Пресечь её может (на мой взгляд) только война. И то, на время пресечёт. Дальше будет так, как было, как предписано. К сожалению. Будь они все прокляты.

User newSim, 21.05.2016 21:25 (#)

Все войны уничтожают лучшее и лучших.
Отсюда - лучше худой мир.
А эти, они и так прокляты, и до седьмого колена.
Что отнюдь не упрощает нам.

(комментарий удалён)
User newSim, 23.05.2016 10:08 (#)

Одно другому совсем не мешает.
Захватчики могут внедрять иные взаимоотношения. Пример: США внедряли иные взаимоотношения в Японии. До США там был развитый феодализм с элементами раннего капитализма. К уходу США - ну, что сейчас в Японии Вы и сами знаете.
Кадыров строит в Чечне феодализм. Ну, по крайней мере, так это выглядит со стороны. Если Вам это видится по-другому, расскажите.

User rozenblaum, 21.05.2016 23:26 (#)
24549

А в чем антагонизм? По мне одно без другого невозможно.

User victor321, 21.05.2016 16:24 (#)
24045

Слонег, а чего ты такой храбрый?

User sloneg, 21.05.2016 18:13 (#)

я не храбрый, я грустный (

User victor321, 21.05.2016 18:31 (#)
24045

Если честно, то я нифига не грустный. Этим мы с тобой отличаемся. Но и не храбрый.. В этом мы с тобой сходимся. Вывод: Мы разные, но у нас много общего. )

User sloneg, 21.05.2016 18:16 (#)

и согласись что я прав

User victor321, 21.05.2016 18:26 (#)
24045

Не соглашусь.

User victor321, 21.05.2016 16:23 (#)
24045

Пума, не надо обобщать.
Муса Мунаев. Вечная память. https://www.youtube.com/watch?v=sZLrcK6s18M

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 17:05 (#)
24045

Факты свидетельствуют об одном. В Чечне полный оккупационный режим.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 18:19 (#)
24045

Вот и надо его сбросить. Раз и навсегда.

User tomsk_kremen, 21.05.2016 23:57 (#)

Раз и навсегда.Можно я ляпну глупость ? Рамзан и решает эту задачу. Но Рамзан захлебнётся Ингушетией и Дагестаном, которые отвесил себе.

User victor321, 22.05.2016 00:04 (#)
24045

А почему это глупость то? Логичный вывод из того что происходит.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 00:10 (#)

То я случайно.

User victor321, 22.05.2016 00:19 (#)
24045

Любая случайность, это плод последовательных и систематических рассуждений.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 00:38 (#)

Не преувеличивай ( мы на ты ? ). Чудеса братства народов наблюдал в СА. У горцев память на семь столетий.

User victor321, 22.05.2016 01:00 (#)
24045

А в чем здесь преувеличение? Значит на ты. Я отвечаю только за себя. И памяти моей немного за 50. Семь столетий, это хорошо. Если помнить.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 01:09 (#)

Логичность мою не преувеличивай. " Они" помнят. И казахи помнят, и кыргызы, узбеки помнят.... какая логичность в знании ?

User victor321, 22.05.2016 01:19 (#)
24045

Можешь считать это совковой пошлостью, но в Знании - Сила.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 01:31 (#)

Сила ? Да! Но знание надо иметь. И уметь им пользоваться .

User victor321, 22.05.2016 01:39 (#)
24045

А кто мешает? Все возможности открыты.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 01:51 (#)

Возможности открыты. Знание(память) есть....

User victor321, 22.05.2016 01:59 (#)
24045

Так в чем проблема?

User tomsk_kremen, 22.05.2016 02:03 (#)

Вроде, и проблем нет.

User victor321, 22.05.2016 02:14 (#)
24045

- Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет, пока ещё ни одного не было…© :)

Проблемы будут. Их надо решать. Иногда это, ох как не просто. А раз сейчас их нет, то что мешает сделать задуманное?

User tomsk_kremen, 22.05.2016 02:27 (#)

Мало у нас проблем ? Где повод искать другие ?

User victor321, 22.05.2016 02:36 (#)
24045

Обрати внимание. Я написал: А раз сейчас их нет, то что мешает сделать задуманное?
А с проблемами разберешься. Как сказал Гаррик - проблемы у тех кто мирится с проблемами.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 02:46 (#)

Где мне Гаррик ? И где тридцать моих земляков ?я готов мириться ся с проблемой.

User victor321, 22.05.2016 02:57 (#)
24045

Прости. Но я не понял вопроса.

User tomsk_kremen, 22.05.2016 03:17 (#)

Мой косяк. Прости. Но не люблю "решал". Меня тошнит от радикальной швалий .я

User victor321, 22.05.2016 12:49 (#)
24045

Все правильно. Каждый решает за себя сам. И только сам.

User tomsk_kremen, 23.05.2016 01:36 (#)

Не читай меня после 02:00 ночи ;),или не обижайся :).

User victor321, 23.05.2016 19:52 (#)
24045

Я вообще никогда не обижаюсь.

(комментарий удалён)
facebook.com Alvi Chanti [facebook.com], 22.05.2016 12:51 (#)

Если в Чечне нет оккупационного режима, то что там делает 100 тысяч русских войск, дивизия на границе Грузии и ФСБ в Ханкале? Какая-то странная неоккупация наличием войск?
Если русские войска уйдут из Чечни так называемый непахнуший

User bujnyj, 21.05.2016 20:43 (#)

test

(комментарий удалён)
User parabellum317, 21.05.2016 15:27 (#)
25772

А вот мне кажется, что односельчан изрядно запугали, и заставили выступить с такими извинениями. У них тоже есть дома, а кадыровцам их сжечь - одно удовольствие. Ведь уже запугивали, что сожгут. Не могли они по своей воле так облобызать пуйловый зад. В Чечне никакие законы давно не работают. А лишнехромосомность ваты никуда не девалась. И при чем тут "русская вата"? Она общерасейская. Ватничают все национальности, и неватничают тоже. Следите за речью.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 21.05.2016 15:40 (#)
25772

О "русской вате, рьяно педалируемой на Гранях". Опять придуриваемся?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 21.05.2016 16:10 (#)
25772

Да. В комментах полно всего... Некоторые перебарщивают...

User parabellum317, 21.05.2016 15:31 (#)
25772

Читайте - это есть в тексте:
"По словам жены Джалалдинова, односельчанам запретили рассказывать о поджоге. В противном случае им угрожали сжечь их собственные дома."

(комментарий удалён)
User parabellum317, 21.05.2016 15:38 (#)
25772

Можно и выборочно, чтобы остальные умолкли. Придуриваемся?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.05.2016 16:11 (#)
25290

Кадырку в Чечне так боятся, по моим прикидкам, как никого не боялись. А все, кто не боится, давно в эмиграции. Так что, вся эта история совершенно случайна для нынешней Чечни - случайно нашёлся один недобитый противник Кадырки.

User newSim, 21.05.2016 16:41 (#)

Поправка - случайно нашелся один недобитый гордый человек.

User american_uncle, 21.05.2016 16:45 (#)
25290

Разумеется. Принимаю. :))

User lancepupa, 22.05.2016 00:54 (#)

Страх, боязнь и остерегаться ,или осторожность, -это понятия в своём роде родственны, но не однозначны.
Кто-то побаивается, кто-то остерегается, но страх перед ним,это ты переборщил с этим понятием в отношении чеченцев. Если-бы у чеченцев был страх в отношении кого-либо, кроме Всевышнего, то чеченцы бы не попёрли против руссни , которая пытается держать в страхе более полмира, а тем боле нет страха против тех, кто пыжиться под сенью и тенью того, кого чеченцы сами держали и вгоняли в страх. Уйдёт тень, уйдёт осторожность.
Жизнь, она не кино, здесь всё реально о натурально, она не любит наигранности, пренебрежения и неосторожных.

User american_uncle, 22.05.2016 02:43 (#)
25290

Читай "Хаджимурат" Толстого - и много поймёшь в отношении чеченцев к русским. Ненависть и презрение к ним перевешивает у чеченцев страх.

User lancepupa, 22.05.2016 04:53 (#)

Страх, он подавляет все чувства подвластные живому существу.
К примеру кролик, он не может ненавистью задавить страх перед удавом , или лягушка она возможно ненавидит ужа, но презренный страх не даёт её ненависти преодолеть страх.
Я много встречал в жизни людей ненавидящих до крайней степени кого-либо дугого, но никогда не видел что-бы они превзошли своей ненавистью страх или подавили своейненавистью свой страх, который парализовал их перед теми, кто внушал им страх.
Человеку свойственно прикрывать свои тайны и всегда находить обоснование чужим чувствам и поведению,

User lancepupa, 22.05.2016 04:57 (#)

Софистика, мой друг, в отличии от философии и демагогии, она основана на личном невежестве, а не на жизненных истинах. И порой человек чтобы прикрыть свои моральные и физические недостатки, особенно если они лежат в глубине его сознания , часто прибегает к обоснований мотиваций событий на основе домыслов из области софистики.

User american_uncle, 22.05.2016 06:03 (#)
25290

Это что было? В ответ могу запостить вот такую штуку:

Эмпирическое созерцание не сложено из явлений и пространства (из восприятия и пустого созерцания). Одно для другого не служит коррелятом синтеза; они связаны друг с другом в одном и том же эмпирическом созерцании как его материя и форма. Если мы попытаемся поместить одно из них вне другого (пространство вне всех явлений), то отсюда возникают всевозможные пустые определения внешнего созерцания, не принадлежащие, однако, к числу возможных восприятий; например, понятие движения или покоя мира в бесконечном пустом пространстве, определение отношения их друг к другу, которое никогда нельзя воспринять и которое, следовательно, служит предикатом лишь пустого порождения мысли.

User lancepupa, 22.05.2016 13:04 (#)

Ценю твою шутку, особенно если учесть то, что она выделена контекстом из сочинений Иммануила К.
Я мог бы отписать нечто подобное изящное, но скажу просто,просто и очень просто: чеченцы в своём большинстве честолюбивы, я отношу себя к тому числу.Когда мне говорят что у нас страх преобладает над остальными чувствами, то .... считаю это оскорблением. Это долгая тема, кратко сказать не страх у нас ,а преобладане разума и осознание момента.Есть часть из нас , у которых разум помутнел и они выбрали неправильное решение и неправильную сторону , поправ свою честь....., .

User american_uncle, 22.05.2016 14:49 (#)
25290

Когда мне говорят что у нас страх преобладает над остальными чувствами, то .... считаю это оскорблением...
==========================================================

Т.е., Кадырова в Чечне не боятся? Аааааа, понял: его уважают! :)))

User lancepupa, 22.05.2016 18:01 (#)

. Друг мой, мы пережили не теряя своего достоинства и сохраняя свои обычаи и Мамая, и царский режим, и коммунистов. Пререживём и ... демократов. Наши традиции ещё сохранили механизмы .. равновесия и правосудия. Время, оно и лекарь и судья...... и безжалостно отстукивает свои хронометрический такт на пути к .. истокам Наших Традиции и Обычаев ,которые ведомы нам. Время , она течёт своим чередом и расстанавливает всё по своим местам в свой час.

User lancepupa, 22.05.2016 18:04 (#)

Самого Кадырова не боятся,люди живут обыденной жизнью, занимаются своими делами,как все обычные люди, чтобы пережить последствия войны, работают,восстанавливают своё потерянное имуществи и дома. Предпочитают держаться подальше от вооружонных россией бандюг , как и сами российские банды. Там главенствует закон и культ банды, как это бывает во времена смуты, где правят бандой посаженные на атаманство "грицьки таврические".Люди предпочитают из осторожности и боязни, но не старха, быть осторожными и избегать общения с ...дурной компанией, одним словом. Каждый живёт по своим правилам и законам, которые дают им возможность прережить смутное время сохраняя при этом себя и своих близких.Это метафора жизни .

User american_uncle, 22.05.2016 20:02 (#)
25290

Ланцепупа, кончай болтать. Сначала было ещё так себе, теперь - совсем не интересно.

User lancepupa, 22.05.2016 21:15 (#)

Это либез был. Ну коли нет охоты до грамоты и науки, могём и прекратить, оставайтеся безграмотными, тока нас не задевайте при вашей безграмотности, выб уж лучше про овёс, дожди и уражай нонешний поболтайте, чем глупостёв про нас болтать в горшке и небыль толочь в ступе.
Прощевайте-с , сударь.

User american_uncle, 22.05.2016 22:48 (#)
25290

И Вам не хворать, чеченолюб.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.05.2016 03:58 (#)
25290

Дурак. Где ты нашёл какую-то "ненависть"? Научись читать, прежде чем писать, болван безграмотный!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.05.2016 14:29 (#)
25290

Иммигранд колбасный мля...
===============================

Абориген говённый, бля...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.05.2016 19:45 (#)
25290

Терпеть не могу колбасу, мля. А вот хороший техасский стейк - совсем другое дело! Но тебе, параша рассеянская, не светит ни то, ни другое - только духовная скрепка в жопу.

facebook.com Alvi Chanti [facebook.com], 22.05.2016 12:54 (#)

Не Кадырова боятся в Чечне. А российских бомбардировщикое. Думаете людям снова охота после бомбежек сел с ведрами ходить и собирать в них куски своих родственников?
Просто убивают й...е на голову русские кричащие о власти какой марионетки. Это кремлевская марионетка. И ФСБ сидя в Ханкале эту марионетку инструктирует. Что делать.

User american_uncle, 22.05.2016 14:52 (#)
25290

См. мой ответ выше. Не нужно лепить из чеченцев героев. Как и всем людям, им так же присущ и страх и иные чисто человеческие чувства. Никто их в этом не упрекает: это естественная реакция, когда ты сталкиваешься с вооруженным бандитом.

User lancepupa, 22.05.2016 21:29 (#)

Прекрасно понимают, но плебейство претит признавать действительность и реалии.Рабская психология и страх не дают сознанию признать, что где-то существуют люди которых незначительное число и они стойче и бесстрашные, чем их былинный оловянный солдатик и их не могут ни согнуть , ни покорить. Не воспринимает это их сознание и протестует поскольку нет у них самих подобных качеств, вот ищут чем-бы задеть, как-бы оскорбить, как-бы боли добавить к имеющейся.По сути такие же путинофилы и националисты, только обиженные , обделенные и обойдённые более проворными.

User parabellum317, 21.05.2016 16:12 (#)
25772

++++++++++++

User lancepupa, 21.05.2016 21:07 (#)

В данном случае, попытки пережить и время и ситуацию. Стах существует тоже. Какому родителю хочется лишиться своих детей или оставить их без крова ио что они противопоставят воорожонным пехотинцам путина.Да и росийский ...общем цапок всея руси, он вроде не видит происходящего террора над беззащитными людьми.

User pervohod12, 21.05.2016 15:16 (#)

Не удивлюсь если по НТВ покажут кадры тайной встречи этого несчастного с Обамой,где нибудь в Киеве.

User parabellum317, 21.05.2016 15:33 (#)
25772

:)))
Кого под Обаму гримировать будут? :)

User american_uncle, 21.05.2016 16:09 (#)
25290

Это не вопрос. На пиар денег никогда не жалели, а афроамериканцев можно прямиком из Америки доставить целую массовку.

User parabellum317, 21.05.2016 16:25 (#)
25772

:))))

User pervohod12, 21.05.2016 16:52 (#)

Кого под Обаму гримировать будут? :)
-----------------------------
Ответ смотри в мультике из детства.:У меня дедушка работает на гуталиновой фабрике-у нас этого гуталина просто завались...

User parabellum317, 21.05.2016 16:55 (#)
25772

:))))))

User pervohod12, 21.05.2016 18:39 (#)

Это я к тому,что когда Вову возьмут за фаберже,дедвик с антифой тут же гуталином намажутся и украинские вышиванки на себя напялят.

User parabellum317, 21.05.2016 18:54 (#)
25772

Причем сделают это одновременно - во гарны хлопци получатся! :)

User lancepupa, 21.05.2016 21:19 (#)

Говорящую лошадь будут маскировать. А что, вроде рожа подходящая . Будет просто кивать головой и повторять :" Йез, дибилы, бл....." и это будет достаточно , чтобы убедить опиньон всея руси.

User newSim, 21.05.2016 16:20 (#)

Что говорят и пишут заложники - не следует публиковать.

User parabellum317, 21.05.2016 16:30 (#)
25772

+++++++++++++++
За исключением случаев, когда они вскипают против тех, кто их запугивает... А когда поют осанны - это как верить выбитым под пытками показаниям...

User bendera, 21.05.2016 16:39 (#)
25134

рамзан загасил таки рамазана

, 21.05.2016 16:44 (#)

А почему за критику КАДЫРОВА ЗЕМЛЯКИ критикующего извиняются перед ПУТИНЫМ?? Как-то все сложно там, на этом Востоке! По ходу - байка. Была у моей мамы аспирантка - то ли из Киргизии, то ли из Узбекистана. Предки ее отца были какие-то то ли ханы, то ли беи, то ли беки, то ли баи - опять-таки, не разбираюсь я в восточных делах. Так вот, потомки подданных этих то ли беков, то ли баев в 80-е годы 20 века привозили дань ее отцу - скромному советскому инженеру. Так что, "Восток - дело тонкое" - это еще очень слабо сказано!

User andrej1, 21.05.2016 17:40 (#)
25250

Юрий из Нью-Йорка. Дружище, пожили бы Вы там неделю - всякое представление о демократии и правах человека в Ваших глазах приобрело бы совершенно другое значение. И аллаху с ними акбар.

, 21.05.2016 20:02 (#)

"И аллаху с ними акбар" . . .

или, как сказал известный (хотя и не член Союза Писателей) поэт: "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись".

User andrej1, 21.05.2016 20:12 (#)
25250

И стучат они лбами и искры летят. И кто прав и кто неправ - один Будда разберётся. А Будда сидит и пьёт колу. Кола произведена в СНГ. Будда с омерзением выхаркивает её и смеётся. Потому, что смех - признак силы и понимания. В СНГ не очень понимают смысл слов, зато понимают объём дела.

, 21.05.2016 22:02 (#)

На мой взгляд, текст перегружен аллюзиями и всякими прочими метафорами. Впрочем, могу притвориться, что понял, и поставить смайлик.

facebook.com Alvi Chanti [facebook.com], 22.05.2016 12:56 (#)

Очень просто - потому что он главный. А не марионетка Кадыров. Жители Кенхи знают в отличии от русских, которым русс.тв внушило мысль о какой-то самостоятельной фигуре в лице Кадырова.

, 22.05.2016 17:36 (#)

Поясню через аналогию. Возьмем, скажем, поселок в Американской глубинке, скажем, Нью-Лондон.

Житель этого поселка, Джон Смит, пожаловался Обаме на мэра поселка, Тома Джонса. Придет ли в голову жителям поселка за это извиняться перед кем-либо? Нет! Если даже они, скажем, спаяны родственными или дружескими связями с Джоном Смитом, они просто могут послать письмо Тому Джонсу с выражением поддержки, но извиняться-то за что? А уж перед Обамой-то за что извиняться??? Т.о., с точки зрения ЦИВИЛИЗОВАННОГО человека, ситуция с извинениями

, 22.05.2016 17:37 (#)

просто абсурдная.

А вот с точки зрения людей, живущих в феодально-клановом мире, извиняться надо, причем перед самым падишахом, а не перед "пострадавшим" шахом.

Вот именно тот вывод, ктр мы с Андреем и обсудили: дело не в Путине и не в Кадырове, а просто Восток есть Восток, и аллаху с ним акбар!

(комментарий удалён)
, 23.05.2016 16:43 (#)

Своих феодалов не было; чужие - были и есть, а это еще хуже: Сын шакала свой род опозорил перед ЧУЖИМ феодалом. Значит, перед феодалом - извиниться, а дом сына шакала - поджечь.

Кстати, не ищите в моих словах насмешки или презрения: Мне глубоко симпатичен кланово-феодальная (хотя и идеализированная) искандеровская Абхазия, или вальтер-скоттовская Шотландия. Просто, не надо рыдать по свободолюбивым, алчущим демократии чеченам: Не будет Кадырова и Путина, будут Бадыров и Мутин.

(комментарий удалён)
, 23.05.2016 20:31 (#)

"В XVI-XVII вв. территория Чечни была разделена на княжеские владения и множество союзов сельских обществ. Феодальными владетелями Чечни были эли (князья), оьзди нах (уздени - благородные люди, иногда их называют дворянами), бяччи (правители) аульских обществ и кабаков (селений). В терминологии русских источников такие феодальные владетели зачастую назывались мурзами, а иногда князьями.

, 23.05.2016 20:33 (#)

" В XVIII в. собственно чеченские князья исчезают, вместо них зато много упоминаний о кабардинских и кумыкских князьях в Чечне. Что же произошло? . . . Почему серия успешных крестьянских восстаний ведёт к истреблению своих князей - понятно, но почему затем призываются "варяги"? Князья, особенно - "иноземные" - кабардинские и дагестанские, могли лучше организовать сопротивление вторжениям ногайцев и калмыков - опираясь при этом на помощь других дагестанских и кабардинских феодалов".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 24.05.2016 00:43 (#)

Гм, очевидно значения слово "феодал" не понимаю не только я, но и Саид-Ахмед Исаев, доктор исторических наук, профессор Чеченского государственного университета, ктр в своем научном труде, из которого я и привел цитаты, пишет: "Феодальными владетелями Чечни были эли (князья). . . "

PS Кстати, в дальнейшем, если хотите получить ответ, обращайтесь ко мне на "вы".

(комментарий удалён)
, 24.05.2016 01:39 (#)

"Другими чеченскими владельцами, которые наравне с Дев — лет-Гиреем Черкасским правили на территории Чечни в XVIII веке, были князъя Турловы (из Аварии). В июне 1720 г. ка­бардинский князь Эльмурза Черкасский во время пребывания его в Санкт-Петербурге сообщал о чеченцах, живущих на р. Сунже, что «владеет ими (чеченцами — Ш. А.) князь именуе­мой Терлоев сын, который живет и княжует в местечке, назы­ваемом Буюк-Кент…».
www.grozan.ru/chechnya-i-ingushetiya-v-xush-nachale-xix-veka/feodalnye-vladeniya-knyazej-turlovyx/

(комментарий удалён)
, 24.05.2016 05:05 (#)

Ну и ладно. Зря я вообще затеял этот разговор: В принципе нехорошо обсуждать дела другой нации. Знаю я это правило, но вот иногда срываюсь. Сорри! А вы правильно делаете, что свою нацию защищаете.

До встречи на нейтральной теме.

User natala, 23.05.2016 13:53 (#)
3006

"с точки зрения ЦИВИЛИЗОВАННОГО человека, ситуция с извинениями просто абсурдная. А вот с точки зрения , извиняться надо, причем перед самым падишахом, а не перед "пострадавшим" шахом."

Юрий, Вы абсолютно точно выразились. То, что с точки зрения цивилизованных людей абсурд, с точки зрения людей, живущих в феодально-клановом мире, нормально. Правда в цивилизованном мире за критику в адрес руководителя региона человека и его семью не травят и дом не сжигают, а в феодально-клановом мире наоборот. Возможно в этом причина таких вот извинений ни за что.

, 23.05.2016 17:00 (#)

А я вот думаю, что извинения - искренние: свой клан и своего вождя опозорил перед "чужаком".

User andrej1, 21.05.2016 17:00 (#)
25250

"Простите нас, засранцев нищих, что мы не распознали истинного врага России и не предприняли мер обезвредить его. Мы клянёмся нашими детьми, что такого больше не повторится." Подписано тысячью жителями села Кенхи.

User bujnyj, 21.05.2016 20:29 (#)

test

User lancepupa, 21.05.2016 20:58 (#)

Прочёл некоторые комменты, решил черкнуть пару слов .....
Чеченцы не стояли и некогда не будут стоять в этой позе и не беспокойтесь пожалуйста, чеченцы конкуренцию не составят в этом, мы предоставляем другим преимущественное право на эту честь.
Говоря подобные глупости,пытаясь оскорбить чеченцев , подумайте о том и как могут оказать сопротивление оставшаяся горстка чеченцев десяткам миллионов вооружённых до зубов современной техникой и оружием армаде варваров

User lancepupa, 21.05.2016 20:59 (#)

Упрекающих нас в этом и тем , кто пытается унизительно и оскорбительно выразиться о чеченской чести и гордости:
-Может быть вы были в числе людей оказавшей достойное сопротивление и вышвырнувших оккупантов превосходящих чеченцев как в вооружении , так и по количеству вооружoных людей в разы и степени?
И запомните , не стояли, не стоим и не будем никогда ,стоять ни перед кем ни раком , ни на коленях, кроме Бога.
Нас не в чем упрекнуть , когда мы в одиночестве стояли против зла, мир с интересом созерцал это зрелище , словно смотрели на воспроизведение в современном варианте битвы Голиафа и Давида, ожидая что нас сотрут в ничто и не оставят от нас следа.


(комментарий удалён)
User lancepupa, 22.05.2016 13:39 (#)

Ну , если вы за статистику, та тогда , конечно да. Тем более речь идёт, как вы правильно поняли о чеченцах, хотя пытаетесь изобразить недоумение , о которых и за которых выражают свои мысли и мнение все , кто угодно, только не мы сами, чеченцы.
Я чеченец,и из моего окружения и знакомых которых наберётся большое количество, я большим трудом и, если только сильно постараюсь, едва-ли смогу набрать 0,5-0,75% из упомянутых вами 86%. И никак не пойму где остальные примерно 85,5- 85,25%, может в осадок упали?

(комментарий удалён)
User lancepupa, 23.05.2016 16:30 (#)

Нельзя-ли по-подробней об очередном любителе фитнеса в трениках.
События начинают развиваться в интересную сторону.Неужели наш милый "бебби дог" перешёл с любимых им физических истязаний, расстрелов и сжигания в подвалах и окрестностях своего родного Хоси-юрта, на физическое истощение своих противников, ослушников и жеретв на на спортивном инвентаре, методом бега в трусах и ползания трениках?
Ну , если он с судьёй так, то это должно быть и по закону и по чести сделанио и на полном юридическом основании, вед как-никак , образованый "юридист",а с одной стороны профессиональный судья а представитель и распределитель справедивости и кары.))))))
А возгласов вроде "судя, казёль прадажни!" не было слычно в кадрах?)))))))))))

User leokadius, 26.05.2016 10:53 (#)

Бэби-Док (Жан-Клод Дювалье) - сын диктатора Гаити, пожизненный президент.
См. Википедию

User lancepupa, 22.05.2016 13:41 (#)

Впрочем , я не собираюсь ни оправдываться и дискутировать.Кадыров и его клан , это ещё не все чеченцы, хотя я по некоторым вопросам и аспектам его деятельности с ним согласен , но категорически не приемлю действий совершаемых им и его бандюгами в отношении подобных поднятых в этой теме.Хотя они , как-бы сказать ,представляют власть из закон, предоставленные им россией для личного и общественного пользования ,и действуют открыто от имени закона, а противление закону и представителям иного, влечёт за собой суровые действия, как мы видим из данной темы, а даже сам гарант, который бессомненно знает о характере этого события и скромно комментирует через своего ПРЕСС-секретаря о том что ,закон суров, но он и справедлив, как грицца... Я отношусь к противоположной стороне ,противоположному лагерю .... .

User vuzlvau, 21.05.2016 21:11 (#)

какой ужас!

https://twitter.com/Sandy_mustache/status/734084395242508288

User rozenblaum, 22.05.2016 00:43 (#)
24549

Мне их жалко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: