новость Держись, Хамерика!

Путин назвал "хамством" санкционную политику США
27.07.2017
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Россия не собирается "бесконечно терпеть какое-то хамство" и обязательно ответит на санкции США, заявил Владимир Путин. По словам российского президента, конкретные меры будут определены после принятия окончательного варианта американского закона о санкциях. Путин обвинил США в "использовании своих геополитические преимуществ в конкурентной борьбе" и нарушениях международного права.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gasmir010, 27.07.2017 23:12 (#)
2933

Схватив Алину крепенько за сиськи и,
На санкции насрав, плешивый вор
Качает денежки народные, российские
За вожделенный западный бугор.

User pomidoroff, 28.07.2017 17:01 (#)
2935

Не Алину он схватил, а всю Россию.

User gasmir010, 28.07.2017 19:41 (#)
2933

Согласен. Исправил:

Схватив Россию крепенько за сиськи и,
На санкции насрав, кремлёвский вор
Качает денежки народные российские
За вожделенный западный бугор

User leokadij_2, 29.07.2017 06:45 (#)

Хорошо!

User pomidoroff, 29.07.2017 10:19 (#)
2935

Алина, я думаю, чисто для кулисы. Ориентация у него совсем другая. ;)

User gasmir010, 29.07.2017 16:21 (#)
2933

Он - как Цезарь - муж всех жён и жена всех мужей ;)

User hrom, 27.07.2017 19:03 (#)

Ну все. Теперь точно будет бомбить Воронеж и не только его. Всем россиянам достанется

User parabellum_11, 27.07.2017 19:17 (#)
30167

:)))

User kolumbus13, 27.07.2017 19:33 (#)

А вот это неверно - всем россиянам как раз, ничего не достанется.
)

, 27.07.2017 19:07 (#)
22109

Обидели юродивого.

User retakaurt, 27.07.2017 19:11 (#)
27599

"Действия Вашингтона...Путин считает нарушением международного права. "Санкции тоже абсолютно незаконны с точки зрения международного права."
Ах ты бесстыжая морда! Хапать чужие территории это законно, а санкции в ответ это нарушение международного права. Чья бы корова, как грится мычала...

User parabellum_11, 27.07.2017 19:12 (#)
30167

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 27.07.2017 19:50 (#)
30167

Тут уже им будет тринадцатизначно. Не важно, зеленью или ойрами, но будет.

27469

Я так и не понял насчет санкций - они полезные или хамство?

(комментарий удалён)
27469

Ну тогда это повод для гордости.
Кажется, я все понял - Хуйло гордится тем, что ему хамят. Просто не знает, как надо правильно выразить свою благодарность, вот и получаетс какая-то нелепица :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 00:58 (#)
30167

Чтут они своих героев. Главное - на Польшу наброситься. Ну и на Эстонию, где из-за "Бронзового солдата" так песды отхватили, что до сих пор икают :) А солдат стоит, где ему и назначено стоять.

User parabellum_11, 28.07.2017 01:03 (#)
30167

У нас ведь всю эту хрень снесли, и никто не вонял. Даже ваш центральный мост очистили от серпасто-молоткастых. А я его хорошо помню.

27469

Ясен пень, мифология - ведь "28 панфиловцев" живы по сей день, какие еще вдовы... :-( :-( :-(

User andrey_36, 27.07.2017 21:24 (#)
30565

...они полезные или хамство?
------
Полезное хамство в отношение оборзевшего гопарька .

User road_track1, 28.07.2017 07:38 (#)

изнасиловали великого Пу в особо извращённой форме
с контрольным изнасилованием в голову

User parabellum_11, 27.07.2017 19:13 (#)
30167

Ух, какой грозный :)))

User ervin18, 27.07.2017 19:14 (#)

Акела в растерянности
Американские хамы ударили лично по нему -ну, сколько терпения хватит у "кодлы", если под прямую угрозу теперь поставлены их бабки и вообще весь образ ?

Понятно же, что если карлик не уступит и не откажется от курса на агрессию в отношении бывших республик СССР, то санкции будут усилены -ибо на ослабление теперь надежды нет
Ну, а что значит "усилены"/
: А это может значить удар по активам вложенным ближней кодлой на Западе Так что, они должны ждать, пока их бабки начнут конфисковывать?
Эй, Акела-ты чо, не знаешь, что делаeт стая с промахнувшимся вожаком?

User parabellum_11, 27.07.2017 19:27 (#)
30167

что делаeт стая с промахнувшимся вожаком?
--------------------
Вежливо отпускает в долину смерти, дав спеть.

User damkasimir, 27.07.2017 20:05 (#)

Пусть сыграет на форцепиано (он ж - пьянизд) Шопэна (себе)

User parabellum_11, 27.07.2017 20:10 (#)
30167

:)))

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 00:28 (#)
30167

:)))))

User tomsk_kremen, 28.07.2017 00:59 (#)

Тамошние Маугли клыков не имеют. Только жвачно пережевывают.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.07.2017 01:11 (#)

Пока ласты не склеились, Первохот, они и муркнуть не посмеют. После торжеств начнётся.

User leokadij_2, 29.07.2017 06:59 (#)

Его окружение - трусливые шакалы.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 27.07.2017 19:24 (#)
30167

Вот и я не пойму, чего тянут... Одним ударом режим бы накрыли...

Смакуют

User liliputin_v_v, 28.07.2017 09:05 (#)

Я бы тоже приговор приводил в исполнение рашпилем.

User american_uncle, 27.07.2017 23:39 (#)
25290

Спокойствие. Главное - спокойствие. В Америке политики не пальцем деланные. Они выводят кремлехуя из себя, вынуждая совершать одну ошибку за другой. Это очень верный путь - мастера по дзюдо не дадут соврать.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 00:31 (#)
30167

А сколько людей еще погибнет до подачи блюда?

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 13:57 (#)
30167

Это актуальный вопрос.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 14:17 (#)
30167

Не к расеянам, а к Западу. Чем дольше тянут - тем больше погибнет.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 14:31 (#)
30167

О Пакистане есть отдельная ветка.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.07.2017 07:01 (#)

В России нет суда!
Как и на Украине.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.07.2017 17:04 (#)

Надежды тоже нет.
"Для прогнозирования будущего нужно осмотреться в настоящем и определить тенденции изменений за последние годы. А в последнее время, после прихода Порошенко, нашу страну «опускают» уско-ренными темпами. Вначале разработали схему дикой девальвации. Затем грабеж банковских сбережений и т.д. При нынешнем президенте борьба идет не с казно-крадами и агентами врага, а с патриотами и реформаторами. Т.е. удаляют не преступников, а того, кто пытается с ними бороться и установить законность и порядок один для всех.
Страна уже опущена на самый нижний уровень африканских полудиких стран. Как это ни обидно осознавать мне украинцу, но в сравнении с россиянами, не они, а мы «терпилы». Не верите? Сравните заработные платы у них и у нас.
Такие методы выбрасывают из страны уже миллионы умных и трудолюбивых граждан. Оказывается, наши руки и головы уже везде нужны, кроме как у себя до-ма, где хозяйничают паразиты.
И так в стране ускоренными темпами наращивают внутренний и внешний долг. Они уже достигли угрожающих размеров. Всеми способами, в том числе даже банковским грабежом уничтожается «не свой» бизнес. Со страны выбрасываются здо-ровые производительные силы. И всеми способами выкачивается валюта. Т.е. страна тотально разворовывается.
Если директор мало интересуется работой предприятия, а больше ворует, то и его замы, начальники отделов и цехов тоже воруют. Похоже на картинку нашей теперешней «элиты».

User leokadij_2, 29.07.2017 17:05 (#)

У нас пресекаются попытки проведения разумных реформ. Допускают только декоративные, типа «новой» патрульной полиции. Война, развязанная Россией, опускает цену человеческой жизни и устанавливает очень плохую атмосферу страха. Темные силы всегда используют страх для управления человечеством.
К чему могут привести такие тенденции?
К сожалению, к войне всех со всеми, т .е. к реальной гражданской. Именно к таким событиям готовится наша верхушка, вооружая больше не ВСУ для отражения агрессии России, а НГУ (нацгвардию) для борьбы с собственным народом.
Доведя народ до озверения, эта «наша» элита смоется и отдаст Путину страну «на блюдечке». Запад будет рад кому угодно, кто наведет здесь «порядок»."
defence-line.org/2017/07/pora/
defence-line.org/2017/07/pora/

User leokadij_2, 27.07.2017 20:14 (#)

Это надо было делать, когда Путлер захватил Крым.
Не было бы агрессии на Донбассе.

User parabellum_11, 27.07.2017 20:18 (#)
30167

Делать надо было сразу после 080808, а не после Крыма. Еще при Буше.

User leokadij_2, 27.07.2017 20:22 (#)

Буш: "Я заглянул в глаза Владимиру и увидел там душу".
Дурак он был.

User american_uncle, 27.07.2017 23:40 (#)
25290

Трамп: "Я заглянул в глаза Владимиру и увидел там одни понты".
И Трамп, вроде, тоже интеллектом не блещет. :))

User parabellum_11, 27.07.2017 23:50 (#)
30167

:)))

User leokadij_2, 28.07.2017 04:07 (#)

Разве Трамп такое говорил?

User american_uncle, 28.07.2017 04:47 (#)
25290

Хуже. Он такое думал. :))

User leotank, 27.07.2017 21:05 (#)

SWIFT — кооперативное общество, созданное по бельгийскому законодательству, принадлежащее его членам — более чем 9000 банкам из 209 стран (2010 год). Главный офис расположен в Брюсселе.
В настоящий момент членами SWIFT являются более 10 000 организаций, в том числе около 1000 корпораций.
То есть, у SWIFTа нет такого органа, который бы мог по политическим мотивам отключить какой-либо банк, я уже не говорю о банковской системе целой страны. Это во-первых.
Во-вторых, отключить Россию от SWIFTа означает прекратить ВСЯЧЕСКИЕ мира финансово экономические отношения со страной, то есть остановить полностью ВСЕ платежи между Россией и остальным миром, а значит, обанкротить помимо российских тысячи иностранных компаний. Это хуже разрыва дип. отношений, это равносильно войне.

User leotank, 27.07.2017 21:07 (#)

"мира" - выкинуть из текста

User leotank, 27.07.2017 21:27 (#)

Реальнее и разумнее планомерно, постепенно сворачивать экономические связи с Кремлём, подчеркивая при этом, что это путинский режим и его политика вынуждают цивилизованные страны сокращать экономичекое сотрудничество с Россией, что как только Кремль начнет уважать международные законы и правила, прежде всего уберется из Донбасса и Крыма, можно будет осторожно и постепенно возвращаться к нормальным отношениям.

(комментарий удалён)
User ervin18, 28.07.2017 01:24 (#)

Да, если не очень зашторены посмотрите фотографии погибших детей на Донбассе
=================================================================
А скажите, ваши соотечественники, да и Вы лично,- много раз рассматривали фотографии убитых детей в Чечне ?
В Абхазмм -(слыхапи про "сухумскую резню" -там ведь абхазские бандиты резали, а рашкины солдаты у них за спиеой стояли)?
В Сирии?
И наконец, фото детей,, убитых рашкой и сепарскими бандитами в Украине?
Должен сообщить, что таких фото для рашки можно набрать раз в СТО больше, чем убитых детей в Донбассе (одних чеченских там не единицы, а тысячи)
Хочтя о чём я -это ж натворили строители "русского мира", то есть последыши мира "арийского"

3565

То есть, у SWIFTа нет такого органа, который бы мог по политическим мотивам отключить какой-либо банк, я уже не говорю о банковской системе целой страны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это неверно. Есть Совет директоров и есть Генеральная ассамблея - собрание представителей всех банков, входящих в SWIFT. Голосование - по принципу "1 акция - 1 голос". Больше всего акций у США, ФРГ, Швейцарии, Франции, Британии. Так что "такой орган" есть.
Ну, и есть опыт: Иран отключали от SWIFT'а во времена санкций.

User polujekt, 27.07.2017 22:44 (#)

Дык он же на ней не ездит..
http://www.allcarz.ru/suzuki-swift-4/

User keystone, 27.07.2017 19:34 (#)
19137

Путин обвинил США в "использовании своих геополитических преимуществ в конкурентной борьбе" и нарушениях международного права.
--------------------------
Ах ты ж мoя прэлэсть! Да, чтoб не забыть: еще ж и в хамстве тoже oбвинил, изысканный наш...

User wasja41, 27.07.2017 20:32 (#)
26032

Потому что он чуйствительный и тонкий, и хамства на дух не переносит. Но только в свой адрес.

User keystone, 27.07.2017 21:00 (#)
19137

Я вoт думаю: в какoм страшнoм напряжении американские диплoматы oжидают сейчас, на кoгo же из них падет ужасный жребий? Ктo пoпадет в числo тридцати пяти страдальцев, кoтoрым придется пoкинуть высoкoразвитую, oпрятную и дoбрoжелательную расисю, и oтправиться мыкать гoре в задрипанный Вашингтoн, где некoму будет им пo-дружески насрать на кoвер?

Сутoчные им там, впрoчем, платят сoвсем недурные...

User damkasimir, 27.07.2017 21:04 (#)

"некoму будет им пo-дружески насрать на кoвер", сиротинушкам....))))

User keystone, 27.07.2017 23:06 (#)
19137

Да эти бедняги вooбще мнoгo чегo из рузькoй духoвитoсти недoсчитаются на свoей Вашингтoнщине...

User american_uncle, 27.07.2017 23:48 (#)
25290

Боже, что будет в ближайшие часы и дни твориться на зомбоТВ - представить даже себе не могу! По потолку, наверное, будут скакать.

User keystone, 28.07.2017 02:25 (#)
19137

С наслаждением жду отчетов Яковенко и Руденского на этот предмет. Дай бог только, чтобы дело в последний момент не сорвалось...

(комментарий удалён)
User keystone, 28.07.2017 19:33 (#)
19137

Да oн же как раз тут, на Гранях ,и ведет рубрику. Пo итoгам суббoтних-вoскресных шабашей. Вoт к пoнедельнику и насладимся.

User polujekt, 27.07.2017 22:57 (#)

...некoму будет им пo-дружески насрать на кoвер...
-------------------
Надо поросить путЫна сжалиться и выслать им туда деда номерного - у него хорошо получается срать.
зато на Гранях станет чище.

User keystone, 27.07.2017 23:04 (#)
19137

Нет уж, спасибoчки. Выслать "им туда" - этo как раз сюда к нам, так чтo лучше не надo :))

User polujekt, 27.07.2017 23:15 (#)

Ой, простите! :))))
Но я имел ввиду конкретно тех сиротинушек, которым некому будет срать на ковер.
Они ведь так привыкли, так будут переживать без этого удовольствия!

(комментарий удалён)
User wasja41, 27.07.2017 20:30 (#)
26032

Да, противоречивый чувак. То говорит, что санкции Раисе на пользу. Агропром вон возродился, как никогда. А тут вдруг нервишки сдали и просит, шмыгая носом: дяденька, не вводи санкции, я тебе на коврик насру!

User garin, 27.07.2017 19:39 (#)

Хаммункулус о международном праве заволновался!

User anticom, 27.07.2017 19:40 (#)
31002

тебе же давали ясно понять, не по размеру тебе со Штатами тягаться, шансов на выживание просто нет.

(комментарий удалён)
, 27.07.2017 23:01 (#)
22109

Почему в 41м?
СССР на Польшу и Финляндию и страны Балтии в 39м попёр.
В остальном верно - нет теперь такой страны - СССР.

(комментарий удалён)
, 27.07.2017 23:53 (#)
22109

СССР этот удар сначала нанёс, а потом уже принял.
Гопник получивший по шее от другого гопника - жалости не вызывает.

(комментарий удалён)
, 28.07.2017 00:48 (#)
22109

Не надо ля-ля.
Может напомнишь мне когда это запад, себе территории под шумок оттяпал?
Экономическое содружество с монстром тоже вещь не самая чистоплотная,
но в отличии от СССР запад сам агрессией не занимался.

User existent, 28.07.2017 05:11 (#)

Именно так и получилось. Легко согнув в бараний рог СССР летом 1941 года, Гитлер не ожидал, что в войну вступят Штаты и раздавят Германию своей мощью. Так и получилось. А совки до сих пор думают, что это они в одиночку победили Гитлера...

User konst, 27.07.2017 19:51 (#)

Медведева задушишь подушкой, карлик несчастный?

User american_uncle, 27.07.2017 23:49 (#)
25290

Нет, хуже: он отнимет у димона айфон.

User ladywinter, 27.07.2017 19:59 (#)

Дэниел Фрид: «Мы могли бы ввести личные санкции и против Владимира Путина»
О том, когда могут быть отменены новые американские санкции, и почему США так и не ввели жесткие меры против президента России, рассказал бывший координатор санкционной политики Госдепартамента США, эксперт вашингтонского Атлантического совета, посол Дэниел ФРИД
http://ehorussia.com/new/node/14563

User judgebork28, 27.07.2017 20:01 (#)

Слышать от стада, ещё недавно мычавшего и блеявшего о предатедьстве Трампом бедняжки Европы, смешно. Теперь, когда президент США за санкции и даже, возможно, за усиление санкций, гопоте ничего не остаётся, как ещё больше мычать на своего заклятого врага Акелу из кремлёвских джунглей. На родную, но такую непредсказуемую и слабеющую перед угрозой московитских Акел и исламистских Шер-ханов пантеру Европу блеять как-то не хочется. Американский мустанг регүлярно лягает Акелу и что остаётся лүзерам неколько дней назад уверявшим, что у них не осталось никаких сомнений и мустанг возит волка, как пони ребёнка.
Мухосранское стадо растеряно, но заряд хамства по отношению к президенту США и Америке в целом остался. Ещё услышим хор имени "Совка" исполняющим кантату "Позор Трампу".

User wasja41, 27.07.2017 20:25 (#)
26032

А шо, уже подписал, да?

User judgebork28, 29.07.2017 11:19 (#)

Он сказал "наехали"
А шо васёк и дальше будем задавать глупые вопросы?

User rorik, 27.07.2017 20:07 (#)

Вот и каркнул Пидрахуй во все ху@лово горло. Про Искандеры забыл, видать?

(комментарий удалён)
User damkasimir, 27.07.2017 20:19 (#)

"Предлагаю давить американские джинсы бульдозерами" - не вылезая из них...

User wasja41, 27.07.2017 20:28 (#)
26032

;))))

User parabellum_11, 27.07.2017 20:21 (#)
30167

:)))

User rorik, 27.07.2017 20:21 (#)

Да много всяких интересных предложений есть, некоторые из: для большинства конгрессменов;
запретить отдых на курортах Сев.Кавказа, скупку недвижимости в гг. Сыктывкар, Челябинск,
Юрга, Ханты-Мансийск, Копоть и в столице рф, заморозку активов в "сбере" и "пенсионном
накопительном"

...пускай проснутся в шоке!

User alik13, 27.07.2017 20:26 (#)
24934

США надо сделать санкции на русский мир, на новоруссию, малоруссию, на крымнаш. Вот это будет удар ниже пояса и США после этого не будет хамить в сторону Ботокса и 86% населения. Вспомнил про международное право, там у него на шеке красное пятно не появилась и это не ХАМСТВО. Тфу-тфю на тебя, как известный персонаж потдельник Демона.

User wasja41, 27.07.2017 20:27 (#)
26032

""Россия не собирается "бесконечно терпеть какое-то хамство" и обязательно ответит на американские санкции"

Смешной какой лягух. Натужился, надулся и квакает на вола за то, что тот задрал хвост и может обо..ать мимоходом. А волу страаааашно, аж жуть!

User wasja41, 27.07.2017 20:38 (#)
26032

Неужели испугаются?

User orge, 27.07.2017 20:49 (#)
4479

Почва начинает стремительно уходить из-под Окурковых ног. Могут последовать оргвыводы и кадровые перестановки. Как там дежурный лафет, не пора ли чистить-готовить? И глазету побольше.

User existent, 28.07.2017 07:43 (#)

На самом деле Путин притворялся, имитируя истерику и растерянность. Вся эта сцена была хитроумно задумана для того, чтобы вызвать со стороны Запада еще больше живительных, освежающих и благотворных для российской экономики санкций.

Да что вы все возбудились? Опять же всех переиграет - полетит прямо из Финляндии в Арктику без шапки! Вернется без ушей, станет похож на член, пиндосы увидят и офигеют. Знай наших...

User damkasimir, 27.07.2017 21:09 (#)

Он и с ушами похож....

User damkasimir, 27.07.2017 21:10 (#)

И я уже офигел...

4703

Держись, Хамерика! Ты изопьёшь до дна всю чашу унижений и страданий. Я буду мстить, к мстя моя страшна, а в гневе я, как водится, на грани. Невидимую грань пересеку, дождусь лишь подходящего момента, и , в пику закадычному врагу, - УЖЕ НАВЕЧНО- буду президентом!

User leotank, 27.07.2017 21:25 (#)

Браво, Анна!
Умно и талантливо!

, 27.07.2017 23:09 (#)
22109

+++++

User judgebork28, 27.07.2017 23:45 (#)

Ну, слава богу! Уже закадычный враг, а не как бывало в старину "закадычный друг". Ещё немного погодим и появится баллада "Как Трампуша путю усмирял". Недаром говорят, что время лечит.

User existent, 28.07.2017 07:38 (#)

Это будет не баллада, а скульптурная группа, воздвигнутая на лужайке перед Белым домом. Стилистически и фигуративно она будет напоминать знаменитый шедевр "Лаокоон и его сыновья", а называться будет "Принуждение Дональда Трампа Конгрессом к усмирению Путина".

User wasja41, 28.07.2017 19:04 (#)
26032

Шото мне кажется, больше будет походить на "Самсон разрывает пасть льву", только вместо пасти будет очко. А позолота и т.п. - это все останется.

User trubadur777, 29.07.2017 09:05 (#)

Неплохо, Анна, но то, что он пришел до своего издыхания, это было ясно давно.

User ladywinter, 27.07.2017 21:25 (#)

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Президент США Дональд Трамп может наложить вето на законопроект о введении новых санкций против России, чтобы добиться "еще более жесткого соглашения", сказал в четверг директор по коммуникациям Белого дома Энтони Скарамуччи.

"Он может подписать законопроект в нынешней форме или наложить на санкции вето и согласовать еще более жесткую договоренность в отношении России", - сказал Скарамуччи в интервью CNN.

Гениально! Наложить вето под предлогом, что надо бы пожестче. А конгресс как раз уйдет на каникулы. В середине сентября начнут обсуждать в комитетах, потом палата представителей, потом сенат. Короче, еще на полгода затянут. А там, глядишь, и Володья образумится.(А.Мальгин)

User wasja41, 27.07.2017 21:38 (#)
26032

Скорее всего, так и будет.:(((

User leotank, 27.07.2017 21:54 (#)

А что, закон запрещает ужесточение?

User american_uncle, 27.07.2017 23:53 (#)
25290

Никого, извините мой французский, Трампусик не на@б@т. Не получится у него подобная фигня.

User judgebork28, 28.07.2017 00:08 (#)

А знают ли уважаемая леди и какой-то Мальгин о том, что всё обстоит как раз наоборот. Знают ли они, что президент имеет право отменить каникулы для Конгресса и заставить іх работать. Чего Трамп и хочет и угрожает этим сенаторам и конгрессменам так как они блокируют множество необходимых назначений на всё ещё свободные вакансии в разных правительственных учреждениях. Знают ли они, что президент не отпустит их отдыхать (бедняги ужасно перерабатывают за 147 рабочих дней в году) пока не решиться вопрос с обамакер? Так что всё обстоит наоборот и фантазии Мальгина напоминают бред многих знатоков американской реальности.
Пора бы перестать искать в любом поступке президента Трампа подвох и стремление навредить своей стране.

User existent, 28.07.2017 05:07 (#)

Никакого подвоха. Никакого стремления навредить. Все глупости, которые делает честный патриот Трамп, он делает с искренним убеждением, что приносит огромную пользу своей стране.

User andrey_36, 27.07.2017 21:38 (#)
30565

"Мы не видели еще окончательного варианта, поэтому окончательного мнения на этот счет у нас тоже нет, - сказал Путин. - Мы, как вы знаете, ведем себя очень сдержанно, терпелив...
-------
Это оно о себе ? К роли императрицы всея руси тренируется .

User starmonkey, 27.07.2017 21:49 (#)
27973

Ну теперь-то точно терпение России оборвётся, она поднатужится, напряжётся, закряхтит -- и жидко обгадится.

(комментарий удалён)
User existent, 28.07.2017 05:03 (#)

Это сказал Маккейн.

User irokez17, 28.07.2017 11:40 (#)

это конечно так. но не только и не столько путина- кгб видно в глазах большинства русского народа. власть в россии делает то и только то чего хочет большинство именно русского народа. а большинство русского народа хочет страдать но так чтобы всем вокруг тоже плохо было. читайте достоевского или вересаева по этому поводу. по моему мнению именно русский народ напал на мою страну Украину- русские учителя русские врачи русские рабочие русские бизнесмены русские.... все. вот большинство русских хочет чтобы моей страны не было как независимой.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.07.2017 07:10 (#)

Большинство!

User mikhailca1, 27.07.2017 21:55 (#)
25861

"с целью обеспечить свои экономические интересы за счет своих соратников"
Путин проявил заботу о Европе 8-)

, 27.07.2017 23:12 (#)
22109

А я так понял, что это он себя к соратникам отнёс.

User existent, 28.07.2017 05:02 (#)

Нет. Путин по-прежнему пытается вбить клин между США и Европой.

Это его главная внешнеполитическая цель.

, 28.07.2017 15:59 (#)
22109

+++ Шучю я.

User polujekt, 27.07.2017 22:18 (#)

"Россия не собирается "бесконечно терпеть какое-то хамство" и обязательно ответит на американские санкции. Об этом заявил Владимир Путин..."
-------------------------
А вот и начало ответа:
http://defence-line.org/2017/07/molchanie-yagnyat-chast-1/

"Из Беларуси пошли первые сообщения о том, что в общественном транспорте начали появляться «зеленые человечки» в камуфляже, с оружием и без каких-либо опознавательных знаков...
На улицы вышли вооруженные люди, непонятной принадлежности и – тишина. ... по городу едут вооруженные, экипированные люди и ноль реакции. Причем, этой реакции нет ни у правоохранительных органов, ни у граждан. Никто не бьёт тревогу, не вызывает спецназ и прочее. Сейчас идет приучение местного населения к перемещению непонятных людей с оружием по улицам их населенных пунктов...
Без этих знаков [соответствующие шевроны, знаки, указывающие на род войск и воинское звание], ходят исключительно россияне и исключительно в момент захвата чужих территорий...."

https://i1.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2017/07/DFsOhjpXsAEy-Db.jpg

User polujekt, 27.07.2017 22:19 (#)

Скоро совместные беларуско-рашисткие военные учение, "Запад-2017" или как их там.
Как бы под это дело путЫн не устроил крупную провокацию против Украины. Например, "зеленые человечки" положат взвод или даже роту русских\белорусов, их "ликвидируют", а на обгоревших трупах найдут "визитки Яроша". Да и трупы могут оказаться пропавших без вести ребят с АТО с их документами...

К тому же вот:
"Украина готовится к большой войне"
http://www.ng.ru/cis/2017-07-26/6_7038_ukraina.html
"С августа в Украине стартует призыв на срочную военную службу. Обычно повестки приходили осенью, в этом году президент Порошенко своим указом объявил летний призыв, который в СМИ называют внеочередным. Эксперты отмечают, что украинская власть готовится к вероятным кризисным сценариям. Опасения в Киеве вызывают назначенные на сентябрь российско-белорусские учения «Запад-2017».

Но даже если путЫнские планs не идут так далеко, просто проникнвение говняшкинских ДРГ в Украину через границу с Беларусью в случае радикального обострения ситуации на востоке Украины для дестабилизации на северо-западе тоже не очень хорошо...

User jimbo, 27.07.2017 22:50 (#)

ну давай )(у-ло отвечай на санкции, ох как это скажется на гражданах США, как это ударит по их карманам, как упадёт их жизненный уровень - об этом оркам мордора расскажут твои пропагандоны.

Этот говнюк заговорил о международном праве....

User makrochip, 28.07.2017 00:46 (#)

Со всех сторон его окружали друзья, медленно сжимая кольцо. (с)

User new_generation, 28.07.2017 00:58 (#)

Россия обязательно ответит на санкции США=======================
Вован, ты не христианин, вторую щеку нужно подставить.

User wasja41, 28.07.2017 19:00 (#)
26032

Там уже не о щеках речь, а жопа у среднестатистического гражданина всего одна.

User ervin18, 28.07.2017 02:29 (#)

Сенат США поддержал ужесточение санкций против России

сша санкцииСенат вслед за Палатой представителей США подавляющим большинством (98 - "за", 2 - "против") одобрил закон, предусматривающий ужесточение санкций против Российской Федерации.
Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу в Фейсбук посольства Украины в США.
=============================================================
, Ну вроде всё?
-Закон нa столе президента и" карманное вето: тем самым исключено
Трамп либо подписывает ,ллибо ветирует
Третьего варианта у него нет

User existent, 28.07.2017 04:59 (#)

Суровые финны с удивлением смотрели, как российский президент внезапно впал в истерику, упал и с визгом засучил ножками.

User existent, 28.07.2017 05:13 (#)

Интересно, что будет, когда санкции станут еще более полезными для российской экономики?

В ответ на новые санкции нужно закрыть метро в Москве.

User parabellum_11, 28.07.2017 12:23 (#)
30167

:)))))

User leokadij_2, 29.07.2017 06:44 (#)

>>>Путин обвинил США в ... нарушениях международного права.<<<
Блять!
Аннексия Крыма и оккупация Донбасса - это соблюдения международного права?

User bel_medved, 29.07.2017 10:54 (#)

Хамство? Ах ха ха... А как квалифицировать действия самого Путина? Даже слова такого нет. Наглая ложь как-то не совсем подходит. Потому как ложь – это когда лгущий пытается обмануть. А Путин обмануть не пытается.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 30.07.2017 00:34 (#)

Когда блатной (типа ВВХ) несет вздор, прямо противоположный действительности, он не ждет, что ему поверят. "Попробуй возрази, если яйца пока еще есть" – смысл этого акта. Так что это не ложь. И не надо путать силу с умением нассать в соседский суп на кухне и сказать это не я. Это не сила, а нечот очень постыдное и мерзкое.

User bel_medved, 29.07.2017 11:06 (#)

Собственно, санкции США еще не введены, президент не подписал, а Путин уже дипломатов высылает. Недержание какое-то и блатная истерика.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 30.07.2017 11:17 (#)

Это действительно жаль. Совсем некому будет шоры с глаз снимать у 86% зазомбированных.

User bel_medved, 30.07.2017 00:22 (#)

Деликатность??? Окститесь, дед с номером! Когда гопник нож в рукаве прячет и выжидает, когда пырнуть сподручней будет, это деликатность??? Я понимаю, бывают эвфемизмы, но не до такой же степени...

User nik7777, 30.07.2017 01:20 (#)

Набор психологических особенностей, свойственных людям небольшого роста и характеризующийся чрезмерно агрессивной манерой поведения, что предположительно является компенсацией недостатка их роста, известен как синдром Наполеона или синдром “коротышки“.
Принято считать, что Наполеон компенсировал свой небольшой рост стремлением к власти, войнам и завоеваниям.
Носители этого комплекса неполноценности с малолетства чувствуют свою ущербность и переживают по этой причине очень глубокие депрессии.
Синдром Наполеона постоянно давит на их психику, вызывая в отягощенных этим недугом, к росту агрессии, беспокойства, страхов, неуверенности в себе и враждебности к окружающему миру.

Вот так-то. Из-за навязчивого комплекса неполноценности “поциента“, оказавшегося по воле случая на вершине властной вертикали, уже пострадало много людей.
Вопрос к психиатрам: “Нуждается ли такой “поциент“ в незамедлительной изоляции и лечению как лицо, представляющее повышенную общественную опасность“.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: