новость Песков: Выводы доклада по MH17 нельзя считать "окончательной правдой"

29.09.2016
Дмитрий Песков. Кадр интервью телеканалу "Россия-24"

Дмитрий Песков. Кадр интервью телеканалу "Россия-24"

Выводы, сделанные в докладе международной следственной группы по расследованию крушения рейса MH17 на Украине, нельзя считать "окончательной правдой", заявил Дмитрий Песков. По словам пресс-секретаря Владимира Путина, "дьявол кроется в деталях", которых в расследовании не хватает. Исходя из этого, добавил чиновник, доклад "может быть правдой, а может и не быть".


Комментарии
User marcell, 29.09.2016 08:44 (#)
3424

"По словам пресс-секретаря Владимира Путина, "дьявол кроется в деталях"...
А пожалуй, что Песков прав - Путина можно уже считать дьяволом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.09.2016 14:47 (#)
25290

Оно считает себя представителем нового дворянства - не менее! Т.е., воровать много денег, гадить всему миру, совершать военные преступления - это и есть отличительные черты нового путинского дворянства.

User boq, 29.09.2016 20:35 (#)
23750

Вижу значительный прогресс! Раньше оно сказало бы - вывсёврёте. А тут - могобыть

User anubis_01, 29.09.2016 22:43 (#)

Действительно риторика сильно изменилась -- раньше "вывсеврети", "это Украинский Су-25", а теперь то "возможно этот Бук ..ну-у-у как бы выстрелил сам" то "да в докладе правда, но не окончательная"

Так если правда, даже частичная (как знаменитая частичная беременность) то это фактически признательные показания от лица РФ

User gasmir010, 30.09.2016 06:13 (#)
2933

Настанет день, настанет час
И мы увидим с Вами,
Как трут тюремный унитаз
"Письковскими" усами.

User mibrag, 29.09.2016 10:14 (#)

Дьявол кроется в Кремле...

User anubis_01, 29.09.2016 22:46 (#)

Рассматривается два варианта наказания виновных в крушении МН17, - Минюст

Страны, принимающие участие в Совместной следственной группе по расследованию катастрофы самолета рейса МН17, продолжают разрабатывать возможные механизмы судебного уголовного преследования виновных в совершении этого преступления.
Об этом заявил в четверг в Брюсселе заместитель министра юстиции по вопросам европейской интеграции Украины Сергей Петухов.

"Решение об определении механизма судебного уголовного преследования виновных в катастрофе MH17 будет зависеть от окончательных результатов уголовного расследования. Подготовительная работа продолжается. Проводятся технические встречи с целью обсуждения деталей этого механизма. Но на сегодняшний день позиция такова, что надо ждать ясности в ходе расследования, от этого будут зависеть дальнейшие пути", - сказал замминистра.
/..../
В настоящее время стороны рассматривают два варианта: создание международного трибунала, но без решения СБ ООН, и создание суда под национальной юрисдикцией одной из стран.
censor.net.ua/n408298

User kovaljov, 29.09.2016 13:51 (#)

А какой качественный и детальный фотокадр Д. Пескова!

User adamkasimir, 29.09.2016 14:42 (#)
3543

Он дьявольски фотогенетичен...

User american_uncle, 29.09.2016 14:48 (#)
25290

Эх, размазать бы его печень по асфальту! Полагаю, в России найдётся очень много тех, кто хотел бы посмотреть на такое зрелище.

User adamkasimir, 29.09.2016 14:53 (#)
3543

Сначала его клиента!!!

User american_uncle, 29.09.2016 15:14 (#)
25290

Можно и одновременно. Феерическое зрелище было бы! Двойной Каддафи. :))

User timothy, 29.09.2016 18:08 (#)

Его патрона

User adamkasimir, 29.09.2016 18:14 (#)
3543

У Писькина вид услужливого банщика, поэтому я, непроизвольно назвал нечисть клиентом...

User lisa_de, 29.09.2016 21:26 (#)
49051

:))))

User iae, 29.09.2016 15:48 (#)
26697

Можно, но он даже и не "кроется".
"Исходя из этого, добавил чиновник, доклад "может быть правдой, а может и не быть". (С)
То, что говорят навкин и Ко, правдой быть не может по определению.
Они специалисты по "3Д - дезинформации, дезавуации и дезинтегрированию" (Губерман).

User marcell, 29.09.2016 19:32 (#)
3424

Ложь, на мой взгляд, черезвычайно удачно найденная )(уйлом, или каким-нибудь ловким хлопчиком-холопчиком-спичрайтером, национальная идея России...Как это ни парадоксально, но эта нац. идея РАБОТАЕТ...И чем дальше, тем лучше..."А что не пить, когда дают?...", как пел Высоцкий

User iae, 29.09.2016 20:00 (#)
26697

Спёрли у д-ра Геббельса - это тоже национальная идея.
Пока что всё идёт по гитлеровско-сталинским нотам 30-х...

User marcell, 29.09.2016 20:49 (#)
3424

"Спёрли у д-ра Геббельса - это тоже национальная идея."
Да, в том-то и дело, что НЕТ... у Гитлера не была ЛОЖЬ национальной идеей!...Это, так сказать, Гебббельс подсуетился и предложил фюреру технологический ход...Вы прекрасно знаете, что Гитлер предлагал немцам СОВЕРШЕННО РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТЫ НЕМЕЦКОГО СЧАТЬЯ, которые, к нашему с вами сожалению, нашли ПОЛНОЕ ОДОБРЕНИЕ СРЕДИ НЕМЦЕВ...Ну, подумаешь, там, какие-то 6 млн. евреев!...ЭТО - НЕ В СЧЁТ...

User iae, 30.09.2016 00:48 (#)
26697

Извините, я не совсем точно выразился и Вы меня не поняли.
Я имел в виду, что спереть что-то, это тоже национальная идея и отнюдь не немцев.

User marcell, 30.09.2016 06:56 (#)
3424

ОК

User iae, 30.09.2016 05:05 (#)
26697

Михаил Соколов: Есть версия, что где-то рядом летел российский самолет. То есть вы подозреваете, что целью была провокация с возможностью начала широкомасштабной войны с Украиной?
Андрей Пионтковский: Абсолютно. Эта цель была карт-бланш в глазах мирового общественного мнения на крупномасштабную войну, свержение режима и оккупацию Украины.
www.svoboda.org/a/28018789.html

User marcell, 30.09.2016 07:09 (#)
3424

Спасибо, посмотрел. Ужасно правдоподобная версия. Тем более, я прекрасно помню это заседание СБ, на котором у )(уйла было "опрокинутое лицо"...

User iae, 30.09.2016 14:52 (#)
26697

Вы представляете, что могло быть? Самолёт - это такой же "рязанский сахар". "Трактористы" стреляют из "луков", но не из "Буков". Бук гнали специально с этой целью, но спутались с целью... Если бы не эта сшибка, в Украине бы уже сидел марионеточный режим под всероссийский "одобрямс"... И шла бы партизанская война...

User marcell, 30.09.2016 15:10 (#)
3424

Версия, повторюсь, вполне укладывается в ряд других спец-подлянок )(уйла, но я не слышал, чтобы она подтверждалась бы хоть какими-то ни было фактами. Там рядом с "Боингом" вроде не находилось в это время никакого другого "Боинга"...Или я что-то пропустил?...

User iae, 30.09.2016 15:50 (#)
26697

«Абсолютно невероятно, чтобы столь мощная система была передана под чей-либо контроль, за исключением российских Вооруженных сил. Кроме того, мы знаем, что эту систему переместили утром 17 июля на восток Украины, в 1.05 ее зафиксировали в Донецке, в полдень - в Снежном, а через полтора часа она заняла позиции на юг от Снежного под очень широко известным путем для международных самолетов L90080, который используется большинством самолетов. Над Донецком и Луганском ежедневно летают около четырех десяткой самолетов - и ни один из них не был сбит. Даже в тот момент, когда этот самолет был сбит «Буком», в небе были еще три пассажирских самолета. Один был самолетом Singapore Airlines, через двадцать минут летел самолет Lufthansa, еще один самолет был индийской компании. Ни один не был сбит. Почему?», - задал вопрос А.Илларионов.

User marcell, 30.09.2016 16:03 (#)
3424

И как Илларионов ответил на этот вопрос?...Но российского самолёта, я имею в виду, не было, что бы подтверждало нашу с вами версию.

User iae, 30.09.2016 16:08 (#)
26697

Российского не было и это ломает эту версию.
Илларионов просто рассуждает и критикует американскую разведку, у него нет ответов на вопросы.
Между теме, Канада взяла Кубок мира по хоккею. Ватники все кипели после проигрыша России в полуфинале.

User marcell, 01.10.2016 08:01 (#)
3424

Марк Солонин пытается обсудить нашу с вами версию:
echo.msk.ru/blog/solonin/1847960-echo/

User iae, 01.10.2016 13:48 (#)
26697

Спасибо! Уважаю Марка Солонина!

User iae, 01.10.2016 14:24 (#)
26697

Эта версия кажется мне самой обоснованной - "спецоперация". Гляйвиц, Каширка и прочее.
Кстати, я летал рейсом Москва-Ларнака.

User marcell, 01.10.2016 15:51 (#)
3424

Честно говоря, мне - тоже. Я вспоминаю ночь с 17 на 18 июля 14 года,
запись заседания СБ России, на котором )(уйло со скорбной миной, которую он успешно научился корчить, просит всех членов СБ почтить минутой молчания погибших на Украине пассажиров этого рейса. Такое впечатление, что это )(уйло ещё пока считает, что сбит был всё-таки российский борт, в соответствии с его подлянкой....

User iae, 01.10.2016 21:09 (#)
26697

Так точно!
По поводу взорванного над Синаем борта с россиянами он своих крокодиловых слёз не лил...

User iae, 30.09.2016 16:15 (#)
26697

m.gordonua.com/news/culture/poet-orlusha-putin-sdaval-v-bagazh-buk-iskander-kamuflyazh-pyat-amfor-duhovnuyu-skrepu-kino-pro-prodelki-gosdepa-99725.html

"Путин сдавал в багаж:
"Бук", "Искандер", камуфляж,
Пять амфор, духовную скрепу,
Кино про проделки Госдепа,
Четыре футболки "Крымнаш",
Спецпропуск на ялтинский пляж,
Кило белорусских креветок,
Двух с голеньким пузиком деток,
Вино, чтобы пить с Берлускони,
Собачку по имени Кони,
Пескова, Суркова, Лаврова,
Последний эфир Киселева,
Номер певца Элтон Джона,
Больничный больного Кобзона,
Про "Боинг" поддельное фото,
Песенки Blueberry ноты,
Стишок стихоплета Орлуши,
От слов Порошенко беруши,..."

User iae, 30.09.2016 16:16 (#)
26697

"Оранжево-черную ленту,
Запрет иностранных агентов,
Тигренка, зайчонка, манула,
Писак журналистского пула,
Привет от бурятов Донбасса,
Кусок санкционного мяса,
Который стащили из печки
Вежливые человечки,
От Матвиенко письмо,
Наклейку "Обама, ты чмо!",
Селфи в мечети в Чечне,
Досье "Яценюк на войне",
Подарок "волков" – косметичку,
Пригожину Леру (певичку),
"Любэ" восемнадцать пластинок
И старый хрущевский ботинок...."

User iae, 30.09.2016 16:17 (#)
26697

"Ботиночек ретро-фасона
Бывал на трибуне ООНа,
Он всех научил понимать
Понятие "Кузькина мать".
Услышите скоро еще вы
Стучащий ботинок Хрущева!
На то и на то и на это
Ботинок наложит им вето,
А если все против, то он
(Ботинок) – уйдет из ООН,
"ООН – это просто три буквы,
Забыли согласия дух вы,
Мы вас в сорок пятом создали,
А вы нас коварно предали,
А значит, друзья дорогие,
Идите на буквы другие!" –
Так скажет ООНовцам он
На Генассамблее ООН,
Потертый ботинок Хрущева.
Ничто в этом мире не ново…"

Андрей Орлов (Орлуша)

User marcell, 30.09.2016 17:06 (#)
3424

"Вино, чтобы пить с Берлускони,
Собачку по имени Кони--"

Влпрос армянскому радио: Что будет, ежели скрестить собаку Путина с собакой-Лукашенко?...
Ответ: Белорускони

User iae, 30.09.2016 18:05 (#)
26697

"ежели скрестить собаку Путина с собакой-Лукашенко", то будет пёс Лукопут.
"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй — эпиграф к книге Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».
Фраза означает: «Чудовище тучное, гнусное огромное, со ста пастями и лающее» :)

(комментарий удалён)
User gekata, 29.09.2016 20:24 (#)
27505

Намекает, что если назовут главного преступника по имени, то ВСЕХ (пиндосов, голландцев, французов, немцев, либералов, демократов, республиканцев , словом "жидов" ) ждёт "окончательное решение" :-)

User neyman_50, 29.09.2016 21:22 (#)

Этот Письков просто не знает некоторых деталей. Доклад JIT подтвердил роль России не только в передислокации ракетного комплекса "Бук", который сбил над Восточной Украиной самолет Malaysia Airlines, но и в сокрытии улик. Со следствием сотрудничает боец-повстанец (!!!), охранявший "Бук" при его спешном возвращении в Россию после пуска. "Следователи дали понять, что свидетелем, который с ними сотрудничал, был боец-повстанец, охранявший колонну с ракетным комплексом при его спешном возвращении в Россию после пуска. Они опубликовали новые фото ракетного комплекса на безбортовом прицепе, который буксировался по Восточной Украине белым грузовиком "Вольво", экспроприированным в Донецке", - говорится в статье The New York Times. В теле одного из пилотов была обнаружена "решающая улика - элемент шрапнели, имеющий форму бабочки: след боеголовки того типа, которые устанавливаются на ракетах "Бук" в российском арсенале, но не в украинском" (!!!). К осколку шрапнели прилипли микроскопические следы стекла (!!!), аналогичного тому, который использует Boeing. Это четко свидетельствует, что осколок пролетел через ветровое стекло самолета. :-)))))))))))))))))))

User gekata, 30.09.2016 01:26 (#)
27505

Давно уж все всё знают, все улики собраны, и свидетели есть, вот только суда нет и не будет, не увидим мы ни приговора, ни возмездия. Ну, разве что суд истории. Так преступников он не колышет. А хочется мне справедливости, пусть не вселенской но вполне конкретной: увидеть , как мерзавцы, повинные в гибели людей, болтаются на перекладине.

User adamkasimir, 30.09.2016 13:31 (#)
3543

++++++++++++++"болтаются на перекладине."!!

User iae, 30.09.2016 16:10 (#)
26697

www.svoboda.org/a/28018789.html

(комментарий удалён)
User lohmaty, 29.09.2016 12:11 (#)

Он не просто готов, а мечтает об этом. Но кто ж его, прикованного к галере, отпустит?!

User alik13, 29.09.2016 08:51 (#)
24934

Мир знает что он сбить нашим буком и нашими солдатами, но они знают историю России и их правителей, они в основном невменяемы и мыслят через одно место. Санкции вот тот инструмент который действует на кремлевских "крымнашистов" и раба на галерах.

User ksenia_85, 29.09.2016 09:09 (#)
28241

Странно осторожничает. Нет, чтоб как Конашенков с солдатской прямотой. "Российские БУКи никогда не пересекали границу".

User mibrag, 29.09.2016 10:16 (#)

Когда убежище на Западе будет просить - думает, что за смягчающее обстоятельство прокатит...

User american_uncle, 29.09.2016 14:51 (#)
25290

Ему этот путь заказан. Он подохнет вместе со своим крысиным вождём.

User sergii_from_kyiv, 29.09.2016 09:14 (#)
13636

s2.1pic.org/files/2016/09/28/30954eff3aeb9fb3ce2f.jpg

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.09.2016 13:46 (#)
13636

Ожидаем версии типа «да, сбили сепаратисты, но в целях самозащиты та как Боинг первый начал стрелять»

User adamkasimir, 29.09.2016 14:44 (#)
3543

Он сам пришёл!!!(с)

User american_uncle, 29.09.2016 14:55 (#)
25290

Смех смехом, но как-то оправдаться им будет необходимо. Не могут же они просто отмахнуться от серьёзнейшего исследования. Полагаю, что версия будет примерно такой: БУК попал на территорию, контролируемую "ополченцами", случайно, в обход нашего командования. И попробуют найти стрелочников, которые, естественно, все уже мертвы (по разным причинам). Другого пути нет.

User lisa_de, 29.09.2016 21:28 (#)
49051

:)))

User anubis_01, 29.09.2016 13:57 (#)

:))))))

User homer_simpson, 29.09.2016 09:27 (#)
27017

Стенограмма заседания Совбеза ООН по Украине

Председатель: Какие будут предложения?
Чуркин (Россия): Можно я на стол насру?
Все: НЕТ!!!!
Чуркин: (срёт на стол перед Климкиным (Украина)) - Спасибо!
Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!
Чуркин: У вас нет доказательств!
Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!
Чуркин: Предоставьте нам факты!
Представитель США: Наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.
Чуркин: Предоставьте нам доказательства!
Представитель Великобритании: Это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.
Представитель Германии: Предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.
Чуркин: Я накладываю вето на это решение (снова срёт на стол Украины)
Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он надевает штаны!
Председатель ООН: Если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!
Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!

User homer_simpson, 29.09.2016 09:30 (#)
27017

Германия: Мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится всё сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срёт на стол Украины.
Чуркин: Предоставьте нам доказательства!
Председатель ООН: Давайте примем решение о том, что мы глубоко шокированы!
Чуркин: Я накладываю вето на это решение (срёт на стол Председателя)
Украина: Вы видели?! Вот сейчас! Россия насрала на стол Председателя ООН!!! Она опасна, так она может насрать на стол любой страны Европы!
Чуркин: Вы так и не предоставили нам ни одного доказательства, которое бы мы признали!

User mibrag, 29.09.2016 10:19 (#)

:)))

User american_uncle, 29.09.2016 14:57 (#)
25290

Собственно говоря, так всё это и выглядело на последнем заседании СБ ООН. С небольшим уточнением: срал на стол председателя не только Чуркин, но и его сирийский "коллега" - в меру своих скромных сирийских сил (еды там маловато). :))

User homer_simpson, 29.09.2016 09:31 (#)
27017

Представитель США: Спутники Пентагона зафиксировали повышение вони, исходящее со стороны России. Мы должны рассмотреть возможность лишить Россию права срать на заседании ООН!
Чуркин: Я накладываю вето на это решение (накладывает на стол Украины). У вас нет ни одного доказательства. Напротив, все многочисленные факты говорят от том, что Украина обосралась сама!
Украина: Вы видели, Россия только что насрала нам на стол опять!
Представитель Германии: Становится всё сложнее здесь находиться, мы призываем стороны к диалогу!
Чуркин: Россия хочет воспользоваться правом дополнительного выступления! (берет пластиковую обложку от папки и начинает разбрасывать ею говно на всех членов ООН) - Россия великая Держава и не позволит никому на себя давить! Вы не вправе, не предоставив ни одного факта, диктовать нам свои условия! Посмотрите лучше на себя, вы все - засранцы, сидите тут в говне, от вас воняет. Как вы можете указывать нам, как себя вести?! Спасибо за внимание (покидает зал, швырнув вымазанную папку в Председателя и сплюнув на ботинки представителя США).
Председатель ООН: Благодарю всех и каждого за вашу позицию, следующее заседание обеспокоенности по украинскому вопросу состоится, когда проветрится зал.

User retakaurt, 29.09.2016 12:17 (#)
27599

Вот так ведет себя правящая братия рашки. Это называется пост модерн в соответствии с директивой мракобеса дугина. Главное не сам факт, а то, как его интерпретировать. По сути сам факт не имеет никакого значения и ничего не доказывает. Важно только правильно выбрать для себя выгодное умозаключение на основании этого факта..

User newSim, 29.09.2016 12:44 (#)

Между прочим, такая позиция тоже имеет право на существование.
Важно только не забывать про граничные условия:
1. так можно постурать только с теми, кто заведомо слабее и
2. так можно поступать только до тех пор, пока заведомо сильнее.
Есть и еще одно очень важное и неотвратимое следствие: как только сил перестанет хватать, все это обрушится обратно с процентами.
Только кто ж в России об этом думает...

User american_uncle, 29.09.2016 15:01 (#)
25290

Именно против такой позиции и боролся Карл Поппер, учитель Джорджа Сороса. В западной философии есть целое направление, которое принижает значение фактов "самих по себе". Но там всё значительно тоньше. Это направление мысли говорит о том, что не существует фактов вне каких-либо концепций. В интерпретации путинской шоблы это, естественно, приобрело совершенно вульгарный характер: фактов ВООБЩЕ не существует.

User newSim, 29.09.2016 15:12 (#)

Здесь я имею в виду не философскую концепцию факта, а вульгарную стратегию.
И даже просто банальную предусмотрительность.

User american_uncle, 29.09.2016 15:15 (#)
25290

И я о том же. Но философские идеи часто являются всего лишь выражением "вульгарных стратегий".

User newSim, 29.09.2016 16:01 (#)

Обратное в общем случае неверно.

User adamkasimir, 29.09.2016 14:46 (#)
3543

Браво!!!

User old_1, 29.09.2016 10:08 (#)

"Госсекретарь Джон Керри,..., в среду позвонил главе российского МИДа Сергею Лаврову и выразил "серьезную озабоченность ухудшением ситуации в Сирии""

graniru.org/Politics/World/US/m.255012.html

:))))))))))))))))))))

User gekata, 29.09.2016 20:38 (#)
27505

Джон Керри,..., в среду позвонил главе российского МИДа Сергею Лаврову и выразил "серьезную озабоченность..."!===================================================================

Это у них код такой. Означает, что в чреслах Керри скопились большие запасы любви и нежности и он просит о свидании, чтобы лошадь его оприходовала и он бы снова зашёлся в истоме на брифинге: "О-о-о.... Сергей... мы с Сергеем... мы удачно порешали все вопросы, но я ... не совсем , м-м-м ...удовлетворен, следует провести ещё несколько... встреч, чтобы до конца ... исчерпать... накопившиеся проблемы..."

User old_1, 29.09.2016 21:00 (#)

А! О! Спасибо, Вы мне кое-что напомнили.
Когда следующий раз кто-нить озаботится, нет, серьезно озаботится - выдам.

User gekata, 30.09.2016 01:28 (#)
27505

Заинтригована:-)

User magarputin1, 29.09.2016 10:11 (#)

У денщика глаза сегодня залуплены больше обычного.

User scandinavian, 29.09.2016 18:01 (#)
39093

Вспомнил Ваш коммент сегодня утром на работе, даже настроение поднялось.

User radcentr, 29.09.2016 10:28 (#)
9645

Бла-бла-бла... лживые усы! Сухари суши, сука!

User american_uncle, 29.09.2016 15:02 (#)
25290

Он сухари не любит. Он сушит анчоусов. :))

User anubis_01, 29.09.2016 11:33 (#)

нельзя считать "окончательной правдой"
=======================
Пиписьков не юли ж. ты не кого не привлечешь.

Так что-же Пиписьков признаешься что факты обнародованные и закрепленные в докладе ЭТО ПРАВДА?
Даже с добавленными тобой предикатами.

Так ведь раз это ПРАВДА то место и твоего хозяина и тебя и всей кремляди в камере -- БУКи сами по себе не ездят и в магазинах не продаются.

User natala, 29.09.2016 14:56 (#)
3006

"нельзя считать "окончательной правдой"

А что можно считать этой самой "окончательной правдой"? Личное признание Путина? Так такого не будет никогда.

User anubis_01, 29.09.2016 15:13 (#)

В данном случае "окончательной правдой" станет решение суда, впрочем правда уже сейчас известна.

Кроме того употребление слова "правда" с предикатами довольно глупо выглядит -- либо это правда либо нет, а у Пиписькова "частично беременны" получились.

User albex, 29.09.2016 12:39 (#)

Лживый ублюдок

User american_uncle, 29.09.2016 15:06 (#)
25290

Всего лишь очень хороший пресс-секретарь Крёстного Отца.

User news1, 29.09.2016 12:47 (#)

Конструктивный диалог с США от свино-собаки https://www.youtube.com/watch?v=2zR2-M1oJeo

User anubis_01, 29.09.2016 14:05 (#)

:))))))))))))))) Ынтелехт так и прет.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 29.09.2016 14:23 (#)

И таких очень немало, даже ряженных в интеллигентов /правильнее образованцев/ пообщаешься и "ба под пиджаком тот же ватник"

User keystone, 29.09.2016 15:53 (#)
19137

Э нет, этoт не прoстoй. Этo челoвек сoлидный, сoстoятельный, мoжет себе пoзвoлить нанять киллера для oкoнчательнoгo решения вoпрoса с зарвавшимся Oбамoй.

User american_uncle, 29.09.2016 15:11 (#)
25290

Рюзький мир во всей своей жизненной полноте.

User sergii_from_kyiv, 29.09.2016 14:27 (#)
13636

gorky-look.livejournal.com/118055.html

User american_uncle, 29.09.2016 15:13 (#)
25290

Обалдеть как точно!

User old_1, 29.09.2016 21:59 (#)

Изумительно!
Спасибо!

User veggiegrower, 29.09.2016 16:08 (#)
27311

да кто поверит этому ху@лососу. он никогда правды сам не говорил

User a_berg, 29.09.2016 16:13 (#)
29430

...поэтому нам, по-прежнему, нужно ждать окончательного вердикта.
----------------
Ворам и убийцам лишь бы время потянуть...А там видно будет, авось пронесет.

User andrey_62, 29.09.2016 16:14 (#)
3180

Прямо разрываюсь на части.
С одной стороны Письков категорически неправ - ведь правда у каждого своя и никто не обязывает его принимать чужую. Так зачем он навязывает кому-то свою?
С другой - прав в том, что результат неокончательный. В полной версии роль Крыса должна быть ограничена конкретными уголовными статьями - для этого Крыс должен дать показания и тогда будут определены полный список и функции всех фигурантов. Пусть поторопит своего "прессуемого".

User czokolivski, 29.09.2016 16:33 (#)

Да. Вообще ничего неясно. И всё неокончательно. Слишком рано приходить к каким-либо выводам…

Были ли американцы на Луне? Вы их там встречали?
Рухнули ли небоскрёбы в Н-Й? Вы там были, когда они падали? Даже если вы были, многие не были. Почему они должны вам верить?
Земля круглая? Вы её лично меряли?
Газы при нагревании расширяются? Очень сомнительно.
2*2=4? Ну это смотря кто считает.

, 29.09.2016 16:42 (#)
22109

Россия, по его словам, с самого начала поддерживала проведение расследования катастрофы и хотела быть страной-участницей следственной группы, и сожалеет, что ее в эту группу не включили.
___
Дочитав до этой фразы, я начал ржать...

User lisa_de, 29.09.2016 21:38 (#)
49051

Россия, по его словам, с самого начала поддерживала проведение расследования катастрофы и хотела быть страной-участницей следственной группы, и сожалеет, что ее в эту группу не включили.
---------
Я знаю еще, как я узнала плакала. Из всех lifenews показали Голландским паспортом где девочка была 13 лет. Я нашелa тогда также Имя. Проклятый Путин уничтожил столько жизней просто. Не только МН17 и украинцев. Мое сердце все еще болит.

, 29.09.2016 22:10 (#)
22109

Безусловно это трагедия. Надеюсь и путин и остальные причастные к этому преступлению ответят за свои дела.

User keystone, 29.09.2016 17:01 (#)
19137

Исходя из этого, добавил чиновник, доклад "может быть правдой, а может и не быть".
----------------------
Шo, писькoв, крoкoдилы таки летают? Нo низенькo-низенькo...

User karazupa, 29.09.2016 20:24 (#)
3106

Шo, писькoв, крoкoдилы таки летают?..
===============================
Это может быть правдой, а может и не быть, но в хренле об этом ничего не знают.

User keystone, 29.09.2016 22:26 (#)
19137

Да дo них там вooбще любая инфoрмация дoхoдит чрезвычайнo медленнo, пoтoму как связь плoхая. Как правилo, дoзвoниться из хренля никoму не мoгут...

User karazupa, 30.09.2016 01:43 (#)
3106

инфoрмация дoхoдит чрезвычайнo медленнo, пoтoму как связь плoхая
=====================================
Дык, это чего ж получается – ежели Вуткинд да и опрокинется, так и в похоронку не дозвонишься? Ну, житуха у них - не позавидуешь. То-то Пецьков завсегда удивлённый такой. Думает, видать, как жить-то дальше.

User keystone, 30.09.2016 04:56 (#)
19137

Ради такого случая я лично возьму отгул и сяду на телефон, так что пусть не откладывают...

, 29.09.2016 22:16 (#)
22109

доклад "может быть правдой, а может и не быть".
___
А он бедолага, типа не знает. Ответ выдаёт их с потрохами. Если бы это была неправда - они бы истерили как "офицеры" при виде фото голых девочек.
Здал их пИськов, завалили всё дело.
"Шеф, все пропало" ...

User nanoscience, 29.09.2016 17:11 (#)
3460

Вы делаете удивленные глаза, типа, -- это вы мне? Глаза становятся абсолютно прозрачными, без какой-либо тени мысли. Развалясь в кресле, показывая этим свою полную непричастность к краже, убийству, насилию, вы так развязно, с растяжечкой, -- ди-пло-ма-ти-чес-ка-я неприкосновенность! В подобной ситуации полицейский в Смертельном оружии вынимает пистолет и расстреливает посланца. И говорит, -- Уже нет!

, 29.09.2016 18:13 (#)

По поводу доказательств - по крайней мере, в суде: в суде (до которого, м.б., дело все-таки, доведут) доказательства представляет обвинитель не для того, чтобы убедить подсудимого (или обвиняемого/защищаюгося в другой терминологии), а чтобы убедить суд, в частном случае, присяжных. Дело адвоката - опровергать доказательства, чтобы не дать убедить суд. Что же касается обвиняемого, то "убеждает" его обвинение или нет, никого особенно не заботит. Тем более, что он, в большинстве случаев, и так знает, что произошло, лучше всех. Так что, как бы упорно он не утверждал, что его "не убедили", на приговоре суда это никак не скажется.

twitter.com nks20113 [twitter.com], 29.09.2016 19:14 (#)
27314

вату ненавидят и презирает весь мир..хотя вате по барабану....загородить забором или зачистить бандитов у власти...вот вопрос ....!!!

User lisa_de, 29.09.2016 22:08 (#)
49051

В прошлом веке, подобный доклад был бы повод для войны.
С тех пор, другие ее лицо потеряли. Как известно, также американские или британские силы, даже немцы в Афганистане, в последние годы довольнопреступных нападениях на мирных жителей. Только есть то, что происходит, так как два с половиной года в украинском Донбассе, другое качество. Путин и его аппарат отрицают не только конкретную военное преступление, но полная война, которую они начали в соседней стране без флагов, герб или знаки.
Это именно стратегия Москвы . все отрицают.

User adamkasimir, 29.09.2016 22:28 (#)
3543

Так воюют русские гестаповцы....

User lisa_de, 30.09.2016 16:49 (#)
49051

Именно поэтому Россиянин отрицает сбития MH 17. Ваше государство основано на лжи. Русские нужны только войны. Твоя бледная моль будет привлечен уже к уголовной ответственности. Поверь мне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: