статья Пан тюркист

Илья Мильштейн, 19.06.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Многоопытный Минтимер Шарипович ударил, вовсе не надеясь на то, что к его мыслям тут же прислушается верховная власть. Он просто предупредил, что дорожит названием своей должности и не надо совсем уж закручивать гайки. Не надо унижать братский татарстанский народ.


Комментарии
(написано анонимно) 19.06.2008 16:46 (#)

Фраза - как пробный шар.

Буряк 19.06.2008 17:28 (#)

Если Россия не повернет на Запад - она развалится.Татары, башкиры, якуты - это конечно не Кавказ, но погонят русс

Если Россия не повернет на Запад - она развалится.Татары, башкиры, якуты - это конечно не Кавказ, но погонят русских нах радостью. Читайте хорошую книгу дяди Федора "После России" - земли Руси заберет Украина и упразднит Москву, будет великий Татарстан, Уральская республика, конфидерация финно-угров и т.д.

Роджер Янг 19.06.2008 17:32 (#)

Украине совершенно не нужны русские земли...

У нас нет этой нездоровой страсти к расширению...

(написано анонимно) 19.06.2008 17:45 (#)

Зря. Кубань бы я вам отдал с удовольствием, а то погранично-таможенные процедуры на керченской переправе уже достали. Особенно на российской стороне. Это хуже чем израильско-пакистанская граница.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:42 (#)

Сам хотел написать что либо подобное, но я к сожалению не умею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:27 (#)

Огорчу тебя, ты сайты перепутал, здесь пидоров не любят.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:26 (#)

Да Вы йобнулись.

(написано анонимно) 21.06.2008 10:16 (#)

Хуйню написал. А ведь срач разведут...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:28 (#)

Ты чё, обрезок, ебало тут разеваешь?

(написано анонимно) 21.06.2008 10:03 (#)

Уёбок, подавись сваим гавном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:27 (#)

Заебиииись!!! Пиши еще!

Тиберий 20.06.2008 00:23 (#)

Буряк

Зачин вашего поста верный.А итог слабоват.Спасение есть и оно в развитии полноценной федерации,которой у нас нет,не было и...остановлюсь.Задыхаются не только нацреспублики,но и области и края от жадной,коррупционной Москвы.Так жить нельзя.Нам не снилась система подлинной федерации,например,в ФРГ.Поучиться бы надо нашим высокомерным и шовинистически чванливым лидерам современной России,которая и вправду начинает трещать по стежкам,выстланным скороспелым и самодовольным Путиным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:31 (#)

Тебе понравится, если два пидора по улице, где ты живёшь, пройдут голышом, ебя друг друга в жопу? Не понравится, блядь. Вот и самому нехуй им уподобляться и засирать рунет своими вонючими коментариями.

(написано анонимно) 19.06.2008 16:48 (#)

Все эти местные президентики, князки и элита - обычное ворье и паразиты. Гнать их в шею!

Все эти местные президентики, князки и элита - обычное ворье и паразиты. Гнать их в шею!

(написано анонимно) 19.06.2008 17:01 (#)

Гони от себя эти мысли – явно навеянные сексуальными переживаниями.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:27 (#)

быдло бесчинствует

Пиндос Липедяцкий 19.06.2008 21:57 (#)

Согласен! Все нужно красть централизованно -

через Ганвор. А эти только мешают нагибать и мучить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя Коля 19.06.2008 17:03 (#)

Батюшка, да Казань-то наша! Мы ж её давным-давно взяли!

А если серьёзно, то Ментимерка не должен обидеться на упразднение поста президента. Всё-равно он останется во главе республики. Как говорится, те же яйца, только сбоку. Шаймиев мудрый человек и прекрасно понимает это. А все эти посты президентов республик должны быть упразднены! Пора,наконец, покончить с этим распиздяйским ельцинским прошлым. Конечно, можно в дальнейшем вернуться к выборам губернаторов, как говорил главный татарин,но это потом. Сначала ремонт, а затем расстановка мебели.

User etzel, 19.06.2008 17:15 (#)

Взять то взяли, но татар не ассимилировали.

Второй Чечни там, конечно, не будет, ибо там каждый третий брак русский-татарка, татарин-русская. Кто с кем воевать будет. Фаузия Байрамова, которая призывала убивать полукровок или еще какой-нибудь отморозок. Но вроде она уже давно сдулась. Люди, которые зарабатывают деньги ихотят их зарабатывать, на национальный вопрос внимания не обращают.

(написано анонимно) 19.06.2008 17:24 (#)

Разборок с другими нац республиками Кремль не потянет Чечня уже и так за яйца держит что на лишние движение сил не осталось

User semen45, 20.06.2008 00:01 (#)

От Поволжья до Кавказа может образоваться Великий Мусульманский Халифат. Хорошо если он будет светским. А если радикальные исламисты верх возьмут? Политика чекистко-фашистской хунты России только разжигает межнациональную рознь и ведет Россию к развалу. Насильное крещение мульманских детей в одном из роддомов в Набережных Челнах, недавняя скандальная история с учебником истории в котором татары представляются людоедами прямо таки толкает татар да и остальных мусульман к радикальным действиям, к джихаду.В одной только Москве каждый третий-четвертый москвич наверняка татарин или имеет татарские корни. Как они восприняли такой "учебник"?: "...суд оправдал авторов учебника, представивших татар пожирателями детей... На просьбу председателя НДП «Ватан» Мохаммята Миначева пояснить подобный исход судебного заседания, один из судей заявил: «А где доказательства, что татары не были каннибалами?» «Много было исторической неправды в учебниках и монографиях, однако никогда еще татар не представляли людоедами. Трудно себе представить, что такие книги выходят в XXI веке», — заявил М. Миначев изданию IslamNews. (Нетрудно и неудивительно, ведь по своему мышлению xамская империя Россия все еще находится где-то в 12-15 веке -semen45) Так страницы 87–91 посвящаются живописному описанию исключительного героизма и мужества русских людей («не знающие смерти, так крепко и мужественно ездя, бились один с тысячей, а два с тьмою»). А жестокость, кровожадность, дикость татар подвергается такому подробному, натуралистическому (с элементами каннибализма) описанию, от которых кровь в жилах стынет (см. иллюстрацию с учебника истории России на стр. 89, где татары жарят на костре и едят детей)".http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/06/12/58830.shtml

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:42 (#)

А бля-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 04:21 (#)

От Поволжья до Кавказа

Русские националисты не понимают, что скоро они будут нацменами (т.е. национальным меньшинством) в России. Критическая точка в демографии скорее всего уже пройдена. Население Москвы составляет 10 млн., из них два с половиной миллиона, т.е. четверть, - мусульмане. Россияне-славяне стареют и вымирают, мусульмане, наоборот, молоды и многодетны. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%. Семь из десяти беременностей русских женщин заканчивается абортом, мусульманки же абортов не делают; да и топят свою жизнь в стакане с водкой отнюдь не мусульмане. Среди молодых жителей России мусульман будет все больше. С демографической точки зрения это означает, что в 2050 г. Россия будет преимущественно исламской страной. А в 2015 г. (всего через 8 лет!) большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами.

User semen45, 20.06.2008 04:40 (#)

Вот полный текст статьи:Русские вымирают - и лгут ("MF DNES", Чехия)
Понимают ли русские, что на самом деле угрожает России? "Россия вымирает. В 1992 г. ее население составляло 148 млн., в 2015 г. это будет 130 млн., а в 2050, вероятно, всего 85 млн., то есть меньше, чем население Йемена. В России (также как, например, в Италии и Чехии) на одну женщину приходится 1,2 ребенка, в то время как в Йемене 6,7. Искусственно прерывается 70% общего числа беременностей русских женщин. Средняя продолжительность жизни русских мужчин составляет 59 лет - это меньше, чем в Бангладеш. Вместе с тем в России стремительно увеличивается количество зараженных СПИДом; по оценкам 1% населения страны является носителем вируса, т.е. ежегодно от СПИДа будет умирать от 250000 до 750000 россиян! Что это значит для России? В богатой природными ресурсами Сибири проживает 16 млн. представителей вымирающего народа. В перенаселенном и бедном ресурсами Китае живет полтора миллиарда человек, причем молодых мужчин там на 20 млн. больше, чем молодых женщин. Как эти молодые мужчины будут решать проблему дефицита невест? Куда они устремятся? Как долго Сибирь сможет оставаться русской в случае массовой миграции китайцев? Кто в этой ситуации поможет России сохранить рядом с Китаем ее территориальную целостность? Видеть в НАТО угрозу для России - полный абсурд! А вот членство России в НАТО как защита от Китая никак не может быть в глазах россиян абсурдным! Однако это все равно не спасет Россию. Население Москвы составляет 10 млн., из них два с половиной миллиона, т.е. четверть, - мусульмане. Россияне-славяне стареют и вымирают, мусульмане, наоборот, молоды и многодетны. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%. Семь из десяти беременностей русских женщин заканчивается абортом, мусульманки же абортов не делают; да и топят свою жизнь в стакане с водкой отнюдь не мусульмане. Среди молодых жителей России мусульман будет все больше. С демографической точки зрения это означает, что в 2050 г. Россия будет преимущественно исламской страной. А в 2015 г. (всего через 8 лет!) большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами. К чему это приведет? К спокойной и мирной трансформации в мультикультурное, по большей части исламское, общество? К гражданской войне по образцу боснийской, только громадных масштабов? К исламскому военному перевороту? К нарастанию сепаратизма по примеру чеченского? Джохар Дудаев тоже был советским генералом (летал на атомных бомбардировщиках) пока не осознал, что он чеченец и мусульманин. Возможно, он был лишь первым, но далеко не последним из российского командования, кому это пришло в голову. Так или иначе, к 2050 г. Россия станет преимущественно исламской страной, обладающей ядерным оружием. На месте русских, любящих цивилизацию Пушкина, Достоевского, Солженицына, я бы очень сильно тревожился за будущее своей страны. Но среди того, что вызывало бы у меня страх за судьбу России, не было бы западной противоракетной обороны. Вообще не было бы. В этом списке я указал бы нечто иное. В 1571 г. крымские татары-мусульмане сожгли Москву. Возможно, что к 500-летию этого события столицей России будет уже не Москва, а Бахчисарай, бывший некогда столицей Крымского ханства. А Россия уже не будет называться Россией."
http://www.inosmi.ru/translation/233513.html

(написано анонимно) 20.06.2008 13:19 (#)

Просто не страна, а сумасшедший дом, какой-то.

"На месте русских, любящих цивилизацию Пушкина, Достоевского, Солженицына, я бы очень сильно тревожился за будущее своей страны. Но среди того, что вызывало бы у меня страх за судьбу России, не было бы западной противоракетной обороны. Вообще не было бы. В этом списке я указал бы нечто иное."
Я, например, полностью разделяю этот взгляд. Просто не страна, а сумасшедший дом, какой-то. Получив от запада компьютеры, мобилы, интернет, электронные элементы, автомобили и вообще все на свете, вбили себе в лоб параною об опасности вола, стоя спиной перед раскрытой пастью льва. И, что характерно, никто не обратил внимание на 2008-06-20 00:40:08.

(написано анонимно) 21.06.2008 10:36 (#)

здаровеньки булы

Дядя Коля 19.06.2008 17:24 (#)

Вот-вот!

Если б так и было, татар бы ещё при Грозном вырезали, а остатки бы обратили в православие. Так ведь не было такой цели.

(написано анонимно) 20.06.2008 01:19 (#)

Ничего себе у вас шкала!! Русские, значит, уже тем хороши, что татар не вырезали? Афигеть!

User semen45, 20.06.2008 01:32 (#)

«Теперь я не считаю себя русским татарином» "Безумие москалей нарастает. Сообщает читатель татарин Раджан в присланном в редакцию КЦ письме: «Что творится в России, я не понимаю. Меня несколько месяцев назад задержал наряд ППС. Я родился и вырос в этом городе, в этой стране, а меня задержали как «черного». В прошлые выходные пришлось бить воевавшую против чеченцев русскую солдатню. Пьяные ублюдки пробовали смеяться над нами, а я был с женой. Я всегда был против кавказской войны, они вывели меня из себя. Теперь я не считаю себя русским татарином. Теперь я сам по себе. Нас забили, отвели от Аллаха, нас приучили смеяться, когда татарин совершает намаз, нас сделали полурусскими, недоносками. Я с вами, братья».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/28/58527.shtml

(комментарий удалён)
Тиберий 20.06.2008 14:26 (#)

Семену

Приведенное вами письмо заставляет задуматься-в какой полицейской и полунацистской стране мы живем.Был в Париже,проехал по Австрии и Бельгии,жил в Германии месяц(ездил по разным городам)-ни разу не видел ни гаи на дорогах,ни полицейских,держащих резиновую дубинку и ищущих объект,на который ее опустить.Нигде нет проверок паспортов.В провинции нашей более спокойно,а в столице милиция наглая,вороватая и абсолютно игнорирующая законы.Естественно,что есть исключения,как и на Западе-экцессы./Я не беру случаи чрезвычайные/Все это,вместе с нарастающим нацизмом и великорусским шовинизмом приведут нашу страну к неизбежному распаду.А это чревато новой гражданской войной.Власть игнорирует унижения нац.меньшинств,как и унижения русских в некоторых республиках.А гроздья гнева вызревают.В стране становиться не только некомфортно жить,но и опасно.Особенно с другим цветом кожи и разрезом глаз,чем у славян.И это стране пока преимущественно русских,о которых Достоевский говорил,как о "всемирно отзывчивых людях".

Тиберий 20.06.2008 15:12 (#)

продолжение

Конечно,у нас гаи нельзя убрать с дорог и заменить электронной службой.Не того уровня технологии,да и народ наш,в том числе и на машинах,ведет себя безобразно, как в диком поле.На Западе,на дорогах нигде нет рекламы,а только тексты электронные для помощи водителям.Да и растяжек нелепых в городах не видел.(Кстати,проводов на столбах ни в Германии,ни в Бельгии ,кроме высоковольных,нет-заменены кабелями в земле)Полиция-отцы родные-готовы помочь любому гражданину.Конечно проблемы с нелегальными эмигрантами большие и пока трудно решаемые.Но те африканцы,азиаты,которые получили гражданство-полноценные граждане.Строятся мечети для мусульман и создаются условия для сохранения их национальной культуры,как и для ассимиляции для желающих.Я не рисую идиллию-есть и недовольство титульной нации,как и эмигрантов-особенно без образования.Опасна концентрация эмигрантов в пригородах,их проблемы нарастают,хотя и разрешимы.Но ведь у нас коонфликты между коренными народами страны,а это несколько иная ситуация-на мой взгляд,более тревожная.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:39 (#)

" Граням" давно пора выставить "Кавказцентру"

счёт за рекламу.Кверт тоже безбожно пиарит сайт своего любимчика, но до такой наглости, как Сёма ещё никто не доходил. Достаточно посчитать, сколько раз в день он отсылает народ на этот ресурс, который, между прочим,.. эх, да что там говорить... Думайте сами, решайте сами...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:24 (#)

С первых трех строк абассалсо. Дальше четать не смок. Да и к лучшему, судя по камментам.

User slav0, 20.06.2008 04:00 (#)

Шкала

Это точно. Не каждый народ может быть настолько гуманным и толерантным как русский.

Str 20.06.2008 00:15 (#)

Жена Дудаева была русская

Жена Дудаева была русская. В бывшей Югославии тоже было много смешанных браков между сербами, хорватами итд. А вообще национальность - вопрос сложный. Вспоминается Шолохов. Как там казак (забыла имя) спрашивает Штокмана "так ты не из русских?" а тот отвечает "Нет, из русских... мой дед из латышей был" и далее Штокман Давид Абрамович продолжал.. и бла лал ла...

(написано анонимно) 19.06.2008 18:24 (#)

Уже обиделся, и это логично.

Потому, что всё начинается с малого, сначала перестанут называть президентом, потом ещё чего-нибудь лишат по-мелочи, потом ещё, и с каждым разом возразить будет всё труднее, т.к. возможности всё меньше, а там и уголовное дело, и вообще полный капут. Ясно же, куда это ведёт.

(написано анонимно) 20.06.2008 01:21 (#)

Да уж с какого там малого. Перевели человека из самостоятельных политиков в чиновника, а он молчёк. Теперь бирку меняют -- возмущается.

(комментарий удалён)
Дяде Коле 20.06.2008 04:24 (#)

Проспал, ты, дядя. Россия вымирает, но мусульманские народы в России остаются - у них и рождаемость, и здоровый образ жизни. Ты б чем кулачками махать, начинал бы приспосабливаться и привыкать потихоньку.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:22 (#)

Идиот, иди уже нахуй! Надоел. Реткастный далбаёб.

(написано анонимно) 21.06.2008 09:24 (#)

ХУУУУУУЙ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:25 (#)

Скучно, господа...Пойду, вырежу кому-нибудь, гланды...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:47 (#)

ты же понял, что я имел ввиду... не юродствуй...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Буратино 19.06.2008 23:02 (#)

Сила воображения

Ну что же, ётзел, я тоже напряг свое небогатое воображение и нарисовал себе твой светлый образ: Серое с желтизной, квадратное, крашеное, уже немного поцарапанное, есть несколько лампочек и выключателей, сверху пара засохших колец то-ли от кофе, то-ли от пива, нудно жужжащее, с щелью для ввода-вывода, с биркой "инв. №345938/У" и выцветшей наклейкой "Есть такая профессия - Родину защищать!" и еще одной, зеленовато-голубой, на которой нерусскими буквами написано "Proof of License/Certificate of Authenticity Microsoft" и цифирки.Но это только внешняя оболочка. А внутри: добрый, мягкий, отзывчивый, немного стеснительный, тактичный, образованный (высшее техническое, МВА по финансам, докторская по политологии), гуманный, вежливый, некурящий, непьющий, пацифист, начитанный, увлекающийся выпиливанием лобзиком и историей Ближнего Востока.

(написано анонимно) 20.06.2008 03:39 (#)

Буратино человек!

А не деревяшка, как его здесь называют нехорошие этзелопатроклостуки.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:21 (#)

кибердрочер

(написано анонимно) 20.06.2008 16:21 (#)

какой же афтар идиот

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:25 (#)

пизда вам

(написано анонимно) 20.06.2008 16:32 (#)

афтар глубако в анальное отверстие нашей жызни заглянул.

(написано анонимно) 21.06.2008 10:21 (#)

Огорчу тебя, ты сайты перепутал, здесь пидоров не любят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:50 (#)

опущенный петух

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:10 (#)

ого! сильно дахуя написано!

(написано анонимно) 21.06.2008 10:38 (#)

Новый говновысер от говнохуятора?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:59 (#)

блядь, где мой камент, ебать, забанили, почему?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:30 (#)

балалайка, нахуй

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:46 (#)

Афтар вроде не мудаг, хатя эта ИМХО, а фпрочем мудаг... Хатя может и не мудаг...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:22 (#)

А ф каментах-срущие эстеты, или нет -эстетствующие серуны,.. гы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:18 (#)

Бред, нахуй...

(написано анонимно) 21.06.2008 09:37 (#)

Достать сливачного масла и фаршровать, как индейку на рождество, жопу аффтра, обильно запихивая туда масло. Не пройдет и пяти минут как аффтар выдаст такой высер, что читать заибемся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 20:43 (#)

Я раньше избирал губернатора, а теперь меня этого права лишили. А почему, разве те кого избрали могут уменьшать права тех кто их избрал? Нет, источник власти это народ. И в обратную сторону эта вода не течёт.

(написано анонимно) 19.06.2008 20:53 (#)

Подобные размышления не свойственны 90% жителей России, увы.

(написано анонимно) 19.06.2008 21:20 (#)

Чем грубить и хамить друг другу, предлагая коротко и ясно высказать своё мнение и сказать: 1.Я хочу напрямую выбирать губернатора, потому что... 2. Я доверяю выбор губернатора президенту и законодательному собранию, потому что..... И в одном предложении, без называния друг друга разными не хорошими словами.

(написано анонимно) 20.06.2008 01:26 (#)

Такая дискуссия должна была состояться до отмены выборов. Теперь-то что?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:32 (#)

Хуйня. Как блять с утра хуйня пошла так и продолжается.

(написано анонимно) 21.06.2008 09:58 (#)

Медицина бессильна. Бланк рецепта тратить не вижу смысла.

(написано анонимно) 20.06.2008 16:28 (#)

Да, хуле.... Эта тема не меньше чем на "Войну и Мiр" объемом!

(комментарий удалён)
GLOBUS 19.06.2008 21:14 (#)

В Татарстане самый высокий уровень жизни по РФ...

В Татарстане самый высокий уровень жизни по РФ... Пусть хоть татары поживут, да и русские тоже - их там много..Эх, как разбирает-то явреяв крямлёвских! Мало им русских ужо - совсем заебали! Хочется и татарина заебать! А то ишь! - Ведь тоже ж, понимаш, россияне - а живут лучше!- Чё за херня! Да и разнообразие какое-никакое сексуальненькое.. Ну-ка, маргиналы из Иванов с разорваной жопой - ату татарина злого!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 09:33 (#)

Хуйня, па ибалу, плетку атнять, кожу садрать, наручники адеть.

(написано анонимно) 21.06.2008 10:11 (#)

Сдохни гнида! В газенваген!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.06.2008 16:26 (#)

- Мой ЛЯГУШОНОК!!! - ревел он, ритмично работая тазом. - Я покажу тебе Красный Стручок!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.06.2008 10:00 (#)

ты умник или умница? а может умницо?

(написано анонимно) 20.06.2008 03:27 (#)

Наш ответ Минтимеру

Специально для Шаймиева можно провести в Татарстане "свободные" выборы по просьбе трудящихся... с уходом на пенсию "Многоопытного Минтимера Шариповича"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: