новость Провалился - проваливай!

Губернатор Ставрополья готов уйти в отставку из-за поражения "Единой России"
13.03.2007
Александр Черногоров. Фото ИТАР-ТАСС

Александр Черногоров. Фото ИТАР-ТАСС

Губернатор Ставрополья Александр Черногоров заявил, что готов уйти в отставку после поражения "Единой России" на выборах в краевую Думу. К этому призвал лидер партии Борис Грызлов: "С таким результатом губернатор работать не должен". Черногоров вступил в "Единую Россию" за неделю до выборов.


Комментарии
(написано анонимно) 13.03.2007 15:43 (#)

Как же так, разве он не должен был сделать сеппуку?

(написано анонимно) 13.03.2007 15:51 (#)

Нет. Он в ЕР недавно.

.

(написано анонимно) 13.03.2007 16:24 (#)

Вопрос:

Доказанный факт использования "административного ресурса" должен служить поводом для отмены результатов выборов?

Нестор 13.03.2007 15:47 (#)

Медведей - в зоопарк!

Намного логичнее было бы не подавать в отставку, а послать Грызлова вместе с его недоделанными медведями в... зоопарк. И выйти из "Единой России". Не думаю, что Путин отправил бы губернатора в отставку только за то, что единороссы не выиграли в Ставрополье. Совсем уж некрасиво было бы. Сидел бы себе незадачливый ренегат Черногоров и в потолок поплевывал. Новых президентских выборов ждал...

(написано анонимно) 13.03.2007 15:54 (#)

А он как и большинство россиян из тех кто спрашивает приносить ли веревку с собой.

.

ГРАНЕНЫЙ 13.03.2007 15:53 (#)

БГ озверел!

Рычит матерый... Только мне ребята из его лаборатории рассказывали, как он ни хрена в свой лаборатории не делал, все шлялся по профкому и парткому, и в футбол играл. И стучал куда надо. Красивый мужчина-самец - вот его основная профессия. Была, есть и будет. Он сам, харизматичный наш, быка на телку не способен уболтать! А туда же, советует как управлять Ставропольем! Черногоров! да пошли ты его на всю пока еще единую Россию по пешему эротическому маршруту! Сей свое, разумное и зерновое. Медведи на Ставрополье не водятся! Только на цепи у цыган пляшут. Лесов нет, мудаков мало, одни казаки да казачки. Вы люди гордые вот уже лет триста. Вот и гните свое!

(написано анонимно) 13.03.2007 16:09 (#)

Что, не помогла книжица с медведями

Черногоров не просек, делай сука всё что хочешь - воруй, строй за бугром замки, помогай родственникам воровать, но бл-ть когда выборы - обеспечивай нужный результат и будет тебе ВСЁ.

(написано анонимно) 13.03.2007 16:31 (#)

"Партбилет на стол! Директором женской бани пойдешь работать с..ка!" Стиль однако не изменился,парторг он и есть парторг.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 13.03.2007 16:45 (#)

"...Черногоров вступил в "Единую Россию" за неделю до голосования. До этого глава Ставропольского края долгое время был коммунистом..."... А если завтра к власти придут фашисты?.. Флюгер ты наш.

Сергей Хромов 13.03.2007 16:46 (#)

Головокружение от успехов

Лидер партии «Единая Россия» предложил губернатору Ставропольского края Александру Черногорову добровольно уйти в отставку. В феврале 2007 года Государственная дума приняла в первом чтении проект федерального закона, согласно которому президенту РФ предоставляется право временно отстранять от должности губернатора в случае предъявления ему обвинения в совершении преступления, независимо от степени его тяжести. Разработчики документа не скрывают, что законопроект направлен на еще большее укрепление президентской власти. В пояснительной записке, прилагаемой к тексту, необходимость ужесточения подобного рода объясняется следующим образом: «Предлагаемая мера, на наш взгляд, будет способствовать укреплению вертикали власти в РФ, а также окажет дополнительное дисциплинирующее воздействие на указанную категорию должностных лиц». Может быть, Б.Грызлов перепутал выборы депутатов с выборами Президента РФ

(написано анонимно) 13.03.2007 20:24 (#)

Нет, он перепутал не победу медведей с преступлением.

(написано анонимно) 13.03.2007 17:21 (#)

Интересно вот что... Лесник, как всегда врёт... понятное дело, холуй, куда ему деваться, надо хозяина обелять... а говорит Лесник, что губер на месте и работает в обычном режиме? :) Айяйяй, как не стыдно? Шурик улетел утренним рейсом в столицу, грехи отмаливать наверное... или у него это "обычный режим" отираться по столичным приёмным... :) Так что, господин Лесных, "поздравляем вас соврамши..."

(написано анонимно) 13.03.2007 17:26 (#)

Во-первых, в статье ошибка: он вошел в "Единую Россию" на за неделю до голосования, а то как бы он был первым в партийном в списке, а, наверное, за неделю до начала изб.компании - в декабре. Во-вторых, единая потому и проиграла, что он туда вступил, по сути это вотум недоверия населения губернатору. К нему очень много претензий. За 10 лет его правления, край из передовых по экономическим показателям на юге России стал чуть ли не последним. Зато цены - самые высокие. Как селяне еще с голоду не сдохли, я не знаю :(((( А то что он звездит про урожай, так ведь вся прибыль от урожая уйдет не производителю, а перекупщикам из соседних республик, которые поделятся с чиновниками от администрации

(написано анонимно) 13.03.2007 17:40 (#)

Упреждающий удар

(написано анонимно) 13.03.2007 19:09 (#)

Вот они проститутки все вылезли, как подснежники. Был коммунистом стал медведем, а вообще-то он холуй.

(написано анонимно) 13.03.2007 19:55 (#)

Грызлов в открытую признал, что успешность губернаторской работы оценивается в России не по социально-экономическим показателям региона, а по тому как губернатор служит партии. Такое иначе как проявлением суверенной демократии и не назовёшь.

(написано анонимно) 13.03.2007 20:27 (#)

Ясен хрен. Если на соцэкономические показатели смотреть, то и Грызлу, и всей думе с министрами вкупе надо уже лет пять как лес валить на благо России. Ан нет - сидят в тепле, питаются хорошо. Нового Пугачева ждут ? Как бы не дождались...

(написано анонимно) 14.03.2007 06:05 (#)

Именно! Охренеть! Они на самом деле не понимают всю дикость того, что говорят, иди просто положили на всё и на всех?

Фальсификации и презрение к избирателям на выборах в России 14.03.2007 01:46 (#)

В си

Фальсификации и презрение к избирателям на выборах в России Обзор прессы Во вторник западные СМИ продолжают комментировать итоги региональных выборов в России, прошедших в минувшее воскресенье. Газета The Financial Times в редакционной статье "Путин взвешивает голоса" пишет о том, что политические партии, созданные Кремлем для поддержки президента Путина, на воскресных региональных выборах заняли первое и третье места. В системе "управляемой демократии" российского лидера все находится под контролем. Она мало похожа на демократию, зато она отлично управляется. Путин может быть уверен, что две его партии получат парламентское большинство в Думе, а избранный им "наследник" сможет спокойно вступить в должность в 2008 году. "Справедливая Россия" показала неплохой результат для искусственно созданной партии. На самом деле для Кремля существует опасность, что партия, задуманная им в качестве номинальной оппозиции, может на деле породить реальную оппозицию – по крайней мере в регионах, где размежевание политических сил определяется личными столкновениями в той же мере, что и идеологией. Однако ручные партии не помогают Путину решить его главную дилемму: как найти надежного, компетентного и в меру популярного преемника себе на смену. Этот вопрос заставляет Кремль нервничать сильнее всего. Было бы намного проще, если бы он мог предоставить это подлинно демократическому выбору, считает издание. Le Monde пишет о двух партиях власти, принявших участие в воскресных выборах. Борис Грызлов, спикер Госдумы (нижней палаты парламента), стоит во главе "Единой России". Этот бывший министр внутренних дел недавно отличился, заявив, что "Дума – это не место для политических дискуссии". "Справедливой Россией" руководит Сергей Миронов, глава Совета Федерации (российский сенат). В марте 2006 года в ходе региональных выборов в Липецке Миронов обратился к Кремлю с просьбой разрешить напечатать огромные афиши, где он изображен рядом с Путиным. Российский президент, не входящий ни в одну из двух партий, выразил одинаковую поддержку их созданию, и благодаря "административным ресурсам" они являлись фаворитами этих выборов, в которых не было никакой интриги. The Washington Post пишет, что новая партия "Справедливая Россия", которая называет себя оппозиционным образованием, но пользуется благосклонностью кремлевской администрации, производит сильное впечатление для первого раза. На последнем крупном избирательном состязании перед общенациональными парламентским выборами в декабре Кремль получил голоса по всему политическому спектру, создав почти полную уверенность, что он будет контролировать будущий парламент так же, как управляет нынешним через подавляющее большинство "Единой России", отметили аналитики. Будущая эволюция "Справедливой России", которая неустанно атаковала "Единую Россию" во время предвыборной кампании, остается в России темой дебатов. Некоторые аналитики полагают, что это, возможно, инструмент для расширения съежившегося политического диалога и привнесения некоторого духа соревнования в почти полностью контролируемую обстановку. Партия позиционирует себя как левая альтернатива "Единой России". "Это очень позитивный признак, что растет политическая конкуренция, пусть даже по инициативе изнутри, – заявил аналитик московского Центра Карнеги Николай Петров. – Создание "Справедливой России" показывает, что Кремль стал понимать, как далеко он зашел с идеей контролирования выборов, и маятник, возможно, движется обратно". И "Единая Россия", и "Справедливая Россия" говорят о полной лояльности президенту Владимиру Путину. Но Петров заявил, что новая партия, образованная в прошлом году из трех маленьких партий, может разжечь настоящие дебаты в будущем парламенте после ухода Путина с поста президента. Кремлевский стратег Владислав Сурков высоко отозвался о выборах, отметив, что любая здоровая демократическая политическая система отмечена стабильным списком главных игроков. Он заявил, что в США, где, несомненно, есть свобода выбора, приходится выбирать из определенного количества партий, и аналогичная ситуация складывается во многих странах Европы. Он добавил, что Россия, по его мнению, движется в том же направлении. Frankfurter Rundschau в статье "Неуважение к гражданам" указывает: голосование в России уже давно имеет мало общего с настоящими выборами. Но та дерзость, с которой Кремль подготовил и провел нынешние региональные выборы, показывает, что политические манипуляции и фальсификации достигли нового уровня, впрочем, как и презрение к собственным избирателям и гражданам. От многих россиян не ускользнул тот факт, что политика Владимира Путина и его псевдопартии "Единая Россия" затащили их обратно в советское прошлое. В предыдущие годы их ответом было протестное голосование "против всех" или бойкот выборов и политическое равнодушие. По меньшей мере половина россиян больше не ходит на выборы, многие из них не смотрят телевизор, потому что их уже воротит от бесконечной вереницы репортажей о деяниях президента и его доверенных лиц. В период предыдущих выборов Кремль еще пытался сохранить хотя бы демократический фасад. Но это уже в прошлом, как во время данной кампании – словно в насмешку названной предвыборной – продемонстрировали циничные манипуляции и отстранение от выборов нежелательных партий. Главы обеих кремлевских партий объявили о своей победе задолго до оглашения итогов выборов. Эти партийные лидеры со своей точки зрения, конечно, правы: результаты во многих местах не имеют ничего общего с настоящими, они были установлены заранее и затем внесены в протокол. Доказательством могут послужить, к примеру, сообщения о фальсификациях в Московской области. Раньше к таким советским приемам, как "карусель" (когда одних и тех же избирателей возили на автобусах по нескольким избирательным участкам), Кремль в массовом порядке прибегал только в отдаленных регионах, например на Кавказе. Существует ли шанс, что в этой мрачной картине политических манипуляций что-то изменится перед декабрьскими выборами в парламент или два месяца спустя, когда будет решаться вопрос о преемнике Путина? Едва ли. Оппозиция в России слаба, разрозненна и не имеет политического лидера, который мог бы воодушевить народ. С исторической точки зрения маловероятно, что российский средний класс, все более состоятельный, хорошо образованный, выезжающий за границу, будет бесконечно долго довольствоваться политической опекой со стороны режима, выстроенного Путиным. Однако на современном политическом уровне еще нет никакого намека на то, что масса недовольства может достичь уровня, критичного для Кремля, пишет газета.

(написано анонимно) 14.03.2007 06:42 (#)

Была я наблюдателем на выборах: сижу, отмечаю проголосовавших, сверяюсь с председателем комиссии. Вдруг у нее оказывается на сто человек больше, чем моих отмеченных. Ну не могла я сто человек не заметить! Сижу в непонятках. А потом, после выборов урну вскрывают, вываливают на стол листы проголосовавших, и в этой куче по разному сложеных листов лежит пачка которую явно бросили сразу всю. Листов сто в ней. Она и упала так, что все листы оказались вместе сложены. Один из наблюдателей ее достал, а там все голоса за Е.Р. Одной ручкой проставлены и одним почерком. Наблюдатели хотели сначала бучу поднять, но потом решили, что все равно бесполезно. Я бы поборолась, акт составила, поскольку возмущена была очень (хоть и не удивлена), но все мужики, что там были, резко запросились домой, и так, мол, целый день сидим, еще ночь разборок, а потом еще по судам таскаться... Короче, решили не связываться. PS На том участке проголосовало всего двести человек. Плюс сто подставных голосов. Однако, зацените размах - одна треть - лажа. Если на всех пунктах так... Короче, имеют нас, как хотят. Все что в такой ситуации можно сделать - это просто рассказать народу, пусть знают, какая у нас демократия.

veliber.livejournal.com

(написано анонимно) 14.03.2007 12:09 (#)

А может прав Грызлов, с одной стороны. Дело ведь не втом, победила ЕД или нет. Дело в том, что народ Ставрополья не захотел проголосовать за те партии, с которыми был связан действующий губернатор, проголосовал за ту, в которой губернатор еще не засветился. Вот такая интерпретация народ голосовал против губернатора.

ukos 14.03.2007 14:07 (#)

Выборы

Ставропольцы проголосовали не за Справедливую Россию", а против губернатора Черногорова

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: