новость Хлопонин: Регионам хватит запаса прочности на месяц

27.02.2009
Александр Хлопонин. Фото с сайта NTVRU.com

Александр Хлопонин. Фото с сайта NTVRU.com

Запаса прочности даже в самых сильных регионах России осталось на месяц, считает губернатор Красноярского края Александр Хлопонин. Помощь им необходимо оказать до конца марта. По словам Хлопонина, стране нужен "мегапроект, который в перспективе должен занять население".


Комментарии
User potcedav09, 27.02.2009 14:41 (#)

Почему-то в период кризиса почти все формулируют свои мысли с использованием трех букв... :(

User mishel, 27.02.2009 18:18 (#)

Мегапроект ККК

User yulia, 27.02.2009 21:05 (#)

За 10 тучных лет,

Теперь, когда "запасов осталось на месяц", самое время осуществить "мега-проект" типа "великих строек коммунизма". В Хабаровском Крае - повернуть Амур от Тихого океана к Ледовитому...Бедный Хлопонин! Мне он кажется одним из самых дельных губернаторов, ну будучи вписанным в воровскую корпоративную систему, ничего не смог и не сможет... А что, если выход в том, чтобы отделиться от центра и попытаться прожить на то, что добывается и производится в крае? Сейчас, наверное, у многих губернаторов (если только они не намылились свалить с мешком бабок за рубеж) зашевелилась в голове эта мысля...

User mishel, 27.02.2009 21:23 (#)

Да пора бы уже. У нашего голландца уже вовсю шевелится такая мысль. А у нас так давно она даже танцует!

User kedrovish75, 27.02.2009 18:44 (#)

Да,уваж.Potcedav,наша власть пока предлагает в качестве мегапроекта мегафуй(заимствовал у Рубинштейна).А если серъезно,необходимо срочно созвать постоянно действующий Конгресс спасения с привлечением всех умов,включая оппозиционные.Цель-выработка антикризисной программы.Мне правда думается,что наши вожди не пойдут на это.Кроме того,речь должна идти уже не о кризисе и выходе из него,а о предотвращении массовых бунтов и распада России.А у власти только сила-омоны.Глупцы!

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 27.02.2009 20:40 (#)

Объективно - наступают новые 90-е гг так нелюбимые всеми. мегапроекты тут не помогут, кроме, разве продовольственной безопасности. Почему то все развитые страны (США, Израиль) не сочли для себя возможным разрушать сельское хозяйство из тех же идейных соображений. А у нас на него забили. Другие проекты - пустая трата денег. "Приангарья" за десять лет предстящего мирового кризиса сто раз быльем порастут - из-за отсутствия спроса на сырье и энергию.

User dormidont, 27.02.2009 14:41 (#)

Вторая составляющая - России нужен мегапроект на всю страну, который в перспективе и должен занять население.

Опять лагеря и Беломорканалы чтоли?

User potcedav09, 27.02.2009 14:44 (#)

Не новую же интерактивную компьютерную игру, на самом деле?

User dront, 27.02.2009 16:21 (#)

С- это Сочи...

Мегапроект для всех безработных.Рабский труд за еду на благо Олимпиады

User agan, 27.02.2009 14:47 (#)

Маладца, Хлопонин

Три "С". Шо за мода такая у всех на три буквы. У Клинтонихи три "Д", у этого три "С". Самое прикольное все три "С" затратные. А бабки откудова взять? Сам же саказал, запаса прочности максимум на месяц.

User dormidont, 27.02.2009 15:13 (#)

Как откуда? Напечатать! А когда все цены вследствие инфляции взлетят вверх правительство будет удивляться, почему население потребляет меньше молока и проводить среди него рекламу молочных продуктов.

User itrch, 27.02.2009 21:57 (#)

А жратвы тоже напечатать?

User zakulisa, 27.02.2009 14:48 (#)

Мега-проект? Ну можно всех согнать на строительство трассы "Москва-Владивосток"... Или канал какой прорыть от Черного до Белого моря. Или вот Лужок мечтает реки вспять повернуть - чем не проект? Нашим людям к баракам не привыкать. И к мега-проектам тоже.

User ibarruri, 27.02.2009 16:16 (#)

Ну зря вы т

- срочное восстановление действия конституции России на территории России. А вы всё о Беломорканале или трассе Салехард-Воркута

User mishel, 27.02.2009 18:21 (#)

А лучше прорыть туннель в Америку. И всем туда съе..ться.

User afvs, 27.02.2009 14:55 (#)

Супер-пупер мега менеджеры чубайсовской закваски пускают слюни и сопли, теперь им мега проект подавай, области и региональные бюджеты разворованы нужна новая, более масштабная халявка. Держись народ эти козлы мигом переведут электорат на лебеду и мякину.

User protch, 27.02.2009 14:59 (#)

Мудёр Хлопонин, ох мудёр!

А еще можно построить башню охеренной высоты, чтобы сверху было саму Москву видать.

User mishel, 27.02.2009 18:25 (#)

И мост через Енисей! А на мосту по обеим сторонам приспособить всякие лавки и магазинчики, где будут сидеть купцы и продавать всякие товары, нужные народу.

User druuk, 27.02.2009 21:18 (#)

И мост через Енисей

Нихрена! Мост надо строить не ЧЕРЕЗ, а ВДОЛЬ Енисея! Вот это будет как раз "мегапроект".

User mishel, 27.02.2009 21:30 (#)

Вдоль это не мост, мост только поперёк, а вдоль-это крышка!

User neiron, 27.02.2009 15:00 (#)

"..Следующим этапом развития кризиса может стать паралич банковской системы", - сказал Хлопонин....

="..Голод обостряет все, особенно подозрения и недовольства. Сама реальность в этом Париже становится нереальной, сверхестесственной. Снова призраки рпеследуют воображение голодной Франции. *О вы, лентяи и трусы,- раздаются пронзительные крики из очередей,- если в вас сердца настоящих мужчин, возьмите свои пики и старые ружья и присмотритесь, не обрекайте ваших жен и дочерей на голодную смерть, убийства или еще что похуже!* *Спокойно, женщины!* На сердце мужчин горько и тяжело, патриотизм, изгнанный патрулизмом, не знает на что решиться..."= *Французская Революция. История.* Томас Карлейль. Возможно, я не прав, врукопашную набивая тексты, из читаемой книги..может делаю это из зависти перед слогом отличного перевода авторского текста..как знать... иные могут наставить на путь истинный: =А «если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию,Талмуд или Коран» (В. Путин). =..-да мало ли у нас говорящих голов..

User satana, 27.02.2009 15:38 (#)

Напрасно иронизируете...

Мегапроект по освоению российских деревень и поднятию сельского(фермерского?)хозяйства,России ох как бы не помешал.И польза бы была,и миллионы людей были бы задействованы.Всего-то ничего-ДАТЬ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЛЮ.

User fenix2, 27.02.2009 15:50 (#)

И бросить на это поднятие сельского хозяйства Чубайса.

А то он идет только туда, где финансовые потоки рекой текут.

User miha, 27.02.2009 15:53 (#)

надо срочно возродить аракчеевщину,основать военные спецпоселения из отставных офицеров на месте брошенных деревень,им в подчинение контингент осужденных за отрицание Победы с правом УДО через 10 лет.селить вместе мужчин и женщин,пары составлять по ранжиру.И дисциплина,подъём и работа по сигналу трубы.сразу зерном засыплемся

User beard, 27.02.2009 15:53 (#)

Верните землю народу!

Правильно.Землю надо давать, Тогда народ потихоньку сам себя поднимет, а потом и страну. Не сразу конечно. Землю надо раздать - земля божья, у Бога нет денег, он так всё даёт, даром. А сейчас земля чья? Её кто продаёт? Какое имеет моральное право? Продавать землю всё равно что продавать небо или солнечный свет. Землю раздать желающим, но установить такой налог, что бы не было желания ей спекулировать. Если не раздавать землю, а продавать, то свои покупатели скоро закончатся, и продавать придётся другим странам. Например: Сахалин - Японии, Сибирь - Китаю, кольский п-ов Финляндии, Калининград - Германии и т.д. А потом организовывать освободительные войны, для возвращения исконно русских земель.

User ibarruri, 27.02.2009 16:20 (#)

Обо всём этом говорили ведь уже 20 лет назад. Почему-то не свершилось. Есть на это причины ? Ты можешь сколько угодно таких идей кидать, но,..

... пока на системном уровне не изменить того, из-за чего такие предложения не могут пройти, мало что измениться. Это призыв из серии "НАДО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ, ТОВАРИЩИ". А перво-причина всего в другом: власть ! Она узурпирована группировкой, отменившей де-факто действие Конституции.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 27.02.2009 17:19 (#)

Зачем кому тут земля нужна? На нее все равно не будет полноценной частой собственности. У нас принцип - вы стройте, а мы найдем причину по которой ее нужно отобрать. Это на глубинном уровне, поэтому только идиот может тут во что то вкладывать, что нельзя унести(увезти) с собой. Но Хлопонину конечно спасибо за честность. Мегапроект кстати придумывать не нужно - самый простой мегапроект это собственные дачи. Посадил, выкопал и сожрал. Все чем может помочь Хлопонин - субсидировать ментов на охрану участков и продавцов семян. Можно было бы поддержать сельхозмашиностроение, но это поздно пожалуй. Инструмент сложнее лопаты наша промышленность может и не осилить. В общем, кроме сельского хозяйства проектов быть не может. Это должно быть понятно каждому нормальному еврею, который не захотел ехать и работать в кибуце. После обвала рубля завозить сельхозпродукцию станет очень дорого.

User mishel, 27.02.2009 21:34 (#)

Россиянский мужик всё равно уже НИКОГДА на земле работать не будет. Поэтому её, землю то бишь, никто в собственность ему не даст. Всё кончено, господа! Окончен бал, погасли свечи, прислуга выносит стулья....

User zlodeev, 27.02.2009 15:46 (#)

Я помню раньше был такой проект, как МЖК. Молодежный жилой комбинат. Люди сами себе стоили жилье. А почему нет?

User serega, 27.02.2009 16:18 (#)

Скорее молодежный жилищный кооператив?

User fedor_fedorovich, 27.02.2009 15:52 (#)

Прекрасный мегапроект - отстрел архаровских козлов.Прекрасный мегапроект - отстрел архаровских козлов.

-

User davy47, 27.02.2009 16:26 (#)

Ну вот и началось!

Губернаторы крупных регионов сейчас разговорятся. Ведь именно в их кабинетах в первую очередь стекла полетят. Им это надо? Зачем им отвечать за кремлевские грехи, у них своих хватает. Недовольство центром будет идти по нарастающей. Тут и Совет Федерации не сможет остаться в стороне. Это никакая не революция и не бунт. Они будут говорить центру: "Хорошо бы сделать то-то и то-то...", а потом уже кричать "делайте что-нибудь!" Но беда-то в том, что Кремль (под которым понимаю и Белый дом) делать не умеет ничего (кроме как воровать, естественно). И вот тогда уже всей региональной "элитой" овладеет простая мысль - а на хера нам такая власть. И вот тогда-то, под давлением регионов, Медведев и мог бы с легкостью снять Путина. И силовики не помогут, так как губернаторов с их командами демократизаторами не отделаешь, а снимать всех и переназначать - рук не хватит. Думаю, к лету все это уже обозначится, а до конца года свершится.

User satana, 27.02.2009 18:24 (#)

Ведь именно в их кабинетах в первую очередь стекла полетят.

А вот не надо ля-ля..Это и есть единственная оставшаяся в России власть!И если все они(губернаторы) не будут молчать(а всех не снимут!),вот тогда они и смогут послать подальше Кремль,и сделать что-то реальное на местах,естественно объединившись,и зная реальные проблемы и возможности-именно на местах.

User davy47, 27.02.2009 21:44 (#)

Так я, сатана, об этом и говорил! Какие, нах, ля-ля?

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.02.2009 17:06 (#)

Предлагаю варианты "мегапроекта" на выбор!

1. Все как один пойти на новую победоносную войнушку. Можно напасть на Украину, например. Жалко только только, что у хохлов сухопутная армия больше, танки могут ночью работать и вертолеты (не выставочные) тоже, да солдаты, как говорит опыт, из хохлов отличные. Не совсем подходит. Через 24 часа танки бывшеей ЗГВ, ЮГВ и т.д. (т.е. Ураинская армия) будут в Москве. Давайте лучше нападем на казахов, это безопасней, вернем себе незалежные земли Семипалатинского ядерного полигона! Оно, конечно, союзники, зато мегапроект! Хотя всё-таки, что-то не то! 2. Есть мегапроект абсолютно безопасный! Без жертв. Народ поддержит единогласно. Мы подтвердим свое нешуточное имперское величие, которое пошатнулось после доблестного отражения массированной атаки грозных грузинских полчищ на исконно русскую Южную Осетию. (Не верите, что она исконно русская? Так посмотрите, сколько новых братьев объявилось в Москве, особенно в элитных новостройках!) Проект следующий: Надо бъявить Люксембургу войну. И сразу сдаться с соблюдением всех и всяческих конвенций. Тогда козлы из НАТО будут нас кормить, холить и лелеять на халяву, а заодно всю кремлядь уберут!

User satana, 27.02.2009 18:28 (#)

Проект следующий: Надо бъявить Люксембургу войну.

+5)))...Люксембург,вообще-то, и вломить может на первом этапе...

User mishel, 27.02.2009 18:47 (#)

С энтим, как яво... Ляксембурхом, границы общей нема! Как воявать?

User christophe, 27.02.2009 19:18 (#)

Мозговая атака !

Столько свежих идей и безплатно ... ))

User mishel, 27.02.2009 20:10 (#)

Безмозгломозговая кавалерийская атака. Свежий ветер, свежий ветер, свежий ветер прилетел! Свежий ветер, свежий ветер, я давно тебя хотел!

User pospolit, 27.02.2009 17:12 (#)

Врядли

Деньги на повышение зарплат ОМОНу найдутся всегда

User ibarruri, 27.02.2009 17:19 (#)

Да. Вот тут как раз свежая инфа по этому поводу прошла сегодня:

"Стало известно, что в соответствие с Приказом для служебного пользования, сотрудники милиции будут иметь право стрелять на поражение в митингующих, которые проводят акции протеста. Как сообщает наш источник в МВД РФ, такие меры предпринимаются в связи с ожиданием массового выступления населения против экономической ситуации, сложившейся в стране в результате глобального кризиса. Также источник сообщил, что в МВД дан негласный указ принимать на работу как можно больше людей, для увелечения штата. Председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Михайловна Алексеева рассказывает о приказе для служебного пользования № 800, в соответствии с которым милиция получила право стрелять на поражение в митингующих граждан." http://www.ingushetia.org/news/18430.html

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 28.02.2009 00:16 (#)

Мтрогость законов компенсируется их невыполнением

Что менты, совсем идиоты, что ли? Конечно, там есть отморозки, есть гаишники, но есть нормальные люди. После всех маршей и особенно после Владика они уже начали понимать в какое дерьмо их втягивает гебьё, и, думаю, в нужный момент сообразят, что пора разбегаться, если совесть нечиста или переходить на сторону народа, им с нами жить, у них дворцов на Виргинских островах или в Испании НЕТУ! А если гебешники-провокаторы стрелять будут или нашисты, то столбов фонарных на всеххватит.

User fedor_fedorovich, 27.02.2009 17:21 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User korpik, 27.02.2009 18:43 (#)

На прошлогодние медведевские *четыре *И** Хлопонин свои *три *С** положил.Кто-то следующий,в соответствии с тенденцией,должен на них *два *Х** положить.

User spqr123, 27.02.2009 18:47 (#)

" По словам Хлопонина, стране нужен "мегапроект, который в перспективе должен занять население".

Не волнуйтесь годподин губернатор. Такой проект есть. Он называется ГУЛАГ. В стороне не останется никто. Чтоб Дон углубить там, лес рубить, танки для сафари строить.. Да много проектов рабам надавать можно, и кризис сразу исчезнит.

User new_vitianya, 27.02.2009 20:29 (#)

Не сцать и не сдаваться! Это Приказ!

Все всё понимают, теперь только всем всё надо делать. Ни шагу назад! Волны будут, но волнорез хороший у нас выстроен и в запасе кое-что есть. Помощь будет, не разворовывать ничего, всё будет проверяться с пристрастием. Вольно! Разойтись!

User chi, 27.02.2009 20:39 (#)

Витянь, брось косяк хоть на минуту! :)

Тебе же русским языком сказали: "запас остался на месяц", а после этого твой волнорез превратиться в полночь в тыкву.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 28.02.2009 16:24 (#)

У него билет есть на последний самолет в Пхеньян

Вот и раздухарился! На фиг ему волнорез, он вместе со "стабилизаторами двухглавыми" и прочим гебьем в единственную страну смоется, которая их примет, когда ворованные деньги последние уйдут на оплату долгов Сечина в марте.

User mishel, 27.02.2009 21:27 (#)

Витька! А ведь убьют тебя нахуй, не боишься?

User mishel, 27.02.2009 21:28 (#)

Имею в виду, что приказывать не боишься? Будут стрелять сзади в спину, исподтишка... Ох Витька!

User new_vitianya, 27.02.2009 23:33 (#)

Куйня Мойшачок , прорвёмся! Не впервой!

!

User christophe, 28.02.2009 00:22 (#)

Куйня ... прорвёмся!

Витяня опять нажрался ... во народ , кажный день праздник ))

User vasya_briliant, 27.02.2009 20:53 (#)

Народ должен проявлять инициативу на местах!

Власти нельзя доверять организацию мегапроэктов. Народ должен проявлять инициативу на местах. Например организовывать вооруженные бандформирования, добровольные дружины охраны малого и среднего бизнеса и боевые отряды для экспроприации награбленного в жирные годы.

User felidor, 27.02.2009 21:02 (#)

Амплитуда:

От "нано" и до "мега"! А среднее промеж них - умы...)

ха-ха!Да невменяемая кремлядь способна лишь шары похмельные п

Вот бы еще голодному коту сказать, чтодб потерпел до конца марта, авось сподобятся хорьки во власти придумают чем его прокормить, кроме воздуха.

User zolingen, 28.02.2009 00:15 (#)

Мне Хлопонин никада не нравилсо.

И знаете почему? Не доверяю мужикам с толстыми ляшками. Вот очень они нахрапистые,и вроде даже команды выплняют, и не бунтовшики.Но излишне примитивны, ходят в перевалку и МЫСЛИТЬ не могут.(вот такое наблюдение). НУ какой нахрен МЕГАПРОЕКТ для России? А? На 8 часовых поясов ПРОЕКТ? От питера до Нальчика? От Калининграда до Владика? ОДНИМ СПОСОБОМ? ))) ИДИОТ! Клинический ИДИОТ! ))) Толстолящечник!)))) Скока он там уже лет в БЛАГОДАТНЕЙШЕМ Крае? Тут и СХ, и металлы, и все что хочешь. И что? У него уже БАНКОВСКАЯ система рухает.(с чего бы? банчки мелкие рушаться? с УК в три ляма евро? стоимость хорошей квартирки в Маскве..три ляма...))) ИДИОТ! ТОТАЛЬНЫЙ! ГНАТЬ, ГНАТЬ поганой метлой. Мегапроектанта..к чертовой матери!

User polyakov_vs, 28.02.2009 10:03 (#)

а где же наш уважаемый Александр Бушков, что он скажет по этому поводу. Или только жопу лизать Путину?

У Бушкова все его хорошие боевики были написаны про Шантарск. Холодные и голодные 90- годы были. Но были выборы. И сюжет многих крутился возле них. А сейчас? Тишина и застой. И снова бедность. Может он Бушков набрал в рот воды как Солженицын в последние годы. Боязно и стыдно?

User zolingen, 28.02.2009 12:14 (#)

Поляков!

У вас как то странно намешано...! Бушков-клоун от литературы, и всерьез воспринимать этого человека нельзя. Насчет Александра Исаевича- ему сколько лет было в "последние годы"? Не помните? Я на вас погляжу, в его то годы, если доживете конечно. Мне кажется вы ГЛУПЫ. Извините конечно, но скудоумие ваше просто поразительно!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 28.02.2009 16:28 (#)

Бабла накосил и стал правоверным

Это со многими писателями случается, даже с крупными. Только Эдуард исключение, а остальные давно ссучились у гебешного престола.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: