новость Левада-центр: 51 процент россиян не против отделения Чечни

01.07.2013
Флаг Чеченской Республики Ичкерия

Флаг Чеченской Республики Ичкерия

51 процент россиян не против выхода Чечни из состава России, сообщает Левада-центр по итогам проведенного исследования. Еще 13 процентов готовы смириться с таким развитием событий, а 12 процентов граждан уверены, что Чечня уже фактически отделилась от России. Удержание региона военными средствами допускают лишь 10 процентов россиян.


Комментарии
5480

"Наконец, 12 процентов граждан считают, что Чечня уже фактически отделилась от России." /// А это так и есть - именно что, ФАКТИЧЕСКИ ОТДЕЛИЛАСЬ!

User choibolsan, 01.07.2013 09:40 (#)

мне бы так отделиться, бабосы сосут со страшным свистом

5480

Кто ж спорит - 'Чёрная Дыра', но одно другому, совсем не мешает.

User hrom, 01.07.2013 09:53 (#)

Это финансовая поддержка последнего путинского мифа - мифа о победе во второй чеченской войне, когда никому неизвестный подполковник стал президентом РФ.
А началась эта война со взрывов в Москве, Волгодонске и т.н. "рязанских учений".

User ersh, 01.07.2013 10:17 (#)
11299

Сегодня День реставратора! Поздравляю Путина Владимира Владимировича и дружную команду его подмастерьев с профессиональным праздником! Россия вперед! Пр-р-р-р....пых-пых-пых...

User hrom, 01.07.2013 11:38 (#)

Реставратор это высококвалифицированный профессионал своего дела. А эти кто - сплошные неумехи. Мидасы наоборот - все, к чему они прикасаются, превращается из золота в дерьмо.

2976

А в Академии и ВШ КГБ не обучают реставраторскому искусству.
Так же как и навыкам управления чем бы то ни было, кроме "спецопераций".
Равно как и экономических знаний, годных для применения в 21 в. не дают.
Так что и удивляться результату не стоит.

5480

"финансовая поддержка последнего путинского мифа - мифа о победе во второй чеченской войне" // Позвольте только дополнить, даже скорее, поправить Вас: на мой взгляд, в первую очередь, это всё же - Страх! Это(вливание денег) - предотвращение угрозы от Той Страшной и Тёмной силы, которой БОЛЬШЕ ВСЕГО и боится Кремлядь с Паханом. Мы многого не знаем, но я вот как считаю: например, горстка людей обеспеченных деньгами, способна превратить всю Россию в радиоактивные, закопчённые, измазанные мазутом руины. Пара-тройка десятков крупных террактов в Мегалополисах и Сами Понимаете Каких Объектах! ТЕ - Дудаев, Масхадов etc, былй вменяемы и переговороспособны. Сейчас же там - Отморозки высочайшей степени. Даже если Россия сбросит, стряхнёт с себя Христочекистов-Мародёров, у неё останётся эта страшная, раковая опухоль в виде Чечни, и вообще - всех этих кавказских 'республик'. Вот там проблема, можетбыть даже гораздо ужаснее, чем ЭТИ кремлядёвские Придурки(в обоих смыслах этого слова)!

User choibolsan, 01.07.2013 09:54 (#)

это мне напоминает полосатый рейс- компот и булочку, давай, а по остальному голодовка

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 11:52 (#)
24373

При всем уважении, г-н choibolsan, извините но Вы дурак , поскольку вторите за нехорошими людьми:: ВАС БЫ УСТРОИЛО, если Ваших близких поубивали, а Вам платили копеечку?

User choibolsan, 01.07.2013 14:49 (#)

меньше экспрессии, колега. ничего подобного я не утверждал, и никому не вторил.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 15:40 (#)
24373

Извините , уважаемый , я неправильно Вас понял ? Этот пост ("мне бы так отделиться, бабосы сосут со страшным свистом") - не означает пусть "доброй" , но "зависти" жизни чеченского народа?

User choibolsan, 01.07.2013 17:41 (#)

не воспринимайте все буквально. я не имел ввиду, что бабосы сосет чечнский народ, бабосы сосет кучка бандюков, реальных, причем.
мое замечание саркастическое

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 17:51 (#)
24373

Понимаю, что это такая шутка ...

User choibolsan, 01.07.2013 21:24 (#)

да ну, какие уж тут шутки. горький сарказм

User clockman, 01.07.2013 09:39 (#)
3033

В этом исследовании всё перевернуто вверх ногами.
В опросе надо спрашивать, хотят ли россияне отделиться от Чечни, если она им позволит.

User ersh, 01.07.2013 10:25 (#)
11299

))) еще, чего доброго, принуждать к миру нас начнут с сохранением суверенитета и территориальной целостности ..;)))

User gin, 01.07.2013 13:44 (#)
5316

вопрос актуален.. ибо целевая программа особой поддержки чеченской республики заканчивается.. академик кадыров уже грозно хмурит брови на высоком лбу

User choibolsan, 01.07.2013 09:41 (#)

похоже пора начинать новую войну, за отделение россии от чечни.

User ersh, 01.07.2013 10:30 (#)
11299

Этого мало. Тут важно, чтоб Европа и Америка признали нашу независимость.... если канешно нам удастся ее отвоевать ;))))

(комментарий удалён)
User ersh, 01.07.2013 10:42 (#)
11299

Ну, если духовно и на высшем уровне, тады канешно....;))))

(комментарий удалён)
User ersh, 01.07.2013 11:13 (#)
11299

Канешно, канешно... Надолго ли Вы к нам, земным, спустились с небес? С миссией какой или так, поучить нас, грешных? ;)))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 17:20 (#)
24373

Ну Слава Богу! А то этот КрИстос побыл с нами 33 годочка и слинял! Даже, говорят, т-с-с-с-с , Путин НЕ НАВСЕГДА! А мы тут ковыряйся себе во грехе без руководящей и направляющей ! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 17:11 (#)
24373

ersh," Ну, если духовно и на высшем уровне, тады канешно....;))))"=====Трагедия - раз Чавеса уже нет! С кем нам духовненькос поговорить? Заменит ли нам все высшее руководство
Науру одного интеллектуала и демократа Уго!?

5480

"раз Чавеса уже нет! С кем нам духовненькос поговорить?" // ну, Товарищ Ча Диалоги, вроде как, не сильно и жаловал. Он, по-моему, по Монологам был большой Спец.

User ersh, 04.07.2013 11:20 (#)
11299

Конечно, не заменит, мой дорогой друг! Скорбим... конечно скорбим по безвременно ушедшему, почившему в бозе, великом Уго, можно сказать, убитому злобными врагами человечества - раками... без малейшего сожаления рву их красные клешни, ем их нежную мякоть и запиваю их холодненьким пивком... жара, понимаете ли...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.07.2013 14:06 (#)
24373

Эх съездить бы на лиманчик под Елизаветинскую, да набрать бы мешочек этих поганых крупненьких рачков , счамкавших Чавеса, да в отместку за Уго схрумкать с друзьми весь мешочек! Скорбя... :((

User ersh, 04.07.2013 15:52 (#)
11299

Отмстим проклятому рачьему племени! Затопим их холодным вином в наших желудках! Помянем нашего Уго и возрадуемси, что теперь сам Господь слушает и внимает его мудрые речи... Почти не сомневаюсь, что его возглас "Социализм или смерть!" вводят в экстаз и неописуемый восторг всю троицу, ангельская массовка подтанцовывает и подпевает "аллилуй-уго"... .... вообщем, приятного викэнда! ;))))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 01.07.2013 11:32 (#)
5714

Одни - духовно, а другие против первых - с оружием в руках? Занятно.

User choibolsan, 01.07.2013 10:37 (#)

это второстепенный вопрос, абхазия и южная осетия признают, этого уже достаточно.
а вот за независимость придется побороться, хотя шансов мало, если честно

User ersh, 01.07.2013 10:46 (#)
11299

О да, коллега, не могу не согласиться! А про шансы, это Вы зря... тута надо поднять боевой дух троекратным "Ура! Россия вперед!"... и бежать....;))))

User gin, 01.07.2013 13:45 (#)
5316

главное - понять, где перёд..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.07.2013 17:26 (#)
24373

а где зад....! Чтоб БЕЖА ВПЕРДЕ,, а не оказаться в ж*пе !

User hambor, 02.07.2013 14:14 (#)

Тут как в анекдоте "У нас слово назад нет, если что разварачиваемся на 180 градусов и ... вперед!"

User rikchel6, 01.07.2013 09:41 (#)
3027

69% чечениян против выхода Московии из состава Чеченской республики.

User choibolsan, 01.07.2013 09:55 (#)

69% чечениян против

а Депарьдье считали?

(комментарий удалён)
User n_ever, 01.07.2013 10:03 (#)
21078

++++++++++

User guayadeque1, 01.07.2013 10:21 (#)
3265

Сам остановится, кады рельсы закончатся, вернее они уже давно... таво. И состав сильно свистя и гудя, выпуская при этом густые клубы пара, летит под откос.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 01.07.2013 10:27 (#)
3265

У вас есть конкретный план? Интересно бы было познакомиться.

User choibolsan, 01.07.2013 10:40 (#)

не, так нельзя, где ж тогда умирать-то? умремтем ж под тамбовом, что ли, не катит

User zvirblis_317, 01.07.2013 11:55 (#)
21611

Хм... Ты когда не богословишь - вполне адекватен... Надолго?

User guayadeque1, 01.07.2013 10:15 (#)
3265

Не понятно только. Как и кто позволил опальной "Леваде" такие опросы публиковать. Ну щас начнётся.

User guayadeque1, 01.07.2013 10:38 (#)
3265

Если понадобиться помощь, с удовольствием окажу её. И что значит не местный?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2013 11:57 (#)
21611

Зря я возрадовался... Ты опять в богословие ударился :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2013 12:10 (#)
21611

а Богу славу не вознес.
--------------------
Вот, вознес сейчас... Это поможет, чтобы ты стал больше светским, и меньше клерикалом? Может перенеси свои проповеди на религиозные сайты, а здесь будь просто нормальным комментатором? Или без проповедей (чаще всего пустых) никак?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.07.2013 12:25 (#)
21611

не тебе дорожку указывать, ты сам ее не знаешь. дай Бог, чтобы узнал.
----------------------------------
Дорожку мне указала бессмысленная война, потом борьба за выход из лап медведя, так что уже не сверну, будь спокоен :)) Еще раз говорю - комментируй без ссылок на Бога - он тебе полномочий не давал. Ни тебе, ни мне.

User nsk_city, 01.07.2013 10:38 (#)

Отделение колоний от метрополии это естественный процесс, сопровождающий распад империи. Наиболее удачный пример здесь - это Грузия и Прибалтика, наименее удачные - Белоруссия и мелкие азиатские диктатуры. Хорошим примером могла бы стать Украина, но "родовая травма" приобретения независимости до сих пор дает о себе знать.

User ersh, 01.07.2013 10:39 (#)
11299

Если бы даже и отделились, но отделаться нам от них все равно не удастся: очень много чеченцев уже живет в других регионах России. Спасибо за это лично Путину В.В. и его бравой команде профессионалов - очень вумные ребята...

User guayadeque1, 01.07.2013 10:46 (#)
3265

Когда эти чеченцы почувствуют что они в России как за каменной стеной, когда законы будут работать и когда все равны будут перед ними, все инородцы станут россиянами, причём лучшей её половиной.

User ersh, 01.07.2013 11:06 (#)
11299

Да, кто спорит с тем, что когда в стране хорошо жить, когда нет насилия ни со стороны власти к народу, ни со стороны одной части народа к другой, когда вершится справедливое правосудие, тогда там - в этой стране - все друг к другу хорошо относятся за исключением может быть немногих отморозков, и всем там находится место для жизни, и никто друг другу не мешает. А вот в дурной стране все наоборот - там люди злятся и ненавидят друг друга, ищут в каждом - не только в инородце - себе врага, наивно полагая, что это ближний виноват во всех его несчастьях...

User guayadeque1, 01.07.2013 11:30 (#)
3265

Абсолютно в дырочку коллега. Это я и имел ввиду.

User orge, 01.07.2013 11:09 (#)
4479

"В силу этого растут ксенофобные настроения и желание отгородиться не только от Чечни, которая воспринимается как "мина замедленного действия", но и ото всего Северного Кавказа, заключил Гражданкин." -- Вот это замечательная новость! Пусть, в самом деле, отделит свои щупальца от Грузии, Украины.

User zvirblis_317, 01.07.2013 11:18 (#)
21611

Желаю Чечне поскорее уйти из этого дурдома и стать нормальной, самодостаточной страной... Предпосылки для этого есть - у них своя нефть. Но не зацикливаться на ней, не сидеть на Трубе, как россия...
И немножко оффтопа - сегодня, на следующие пол-года Литва стала председателем ЕС, переняв полномочия от Нидерландов. Пожелайте нам большей решительности в противодействии восточному поганому самодержавию...

User hrom, 01.07.2013 11:44 (#)

Да уж, да уж, поскорее. Забирайте. Начните со свободолюбивых братьев Царнаевых, их мамаши и других родственников.

User zvirblis_317, 01.07.2013 12:02 (#)
21611

А кто сказал, что их кто-то хочет взять? Пусть отделяются и живут себе. Нельзя?

User hrom, 01.07.2013 12:05 (#)

Даже нужно

User hrom, 01.07.2013 12:21 (#)

Кстати, zvirblis_317, уходя из "этого дурдома" Литва по ошибки прихватила Вильнюс - это ужасное следствие позорного пакта Молотова-Риббентропа. Не хотите одним разом восстановить историческую справедливость, право польского населения на самоопределение, отречься от пакта М-Р и до кучи заткнуть глотку недоброжелателям Литвы и отдать Вильнюс обратно Польше?
Таем более что Литва стала председателем ЕС.

User rybvv8, 01.07.2013 13:05 (#)
3211

:lol: Это - в челюсть! Браво!

User hrom, 01.07.2013 13:15 (#)

Не то что хотел обидеть zvirblis_317, но сильно раздражает это примитивная логика: злые имперские русские - свободолюбивые гордые чеченцы. Можно подумать что Басаев, Хаттаб и др. сильно бы задумывались: отрезать zvirblis_317 голову сразу, как они это сделали английским инженерам, или сначала поговорили бы с ним о свободе.
Кстати, на Кавказ русские пришли, в частности, спасая грузин от полного их истребления персами. Теперь грузины рассуждают об окупации.

User gin, 01.07.2013 14:01 (#)
5316

да, грузины просили помощи, было дело.. сами виноваты.. но российские цари нарушили условия геооргиевского тракта..
а вот чечены, ингуши и дальше по списку никакой помощи не просили и русских не звали.. мне дикари не сильно симпатичны, но они действительно сводолюбивые и гордые.. а вот оптимизма звирбулиса я не разделяю.. ничего толкового они, к сожалению, не построят..

так что рассуждения об оккупации вполне имеют основания

User hrom, 01.07.2013 14:21 (#)

1. Если бы не Россия, рассуждать об оккупации Грузии уже было бы некому.
2. На момент заключения Георгиевского трактата Грузия представляла собой город Тбилиси и его окрестности. Все остальные территории современной Грузии попали в ее состав примерно как Вильнюс в состав Литвы.
3. Так что грузины могли бы и спасибо сказать за то что Сакашвили называет "оккупацией".
4. Война с горскими племенами началась с нападений горцев на русские коммуникации.
5. На современном этапе развития там будет что-нибудь вроде горной Ливии-Сирии, что и было во времена "независимости" в конце 1990. Это zvirblis_317 и правда не учитывает.

User veller, 01.07.2013 13:33 (#)

Да и Клайпеда далеко не исконная территория Литвы, тоже вопрос бы поднять, почему Молотова с Риббентропом неблагодарные литовцы сегодня как то не любят? Может тогда сталинские подарки в виде Клайпеды бросить в морду так сказать имперским наследникам - т.е. России?:)))

User gin, 01.07.2013 13:53 (#)
5316

ага.. клайпеда - исконно русская земля.. и вода. ))

User veller, 01.07.2013 13:56 (#)

А вот чья Клайпеда - это уже не литовская забота, главное, что попала к неблагодарным лабусам из рук "оккупантов":)))))))))))))) Неплохо бы вернуть!:)))

User gin, 01.07.2013 14:22 (#)
5316

вот уж точно - это не росийская забота и не забота веллеров

User veller, 01.07.2013 14:31 (#)

gin, то есть литовская забота, как у той шлюхи, которую изнасиловали и чтоб не заявляла в полицию - бросили ей несколько мятых купюр, а она всё одно орёт благим матом, мол наси-и-ильники, га-а-ады, но на вопрос о том, а чего ж ты у ентих гадов бабло то взяла, выброси ... Ни-е-ет! Это моё Компенсация так сказать морального вреда:)))))))) Превосходно! Что и требовалось доказать!

5480

Вы умный и вменяемый человек, Хром! Здесь немало изощрённейших лгунов, подличающих лицемеров, нацистов всех мастей и на любой вкус. Трезвый, честный, здравомыслящий взгляд - Спасибо Вам!

User hrom, 01.07.2013 14:42 (#)

Спасибо за добрые слова в мой адрес

5480

Заметил Ваши оценки/взгляд на события/полемику ещё до своего непосредственного пребывания на Ф.

User gin, 01.07.2013 13:51 (#)
5316

а хромам-то какое дело до польско-литовских отношений? советчики, ёпть ))

User hrom, 01.07.2013 14:24 (#)

Да такое же как gin до российско-кавказских

User midst, 01.07.2013 12:11 (#)

«Пожелайте нам большей решительности в противодействии восточному поганому самодержавию...»
---------------------------------------------------------------
Я рассчитываю на это. Вот только и у вас есть друзья Кремля, которые будут путаться под ногами.

User zvirblis_317, 01.07.2013 12:16 (#)
21611

Вот только и у вас есть друзья Кремля, которые будут путаться под ногами.
-----------------------
Есть... Но у нас их значительно меньше, чем у Нидерландов, которые не были пол-века в оккупации... Так что мы на восточного медведя (в лице режима, конечно, а не народа) смотрим совсем иначе...

User midst, 01.07.2013 12:40 (#)

«Желаю Чечне поскорее уйти из этого дурдома и стать нормальной, самодостаточной страной».
----------------------------------------------------------------
Если будет именно так, то трудно возражать. Не получилась бы в результате Пиратская Республика Ичкерия.

User gin, 01.07.2013 14:03 (#)
5316

пусть и так.. сделать нормальную границу.. в случае острой необходимости - бомбить, с благословления мирового сообщества.. вопрос только - что делать с чеченской диаспорой

User i_malina, 01.07.2013 11:39 (#)
11031

Скоро вся империя развалится, остается только надеяться что бескровно

User zvirblis_317, 01.07.2013 12:03 (#)
21611

Да уж скорее бы, и бескровнее!

User veller, 01.07.2013 13:41 (#)

i_malina, мячты-мячты какая сладость:)))))))))))))))))))))))))

User ogurtzoff, 01.07.2013 12:03 (#)
20458

А россиян никто и не спрашивает, государство решило, что Чечня будет в составе РФ, значит, она будет. У нас всегда государство все решало, и в итоге это было только позитивным фактором. Простой народ. он слабо в геополитических вопросах разбирается и тяжелых последствий отделения Чечни не осознает. Поэтому есть специальные ответственные, понимающие профессиональные люди, которые и принимают решения - власть. Россиянам же остается только жить себе тихо и радоваться жизни, поскольку все условия для простого житейского счастья для них созданы как раз-таки государством: войны нет, голода нет, дефицита нет, есть возможность зарабатывать и жить достойно, условия жизни улучшаются.

User i_malina, 01.07.2013 12:13 (#)
11031

Огурец, ну как не совестно вам а?))

User hrom, 01.07.2013 12:14 (#)

Не знаю как насчет тяжелых последствий отделения, но тяжелые последствия постоянного присоединения осознаем вполне.

User ogurtzoff, 01.07.2013 12:16 (#)
20458

улучшаются постоянно

User zvirblis_317, 01.07.2013 12:19 (#)
21611

Огурец, что легче сделать с тебе подобными - вылечить, или пристрелить? :))

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.07.2013 12:39 (#)
20458

и у нас в России спрашивают, вопросы местного уровня, регионального - мнение народа учитывается, но есть темы сложные для понимания рядовыми, как говорится, гражданами: внешняя политика, национальная безопасность, различные стратегические вопросы. В чем тут смысл у граждан спрашивать их мнение и его учитывать, если они в таким трудных вопросах не разбираются? это должны профессионалы делать - государевы люди. Остальные пусть налоги платят исправно и не переживают. Все условия созданы: хочешь - пей Путинку и смотри Малахова, а хочешь - пей чай липовый и смори канал Культура. а хочешь - потягивай Мохито и смотри Си-Эн-Эн по спутнику. У нас сейчас свободы - навалом, никогда столько свободы не было в России

User nоgrаni13, 01.07.2013 12:44 (#)
18166

Огурец, тебя и раньше не высоко здесь ценили, а сейчас после твоего: "А россиян никто и не спрашивает..." ты упал еще ниже в глазах многих. Даже социалист Синсиннат тебя пинает, не стыдно?

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.07.2013 13:45 (#)
20458

Судя по тому как ловко все государевы люди были скопом записаны в разряд алчных лизоблюдов, наверняка к категории грамотных и образованных причислены только те которые с белой лентой на площади. а в Америке, я так подозреваю, грамотные и образованные - это только те, которые за аборт, легализацию марихуаны, однополых браков и за то, чтобы при прочных равных на работу или в университет брали чернокожего, не белого (в целях покаяния за рабство и сегрегацию, само собой), а лучшими президентами в истории США считают Картера, Клинтона и Обаму.

User papulia, 01.07.2013 15:36 (#)

Это такой изящный приёмчик из арсенала фехтования на огурцах: взять и протовопоставить грамотных и образованных алчным лизоблюдам? Будто нет примеров совмещения и того и другого. Взять хотябы Михалкова. Кто скажет, что он неграмотный и необразованный? И у кого повернется язык сказать, что он не алчный и не лизоблюд (разве, что только у него самого). Что касается облика государевых людей, то на мой взгляд, эти вопросы должны выясняться до того как эти люди стали государевыми, в процессе изучения под микроскопом в предвыборной кампании. Но это для нашего случая т.с. в идеале. На практике, как выясняется, шубохранилище и молельная комната рядышком. И при всем этом государев человек. Вполне органично. В нашем случае, король делает свиту. Да и сам оборотик "государевы люди" это значит "государь" нечто сакральное, не для смердов. Лексикончик какой-то средневековый, когда ещё огурцы солили исключительно в бочках.

User i_can_4, 01.07.2013 15:55 (#)

Сволочь ты Огурец, номенклатурная.
В совке если что и делалось хорошего - так это НЕ БЛАГОДАРЯ партийным номенклатурщика а ВОПРЕКИ им !
Нихрена партноменклатурщики ни в чём не разбирались !
В чём мог разбираться Черненко с образованием 4 класса церковно-приходской ?
Самый приемлемый из твоей номенклатурной швали был Брежнев, и то вовсе не тем что он что-то решал (как говорит тупая жидоаппазиция).
Вот как раз его прекрасно изобразили Стругацкие в образе тов. Вунюкова ("сказка о тройке").

Он НИЧЕГО НЕ РЕШАЛ (и он хотя бы понимал, что решать не способен, чем и был не так отвратителен как другие) - ОН ТОЛЬКО УТВЕРЖДАЛ УЖЕ РЕШЁННОЕ !
Пример : 2 НИИ предлагают решение одной проблемы, но разными способами.
Приходят к нему за окончательным решением. Если там каждая сторона начнёт доказывать свою правоту - Брежнев послушает немного обоих и изречёт :
"у вас товарищи разногласия ? вы разберитесь меж собой - а тогда и приходите".

Поэтому некоторые вопросы не решались вообще !

Другие были ещё хуже : те пытались решать нихрена не понимая ...

Самая гадость была в том,
что если на Западе президент для решения создавал арбитраж из СПЕЦИАЛИСТОВ,
то в совке создавался арбитраж из партноменклатурщиков типа тебя - тоже ни хрена в проблеме не секущих !

Потому СССР и развалился : не из-за народа, а из-за Огурцовых !

PS. А Кавказ надо отделять к чертям. Весь ! Гpаницу на замок, ихние диаспоры – туда. И пусть с наплывом этих дикарей с гор НАТО возится !

User nоgrаni13, 01.07.2013 12:40 (#)
18166

"А россиян никто и не спрашивает, государство решило..."
Совсем с копыт слетел, Огурец?
Кстати, я не один год говорю о том же - россияне (огурцы не в счет) в своем большинстве за отделение России от Чечни!!!

User gin, 01.07.2013 14:05 (#)
5316

иногда и огурцы говорят правду

User i_malina, 01.07.2013 12:19 (#)
11031

Пора уже дать шанс малым народам иметь свое государство, живет же себе европа мелкими странами и ничего, вполне нормально

User orge, 01.07.2013 12:23 (#)
4479

А неплохо бы звучало -- Дальневосточная республика, скажем.

User veller, 01.07.2013 13:38 (#)

Да было всё это уже. Вспомните Бисмарка "Эти последние (русский, а шире российский народ), даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути." Сколько уж за тысячлетие разъединяли-разъединяли а в конце концов всё сново собиралось в целостное государство

User orge, 01.07.2013 15:35 (#)
4479

Бисмарк ноне не в авторитете. Эти капельки уже разбегаются со свистом по всему миру, а на их место приходит гордые сыны Мухаммеда.

User veller, 01.07.2013 17:59 (#)

orge, скажу вещь которую не разделяют возможно большинство - мне по фиг, кто приходит на смену. Если честь страны на теннисном корте защищает "гордый сын Мухаммеда" -Марат Сафин, кому от этого плохо? Или на борцовских рингах - "гордые сыны..." по моему никому не плохо - ни "сынам" ни остальным россиянам.

5480

Самый смак был, когда Анна Чакветадзе выиграла для России крупный международный турнир в (N. B. !!!) 2008 ГОДУ - в то время, когда Сортирные Тонтон-Маккуты хватали по всей стране людей - тех, которые грузины, а ЛохоЯщик рассказывал про них(грузин) ушастым полудуркам всякую шнягу!

User serega, 01.07.2013 16:40 (#)

Нужно было бы спросить как россияне относятся к аннексии Юж. Осении и Абхазии, нужны-ли России эти приобретения...
Думаю ответ был бы положительным, т.е. НЕ ОТДАДИМ ИСКОННО РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ.....

User veller, 01.07.2013 17:56 (#)

serega, вот и видится в вас сразу человек, как тот декабрист - бесконечно далёкий от народа и скорее всего от России, как места жительства. Открою вам стра-ашный (для вас ) секрет - если спросят у россиян об АННЕКСИИ, подавляющее большинство будет против,т.к. народ уже давно понял, что территориальные приобретения слишком дорого обходятся в наше время. Но если вы спросите о том, что есть на самом деле, т.е. о признании за народами права на самоопределение - большинство россиян поддержат такое право, поэтому и мнение о том, что Чечню нужно отпускать.

User zvirblis_317, 01.07.2013 12:31 (#)
21611

Надев противогаз :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: