статья Московская выдвижимость

Илья Мильштейн, 10.06.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

А вот Сергей Собянин – самовыдвиженец. И Юрий Михайлович Лужков, если родные и близкие не отговорят азартного отставника, тоже пойдет на выборы столичного градоначальника сам по себе. Как такое возможно? Почему на фоне Паука, а также системных и несистемных оппозиционеров знаменитые наши начальники, бывший и настоящий, смотрятся столь сиротливо?


Комментарии
User choibolsan, 10.06.2013 10:34 (#)

Дело в том, что никакой партии власти в российской природе не существует – и в этом ее, российской природы, коренное отличие от советской системы. В тоталитарной империи КПСС во главе с вождем осуществляла реальное руководство. В авторитарной России страной правят президент и его администрация, а партии играют декоративную роль советов при коммунистах.

ничего подобного, как и в советские времена страной правит номенклатура, как бы она не называлась. при совке номенклатурой управляли из политбюро через аппарат цк, сегодня через администрацию.
кпсс, как и едро- входная дверь в номенклатуру, вступая в партию и тогда и сейчас ты вставал на тропинку, которая могла привести в номенклатуру, а могла и не привести. так что различия чисто стилистические.
ну и возможности по части персонального обогащения у номенклатуры советской и нынешней несопоставимы.

User sergij8, 10.06.2013 11:27 (#)

+!

User eshya, 10.06.2013 15:08 (#)
21223

Полностью с Вами согласен! Этот понаехавший хант, считающий что умеючи править упряжкой оленей, можно и Москвой управлять, что касается и "варяга" Батурина и прочих. Любой коренной москвич лучше этих гауляйтеров разберётся!

User hugabuga, 10.06.2013 16:44 (#)

quote: "...вступая в партию и тогда и сейчас ты вставал на тропинку, которая могла привести в номенклатуру, а могла и не привести. так что различия чисто стилистические.
ну и возможности по части персонального обогащения у номенклатуры советской и нынешней несопоставимы."
+100500!!!

По статье: очень душевная статья, но фраза "...и будущим (Навальный)" меня умилила до крайности. Тфу на вас! Еще накликаете... Фига себе, "будущее" - врагу не пожелаешь... "Здравствуй, племя молодое, незнакомое!" (с) :D

User orge, 10.06.2013 10:35 (#)
4479

А в это время Сурок сидит и думает: "Вот эту же всю лепоту я слепил своими вот этими вот самыми руками, а меня за это ногой под зад, падла!".

User zvirblis_317, 10.06.2013 10:46 (#)
21611

:)))))

User gin, 10.06.2013 13:29 (#)
5316

был бы он на самом деле умным - заранее думал бы о такой возможности.. а теперь уж чего.. поюзали да и проапргрейдили

3685

«Лепил, старался, до сих пор руки воняют, отмыть не могу!»

User orge, 10.06.2013 15:35 (#)
4479

Не-е, думаю, еще на что-то надеется. "Вот, мол, проколется Володин по-крупному (а я ему в этом по возможности помогу), и призовут меня вновь на службу государеву". Чересчур честолюбив Сурок-недоучка, чтобы так вот смириться и уйти на покой..

3685

А он и не уйдет. Найдут теплое уютное местечко. Торжество советского принципа: если начальник обосрался, его снимают с повышением.

User oldfanat38, 10.06.2013 10:52 (#)

Последняя фраза статьи - квинтэссенция нынешнего положения в стране: голоса украдены задолго до волеизъявления граждан. Это - итого 13-летнего правления "нацлидера".

User rikchel6, 10.06.2013 11:09 (#)
3027

"...Мёртвый город хоронит свои голоса..."(ЮЮШ).

User ivers, 10.06.2013 12:41 (#)
5106

человек, не управлявший ни разу ни одним районом... проявляет неуважение к городу и москвичам
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На что это Собянин намекает?А человек не управлявший ничем,кроме клуба в ГДР,он не проявляет неуважение к стране и россиянам?

User bars13, 10.06.2013 12:46 (#)

ivers++++++++++++++

User zvirblis_317, 10.06.2013 13:24 (#)
21611

+++++++++++++++

3685

Хех, это что еще за клуб такой? Небось клуб «Голубая лагуна»?

User wotcher, 10.06.2013 20:17 (#)
10969

"King-Kong bolls"

3685

А-а-а... И там, небось, подрабатывал по вечерам стриптизерем маленький, застенчивый паренек, за свою любовь к бадминтону уже тогда прозванный «воланчиком»?

User wotcher, 10.06.2013 21:44 (#)
10969

СлУужба такая.

User zvirblis_317, 10.06.2013 14:04 (#)
21611

Редко Илья пишет "ни о чем"... Даже непонятно - что тут комментировать вообще... Как нет выборов, нет интриги, нет и мыслей о них... Один вакуум...

User eshya, 10.06.2013 15:15 (#)
21223

Вообще то он о "российской политике" в основном пишет. А т.к. политики в РФ в принципе нет, сплошь криминальные разборки, хозяйствующих бандитов, то он вообще пишет ни о чём, но я Журналисту благодарен.

User zvirblis_317, 10.06.2013 15:17 (#)
21611

Ну почему... В основном у него статьи толковые...

User parnek115, 10.06.2013 18:44 (#)
2924

++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2013 15:21 (#)
21611

Пума, в случае данных "выборов", тсарю и чурову плевать на поддержку какого-то "фронта"... Тсарь уже всё решил, результаты озвучит чуров...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2013 15:32 (#)
21611

Слепят, если им надо... Без привязки к этим "выборам"... Никакой связи я тут не вижу... ИМХО, конечно...

3685

Точно. Тем более, что на говно опираться (по законам физики) невозможно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2013 19:01 (#)
21611

Пробуй! По говну ты - спец! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.06.2013 15:40 (#)
21611

Повторяю (лично от себя) - никто тут никого побеждать не будет... Всё решает один... Не для того он отменял выборы по всей сране, чтобы позволить их провести в тронном граде... Не будем наивными...
Хрен он клал на чью бы то ни было ностальгию... гонорею... диарею, и т.д. ...

User nanoscience, 10.06.2013 15:50 (#)
3460

хороша статья, ни хрена не понял, кто же эти они и как они намИ управляет? Ирина писала более ясно, хотя не менее туманно. Партии власти, на самом деле, нет? И Думы нет? А их всех просто используют(ет) кто-то, пока все ОК. А если не ОК, то можно и забыть, как эти люди забыли, скажем, Лужкова и Суркова. Что же это за люди? Ответ должен не противоречить выбору Собянина.

Собянин, он в этой группе, или он сам по себе, как Лужков, пока ему разрешено быть? А разрешено ему быть, пока этот проект не входит в противоречие.

Возьмем Сердюкова с девчонками. Как так про него забыли? Кто, собственно, забыл, и почему? Отвечаю, вошел в противоречие члену Озера. Значит, думаю я, эти члены и есть те, кто нами руководит? Знаем ли мы пример, когда член выведен из, ну вы понимаете? И тут мне приходит имя Гунвор по фамилии Тимченко. Что это было? Сечин открыл второй фронт?

Значит, Сечин и Тимченко являются сами проектами. Но тогда и Путин, проект... И между собой борятся проекты воспаленных сознаний. Абсурд? А может быть и нет. Страна явно теряет, или давно потеряла (я ж говорю, ничего не понятно), управление. Но эти "разборки" заливались деньгами, а теперь деньги остановились, как бы в раздумье. Сколько ж можно? Вот остановятся ли проекты, или они раздолбают эту несчастную страну до конца?

User bobson, 11.06.2013 02:28 (#)

Удивляюсь я авторам граней. Всем понятно, что интриги - ноль, что будет Собянин, но все равно набросают какие-то эфемерные схемки, выскажутся по теме "выборов". Здесь уже давно антиутопия, на полном серьезе, а не в качестве сатирического памфлета. Помню, сколько писали про выборы в Химки, целый том страниц на шестьсот, не меньше. Хотя все было ясно заранее. Мне скучен ваш многословный цинизм, г-н автор. Мышиная возня, кто как "выглядит" перед "выборами", кому это надо? Ну есть ли такой идиот, кто поверит в "выборы"? Зачем вы статейки кропаете по таким смешным поводам?

5480

Мильштейн и объясняет, русским языком, что всё уже расписано - итоговые цифры известны и где-то лежат наготове. Так в чём же дело, какие у Вас претензии к Автору? То, что он пишет, называется не 'мышиная возня', а Сатира с неподражаемым авторским юмором. А 'мышиной вознёй' следует назвать серьёзный разбор Этого, ну например, вчерашние 'Пол Альбаца' - это да.

User bobson, 12.06.2013 02:04 (#)

мышиная возня в данном случае обсасывание информационной косточки, чтобы напомнить лишний раз - а здесь всякий раз будет лишним - о теме выборов. И слово "выборы" у автора употребляется некритически. Для подчеркивания иронии, наверное.

User bobson, 12.06.2013 02:16 (#)

Статья Мильштейна избыточна, только и всего. На кой мне любоваться на жалкую иронию, когда украдена целая страна, и вас тут имеют без всякой иронии? Гуманитарная миссия таких ловких ироников извините, неинтересна, потому что предсказуема, как календарь.

User vlad_kazakov, 11.06.2013 02:50 (#)

Самый харизматичный,безусловно,Паук.
Больше трэша,водки и угара,например.)
"Я не состарюсь никогда,в крови-огонь,а не вода..." (с)
Ради смеха проголосовал бы за него на выборах,но не москвич.)
А так,конечно,у т.н. "оппозиции" шансов нет. Согласен с выше отписавшимся Бобсоном.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: