новость Петербургские депутаты "Яблока" просят Полтавченко запретить сталинобусы

01.02.2013
Логотип партии "Яблоко"

Логотип партии "Яблоко"

Депутаты заксобрания Петербурга от "Яблока" обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой запретить запуск сталинобусов в честь юбилея победы в Сталинградской битве. Они называют позорным появление портретов Сталина в городе, пережившем блокаду. "Во время блокады приближенные Сталина ни в чем себе не отказывали", - напоминают депутаты.


Комментарии
User vad_, 01.02.2013 18:23 (#)

Ну так и нынешние "порядочные" ни в чём себе не отказывают, когда "дорогие россияне" например всем миром собрают крохи для лечения очередного больного, на лечение которого у государста "нет денег", да и наша условно бесплатная страховая медицина всё больше становиться, под разными предлогами платной уже официально. Ведь такие развлекухи, в ближайшие годы, для вертикалов затеяны, на триллионы, да и на повседные нужды - новые резиденции, дворцы, лимузины, фуршеты-банкеты, загранпоезди "по обмену опытом" и т.п. . Так что не до "жлобских и шкурных" интересов "дорогих россиян".

User gedeke, 01.02.2013 21:17 (#)
3280

Под портретом Сталина на каждом сталинобусе надо написать:
Гремя баблом, в портянках от Версаче,
Пойдём на "Порше" в яростный поход,
Когда товарищ Путин час назначит
И Абрамович в бой нас поведёт!
Типа перекличка времён, йоптать...

User ogurtzoff, 01.02.2013 18:32 (#)
20458

C какой радости Полтавченко должен запрещать автобусы со Сталиным?! Какие-то странные демократы в Яблоко собрались: если люди договорились с владельцами автобусов, заплатили им деньги за размещение портретов Сталина на них, то никто не может запретить им это. Тут нет никакого нарушения закона. блокаду тоже приплели не по делу, во время блокады Ленинграда ближайшие соратники Сталина были не в нем, а в Москве, что же, им надо было питаться по блокадным нормам? что касается Жданова, о никакими деликатесами он не обжирался, это все клевета. да, он питался лучше чем среднестатистический ленинградец, но ничего особенного - щи и гречка. Все эти истории про то, как самолетами Жданову доставляли пирожные буше, персики, апельсины ит.д. - просто один из многочисленных примеров лжи, направленной против СССР и сталинской команды.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com MarkoniYA [twitter.com], 02.02.2013 14:21 (#)
5811

Молодец, отбрил четко бендеровца.

User zvirblis_317, 02.02.2013 15:18 (#)
21611

Бендеровцы - это хто? Жители молдавского города Бендеры? Или у тебя с башкой непорядок?

User choibolsan, 02.02.2013 10:03 (#)

он под столом сидел.
что интересно, что даже в советских фильмах про блокаду, жданов толстый.
так что пирожные, там, или гречка с тушонкой, но жрал от пуза

User dupskin, 01.02.2013 19:03 (#)

Огурцов, автобусы со сталиным потенциально опасны как для самих пассажиров, так и для пешеходов. А если произойдет дтп или кто-нить бросит коктейль молотова в твоего кумира? если уж отмороженные хотят повесить портрет сталина, то пусть заплатят деньги и поставят вдоль дороги виселицы с портретом.

User gedeke, 01.02.2013 19:04 (#)
3280

А за что потом, после войны, товарищ Сталин расстрелял всю партийную верхушку Ленинграда? Ась, кадет?
Что до диеты товарища Жданова - "ничего особенного - щи и гречка" - да, это значительно лучше, чем 125
грамм в сутки странной массы, называемой хлебом. Если вы, кадет, таким образом пытаетесь жирно троллить, то вы порядочный свинтус. А если вы и правда так думаете, то вы редкостная гнида...

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 19:34 (#)
3280

Тебя не ипут - не подмахивай.

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 20:38 (#)
3280

Какое у вас забавное ФИО.)) Я вас таки теперь и буду звать.

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 21:21 (#)
3280

Бегом на Лобзевку, жЫвотное!)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.02.2013 22:33 (#)
3180

А правда,что у всех собачьих компов только восемь клавиш?
Если "да", то поздравляю - ты выжал из нее максимум!

User gedeke, 01.02.2013 23:24 (#)
3280

))))))))))

User gin, 02.02.2013 00:36 (#)
5316

так черную икру жданов с гречкой лопал?! странные вкусы у этих коммунистов..

User gedeke, 02.02.2013 00:38 (#)
3280

Хлеба не было и ему приходилось чёрную икру мазать прямо на копчёную колбасу. Очень он от этого страдал.

User gin, 02.02.2013 01:00 (#)
5316

через то и помер в расцвете лет.. до 53-х не дожил.. а сколько еще добра народного мог бы.. в смысле добра для народа сделать.. а то ахматовы и пастернаки так и поперли из всех щелей

User clockman, 01.02.2013 21:02 (#)
3033

Тов. Огурцов, хрен с ним, с Кобой. Нам бы честное имя Лаврентия Павловича Берия восстановить.

User gedeke, 01.02.2013 21:06 (#)
3280

Пусть, суки, вернут московскому метрополитену прежнее название - им. Лазаря Кагановича!
Ну и пусть реабилитируют Ежова, Ягоду, Бокия, Мехлиса, Абакумова, Рюмина, Меркулова, Деканозова и прочих иностранных агентов, шпионов, убийц и отравителей. И, Вы совершенно правы, пусть восстановят честное имя муссаватиста-затейника товарища Берия.

User rybvv8, 01.02.2013 21:27 (#)
3211

Пральна, Огурец! И с какой радости какие-то сраные демократы должны просить о чем-то какого-то сраного Полтавченко?

User marazmkrepchal, 02.02.2013 00:05 (#)

Щи и гречка...нормально жрало это чмо ? А народ в Питере ел ... сперва кошек и собак, затем голубей и крыс и когда все пропало - стали есть ...мясо трупов! При чем ели мясо мертвых - все все все ! Этот факт всегда скрывала коммунистическая пропаганда от нас!" Всегда! Но в Питере до сих пор есть свидетели этого , когда трупов было так много - что их даже не увозили хоронить - а просто ...складировали по "парадным" привязывая штабели мерзлых тел к батареям отопления ( не работающим конечно ) .... так вот - по весне - у трупов не было ни рук ни ног , а часто оставался лишь объеденный скелет с головой , обернутой трЯпками .
Этот факт и есть - ваш СТАЛИН!
Только сука подлец мог так измываться над своим народом , оставив народ к 1945 году - обезжиренным , без армии, без техники и без ...команд состава!
ПАРАНОЙЯ СТАЛИНА ОБОШЛАСЬ НАМ ВСЕМ очень дорого!
ЗАБЫЛИ?

5480

Кошки,крысы и птицы были изысканнейшими деликатесами! Точнее их не было,Вы правильно пишете-их съели сразу же-с костями и кишками! Хлеб был без муки-что там БЫЛО-погуглить может каждый! Ещё к примеру,варили столярный клей,пытались смешивать с лебедой древесные опилки,ну и т.д.,и конечно же-каннибализм! Теперь,насчёт щей и каши-представьте,сколько нужно ингридиентов,чтобы приготовить эти кушанья! Так что,щи и каша,в случае Блокадного Ленинграда-ничем не отличаются от черепахового супа,фуа-гра,и шницеля по-венски с кровью! Конечно же,всё Вы это знаете,это я так-размышляю вслух!

User natala, 02.02.2013 00:08 (#)
3006

"если люди договорились с владельцами автобусов, заплатили им деньги за размещение портретов Сталина на них, то никто не может запретить им это."

Огурцов, а если некто в Германии договорится с с владельцами автобусов, заплатит им деньги за размещение портретов Гитлера на них например в честь взятия Киева (или Миннска, или Львова, или Одессы) в 1941 г.? Вы же будете орать недорезанным козлом "Как так!!!", "Запретить!!!" Правда в Германии это нереально, закон однозначно запрещает, кто бы с кем не договаривался и не платил.
А насчёт Жданова - сама читала воспоминания тех, кто непосредственно Жданову персики (не апельсины) возили самолётом в блокадный Ленинград, а также шофёра, который Жданову тёплые блинчики возил (это не пирожные буше, но всё же). Ещё разные воспоминания, свидетельствовавшие о том, как жировали тогдашние правители города - засохшая целая булка белого хлеба в мусорном ведре одного из тогдашних руководителей. Так что это воспоминания своих людей. Знаете, американской пропаганде ждановская жратва в блокадном Ленинграде до лампочки, это уж Ваше "внутреннее дело".

User nortrop14, 02.02.2013 05:31 (#)
3133

А автобусы с Гитлером можно? ну если "люди договорились с владельцами автобусов, заплатили им деньги за размещение портретов" Ась, Огурцов?

User hеavу, 01.02.2013 18:51 (#)
22578

Вот, ля.
А как же при руководстве обороной родины великим полководцем сталина немцы дошли до Сталинграда?

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 21:07 (#)
3280

А шо, товарищ Соси Хуй Пёс, обороной Парижа тоже товарищ Сталин руководил?

User orge, 01.02.2013 18:55 (#)
4479

Огурец: один из многочисленных примеров лжи, направленной против СССР и сталинской команды.

Поправочка -- зондеркоманды. А гордый сталинский профиль на гортранспорте, это нормально, надо привыкать полегоньку, ибо Сталин -- это не только прошлое, но и будущее Расеюшки (снова с бодуна по кругу пошла).

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 21:18 (#)
3280

У тебя своей хавки хватает. Хавай путинское, жЫвотное...

(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 21:28 (#)
3280

Да вы уже представлялись, голубчик. Я с первого раза понял, как вас зовут. А теперь - брысь на Лобзевку!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.02.2013 22:37 (#)
3180

Уж да! Джуга - самое жЫвое жЫвотное - чисто благодаря вовке и православному генетику-клоноведу гуньдяеву.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 02.02.2013 06:09 (#)
3133

Со сталипистами нужно поступить просто и честно, по сталински: 10 лет без права переписки :)))

(комментарий удалён)
User dupskin, 01.02.2013 20:26 (#)

Товарищ, у вас когда самолет?

User gedeke, 01.02.2013 20:39 (#)
3280

))))))))

User profi11, 01.02.2013 22:16 (#)
10604

Послушай ты говнюк,то что ты здесь пишешь, и то что ты здесь обзываешь людей.Скоро к тебе постучатся и поверь ПУТИНОСТАЛИСКАЯ Сука,я за свой народ и за твой грязный язык,отрежу тебе башку,запомни мои слова.Мы давно за Вами Огурцами следим.

5480

Либерасты-это жители Либерии?

User fimasobak, 01.02.2013 19:38 (#)
2997

"Любое прославление Сталина, любое оправдание сталинских преступлений и массовых репрессий против собственного народа само по себе является преступлением",
..............................
+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 01.02.2013 23:27 (#)
3280

Его мама им гордится. Он ей каждый вечер распечатку приносит - "Мама!Мама! Смотри, как я их сегодня!". А она ему - "Молодец, сынок! Только руки с мылом помой и рот, ты же ими кушать ещё будешь!".

User s_ax_ax, 01.02.2013 19:41 (#)
5894

-:)))) хе-хе! А краску наЕму бюст ЕБНа митрохин исчо не приобрёл?

Бедняжка! Ему бы статистикой (с гришей) заняться, а он всё калашует в кольбасном ряду -:)))

User gedeke, 01.02.2013 20:53 (#)
3280

Первое правило танкиста ещё не узнали? Бегом выяснять!

User clockman, 01.02.2013 21:04 (#)
3033

Хась, ты чё, через клизьму принимать стал?

User gedeke, 01.02.2013 21:19 (#)
3280

Ему уже в горло не лезет...

User clockman, 01.02.2013 21:23 (#)
3033

ох-ох )))

User gin, 02.02.2013 00:39 (#)
5316

дык работа тяжелая, неблагодарная..

User mycorrhiza2, 01.02.2013 20:25 (#)
2915

...

User cheza01, 01.02.2013 21:33 (#)
2960

А что, если сравнить биографии сталина и гитлера? И первый и второй били вроде как успешными менеджерами(по современному). Ну а дальше? А дальше, в человеческом плане, первый был трусом, один раз выезжал на фронт, да и то наложил в штаны, грабил банки, занимался изготовлением фальшивых денег, убивал своих люлей и с таким же удовольствием, как и чужих(речь не о солдатах на войне, да и там с этим не считался.

А гулаг -это было его ноу-хау.

Так кто же его держит за героя? Не иначе, как люди, потенциально способные и всегда готовые на совершение подобных престууплений.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.02.2013 22:21 (#)
3211

Я согласен - Сталин не трус (в отличие от Путина).Но хоть в том, что Сталин - подонок, палач, убийца - консенсус? ;)

User andrey_62, 01.02.2013 22:52 (#)
3180

Володь, зачем такое длинное определение? Имхо достаточно одного слова - ПАЛАЧ.
"Подонок" - не наказуемо, "убийца" - так себе, ну скольких он убил лично?
А вот ПАЛАЧ - абсолютно и неоспоримо. Мое железное правило при обсуждении тех лет - СНАЧАЛА выяснить, признает ли собеседник сей факт, перевешивающий любые достижения. Никакой "гагарин" не стоит даже волоса человеческого.

User rybvv8, 01.02.2013 22:56 (#)
3211

Сталин меня мало интересует - как назвать Путина? ;) Это я просто сказал, чтобы заткнусть пасть тупорылому животному. :)

User andrey_62, 01.02.2013 23:16 (#)
3180

Хороший вопрос!
Был у меня достойный ответ. Вспомню - непременно озвучу.

User cheza01, 01.02.2013 23:36 (#)
2960

Разница между Гитлером и Сталиным – в форме усов
http://www.apn.ru/authors/author613.htm

Союз звезды со свастикой: Встречная агрессия.
http://lib.rus.ec/b/351249/read

User andrey_62, 01.02.2013 23:42 (#)
3180

Пля, вспомнил - Путин = Авгий. Адын в адын.
Засрал со своими жеребцами всю страну - и чистить придется аналогичным методом...
А еще Авгий проводил у себя - я в Вики проверял!!! - Олимпийские Игры. Во!!!

User rybvv8, 02.02.2013 09:35 (#)
3211

Нет. Авгий наверняка нефть у потомков не пи&дил. Можешь проверить. Да и жеребцов у этого нет - одни сплошные петухи...

User cheza01, 01.02.2013 23:08 (#)
2960

"давай биографии чемберлена черчиля рузвельта деладье и гитлера еще сравним. а на счет трусости-Сталин не покинул Москвы даже 17.10.41. так что рот вонючий звали"

Насчёт того, что не покинул Москвы, но ведь недалеко от этого было?.
А что сравнивать черчиля и рузвельта- у них что, тоже были свои гулаги?

User gin, 02.02.2013 00:41 (#)
5316

не покинул москву.. офигенное геройство.. просто не знаю равных примеров в истории.. все великия деяния древних меркнут на этом фоне )))

User makaronov41, 02.02.2013 01:40 (#)
2979

Таки да. Черчилль устроил Гулаг для британских коммунистов.
_http://rksmb.org/get.php?960

Не говоря уже о том, что он делал в молодые годы.

User nortrop14, 02.02.2013 05:38 (#)
3133

И сколько миллионов "британских коммунистов" расстреляли, запытали, расстреляли и уморили голодом в черчиллевском ГУЛАГе? А в молодые годы он был военным корреспондентом и сидел в плену у буров. Что такого особенного он там делал, не подскажете?

User nortrop14, 02.02.2013 05:42 (#)
3133

ЗЫ Вы вообще, сами читаете то, что постите?

(комментарий удалён)
User profi11, 01.02.2013 22:21 (#)
10604

Послушай ты говнюк,то что ты здесь пишешь, и то что ты здесь обзываешь людей.Скоро к тебе постучатся и поверь ПУТИНОСТАЛИСКАЯ Сука,я за свой народ и за твой грязный язык,отрежу тебе башку,запомни мои слова.Мы давно за Вами Огурцами следим.

User gin, 02.02.2013 00:43 (#)
5316

да это у него истерика... в минуту осознания, что расплата неизбежна..

5480

Насчёт Эффективных Менеджеров: конец 30-нач 40гг,благосостояние жителей Г.,инфраструктура страны-находились на самом высшем уровне,ну тут понятно за чей счёт,а вот в эсэсэсэре с этим,было как-то не очень!

User marazmkrepchal, 01.02.2013 23:59 (#)

сталин - это упырь , трус, предатель как грузин так и РУССКИХ , ссыкло , урод, злопамятный, мразота, продажная тварь и просто мудак конченый! ....
чем он отличается от боттокса ? только тем, что боттокс в его времена не изобрели еще!
думаю, этот "ход" придумал боттокс- думая, что после его смерти его боттокс фэйс растиражируют везде где можно...ан ошибается - его фэйс будут печатать на туалетной бумаге! сам так сделаю - думаю это будет хит продаж!

User gin, 02.02.2013 00:45 (#)
5316

все же отличия есть. . хотя на мой взгляд они усатого не красят..

User boba2011, 02.02.2013 02:11 (#)

Считаю чтоприменение имя Сталина в этой дисскусии _мне уже неприятно и как жалко волгоградцев ,которые за это голосуют,просто этоговорит как наше общество ещё по прежнему отстаёт,хотя они думают что кто им что то навязывает,мне нас жалко.........

User techno, 02.02.2013 11:37 (#)

волгоградцы - за Волгоград
повторю : постановление гордумы противоречит Федеральному закону "О названии географических объектов", поэтому НЕЗАКОННО

User broker1, 02.02.2013 14:30 (#)

Идиоты. СССР с 60-х годов только потому принял более человеческое лицо, что отрекся от сталина и соответственно от его методов на всех уровнях власти. Теоретическое отречение имело и огромные практические последствия. Так сейчас мало кто вспоминает: бинятоыл заменен практически весь состав судейского корпуса. Как тогда было принято "по направлению партии", и ирония здесь неуместна на должности судей направлялись просто порядочные люди из интеллигенции, с учеными степенями. Хрущев мог больше ничего не делать - только одно это является его огромной заслугой.

User broker1, 02.02.2013 14:32 (#)

"бинятоыл" читать как "был" )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: