новость Путин о "фабрике троллей" Пригожина: Посмотрите на Сороса

05.06.2018
Владимир Путин и Евгений Пригожин. Фото: novayagazeta.ru

Владимир Путин и Евгений Пригожин. Фото: novayagazeta.ru

Владимир Путин в интервью ORF отверг причастность Москвы к деятельности "фабрики троллей" Евгения Пригожина. Он также попытался опровергнуть обвинения в причастности Пригожина к хакерским атакам. В ответ на контраргументы интервьюера Путин напомнил, что в США "есть такой фигурант - господин Сорос, который вмешивается во все дела во всем мире". При этом Джордж Сорос - частное лицо и никто не ассоциирует его с Госдепом, заключил Путин.


Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 05.06.2018 10:05 (#)
17847

У путина подмена понятий, впрочим как всегда.
1. Сорос всегда действовал сугубо официально и никогда не занимался делами типа ВЧК Вагнера или ольгинской "конторы".
2. Сорос действительно частное лицо. А Пригожин сидит на гос.заказе и с него финансируется. В том числе финасирует ЧВК, Ольгинку, которые по определению не могут быть прибыльными как бизнес.

User tzokov, 05.06.2018 22:57 (#)

Мелкий работал в конторе, где врут все, и врут всегда. Там в учебном заведение, есть специальный курс, как врать, как перепиздеть.. Иванов такой же, и железнодорожник... Все чему там не учили, скрывать язык тела..Посмотри хуйло, еще раз, посмотри как он сучит ногами, дергается чешется и руками хватается за стул... складывает губки бантиком..дудочкой... Просто образец вечного пиздуна.

User tzokov, 05.06.2018 23:04 (#)

И еще. Пригожин после отсидки, начало 90, прихватил место для ресторана в Ленинграде, где мелкий, в красном пиджаке, очень любил столоваться.. Центр, рядом универ, старая работа. Но тогда, если честно, нормально поесть вообще не было места в Ленинграде. Только пригожинская Таможня и Ресторанъ, ну может быть Невский палас еще, но там мелкого не любили. Начальник СБ Невсого паласа был комитетчиком из старых, а мелкий, был для них предатель без суда..Собчак тусовался в Невском паласе. А мелкий, по вечерам больше ошивался в Сестрорецке или Таможне... Жалко что тогда не думалось, кем этот гнус станет в будущем. Очень жаль.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 05.06.2018 15:08 (#)
38995

Путя, то есть его двойник, у которого нижняя губа из-за наркоты не двигается, полностью обсаженный, дуркует австрийцу мудрости. А тот ему вниательно кивает.
Дурота!

User tzokov, 05.06.2018 23:24 (#)

Зря вы так. Австрияки немецкие евреи.. Они свою роль в Европе очень хорошо понимают.. все таки Вена столица империи.. Не чета совку... Австрияк очень хорошо карлика раздел, посмотрите за ногами как мелкий по полу сучил..чуть чуть, не убежал вместе с креслом... Интервью было хорошее, по настоящему европейское, все точки расставившие.. Карлик выглядел, как полный ублюдок. Хотя надо понимать, что кто бы и что бы не говорил, никакой мифической ГААГИ не будет никогда. ГАз, нефть на шару... мелкий грабит эрифею, ради того что бы, красть самому.. Так это дело внутреннее, чисто эрифеевское, при чем тут Европа... Поэтому и едут хапнуть, что-то на халяву и по дешевке. Каждый заботится о своей стране. У денег нет родины.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 06.06.2018 08:07 (#)
38995

С интересом прочитал ваш ответ.
Узнал много нового о Австрии.
Скажу вам, что я - австриец.
Servus!

User tzokov, 06.06.2018 14:13 (#)

Учился в Австрии два года. Вена просто прелесть, а венская опера чудо. Кафе опера дель корсо, мифическое заведение. Завидую вам.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 06.06.2018 16:01 (#)
38995

Вы знаете, для меня Вена нормальный тихий город.
Хотите прокатиться в будущеее - это Токио!

User tzokov, 06.06.2018 17:10 (#)

А я что спорю.. В Токио был, кошмар.. слишком много людей, и все как то.. Нет истории, нет обычаев, нет солидности.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 06.06.2018 19:04 (#)
38995

Да, Токио не для нас, а для молодёжи.
Я, сам, в деревне на 50 человек живу, почти хутор, красота!

User tzokov, 06.06.2018 20:02 (#)

Значит у нас одинаковые вкусы, у меня 3 соседа пенсионера, 2.8 км магазин с вином, и три маркета, и 150 метров своего берега на озере... Сейчас трагедия: пятый год на пирсе , семья чаек делает гнездо на стуле, который стоит для ловли рыбы. Выводит там птенцов. Вчера был сильный ветер, сдул гнездо, и три яйца. В доме траур. Через пару дней, мама чайка снесёт новые три яйца, в общем о пирсе до августа, можно уже забыть, что он есть...

User tzokov, 06.06.2018 21:52 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B17879862AD9
Покейфуйте

27469

Пригожин = русский Сорос? Эк Лысого вштыривает :-)

(комментарий удалён)
27469

Не, именно вштыривает
https://youtu.be/0m2LXBgrEOg

(комментарий удалён)
27469

А ОНИ ТАМ кто, по-твоему? :-) :-) :-)

User tzokov, 05.06.2018 23:27 (#)

А что? Тонкий юмор гебешника: мой уголовник, в тюрьме отсидевший, которого, я могу, к ногтю прижать,когда захочу, мой повар, халдей жалкий.. вас, Америку, дерьмократов сранных, на уши поставил!
Что завтра Пригожин в суд подаст за унижение?

User jackie, 05.06.2018 09:22 (#)

Коселек.. Коселек .. Какой коселек ? (с)
Самолет .. Самолет .. Какой самолет ?

(комментарий удалён)

Причём вообще непонятно, как пропутинскую муру можно нести бесплатно.

User orge, 05.06.2018 09:56 (#)
4479

И золотишко Пригожин в Судане начал мыть чисто случайно после встречи Пугабе с аль-Баширом. Под охраной вагинеров.

User elionorashuv, 05.06.2018 09:58 (#)

такими темпами пригожин скоро обнаружит что он "в отпуске", фабрика- его частный проект, а у него уже год как нет российского гражданства:)

User makrochip, 05.06.2018 14:30 (#)

У них вся раша - частный проект. И как они её там внутри пилят посторонних не касается.

User ijui, 05.06.2018 10:29 (#)

насквозь лживое ху-ло кого пытаешься обмануть, твоя лапша расчитана только на твоих дебилов мордора.

Ложь от страха. Путятишня -- трусливое ничтожество.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 05.06.2018 13:32 (#)

Где-то так. Но с поправкой, что русские все покруче, а западные – пожиже. Чо такое весь Фреди Меркьюри по сравнению с бессмертным хитом про «маленький плот»? А могла бы Софи Лорен с таким блеском сыграть управдома? Сами понимаете.

User american_uncle, 05.06.2018 14:46 (#)
25290

Мне это тоже первым пришло в голову. У маленькой серой кремлёвской крысы комплекс маленького человечка, который очень хочет дотянуться до больших заокеанских дядей. Что для этого нужно делать? Правильно: постоянно сравнивать несравнимое, не замечая нелепости такого сравнения. Вот и получается, что Пригожин=Соросу, Рогозин=Маску, Касперский=Гейтсу, Абрамович=Баффету, сам Вова=Трампу - ну, и как венец этих сравнений - РФ=США.

Вот и вся комбинация этого шулера от политики.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.06.2018 16:08 (#)
25290

Фразу "за Россию я спокоен" трудно понять. А за "россиян", обычных людей, которых пожирает и перемалывает нынешний режим, тоже спокойны? А я, вот, не спокоен. Мне насрать на "Россию как таковую", меня волнует судьба и жизнь её людей.

(комментарий удалён)
User covfefe4me, 05.06.2018 14:29 (#)
43890

Сорос - это попытка придать загадочной Мировой Закулисе, вполне живое еврейское лицо.
Сорос - это Ротшильд сегодня!
Работал этот концепт всегда и безотказно!
Примечательно , что тут полное совпадение "взглядов" путинской пропаганды и Секты Свидетелей Трампа.

User anticom1, 05.06.2018 15:01 (#)
35440

"Сорос - это попытка придать загадочной Мировой Закулисе, вполне живое еврейское лицо. "
Вроде как евреи его не сильно жалуют, да и он их не очень. А получение его организациями финансирования по линии Госдепа, известный факт.
Этот человек известен созданием определенной нестабильности на рынках, бизнес у него такой.
Ну а насчет совпадения, это можно прочитать на CNN, там только об этом и пишут. А вы читайте, пишут то для вас.

User keystone, 05.06.2018 15:36 (#)
19137

Примечательно , что тут полное совпадение "взглядов" путинской пропаганды и Секты Свидетелей Трампа.
-------------------------
Да, oчень впечатляет, как слаженнo oни пoют: и o злoвещем Сoрoс, и o встрече дoника с рашкoванами на тему усынoвлений... Усерднo, видать, дoнальд наш с другoм вoвoй на спевках рабoтают перед выхoдoм на сцену.

User covfefe4me, 05.06.2018 15:50 (#)
43890

Во во!
Кстати, интересно будет посмотреть на реакцию ваших соседей из suburbs Philadelphia , благодаря которым Дональд наш стал Президентом, на факт отзыва приглашения Eagles в Белый Дом!
Насколько я знаю , ни один из ваших футболистов took a knee? :))

User keystone, 05.06.2018 16:54 (#)
19137

Да, этo oн oсoбеннo удачнo придумал. В утрo грандиoзнoгo парада пo пoвoду пoбеды Eagles в Super Bowl пoезда из пригoрoдoв в центр шли настoлькo перепoлненные ликующими бoлельщиками, чтo пришлoсь пустить кучу дoпoлнительных. Да-да, бoлельщиками именнo из тех самых пригoрoдoв, кoтoрые oпределяют пенсильванскoе гoлoсoвание. В oбщем, мoлoдец дoнальд наш, заслужил персoнальную благoдарнoсть oт пенсильванских репoв, избирающихся в этих oкругах в нoябре.

И - да, Вы сoвершеннo правы, сoсед: not a single Eagles player kneeled during the anthem in the 2017 season.

User oldfuss4, 05.06.2018 20:05 (#)

"Ужасный" Сорос дает деньги OCCRP, в Боснии (The Organized Crime and Corruption Reporting Project),
где группа независимых журналистов, многие из Штатов, занимаются расследованием коррупции в вост. Европе. В том числе и в бывших республиках совка. Регулярно публикуют сенсационные разоблачения. После одного президент (или премьер) Словакии ушел в отставку. На те же деньги Сороса организация нанимает местных журналистов из стран объектов расследования. За последние 2-3 года были убиты журналисты на Мальте и в Словакии. Я знаю американца, работающего там. Постоянно получают угрозы,например, от азерб. и итал. мафии. Щедрость Сороса порой спорна и его деньги (не на прямую) достаются каким-то левым радикалам или БДС (бойкот Израиля).Но он делает немало полезного. ИНтересно, что трампоиды так же люто его ненавидят, как и Кремль. Он и Браудер - два главных врага.

, 05.06.2018 16:13 (#)
22109

+++

User anticom1, 05.06.2018 14:24 (#)
35440

Не все так просто,

https://www.judicialwatch.org/press-room/press-releases/judicial-watch-sues-state-department-usaid-records-funding-political-activities-george-soros-open-society-foundation-macedonia/

http://www.foxnews.com/politics/2018/04/04/obama-state-dept-used-taxpayer-dollars-to-fund-george-soros-groups-political-activities-in-albania-watchdog-group-says.html

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.06.2018 15:19 (#)
35440

вы в качестве ссылки приводите статью написанную директором организации Сороса.
Goran Buldioski is the director of the Open Society Initiative for Europe.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.06.2018 16:33 (#)
35440

что может сказать руководитель организации, которую расследуют? Только хорошее о себе и целях этой организации.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.06.2018 16:40 (#)
35440

мне наср...ь на российскую пропаганду и ее вещателей, единственный русскоязычный ресурс, который я посещаю, это Грани. Когда этот директор предстанет перед комиссией Конгресса и под присягой даст ответ на вопросы, которые будут выверятся данными других источников, тогда поговорим.

User kanapacki, 05.06.2018 15:05 (#)

Однозначно Сорос хорошій человек,раз пуйло так озабочено.

User anticom1, 05.06.2018 15:20 (#)
35440

а Сталин был Хороший? Ведь в анти-Гитлеровскую коалицию входил.

User oldfuss4, 05.06.2018 20:10 (#)

См. мой коммент высхе про то же.

User oldfuss4, 05.06.2018 20:11 (#)

выше

facebook.com potapow [facebook.com], 05.06.2018 16:01 (#)

А какая нация в Крыму самоопределилась, или юрист Вован врёт, как сивый мерин?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 05.06.2018 16:11 (#)

So visible complexes.

User nfgbh1970, 05.06.2018 16:14 (#)
27828

Меня терзают смутные сомнения. Сорос в 90х много инвестировал в РФ, особенно в науку - за что был облаян, обобран, изгнан из РФ и уголовно возбужден. Ожидает ли та же судьба знаменитого повара, но уже вне РФ? Было это случайное совпадение, предчувствие или намек "нашим европейским и американским партнерам"?

User donor, 05.06.2018 16:23 (#)

Кретин интервьюер должен быть спросить по- другому: " Неужели хорошо, что человек, занимающий пост президента России, - отъявленный лжец и подонок?"

, 05.06.2018 16:25 (#)
22109

А вот если бы пуйлу какой-нибудь корреспондент "леща" дал, за враньё, что-бы воффка делал? Обгадился и заплакал?
Я не люблю насилие, но пуйтин заслужил быть отпиzженым, а потом уже суд.

User civilized, 05.06.2018 20:24 (#)

Ну да, ну да. Только господин Сорос в оппозиции к действующему президенту и действительно делает что хочет. В отличие от гражданина Пригожина который и шагу не ступил бы по выжженной земле будь он против действующей власти, которая зачистила все. И будучи лепшим другом Путина делает что говорят, как говорят и когда говорят.

User zatcepin, 05.06.2018 20:24 (#)

Российский воШьдь сравнил Сороса со своим верным псом??!! Как бы не поливали грязью Сороса разного рода национал-патриоты и антисемиты ,видя в нём реальное воплощение «мировой еврейской закулисны»-Сорос ,в первую очередь бизнесмен и филантроп,внёсший неоценимый вклад в развитие демократических институтов в разных странах мира и ,к слову говоря,пожертвовавший на благотворительность более 5млрд.долл. из своего собственного кармана.А путя со своими сатрапами-ворюги и бандиты,опьяненные властью и безнаказанностью..

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.06.2018 16:28 (#)

As to me, Hague's too much soft landing for nasty rat - I'd prefer Caddafy's end.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: