статья Поколенный рефлекс

12.08.2016

Что означают внезапная отставка Сергея Иванова с поста главы кремлевской администрации и возвышение молодого путинца Антона Вайно? В публичном поле дефицит стройных версий. Большинство комментаторов полагают, что Иванов теперь в опале и следует ждать новых кадровых пертурбаций.


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 12.08.2016 19:26 (#)

...так лайно другое

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 12.08.2016 23:57 (#)

:)))))))))))))))) +++++++++++++++++++++++++++

User anubis_01, 12.08.2016 18:43 (#)

Похоже драка среди пауков в банке подходит к самой активной стадии.

Унылый старый главпаук начал зачищать своих же из старой гвардии, из знаменитого кооперативчика.

А не турнули ли Сирожу с поста за полный провал идеи с фейковыми диверсантами? Любые идеи, наработки ФСБ все равно АП утверждает.

User andrey_62, 12.08.2016 19:36 (#)
3180

... и за Лугандон, и за Сирию тоже!
Старый пердун наконец-то понял, кто именно его так подставляет.
Не удивлюсь, если и "моченосцы" работали с Сырожыной подачи...

User anubis_01, 12.08.2016 19:41 (#)

Думаю не так глобально -- за ту же Лугандонию и цепочку профалов должны были и с сурка спросить.

А он все живой, на ковре с песцом играет.

User andrey_62, 12.08.2016 19:43 (#)
3180

На дефенсе в сведей статье все подробно разжевано - и почему именно Сирожа, и почему именно сейчас...

User anticom, 12.08.2016 18:51 (#)
31002

Ротация и чистка.

User gabriel777, 12.08.2016 18:53 (#)

Вот так и Сталин задумал всё политбюро сменинить на молодых в 1953, а его самого Берия с Хрущёвым при помощи Чейна-Стокса сменили на "коллективное руководство". Будем надеяться.

User iae, 12.08.2016 19:39 (#)
26697

Потом тут же убрали опасного Лаврентий Палыча, потом отставили Жукова, помогавшего убать Берию, потом со второй попытки - самого Никитку...
rusjev.net/2016/07/27/gosudarstvo-putina-obrecheno-na-unichtozhenie-kashin/

User gabriel777, 12.08.2016 19:57 (#)

Хороший фильм был на эту тему. "Серые волки" кажется. А вы знаете Хрущ , при всех его недостатках, был человечнее нынешних психопатов в Кремле. На войну с Америкой не решился и ракеты с Кубы убрал. Кажется он был последним коммунистом верившим идеям Ленина-Троцкого. Брежневцы уже ни о чём другом не мечтали, как о сохранении своих привилегий и пакостить Америке по мелочам.

User iae, 12.08.2016 20:17 (#)
26697

Согласен по поводу Хрущёва! Одни его "хрущобы" чего стоят - люди жильё получили.
А вот ракеты он зря на Кубу потащил вообще - ясно же было, что американцы этого не потерпят.
Генерал Плиев, командующий СКВО, приехал тогда в Сочи с Кубы, где он всем командовал, и сказал офицерам: "Жарко тут у вас, но я был там, где было ещё жарче". Отец мой это вспоминал...

User iae, 12.08.2016 23:59 (#)
26697

https://www.youtube.com/watch?v=H3B-q8AZnAs

User gabriel777, 13.08.2016 00:01 (#)

Спасибо. С удовольствием посмотрю на досуге.

User iae, 13.08.2016 23:45 (#)
26697

Дочь Хрущёва, Рада Никитична Аджубей умерла...

User parabellum317, 12.08.2016 19:00 (#)
25772

И почему мне это не интересно...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 12.08.2016 20:34 (#)
25772

++++++++

Vip krokodil777, 12.08.2016 19:01 (#)
22674

сменили мокрицу на удавчика...

User andrey_62, 12.08.2016 19:34 (#)
3180

А я вот продолжаю настаивать на переименовании города Иваново в Иваново - в ознаменование заслуг г-на Иванова.
Вы - личность медийная, не возьмете на себя труд разместить на Change.org петицию по этому поводу? Мне весьма интересно, сколько подписей она соберет.

User retakaurt, 12.08.2016 19:06 (#)
27599

Поддерживаю комментарий Рубинштейна Л.С. Никакие перестановки и замены в этой системе ничего не меняют. И гадать с какой целью это делает кремлёвский хорек абсолютно бессмысленное занятие. Рыгорыч постоянно занимается перетрахиванием своих холуев, а пукин последовательно идёт по стопам луки и берет пример с него по закручиванию гаек и затяжке болтов.

User ladywinter, 12.08.2016 19:17 (#)

Массовик-затейник стал главой кремлевской администрации.

User kendryden, 12.08.2016 19:29 (#)
26509

Если где-то каких тварей и убыло, значит тут же таких же тварей и прибыло...
ламанософ, б/п

User garin, 12.08.2016 19:49 (#)

С тоскою я смотрю на ваше по колено.

(комментарий удалён)
User marcell, 12.08.2016 22:07 (#)
3424

Может, поменял шило на Меняйло?... :))

User orge, 12.08.2016 20:25 (#)
4479

Впору дарагим расеянам делать ставки на то, кто следующий слетит с доски для игры в чапаева.

User medwedb, 12.08.2016 20:44 (#)

А сейчас уже можно реабилитировать Плющева?

User severomorsk, 12.08.2016 20:55 (#)
26859

Никак вскоре и замена Чайки на Поклонскую спланирована будет? Молодая,озорная,приворотливая...

User parabellum317, 12.08.2016 21:53 (#)
25772

привоРОТливая и развоРОТливая?

User severomorsk, 14.08.2016 15:14 (#)
26859

Очевидно прямовРОТливая...

User parabellum317, 14.08.2016 15:28 (#)
25772

Так-таки прямо? :))

User frdred, 12.08.2016 21:13 (#)
22452

ссыт он!

User infantry, 12.08.2016 23:18 (#)

русские не ссут! (c)

User frdred, 13.08.2016 16:27 (#)
22452

и не сру-т и не трахаю-тся?

User maxno, 12.08.2016 22:04 (#)
22523

Это чеканутые многоходовщики маскируются теперь так- был Иванов, стал Вайно?

User infantry, 12.08.2016 23:24 (#)

была при совдепе такая песенка -

по-грузински я Вано, а по-русски Ваня!
по-армянски Ованес, а по-русски Ваня!

User infantry, 12.08.2016 23:16 (#)

самый адекватный комментарий это Миши Соколова. Вот так и надо ко всему этому дерьму относиться. Как к дерьму.

User american_uncle, 12.08.2016 23:31 (#)
25290

Мне кажется, лучше других понимает то, что происходит, Стас Белковский:

​– Не означает ли вот эта смена элит, что Путин выстраивает нечто вроде того, что Иван Грозный в свое время делал в отношении бояр. Не могут ли начаться более жесткие репрессии?

– Какого-то системного процесса не будет. Это будет процесс точечный. Путин по психологии совершенно не Иван Грозный и не Сталин. Он человек консервативный и умеренный. Он будет избавляться от друзей медленно, постепенно, на протяжении ряда лет. При этом он не будет отправлять их в тюрьмы, не будет казнить. Они останутся с большей частью своих богатств и смогут проводить время, как они хотят. Просто психологически он ищет более комфортную среду, а комфортная среда – это среда исполнителей, а не людей, которые навязывают ему свое эмоциональное восприятие мира, – утверждает Станислав Белковский.

User american_uncle, 12.08.2016 23:34 (#)
25290

Почему я так считаю? Потому что уже достаточно давно действия Путина определяются не какой-то "логикой внутриполитического процесса", а личными психопатическими представлениями о мире. Белковский лучше других разбирается в психологических комплексах диктатора.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 00:03 (#)
25290

Не согласен. Он очень умный, хотя и подловатый.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 00:37 (#)
25772

Меня возьмете в компанию придурков? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 00:43 (#)
25772

Эт какого? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 00:56 (#)
25772

Вот же сволочь, твой Марон!
Моё место занял он!

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:07 (#)
25772

И не говори! Как таких римская земля носила! :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:25 (#)
25772

и главное никто не поймет - ЗА ЧТО?!
-----------------
Поймут, что ЗА ВСЁ :)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 01:39 (#)
25290

Вас обоих забанят за флуд. Вы об этом думаете?!

User parabellum317, 13.08.2016 01:41 (#)
25772

А мы ночью кому-нибудь мешаем? :) А забанят, так забанят, не привыкать :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:51 (#)
25772

:)))))

User american_uncle, 13.08.2016 02:05 (#)
25290

А чем тебе Вайно не кажется? Личико у него вполне чиновничье - такой даже не спросит начальника, зачем тот заставляет его свою задницу лизать. Оближет, причмокивая. Идеальный подчиненный!

User parabellum317, 13.08.2016 02:16 (#)
25772

На то оно дано, Вайно,
Чтобы лизать пуйлу говно.

User american_uncle, 13.08.2016 02:33 (#)
25290

Там ударение на первом слоге. Поэтому правильнее будет звучать так:

На то оно и Вайно,
Чтоб жопу гладить тайно. :))

User parabellum317, 13.08.2016 02:45 (#)
25772

Да оно не важно,
Лишь бы только влажно.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 02:35 (#)
25290

Володин выскакивает вместо Суркова, Сурков - вместо Вайно, Вайно - вместо Иванова, Иванов - вместо Чемезова, Чемезов - вместо Рогозина... А Рогозин улетел на Луну...

И только вечный и одинокий Вова Путин, который так и не поговорил с Махатмой Ганди...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 02:42 (#)
25290

Путинский "парламент" - это власть? Витя, одумайся!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 03:08 (#)
25290

Так, Володина прочат в "спикеры", прости Господи!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 03:33 (#)
25290

Первый вице - херня. Только президент!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 04:23 (#)
25290

Верую...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.08.2016 02:06 (#)
25290

Ну, а раз нечего добавить, то и не будем.

User parabellum317, 13.08.2016 01:34 (#)
25772

Два года срочной
На войнушке...

Не дать бы мне
По черепушке?

Потом двадцатник лет в ментуре...
И повезло же моей дуре!*

---------------
Дура (ласк.) - жена моя.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:50 (#)
25772

Более придурочного мне не попадалось.
-----------------
Я исчо не так можу :) Лишь бы выдохновленье посещало :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 02:09 (#)
25772

В принципе, можно чем угодно.
Та, что с косой, ведь однородна.

Это не про вшу Юлию :)

User parabellum317, 13.08.2016 02:10 (#)
25772

вашу

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 02:38 (#)
25772

А Юля, что же, в гараже?
И завела движок уже?

Ведь сразу там угарный газ,
Никто не крикнет ей: "Атас!"

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 02:59 (#)
25772

Стёпка был казнён четвертованием.
А писал ли он стихи - тут уж не знаю я.

Пугачев казнен был тоже не инъекцией,
Может тоже он страдал стихов инфекцией?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 03:11 (#)
25772

Ты ж сам спросил о четвертовке.
Так нахера, для разрифмовки?
:)

User milka_gorilka2, 13.08.2016 03:29 (#)

Вы тут что двое, напились на ночь глядя?
(тогда призыв к пьяным поэтам)
Поэты, сделайте усилье
Цель - внятно истину сказать.
Пегасу подрезая крылья,
Чтобы Икарушкой не стать.

User parabellum317, 13.08.2016 03:42 (#)
25772

Икар, он лох, создал бы планер,
Или хотя бы дельтаплан...

Но тут он шмякнулся и помер,
В том был его коварный план?

User milka_gorilka2, 13.08.2016 03:57 (#)

Икар?

Он возгордился, замечтался
Как президент российских крыс...
Не знал, что лучше лечь на пляже
Потягивая Свитурис.

User parabellum317, 13.08.2016 04:00 (#)
25772

Швитурис!!! Клайпедское пиво, кстати. Ценится везде.

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:02 (#)

Да, у нас в Торонто есть. ;)

User parabellum317, 13.08.2016 04:09 (#)
25772

Надо же... Даже не знал, что оно и за океан перебралось, я думал, что только в Европе.:)

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:10 (#)

Чтобы подгорчить пилюлю, скажу, что у нас даже Балтика-7 есть ;)

User parabellum317, 13.08.2016 04:16 (#)
25772

Балика-7 - это уже не наше. Калининградское. Пробовал. Ничего хорошего. У нас его и нет. В Кёнигсберге пробовал, когда ездил.

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:26 (#)

У меня сейчас 8 сортов пива в холодильнике, больше всего польского -3 разных. Ночь уже. +33 за окном при влажности 80% на берегу озера Онтарио.

User parabellum317, 13.08.2016 04:37 (#)
25772

Стоит у вас совершить очередной Blackout, чтобы не работали ни кондеры, ни душ, вы ж там перемрёте все, кто не успеет запихнуться по шею в Онтарио...

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:45 (#)

А я без кондера живу. У меня есть на колесиках - портабл(переносной) в подвале (локер-рум), но я его не достаю. Под душ хожу иногда. В принципе я ведь с Чуйской долины чувак, у нас и 45 в тени бывало там, правда в Азиях жара сухая...

User parabellum317, 13.08.2016 04:49 (#)
25772

У меня есть на колесиках - портабл(переносной) в подвале (локер-рум), но я его не достаю.
-----------------
Бензиновый или дизельный? :)

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:54 (#)

Не поверите - работает на вере в счастливое будущее России. Вот барахлить недавно стал иногда, пока не стукнешь сбоку...

User parabellum317, 13.08.2016 04:56 (#)
25772

Кувалдою...

User parabellum317, 13.08.2016 03:55 (#)
25772

Чтоб авиацию угробить,
Ей не родившись. На корню.
Но братья Райт сказали :"Во блядь!
Вертели его на х..ю!"

Там и Можайский в паролёте,
И Черепанов в паровозе...
Остались все они в пролёте,
И Запад их поселе "возит". (Мордами по столу)

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:12 (#)

Нет авиации без пушек!
Мой дельтаплан парит к сосне
Из прочих боингов и тушек
Я предпочту полет во сне

User parabellum317, 13.08.2016 04:20 (#)
25772

И ебануться в два сарая,
Дав знать, что это был теракт.
"А нахуя?" - "А сам не знаю",
Сказали - надо сделать так.

User parabellum317, 13.08.2016 04:29 (#)
25772

Тут была koshka_ptenchik из Торонто. Хорошие комменты писала, пока ее на Обаме по-расистски не переклинило. Это не вы? И какое отношение имеет Обама к Торонте - я тогда так и не понял...

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:40 (#)

Я по работе тут, в Канадах. Кошек не знаю. Обама мне не нравится, это да. Я - консерватор по политическим взлядам ;)

User parabellum317, 13.08.2016 04:45 (#)
25772

А какое отношение имеет Обама к Канаде? Или вы из США - тогда понятно.

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:42 (#)

Кажется это максимальная глубина для ответов - у меня глубже не хочет печататься.

User parabellum317, 13.08.2016 04:43 (#)
25772

:)))))

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:49 (#)

Родина моя - Пенсильвания...

User parabellum317, 13.08.2016 04:51 (#)
25772

Песни партизан, пальмы да туман :)

User milka_gorilka2, 13.08.2016 04:51 (#)

Ладненько - я пойду пиво пить с соседом. И о вечном говорить. О чем еще в пятницу вечером можно говорить. Ну не про олимпиаду же? ;)

User parabellum317, 13.08.2016 04:54 (#)
25772

А ёптыть... У нас уже суббота давно. Ладно, иду и я спать.

User parabellum317, 13.08.2016 00:21 (#)
25772

Вайно как-то странно рифмуется кое с чем... Может неспроста?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 00:36 (#)
25772

Разбудил - читай теперь :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 00:46 (#)
25772

Скажу сразу - стреляться не буду. Ни с дантесами, ни с собой самим :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:10 (#)
25772

Мелко. В Дубаях уже намного выше отстроили :)

User parabellum317, 13.08.2016 01:17 (#)
25772

А чтоб залезть на мачту Билдинг,
Тут не поможет боди-билдинг.

Заняться надо альпинизмом,
А не научным коммунизмом.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 13.08.2016 01:40 (#)
25772

Пятиэтажку - досрочно!

User parabellum317, 13.08.2016 00:50 (#)
25772

Пробудил ты Воробья.
Он ведь может дох..я.

И неси свой мрачный крест.
Не печалься - он не съест.

User parabellum317, 13.08.2016 00:23 (#)
25772

Ваще-то тут вопрос - говно.
Был иванов, пришло вайно.

User parabellum317, 13.08.2016 00:27 (#)
25772

Да мало ль там, в хренле, говна?
Цель у него одна - война.

User parabellum317, 13.08.2016 00:28 (#)
25772

Вспоэзило на ночь глядя...

User rubear, 13.08.2016 03:43 (#)

Источник ФСБ сообщил, что вчера Сергей Иванов купил в одном из антикварных магазинов города Москвы табакерку. Сегодня он был неприятно удивлен, когда его неожиданно перевели из руководителя администрации президента в лесничаи заниматься экологий. По его просьбе...

(комментарий удалён)
User like1, 13.08.2016 11:09 (#)

письмо )(у**лу https://www.youtube.com/watch?v=l4IdIiFagKA

User garin, 13.08.2016 08:28 (#)

- После того, как император Владимир милостиво поговорил со свитой, он
сказал: "Теперь я с вами прощаюсь, господа, а о дальнейшем с вами будет
говорить..." Портьера раздвинулась, и в зал вошел Иванов. Он сказал:
"Поезжайте, господа офицеры, на Украину и формируйте ваши части. Когда же
настанет момент, я лично стану во главе армии и поведу ее на Киев", - и прослезился.

User pomidoroff, 13.08.2016 22:15 (#)
2935

Так. Начал окружать себя разными вайно - ивановым больше не доверяет.

User rubear, 14.08.2016 06:09 (#)

parabellum317 ваши стихосложения просто класс!!!! Если бы я был ы России, то я бы ну очень хотел с вами подружиться и пойти с вами на рыбалку. Я живу далеко от родины и таких, как вы, тут нет. Есть другие, но не те.... Они стихи сочинять не могут, водку не пьют и думают, что будут жить вечно. Если интересно, то чиркни мне пару слов на мою почту [email protected] Меня зовут по разному: кто Саша, кто доктор Саша. Мне по барабану. Для тебя я просто Саша. Ты, как и я, очень интересный человек.

User leokadij_1, 14.08.2016 10:52 (#)

Андрей Нечаев:
" я скромный член экспертного совета при правительстве РФ, хотя знаю лично большинство людей, принимающие экономические решения. Я сотни раз говорил в российских СМИ, что у нас системный экономических кризис. Как бы ни хотелось некоторым западным и украинским ньюсмейкерам обвинить в кризисе санкции, это не так. Забавно, что этим приемом очень активно и очень странным образом пользуются и некоторые украинские политики, и российская пропаганда – те и другие преувеличивают значения санкций. Наши беды не из-за них, наши беды – это системный экономический кризис. Замедление, а потом и падение основных макроэкономических показателей началось с 2012 года – задолго до Крыма, обострения геополитической ситуации и до падения цен на нефть. Цена сто долларов за баррель была комфортна для России, прекрасно продвигались переговоры с ЕС о безвизовом пространстве и гуманитарном сотрудничестве. Тогда о санкциях и подумать никто не мог. Все было очень благостно, а экономика начала пикировать. Санкции и падения цен на нефть ситуацию усугубили, но не явились первопричиной."
www.unian.net/politics/1467251-eks-ministr-ekonomiki-rf-putin-na-proekte-novorossiya-postavil-krest.html

User sunrise, 14.08.2016 23:35 (#)
24411

А какая разница, чем будет заниматься Иванов?

User f35, 15.08.2016 08:56 (#)

Путинская власть началась с демонтажа Институтов Развитого мира методами террора. Убиты множество политиков , Беслан положил конец реальной политике в стране и дал начало "ручному управлению" - страну направили по пути в Третий мир. Вопрос кому это надо. Я лично не думаю , что это просто комсомольцы-гопники "управляют как умеют".
А "ручное управление" не работает без кнута а-ля Сталин или Гитлер. Пряники не работают.
Минимум 25 лет страна должна жить при Институтах - Право Собственнности , Свобода Сми. А потом и реальные Выборы ( Чили , Сев Корея)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: