новость Лидера калининградских единороссов могут наказать за митинг оппозиции

02.02.2010
Митинг против транспортного налога в Калининграде. Фото IKD.Ru

Митинг против транспортного налога в Калининграде. Фото IKD.Ru

Из-за массовой акции протеста 30 января своего поста может лишиться спикер парламента Калининградской области, лидер регионального отделения "Единой России" Сергей Булычев. Партию обвиняют в том, что, докладывая о предстоящем митинге, она недооценила его масштаб.


Комментарии
User jukki, 02.02.2010 09:52 (#)

именно Владимир Владимирович начал модернизацию отечественной политической системы и выступил за развитие многопартийности. (с)

Кто бы сомневался, что Русь есть пошла с ВВП.. И вооще основоположник и отец демократии

User vass, 02.02.2010 11:59 (#)

нет,именно Борис Николаевич начал модернизацию отечественной политической системы и выступил за развитие многопартийности.

нет,именно Борис Николаевич начал модернизацию отечественной политической системы и выступил за развитие многопартийности. Не могу сказать как было если бы при нем была бы такая дорогая нефть.

User uranos, 02.02.2010 22:30 (#)

НЕт не помню..С моста падал - было дело.Оркестром
дережировал помню . Коммуняк кинул на голоса .
Многопартийность ...????

User perlovkin, 02.02.2010 10:24 (#)

Влип очкарик!

Снимут хоть кого, неумный, но злопамятный народ смекнет... и повторит где-нить в Астрахани, или еще где жопа (а где ее нет). тогда разгонят омоном, но омон - это как электричество в батарейке - можно применить только ограниченное число раз - и каждый раз народ галочку ставит... Так потихоньку и превращается нац.лидер в сатрапа, а медведев то помалкивает...

User johnywalker, 02.02.2010 10:39 (#)

В сравнении с "лихими" 90ыми (а по-настоящему, это было время развития гражданского общества, о нем еще вспомнят, и не раз), когда грабежом и насилием занимались бандиты, с которыми хоть как-то боролась милиция, при путьке функции грабежа и насилия начало выполнять государство, представленное чиновениками-хапугами и "правоохранительными" органами. Пример подал путёк, когда со своими друганами раграбил ЮКОС. Бандитское государство никогда не было хорошим государством, что бы нам не твердили путьковы пропагандоны. Нужен выход, желательно, мирный

User vass, 02.02.2010 11:52 (#)

Бандитское государство никогда не было хорошим государством,

Правильно сказано.Но хочу добавить, что разграблена вся Рассея, все чинуши приватизировали все что можна и они являются крупнейшими собственниками. Зачем им детская забава типа МОДЕРНИЗАЦИЯ или РАССЕЯ ВПЕРЕД...им и сейчас неплохо.

User perlovkin, 02.02.2010 13:34 (#)

Переход собственности из разряда "наше общее - значит ничье" вами воспринимается как разграбление, Васс? Тогда почему же в 91-м страна стукнулась лбом в голод, а спустя 20 лет не самой эффективной, мягко говоря экономической деятельности, но с капиталистической формой собственности - не голодает и в принципе, чтобы там не трындели русофобы - развивается. Так что модернизация не нужна ЧИНОВНИКАМ, но как хлеб необходима СОБСТВЕННИКАМ, причем и политическая тоже, а то это болото свояков и повязанных друг с другом не сдвинешь!

User vass, 02.02.2010 16:15 (#)

perlovkin

Вы наверно знаете,что у губернатора Пермского края,где сгорели люди в ХРОМОЙ ЛОШАДИ, десятки собственных магазинов,семья проживает в Швейцарии в собственном особняке,а сын его экономический советник в правительстве Пермского края, наверное с приличной зарплатой.И так в основном по всей стране.Каждый день по теле того за взятку,того за воровство где только можно там и воруют. С нового года пенсионерам пенсию повысили где-то от 600-1750руб, а чиновники к примеру депутаты зарплату в 160тыс. руб тоже повысили на 8%,вы за такой капитализм, Я ПРОТИВ!!! А вообще то у нас его нет. Капитализм в Германии, Швеции, Норвегии,не буду дальше перечислят все страны,ну там цены растут на 1%, ау нас официально 9%, ана самом деле на 25%.У нас бандитская экономика и больше ничего, И повина в этом власть!!!

User dimaden, 02.02.2010 16:21 (#)

Всё так, только вот и экономики в рф нет, даже бандитской. Так, неофеодализм - хозяева и рабы.

User rachman, 02.02.2010 16:44 (#)

Всё так, только вот и экономики в рф нет, даже бандитской. Так, неофеодализм - хозяева и рабы.

ТОЧНО.

User vass, 02.02.2010 20:55 (#)

Все правильно

В России одна экономика сырье нефть, газ и прочее сырье.Вы найдите сотовый сделанный в России, и к ним гарнитура.А их на руках более 140 миллионов. Какие деньги уходят куда-то, а компьютеры и к ним комплектующие найдете "сделано в России" ,нет и так буквально все.Зато по телеку артистов награждают,не знаю только за что,а один из них за награду "сказал что власть надо целовать ниже пояса"

User perlovkin, 02.02.2010 21:08 (#)

Вы найдите сотовый сделанный в России, и к ним гарнитура

Вы не поверите, есть и телефоны. А из более сложной в плане сборки аппаратуры - верная ПОЛОВИНА делается здесь - в разной степени полноты цикла, но здесь! А конкурировать с Китаем в штамповке мелкосхем - смысла нет.

User primorets, 03.02.2010 01:50 (#)

и даже ник взял от своей казарменной каши..

прими таблетку, неуважаемый. совсем отупел на службе..

User awerty, 02.02.2010 18:08 (#)

хозяева и рабы

Судьба (рабы) и родинА(Власть)-едины!Уже 700 лет.В Европе и Ренессанс был,и попов отодвинули,а мы все "модернизируемся".У нас один и последний АРГУМЕНТ-Конституция!

User perlovkin, 02.02.2010 21:03 (#)

vass

Ну давайте по пунктам - У Губернатора магазины и сын советник,а семья живет в Швейцарии - что из этого предосудительно? Вы бы хотели жить в Швейцарии -почему им нельзя? Вы бы хотели владеть магазинами, почему ему нельзя? Вы бы хотели иметь образованных детей - почему ему нельзя?
Если Вы о том, что у него в мед.учреждениях в регионе - разруха ,так он плохой губернатор, только и всего... Впрочем, с учетом сколько теперь налогов отбирает центр...

Зарплата чиновников - далеко не у всех по 160 тыс. А за меньшую на ответственной должности никто работать не будет. Вы будете?, так вас купят на второй день, и пойдете в те же новости про воров. ответственность подразумевает статус, а статус - это зарплата и гос.гарантии.

ДА, воруют. И это неизбежно - на превом этапе класс собственников создавался за счет бандитов, красных директоров и просто ловких жуликов, на втором этапе туда добавились силовики и чиновники. И слава богу - только ЭТОТ КЛАСС СОБСТВЕННИКОВ заставит власть считаться с собой, только он породит в итоге выразителей своих интересов в политике, создав более-менее стандартную двухпартийную демократия - социал-демократы - условно "защитники пенсионеров" и право-консерваторов - защитников бизнеса - думаю, в эту партию в итоге и перерастет едро. Вот когда МЫ С ВАМИ до этого дорастем, тогда и страна маленько поменяется. А пока виноваты в том что есть мы, и только мы.

З.Ы. А что до Швеции с Норвегией - стран с гипертрофированной социалкой - так она им скоро станет не по карману, она им УЖЕ НЕ ПО КАРМАНУ - вот лет через 15 и посмотрим, где будет лучше жить.

User vass, 02.02.2010 21:50 (#)

perlovkin

Они сейчас сотни тысяч а то и миллионы получают.Недавно была публикация доходов чиновников за позапрошлый год.Приведу некоторые Боос-60 миллионов,Трутнев-340 миллионов.Я понимаю что они должны получать больше.ОНИ ЧТО ИХ СКИРДУЮТ !!!А у мусорниках роются люди ищут "что-то вкусненкое". Мне приходилось видеть как люди с мусорника едят.

User perlovkin, 02.02.2010 22:24 (#)

Мне тоже приходилось... В Германии в том числе.

60 миллионов - не зарплата чиновника, а суммарные налогоблагаемые доходы - не будем углубляться, зачем и какую часть они декларируют - они, Васс, богатые люди, это тоже неплохо.

Пенсии наши и германские конечно лучше не сравнивать, но заметь, васс, в какой-нибудь забытой богом деревне - бабка -пенсионерка - самая что ни наесть богачка!

И вообще, что ты хотел - это капитализм, он суров, но до какой то степени справедлив. Что вышло из попыток построить общество без частной собственности, ты надеюсь помнишь...

User nomade47, 03.02.2010 08:59 (#)

Все за..бись в этом лучшем из миров...

Сознательный флудер или дурак?
Пожалуй, второе.

User vass, 03.02.2010 21:28 (#)

perlovkin-у

А считаете что у нас капитализм. У нас что-то уродливое непонятно что.Далеко нам до капитализма.

User igk, 02.02.2010 13:14 (#)

Во крысы засуетились !

жрите друг друга, жрите.

User dima3468, 02.02.2010 13:24 (#)

расстрелять к чертовой матери и все тут!в следующий раз применить БОВ.

User big, 02.02.2010 14:20 (#)
2948

Цитата: "Единороссы планируют провести совещание актива партии, городской и областной фракций, с тем чтобы начать разъяснительную деятельность в трудовых коллективах."
Между тем, действующим законодательством не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий в органах государственной власти (кроме представительных), в государственных учреждениях и на предприятиях, в вооруженных силах, органах госбезопасности и в правоохранительных органах.
Предполагаю, что "разъяснительная деятельность в трудовых коллективах" обернётся возрождением парторганизаций и парткомов в учреждениях, учебных заведениях, предприятиях. Всё возвращается на круги своя?

User engine, 02.02.2010 16:39 (#)
21927

Предполагаю, что "разъяснительная деятельность в трудовых коллективах" обернётся возрождением парторганизаций и парткомов

По факту - так, уже, с 2003 года "работает" "едро". "Цветочки" - расцветают, "ягодки" - еще впереди. Но кирдык стране был запланирован и реализуется по дурости-жадности-некомпетентности-циничности "путивертикали". Можете не верить, но я это понял еще при "выборе" ГБ-майора-"предводителя"... Как, когда-то говорили в рабочей среде: "...вот тут, нам, и пиз...ец"... Если, уж, ни мировой, ни собственный опыт ничему не учит (это о стране), то и стране не жить. Сколько ж можно по одним и тем же "граблям" бегать? У "рулевых" от ударов этих "граблей" вместо головы давно выросла шишка, с соответствующими умственными "способностями". Остались только амбиции, и те, только в виде надувания щек и "жидкого гранита в сортире".

User al_vil, 02.02.2010 14:49 (#)

Анекдот - вопрос

Кто такой? Не ЧЛЕН, но главней всех ЧЛЕНОВ?

User dimaden, 02.02.2010 15:05 (#)

и в третий раз.

гражданин булычев - политический нуль. Его отставка лишь больше распалит калининградцев. Власть должна выполнить первые требования митингующих: в отставку бооса! в отставку Путина! А уж потом будем разбираться - что делать с единой россией и её руководителями. (модератору: сейчас, вроде, всё корректно - не удаляйте)

User perlovkin, 02.02.2010 15:19 (#)

Ну зато Пехтин у их - красавец!

Им надо кляп всем вставлять, при приеме в едро, чтобы не несли околесицу - ни один Каспаров их так не дискредитирует, как они сами. Надо как раньше в порядочной ОПГ - один говорящий член, остальные просто боевики...

User dimaden, 02.02.2010 15:26 (#)

Там есть персонаж покраше. господин поляков - зам. булычева, бывший главврач областной больницы. За сутки сумел 3 (!!!) раза соврать. Вчера он заявил, что единая россия проведёт ответный митинг 6 февраля, вечером сказал, что это фальсификации и никакого контрмитинга не намечается, а сегдня утром - что де митинг будет, но он тут не причём, т.к. всего лишь зам. секретаря регионального отделения этой партейки. вот такие "политике" в нашем Калининграде. боос тоже отличился - но всего 2 раза - вчера потребовал введение графа "против всех", сегодня его пресс-служба заявила, что губер такого не говорил, а пресс-релиз вчерашний с сайта правительства уже убрала. Какие же они недалёкие идиоты - в век интернета - ВСЕ их ходы у народа ЗАПИСАНЫ!

User dimaden, 02.02.2010 15:41 (#)

вторая попытка

В Калининградской области началась кампания дезоинформации и замалчивания митинга. В субботу готовится митинг единой россии. Вот такое сообщение рассылается главам районов:
"Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вам отвественное поручение от Ю.С. Шалимова: срочно в субботний или в пятничный номер подготовить интервью с главой или с уважаемым человеком в раоне на тему: мы видим, как много сделано в нашем районе, жизнь продолжается несмотря на кризис, есть, конечно проблемы, но нельзя раскачивать область и вносить поитические лозунги.
Удачи! С. Коновалова"

User engine, 02.02.2010 16:54 (#)
21927

"едро" - даже не идиоты

они - наглые, циничные, неумные и необразованные дебилы!!! Само "едро" - это вариант head&shoulders, только не "два в одном", а самое худшее - в одном. И, пока это "едро" не получит "по рогам" - всем нам (т.е. остальным, т.е. "ботве", "овощам", как они же нас и называют в своей среде) будет плохо сейчас, и все хуже и хуже - далее.

User dimaden, 02.02.2010 15:41 (#)

ошибка - конечно, деЗинформации

User engine, 02.02.2010 16:56 (#)
21927

А Калининграду-Кенигсбергу и его жителям-гражданам - уважение и благодарность

Respect to You!

User eirikr, 02.02.2010 18:23 (#)

Проведут акцыю, где будут орать "Медведев, Путин...вместе победим"..

А если кто-то откажется-уволят. И будет эта демоснтрация раз в пять численнее.

User nesoglasnyi_5, 02.02.2010 19:03 (#)

"Он наш товарищ, входит в состав высшего совета. Мы ему поможем".
А я думал, что все товарищи навсегда остались в коммунистическом совке. Ошибся, значит.

User otger, 02.02.2010 19:13 (#)

Да, если вернуть город хозяевам, то его можно было бы даже восстановить.

:)))

User primorets, 03.02.2010 01:53 (#)

КАЛИНИНАГРАД -молодцы. привет с Владивостока!

Калининград и Владивосток первые отвалятся от кремлевской раши и станут СВОБОДНЫМИ от Масковской опеки\петли городами.

User nomade47, 03.02.2010 09:10 (#)

Позор Едру - путинским прихвостням!

Калининградцам - респект и моральная поддержка из Уссурийска!

User sokrat7, 03.02.2010 23:57 (#)

Владимир Пехтин

Я всегда относил В.Пехтина к самым изощренным лизоблюдам. Вот и сейчас этот человек,дабы угодить своему патрону, лжет не брезгуя ничем. Все, что он сечас говорит о заслугах ВВП, в действительности все наоборот. Это Путин развалил многопартийность в стране, это Путин не использовал золотые годы для страны,чтобы модернизировать экономику, это Путин ввел цензуру в стране и ликвидировал свободные СМИ, это Путин уничтожил свободные выборы и лишил нас права свободно участвовать в мирных демонстрациях и митингах, это он создал условия, когда ОМОН жестоко рахгоняет мирных демонстантов. Неужели этого мало? Что Пехтину это не понятно или он в другой стране живет? Приезжай к нам в Калининград, мы тебе популярно объясним где правда, а где ложь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: