новость Путин: Я не возглавлю Госсовет

06.03.2020
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин заявил, что если он возглавит Госсовет при наделении этого органа особыми полномочиями, в стране возникнет двоевластие. По его словам, такая ситуация была бы абсолютно губительной. Согласно поправкам в Конституцию, инициированным Путиным, Госсовет будет формироваться президентом, а его статус будет определять отдельный закон.


Комментарии
User nortrop2019, 06.03.2020 17:58 (#)
45527

Кручу-верчу, обмануть хочу...

И многих уже обманул.

User pravdyNet, 08.03.2020 17:05 (#)

Согласен. И врет и врет, и врет и врет. Россияне должны быть собаками Павлова, чтобы поддержать очередную аферу Путина с поправками в Конституцию страны. Этого извращенца туда пускать вообще нельзя.
И это после пенсионной-то реформы... Совсем оборзел. Хрен вам товарисч Путин! Россияне - это котэ. Кстати, Павлов их ненавидел. И ещё говном морду на портрете Путина! Очень красиво.

(комментарий удалён)

Я покоряю города
Истошным воплем идиота,
Мне нравится моя работа,
Гори-гори моя звезда

(комментарий удалён)
User serdapa2, 06.03.2020 19:54 (#)

Путин: пока я президент, пенсионный возраст поднят не будет.
Путин: мы не собираемся аннексировать Крым.
Путин: нас на Донбассе нет.
Путин: "Боширов" и "Петров" - гражданские.
Путин: свою зарплату не знаю, мне приносят, я складываю.
Путин: Я не возглавлю Госсовет.........................................................................................................

User parabellum_37, 06.03.2020 20:08 (#)
34341

Да.. У него этих сюрпризов..

User nanoscience, 07.03.2020 00:45 (#)
3460

Эта, знаете как царь Николай начал войну с Германией? Вильгельм требовал отменить мобилизацию в России в связи с автро-сербским конфликтом. Вильгельм даже послал в ночь после отказа Николая телеграмму, где просил его отменить мобилизацию. Утром Николай проснулся бодрый и отправил войска на войну. ЗАЧЕМ? Ну, сербы, опять же положение обязывает, но и возможно что-то медицинское (возможно). А может просто дурость, чувства, и отсутствие информированности, образования, соответствующего времени? Вот скажите, если бы был Интернет..., Николай бы им пользовался? Я думаю - нет. А чего тогда Поклонская так носилась с его портретом? Или я чего-то не знаю? Я открыт, и не для дискуссии, а послушать, если Николай был все-таки хоть чем-то велик, коме охранки. Не поймите, что я хочу провести аналогию с нашим временем. Нет, я считаю, что Николай был достаточно образован, чтобы не писать, что дети это достояние государства и все такое.

User schnobelson, 07.03.2020 05:47 (#)

Нано, надо смотреть на результаты, он проебал гос-во, собственную жизнь и жизнь его семьи, и тысячи ни в чем не повинных людей. Пошол он нахуй.

User nfgbh1970, 07.03.2020 10:28 (#)
27828

Величие Николая 2 несомненно, главным образом - в истреблении кошек и ворон. Согласно его собственным дневникам, ему удалось застрелить свыше 2,5 тысяч кошек и множество ворон. Превзошел ли он количеством Шарикова - неведомо, но Полиграф Полиграфыч - выдуманный персонаж, а Ники - вполне реальный.

User andrey_62, 07.03.2020 00:12 (#)
3180

Он уже прямым текстом сказал, что хочет сохранить властные полномочия - ну вот просто хочет и все тут! Но при этом не хочет разрушать страну. И просто вынужден стать монархом - но он тут ни при чем, так обстоятельства сложились...

User nanoscience, 07.03.2020 00:47 (#)
3460

ради детей!!! И стабильности, и прослезился...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.03.2020 07:57 (#)
3180

Все просто - порог явки отменен, но все равно придут больше половины. Такова базовая задумка. Но если вдруг где-то кто-то, то явкой можно и пренебречь.

User andrey_62, 07.03.2020 00:14 (#)
3180

«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».
......
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
......
Это мы уже видели, впереди финальная сцена.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.03.2020 00:49 (#)
3460

Н-е-е-ет, теперь, падение рубля это выгода Путину, так как он в связке с экспортерами. Но нужна была причина, чтобы объяснить народу эту очередную американскую гадость.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.03.2020 03:11 (#)
3460

отож

User garin, 06.03.2020 18:45 (#)

"Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир."

User new_generation, 06.03.2020 23:14 (#)

5+++++

User anticom1, 06.03.2020 19:43 (#)
35440

Мумифицируют или нет? Срок подходит.

User orge, 06.03.2020 19:43 (#)
4479

Совсем крышей съехал дедок. Хотя 20 лет строгой изоляции и не до такого могут довести.

User andrey_62, 06.03.2020 22:54 (#)
3180

Двое-властие - это когда две независимые конкурирующие власти. А когда в обе дудят с одного рта, то это уже

Это будет означать ситуацию двоевластия в стране - то есть для ликвидации двоевластия придется оставить госсовет

User alik13, 06.03.2020 21:21 (#)
24934

Этот кремлевский ботокс грань идиотизма и маразма давно перешагнул, а население которое терпить его грань холодильника еще предстоит переступить, вот тогда будет "весело".

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 06.03.2020 23:16 (#)
34341

:)))

User natala, 07.03.2020 19:43 (#)
3006

"Путин: сейчас важнее стабильность, а не сменяемость власти"

Бла-бла-бла-шоу. Как раз регулярная сменяемость власти и есть гарантия стабильности. Подтверждено многочисленными примерами нормальных стран, где есть регулярная сменяемость власти.

(комментарий удалён)
User natala, 09.03.2020 11:21 (#)
3006

Наверное.

User new_generation, 06.03.2020 23:15 (#)

вот чего я боюсь, вот чего не хочу делать" =================
сцыкло.

User k_v_buslaev, 06.03.2020 23:43 (#)
32861

...Я покоряю города
истошным воплем идиота,
мне нравится моя рабо-о-та,
гори, гори моя звезда!
(с) БГ

User kritik_ariman, 07.03.2020 20:45 (#)

Мало кто знает, что автором этого замечательного текста является не БГ, а Джордж Гуницкий.

User stallion, 08.03.2020 07:27 (#)
50987

Только иешуа навин может подпадать под этот отвязный текст.

User new_generation, 06.03.2020 23:53 (#)

если он возглавит Госсовет при наделении этого органа особыми полномочиями, в стране возникнет двоевластие ========================================
хорошо, а если другой чел возглавит этот орган с особыми полномочиями, двоевластие не возникнет, чего боится Вован?

(комментарий удалён)
User peter7net, 07.03.2020 04:42 (#)
51717

Надеюсь скоро уже. Для такого случая можно даже росТВ посмотреть

User tomsk_kremen, 07.03.2020 00:34 (#)

"если он возглавит Госсовет при наделении этого органа особыми полномочиями ", сохраняя полномочия президента, в стране и возникнет осознание той курицы на гербе.

User boris_k, 07.03.2020 15:55 (#)
3734

"В стране наступит двоевластие".

"Я нашел, друзья, нашел,
Кто виновник бестолковый
Наших бедствий, наших зол.
Виноват во всем гербовый,
Двуязыкий, двухголовый
Всероссийский наш ОРЁЛ."

User tomsk_kremen, 07.03.2020 02:47 (#)

Невероятное умение любить кого попало.

User nanoscience, 07.03.2020 04:23 (#)
3460

Лично я очень доволен, что Путин сказал, что он не возглавит Госсовет, и слава богу. Лично я боялся именно этого.

User parabellum_37, 07.03.2020 17:15 (#)
34341

Он в россии давно всё возглавил :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.03.2020 18:33 (#)
34341

Да после балета и преемник будет из той же шайки.. Ни в какие честные выборы я не верю..

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 07.03.2020 21:33 (#)
34341

Думаю игнора будет мало.. Только свержение..

User nanoscience, 08.03.2020 08:21 (#)
3460

Все не так ужасно. Плесень легко устраняется ультрафиолетом, хлором и прочими препаратами. В конце концов, какие-то трубы можно заменить, например, убрать некоторые ограничения при выборах в Думу. Что же до прийдут другие, я считаю, что даже Медведев был заметно лучше Путина (я не думаю, что это он начал войну с Грузией, но, допускаю, что его обманули бэшники). Путин имеет какое-то чудовищно высокое самомнение о своих способностях, но, на деле, не умеет и не знает ничего. Уровень умирания путинизма - это цена на нефть. Посмотрите, что творится в Венесуэле. Все прийдет в свое время.

User tomsk_kremen, 09.03.2020 03:34 (#)

Вы не в своём времени описываете ситуацию. Очень близко,но "медведевы" не помогут.

User nanoscience, 09.03.2020 04:17 (#)
3460

Мужик, выражайся яснее, или посылай на..й, или не лезь. В каком таком не в своем времени? Не в своей системе отсчета? В своей системе. Проворовавшийся Медведев, конечно, не может возродить наше демократическое государство полностью. как не смог этого сделать Хрущев. Но Хрущев, если вычеркнуть Карибы, это же было небо и земля, по сравнению с шизофреником Сталиным! Понимаете, в настоящее время, если даже прийдет самый самый демократический вождь, общество, общество развращено путиными, и оно не воспримет, оно будет воевать за идеалы путинизма, которых, конечно, не понимает. Мне моя мама говорит, что самый лучший строй был социалистический. И что вы будете делать с моей мамой??? Перевоспитание требует времени, а главное, очередной гласности и перестройки. Вот, например, если будут опубликованы результаты расследования рязанского сахара, виолончелей, бука, сирийских и ливийских денег, новороссии, и так далее, то уже будет легче.

Перевоспитать никого нельзя, это один из тоталитарных мифов.
Основы человеческой личности закладываются в детстве и юношестве, дальше они только укрепляются. Конечно, есть исключения, не без этого, но чтобы это произошло необходим совершенно исключительный кризис мировоззрения и это удел немногих. Посмотрите на нынешнее поколение россиян, оно вышло из коммунистической шинели, как Акакий Акакиевич из чиновничьей, и никакие социальные повороты их не изменили, они унаследовали все родимые пятна коммунизма: ненависть к инакомыслящим, пещерную ксенофобию, холопство перед начальством и уголовную этику. Было бы странно, если переселение из коммунистической пещеры в отдельную квартиру мгновенно изменил психотип подмандатных. Как минимум два-три поколения будут потеряны при этом переходе. Наши дети еще неспособны на принятие самостоятельных решений, мы их этому не научили, внуки уже не похожи на своих родителей, но еще отравлены несамостоятельностью родителей. И только правнуки, надеюсь, будут почти полностью освобождены от рабской зависимости от авторитетов.

User tomsk_kremen, 09.03.2020 19:51 (#)

Я не знаю,что делать со своей Мамой, Нано. Когда опубликовали призыв ленина к расстрелу попов,Нано, сильно они вздрогнули? Все "сахара"и Буки мимо кассы.

User tomsk_kremen, 09.03.2020 22:06 (#)

Я непременно пошлю н. ...При необходимости.

User tomsk_kremen, 10.03.2020 03:41 (#)

Выхожу из дискуссии. Хай щастить.

хуйло хочет жить до 120 лет и быть некоронованным императором, а может, чем черт не шутит, и коронованным.
Во всяком случае, весь его бред сводится к этому. Новая Конституция будут действовать в течение полувека, пока не наступит полный стабилизец. Вот тогда можно и уйти.
Ёбнутый, хули.

User parabellum_37, 07.03.2020 17:17 (#)
34341

Да издохнет, его преемник будет таким же..

User nanoscience, 08.03.2020 08:26 (#)
3460

Не, такого артиста надо еще поискать. Вот я и подумал. в нем наверное погиб хороший артист, который мог бы сыграть Костю Сапрыкина.

User parabellum_37, 08.03.2020 11:55 (#)
34341

Там вроде еще Кирпич фигурировал :)

Владимир Владимирович может возглавить гибридный Метрополитен под именем Маши и гибридные Сандуновские бани под именем Люси

User nanoscience, 08.03.2020 08:27 (#)
3460

Зачем так, нет, он возглавит ООН! :(

User chupa1, 07.03.2020 22:31 (#)

РЕПЛИКИ С МЕСТА: БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Как я уже неоднократно подчёркивал в своих комментариях и публикациях, мирное протестное движение режим не обрушит. Даже не шевельнёт. Случится то, что уже неоднократно происходило сначала в СССР, а теперь и в «правоприемнице». Сначала объявят, что страну посетил новый Спаситель. Обязательно из «СВОИХ». «Хрущёв» ли, «Горбачёв» ли, «Ельцин» ли. Не столь существенно. Новоявленный Мессия начнёт затем пускать пыль, втирать в уши и запоёт кенарем. Репертуар не нов. Развенчать культ, в создании которого ты вложил столько старания и усердия, громоГЛАСНО объявить о перестройке построенного тобой же развитого социализма, выбросить в предусмотрительно припасённое место книжецу со столь дорогим тебе профилем и бросить пить. На время.
Затем нужно подкрасить фасад. С красного на бело-сине-красный вдоль ли, поперёк ли; или снова наоборот; или, прости меня депутат Милонов, на розовый или голубой. Поскольку денег на краску нет, придётся вновь клянчить, вновь у НИХ же. Теперь уже вместо канарейки поём лазаря. И, представте, ОНИ ОПЯТЬ ПОВЕРЯТ и дадут! «Ну, тупые». Самое сложное – это перепланировка внутри помещения. Именно перепланировка, поскольку о демонтаже насквозь прогнивших НЕСУЩИХ конструкций не может быть и речи. Если убрать основные балки, здание попросту рухнет. Стало быть, в целом ничего не поменяется. И вот почему.
Начиная примерно с семнадцатого года прошлого столетия, в России стали исчезать ЛЮДИ*. Точнее, ИХ СТАЛИ ИСЧЕЗАТЬ.

User chupa1, 07.03.2020 22:33 (#)

РЕПЛИКИ С МЕСТА: БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
*Люди – это такие индивидумы, которые умеют мыслить и творить. Они в большенстве своём образованы и (или) профессиональны, они созидатели по жизни, а не только потребители. Они веруют в Создателя (хоть как ЕГО назови), уважают заповеди и законы и стараются следовать им. Они чувствительны к чужой боли. И они уважают и ближних, и СЕБЯ. Причём себя в первую очередь, так как без умения воспринимать себя как ЧЕЛОВЕКА, трудно требовать умения распознавать Человека в других.
И вот, в течение сравнительно короткого промежутка времени на их месте образовался НАРОД*.
*Народ – это когда отдельные фигуры не просматриваются. Это такая биомасса, серая и бесформенная. Уже не видно ни умных, ни честных, ни думающих, ни порядочных. Только покорное стадо.
Вот почему НИКАКИХ трансформаций не будет. НАРОДУ это не нужно. А ЛЮДЕЙ нет. За эти годы они либо уничтожены, либо покинули страну, либо никогда не вмешивались, либо смирились и просто доживают свой век.
Поэтому всё вотще: соврал ли ОН, не соврал ли, уйдёт-неуйдёт, любит-нелюбит, плюнет-поцелует, прижмёт-неприжмёт, пошлёт-непошлёт.... и так далее. Что-то затевается, без сомнения. За НАШЕМИ спинами. И снова МЫ в стороне и узнаем об этом только из газет.
Наши не Ваши.
P.S. «Только и знаешь каркать». «Джентельмены удачи». Реж. А.Серый К/с «Мосфильм», СССР, 1971г

User tomsk_kremen, 08.03.2020 03:31 (#)

Всех дам с 8 Марта. Здоровья,любви!

User parabellum_37, 08.03.2020 11:57 (#)
34341

Присоединяюсь

Уронила на пол Димку
Нянька, пьяная в упор.
С той поры он пахнет "Дымкой",
А не Sauvage от Dior.

User bespartijnen, 09.03.2020 21:07 (#)

Советский Госсовет в 1991 дал независимость Эстонии, Латвии и Литве. А Российский Госсовет уже есть или только в процессе?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: