статья Вскрытие показывает

12.12.2020

Декабрь ознаменовался мощным информационным залпом по ближайшему окружению Путина. Громкие расследования о президентском общаке, о бывшем путинском зяте, внебрачной дочери и друзьях-коррупционерах выходили одно за другим. Появились новые смачные подробности транзита власти в 1999 году. В Кремле заявляют об "информационной атаке" и намекают на зарубежных заказчиков.


Комментарии
User cryoter, 12.12.2020 14:26 (#)

Предлог не тот.
Нужен "в"

User benderostap, 12.12.2020 14:34 (#)
51045

Народу в массе своей все равно. Народ не столько возмущается, сколько завидует ...
Ну не скажи..По последнему опросу доверие к Окурку у молодёжи-20%))) И это только те, кто осмелился засветиться...Накапливается критическая масса..

User american_uncle, 12.12.2020 16:34 (#)
25290

Беларусы тоже терпели четверть века. И сегодня мы видим, во что всё это вылилось. Будет и на российской улице праздник.

User benderostap, 12.12.2020 18:05 (#)
51045

Будет и на российской улице праздник.))))
Ну это когда неча будет пить)))

User american_uncle, 12.12.2020 18:06 (#)
25290

И пить тоже будет нечего. Всего будет нечего.

User benderostap, 12.12.2020 18:15 (#)
51045

вот тогда и "разольётся" по Руси праздник))) совковой лопатки без черенка...

User natala, 12.12.2020 18:17 (#)
3006

"Всего будет нечего."

Да в том-то и дело, что в РФ будет что-то - как поесть, так и попить. И будет это благодаря реформам покойного Гайдара и приватизации Чубайса. Этих людей можно сколько угодно критиковать, даже закидывать какашками, но тем не менее дефицита еды нет даже при санкциях на импорт. Качество этой еды наверняка фиговое, но количество достаточно. Так что голодные бунты не тпредвидятся. Хотя может полыхнуть по другой причине, например как в Беларуси.

User samedov_25, 12.12.2020 18:44 (#)
51633

В тему..
– Дорогая, сколько у тебя было парней до меня?

– Семь.

– Ты же говорила, что три?!

– Так ведь год прошёл.
---
Вот и Пыня народу:
- Но ведь уже 20 лет. Не взыщите.

User natala, 12.12.2020 21:58 (#)
3006

:))

User american_uncle, 12.12.2020 19:33 (#)
25290

И будет это благодаря реформам покойного Гайдара и приватизации Чубайса. Этих людей можно сколько угодно критиковать, даже закидывать какашками, но тем не менее дефицита еды нет даже при санкциях на импорт.
=============================================================

Огромное достижение! Невероятный успех! В XXI веке, наверное, критерии успешности экономики страны должны быть какими-то иными, нет? Или всё так же нужно гундеть, что "с голоду-то не подыхаем - и то хорошо"?

Великие реформы провели гайдаро-чубайсы - ничего не скажешь! Такие реформы, что через четверть века страна всё ещё боится наступления голода.

User parabellum_37, 12.12.2020 19:47 (#)
34341

А ведь действительо боится..

User natala, 12.12.2020 22:08 (#)
3006

Саня, я думаю, что эти страхи голода необоснованы. Страх перед обвалом экономики, перед гиперинфляцией - вполне обоснованы. Но не перед голодом, если конечно не вернутся к коммунистической модели экономики.

User parabellum_37, 12.12.2020 23:46 (#)
34341

Всё к этому идет, Наталия..

User natala, 12.12.2020 22:05 (#)
3006

"В XXI веке, наверное, критерии успешности экономики страны должны быть какими-то иными, нет?"

Вообще-то дефицита при нормальной экономике не было уже и в 19-м веке, но в СССР дефицит был и во второй половине 20-го века и это воспринималось как данность, с которой никто ничего не мог сделать - ни строгий народный контроль, ни суровое ОБХС. Так что ликвидация этого дефицита уже в начале тех самых "страшных 90-х" было своего рода достижением. А критерии успешности экономики даже в XXI веке очень разные в разных странах, в США и ЕС одни в Венесуэле и на Кубе другие.

User schnobelson, 13.12.2020 03:27 (#)

ликвидация этого дефицита
---
В чем достижение-то? То продукта небыло, то продукт есть а денег на продукт нету.

User natala, 13.12.2020 17:19 (#)
3006

"То продукта небыло, то продукт есть а денег на продукт нету."

Знаете, когда продукта нет, то и деньги становятся просто резаной бумагой, что и было в 1991 г. А когда продукт появился, то и деньги стали таковыми. Да. их конечно же не хватало, но и голода после реформ Гайдара как-то не было.

15776

Положим, голода (в полном смысле слова) и до этих реформ не было.

User natala, 14.12.2020 23:43 (#)
3006

Голода в полном смысле не было, но на грани голода страна была, когда в Москве и Питере продуктов оставалось на пару дней. Чудовищный дефицит был.

User american_uncle, 13.12.2020 06:27 (#)
25290

А критерии успешности экономики даже в XXI веке очень разные в разных странах, в США и ЕС одни в Венесуэле и на Кубе другие...
=============================================================

Нет в Венесуэле и на Кубе никакой успешной экономики. Экономика как севрюжина бывает только свежей (успешной) или тухлой (неуспешной).

User natala, 13.12.2020 17:24 (#)
3006

Согласитесь, что ликвидация дефицита после распада СССР был всё-таки успех, учитывая чудовищное сопротивление коммуняк и их прихвостней, доведших страну до необходимости такой шоковой терапии (как тогда эти реформы называли).

User american_uncle, 13.12.2020 19:21 (#)
25290

Соглашусь. Просто в наше время успех должен измеряться несколько иными мерками. Посмотрите на экономику бывших стран из "социалистического лагеря" - хотя бы на Польшу или Чехию. Оцените, чего они добились без энергоносителей и других "природных богатств" после развала совка. И сравните с тем, что происходит в России и других "странах СНГ". Только и остаётся гордиться тем, что эта "рыночная экономика" позволяет не подыхать с голода.

User natala, 14.12.2020 23:42 (#)
3006

"Просто в наше время успех должен измеряться несколько иными мерками."

Соглашусь, успех был конечно же кратковременный. Но дальше страна не двинулась как Польша или Чехия, но это была уже вина точно не Гайдара, он уже ничего не мог делать. При власти Путина и гэбни движения вперёд быть не может, разве что топтание на месте.

User american_uncle, 15.12.2020 07:06 (#)
25290

но это была уже вина точно не Гайдара, он уже ничего не мог делать...
=========================================================

А вы уверены, что он хотел? Ничего не слышали про "золото партии"?

User natala, 15.12.2020 15:23 (#)
3006

Про "золото партии" слышала, но не более того. Где оно находится и в каком количестве - не знаю.
Чего хотел а чего не хотел Гайдар - не знаю, его уже давно нет в живых. Зато живы ещё те, кто ужасно НЕ хотел никаких реформ, многие и в госдуре до сих пор сидят.

User american_uncle, 15.12.2020 17:05 (#)
25290

Почитайте подробнее о "золоте партии" и роли Егора Гайдара в его присвоении новой российской властью в то время, когда он рулил российской экономикой. Гайдар, в общем и целом, такой же коррупционер, как и многие другие члены мафиозного российского государства.

Нас не интересуют "хотелки" того или иного политика - нас интересуют прежде всего его дела.

И тогда ничего не случиться. Вспомните, голодоморы в Украине и в Поволжье и никаких там бунтов..

User new_generation, 12.12.2020 15:07 (#)

Сейчас депутаты начнут лизать и издадут закон по которому нельзя писать "плохого" о Воване. А за оскарбление чувств Вована-трешка.

User orge, 12.12.2020 15:18 (#)
4479

Остался один шаг до темы "Окурок и Тамбовская ОПГ. Питер, 90-е".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.12.2020 16:32 (#)
25290

Недооцениваете вы убойную силу всех этих расследований. Вода, как говорится, и камень точит. Когда-то, когда "телёнок" Солженицын боролся с "дубом" КПСС, многие тоже крутили пальцем у виска - мол, что ему, дубу-то этому станется? И где сегодня этот дуб? Сгнил на помойке истории.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.12.2020 17:27 (#)
25290

Это не оптимизм, а понимание того, что история и жизнь не стоят на месте, а постоянно развиваются. Другое дело, что мы очень часто не можем заметить этого развития. Но это вовсе не означает, что его нет.

User parabellum_37, 12.12.2020 19:59 (#)
34341

Развитие, иногда медленно, но происходит

User schnobelson, 13.12.2020 03:30 (#)

иногда медленно, но происходит
---
А у некоторых дажа довольно быстро. У вас обоих например прогрессирующая дементия.

15776

У вас уже вполне завершённая?

User parabellum_37, 12.12.2020 19:55 (#)
34341

Пума, побольше оптимизма - всё будет нормально!

User donor, 12.12.2020 20:19 (#)

Совсем даже и не сгнил этот дуб! Живёт себе и здравствует ещё лучше, чем, когда он назывался КПСС. Сменил вывеску, чуток проредил ветки и всё так же царствует на 1/6 земного шара!

15776

Вы считаете, что это - из-за Солженицина? Так он и "бодаться" после 1974 практически перестал.

User american_uncle, 14.12.2020 17:13 (#)
25290

Я ничего не считаю. Я знаю только, что если "телята" не будут "бодаться с дубами", то дубы так и будут стоять, а телята так и будут сосать то, что они сосут.

User parabellum_37, 12.12.2020 15:48 (#)
34341

А разве эта тема прекращалась?

User orge, 12.12.2020 17:34 (#)
4479

Кое-что время от времени всплывало, но то были времена тучные, и людей тема в массе не слишком интересовала. Другое дело теперь, когда на носу чуть ли не карточная система маячит. Именно сейчас тема бы "зашла" на раз.

User parabellum_37, 12.12.2020 18:49 (#)
34341

Да, до карточной системы совсем недалеко..

User american_uncle, 12.12.2020 16:30 (#)
25290

Дмитрий Запольский целую книгу по этому поводу написал. "Путинбург" - слышали?

User orge, 12.12.2020 17:45 (#)
4479

Сейчас как раз удачный исторический момент для широкого обнародования темы. А там и тема подрывов домой подтянется. Выросло поколение, для которого это станет открытием.
Кстати, М. Фейгин часто приглашает Запольского в свой видео-блог на YouTube. В последний раз говорили о Чубайсе.

User american_uncle, 12.12.2020 17:58 (#)
25290

Да, я регулярно смотрю канал Фейгина - иногда бывают очень интересные гости. Кстати, в одной из последних программ был Виталий Портников с темой о постсоветских "элитах" и вообще о постсоветском пространстве. Блестящая программа! Настоятельно рекомендую.

User orge, 12.12.2020 19:40 (#)
4479

Уже. Один из умнейших наших аналитиков. Удивляюсь, почему его Порох в своё время не взял в советники: его прогнозы всегда сбываются.

User american_uncle, 12.12.2020 20:05 (#)
25290

Но он не только глубокий аналитик, но и истинный патриот Украины. Такое сочетание встречается крайне редко. Вот, в Америке посмотрите на трампоидов: что ни патриот, то идиот.

User orge, 12.12.2020 21:39 (#)
4479

Еще в 2014/15 гг., например, он заявлял, что следующая Рада будет гораздо хуже тогдашней. И правда, получили чистый ужас, образцовую помойку. И еще важная черта у него: умение видеть суть вопроса. Мне нравится, как он отреагировал на стремление некоторых навязать тему противостояния "порохоботы vs. зелеботы". "Нет никаких порохоботов и зелеботов. Есть те, кто понимает, что происходит с Украиной. И есть идиоты".

User orge, 12.12.2020 23:45 (#)
4479

Off-topic. Вот что у нас вчера в Киеве творилось. Особенно показательно 1-е видео.
censor.net/ru/photo_news/3236319

User benderostap, 06.01.2021 20:37 (#)
51045

он не только глубокий аналитик, но и истинный патриот )))))
анал--итик
Вы бы Органическим прекратили тут в присутственном месте другу другу отсасывать))))) И выовать зад молдавскому мафиоза Пети ПАРАШИ и его шавки Портникову!!!

User benderostap, 06.01.2021 20:35 (#)
51045

"Удивляюсь, почему его Порох в своё время не взял"))))))))
да патамушта Портягка Портник уже тгдап был у него в прикормышах..из Парашенковской собачьей будки и гавкал..как ит сейчас)))

Сказочное обогащение сказочных друзей сказочного президента.

User nanoscience, 12.12.2020 16:32 (#)
3460

Ничего особенного не открыли, но направление правильное.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 12.12.2020 17:37 (#)
38995

У Путина 21 дворец и в каждом живёт Путин со своей семьёй!

User american_uncle, 12.12.2020 18:07 (#)
25290

Путин членистоногий - у него 21 член. По одному на каждый дворец.

User parabellum_37, 12.12.2020 18:50 (#)
34341

:)))

User chupa1, 12.12.2020 17:53 (#)

Песков уже озвучил эту тему: ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ: НЕ БЕЗ ТОГО.
В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.

Уже пару лет каждый последующий год для Пыни хуже предыдущего. В следующем его тоже не ждёт ничего хорошего - пикирующая экономика, низкая цена на нефть, выборы в Госдуру, обнищание населения. У голодного человека обостряются все чувства, особенно слух, и именно поэтому он начинает прислушиваться к подобным расследованиям. Кормовая база его подельников сокращается и в рамках борьбы за оставшиеся ресурсы факты о Вошьде сливают его же соратники и лакеи , что дополнительно расшатывает режим. Так что следующий год у Пыни тоже будет нерадостный.

User new_generation, 12.12.2020 18:51 (#)

В Кремле заявляют об "информационной атаке" и намекают на зарубежных заказчиков. ========
Взял бы Вован и сказал, что Кривоногих не моя дочь и ДНК бы сдал для убеждения.

User parabellum_37, 12.12.2020 19:08 (#)
34341

Ну а как же без "зарубежных заказчиков", особенно без НАТы :)

Так он же, гад, фальшивую ДНК подбросит, по которой окажется, что у него и вовсе нет никаких детей, ни правых, ни левых, ни кривоногих, ни кабаевских...
Пример Сочи разве не является подтверждением того, что нельзя верить ни одной букве в том, что сказало хуйло.

User parabellum_37, 12.12.2020 20:01 (#)
34341

Вы правы - нельзя верить ни одной его букве..

User zatcepin, 12.12.2020 23:33 (#)

Как-раз услышал новый анекдот:» Заходит Путин в свой кабинет ,угрюмый, недовольный т.к. дела в стране-швах и обращаясь к своему портрету ,с горечью, произносит:»Ну что брат?! Скоро снимут нас с тобой??» А портрет ,вдруг,ему отвечает:»Да нет-это меня снимут, а тебя повесят»»- прямо в тему....

User parabellum_37, 12.12.2020 23:48 (#)
34341

:)))

User nanoscience, 13.12.2020 01:50 (#)
3460

Нет, граждане, Путин прав и не прав. Да, он нарушал законы, изгавнял Конституцию, посадил невинных людей на года, но он хотел лучшего человеку! И это ли не цель каждого из нас?

User valerian1, 13.12.2020 12:10 (#)

"...но он хотел лучшего человеку."
"И мы знаем имя этого человека"(с).

User nfgbh1970, 13.12.2020 14:02 (#)
27828

И он многого добился - человеку стало неизмеримо лучше; теперь этот человек не питерский бомбила на "запорожце", а раб на галерах))

User albex2, 13.12.2020 01:51 (#)

"Ужасно трагичная история о том, как всю нашу страну продали в рабство кучке бандитов полнейшие ничтожества - Таня Дьяченко, Валя Юмашев и Толя Чубайс", - написало ничтожество и кремлевский провокатор Алексей Навальный. Цирк.

User american_uncle, 13.12.2020 06:25 (#)
25290

кремлевский провокатор Алексей Навальный...
=======================================

Ебанат, а, ебанат, ты наверное тоже придерживаешься той точки зрения, что он сам себя отравил?

User parabellum_37, 13.12.2020 11:40 (#)
34341

За такую точку зрения им платят

User shluhis_fkaske18, 21.12.2020 12:36 (#)
29347

За такую точку зрения им платят.
Молодец, соска прижопинская albex2 :-) Классно высралась и пахуче дристанула! :))
Говорят вам, провокаторским, селигерышным сучонкам, Хуйло самолично бабосов подкинуло из виолончельных закромов? Это правильно - за службу усердным, пригожинским блядёжкам надо платить, равно как и за минетики в ольгинцком тубзилете :-0
На, держи 11руб 80коп - заработала, хуета грязнопузая!
Всё бы ничего, но только вонь от вас, помойных, шелудивых шлюх, стоит такая, что ажно глаза выедает :-((

17312

Оболваненный и дезориентируемый народ за более чем 103 года (1917-2020) коммуночекисткой власти вновь наступил на грабли.
"Чекисты" рулят, приближенные партайгеносы пресмыкаются за деньги (власть на местах)..Мягко "сверху" не получится..,будет снизу грубо!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: