новость В Жуковском изберут Народный совет

28.10.2012
Народная конференция в Жуковском. Фото: zhukvesti.ru

Народная конференция в Жуковском. Фото: zhukvesti.ru

Подмосковный Жуковский стал первым российским городом, где гражданские активисты начали формировать параллельные органы власти. 330 участников Народной городской конференции выразили недоверие властям и решили провести честные выборы в местный координационный совет. Жуковский - наукоград с успешной историей гражданского сопротивления.


Комментарии
livejournal.com nutrock [livejournal.com], 28.10.2012 10:47 (#)

Что-то непонятно: встреча оппозиции, но проводится в актовом зале мэрии с участием представителя правительства Московской области.

User qwer02, 28.10.2012 11:05 (#)
3256

=Что-то непонятно:=
Ужос! А кто платил за свет? ЕМУ вишь непонятно!
МОЛОДЦЫ- Жуковчане! НАЧАЛО, а не лиха беда!

User adamkasimir, 28.10.2012 15:50 (#)
3543

Из путинской дерьмовой жижи пробиваются первые грибочки нормальной жизни!

User wasja39, 28.10.2012 16:09 (#)
19108

++++++

User nortrop14, 29.10.2012 00:53 (#)
3133

Вот только не даст им особо развернуться хозяин Шойги...
Хотя плацдарм в МО - уже неплохо...

livejournal.com nutrock [livejournal.com], 28.10.2012 11:14 (#)

Проведение съезда РСДРП в 1906 г. в здании Зимнего дворца с участием камергера Его Императорского Величества? Жесть!

User qwer02, 28.10.2012 11:37 (#)
3256

=съезда РСДРП в 1906 г=
Какой 1906! Вы историю то КПСС сдавали( или хотя бы читали)? Первый учредительный, кажись, был в конце 19в в Лондоне, второй вроде в Праге, не позже 1901

(комментарий удалён)
User qwer02, 28.10.2012 18:48 (#)
3256

=А тебе двойка....=
Ну вот, двушник влепили! Горе мне!
Нет, как то было иначе. Ведь сначала был создан Союз Борьбы за Освобождение Рабочего Класса. ( в Лондоне)
Потом он был преобразован в РСДРП, Потом раскололась на меньшевиков и большевиков! (1902?) Кстати, по этим делам в Лондон ездил т Сталин где его вербанула Ми5

livejournal.com nutrock [livejournal.com], 28.10.2012 19:09 (#)

Вы не прониклись глубиной моей аллюзии... 1906 г. - поражение первой русской революции, меньшевики-соглашатели тянут в Думу, Бунд колбасится, Мартов колеблется, и только твёрдые 'искровцы' проводят свой съезд в здании мэрии.. , тьфу! в далекой эмиграции, натюрлих!

User qwer02, 28.10.2012 19:30 (#)
3256

=глубиной моей аллюзии.=
И цветом глаз, под шорох твоих ресниц! Как скажете! Натюрлих

(комментарий удалён)
User qwer02, 28.10.2012 20:21 (#)
3256

=эту хрень вколотили =
Аналогично! Но кое что осталось! А то ведь сейчас мОлодеж считает, что ВМВ началась в 41, а русские воевали с американцами!

livejournal.com nutrock [livejournal.com], 28.10.2012 20:26 (#)

И мы победили проклятых янки!

User qwer02, 28.10.2012 20:31 (#)
3256

Yes!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 00:07 (#)
24373

"И про то, откуда взялось варшавское восстание 1944 тоже знаю.."======Только поляки до сих пор помныт твоего мерзавца дядю _can_2_83,, который стоял за Вислой и ухохатывался как немцы из танковых орудий расстреливали поляков вооруженых английскими винтовками и наганами!

User zvirblis_317, 29.10.2012 00:33 (#)
21611

+++++

User django2, 28.10.2012 22:14 (#)

Самое мощное оружие нынче - это дельтаплан. А то носился до некоторых пор стерх как мудак(с) с ядерным чемданчиком. До появления дельтаплана, конечно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 00:11 (#)
24373

А помойму самое мощное оружие - гОндон-надуть водородом сто штук, запрячь дюжину стерхов И НИКТО ПЛЕШИВОГО НЕ ДОГОНИТ!

User zvirblis_317, 29.10.2012 00:51 (#)
21611

:)))))

User makaronov41, 28.10.2012 12:02 (#)
2979

_____________
Подмосковный Жуковский стал первым российским городом, где гражданские активисты начали формировать параллельные органы власти.
____________
Не сказал бы, что первый. Есть еще Загорск, где жители в свое время сместили 2-х мэров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 14:25 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 23:05 (#)
21611

Потому что килькиных - как говна в сортире... Ассенизация необходима...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.10.2012 23:44 (#)
3543

Радостью и гордостью наполняются сердца "советских криллкиных" от того, что "нас с вами не информировали....."

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.10.2012 00:18 (#)
24373

"В Жуковском гражданские активисты начали формировать параллельные органы власти.."========Не физди Килькин , хоть в " Зимнем дворце", но процесс пошел И ПЛЕШИВОМУ СНОВА ПРИДЕТСЯ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ пока не захлебнется!

User sillantiy, 28.10.2012 23:19 (#)
3245

"только все время выигрывает", - не просветите ли, голубчик, что же власть, как Вы выразились, "выиграла" и у кого?

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 00:10 (#)
3245

Вы, любезный, действительно, такой наивный, что верите на данном этапе в какие-то "выборы"?
И у кого же власть их "выиграла", у КПРФ или ЛДПР, или кто там ещё создавал иллюзию демократической возни?
Выборы - не, ну бывают же такие светлые головы, однако...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 00:23 (#)
3245

а Вы в курсе, что подавляющее большинство "реальных избирателей" на выборы ваще не ходит, а из тех, что якобы голосовали наскребли еле-еле чуть больше половины?

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 00:34 (#)
3245

"а из тех, что якобы голосовали..."" - внимательней читайте...
"как хорошо известно политологам..." каким, мля, ещё "политологам", кто их, в натуре, видел?
я не хожу на выборы просто потому что не воспринимаю всерьёз клоунов перечисленных выше...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.10.2012 00:17 (#)
21611

Пральна, стран много - в дерьме одна...

User sillantiy, 29.10.2012 00:15 (#)
3245

"контора родине служит" - это она Вам сказала?
а конкретные приказы конторе тоже "родина" отдаёт или всё-таки те, чьи дети живут вне "родины" и баблосы с недвижимостью там же?..

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 00:27 (#)
3245

"конторе не отдают приказов" - к них чё, там нынче полная анархия?

User zvirblis_317, 29.10.2012 00:36 (#)
21611

путархия. Забыл, кто глава конторы? Может напомнить?

User zvirblis_317, 29.10.2012 00:37 (#)
21611

Если скажешь бортников - сделаешь мне смешно :)

User sillantiy, 29.10.2012 01:05 (#)
3245

"...кто глава конторы?" - ну, дык рази не "глава конторы" командует конторой или там у них всё покрыто мраком тайны?

User zvirblis_317, 29.10.2012 01:14 (#)
21611

А разве не покрыто?

User sillantiy, 29.10.2012 01:28 (#)
3245

когда ваши дети, дома, деньги, дело (бизнес) за границей - в Думе совсем не сомневаются чей вы агент, однако...

User zvirblis_317, 29.10.2012 01:37 (#)
21611

Вашей сраной дурдуме разве дозволено в чем-то сомневаться?

User sillantiy, 29.10.2012 01:43 (#)
3245

ну дык, Дума-то и не место для дискуссий...

User zvirblis_317, 29.10.2012 02:06 (#)
21611

Как и срана не место для них же... Всё решает царюга...

User sillantiy, 29.10.2012 02:35 (#)
3245

а как же "свита делает короля", был такой "царюга" Хрущёв не мене чекист, кстати, да вот не сложилось долго царствовать-то...

User zvirblis_317, 29.10.2012 02:48 (#)
21611

А перед ним был сталин... сложилось долго... Да не жили вы ни дня при демократии... А мне уже надоело ликбезом заниматься...

User sillantiy, 29.10.2012 03:10 (#)
3245

ну дык, и перед Сталиным царей было как собак не резаных и чё...
в Греции нынче демократия, а толпа чёта опять недовольна...

User zvirblis_317, 29.10.2012 03:26 (#)
21611

Греция разбаловалась от безделия, на социале от остальной европы сидючи, а халява штука заразная... Ничего, и ее вылечим... и Испанию с Португалией... Не захотят - пусть валят из зоны евро к своим драхмам да песетам... Бездельники никому не нужны... ЕС от этого не развалится.

3402

Видите ли, господа...
Это палка о двух концах...
Не только Греция вернется к своим драхмам, но и Германия станет ближе к своим маркам.
Просекаете?
Идея была в том, чтобы повторить американскую модель развития экономики, когда сильная, большая экономика тащит за собой денежную массу. Эта модель на данный момент - самая прогрессивная, так как способствует росту за счет уменьшения контроля государства за финансами.

НО !!!

Эта модель требует БОЛЬШОГО МАССИВА экономики, как бы это сказать... ну, как в США, короче.

И вот, мы видим, что не получается.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.10.2012 01:12 (#)
21611

Опричнина кому служила? А тон-тон макуты? Правильно - царю и себе... Ни те, ни другие в зарплатах от царя не нуждались... Ничего ноГого...

User adamkasimir, 28.10.2012 16:03 (#)
3543

" Тем более новым мэром зачастую становится преемник и наследник старого." - Вот Вы затронули самую главную проблему народа, непривычного к Законности. Путинская мерзость, конечно, скоро будет смыта, но на смену ей может прийти ещё более гнусная и вороватая тварь (типа Митрофанова).
Такие островки человеческого общества могут стать залогом того, что мрази не пройдут!!

User wasja39, 28.10.2012 23:18 (#)
19108

Главное, чтоб не пришли опять олигархи-силовики вроде Сечина, Иванова и прочей гнуси - никто из списка Форбса. Вообще никто из тех "семей", что правят сегодня в России или сосут из нее нефтяную кровь. А с мразями вроде Митрофанушки народ справится, раз на вофке натренируется.;)))

User adamkasimir, 28.10.2012 23:37 (#)
3543

Если не будет создано правовое поле, главенство и безусловное исполнение Закона, то придут обязательно! А первый Закон должен быть о люстрации. И исполнение его нужно поручить "де Робеспьеру", но не надолго и под наблюдением кого-то, вроде Рыжкова.

User rybvv8, 28.10.2012 17:27 (#)
3211

Только с одной буквой не согласен: нАмного больше. :)

User nоgrаni13, 28.10.2012 17:24 (#)
18166

"Есть еще Загорск, где жители в свое время сместили 2-х мэров."
Сменили на кого? На таких же жуликов и воров?

User zvirblis_317, 28.10.2012 14:17 (#)
21611

Вопрос не в тему - в России стрелки часов перевели назад, или нет? Чтоб ориентироваться...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 15:04 (#)
21611

Да я ко всем обращался, не конкретно к Вам... Вот у нас перевели, и теперь не знаю, изменилась ли разница с Россией, или нет... Со временем постов была разница в час, теперь уже в два... Но Грани никогда времени с летнего на зимнее и не меняли, поэтому и непонятно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 22:56 (#)
21611

Он сегодня в рассоле, чтоб не выдохся, и дух не растерял :) А вообще-то он в эстонской Нарве в качестве пятой колонны подсеривает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 14:59 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2012 23:10 (#)
21611

Так же говорили, что перейдут на зимнее, и в нем останутся... Так говори - перевели или нет, а не дерьмо жуй!

User zvirblis_317, 28.10.2012 23:07 (#)
21611

тогда включите любой канал российского ТВ и вам с Наталой всё станет ясно.
***********************************************************************************************
Мы с Наталой шо - ипанулись? :)

User n_ever, 28.10.2012 16:23 (#)
21078

Решено. Эмигрирую в Жуковский, где живут такие же простые люди, как я.

User rybvv8, 28.10.2012 17:30 (#)
3211

Не поможет. Я там совсем рядом (Раменское), но... нет, народ там прекрасный (как и у нас), но "эмигрировать" не получится. С этими ублюдками придется драться! Долго и трудно. Но новость, конечно, замечательная. Я бы сказал, знаковая!

User nоgrаni13, 28.10.2012 17:37 (#)
18166

"С этими ублюдками придется драться!"
Они от вашей бесноватости только сильнее становятся (вспомни начало фильма "Пятый элемент" по злу шарахнули ядерной бомбой. Что произошло со злом?).
К тому же у них полиция, армия, ФСБ...

User rybvv8, 28.10.2012 17:54 (#)
3211

Лапуль, драка - это вовсе не "бесноватость", драка - это МОЗГИ! В каком-то фильме услышал шикарную фразу: "Для боя нужен покой". Не надо по ним "шарахать ядерной бомбой" - это тупые трусливые, закомплексованные ничтожества. Мы пойдем другим путем!(с) :)

User nоgrаni13, 28.10.2012 18:01 (#)
18166

Лапуль, научись общаться, потом продолжим...

User rybvv8, 28.10.2012 18:09 (#)
3211

А что тут "продолжать", лапуль? Ты мне не интересен уже по реакции на "драку"... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 28.10.2012 19:56 (#)
3211

Да не вопрос! :beer:

User wasja39, 28.10.2012 22:00 (#)
19108

>>Эмигрирую в Жуковский<<

:)))

User nsk_city, 28.10.2012 16:45 (#)

В городах - сателлитах (100тыс.чел.), особенно в тех где преобладает техническая интеллигенция, такой способ местного самоуправления как организация собственных, параллельных органов власти это единственная возможность противостоять власти нелегальной. Собрание в местной администрации совсем не дискредитирует активистов, как написал пессимист в начале обсуждения, поскольку зачастую это привычное для местных жителей место.
Минусом этой инициативы останется отсутствие финансирования, которое сохранится за властью назначенной сверху.

User rybvv8, 28.10.2012 17:32 (#)
3211

Минусов тут хватает. Власть будет СРАТЬ. Более того, это будет ее основное, и самое оплачиваемое занятие. :)

livejournal.com nutrock [livejournal.com], 28.10.2012 19:15 (#)

Да нет, я не пессимист. Скажу больше - я сам бывал на митингах в Жуковском и согласен, что народ там заводной и с чувством собственного достоинства. Мне они как-то симпатичнее химчан, которе в большинстве своем работают в Москве и плевать хотели на местное самоуправление. Шансы изменить ситуацию в Жуковском, по-моему, есть, хотя местная власть будет изворачиваться: идти на мелкие уступки, обещать золотые горы, раскалывать оппозицию и пр. Это-то они умеют.

User rybvv8, 28.10.2012 19:59 (#)
3211

Не умеют они ни хрена! В том-то и отличие жуковчан от власти, что первые в массе своей мозги все-таки ИМЕЮТ! Все "умение" воблоглазого и его своры заключается лишь в способности врать в глаза самым бесстыжим образом. Но и врать они способны лишь БЫДЛУ!

User adamkasimir, 29.10.2012 01:09 (#)
3543

Вот это - по существу!!
Да вот беда - быдла многовато.

User nоgrаni13, 28.10.2012 17:22 (#)
18166

Приятная новость, поддерживаю жителей Жуковского. Это в тысячу раз лучше ударит по жуликам и ворам во власти, нежели бесноваться на демонстрациях нарушая общественный порядок!

User profi11, 28.10.2012 18:22 (#)
10604

Грачи улетают в опозицию.

User macabre_dancer, 28.10.2012 19:32 (#)

Здоровая субструктура в рамках больной суперструктуры существовать не может. При печах Бухенвальда врядли удалось бы наладить работу кулинарного кружка. Разве что только с каннибальским уклоном :))

User rybvv8, 28.10.2012 20:00 (#)
3211

Это правда. Ситуация неравновесная. Нужно раскачивать лодку, и хер бы с ней, с крысой! :)

User flasher, 28.10.2012 23:08 (#)

Вот именно поэтому Власть так боялась Выборов в КС - стартап удался, процесс пошел )))

User ama, 29.10.2012 00:22 (#)

Вот путь к смене власти в Жуковском:
http://magrul.livejournal.com/15559.html

User ivanov9, 29.10.2012 03:34 (#)

Параллельные органывласти?
Прекрасно звучит,
Так что, теперь менты в Жуковском не подчинются мэру?
Налоги можно переводить не на счёт мэрии, а на счёт, открытый для новой параллельной структуры ?
Все комунальные службы выполняют указания новых руковдителей?

====================================================================

То, что там произошло- шаг в правильном направлении-, но я бы о параллельной власти на их месте даже не заикался.
Потому,, люди в рашке во-первых, наивные, во-вторых, крайне нетерпеливые и эмоционально неустойчивые.
Бросятся к "новой власти" с жалобами и предложениями, а получат пшик-и что тогда?
Быстрый отлив-и власть (реальная)-в выигрыше?

User sillantiy, 29.10.2012 07:54 (#)
3245

"...в Петроградский совет было выбрано около 3000 депутатов, из которых большинство являлось солдатами", - революционно настроенные солдаты (силовики), ау-у-у! где-е-е вы!!!

User sillantiy, 29.10.2012 00:58 (#)
3245

"конторе не отдают приказы, конторе ставят задачи" - и какая же, мля, сермяжная разница между этими двумя загадочными (для тех кто не в теме), но такими волнительными (для тех кто в теме) словами?

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 08:36 (#)
3245

вона как, и поэтому конторе не приказывают, чтобы не нести ответственности за своих дуболомов?
Вы-то сами поняли чё написали?..

(комментарий удалён)
User sillantiy, 29.10.2012 08:51 (#)
3245

да меня на Гранях ничё не удивляет...
только как ни называйте: приказывать, ставить задачу, высказать мнение, попросить товарищей и т. д. - предложения эти исходят от таких лиц, что конторам и прочим службам не с руки отказываться...
Вы же, надеюсь, не пылкий вьюноша с горящими глазами, что верите всяким басням о джеймсах бондах...

User sillantiy, 29.10.2012 00:49 (#)
3245

"подтвержденное во всех странах" - Вы, видимо, имели в виду реально демократические страны, а не нашу бензоколонку?
"не допекло так и не ходите" - отнюдь нет, я же ясно сказал: "не воспринимаю всерьёз клоунов перечисленных выше"...
когда людей "допекает" - они и на баррикады не ленятся, хера им какие-то балаганы с выборами...
вон на Грецию полюбуйтесь...

User ivanov9, 29.10.2012 04:30 (#)

хера им какие-то балаганы с выборами...
==================================

Балаганы и клоуны, грите?
Плохо, товарисч, знаете историю своей страны.
Вы такие слова как "Петросовет" и "двоевластие"- не слыхали, видать?
А зря: этот вот самый Петросовет, который Вы, видать, в марте 1917 причислили бы, видимо, к балагану- он власть-то у Временного правительства и отнял.
Балаган оказался театром трагедии - к сожалению, конечно. Но от сожалений факты не изменяются.

User sillantiy, 29.10.2012 07:58 (#)
3245

"...в Петроградский совет было выбрано около 3000 депутатов, из которых большинство являлось солдатами", - революционно настроенные солдаты (силовики), ау-у-у! где-е-е вы!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: