новость Московский "Марш несогласных" предложили перенести в "другое место"

27.02.2008
Марш несогласных. Москва, 24 ноября 2007 г. Фото Граней.Ру

Марш несогласных. Москва, 24 ноября 2007 г. Фото Граней.Ру

Московские власти предложили организатором "Марша несогласных" 3 марта провести акцию "в другом месте" без указания альтернативных вариантов. Организаторы акции намерены продолжить переговоры с мэрией, а если ответ не будет получен, марш пройдет там, где планировалось изначально.


Комментарии
(написано анонимно) 27.02.2008 22:35 (#)

Шо? Опять маршировать? Не пойду, надоело уже...

Лучше работать буду.

Несогласный 27.02.2008 22:43 (#)

а если ответ не будет получен, марш пройдет там, где планировалось изначально.----------------------

----------------------------------------------Вот это верное решение, в конце концов на своей земле живём. И деды и прадеды за эту землю кровушку свою проливали! А сейчас для простого собрания перед чиновником унижаться надо. Это какой-то бред.

Согласный 27.02.2008 22:48 (#)

Да, но там не будет Каспарова и Лимонова, которые убудут в Питер...

Кто нас поведет на московский марш? Будет ли Резонатор Гельмгольца?

(комментарий удалён)
User bloodytusk, 28.02.2008 02:29 (#)

Ага. Такие они дураки водить вас куда-нибудь. Они в Питер поедут. Или полетят. И их снова задержат.

И пока вам на марше морды будут бить, они будут в околотке отсиживаться, а потом верещать громче всех, как их держало восемь человек. Вы что, первый раз на марш собрались? Не в курсе, как это бывает?

Согласный 28.02.2008 02:55 (#)

Да в курсе я. Стадо баранов ведомые такими же баранами. Лицемеры, бля. Выключить у них адреналиновых романтиков НБП - и маришировать будет 5-10 человек. Я тут стебусь над ними.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.02.2008 22:41 (#)

Вместе с тем, несмотря на запрет, марш 3 марта состоится. Он начнется в 17.00 и пройдет от станции метро "Тургеневская" до "Лубянки". = получение марширующими люлей от ОМОН и разьяренных автомобилистов.
А в это время... Гарри Каспаров и Эдуард Лимонов намерены принять участие в питерском "Марше несогласных", маршрут которого уже согласован с властями. Как сложен мир...

Несогласный 27.02.2008 23:02 (#)

Не так страшны омоновские дубинки, как сделка со своей совестью!

Согласный 27.02.2008 23:11 (#)

Вы - думающая часть Этой Страны, населенной преимущественно быдлом. Надеюсь, вы ходили на пикет в защиту Аракчеева и Худякова?

Согласный 28.02.2008 01:19 (#)

Уважаемый Несогласный, вы что-то слились..

Я таки жду ответа на поставленный мной вопрос... Вы ходили на пикет в защиту Аракчеева и Худякова? А? Или может быть Грани вас не известили об этом деле? А также Великие Вожди Каспаров, Лимонов, Литвинович предпочли заострить Ваше внимание на Алексаняне (показания затрагивают интересы многомиллиардных капиталов)? Или ваше внимание рассеялось "на своих" Морарь и Козловского? А ведь в деле Аракчеева есть и опознание по бровям, и давление на свидетелей, и многочисленные процессуальные нарушения, и очевидная противоречивость и ложь "потерпевших"... Чем не повод заклеймить "Путинское Правосудие" ? Вы ведь думающий небыдло, с совестью... Только такое впечатление, что небыдло, с совестью тупо калькируют разглагольствования Великих Вождей ради счастия госдепа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2008 08:39 (#)

Защищать Аракчеева и Худякова желающих масса. И мало в том доблести - ОМОН сам рядом встанет. А ты, мыслящий, разобрался, за что сидит Сутягин? Трепашкин? Бахмина? Кто защитит их?

(комментарий удалён)
User miroslav, 27.02.2008 23:23 (#)

О чём говорить? Очередное из множества грубых нарушений Конституции. И, соответственно, один из множества пунктов будущего обвинительного заключения, на зачтение которого потребуется не менее недели.

Петр 27.02.2008 23:56 (#)

Какое же это нарушения, местные органы власти просто ОБЯЗАНЫ регулировать такие вещи.

мало ли какие придурки захотят помаршировать по центру города, что нормальным людям терепеть из-за них неудобства?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2008 03:22 (#)

я видел эту регулировку в питере - обезбашенный омон со всего Северо-Запада центр города блокировали окло 5 тыс на марш собралось около 2 тыс и потом команда фас!в новостях тишина.

(написано анонимно) 28.02.2008 08:41 (#)

То ли дело свезенные со всей округи "Наши", запрудившие весь Ленинский проспект! Где были "нормальные люди"? И каковы это "нормальные люди", заранее любых называющие "придурками"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Несогласный 28.02.2008 01:07 (#)

Простое упоминание о существовании свободных, неподдающихся всеобщему оболваниванию людей, вызывает у власти жуткие приступы бешенства и неконтролируемую панику! Несогласные сыграют роль медиатора,в исполнении похоронного марша для власти!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User miroslav, 28.02.2008 01:41 (#)

Браво, вот достойный ответ! Voila un belle reponse!!!

Vip rubinstein, 28.02.2008 01:50 (#)
12

Все правильно. Да вот только слово "честь" в данном контексте ну никак не уместно, по моему.

(комментарий удалён)
Несогласный 28.02.2008 02:12 (#)

Да Лев Семёнович, слово "честь" по отношению к моему оппоненту никак не уместно. В любом контексте.

(комментарий удалён;)) 28.02.2008 02:46 (#)

Смех да и только, два клоуна изображают светскую беседу. Модератор злобствует, что б не нарушать воркование голубков.

Сидя в по уши в фекалиях Сраней пытаються убедить окружающих в своей утончённости. Вы батеньки навоз с ушей стряхните, а то глупо выглядите. Любезнейшие! Сейчас помру от смеху.Специально для тебя Рубинштейнище : РЖУ НЕ МОГУ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2008 01:52 (#)

Что вселенная развивается по спирали :)

Что вселенная развивается по спирали??? Лично я в этом не уверен. Но учитывая твой необузданный ум предположу что ты имел в виду историю. Но как выясняется в Москве пойдут на марш бараны, а Каспарик будет в Питере будет раздавать интерьвью для спонсоров. Не будь бараном и тебя минует скотская участь по какой из множества кривых не развивалась бы история.

111 28.02.2008 03:03 (#)

А вам не противен фарс с "выборами"?

Мне так просто отвратителен. Ведь как бы поступил бы нормальный человек - выставил бы двоих - Медведева и скажем, Собянина (или Иванова) и дал бы им возможность реально побороться и с оппонентами и друг с другом за наши симпатии. Ан нет - пусть фарс нелигитимный, зато народ свое место узнает.

(написано анонимно) 28.02.2008 03:24 (#)

Да посрать на выборы. Никогда не ходил и ходить не буду. "Если бы они что то решали, их бы давно запретили". Гл

Понятно, нет?

(комментарий удалён)
ПАТРИОТЫ 28.02.2008 07:08 (#)

правильно! срать мне на пидарков из кремля. их из не трогаю и они меня не трогают

гыыыыыыы

(написано анонимно) 28.02.2008 12:26 (#)

Если ты не занимаешься политикой - настанет день когда она займется тобой

Когда сажали Ходорковского - тебе не мешало - ты же не олигарх и не еврей, когда гнобили Алексаняна - тебе не мешало - ты же не армяемн и у тебя нет спида и рака(а ты уверен в этом?), когда сносили поселок Пятница - тебе не мешало - у тебя же не было там дома, когда сносили Бутово - тебе не мешало - какого хрена им такая лафа - ни с тог ни с сего так обогатеть? Думаешь, у тебя нет ничего, что понадобилось бы им? У тебя есть работа, которая может исчезнуть, потому что бизнес в котором ты работаешь понравится какому-нибудь Сечину\Шварцману, у тебя есть жилье, которое можно снести и построить коммерческое, а тебя переселить в Орехово-Пиздюево или вовсе в Усть-Перепиздюйск, у тебя есть свобода - тебя можно посадить, чтобы закрыть дело и шило в стенку - была охота преступников искать, когда тебя можно просто отпиздить, ты во всем сознаешься и это никому не помешает, у тебя есть жизнь твоя и твоих близких, которую можно отнять безнаказанно, когда сынок какого-нибудь Иванова собьет тебя или их по пьянке, твоего больного сына можно засунуть в армию, чтобы выполнить план, и не брать сынка одного из них, а потом убить его там, потому что наплевать - за это ничего не будет - другим не мешает... Много найдется чего у тебя взять, когда они прийдут за тобой... И всем будет посрать, раз у них "все останется так, как оно".

Лейла 28.02.2008 20:36 (#)

Если ты не занимаешься политикой - настанет день когда она займется тобой

Все именно так. Респект сказанному

(написано анонимно) 28.02.2008 10:14 (#)

А что Иванов или Собянин придерживаються позиции противоположной Медведеву?

На выборах не фамилия кандидата играет роль а его программа действий.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.02.2008 08:47 (#)

Бараны - это те, кто блеет по подсказке властей. Те, кто идут за "национальным лидером" в фашщистское будущее. Те, кто думают сами и решают за себя, не могут быть баранами в принципе.

(написано анонимно) 28.02.2008 08:43 (#)

Ты, что ли, платил? Фантазер! И провокатор к тому же...

Alex 28.02.2008 05:51 (#)

Да уродов бригадных здесь хватает

От них за версту воняет призывом не идти на марш. ЧТО ССУКИ СТРАШНО!!!

сучий толмач 28.02.2008 13:07 (#)

Нам то, ССУКАМ, чё боятся? - не смеши, Алекс. Лужков для нас все площади в Москве застолбил, ОМОН сгонит со всей России на охрану. Сам ведь должен знать патриоты страха не ведают: Прежде думай о Родине! - только тогда Путин с Медведевым подумают о тебе. А вам подавай наоборот – дык, подпустили всех к баблопилу никто работать не будет – уж родила, так родила – ФАШИЗМ НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ – присоединяйся, не темни со страхом - идиоты его не ведают.

Свободолюбивый 28.02.2008 12:33 (#)

Даешь свободу митингов и собраний!

Я выступаю за то, чтобы разрешить "несогласным" провести митинг и шествие. В Москве есть огромное ходынское поле - пусть ходят по нему взад-вперед и митингуют до полного одурения. Там они точно никому не помешают. А разрешать этому сброду кучковаться на улицах Москвы - извините, тут и так народу хватает, что ни проехать, ни пройти.

User klonn1, 28.02.2008 13:21 (#)

"Наши" это конечно не сброд, не сброд третировал посольства..

Свободолюбивый 28.02.2008 14:10 (#)

Точно такой же сброд.

До посольства мне дела нет, а вот то, что менты перекрыли Кисловский переулок и мне пришлось таскать товар на "точку" на себе - свинство. Официально заявляю "Наши" - точно такие же уроды, как и "несогласные". Но я признаю за ними обоими право митинговать, в конце концов, у каждого в башке своя дурь, а многие - и там, и там, - это делают небескорыстно, так пусть хоть денег немного заработают. Но я категорически против того, чтобы их право на митинги и шествия ограничивало мое право на свободное перемещение по моему городу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: