новость Почетные граждане Петербурга извинились перед Матвиенко

05.05.2008
Валентина Матвиенко. Фото с сайта spbopen.ru

Валентина Матвиенко. Фото с сайта spbopen.ru

Группа почетных граждан Петербурга извинилась перед губернатором Валентиной Матвиенко за то, что они "по ошибке" подписали обращение в защиту исторического центра города. Ранее Матвиенко обвинила авторов письма во лжи и пригрозила привлечь их к ответственности за дезинформацию. Почетные граждане упираться не стали.


Комментарии
Анатолий 05.05.2008 18:12 (#)

**

спортсмен Михаил Бобров-это кто?

Doctor Zlo 05.05.2008 18:28 (#)

Как - кто ?

Полное гввно и ничтожество, нежто не понятно ? Как, впрочем, почти все спортсмены.

111 05.05.2008 18:36 (#)

Ты не прав

Спортсмены - люди слегка ограниченные, однако волевые и амбициозные. Можешь обсудить тему о ничтожествах с ними самими. Если нет знакомх, могу предложить борцов сборной РФ - осетин, дагестанцев и пр.

(написано анонимно) 05.05.2008 18:46 (#)

я тебе открою глаза, служивый - воля и амбицициозность никакого отношения не имеют к чувству собственного достоинства

мммм 05.05.2008 18:51 (#)

они не спортсмены они маронетки

й 05.05.2008 18:58 (#)

"Спортсмены - люди слегка ограниченные, однако волевые и амбициозные."

А Гарик тоже спортсмен...

:))))))

мммм 05.05.2008 19:10 (#)

умница

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.05.2008 22:12 (#)

Страна ахуевает от свободы и бурлит. Бурлит и говнецо в мозгах у некоторых ...фобов. Просто запах от них сильный.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 00:13 (#)

Шахматы - удел интеллектуалов.
В отличии от дзюды, кстате:))))

(написано анонимно) 06.05.2008 05:01 (#)

и от бокса, наверное...

У нас ещё и "боксёры" есть.

(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 05.05.2008 22:18 (#)

я тоже не считаю спортсменов такими уж ничтожествами, действующие спортсмены действительно бывают ограниченными в возможностях и не очень интересуються политикой,а пресмыкаються перед матвиенками , пути-шмути и Ко к несчастью нетолько спортсмены, некоторых и пугать неособо нужно...

(написано анонимно) 05.05.2008 21:15 (#)

Спортсмены

очень зависимый народ. Это воспитывается с первых шагов, плюс страх перед выходом на пенсию

(написано анонимно) 05.05.2008 22:11 (#)

ACHTUNG !

(написано анонимно) 06.05.2008 11:27 (#)

Причем тут спортсмены, рабы и трусы в нашей стране нередкость и в других сообществах. Разве телевидегние делают спортсмены? Разхве Н.Михалков - спортсмен? Список трусов и холуев не выдержит даже интернет.

(написано анонимно) 05.05.2008 19:02 (#)

вроде ногами сучит с лыжами...

мммм 05.05.2008 19:11 (#)

какие лижы обясни

мммм 05.05.2008 20:33 (#)

страноо А я думал лижники живут в сочи

(написано анонимно) 05.05.2008 22:11 (#)

Афтар, ерекцея уже не вирнёца.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 06.05.2008 00:47 (#)

ПТушнику Жене изучающему Аглицкий: "Тихо падает бакс, мерно тикают клокс... Настроение сакс, словно нюхаю сокс. Залетел свежий эйр сквозь балконную доор. Мне постричь бы свой хэйр, да побриться уанс мор. С похмела ноет хэд - был вчера трудный дэй. Все какое-то бэд, все какое-то грэй... Чем травить себе соул, лучше ставить на лак: Снять на улице герл а потом ее фак. Настроение найс, но кругом братцы шит. И повысили прайс, на Тверской факинг стрит. Обломали, блин, кайф, вся надежда на хэнд. Вот такая, блин, лайф! Вот такой хэппи энд".

(написано анонимно) 05.05.2008 18:28 (#)

ну ребята,вы о№"ели!я каждый день езжу на работу мимо стойплощадки газоскрёба,всё что там было практически снесли!!!!!!!!!полщадка готова...и кукурузина против Смольного таки (увы)будет построена,если деньго не с№издят,далее по маршруту угол Невского и восстания,ну это слёзы...что построят неизвестно,и так далее,даже по Невскому!!!я понимаю конечно,у Матвиенки жопа сладкая,ну так сложите с себя звание почётных граждан и от души наслаждайтесь дальше.Бобров то чего испугался?этих мелких ублюдков при власти?позор вааще.....

В лаптях 05.05.2008 18:54 (#)

Чего испугался? Вариантов много, но напрашивается самый простой, скорее всего у Боброва есть детки, ну и сами поним

Чего испугался? Вариантов много, но напрашивается самый простой, скорее всего у Боброва есть детки, ну и сами понимаете: город старый - кирпичи из стены выпадают, машины расеянского производства ненадежны - рулевая тяга может лопнуть окурат около его дитятки ну и еще куча вариации на тему деток. Ну вот власти придержащие ему толково объяснили эти вариации, и это исключительно из-за заботы о его детках. А как общеизвестно, в мире все находится во взаимосвязи и ничего случайно не происходит, то этот Бобров не мудрствовая лукаво решил не будоражить свою карму. Ну ЕЖУ понятно что мир держится на подвижниках, но Россия не та страна где им место.

Vip dark, 05.05.2008 21:24 (#)

Ну, это вы, пожалуй, опережаете события

Все проще, без криминала. Боброву 85 лет, человек тертый на административной работе. Ему достаточно было намека, чтобы догадался, как это некомфортно оказаться в роли оппозиционера в наше время. Его годы подвели. Бывает. Хотя у таких, тоже не молоденьких граждан города Питера, как Гранин, Фрейндлих, Розенбаум, Борко с бороздой полный порядок - нюхом чувствуют, где надо голос возвысить, а где помолчать. Уклонились благоразумно. Есть еще шанс получить 12 соток в курортном районе, выбить гараж внуку, помочь с трудоустройством зятю, избавить от проблем с налоговой свое доходное заведенье... И никаких кирпичей на голову, никаких наездов.

(написано анонимно) 05.05.2008 22:39 (#)

Бобров -- тварь и говнюк. Возраст этому не помеха (надеюсь, время ему не позволит пережить любимых)

Наоборот. Мафусаилы нынче в моде -- народец за собой ведут. Попиздеть они всегда готовы...

(написано анонимно) 06.05.2008 04:57 (#)

Боброву 85 лет

Так он Сталина помнит...

дежурный 06.05.2008 16:47 (#)

Вот потому и жизнь такая

в России, и никогда ничего не изменится. То, что Вы описали, называется ТРУСОСТЬ и ПРОДАЖНОСТЬ, а не какой-то там испуг. И тут таких большинство, поэтому любой наглый самец может прийти к власти. Этих людей слишком легко "запугать", "подкупить" и проч.

Валька-стакан 05.05.2008 18:35 (#)

Ух, интелихенция! Ужо я вам покажу, где раки зимуют!

User semen45, 05.05.2008 22:44 (#)

"Русскоговорящая гауляйтерша оккупированной Россией столицы Ингрии Петербурга Валька Матвиенко призвала ФСБшников к провокациями против противников чекистской власти. «Необходимо внедряться, вливаться в экстремистские группировки и находить истоки этого движения. Ситуация с молодежным экстремизмом в городе абсолютно острая. Вы должны понимать, что это за группировки и почему молодежь вливается в эти стаи», сказала Валька, до смерти перепуганная стремительным ростом недовольных и несогласных в ее вотчине.http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/16/55713.shtml

андрей 05.05.2008 23:51 (#)

я давно так не смеялся - "Русскоговорящая гауляйтерша оккупированной Россией столицы Ингрии Петербурга"

я давно так не смеялся

(написано анонимно) 06.05.2008 00:12 (#)

Довольно глупая формулировка, согласен. Но термин гауляйтерша все же верен, так как россия - гос-во фашисское, увы

а жаль

VVS 05.05.2008 18:36 (#)

Группа почетных граждан.

А там даты извинения нет? Хочу проверить свою догадку: Группа ПОЧЁТНЫХ граждан обратились к Матвиенко в НЕЧЁТНЫЙ день месяца.

мммм 05.05.2008 18:43 (#)

трусы А что нельзя зашишать уже исторические памятники А ГДЕ ЖЕ GREENPEACE

JAMES 05.05.2008 18:49 (#)

Dear greenpeace please DeFence RUSSIAN HisTOrical picturesqe

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
много не наливай 05.05.2008 19:10 (#)

Нехорошо это - письма разные,марши.Да и думать в России сейчас вредно для здоровья и совесть не нужна.Тогда и попадешь в элиту.

Валерия Новодворская 05.05.2008 19:18 (#)

В говномер этих "почетных граждан"! Всех!

(написано анонимно) 06.05.2008 00:20 (#)

Усех ,усех !!!

JAMES 05.05.2008 19:18 (#)

POWER hAVE TO MOVE DIALOGE WhITH OPPOSITION

Северный 05.05.2008 19:17 (#)

Интересен факт того, что люди РЕАЛЬНО боятся последствий

И боятся не суда, в том нормальном понимании этого слова, когда рассматриваются факты, а боятся СУДИЛИЩА. Причем, ну доказали б, что письмо с натянутыми фактами, ну заставили б извинится публично. У нас же просто заебут в тихую, причем, не только тебя, но и родственников.

(написано анонимно) 05.05.2008 20:04 (#)

BARTON

Кого? Кого в тихую? Бросьте Вы. Никто их не тронул бы. Просто боятся. Но отнюдь не судилища, а того что этих спортсменов не будут больше пускать на фуршеты и тусовки. Ну нет у этих бывших хоккеистов, лыжников ничего за душой больше, чем внимание со стороны "крутых". Вот и тусуются там и любую гадость подмахнут. Разве можно представить себе Басилашвили, например, чтобы он пошел извиняться перед Матвиенкой или еще кем-нибудь из этих? Да никогда в жизни! Плевать он на них хотел. И Юра Шевчук на них плевал. Просто есть люди, а есть... почетные граждане.

JAMES 05.05.2008 20:16 (#)

THERE by MISTAKE WROTE LETTER PUTIN

Душа 05.05.2008 20:29 (#)

Стыдно быть в почете среди баранов, для этого надо быть козлом

Здорово сказано: есть люди и есть "почетные граждане"! На самом деле так и есть. Эти "почетные граждане" ни за что не хотят лишаться этого "почета". Это все, что у них есть за душой. Ребята эти чего-то, как они считают, достигли и этим гордятся. И что? Все это зазря?! Ну уж нет! Этож чтожешь, не жись, а сапоги всмятку? Ни за что! Пусть лучше некоторые перестанут здороваться, зато статус в "обществе" останется на прежнем уровне. И как это их угораздило подписаться? Подпоили, либералы проклятые, советских спортсменофф? Совесть то не накачаешь, как ляжки!

(комментарий удалён)
Tim Cranmer 06.05.2008 00:52 (#)

"Это не народ?! Это не народ?! Да это еще хуже. Это - лучшие люди города."

(из к/ф "Убить дракона")

Alina 06.05.2008 22:57 (#)

5+

Именно !

Петров 05.05.2008 22:05 (#)

люди РЕАЛЬНО боятся

Совершенно верно, боятся, именно, реально. Потому как давно уже все реалисты. И не судилище их страшит,кого этим испугаешь, на любое обвинение стандартный ответ-это политический заказ, а отстранение от кормушки и потеря возможности добиться для себя каких-то льгот и преференций от власти. Всё в традициях века 21-го.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2008 15:41 (#)

Вот все это, что имеет место в данном обсуждении, и есть СУДИЛИЩЕ. И это страшно, когда не зная фактов и людей, многие позволяют себе заочные злобные и бездоказательные гнусные высказывания. И уже не только об имеющих хоть какое-то отношение к предмету разговора, но и многих других людях, далеких от этой "разборки". Штатные и добровольные жлобы и злопыхатели, протухшие обыватели просто не могут удержать желчи в своих постоянно функционирующих железах, не в силах преодолеть очернительно-плевательных инстинктов. Им надо просто разрядиься, выхлестнуть свою вонь, слизь, черноту и похабщину, напомнив о себе и оправдав тем самым свое существование.

дежурный 06.05.2008 16:50 (#)

Ответ на 2008-05-06 11:41:09

А по-моему, это вы о себе написали. Почему анонимно, раз такой правдолюб? Сами вы жлоб. И злопыхатель.

Избиратель Президентов 05.05.2008 19:32 (#)

"они "по ошибке" подписали обращение в защиту исторического центра города" - это что значит? Теперь исторический центр города защищать не нужно?????

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.05.2008 19:47 (#)

Так вам пИТЕРЦАМ и надо Поделом этому городу А лучше его чтобы наводнение или цунами напрочь уничтожило Из-за этого города все проблеммы в России То ленина там.. то ..то... то короче ПУТИН поставил в планах его уничтожить и правильно

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.05.2008 19:58 (#)

Петербург - красивый город. Но из него лезет столько дерьма, что его уже не жалко

Хрен бы с ним, с Петербургом

(написано анонимно) 05.05.2008 20:10 (#)

Прекратите наговаривать! Не Петербург, а Ленинград! Вот его точно не жалко! Снести к чертовой матери эту колыбель!

parlen 05.05.2008 20:11 (#)

судьба

Очень люблю Ленинград -- Петербург. "Великий город с областной судьбой" -- так сказал о нём писатель Ю. Нагибин. И вот по воле этой ублюдошной хохлушки мы его теряем. До глубины души жаль!!!

мммм 05.05.2008 20:21 (#)

А ведь она обс-ась у путки и у эксвластей

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.05.2008 22:04 (#)

А, ну конечно, всегда хохлы-жиды-черные виноваты. А путю кто выбирал (это тот самый, кто руковалю над вами править поставил)? А медведа? Марсиане? В нормальных странах подобных правителей с позором выгоняют, и хорошо (для них) еще, что они при этом остаются на свободе. Ну, а вы... продолжайте искать виноватых среди хохлов. Может, полегчает.

(написано анонимно) 05.05.2008 20:20 (#)

У меня такое чувство,

что скоро мы все будем извиняться, чтоб выжить. Ведь людям надо как-то жить!

(написано анонимно) 05.05.2008 20:21 (#)

исторический центр - это не только здания, занесенные в список, это еще и сам центр, то есть стоящие там дома "не имеющие исторического значения". этим-то несчастным и грозит превратиться в груду кирпичей, а после на на их месте...ну сами знаете, что за дрянь там выстроят и для кого. я больше боюсь не за "списочные" памятники, хотя и их гадят - реставрация в силу ветхости предполагает особые меры по уничтожению. мне просто жаль моего города - не Невского даже, а Петроградки, Васьки, Лиговки и т.д. не дворцов и церквей, а простых домов, которые при таком умелом хозяйствовании как нонеча сами собой станут грудой мусора. на мой взгляд исторический центр - это не памятники, а все здания, стоящие в границах города, проходивших в 19 веке. хотите, черт вас, строить? вот вам окраины! стройте" кукурузу свою или что хотите! но не трожьте, гады, сквериков, которые не памятник, домов, которые обычные, только вот беда - старые. я живу в доме 1903 года рождения. он еще 15 лет назад был красивым, хотя и с плохими коммуникациями, зданием. его между прочим - строил Лидваль. но он...он не памятник, нет его в этом чертовом списке!!!!!!!!когда мой бедный дом погибнет сам собой - нас выселят к хрену на рога. такая вот у нас городская политика. и почетные наши граждане - сволота лижучая. а валентина иванна - так она в имперском масштабе мыслит, что какие-то там старые домишки, где люди живут? она ж политикой занимается. как-то я ее политику в телевизоре обрел - жилищная программа называется - о расселении коммуналок силами самих жильцов, то есть не платишь - не расселяйся. а вы - исторический центр, памятники...погуляйте по Питеру, только не по магистралям, а по маленьким улочкам и по их дворам-колодцам, и все поймете - нищета, грязь, дерьмо, разруха. между прочим - это и есть исторический облик города. его бы почистить, привести в порядок...нет, кукурузина рулез))))))))))))))))крестовский только для богатых))))))))))и ватще центр, котоый она хочет - для туристов и оч-чень богатых))))))))) говно все!

мммм 05.05.2008 20:28 (#)

Ты из питера болееш за зенит

(написано анонимно) 05.05.2008 20:37 (#)

Зенит просрет и с большим позором !питер -лениград-большой позор для РОССИИ! Инкубатор нечести! Я-россиянин, но буду сильно болеть за англичашек ,перый гол в жопу России -буду кричать на всю страну :ГОООООЛ!

мммм 05.05.2008 21:05 (#)

или ты ни руссский или ни патриот правилно я тоже не болею за зенит

(комментарий удалён)
Петров 05.05.2008 20:50 (#)

нищета, грязь, дерьмо, разруха...

Для так любимого Вами города было бы лучше, если бы Вы не слёзы лили, а пошли работать в городское хозяйство. Наверняка, там большая нехватка таких высоконравственных людей, которые знают, что нужно делать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Цецерон 07.05.2008 14:45 (#)

Вот это правильно

Я переехал в Москву из Питера несколько лет назад. Вижу, что деньги делают с историей. Москвы больше не существует. Теперь не будет и Питера.Когда я увидел, что снесли здание на углу Невского и Восстания, что рядом с "Солонкой", мне чуть дурно не стало. А потом я понял метод этой так называемой реконструкции. Такое уже проходили в Казани. Когда здание сносят, а потом на его месте строят точно такой-же новодел. Это дешевле, чем реставрация в разы. Но с другой стороны, возьмем, например, "Джоконду" Леонардо, и вместо реставрации просто выкинем ее в помойку. Зато нарисуем точно такую же новую. Интересно, сколько она будет стоить, эта новая картина? Вот именно. Цена холста, краски и работы. Так и тут. Уничтожается АРТЕФАКТ, а создается КОПИЯ. Историческая ценность данного объекта падает до НУЛЯ.

Byba 05.05.2008 20:44 (#)

А я понимаю Матвиенку. Как она сама сказала,Батурина еще нето творит. А она с сыном только пока рублевые миллиардеры, а тут еще всякие заслуженные под ногами путаются.

мммм 05.05.2008 21:09 (#)

А сынок то матвиенко хорошо срал на звездочку эстрады

спортсмен 05.05.2008 20:52 (#)

1 из 100 объектов уничтоженный украинскими оккупантами

называется то место стадион "Красный выборжец" на пересечении ул замшина и металистов уже уничтожены все спортивные обьекты футбольное поле и корты для тениса,сам стадион обнесен красивым забором ,что строится за забором догадаться может любой.Долой матвивенко из города на Неве в украинскую Шепетовку!!

(написано анонимно) 05.05.2008 23:51 (#)

так матвиенко-украинка?:) интересно, а когда путина будут вешать на красной площади - кем назовут его? евреем?

а?

29384539456783/7567/А 05.05.2008 21:02 (#)

И это всего лишь обращение, всего лишь в защиту каких-то там "памятников". Что же будет, если действительно возникнет угроза власти?...

(написано анонимно) 05.05.2008 21:49 (#)

Путин может порвать на себе рубаху.

(написано анонимно) 05.05.2008 21:51 (#)

Что мелкая сошка?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.05.2008 22:12 (#)

К коллегам-юристам, евреям из столицы Татарстана.

(написано анонимно) 05.05.2008 22:21 (#)

В так называемый "Ангаре-18" на базе ВВС Райт-Паттерсон. Немецкий десант готовился к высадке на базе ВВС США Райт-Паттерсон.

КР 06.05.2008 14:19 (#)

Путин может порвать на себе рубаху.

1.Не-а! Не будет он рвать рубашечку от Версачи. Он в пупок поцелует палача. 2.А теперь уже не за горами и супер-пупер-кукурузина на Дворцовой площади. Вместо Александрийского столпа. А ведь все эти кукурузины ни что иное, как чистый Фрейд г-жи "губернаторши из Шепетовки".

(написано анонимно) 05.05.2008 22:27 (#)

А ведь какой-то бабе из Конотопа совсем недавно м не снился такой результат.

Но вот бабо оперилось, возросло, стало само себя чувствовать...Если, конечно, к бабо можно применить чувства человека.Вот какие бляди бывают. Вот она, точно, -- блядь. Притом -- худшего пошиба.Отныне в питерских объявах буду давать рекламу: баня с девочками.А эту срань нужно сразу узнавать. И это не "элитно и дорого". Два стакана, в принципе. Но на бо-ольших любителей. Инцест, в принципе, приглашается.Претензии не ко мне -- претензии к любителям всего этого. В том числе -- к "любительницам" из Конотопа.А ведь конотопская сучка не отзовётся. Ей -- слабо. А посудиться за блядство? Слабо. Так они воспинаты -- только подлизывать.

(написано анонимно) 05.05.2008 22:32 (#)

В Гималаях, в пору цветения все энергетические цветы полностью распускаются под солнцем.

(написано анонимно) 05.05.2008 22:39 (#)

Клинтон права - "Если мы этого не добьемся, нами будет манипулировать тот монополист, который сконцентрирует газовые и нефтяные источники в одних руках" - неправда ли Пионтковский?

(написано анонимно) 05.05.2008 22:50 (#)

Тень Луны падает на Землю.

(написано анонимно) 05.05.2008 22:56 (#)

Хл, VIPэнки со своей Mother - самыйя почетныйя жытели славнаго горада Собчакт-Питирбурха. Як оне са сваей шапитоффской мамо скажуть, так фсе и будит.

(написано анонимно) 05.05.2008 23:26 (#)

Разглядывайте марки папирос - покамест очередь дойдет, курить охота пропадет.

Nonconformist 06.05.2008 00:03 (#)

Здесь будет по подробнее http://www.fontanka.ru/2008/05/05/093/

Куку 06.05.2008 00:04 (#)

http://www.fontanka.ru/2008/05/05/093/

Бобслей-младший 06.05.2008 00:13 (#)

По-моему, их били...Предположительно, кеглей 36-го размера!

йо!

Борис 06.05.2008 00:17 (#)

Почетные граждане

проявили чуть чуть мужества и тут же обосрались.

й 06.05.2008 01:24 (#)

Публично признать свою ошибку - это Мужество.

:))))))

(написано анонимно) 06.05.2008 01:39 (#)

Ну и правильно.Мама-Валя классная девчонка, а все спорцмены и деятели культуры - мудаки. Хорошая тема для обсуждения. Я хренею с Вас Граненые.

(написано анонимно) 06.05.2008 01:58 (#)

Переходи сразу к чёрной, как русская баня ночи.

(написано анонимно) 06.05.2008 03:01 (#)

"Почётные" граждане надобно писать в кавычках да и защищать кого либо или что либо эти "почётные" врядли способн

"Почётные" граждане надобно писать в кавычках да и защищать кого либо или что либо эти "почётные" врядли способны...Кишка тонка, да и на барский окрик давно привыкли втягивать свои распухшие шеи в теперь уж хилуе плечи. Про эту...матвиенку ничего не скажу, пойду лучше сблевну в унитаз.

(написано анонимно) 06.05.2008 03:07 (#)

Разгладил китель под портупеей?

(написано анонимно) 06.05.2008 03:09 (#)

Доллары, спрятал в потайном кармане трусов?

А.С. 06.05.2008 16:32 (#)

"Почетные граждане"

Да что там говорить, если среди "почетных граждан" числится В.В.Путин. Позорище… Стыдно до боли и за Петербург, и за Россию.

Наивная 06.05.2008 03:21 (#)

Защита исторического центра города - это ошибка?! А честь, совесть, "любовь к отеческим гробам"- это, стесняюсь спросить, что???

КР 06.05.2008 14:25 (#)

По нынешним временам

"любовь к отеческим гробам"- это некрофилия.

(написано анонимно) 06.05.2008 04:59 (#)

Пидорас, как он есть.

Пидорас в чистом виде. "Спортсмен", однако!

Валя с вертикали 06.05.2008 05:33 (#)

Прально ! Холопов и плебеев надо ставить на место

у Гашека по этому поводу хорошо: когда офицер спросил у денщика предан ли тот ему настолько, чтобы съесть его дер..мо, денщик ответил: конечно, я съем ваше дер..мо, г-н офицер, и с превеликим удовольствием, но сразу хочу вас предупредить, что я настолько брезглив, что если в дер...ме попадется волос, то меня обязательно стошнит!!!!!

lost 06.05.2008 12:20 (#)

Всегда считал себя единственным идиотом.,..

...теперь вижу: далеко не одинок. Обращение! Оно всего лишь- обращение. Оно может быть основано на безупречных основаниях, а также на ложных. Это дело секретариата беспартийной коровы Матвиенко (она же -губернатор) разобраться в отношении обоснованности обращения и найти на него безусловно безупречный ответ. Прозвучавшая же угроза - не ответ. Она, суть, - истерика маразматической тётки, а её подталкивающие к этому официозы (своих мозгов в корове не обнаружить тончайшими физическими сканированиями), очевидно, в экстазе потирают руки: тётка выдала ей присущее по отсутствию мозгов. (Последнее не предполагает наличие элементарного такта в любых проявлениях человеческих обращений, то ли общественных, то ли личных). Посему всем показан кнут, а иные сочли сей кнут реальным. Тот факт, что нашлись люди, отказавшиеся от собственной подписи говорит о многом: а именно, маразм крепчает! Чувствую, и мне пора своё мнение подредактировать. Как оно будет звучать в виде: Матвиенко не безмозглая корова, и, даже, не корова. Она исключительно маразматическая стерва столь высокого уровня, что высшие степени попросту не существуют?! Это моё обращение. Попробуйте назвать его лживым и привести меня к ответственности не доказав обоснованности. Так что, благодаря Матвиенко, а также её грамотному секрерариату, я обрёл успокоение - я не одинок, так как есть идиоты меня хлеще. Спасибо губернатору. А.К.

(написано анонимно) 06.05.2008 14:14 (#)

Втулкин герой нашего времени

я узнал тебя

с хутора. 06.05.2008 15:33 (#)

забыли +++++ , кто их кормит и ласкает.

Все на защиту Матвиенко,а то 'не прикасаемые' права качать начали.Забыли чем и кому обязанны,кто их возвеличил и пригрел и пиласкал /спустив штаны/.Остальное все матом и по фене, писать не буду - не уместиться.Но с просверленной ложкой и за белым столом и местом теплым и вонючим - около параши, права не качают.Прихвостни пусть знают свое место.

Альберт Саитович 06.05.2008 18:35 (#)

Эх, азиаты, с раскосыми глазами.

Петр прорубил окно в Европу.Построил замечательный город. Немцы не смогли его разрушить, а валька с партбилетом в бюстгалтере, с пистолетом-депутатами в ЗакСе в башке и такими"почетными" горожанами разрушает Великий город. Во время войны на домах писали "эта сторона наиболее опасна при артобстреле". Сейчас на каждом доме можно писать "этот дом валя и Ко могут разрушить".

Третьяков Ярослав Леонидович 06.05.2008 18:50 (#)

Читаю, читаю, и прихожу к выводу, это не подлецы, это не пресмыкающиеся, это не моральные отщепенцы...... это по Шварцу ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ГОРОДА! А ежели серьёзно, видимо такова "элита" моей родины...а следовательно разложение этноса продолжается и не алкоголизм тому причиной. Думается рынок окончательно вошёл в сознание моих сограждан, от писателей до спортсменов, хотя на спортсменов никто особо и не расчитывал. Они врали будучи коммунистами, потом врали будучи демократами, теперь они не понятно кто, но по прежнему врут и присмыкаются. Я не открываю истинн, и коментарий мой обсалютно безполезен...ибо Россия вошла в фазу морального колапса.

Korsar 07.05.2008 08:39 (#)

Эту старую шлюху Матвиенко давно на зону пора отправить.

User lev, 07.05.2008 13:25 (#)

Прекрасная и много говор

Из-за ветхости здания "разрушающиеся", а если написано "разрушаемые", то непонятно, зачем нужно разрушать, а потом "восстанавливать"? Или Матвиенко и ее подручные таким образом отмывают и "осваивают" государственные деньги? Бедные "почетные граждане"! Как же им стало страшно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: