новость Букет угроз

Путин заявил о создании неуязвимых для американской ПРО ракет
01.03.2018
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Новые образцы российского оружия делают американскую систему ПРО бессмысленной, заявил Владимир Путин. По словам президента, начались активные испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат", а также ракеты с ядерной энергетической установкой. На опытно-боевое дежурство поставлен гиперзвуковой авиакомплекс "Кинжал". Разрабатываются крылатая ракета, не использующая баллистическую траекторию, и сверхбыстрые беспилотные подлодки, рассказал президент.


Комментарии
(комментарий удалён)

Ребята, перестаньте обсуждать, что говорит этот дурак; у него и его шпаны все богатство ЗДЕСЬ!

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 01.03.2018 21:55 (#)

Сделает точно так как с боингом, вагнером, или наркотой.. Подсунет бомбочку в Европу, потом в отмазку , а это не мы.. в кино были. Какие санкции, если общее будет горе...Гебешники, им кроме власти ничего не надо.

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 01.03.2018 22:01 (#)

Псих явный.Подражатель Кадырова, Салтычихи, Стали и черт те кого. Я крутой, у меня есть яйца.

User gasmir010, 01.03.2018 21:46 (#)
2933

Зуд по всей Руси больной:
"На весь мир идём войной!".
Ох, отрежут скоро Вовке
"Ствол" и две "боеголовки".

3971

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

27469

Пахан по прежнему плотно сидит на коксе. Старые запасы?

(комментарий удалён)
27469

Тут на ум приходит только Инцитат - в отличие от первой версии путин не ввел его в сенат, а сам обратился кобылой.

(комментарий удалён)
User samedbf_11_, 18.03.2018 04:32 (#)
41410

:-))) "МИРУ-МИР".. Когда я стою на коленях и отсасываю у своего ослика, то при чём тут Путин и пенсионеры? А когда я стою раком и мой ослик делает мне шпили-уили :-) , то мне вообще на всё насрать!

Нам с Андрючькой, двум лубянским, провокаторским клопам всё похую ;-))) работали и будем здесь работать, бабки зарабатывать. :-)))
Думаете легко мне? (( Памфиловой легче...
Фашистская Россия с его фюрером Хуйлом могуча и всесильна! И скоро завоюет весь мир, в тч и все эти эстонии латфии и што там ещё.. литфы :-)

User wasja41, 01.03.2018 20:37 (#)
26032

Кстати, заметили? Хуйло обратился к Сенату в Манеже! В Манеже, Карл! Это, наверное, потому, что в Сенате уже одни лошади.

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 17:55 (#)
26032

Патрушев в жопе провез. По дружбе, только для вовы.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 20:57 (#)
51965

:))))

User alpachino, 02.03.2018 03:46 (#)

Скорее всего ломки начались , зазудилась плешь у воблоглазпго, вот и взвыл бедалажный грозясь смертными карами всем злым дядькам.
интересно, когда кужыгетыч будет макеты страшного оружия строить и показывать их на страшных фанерных и жестяных макетах рядом с "рихстагом"? Самое страшное после "писеца" будет наверное называться "ху.ло 001".

34997

Россия способна производить новейшие вооружения, которыми громко похваляется Пуиин, в промышленных количествах?

27469

Россия способна производить лишь громкие похвалы про новейшие вооружения - но зато в промышленных количествах!

(комментарий удалён)
27469

Табакерки отнимали непосредственно перед входом в зал :-)

(комментарий удалён)
27469

Неправда - это были ватные палочки!!! Спички, ишь чего...

(комментарий удалён)
27469

Какой там вызов? Разве что "проект" подлодки, перемещающейся с невиданной скоростью на сумасшедшей глубине...
Я все-таки считаю, что до 18.03 что-то произойдет, причем ВНУТРИ. Не может не произойти. Ибо если не произойдет до, то после вскорости произойдет ВОВНЕ.
Ведь Лисогном обосрался вкруговую - таких Акел не любят.

(комментарий удалён)
27469

Можно просто одним словом - понты... :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User django2, 01.03.2018 19:34 (#)

Это обращение к Стокгольмскому арбитражу перед будущей волокитой по выплате компенсации Нафтогазу.

(комментарий удалён)
User django2, 01.03.2018 20:05 (#)

Бомбить, естественно, будут Воронеж, но Стокгольм поймет, за что именно.)

27469

Было бы просто любопытно сравнить сегодняшнюю пропорцию населения - сохранилась ли?

User licba, 02.03.2018 01:16 (#)

Гуманитариев Путлера с Рогозиным распильщики бюджета развели как лохов с "атомным двигателем". Для перемещения необходим реактивный импульс выброса массы, а не просто энергия в виде тепла! Импульс = произведение вылетающей массы на её скорость относительно Земли. На крылатых ракетах дальнего действия стоят турбореактивные движки (как на самолетах) и сжигаются тонны горючего, которое вместе с ускоренным воздухом вылетают назад через сопло, импульс в единицу времени большой и тяга (сила) большая, а тут граммы ядерного топлива и простой нагрев труб. В наземных АЭС пар крутит турбины и турбины вырабатывают электричество. Но турбины АЭС не летают! Да, для дальнего космоса можно было бы электричество преобразовать в свет, но фотонная тяга ничтожно мала для крылатых ракет в условиях Земли! Так что в реале ядерная энергия применяется лишь для выработки электроэнергии для обеспечения работы электроники и систем космического корабля! Вот нафига ядерный реактор для электропитания крылатой ракеты, время жизни которой от силы несколько часов? Непрерывно парить на просторах Большого театра за счет духовности Гундяя? Петрик там не пробегал мимо?

Да были уже мысли насчёт бортовой ядерной энергоустановок.
И ничего иного, кроме схемы "реактор- термоэлектропреобразователь- электромотор- турбовентиляторный движитель " на ум не приходит.
Разве что "реактор-двигатель Стирлинга - пропеллер" .
Но скорость....

User guini, 02.03.2018 05:48 (#)

Может Гальцева насмотрелись те , кто ему речь писали : https://youtu.be/94EJYvew7V8

User tomsk_kremen, 02.03.2018 03:31 (#)

Верно! Атомный паровоз.

User wasja41, 01.03.2018 20:38 (#)
26032

Да, это было клево.:)))

(комментарий удалён)
User quantuum, 01.03.2018 15:48 (#)
24369

Неправда, они тырят скриншоты заграничных компьютерных игр!!!

User nfgbh1970, 01.03.2018 17:59 (#)
27828

Ну, не то, чтобы в промышленных - но все же. Например танк Армата - это потом он заглох, а сперва-то несколько метров проехал. Или ракеты Калибр - не все упали в Иране, напугав до полусмерти местных барашек - некоторые вроде как попали именно в Сирию))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 01.03.2018 19:09 (#)
27828

В тот раз не вышло - а вдруг как-нибудь да полетят, не первая, так десятая? Ракет у РФ мнооооого))) Если запустить сотню разом - глядишь, какая-то в цель и попадет. Ну, или около цели более-менее))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User guini, 02.03.2018 05:50 (#)

зачем путену гнаться за Америкой, если у него уже есть более совершенное оружие ====. Ага - « Вжик -9 «

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 01.03.2018 21:56 (#)
27828

Был чудный анекдот - президент США и генсек летят в самолете, решают испытать - чья охрана преданнее и патриотичнее. Морпеху США предлагают - прыгни без парашюта во славу США , тот отказывается - не могу, а меня семья, дети. Наш гебил-охранник бросатся к люку - уже полувыпавшего его чудом втаскивают обратно в самолет, расспрашивают - как вы решились? Ответ - а как иначе, у меня семья, дети))

Увы !
Семьи офицеров РВСН, несущих боевое дежурство ,вовсе не имеют домов и семей в Майами.
А "нажимать кнопку" положено именно им.
Так что взбесившийся карлик отдаст приказ - а дальше события пойдут развиваться в соответствии с Уставом и должностными инструкциями.
Те, кому "есть, что терять" должны сделать дело ДО отдачи приказа об ядерной атаке.

User valerian01, 01.03.2018 15:12 (#)

Все сказанное Владимиром Владимировичем можно выразить
в нескольких словах:
- Крокодил, крокодилю и крокодилить буду.
А кому не нравится, будет отправлен "на хутор бабочек ловить".

27469

//// "В конце 2017 года на центральном полигоне Российской Федерации состоялся успешный пуск новейшей российской крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой", - сказал президент.///
Таки правда штоле? Из цикла про русских ученых - сначала изобрели двухстороннюю туалетную бумагу, теперь вот ...

User maxno, 01.03.2018 15:33 (#)
22523

С разделяющейся силиконовой боеголовкой. Попетляли на гиперзвуке, разделились и ну скакать - всю омерику одной такой вытоптать можно:)))

27469

Ну про ядерную энергетическую установку - на орбитальных спутниках - известно давно. Но чтобы тяговая?!...

User american_uncle, 01.03.2018 16:38 (#)
25290

Скорее всего, это очередной блеф кремлёвского хорька и его приближенных. Однако, полагаю, США всерьёз постараются оценить реальные возможности этого дерьма по причинению ущерба им и их союзникам. Но эти последние заявления показывают, что путен не свернёт с тропы войны. Поэтому остаётся только последнее средство - мы все это средство знаем. Я, в общем, не злой человек, и никогда не желал кому-нибудь смерти. Но этой гнилушке я от всей души желаю именно этого! Причём, чем больнее, тем лучше.

User petrovsasha, 01.03.2018 21:01 (#)

Американцы делали крылатую ракету с ЯЭУ с дальностью полета 200 тыс в 1950-е. Даже двигатель изготовили. Но потом забросили. Она отработанный уран должна была выбрасывать в атмосферу. Т.е. за ней при полете оставалась бы полоса шириной несколько километров радиоактивного заражения. Где такую ракету можно испытать, они не придумали, поэтому и забросили. А Путин смело испытал. Любопытно, где?

27469

Ссыльку, плииииз - на слово не верю.

User petrovsasha, 02.03.2018 00:12 (#)

https://en.wikipedia.org/wiki/Supersonic_Low_Altitude_Missile

User licba, 02.03.2018 01:20 (#)

Не верю!

27469

Лучше. было дать русскоязычную - сам нашел в итоге - https://ru.wikipedia.org/wiki/Плутон_(проект)

27469

И зачем нужна дальность в двести тыщ? У нас нет таких расстояний, чисто физически нету...

, 01.03.2018 17:29 (#)
22109

Просто воффка услышал красивое слово и решил ввернуть.
Он тупой, впрочем большая часть граждан съела бы и что нибудь типа "гиперзвуковой тиристорный гидро-ускоритель роторного типа"

27469

Щас по ящику в новостях идут фрагменты его выступления - ржунимагу. Суперракеты, суперподлодки ... такой супербред. Ладно хоть все это только разработано и пока не пошло в серию :-) :-) :-)

, 01.03.2018 18:03 (#)
22109

Мне интересно это спичрайтеры над ним прикалываются (ну или тупые), или он так вырос в своих глазах, что начал вставлять свои неотредактированные мысли?

27469

Неважно - просто таков общий уровень.

, 01.03.2018 18:19 (#)
22109

+++ (((

User wasja41, 01.03.2018 20:41 (#)
26032

Это же хорошо, что они там все дебилы.:))

, 01.03.2018 22:05 (#)
22109

Если Вы про воффку и его окружение - то таки да, большинство дебилы - и это хорошо. Раньше он боялся показаться идиотом и его скудного интеллекта хватало хотя-бы на то, что-бы понимать, что он мягко говоря не Ландау - и нёс меньше отсебятины.
К данному моменту его фанаты зализали воффке мозг (да-да, начав снизу они добрались до мозга) до такой степени, что он сам поверил в величие своего интеллекта и начал импровизировать.
Что-ж маски сброшены, перед нами ущербное существо - тупое и самовлюблённое.
А хорошо это потому, что окажись на его месте подлец с интеллектом - могло-бы быть гораздо хуже.

User licba, 02.03.2018 01:29 (#)

Во времена Второй Мировой войны на некоторых островах Меланезии зародились интересные культы – так называемые «культы карго» (cargo – груз, перевозимый на судне), которые появились у местных аборигенов в результате контакта с цивилизованными пришельцами, в основном с американцами.Потом война закончилась, американцы свернули палатки, дружески попрощались и улетели на своих птицах. И больше неоткуда было взять фонарики, варенье, картинки и особенно огненную воду.И тогда они задались вопросом: почему бледнолицым падало с неба добро, а им нет? Что они делают не так? Они денно и нощно крутили жернова и копали огороды – и им ничего с неба не упало. Наверно, для получения всех этих дивных вещей надо делать то же, что и бледнолицые. А именно – надеть наушники и кричать слова, а затем проложить полосы, зажечь костры и ждать.

User licba, 02.03.2018 01:31 (#)

Когда, спустя несколько лет, до острова добрались антропологи, они обнаружили, что там возник совершенно невиданный ранее религиозный культ. Везде были натыканы столбы, соединенные между собой пеньковыми веревками. Одни туземцы прокладывали в джунглях просеки, строили плетеные вышки с антеннами, махали флажками из крашеных циновок, другие в наушниках из половинок кокосов кричали что-то в бамбуковые микрофоны. А на проложенных просеках стояли соломенные самолеты. Смуглые тела аборигенов были раскрашены под военную форму с буквами USA и орденами. Они старательно маршировали, держа плетеные винтовки.

User licba, 02.03.2018 01:33 (#)

Самолеты не прилетали, но туземцы считали, что они, наверное, недостаточно молятся, и продолжали кричать в бамбуковые микрофоны, зажигать посадочные огни и ждать богов, которые наконец-то привезут им заветный груз. Появились жрецы, которые лучше других знали, как следует правильно маршировать и яростно поносили тех, кто уклонялся от выполнения всех ритуалов. За этими занятиями им совсем уже стало некогда толочь зерно, копать батат и ловить рыбу. Ученые забили тревогу: племена могли вымереть с голоду! Им стали оказывать гуманитарную помощь, что окончательно убедило туземцев в правильности их воззрений, ведь чудесный груз наконец-то опять стал падать с неба!

User licba, 02.03.2018 01:34 (#)

Приверженцы культа карго обычно не знают производства или коммерции. Их понятия о западном обществе, науке и экономике весьма туманны. Они твердо верят в очевидную для них догму – иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства, которые невозможно изготовить на Земле. А значит, надо соблюдать ритуалы, молиться и верить

27469

А я, старый дурак, искал аналогию в искусстве оригами :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
27469

Можно заменить - это практически одно и то же.

User nfgbh1970, 01.03.2018 18:02 (#)
27828

Именно так - ракета с ядерной установкой, оснащенная тремя разделяющимися в полете нооскопами и ядерным матюгальником. Нового, невиданного класса - "На кого бог пошлет"))

User wasja41, 01.03.2018 20:42 (#)
26032

;))))

User absollutely_one, 01.03.2018 20:56 (#)

Ученые, в том числе русские, могу Вас заверить - не самые плохие люди на земле, а где-то даже и лучше в силу своих умственных способностей.

27469

Особенно когда уезжают.

User guini, 02.03.2018 05:53 (#)

Из цикла про русских ученых - сначала изобрели двухстороннюю туалетную бумагу, теперь вот ...== https://youtu.be/94EJYvew7V8

User anticom1, 01.03.2018 15:15 (#)
35440

ракетные станции поставят на Луне, на ее обратной стороне, ракеты будут оттуда лететь со скоростью в 90 раз превышающую скорость света. Также будут сроиться подобгые станции на других планетах солнечной системы.
На Солнце оденут занавеску, чтобы только в Америке наступило похолодание. Короче, очень много разработок у России, враг трепещи.

, 01.03.2018 17:32 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
27469

У Толстожопого ракеты еще не столь совершенные - Хуйло за партнера переживает :-)

User wasja41, 01.03.2018 16:05 (#)
26032

Вот я только хотел спросить. Приблатненный нацдилер в раже говорит, что у нас всяких ракет дох-я, и таких, и таких, и всяких ох-енно-невъе-нных, а потом обижается, что люди ПРО разворачивают.

Чистый Кимушка. Предъявить нечего, так он ракетами грозит, дебильное жЫвотное. Я думаю, это даже не жля Америки и не для внутреннего пользования, а для того, чтобы Европу заставить строить Северный Поток. Щас Шредер с Габриелем начнут здесь давить на психику, что, типа, нельзя Расеюшку в угол загонять, пущай, мол, она, родимая, хоть Северный поток построит, тогда она нас не убьет, может быть.

User american_uncle, 01.03.2018 16:41 (#)
25290

Шутки шутками, но кремлёвский отморозок выводит спираль противостояния со всем миром на новый уровень. Ельцину нельзя простить, что он не провёл ликвидацию КГБ, плоды чего весь мир пожинает сегодня. Хотя, быть может, он сам плотно сидел на кукане КГБ.

User wasja41, 01.03.2018 17:30 (#)
26032

Ему эту спираль рано или поздно как штопор в задницу вкрутят и откупорят, как шампанское.

User american_uncle, 01.03.2018 17:37 (#)
25290

Надеюсь. Все люди доброй воли надеются. :))

User nanoscience, 01.03.2018 18:31 (#)
3460

Они не нашли ничего другого, чтобы ободрить и возбудить народ, и это главное. Все ушло в гудок и в вывоз капитала. И, спасибо им за это! Капитал развращает.

User american_uncle, 01.03.2018 20:18 (#)
25290

Я всё больше поражаюсь той картине, которую нарисовал Сорокин в "Теллурии". Такое доступно только писателю-провидцу. я неоднократно цитировал ту фразу из "Теллурии", в которой описывается отношение "бабули" к трём "великим лысым" вождям России, которые её и угробили - на радость всем, кто хочет свободы.

User nanoscience, 01.03.2018 23:22 (#)
3460

И это ведь тоже правда... Хотя, Горбачев тут не при делах. Горбачев не разваливал СССР. Он разваливал компартию и КГБ, попутно отдавая преступные приказы военным. IMHO Кравчук развалил СССР.

User victor322, 01.03.2018 20:25 (#)
43536

Все идет просто прекрасно. Никто кроме )(уйла не способен добить Мордор.

User nanoscience, 01.03.2018 18:24 (#)
3460

Логика тут есть. Карибский кризис был как-бы ответом на новую базу в Турции (в которой было одно дерьмо, а не ракеты). Ответ был неадекватным, но действенным. Договорились. Сейчас же проблема в том, что никто договариваться не будет. Есть силовые методы, как, например, американцы поступили с Ираном. К тому же, после того, как они же просрали Корею. Есть политические методы, как они же поступили с Ираном, где валюта упала в 4 (!) раза после запрета продаж нефти. У нас, пока что, она упала в 2 раза, и не в результате санкций. После введения санкций на продажу нефти, она упадет еще. Хиллари ласково называла Путина задирой, но имела она в виду, наверное, что-то другое. Но, тут, аналог известен, и АПР его не скрывает (Мюнхенская речь). Я бы назвал это международным терроризмом с ядерной дубинкой и кокаином.

34997

хороший вопрос!

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 01.03.2018 15:24 (#)
38995

Удивляюсь, что он не сказал о своей даче на Марсе!
Хайло и есть Хайло!

User maxno, 01.03.2018 15:35 (#)
22523

Ну все, путен превратился в Ына.
Поздравляю раисян!

27469

Вот когда наест пузу и расстреляет кого-нибудь из ракеты "сарматьтвою" - тогда поверю.

User maxno, 01.03.2018 15:53 (#)
22523

:)))
Пока киздабол?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 01.03.2018 15:51 (#)
22523

Не, не мульт. Я реально видел фотки. Поколение 5+ путенских ВС все резиновое, надувное!
Танки, самолёты, теперь ракета вот видимо тоже надувная.

User wasja41, 01.03.2018 16:16 (#)
26032

В последнее время заметил, что всякие доверенные жопы вроде Рогозина показывают вове всякую хню вроде макетов городов, каких-то уебищных роботов, каких-то «научных» экспериментов вроде рогозинской таксы. И достижения на сирийских фронтах, правда, взятых из мириканских компьютерных игр. Дедушка ж них-я не понимает. Стоит перед такими «достижениями», как малолетний дебил, которого мама и папа на выставку привели и говорят: « вовочка, посмотри вот сюда. Это домик, видишь?». А у дебила рожа тупая, глаза стеклянные, чует подвох, что ему жополизы какую-то хню втирают, а сознаться в этом не может, что они нагло за дурака его, нацдилера, держат. Кажется, оно уже и для своих посмешищем и клоуном стало, ширмочкой для воровства.

User american_uncle, 01.03.2018 16:46 (#)
25290

Знаете, он, может быть, и дебил, и посмешище. Однако, Запад должен вполне трезво и серьёзно оценить уровень возможного ущерба, который эта погань может нанести миру. В общем, полагаю, сучара подписал себе смертный приговор этим своим выступлением. РФ - не Северная Корея, от мира полностью закрыться не сможет. И русские - не северные корейцы, траву жрать не станут. В общем, нас ждут весёлые времена.

User wasja41, 01.03.2018 17:18 (#)
26032

Запад пока что сопли жует, как любит шутить наш нацдилер. Них-я не делает. В Германии политики оголтело агитируют за северный поток.

User american_uncle, 01.03.2018 17:28 (#)
25290

Ну, ещё парочка подобных выступлений и парочка кокаиновых скандалов - и, полагаю, будет даже в Германии неприличным поддерживать путенский режим. Они, конечно, понятно кто, но не до конца же им идти вместе с этой гнидой.

За такое баблище, как им платит пуйло, они не только пойдут ДО "конца", но придут к нему, оближут и ,сдёрнув портки, сами на него сядут.
" То, чего нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги" (С)

User valerian01, 01.03.2018 19:58 (#)

"...оголтело агитируют за северный поток..."
Может быт с расчетом в будущем культурно его арестовать в счет
каких-нибудь репараций и контрибуций.

User wasja41, 01.03.2018 20:46 (#)
26032

Нет. Просто агенты хуйла и предатели национальных интересов Германии, к тому же лгущие на голубом глазу о том, как полезен будет Северный Поток-2 для диверсификации рынка. Мерзавцы и бесстыжие подонки. Хорошего в их выступлениях то, что они таким образом палятся. Сразу знаешь, кто есть ху.

User maxno, 01.03.2018 17:36 (#)
22523

Да. Путен перешёл Рубикон. Будут верещать теперь //это они первые...///,. ///мы мирные, но нас вынуждают...///. К этому все шло, надеялся правда, что путя срулит в тину, но видимо нет, всех в топку, дружков, дочек, Люду, ватный лохторат - горите черти в аду!

User american_uncle, 01.03.2018 17:39 (#)
25290

У меня, всё-таки, остаётся надежда на "ледоруб" или "лужу мочи". Ну, ежели по-другому не удаётся, по-мирному, по-хорошему...

User maxno, 01.03.2018 17:39 (#)
22523

Жду не дождусь слива первого из карманных олигархов. Либо за кордон, либо за решетку, без разницы, нужен прецедент!

User wasja41, 01.03.2018 17:59 (#)
26032

Дерипаска мог бы подать пример.:))

User triton14, 01.03.2018 15:40 (#)

хуйло мудыкович, по полной программе обсираясь на всех фронтах, решил всех взять на понты...

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 17:16 (#)
26032

Наверное, он рождение путена провидел и, в гроб сходя, благословил.

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 17:15 (#)
26032

Приходько же вроде?

, 01.03.2018 17:43 (#)
22109

+++ )))

facebook.com Sidor Sidor [facebook.com], 01.03.2018 15:56 (#)

Горжусь и за страну и за русский народ. Когда начнем?

Так начали уже. 7 февраля в Сирии.
Ты шо, не просыхаешь три недели?

User mordorsjech12, 01.03.2018 15:56 (#)

это для своего электората(подонки и дебилы), перед т.н. выборами.
ху-ло то сам знает что Запад не поведётся на его шантаж и угрозы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baz_01, 01.03.2018 19:16 (#)

Кстати, о сбитом самолете. Окнчательные результаты расследования опубликованы - пилоты увлеклись наблюдением за выпущенной ракетой и не среагировали по протоколу действий в случае угрозы поражения зенитной ракетой (https://lechaim.ru/news/rassledovanie-vvs-obnaruzhilo-oshibki-pilota-sbitogo-izrailskogo-f-16/). Другой самолет от "своей" ракеты спокойно уклонился. Собственно, пилоты сами рассказали об этой своей ошибку сразу после инцидента. Расследовалось, собственно, другое - сработала-ли на самолете система оповещения об угрозе и правильным бы было решение о катапультировании. Оба ответы - положительные. Ну, а насчет последовавшей ответки за этот самолет - сирийских батарей ПВО С-200 было завалено вроде бы "только" 4, остальное - аэродром, армейские базы Асада и Ирана, в т.ч. одна иранская, которая, как пишут, закрыта даже для самих сирийцев, склады вооружения и т.п.

(комментарий удалён)
User baz_01, 02.03.2018 08:21 (#)

Слушай, если б кто знал, как тут всем надоело заниматься утилизацией этого дерьма... В стране своих проблем хватает.

, 01.03.2018 15:59 (#)

Похоже мы его потеряли... Старикашка в солдатики начал играть. Деменция и пизденция...

User garin, 01.03.2018 16:03 (#)

Вами, Владим Владимыч, надо усилить Отдел оборонной магии: меч-кладенец, змей Горыныч, гусли самогуды, сапоги-скороходы, щука, печь самоходная под управлением дурака, ковры-самолёты и пр. Вам, как Хаммункулусу, там самое место.
Короче: "Шо щас будет! Море крови! Держите меня семеро, я психический!"

User mordorsjech12, 01.03.2018 16:07 (#)

ху-ло крайне обозлено и обижено на Запад, особенно после унижения в Брисбине, хочет чтоб вместе с ним были обозлены и обижены на Запад все орки мордора, вот для того и разжёг антизападные настроения среди этих зверо-скотов, а это несложно было сделать, у них вместо мозгов говно завёрнутое в вату.

User izolda, 01.03.2018 16:21 (#)
34445

"Надеюсь, что все, что было сказано сегодня, отрезвит любого потенциального агрессора..." - заявил Путин."

После того, что было сказано сегодня, любой трезвый должен понять, что пришло время "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов", т.к. у ебн...ого путина от ботекса и "успехов" российской политики, военщины и дипломатии за последние 3 недели, крыша съехала окончательно и бесповоротно...

, 01.03.2018 17:48 (#)
22109

+++ )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 17:14 (#)
26032

При этом этот океан - всего лишь лужа в одной раисянской деревне.

User wasja41, 01.03.2018 17:03 (#)
26032

Они не верят в эту ненаучную чушь. Их киты - Кокаин, Гексоген, Газ - твердо стоят на черепахе под названием ФСБ, и никакой кривизной Земли их не запугаешь. А ракеты куда-нибудь да долетят, хотя бы и в Воронеж.

Ракета полностью невидима и может лететь сквозь Землю. Недостатка всего два - рогозинская цена в 1 млрд $ и то, что ущерба от неё никакого. Но бздит дедушка не по детски.

User wasja41, 01.03.2018 17:11 (#)
26032

Еще она пока плохо распознает своих и чужих. Сколковские учОные во главе с Лесли работали над тем, как спасти домик путена в Биаррице от гибели от этой ракеты, но тут Лесли повязали на рыбке в Таиланде и работа встала. Патрушев хотел его вывезти, но не получилось - Илон Маск пообещал сделать Лесли главным конструктором и тот соблазнился, забив на сратегические разработки для Москвы.:(((

User django2, 01.03.2018 19:57 (#)

Точно! Нейтринная ракета.

User nanoscience, 01.03.2018 16:28 (#)
3460

И это ожидаемое послание ДУме и, одновременно, предвыборная программа? -- Граждане, затяните пояса, потерпите. Я сумасшедший!

User american_uncle, 01.03.2018 16:48 (#)
25290

Да срать ему и на "выборы", и на "парламент", и вообще на всё. Ва-банк идёт. Знаете, как поступают опытные игроки в покер, когда карты совсем херовые?

User nanoscience, 01.03.2018 17:18 (#)
3460

en.wikipedia.org/wiki/Project_Pluto
В том-то и дело, что этот проект возможен и даже уже был осуществлен, американцами, давно-давно. Только это самоубийство, определенно! Тут уже санкции пойдут и на нефть и на софт в банках, и бутылках.

User american_uncle, 01.03.2018 17:34 (#)
25290

Не угрозы ли этого является причиной недавнего визита "трех негодяев" в США? Вполне возможно. Что-то очень густо пошли события в последнее время.

User nanoscience, 01.03.2018 18:13 (#)
3460

Память у постмодернизма короткая. Даже стакан воды, вылитый на Жириновского, уже не возбудил публику. Интересно, что сам Жириновский, не приходя в сознание, так и остался в мокром пиджаке, и не сказал ничего лучше, как "сука". События всегда являются предвестниками некоего критического явления, о котором мы еще не знаем. Они учащаются и усиливаются, вблизи этого нового критически. Теперь уже посадки Улюкаева, Белых и Серебрянникова кажутся относительно незначимыми, на фоне гигантского кокаинового скандала. Путин явно не понимает, что происходит, мечется, хватается за соломинку, выглядит неадекватно. Все его окружение, типа Абрамовича, что-то подозревает, но, тоже, мечется, хватается за соломинку, выглядит неадекватно (достаточно посмотреть на глаза Жириновского). А происходит то, что и должно происходить. Новая сущность, о которой мы еще не знаем, но подозреваем, уже берет свое. И тут искать ответ в противостоянии США и Путина не стоит. Тут, мне кажется, сама Природа берет свое. Весна!

User american_uncle, 01.03.2018 20:15 (#)
25290

Я Вам больше скажу: не только путен неадекватно понимает то, что происходит. Практически ВЕСЬ так называемый "политический класс" РФ ничего не понимает. Ergo, чтобы сохранить страну, необходимо ВЕСЬ этот класс ликвидировать. Задачка, на самом деле, не такая сложная: достаточно замочить в сортире этого хорька - все остальные разбегутся на следующий день.

User bohemian_baller, 01.03.2018 16:30 (#)
25383

Ды если новые чудо ракеты никаких ПРО не боятся то тогда и ссать кипятком из за жалких пидосовских ПРО нечего. Правда, Вовчик?

User golby, 01.03.2018 16:38 (#)

Мне кажется , что он ## нулся...

User valerian01, 01.03.2018 20:13 (#)

Он это сделал давно, о чем
Борис Ефимович и сообщил городу и миру.

Краткое резюме речи:
1) Мы – позорно бедные.
2) У нас есть возможность всех на свете уничтожить.
Выводы?

User wasja41, 01.03.2018 17:04 (#)
26032

3) Покупайте наши газ и кокаин!

Теперь стало понятно, зачем Ху"лу столько кокса.... везут их ловят, везут их ловят, но ведь везут!!!

User wasja41, 01.03.2018 17:05 (#)
26032

Скоро ему придется удовольствоваться коксом из жопы Лаврова, потому что другие (к)аналы поставки перекроют.

"Ракета с ядерной энергетической установкой" – бред какой-то. Что там ему Рогозин и Шойгу наплели, а он еще дофантазировал?
А нет ли у них ракеты с энергетической установкой на основе поршневой паровой машины с угольным котлом? Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути – в руках у нас винтовка!

User wasja41, 01.03.2018 17:06 (#)
26032

Это, видать, из тех установок, которые Кашпировский давал.

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 20:49 (#)
26032

:)))))

Ржунимагу. Наверное, у Рогозина так.

User nanoscience, 01.03.2018 17:30 (#)
3460

В космосе нет воздуха. Нагревать нечего. Надо воздух или воду с собой возить, а потом дозаправлять, на орбите, хи-хи. ТАк что, одним углем или ядерным топливом дело не кончится. Можно, конечно нагревать вакуум... Но это можно делать и дома, распилив бюджет.

10515

Вот некоторые выписки из https://en.wikipedia.org/wiki/Supersonic_Low_Altitude_Missile

The Supersonic Low Altitude Missile or SLAM was a U.S. Air Force nuclear weapons project conceived around 1955, and cancelled in 1964.
It was a ramjet that used nuclear fission to superheat incoming air instead of chemical fuel.
Although it never proceeded beyond the initial design and testing phase before being declared obsolete…
The SLAM program was scrapped on July 1, 1964. By this time serious questions about its viability had been raised, such as how to test a device that would emit copious amounts of radioactive exhaust from its unshielded reactor core in flight, as well as its efficacy and cost.
The engine also acted as a secondary weapon for the missile: direct neutron radiation from the virtually unshielded reactor would sicken, injure, or kill living things beneath the flight path; the stream of fallout left in its wake would poison enemy territory; and its strategically selected crash site would receive intense radioactive contamination. These characteristics would have also made the weapon impossible to test and control.[1] In addition, the sonic wavesgiven off by its passage would damage ground installations
Можно почитать также SLAM Was the Armageddon Cruise Missile From Hell

User crashilluzin_1, 01.03.2018 17:17 (#)

Знать не весь кокс изъяли ...

User oldfuss4, 01.03.2018 17:38 (#)

Особенно сильно - через Южный Полюс и в Белый Дом с черного хода.

User vashevse, 01.03.2018 17:43 (#)

Ну вообщем вы там поняли Нас,возвращаете зеленые и забираети свою муку.

User wasja41, 01.03.2018 20:50 (#)
26032

;))))

User wasja41, 01.03.2018 17:48 (#)
26032

Ха-ха-ха! Для демонстрации Сотоны использовали мультяк 2007 года!

https://mobile.twitter.com/Repub_News/status/969216635994345472

User baz_01, 01.03.2018 19:23 (#)

Кто б сомневался!

, 01.03.2018 17:56 (#)
22109

Я всё понял, за неимением кокса от аргентинских партнёров, вошьдю пришлось нюхать клей "Момент" - вот его и вштырело не по детски.

(комментарий удалён)
, 01.03.2018 21:50 (#)
22109

)))
Поливинилбутираль фенолформальдегидный, в простонародье БФ, по-моему не нюхали, из него спиртосодержащие жидкости добывали путём добавления водного раствора поваренной соли и последующего наматывания на сверло клеящих фракций - и затем пили.

(комментарий удалён)
, 01.03.2018 22:13 (#)
22109

))) Всё молчу. А то дед сдохнет на радостях, а я виноватым буду.

User mordorsjech13, 01.03.2018 17:58 (#)

"Нас никто не слушал. Послушайте сейчас".

ау Запад, вы слышите ? послушайте ху-ло, оно вроде к вам обращается

User ybwit30, 01.03.2018 18:00 (#)
41676

После скандала с кокаином, который тушили-тушили, руками махали-махали, ртом врали-врали, срочно решили агрессивно, кося под психа, перевести стрелки. Что сделано буквально сразу же:
1. Как кот, который пытается выпученными глазами и диким завыванием сломить оппонента, Лавров заявил о подготовке тактического ядерного удара по расеюшке.
2. В том же духе завывания вбрасывается распальцовка о выходе вечно обижаемой расеюшки из "Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод". Угроза. Типа, тех, кого мы мучаем, а вы там защищаете, теперь мы будем продолжать мучить, а вам - кукиш (аналог Воронежа).
3. И тут, на каком-то белом, в нарисованных яблоках, непарнокопытном с длинными ушами выезжает лидер. Злой и весь в муке. И, не сходя - ша по белым, ша по красным, из пулемёта, ракет и подводных лодок по этим всем злыдням, пиндосам, аргентинцам, гейропейцам. Под речь и каблуки на заказ. Вот так вам всем…

User mordorsjech13, 01.03.2018 18:08 (#)

упырь-изгой всё ещё пытается обратить на себя внимание, мол - смотрите какой я крутой и влиятельный, бойтесь и трепещите ! всё думает что его испугаются и санкции снимут ? а не испугались, и санкции не сняли, наборот ещё больше и жёстче ещё введут скоро уважаемые США.

User irokez17, 01.03.2018 18:22 (#)

да поймите же наконец- в россии власть не может поступать иначе потому что иначе народ ее сметет. дело не в путине а в русском народе- власть делает то и только то чего хочет большинство русского народа. а русские хотят войны.

User uncleraven, 01.03.2018 18:38 (#)
23211

Во время речи президента России Владимира Путина о новом ядерном оружии страны был использован компьютерный ролик одиннадцатилетней давности.
Кадры, на которых изображено разделение головной части баллистической ракеты "Сатана", использовали в программе "Ударная сила" на Первом канале в выпуске "Царь-ракета" от 25 сентября 2007 года.
https://youtu.be/oJ9eVWTYNdg?t=3998

User nanoscience, 01.03.2018 18:39 (#)
3460

Насколько я понимаю, ядерный двигатель нужен ТОЛЬКО для того, чтобы выйти из атмосферы. Затем его можно, например, затопить (!). После этого включается обычный двигатель, на обычном топливе, если есть необходимость.

User valerian01, 01.03.2018 20:26 (#)

А что, можно сделать ядерный двигатель, который создает реактивную тягу ?
Я, честно говоря, подумал, что речь идет ядерной батарее для выработки электроэнергии.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:24 (#)
51965

Вот именно!

User nanoscience, 01.03.2018 22:50 (#)
3460

Смотри Project_Pluto

User nanoscience, 01.03.2018 22:53 (#)
3460

en.wikipedia.org/wiki/Supersonic_Low_Altitude_Missile

, 02.03.2018 00:01 (#)
22109

Видимо в Сколково тоже прочитали про американский проект 1955 года и решили (как и в случае с таксой) выдать за свои новейшие разработки.

User nanoscience, 02.03.2018 00:22 (#)
3460

Это науке неизвестно. Например, еще во времена Сахарова существовала проблема рентгеновского лазера в военных целях. Проблема была в том, что рентген сильно поглощается любым веществом, а следовательно затухает (в открытом космосе какой-то смысл есть, наверное). Потом, где-то лет 20 назад, стали появлятся статьи о создании лазерного оружия. Решение было до глупости простым. Просто создавался один сильный импульс, а второго уже не надо было (оптический лазер работает на идее инвесрного возбуждения регулярного периодического синхронного отражения и излучения). Так и здесь. Если например вылавливать метеориты, двигающиеся в определенную сторону, то можно двигаться вообще без движка (навеяна Максвеллом). Была идея и космического парусника, что, практически, одно и то же с моей идеей. Парусники были созданы, насколько я помню. Однако, в нашем вопросе, возникает большой вопрос об ответственности ученого за идеи, которые он создает. Ведь наши ученые до сих пор совсем нехилые. И могут придумать что-нить эдакое.

, 02.03.2018 01:04 (#)
22109

Ведь наши ученые до сих пор совсем нехилые. И могут придумать что-нить эдакое.
___
Большая проблема российской науки отсутствие должного финансирования, причём достаточно долгое. И если учёные старой закалки зачастую были готовы работать за идею, условная молодёжь хочет получать за свои знания достойную компенсацию (и тут я не могу их упрекнуть).
Кроме того если человеческий материал можно как то укомплектовать, изыскания требуют хорошего оборудования, которое совсем недешёвое. Даже если учесть, что на "военку" деньги начали опять выделять - 5-7 лет срок очень маленький.
Мне кажется это рассказ о том, что хотелось бы иметь, а не о том, что реально существует.
Ещё одна мысль, насколько я понимаю крылатые ракеты на ядерном топливе вещь очень сложная и требующая многократных испытаний. В закрытых помещениях подобные испытания не проведёшь. Следовательно если что-то подобное испытывалось - разведки практически всех стран об этом знают. Но скорее всего это страшилки для всего мира и подпитка патриотизма для россиян.

User nanoscience, 02.03.2018 03:38 (#)
3460

Путину рассказали о новом достижении, а он поверил и принял решение о выделении дополнительных денег. Понятно, что этот человек не роется даже в википедии, не говоря уже о привлечении независимых экспертов и международной экспертизе. На этом этапе развития российской государственности мы имеем ее полную утрату. И замену на байки. Я лишь говорю о том, что ученые у нас есть, с мировыми именами, и мысли их неглупые, а на уровне мировой науки. И понять тут, есть ли тут элемент новизны или это сработала очередная коррупционная схема, уже без поллитра невозможно. Да, тема эта стара и исследована и у нас и в Америке. Построены прототипы, которые работали. Есть ядерные самолеты. Эта информация в открытом доступе. Почему это преподносится, как это есть только у нас, тут нужен внимательный анализ специалистов. Да, пока все выглядит, как туфта, надувательство, но, возможно, что ВВП верит в то, что это наш прорыв. И я оставляю процентов 10, что это не туфта. Просто есть ученые, которые работают на хорошем уровне и за относительно небольшие деньги. Поэтому, мир отнесся к этой пужалке с должным вниманием. Особенно к части, где показано нападение на Флориду. Это уже элемент сумасшедствия. Кто его подсунул, ведь не сам Путин это рисовал. Но он эту презентацию провел публично лично. Это может расцениваться, как объявление войны, что является продолжением сирийского кризиса. Зачем? А зачем Гитлер в конце войны хватался за идею атомной бомбы?

User nanoscience, 02.03.2018 05:11 (#)
3460

Знаете, Sergo2, я видел Путина, который явно фиглярствовал, клоуничал, чтобы защитить какие-то позиции своего бизнеса, за деньги, конечно. Я видел его реально разъяренным, и это уже другое. У него есть свои устои, которые, простите, против Человечества. Что тут важно теперь? Я не знаю. Это полная неадекватность, но, в то же время, в защиту своих финансов. А они, по-видимому, нехилые. Я видел глаза Жириновского, в дебатах с Собчак. Это полностью медицина, по-моему. Хотя, при выступлении Грудинина, он сдерживался, и видно было, что сдерживался из последних сил. Грудинин говорил в колею. То, что Ксюша его облила, он стерпел. Нет, вы понимаете, он стерпел! Не знаю, это не просто Цирк. Это большой большой Цирк. С разными фокусами и эффектами. Но, о чем я. Путин позиционирует себя как борца с Человечеством, вы согласны?

, 02.03.2018 17:11 (#)
22109

В целом я с Вами согласен, насчёт того, что Путин позиционирует себя как борца с Человечеством ... Наверно да. Правдо он пытается преподнести не как борьбу "с" а как борьбу "за". За человечество. В России очень много людей, причём образованных людей, которые действительно верят в то, что и в Украине и в Сирии правительство РФ поступает правильно. Проблема в том, что путин не просто хочет что-бы россияне жили по его понятиям. Он хочет мир изменять под свои понятия - а вот этого ему уже не позволят.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2018 22:48 (#)
3460

Я именно так это и понимаю. Ведь проект Pluto работал и образец был создан именно на этом принципе, который вы описываете и на который я дал ссылку выше. Я имел в виду лишь то, что, если мы хотим, чтобы эта ракета висела в космосе, до нужного момента, то в космосе воздуха нет. Если же речь идет о перемещении по воздуху, то тут проблем нет. У американцев есть самолеты на этом принципе. Есть и у нас (Туполев). Нагревание воды или воздуха это, к сожалению, пока что единственный способ преобразования ядерной энергии в электрическую и механическую.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:25 (#)
51965

Как Вы себе представляете ядерный двигатель с тягой? Что он должен выбрасывать в качестве массы, создающей импульс?

User nanoscience, 01.03.2018 22:49 (#)
3460

Горячий воздух, смотри выше.

User marazm_sovetov, 03.03.2018 17:35 (#)
51965

Я уже почитал (посмотрел) о чем идет речь. Такой двигатель, в котором с помощью атомной реакции происходит разогрев керосина, называть "ядерным" неправильно.

User nanoscience, 03.03.2018 20:12 (#)
3460

А вы знаете как на ядерных станциях вырабатывается электричество? Точно так же, через нагрев воды!

User marazm_sovetov, 03.03.2018 21:36 (#)
51965

О-о! Как мне теперь жить дальше?

User nemcovgeroy, 01.03.2018 18:50 (#)

Шизофренизация россии
https://youtu.be/GFz143AP22Q

:)

User uris, 01.03.2018 19:03 (#)
22173

походу, аргентинскй кокаин дошел до своих покупателей

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 20:54 (#)
26032

Да, я читал эту феноменальную историю. Короче, если бы у властей германских был моск, они бы этих ребят разобрали по косточкам. А ведь такие православные пункты хранения и сбыта кокаина есть, наверное, в каждой стране!

User k_v_buslaev, 01.03.2018 19:43 (#)
32861

"Мы заминировали всю Америку. Кнопка у меня в кабинете!" (из следующего выступления вовобаса-барабаса)

User arkadyTsurkov, 01.03.2018 19:47 (#)

"с ракетой, оснащенной ядерной энергетической установкой"

Высокодуховному народу-богоносцу, вставшему с колен, ни сила земного тяготения, ни таблица умножения - не указ!

User victor322, 01.03.2018 20:30 (#)
43536

Мало кто в курсе, что помимо открытой части послания была еще и закрытая часть. Так вот! Эта ракета способна лететь не только через Северный и Южный полюса. А еще через Западный и Восточный.

User wasja41, 01.03.2018 20:55 (#)
26032

А через Центральный слабО?!

User victor322, 01.03.2018 21:28 (#)
43536

Из Центрального производится старт. Многоразовый. С возвратом ступеней.

(комментарий удалён)
User wasja41, 01.03.2018 20:56 (#)
26032

Оно верит. Ему же Рогозин с Шойгом докладывают. Они врать не будут.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 21:01 (#)
51965

Ни во что ОНО не верит. ТАМ дураков нет.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 20:55 (#)
51965

Я совсем не удивлен, что так много комментариев на речь придурка. Все читать не стану, но, думаю, среди них встречаются такие же, какой пришел в голову мне. "...ракета, оснащенная ядерной энергетической установкой ... ракета с неограниченным радиусом действия, способная как угодно долго маневрировать (поскольку, никак не может попасть в цель) ... беспилотные подводные аппараты, способные двигаться со скоростью, кратно превышающей скорость све... тьфу, подводных лодок...". Короче, само напрашивается: "Ковер-самолет (для авиации), скатерть-самобранка (для пехоты и всей армии), гусли-самогуды (в качестве военного оркестра), самоходная печь (для комфортного передвижения генеральского состава), говорящие щуки (в качестве политруков воинских частей). Что еще забыл?.. О! Лампа Алладина (для срочного вызова генералами ординарцев). Да, потроллил Вова всех знатно! Но Трамп, пока его речь слушал, не один памперс поменял!

User new_generation, 01.03.2018 22:03 (#)

Послание писАлось на английском. У Вована был гугл перевод. )))))

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:15 (#)
51965

:).

User guini, 01.03.2018 20:58 (#)

В конце 2017 года на центральном полигоне Российской Федерации состоялся успешный пуск новейшей российской крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой", - сказал президент.===не оттуда ли был выброс рутения (или ещё чего ) в ноябре 2017, который так отрицали российские ученые.

User victor322, 01.03.2018 21:31 (#)
43536

Выброс может и оттуда. Насчет старта никто не уверен. Ракета обладает настолько уникальными характеристиками, что ее даже заметить нельзя.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:19 (#)
51965

Точно. Жаль, Вову никто не надоумил такое сказать! Мол, в нашей стране давно уже разработана невидимая и неслышная ракета неограниченного не только радиуса, но и диаметра действия! А на ехидный вопрос журналистов: "А почему же мы не видели ее стартов и пр.?" Вова снисходительно улыбнулся бы и сказал: "Вы же взрослые люди, а задаете детские вопросы..."

User victor322, 01.03.2018 22:50 (#)
43536

Так он так и сказал. Слово в слово. Правда журналистов в рашке уже давно нет, а иностранных и не приглашал никто.

User maxno, 01.03.2018 23:28 (#)
22523

++++++
Ее сделали невидимой в принципе! даже до запуска:))

User victor322, 01.03.2018 23:37 (#)
43536

Но крещеной при этом. Отсюда все волшебные свойства. Невидимость, не слышимость. Разработка стоила огромных денег.. Поставки в войска начнутся уже в этом году. http://st.violity.com/auction/view/auctions/19/18/47/19184756.jpg

User maxno, 02.03.2018 11:43 (#)
22523

:))

User petrovsasha, 02.03.2018 00:32 (#)

Очень похоже, что да. Я тоже выше удивлялся, кто же этот счастливый народ, над головой которого это испытывают.

User alik13, 01.03.2018 21:30 (#)
24934

Идиот, ты лучше дай работу, сделай образование, создай здравоохранение, обеспечь граждан жильем, дай с/х трактора и.т.д. Это он как Брежнев с Андроповым запускает дезу Западу. У тебя там Рагозин все не может спутники доставить. Трепло старое.

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:21 (#)
51965

Работу им, образование, вишь ты... А пятую виллу для Алиночки на Лазурном побережье ты мне, что ли, построишь?..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_generation, 01.03.2018 22:00 (#)

На Кубе ютуба нет. Интернет только по праздникам. )))))

User new_generation, 01.03.2018 21:58 (#)

А ботинком Вован по трибуне не стучал?

User marazm_sovetov, 01.03.2018 22:22 (#)
51965

Кстати, да, было бы очень к месту!

User wasja41, 02.03.2018 01:11 (#)
26032

Если б он снял ботинок, его из-за трибуны не видно бы было. Только рука с ботинком бы выскакивала.

User guini, 02.03.2018 05:35 (#)

:):):):)

А прикольно бы выглядело : идёт ктрибуне ООН пуйло, а следом - холуй с табуреточкой под ноги.

User marazm_sovetov, 03.03.2018 18:22 (#)
51965

Хотел я что-то подобное написать, но так и не сумел сформулировать. +++++++++

User maxno, 01.03.2018 22:48 (#)
22523

Прорыв нарыва, вот что это было))
Словесный понос окруженного ватного п(л)идера не более чем мифотворчество. У всех свежи в памяти мучения с запуском несчастной Булавы, так и не реализованный самолёт 5го поколения ПАК ФА, дымоход Кузя на деле оказавшийся грозой собственной палубной авиации, клубок проблем из-за санкций и разрыва отношений с украинской промышленностью в самолётостроении и ракетостроении. И вот этот ВПК-сборник анекдотов, вдруг чудесным образом стал рожать "прорывы"? Это блеф зажатого в угол гопника.

(комментарий удалён)
User e2e6, 01.03.2018 23:55 (#)

Ну а за что ставить в угол хоть и мерзкого, но пока безвредного дошкольника-фантазёра? За то, что пригрозил оттрахать воспитательницу? Так это на словах, а на деле - там ещё не выросло...

User maxno, 01.03.2018 22:52 (#)
22523

А роботов из Сколково вы видели?
Страшно продвинутая техника. То-то!

User maxno, 01.03.2018 22:54 (#)
22523

А нанотехнологии Чубайса за 20 или сколько там лет много полезного принесли?
Поделитесь, кто знает.
То-то!

User maxno, 01.03.2018 23:13 (#)
22523

Достижения РФ это: государственная киберпреступность , непобедимая коррупция, нищие регионы с небоскребами и мечетями за счет дотаций, это богатейший музыкант всех времён и народов ролдугин, это официально зафиксированные темпы прироста миллиардов у правильных питерских пацанов.
Ну не знаю, чем ещё ватаны могут погордиться?

User maxno, 01.03.2018 23:25 (#)
22523

Ах да! Яды в подвалах Лубянки готовят знатно, а в СК им.бастрикина все !!! дают признательные показания

(комментарий удалён)
User maxno, 02.03.2018 11:46 (#)
22523

Вот это скорее всего!

User golby, 01.03.2018 23:18 (#)

Путин-провокатор. Давно Хрущёв-провокатор чуть не спровоцировал ядерную войну. Поэтому убирайте, пока не поздно, этого дурака.

User e2e6, 01.03.2018 23:48 (#)

Очередные пиздёжные простыни от Вовы Ёбнутого. Люди, ну поверьте ему, а то он, того и гляди, заплачет, размазывая выковырнутое из носа по лицу!

Щаз американцы испугаются и уронят нефть до двадцатки. Интересно, сколько Россия продержится после такой атаки? Два месяца или три?

До Вовы не доехал кокаин. Ломает парня.

(комментарий удалён)

А как жеж, это был мощный удар американцев по собственной обороноспособности. Пыня в состоянии жёсткой абстиненции, да ещё и с ботоксным сдавливанием мозга, особенно опасен.

User vashevse, 02.03.2018 01:05 (#)

Военно-промышленный комплекс США.на выходные грандиозный банкет закатывает ,да не каждый день такой лох влипает!!!

User makrochip, 02.03.2018 01:19 (#)

Опять ботоксная гнида обосралась: "Во время презентации президента РФ Владимира Путина нового ядерного оружия страны был использован компьютерный ролик одиннадцатилетней давности. Кадры с изображением разделения головной части баллистической ракеты "Сатана", взяты из программы "Ударная сила", которая вышла на Первом канале 25 сентября 2007 года."
http://9tv.co.il/news/2018/03/01/254739.html

User new_generation, 02.03.2018 01:34 (#)

А что же Вован про кнопку красную ничего не сказал. Как у Ына.

User civilized, 02.03.2018 03:28 (#)

Дорогие товарищи империалисты! Мы не блефуем, блефуем не мы. Ну пожалуйста, перестаньте, ну что вам стоит. Ну давайте уже сядем за стол переговоров, вам Сирия, нам Украина, мы ж не звери, все себе грабастать. А то мы уже того, надрываемся потихоньку. Более трети бюджета следующего года уйдет на военно-полицейские расходы. Светлой памяти СССР и то тратил меньше. И где теперь тот СССР? А выхлоп у нас пока только образцы, часть которых прошла проверку, часть нет. Как и когда все это пойдет в серию не понятно. Но вам все это знать не положено. Просто поверьте, что мы не повышаем ставки при пустом банке. Нам очень не хочется повторять судьбы СССР и делить родную страну на 8 новых стран по границам федеральных округов, но если так пойдет дальше, то придется, поэтому пожалуйста прекратите ставить ракеты на наших границах. С надеждой на понимание. Вечно ваши стратегические партнёры из пока ещё России.

User maxno, 02.03.2018 11:55 (#)
22523

:)))
Ебанат путен в интервью американскому каналу NBC, назвал "пропагандой" мнение аналитиков о начале после вчерашней речи новой холодной войны..........
Дамы, простите за мат,! И кавалеры тоже! Ну нет у меня для него другого определения: ебанат, ебнутый, ебанько, еблан!!!!!!!!!!!!!!!!!!

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 02.03.2018 05:35 (#)

Готовят уже стадо к тому, что скоро жизнь будет хуже- но лишь бы не было войны. Как северокорейский убогий царёк своих все войной пугает. А Запад таким не испугаешь, они наоборот теперь свои военные бюджеты будут поднимать до небес, Путин им все основания для этого подкинул. Кто проиграет в гонке вооружений- понятно уже сейчас. Нас, российский народ, опять ждут потерянные годы.

User faggot, 02.03.2018 07:13 (#)

Давить рашку надо было в 1941-м. Теперь уже поздновато.

Тогда и запоздало прозревшему Сахарову не прошлось бы до конца жизни клянчить прощение за свой смертный грех - подаренную Сталину термоядерную бомбу. Про отпетых мерзавцев вроде Харитона или Курчатова я вообще промолчу.

(комментарий удалён)
User faggot, 02.03.2018 07:33 (#)

Ты уже получил из Сирии своих свежеподжаренных внучат? В пластиковой упаковке? Уже прикопал их возле сортира?

(комментарий удалён)
User faggot, 03.03.2018 08:03 (#)

Читай, савушкинец, просвещайся:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика

(комментарий удалён)
User faggot, 03.03.2018 17:29 (#)

Если бы поганую рашку, являвшуюся де-факто основой СССР, прищучили в 1941, в современном мире было бы одной проблемой меньше. И не бродили бы по Интернету толпы безмозглых савушкинских подонков вроде тебя.

User faggot, 02.03.2018 07:42 (#)

После слов "давить рашку" я пропустил слова "военной силой". Чем невольно и подкормил тролля с вонючей трехцветной портянкой.

Остается второй способ удушения рашки - экономические санкции. Способ весьма эффективный, если применять его неукоснительно, последовательно и во всю мощь. Для рашкинской псевдоимперии с ее издыхающей псевдоэкономикой это абсолютно смертоносное средство.

User stabilidzdets, 02.03.2018 07:35 (#)

А-ха-ха, теперь я понимаю, что такое "план" путина!!!!

, 02.03.2018 08:06 (#)

“Нас никто не слушал. Послушайте сейчас”
———————
Рот разинули, зубы вставили, руку выкинули вперед то-ли кулаком то-ли ладошкой..... а сказать-то по-преднему нечего.....

User daruma1957, 03.03.2018 10:51 (#)

А такие недружественные шаги по отношению к России, как развертывание системы ПРО...
____________________________________
Так это мы все, укрепляющие двери своих квартир, проводящие сигнализацию для защиты от воров и бандитов, совершаем "недружественные шаги" по отношению к ним! Как нам не стыдно! Они же обижаются!

User elionorashuv, 04.03.2018 14:20 (#)

унылый звон бейцами...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: