В Москве ко Дню города откроют памятник Сергею Михалкову
В Москве ко Дню города будет открыт памятник Сергею Михалкову. Монумент установят в сквере на Поварской улице у дома, где жил автор гимнов. Это обойдется бюджету в 20 млн рублей. По сообщению властей, памятник открывают по инициативе горожан. Между тем известно, что с этой идеей недавно обратился к президенту Путину сын поэта Никита Михалков.
Комментарии
"Тошнит от басен Михалкова, он пишет басни бестолково, ему досталась от Эзопа не голова, а только ..."© Последний хапок из бюджета.
))))))))))))))))))))
памятник поэту Сергею Михалкову и детская площадка со скульптурами героев его сочинений
+++++++++++++++++++++++++++
Представляю себе бронзовый флюгер и скульптуры его героев его гимнов - Сталина, Брежнева и Путина, стилизованных под гномов (троллей)
>>бронзовый флюгер<<
;))))))
Еще можно вентилятор с льющимся на него говном. Это (г-но) будет таким элегантным намеком на сегодняшнюю самую надежную духовную скрепу - Сортир.
У нас в Перми в последнее время ставят скульптуры в "околонатуральную" величину и без постаментов - "Медведь" (не подумайте чего - символ города), герои "Кавказской пленницы", "Пермяк - солены уши"...
Хорошая традиция - рекомендую москвичам поддержать ее. Главное - сделать статую МАКСИМАЛЬНО реалистичной ... в плане отверстий...
Согласен! Прекрасная инициатива! Теперь в Москве станет на одно приятное место больше. Вот только опасаюсь, что очередь из тех, которые пришли плюнуть на этот памятник будет слишком большая. Впрочем я человек терпеливый.
Ему достался шершавый язык именно того типа, который любят вышестоящие задницы.
+++++++++++
:))
Там и еще и церковку поставят или, на худой конец, часовенку. Если учесть, что "гимнюк" был твердобольшевистским "атеистом" и клеймил "продавцов опиума для народа", будет вдвойне забавно. А, вообще, "вон из Москвы, сюда я больше не ездок"
ПОДАРОК ГИМНЮКУ!
МИХАЛКОВУ 100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Н. Гранин, редактор газеты «Заря» (эмигрантская газета).
Парижский Вестник № 81 от 8 января 1944 года, Париж.
История с гимном.
Конец этого года ознаменован для Советского союза еще одним событием: заменой «Интернационала» гимна, существовавшего с самого возникновения большевизма — новым гимном. Совнарком СССР по этому поводу, 20 декабря дал официальное объяснение, опубликованное во всей советской прессе:
«В виду того, что нынешний государственный гимн Советского союза «Интернационал» по своему содержанию не отражает коренных изменений, происшедших в нашей стране в результате победы советского строя и не выражает социалистической сущности советского государства — совет народных комиссаров Союза ССР решил заменить текст государственного гимна новым текстом, соответствующим по своему содержанию духу и сущности советского строя».
Конечно, по поводу этого объяснения можно много и долго толковать. Что именно теперь оказалось не созвучным больше большевизму в «Интернационале» — остается непонятным. Быть может строки: «весь мир насилья мы разрушим». Или: «мы свой, мы новый мир построим». Быть может именно эти строки приобрели ныне для творцов кровавой сталинской диктатуры оскорбительный смысл. Ведь они, в конце концов, и не собирались, так сказать, разрушать мир насилия И в этом деле показали непревзойденный образец.
Конечно, ирония здесь напрашивается сама собой. Но если серьезно отнестись к делу, то становится ясным, что дело вовсе не в тексте «Интернационала». Отказаться от этого текста для марксиста-ленинца все равно, что отказаться, предположим, от программы своей партии. Гимн «Интернационал» воплощает в конденсированном виде основную идею коммунизма. Что же, Сталин отказался от нее?
Быть может у большевиков и был расчет на дурачков. Что таковых в мире оказывается больше, чем нужно, показала хотя бы недавняя конференция в Тегеране. Для всякого же здравомыслящего человека ясно, что замена «Интернационала» новым гимном — просто очередной шаг, необходимый после комедии с роспуском коминтерна. Ведь «Интернационал» — общий гимн всех коммунистических партий. Уверяя в своей непричастности к деятельности иностранных компартий, — не может же Сталин одновременно, в унисон с ними, орать одну и ту же песню, призывающую к разрушению и убийству.
Но во всей этой игре поражает не грубость и примитивность большевицких приемов — Поражает откровенное надругательство над русским народом. Паясничая и угодничая перед англо-американской плутократией, Сталин наносит русскому народу пощечину за пощечиной.
Элементарное чувство уважения к своему государству должно было бы заставить большевицких правителей серьезно отнестись и к самому тексту гимна, и к его литературным качествам, и к выбору авторов его. Всякий государственный гимн почитается святыней. А вот государственный гимн СССР сделан неопрятно и грязными руками.
«Союз нерушимый республик свободных
Сковала навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый могучий Советский Союз!»
За такие рифмы, как «свободных — народов» или «Русь — союз» — даже невзыскательный преподаватель литературы поставит единицу. Но так как гимн утверждался советом народных комиссаров, а не педагогическим советом, — то авторы стремились отнюдь не к нахождению достойной литературной формы гимна. Они знали, что заказчику нужно другое:
«Сквозь грозы сияло нам солнце свободы
И Ленин великий нам путь озарил,
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил».
Очевидно, эти строки и покорили председателя совнаркома Иосифа Сталина, утверждавшего гимн. Убогое повторение одних и тех же слов в восьми строках не очень обеспокоило его. Главное — не забыто о нем самом. Тем более, что последний куплет гимна оказался совсем подходящим:
«Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе отчизну свою поведем!»
Невольно возникает вопрос: на время войны только, или на более длительный срок предложен такой текст народу? На что именно намекает последняя строфа гимна? На то, что только через битвы, непрекращающуюся никогда резню, через гибель поколений большевизм собирается провести народы?
Текст нового гимна, как видно из вышеизложенного, краток и несложен. Мы нарочно полностью воспроизводим строфы этого неуклюжего стихотвореньица из советской стенгазеты. Найденные авторы, впрочем, и не могли состряпать что либо лучшее.
Сергей Михалков, десяток лет тому назад дебютировавший в детских журналах со своими стихами — далеко не пошел. В последние годы даже в детских журналах он писал мало, но плохо. Большую славу он снискал себе способностью устраиваться. Недаром в Москве такой ходкой была эпиграмма на Михалкова: Что ему не доставало — То он мигом доставал. Самый лучший доставала Из московских доставал. Второй же автор гимна, некий Эль-Регистан, вообще не числился на литературных горизонтах Советского союза. Когда то, в годы НЭПа, это был владелец винной лавки и одновременно спекулянт контрабандой в Одессе. Потом, с концом НЭПа, его судили, из Одессы выслали. Он скитался по Средней Азии и там же, в Ташкенте, причалил к берегам местной газеты «Правда Востока». Став любимым подхалимом редактора газеты иудея Ноделя — вместе с ним он уехал в Москву, куда Нодель был назначен на ответственную должность в редакции официоза «Известия». Эль-Регистан написал Несколько бледных газетных очерков. Когда Нодель проштрафился — Эль-Регистана, за всякие неблаговидные поступки, также изгнали из редакции. Печатать его перестали, руки не подавали — и он сделался человеком на побегушках у драматурга Н. Погодина. Каким образом этот не раз битый пройдоха всплыл на поверхность и оказался автором государственного гимна, при исполнении которого люди обязаны почтительно вставать — никому неизвестно.
Такова история с новым советским гимном, соответствующим, как сказано в постановлении совнаркома, «духу и сущности советского строя».
Н. Гранин (редактор газеты Заря).
Парижский Вестник № 81 от 8 января 1944 года, Париж.
++++++++++++++++++++++++++++++++
"Паясничая и угодничая перед англо-американской плутократией, Сталин наносит русскому народу пощечину за пощечиной..."
"...став любимым подхалимом редактора газеты иудея Ноделя..."
Чего то попахивает фашистским дерьмецом... Ах да, Парижский Вестник № 81 от 8 января 1944 года, Париж. За пол-года от освобождения Парижа от фашистской нечести...
Нашел что цитировать. Про Михалкова и его гимн можно найти ститьи и получше.
По сообщению властей, памятник открывают по инициативе горожан.
Список "горожан" - В СТУДИЮ! Небось, в Инете сто тыщ подписей собрали?
+
+1
А шо, в нерезиновой ещё остались те, кто вообще в курсе шо у Никиты есть некий папа))))
Ну, строго говоря, у Никиты НЕТ никакого папы. :) А папа у нас один. Он же мама.
Список здесь, далеко ходить не надо. Это рыбинкин, он же малёк унитазный, колючий и ещё 140 мулиёнов.
Это такие секретные горожане, как секретные свидетели.
"Я с Собяниным говорил - он все понимает. Не вижу никаких проблем", - ответил тогда Путин."
Комментарии излишни. Один правильный пацан решил, другой правильный пацан сделал. Москвичей, ессессно, не спросили. А им жить с памятником этому флюгеру.
ну если они такие бараны и им на все плевать - то и пусть живут с этим "чудом".
++++++++++++++++++
надеюсь, мы доживем до времени, когда все эти художества (да и дивные творения Церетели до кучи) уберут из Москвы.
Пока мы будем доживать, последнее разрушат.
Типун вам на язык! :-)
Уточнение
Это Патрушев говорил, что чекисты - "современное неодворянство". Ярко, но безграмотно.
А Черкесов говорил о чекистском крюке, не позволившем России упасть в пропасть.
Можно сказать "современное дворянство" или же "неодворянство".
В конце 2000 года Николай Патрушев, сменивший Путина на посту директора ФСБ, по традиции дал интервью по случаю очередной годовщины основания ЧК.
О сотрудниках ФСБ Патрушев сказал следующее:— Не хочу говорить высокие слова, но наши лучшие сотрудники, честь и гордость ФСБ, работают не ради денег. Когда мне приходится вручать нашим ребятам правительственные награды, я внимательно вглядываюсь в их лица. Высоколобые интеллектуалы-аналитики, широкоплечие обветренные бойцы спецназа, молчаливые взрывотехники, строгие следователи, сдержанные опера-контрразведчики… Внешне они разные, но есть одно важное качество, объединяющее их, — это служивые люди, если хотите, современные «неодворяне».2
http://knigosite.org/library/read/94995
Словарь Даля:
ДВОРЯНИН - м. дворянка ж. дворяне мн. начально придворный; знатный гражданин на службе при государе, чиновник при дворе; звание это обратилось в потомственное и означает благородного по роду или по чину, принадлежащего к жалованному, высшему сословию, коему одному только предоставлено было владеть населенными именьями, людьми.
Окуджава, правда, показал, что можно снизить этимологию:
"Я - дворянин с арбатского двора".
А эти, если применить прием Окуджавы, с каких таких дворов будут?
Во дворах чекисты расстреливали на раннем этапе советской власти, а потом - все больше в растрельных рвах и подвалах.
Поэтому не следует ли им называться НЕОПОДВАЛЬНИКАМИ?
Тем более подвалы, - уже жилых зданий, - нашли неоприменение в чекистской деятельности в 1999 г.
было б кого спрашивать... ну вышла там какая-то кучка на Болотную. так их пересажают, а москвичам,как и остальным - похеру...
>>Москвичей, ессессно, не спросили.<<
Как не спросили?! >>По утверждению префектуры, инициаторами открытия монумента выступили жители района Арбат.<< Так в статье стоит. Где же это видано, чтоб в России да не спросили. Это Вы, батенька, клевещете. Да стоит россиянину попросить чего-нидь - телефон, там, или дрова на зиму, как родные партия и правительство тут же сделают. А тут памятник папе МиГалкова. Святое дело! Вот увидите, россияне скоро ГУЛАГ попросят. Как Вы думаете, получат?
:)))))
"Я с Собяниным говорил.."
Сатри-ка. На этот раз дозвонился-таки..
Была такая байка про Михалкова.
Когда он приходил получать деньги от гонораров, то в кассе союза писателей, после него, нечем было платить другим писателям, потому как тиражи его изданий были очень большими и суммы были тоже не малые.
Его просили брать не сразу всю сумму, но он отвечал отказом.
- И что же вам мешает?
- Алчность...
Все любили дядю Стёпу
За красу его и стать.
Целовали только в зопу:
Выше было не достать...(с)
+++++++++++
Михалков, вне всяких сомнений, одна из мерзейших фигур в российской истории.
Который из трёх?
Вы считаете, он попал в историю России?
Конечно, попал - как автор трех вариантов отвратительнейшего гимна.
такой же как и сын.
Альберт Г
Сергей Владимирович лидирует с очень большим отрывом.
Это был ответ пользователю marcell.
Кстати, ничего против Андрона Михалкова-Кончаловского я не имею. Возможно, в его варианте михалковского генома случился какой-то дефект.
Эпиграмма Гафта:
"Земля, ты чуешь этот зуд?...
Три Михалкова по тебе ползут!"
Возможно, числительное "три" было бы справедливее заменить на "два". При всех особенностях личности Андрона Кончаловского он - не подлец и не негодяй. Насколько мне известно.
Не могу судить. Думаю, что Гафт был компетентнее нас в теме. Но его уже не спросишь...
Почему Гафта нельзя спросить?Он жив-здоров.
Прошу прощения (у Гафта, разумеется) - бес попутал!...Откуда я это взял, сам не возьму в толк.
Пардон за повтор.
Прошу прощения (у Гафта, разумеется)! Долгих ему лет!...Откуда я взял, что он умер,
ума не приложу!...Не иначе как бес попутал!
А вот то, чего и Гафт не мог представить: именно Андрей Михалков-Кончаловский подрядился на выполнение выгодной заказухи и быстренько состряпал "документальный" фильмец для отмазки экс-президента Украины Кучмы, проходившего тогда по делу (или пиеске...) об убийстве журналиста Гонгадзе. Деньги понятно чьи, да и крутили сей шедевр на каналах медиахолдинга, подконтрольного олигарху Виктору Пинчуку - зятю Кучмы... Кому-то показалось, что этот фильм - попытка повлиять на следствие, кто-то прозрел в нем подготовку народонаселения к предсказуемому снятию с Кучмы всяческих подозрений, а многие просто задались вопросом: стоило ли не бедствующему "метру" хвататься за дурно пахнущее? Тот не придумал ничего лучшего, как солгать: якобы над фильмом о Кучме он трудился 3 года...
Нет, для всей этой семейки сортирные деньги вполне благоухательны.
Да. Ознакомился с этой историей. Грязное дело. Жаль разочаровываться в людях :(
Ну и дела!
Не знал, что этот фильмец состряпал Андрон...
По-моему, у Гафта так:
"Россия, чуешь этот зуд?"
Может Вы и правы. Так ещё точнее.
Поддерживаю.
а я имею кое-что и против него: устроил свою женушку (последнюю) на нтв вести омерзительную кулинарную передачку...
Наталья Кончаловская была, по всем отзываем, приличным человеком. А этот ублюдок-баснописсец
ещё и гулял в открытую. Это я видел своими глазами в Коктебеле. А мужик он был интересный, что было то было, но привлекал блиндей, конечно, больше "славой", полагаю.
А вот при проклятом царском режиме памятники по подписке, на деньги желающих, сооружали, а не запускали руку в бюджет.
Не только при царском режиме,orge. В Костроме стоит памятник В.Ульянову (Ленину) поставленный на собранные деньги. Денег оказалось недостаточно, поэтому постамент использовали предназначенный для одного из памятников к 300летию Дома Романовых. Рассказал мне об этом главный архитектор реставрационных мастерских г. Костромы в 1980 году.
Лужок с Церетели мало испохабили Москву. Собянин, как видно, тоже большой ценитель "искусства".
А я - за памятник. Великолепный детский поэт! Многие воспитывались на его стихах, помнят их и любят. Что "продажного" в утверждении "...Мамы всякие нужны, мамы разные важны"? Вот вам пример того, как дети, разговаривающие вроде бы "ни о чём" ("А что у вас?"), вдруг самостоятельно постигают истину, учатся делать обобщения, любить свою справедливую Родину... Ведь именно такой она предстаёт детской душе в те давние времена. Спросите теперешних детей, поговорите с ними, посмотрите, как и чему их учат. Нет "продажных" Михалковых, но, может быть, есть другие, "не продажные"? Ну и чему же они обучают современных детей? Как избежать изнасилования, как заработать на водку, курево и наркоту, как уйти от мента, чтоб не нашёл?
Так что не надо про "продажных" поэтов. Мы все - "продажные", живём в этой стране, уродуем её, кто как может. Вот только стихов хороших, добрых и умных писать не умеем. А если бы и умели, кому они сейчас нужны? ...Вопрос с творчеством Сергея Михалкова гораздо сложнее: есть талант и есть Власть, как они уживаются друг с другом, кто кого побеждает в неизбывной борьбе?
Мне кажется, эту борьбу за душу ребёнка безусловно выиграл поэт Михалков. Почитайте его стихи, он учил детей только хорошему. И победил. Как победили своим творчеством жестокую Власть многие талантливые люди. Именно они дали нам силы - выжить, сохранить в душе лучшее, человеческое. ...Я - за памятник.
Вот детские стихи в самом деле. Главное, не допускать Церетели до скульптуры Дяди Стёпы. Такого Москва точно не выдержит.
Бывает такое. Вот был такой известный товарищ - Николай Грибачёв. (Главный редактор журнала «Советский Союз» (1950—1954, 1956—1991). Председатель ВС РСФСР (1980—1990). Секретарь правления СП СССР (1959—1991). Кандидат в члены ЦК КПСС (1961—1990). Подписал Письмо группы советских писателей в редакцию газеты «Правда» 31 августа 1973 года о Солженицыне и Сахарове)
И есть у него добрая детская книжка: "А это мы" - про зайца Коську, ежа Кирюху и прочих. А всё остальное творчество Н.Грибачёва...
Вот есть в Летнем саду памятник дедушке Крылову. Великий баснописец сидит там в окружении героев своих произведений: лис, ворон, медведей и волков.
Я живо представляю себе памятник Сергею Михалкова, где он будет сидеть в окружении своих героев: Ленина, Сталина и Брежнева.
Риварес, Вы правы!
Согласен на все 100. Но здесь модно замечать только неприглядную сторону. Как говорится, кто хочет видеть красоту, тот замечает распущенный хвост павлина, а тот кто хочет увидеть неприглядное, тот замечает кривые ноги павлина.
Я вот тоже твои кривые ноги с копытами сразу заметил.
Правильно, а вот комендант одного из главных нацистских концлагерей, не припомню какого именно.
хорошо играл на скрипке и, по рассказам, очень хороший папочка был для своих деток.
Ага, хорошо детками прикрылись. Вы действительно считаете, что ему ставят памятник, потому что он детский поэт? В России что, в последнее время понаставили памятников Чуковскому, Маршаку, Хармсу? Ему ставят памятник как коллаборационисту и мерзавцу, ИМХО. Потому что Никита у вовы попросил недавно. Чтобы ткнуть в грязь всех порядочных людей - вот, типо, смотрите, каким нужно быть, чтоб быть в почете. Хотя - пусть ставят. Будет куда плюнуть.
Кстати, слабо сынку на собственные денюжки отгрохать? С его сп-зженного 1%? Почему бюджет должен платить за памятник какой-то гниде?
+!
Вы совершенно правы, и Ваше ИМХО - излишняя скромность. Сам же гимнюк (как-то с заглавной буквы написать не смог) - заметный прыщ в вонючем, ядовитом гнойнике двух его возлюбленных и до блеска облизанных прижизненных властей: совковой и теперешней.
В своём комментарии я просил собеседников отнестись к проблеме серьёзнее. Конечно, это просто - отматерить всех "...в бабушку и в бога душу мать" и Власть, и её прихлебателей и подхалимов. А заодно и всех других граждан, которые на эту (ту) Власть работали в течение очень долгого времени (и сейчас таких немало. Ничто не меняется в этой стране). Вы думаете, что служа Власти (в любой форме), вы не лижете ей зад? Вы это серьёзно? Чем мы лучше "михалковых", чем это вы так кичитесь, какой такой чистотой и незапятнанностью?
Можете не гордиться собой - таких людей нет. А те, кто были, давно погибли или превратились в лагерную пыль... Как по-вашему, сотрудничал ли с советской Властью ну, например, Шостакович? а Дунаевский? а Булгаков? Пастернак? Маяковский? А многие наши признанные мастера культуры? А технари? Королёв, например? Или тот же Гагарин? Келдыш? А военачальники, на кого они работали, с кем сотрудничали они? Уйдём в историю поглубже. Надеюсь, вы не против памятников Пушкину АС? Лермонтову? Графу Толстому? Они жили в нашей стране, работали в меру своего таланта. Конечно, их тоже можно записать в (извините!) "жополизы": зачем они не подняли восстания и не погибли геройски на баррикадах!
Мне кажется, вас снедает ущерблённое самолюбие, поскольку таланта у вас никакого, Власть в таких не нуждается, ну и... "Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на Слона!", узнаёте мотивации своей "ярости благородной"?
О! (это в ответ на все, что в Вашем каменте не касается Михалкова).
Но на вопросик: за что гимнюку памятники и мемориальные доски ставят, - за детские стишки или за гимн и "злак Пастернак" - Вы так и не ответили, ув. rivares.
Даже в тоталитарных обществах есть люди, не пишущие доносов, не участвующие в государевой охоте на инакомыслящих, сознательно не близких ко двору. Нужно ли как-то отличать этих людей от палачей, доносчиков, дворни? И кому из этих двух категорий нужно ставить памятники?
Мамонтов и Политковская, Радзиховский и Щекочихин, Скойбеда и Пионтковский - нет разницы? Все замазаны? Но памятники в путлерской России будут ставить только первым - почему-то мне так кажется. Наверное, всему виной мое ущемленное самолюбие.;(((
Не имел ввиду конкретно вас, говоря об ущемлённом самолюбии так называемого "порядочного", но, тем не менее, бесталанного (в большинстве своём) "форума". Лучше так - себя я конечно же отношу к общей массе. Достаточно ли вам этого для сатисфакции?
Не очень корректно отвечать вопросом на вопрос, но всё же спрошу вас: а куда бы вы отнесли Сахарова АД, сделавшего коммунистическому режиму водородную бомбу? Героя соцтруда (трижды) просто так не дают. Значит, заслужил! И это кое-что более крутое, чем "Дядя Стёпа" с его гипотетическими доносами. Однако, никто не считает АД Сахарова подонком, вложившим оружие в руки преступного режима. Люди понимают, что "рубить с плеча", клеймить, осуждать, не вникая в детали, игнорируя обстоятельства жизни в СССР - весьма легкомысленно, поверхностно и, на мой взгляд, просто неумно. Мне, например, очень нравится музыка ИО Дунаевского. Говорят, Сталин тоже благосклонно относился к творчеству этого композитора, прославляющего Страну Советов. Может, Дунаевского тоже запишем в прихвостни и пособники режима ("Волга-Волга", например, вышла на экраны в незабвенном 1937 году)?
Все не так просто. Осуждать кого-либо надо весьма осторожно. А истерические крики типа "Собакам - собачья смерть!!!" уже были в нашей стране. Может, хватит? Может, надо подумать?
Ой, да перестаньте Вы уже про детей.
Мои две дочки, когда были маленькими на дух не переваривали михалкова... Я честно пыталась читать им его детские стихи... Вот Чуковского, Маршака, Барто и других слушали с удовольствием, а михалкова не хотели слушать... А это давно уже было... обе дочки уже совершеннолетние...
Дорогая Ольга! У меня есть несколько знакомых ребятишек, так они, представляете, ни за что не хотят ходить в детский сад и есть манную кашу! Но зато обожают мороженное и прыгать по грязным лужам! Дорогая Ольга, посоветуйте, пожалуйста, кто виноват и что делать (с лужами, кашей, мороженным и детьми). Один мой знакомый маленький ребёнок вообще предпочитает грудное молоко, а другой (правда, постарше) - почему-то пиво. Дети - такие загадочные существа! Их трудно понять, чего они хотят: то ли есть, то ли совсем наоборот...
У меня таких проблем не возникало: я ничего не пыталась запрещать,всегда старалась объяснить, и разговаривала с ними как со взрослыми))))))))))))))
Никто не отрицает, что Михалковы талантливы.
"Талант - как прыщ: может вскочить на любой заднице" (
Раневская).
Интересно,он попал в книгу рекордов Гиннеса как автор 3 гимнов?
Гимн бездарности в бронзе. В этом есть некая изысканная глумливость. Хотя, по справедливости, чем михалков первый хуже чижика-пыжика? Чижику монумент есть? Есть! Неизвестному сантехнику есть? Есть! И михалкову надо что-нить нетленное. Опять же, потом можно будет не тратиться на памятник неизвестной проститутке.
Помилуйте, мон шер, какие шутки?
Идея очень даже неплоха.
Фигуру Неизвестной Проститутки
Пора поставить на ВДНХ.
Дождем политы, солнышком палимы -
В любой стране их видно за версту.
Заслуги их, мон шер, неисчислимы:
И день, и ночь – на боевом посту!
И никитосу тоже пора бюст. 5 номер.
Ни Михалков
"Учиться, батенька, полезно
в любые лета!" - говорил
родной Ильич и с тем, болезный,
нас, в склеп сходя, благословил.
Блажен, кто смолоду учился,
хоть от природы бестолков,
тот, из кого не получился
ни Кукрыникс, ни Михалков.
И чтобы круглые сутки из репродукторов у памятника гимноделу чередуясь лились его гимны от первого до последнего путинского.Раз обратились москвичи пусть его творения.. и слушают 24 часа
"Доброй ночи,москвичи,
Доброй ночи"
Альберт Г
Читая здесь комменты, можно сделать вывод, что здесь собрались люди радующиеся даже самой малой неудаче России. Что вы зубоскалите?. Кроме гимнов, Михалков написал массу замечательных произведений для детей. Поэтому и площадка и памятники на площадке будут детскими.
Свою историю надо любить и уважать как бы горька она ни была и делать из нее выводы для будущего.
Банально звучит конечно, но плюйте в прошлое, ибо будущее насрет на вас.
О какой неудаче России, хотя и бы и самой малой, здесь говорится?
Решение о памятнике имеется в виду что ли?
Кто здесь радуется таким и каким бы то ни было другим неудачам?
***
Чтобы оценить подвиги труд и страдания народа по-настоящему, следует совершенно правдиво, без преувеличений, без натяжек рассказать всему народу и вмему миру
и всему миру о преступлениях подлых и бездарных главарей гнусных режимов, от Ленина до Путина, и их сообщников, подельников, соучастников, сколько бы их ни было, - в частности, рассказать, в общих чертах, правду о ЧК, о войне, о ГУЛАГЕ, о кукурузе и Новочеркасске, и, далее, о прихватизации и прочих преступлениях правивших и ныне правящих подонков.
Рисунки из ГУЛАГа
Слобонервным не смотреть
http://iov75.livejournal.com/2469042.html
Бюстовать палачей и подонков как раз и значит плевать в прошлое.
Скоро, вероятно, ОТБЮСТЯТ, как Героя труда, и Рюриковича с танкового Уралвагонзавода.
Конечно же, за трудовые успехи, а не за "танки в Москву".
А как вам Мавзолей Ленина, кладбище у Кремлёвской стены, Жуков-на-Лошади на Манеже? ТЕрпите, "скрипя сердцем"?
Вам бы, сударь, машину времени и Да чтобы на Совковый круг ада переселиться помог. И Вы счастливы, и в настоящем времени чуть меньше вони (не потому, конечно, что вы недостаточно вонючи, а потому что таких, как Вы столько миллионов быдла)
Никакие детские произведения не закрасят эту личность в положительный цвет. Да и в его детских произведениях точно так же видны скошенные к носу от постоянного вранья глаза. Позорище.
Недолго стоять этим бюстам.
а я бы голубятню при том детском парке бы завёл)))))и пусть бы...и любовался бы ....и все бы видели...и любовались))))и поделом!!!!!
;))))))
Не берусь судить о Михалкове но не следует забывать что монументомания ето неотемлемая черта Российского менталитета. Думаю что если в одной только Москве собрать все памятники и мемдоски, вышли бы несколько тысяч тонн гранита и бронзы.
некоторое из увековеченных были вовсе неплохие люди.. а некоторые - даже выдающиеся..
гимнюк, конечно, тоже в своем роде существо выдающееся.. древний род придворных постельничьих-лизальничьих.. сила!
Мне один очень журналист рассказывал, что Михалков был клептоманом и когда он появлялся в редакции, по каким-то своим делам, сотрудники первым делом прятали авторучки, это тогда была дефицитнейшая вещь. Крал он их безбожно. Так что можно на памятнике в кармане несколько авторучек изобразить. Будет о чем поговорить, как с теми часами, что при установке флага на Рейхстаге.
Мой Батяня 1927 года... ... я ему завидую! - Мамка недано жаловаплсь, что он её трахнуть предлагал... - сказала: ты на мне сдохнешь! /
...от это Жизнь... - мне бы так...*)
Ладно - я побрёл в баню... ...завтра надо ещё с утра до Читы доехать - 840 км. ...
Побычымся щэ, Други! - покец...*)
Смерть гимнософиста.
- Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую протянул благообразный старичок. – Опять небось справка о праведности из РПЦ? Ну не действуют у нас кирюхины грамоты, устал я говорить. Устал.
- Да ну, какие справки. Я тут просто набросал, пока летел. Чтоб время не терять.
- Что набросали?
- Гимн.
- Акафист? Или что?
- Гимн. Гимн Царствия небесного.
Петр надел на нос потертые очки и начал читать с середины:
Гордись, обитатель небесного рая,
Теперь ты спасен, и прославлен в веках.
Одна ты на небе, одна ты такая,
Хранимая богом страна в облаках!
Славься Спаситель наш и Богородица,
Славься седой охранитель ключей!
Партия праведных к небу возносится
В ясном сиянии светлых лучей.
- А вы, собственно, кто? – спросил изумленный Петр.
- Вы что, не узнали?
- А, ну да, так вам и не сюда, собственно, - пробормотал Петр, нащупывая под столом кнопку сброса.
Почувстовав, как облако уходит из под ног и увидев внизу разверстую багровую пропасть, старичок вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал торопливо записывать:
Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,
И дьявол великий нам путь озарил!
Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.
Славься подземное наше узилище…
:))))))))
!*)
Превосходно, Анна!
В начале 50-х годов прошлого века среди питерских дворовых (не дворовых не было) пацано младшего школьного возраста это звучало так:
Союз нерушимый
Голодный и вшивый
Сглотила навеки
Великая Русь
..............................
Немецкая комдия 50-х годов Ein Leib und eine Seele
Диалог (перевод):
- Зять спрашивает Альфреда: А что такое государственный гимн?
- Альфред: Гимн понимаешь ето нечто возвышенное. Представь себе прилетает глава другого государства, построен караул, красный ковер и все такое. Ну не можешь же исполнить "В траве сидел кузнечик" (в оригинале немецкая песня Fuchs Du hast die Gans gestohlen). При исполнениые гимна дрожь должна идти в ноги!
- Зять: Ну у меня дрожь в ноги идет при других ситуациях (смотрит на жену)
- Алфред: вот свинья ты развращенная!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: