новость На том же месте

"Марш несогласных" в Воронеже: власти и организаторы спорят о месте акции
28.05.2007
Марш несогласных

Марш несогласных

Воронежские власти разрешили несогласным провести митинг на Адмиралтейской площади. Организаторы акции отказываются переносить место сбора и зовут сторонников на площадь Ленина, в центр города. "Если в городе произойдут беспорядки, это будет на совести местных властей", - заявил представитель ОГФ Денис Билунов.


Комментарии
(написано анонимно) 29.05.2007 00:27 (#)

Дык они нарочно заявили место, которое не согласуют. А в согласованном месте марш проводить не интересно...

там ОМОН будет их защищать :)) А им же другое надо - на скандале отпиариться :)

(написано анонимно) 29.05.2007 00:45 (#)

Это властей не касается

Причин для того, чтобы не согласовывать нет. А зепрещать они не имеют права по Конституции. Правда на стороне организаторов.

(написано анонимно) 29.05.2007 01:26 (#)

Не надо обманывать людей. Формальных причин для неСОГЛАСОВЫВАНИЯ МЕСТА И ВРЕМЕНИ всегда достаточно. Или вы как животные, хотите "Где хочу пописаю, где хочу покакаю" ? Никто вам не запрещает на Адмиралтейской площади. На стороне организаторов - ложь. Им нужен грязный пиар.

(написано анонимно) 29.05.2007 01:42 (#)

Эта площадь далеко, а ребята плоскостопы и колченоги! Им тяжело! А потом там мало зрителей. Для кого по асфальту ползать и сопли размазывать? И вломить могут без зрителей по полной программе. Премии-то не будет.

(написано анонимно) 29.05.2007 14:18 (#)

Вы не правы. Не следует проводить паралелли между физиологическими потребностями

и действиями закона. В Конституции про "писать и какать" ничего не сказано, потому как это вопрос этики. А насчет свободы проведения митингов есть соответсвующая статья.Так что не переворачивайте, лучше почитайте Конституцию.

foma 29.05.2007 10:29 (#)

интересно замочит ли кого нибудь путин в честь саммита (в очередной раз) или нет?

В преддверии саммита G8 антиглобалисты устроили беспорядки в Гамбурге

(написано анонимно) 29.05.2007 00:29 (#)

омон стянуть со всей страны в Воронеж, скорее. и хору... там как их ... носцев , самолетом туда же

всё конец несогласным.

(написано анонимно) 29.05.2007 00:39 (#)

Если в Калуге, например, местная интеллигенция выходит на митинги, потому что не согласна умирать на ту зарплату, которую получает из бюджета, то и в других городах постепенно образуются аналогичные ручейки, которые сольются в бурный поток. Прославляя траты Романа Абрамовича и восхваляя блуд олигарха Прохорова, власть не может навязать нормальным гражданам философию их подлой жизни. Возникает только протест.

(написано анонимно) 29.05.2007 00:53 (#)

Безусловно. Однако не согласны 2К не стем, что Вы перечислили. Ельцин тоже на "Москвиче" разъезжал, в трамвае катался, по рынкам ходил, с народом братался, митинги. Кончилось все маршами " не согласных". Не согласных с тем, что они не на месте Абрамовича, Прохорова , Керимова и т.д. Нормальным гражданам предложена роль "народных масс" которых в очередной раз ..... Поможет только хирургическое вмешательство, диктатура нормальных граждан.

(написано анонимно) 29.05.2007 03:00 (#)

согласен. я за диктатуру националистов.

nikiv 29.05.2007 15:19 (#)

Диктатуру в политике устраивают садисты, а не нормальные граждане. Чекистский извращенец путин, делая анестезию нацпроектами, вырезает из российской политики здоровые органы здравого смысла и вшивает искусственные заменители советско-царской идеологии. Что путин маньяк, это ещё пол беды – беда в том, что народ добровольно ложится под скальпель этого садиста.

(написано анонимно) 30.05.2007 01:27 (#)

Красиво говоришь

Но скажи, когда наш народ не ложился, а вставал? Разве что когда поступал приказ "В атаку".

лука 29.05.2007 01:19 (#)

Похоже у Эха Москвы кончились темы

Похоже у эха москвы кончились темы. Хорошо ба кимычу навешали бы как следует.

(написано анонимно) 29.05.2007 02:59 (#)

Ах липедяки, какие же вы суки! Сами провоцируете власть специально на силовые действия, чтоб потом было с чем хуи сосать в европе и пиндостане: мол, вот как все плохо в России. Ни хрена не марши вам нужны, а только чтобы народ прилюдно был отпижжен ОМОНом. Хорошо хоть одно: все ваши выебоны никому в хуй не впились, все равно ни хера добьетесь, картавые! ))

(написано анонимно) 29.05.2007 03:45 (#)

Ну что, облегчил грязную душонку

Ну что, облегчил грязную душонку, тупой смерд? Поди теперь залейся дешёвой водярой или клинским, лишенец. Живёшь в грязи, в дерьме, и думаешь другие так же хотят? Никакой агитации не нужно, чтоб показать как обстоят дела в России: достаточно на рожи и посты вот таких, как ты посмотреть. Ты что думаешь, такие вот мелкие злобные гоблины во всём мнире существуют? Нет, только в российском заповеднике. Пшел вон, убогая биомасса. Подохнешь в своей засранной клетушке от разлития желчи и белой горячки. Фу, грязь. Пойду руки вымою, от виртуального контакта с таким куском дерьма.

(написано анонимно) 29.05.2007 04:31 (#)

Ты не забудь подмыться и сменить памперсы, липедюсик! Ночь длинная. Обкакаешься еще не раз! А уже сегодня очередных оплеух несуразным недоумкам навешают и ты смердященький, будешь своей бестолковкой о стеночки колотиться, исходя поносной злобой... Лучше уколись и засыпай, мой чистоплотный высерыш.

(написано анонимно) 29.05.2007 04:43 (#)

О-о какая речь! Слова - одно другого ароматнее. Долго видать тебя, Бобик, натаскивали. Специальным словам учили. Давай, Бобик! Голос, Бобик, голос! Косточку дадут. :)))

Гы 29.05.2007 11:22 (#)

Чел, да просто у некоторых людей есть совесть, вот и не хотят сидеть на жопе, пока страну всякие ввп разворовывают. Если тебя положение скота устраивает, так конечно, иди тогда на марш жопулизов, там даже покормят, небось. Только вот как ты после будешь в зеркало на свою продажную рожу смотреть, это уже вопрос моральный.

(написано анонимно) 29.05.2007 03:18 (#)

«Несогласные» не продаются - они банально покупаются.

«Несогласные» не продаются - они банально покупаются.

Гы 29.05.2007 11:25 (#)

Чё-то не шибко забогатели бедняги на такой болезненной работе ;). ИМХО, ненависть к чекистам покупать не никому не нужно - их и без того все, кроме самих чекистов ненавидят ;)

(написано анонимно) 29.05.2007 14:17 (#)

Все - это те "мощные" массы, которые за пять минут рассеиваются при появлении ОМОНа?

(написано анонимно) 29.05.2007 14:57 (#)

Да, не нужны НЕСОГЛАСИЮ мощные массы – хватит революций. Как только, мирные марши Несогласных власть перестанет рассеивать мощными массами омона, - так и путинизму кабздец. Ждём-с, и присоединяемся по мере возможности к маршам Несогласных.

n 29.05.2007 14:39 (#)

Марши Несогласных – это не политические митинги – это ГРАЖДАНСКОЕ НЕСОГЛАСИЕ с путинским курсом в никуда – это, на мой взгляд, не религиозного человека, продолжение христианской традиции крёстного хода, наполненного современным содержанием: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОСКРЕС.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: