новость Мэрия Волгограда установит в Волге поклонный крест

03.01.2014
Молебен в мэрии Волгограда. Фото: volgadmin.ru

Молебен в мэрии Волгограда. Фото: volgadmin.ru

Мэрия Волгограда совместно с Волгоградской епархией установит в Волге поклонный крест. Как пояснила мэр города Ирина Гусева, в Гражданскую и Вторую мировую войны в реке погибли тысячи людей и крест поможет их душам найти успокоение. 1 января священники облетели город на вертолете с мироточивой иконой Богородицы.


Комментарии
User gin, 03.01.2014 13:17 (#)
5316

не верьте чекистам, кресты приносящим..

User alkonost, 04.01.2014 03:03 (#)

По-моему,это мракобесный пиарный бред. Вместо того, чтобы террористические акты предотвращать, кресты устанавли вают и на самолете икону вокруг города возят. Все для того, чтобы туману напустить и тень на плетень навести.

User eshya, 03.01.2014 13:25 (#)
21223

На каждый взрыв - крестом ответим. И не простым, а волшебным. Что бы и него текло. Так победим. У совков особый путь.

(комментарий удалён)
User turmahm, 03.01.2014 13:31 (#)

Может еще с черным квадратом малевича полетают? глядишь поможет.

(комментарий удалён)
User gin, 03.01.2014 14:10 (#)
5316

бога нет, но он за нас )

User chokolivsky_12, 04.01.2014 16:05 (#)
12750

Может, кто-то и молился тогда втихаря. Но если б такое сказал тогда, что вот, молитва помогла Сталинграду, а не тов. Сталин и Красная армия, могли бы и посадить. А теперь можно. Свобода.

User nortrop14, 05.01.2014 15:43 (#)
3133

Это новейшая мифология. Утверждалось, например, что в 1941 вокруг Москвы облетал самолёт с "чудотворной" иконой на борту...

User vtpi2010, 03.01.2014 13:34 (#)
12635

Лучше бы пенсионерам денег раздали - пользы было бы больше...
Вся страна скоро превратится в один большой крест...

User sova46, 03.01.2014 18:51 (#)
28204

Страна, на которой креста нет, несет свой крест...

User vtpi2010, 03.01.2014 19:03 (#)
12635

Ну, крестов в этой стране более, чем достаточно. Если посчитать все кресты, имеющиеся в храмах, все нательные и наперсные, то получится не просто много - очень много... Ужели Вам и того - не достаточно?!!

User sova46, 03.01.2014 19:05 (#)
28204

Крестов в стране много, на стране креста нет!

User vtpi2010, 03.01.2014 19:13 (#)
12635

Знаете, на Будде тоже креста не было. И на Иисусе - тоже. И ведь обошлись...
Не в кресте дело, выходит...

User sova46, 03.01.2014 19:40 (#)
28204

Здесь использована русская идиома "креста на ней (нем) нет"...

User vtpi2010, 03.01.2014 19:49 (#)
12635

Вы знаете, с идиомами я несколько знаком. У меня было в своё время даже 3(!!!) фразеологических словаря. И мне известно, что эти словари допускают вот такое неграмотное выражение: "Отделить зёрна от плевел"...

User sova46, 03.01.2014 20:14 (#)
28204

Тут все претензии к апостолу Матвею или, вернее, к его переводчикам, потому что взято из Евангелия от Матфея, (гл. 13, ст. 24-30)

User vtpi2010, 03.01.2014 20:31 (#)
12635

Нет. У Матфея всё написано правильно. Это во время советской власти люди, не знавшие толком Новый Завет, вот так неудачно переиначили. Правильно так: "Отделить пшеницу от плевел"
С Новым Годом Вас!

User sova46, 03.01.2014 21:32 (#)
28204

Спасибо, Вас также!

3140

Бог на России уже давно поставил крест...

User bezbazarow, 03.01.2014 21:46 (#)

Раз НА ней креста нет, значит, несёт она его не на себе. ))

User kakYaZoL, 03.01.2014 13:39 (#)
10454

Как уже надоели эти клоуны, торгующие именем Бога.

User pit0n, 03.01.2014 13:56 (#)

Фигня какая-то выходит. То талдычили, будто генерал мороз фашиста на Волге остановил, а выходит вон как - помолились и порядочек. Только что-то от молитвы той дохрена солдат полегло в процессе. Издержки небесного промысла, аль нагрешили как?

(комментарий удалён)
User pit0n, 03.01.2014 15:10 (#)

Об этом нехудо было бы у волгоградской градоначальницы узнать.

User sova46, 03.01.2014 18:54 (#)
28204

А портретик-то бывшего семинариста был.

User chokolivsky_12, 04.01.2014 16:13 (#)
12750

«дохрена солдат полегло в процессе. … аль нагрешили как?»

Именно. За безбожие наказаны. А иначе было бы жертв на порядок меньше. Ну, супостат тоже был нехристь. Не так категорично заявлял, но по сути в чём-то даже хуже. Потому такой исход.

(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 03.01.2014 14:11 (#)
10454

Лео Таксиль уже опередил Вас. Первоначальный вариант догматов христианства, возможно и не был так смешон. Но многочисленные соборы, желающих сытно кушать и пользовать мальчиков, не оставили ему шансов. Искать хоть крохи здравого смысла в христианстве также бессмысленно, как чёрную кошку в тёмной комнате. Там одно зачатие Христа чего стоит.

(комментарий удалён)
User eshya, 03.01.2014 14:56 (#)
21223

Вишна, Кришна и Исус,
Есть божки на каждый вкус!(с)

User kakYaZoL, 03.01.2014 17:55 (#)
10454

Я ровно про это же. И торговцы от его имени мне не нужны.

User nortrop14, 04.01.2014 08:15 (#)
3133

Бога нет.

User kakYaZoL, 04.01.2014 11:45 (#)
10454

Того, что подсовывают адепты любой религии точно нет. А Создатель есть. Вас бы без него просто НЕ БЫЛО.

User adamkasimir, 04.01.2014 17:03 (#)
3543

Я тоже так полагаю, но утверждать это, да ещё огнём и мечом - не только ХАМСТВО и ГРУБОСТЬ, но самая низкая подлость!! И ещё читать мораль, "перстом указующим" из которого, "ничего кроме грязи....."

User nortrop14, 04.01.2014 17:12 (#)
3133

Где он есть?

User adamkasimir, 04.01.2014 19:14 (#)
3543

В чёрной дыре.))))

User kakYaZoL, 05.01.2014 11:40 (#)
10454

Везде. В Вас, вне Вас, Вы есть Он. Он есть Вы. К религиям мои слова не имеют никакого отношения. И я не навяливаю это огнём и мечом.

User nortrop14, 05.01.2014 14:58 (#)
3133

простите, с чего вы это взяли?

User kakYaZoL, 05.01.2014 16:01 (#)
10454

Ваши посты, обычно, отличаются здравым смыслом. Сейчас уже квантовые физики настаивают на наличии Создателя. Иначе ничто не проявилось бы из их "квантового супа", не будь внешнего наблюдателя.

User nortrop14, 05.01.2014 16:16 (#)
3133

Сейчас уже квантовые физики настаивают на наличии Создателя.

??????

User kakYaZoL, 05.01.2014 20:51 (#)
10454

Извините, я не буду заниматься Вашим образованием.

User nortrop14, 06.01.2014 02:38 (#)
3133

Ду уж сделайте милость.

User chokolivsky_12, 04.01.2014 16:00 (#)
12750

И всё дозволено.

User adamkasimir, 04.01.2014 16:55 (#)
3543

Но есть СОВЕСТЬ! Поэтому дозволено не всё!

User nortrop14, 04.01.2014 17:11 (#)
3133

Есть такие поступки, которые, ежели их совершить, вызывают неуважение к самому себе. Это называется личная совесть. Формируется в результате воспитания.

User chokolivsky_12, 04.01.2014 17:14 (#)
12750

Ну, с совестью можно провести воспитательную работу. И она разрешит вам то, что вам нужно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.01.2014 18:14 (#)
12750

Ну, нет. Если нарушил субботу, то нарушил. Факт. А так, что хочу, то ворочу.

User nortrop14, 05.01.2014 15:17 (#)
3133

Суббота для человека, а не человек для субботы. Слыхали? :))

User nortrop14, 04.01.2014 17:55 (#)
3133

ЗЫ. Статистики, согласно которой атеисты чаще, чем верующие, совершают тяжкие преступления, не существует. Так что Вы с Фёдором Михайловичем тут ошибаетесь :)

User chokolivsky_12, 04.01.2014 18:14 (#)
12750

Просто достоверной статистикой земные ведомства не располагают. Это не значит, что «её не существует».

User nortrop14, 05.01.2014 14:55 (#)
3133

Автор процитированной Вами сентенции был педофилом и антисемитом. Себя, видимо, имел в виду... А для порядочных людей не нужен никакой летающий бох с крылышками *или без) чтобы, например, не быть педофилом и антисемитом :)))

User chokolivsky_12, 06.01.2014 00:14 (#)
12750

Опасения не о мыслящих индивидах, вроде Вас или Фёдор Михалыча. А о том, чтобы Ваши любимые анчоусы не превратились в пираний. А такое уже было, как раз когда религию «отменяли». Нынешняя бандократия есть тоже продукт развития безбожного совецкого общества.

User nortrop14, 06.01.2014 02:37 (#)
3133

Было не совсем так. Религию не отменили, а всего лишь отделили от государства. (репрессии против верующих как таковых начались много позже) И тут выяснилось, что грош цена этой воспитательной системе. Такое случалось и раньше: разин, Пугачёв, Тушинские воры и т.д. Фальшак.Гораздо эффективней на эти деньги наделать пулемётов.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2014 15:28 (#)
3133

РАЕН... редкий гадюшник.

User dies_irae, 06.01.2014 16:59 (#)
23318

Ваша безапелляционность вызывает улыбку. :)

User nortrop14, 06.01.2014 17:39 (#)
3133

Улыбайтесть. Это всех раздражает (с)

User nortrop14, 07.01.2014 17:55 (#)
3133

Аппеляции принимаются. Я изменю свои взгляды, если Вы сумеете обосновать мне без вопиющего нарушения формальной логики, каким обрахом случилось так, что бог , Всеблагой и Всемогущий создал мир, переполненный страданиями. Почему он не создал мир без страданий? Не смог (тогда он не всемогущий), или не захотел (тогда не всеблагой)?

User dies_irae, 07.01.2014 18:12 (#)
23318

Бог создал мир не только без страданий, но и без смерти. Он создал человека по Своему образу и подобию и наделил его, подобно Себе, свободой воли. Он также установил правила игры (что вполне логично для Создателя) в этом созданном Им мире, причем очень простые - был установлен только один запрет, во всем остальном человек был волен делать, что ему заблагорассудится. Было установлено и наказание за нарушение запрета - смерть. Человек по своей воле запрет нарушил, чем повредил Творение, привнеся в него смерть и страдания.

User nortrop14, 07.01.2014 18:17 (#)
3133

Это не разрешение обрисованной мною неразрешимой дилеммы, а "сказка про белого бычка". Если Бог Всемогущ, то вполне мог бы так создать мир, и такие правила игры установить, чтобы они не приводили к страданиям ни при каком варианте дальнейшего развития . Вопрос не снят: не мог или не захотел?

User dies_irae, 07.01.2014 18:53 (#)
23318

На этот вопрос я, к сожалению, ответить не могу, так же, как и на вопрос, зачем Ему вообще понадобилось с нами связываться.
-------------------
чтобы они не приводили к страданиям ни при каком варианте дальнейшего развития
-------------------
Я думаю (это мое личное мнение), что такие правила были бы несправедливы, потому что означали бы полное отсутствие каких-либо правил. Вы же не позволяете своим детям делать абсолютно все, что им заблагорассудится?

User nortrop14, 08.01.2014 03:05 (#)
3133

Должен Вас успокоить. Га этот вопрос не можете ответить не только вы. на этот вопрос ответа нет по определению. Все, кто пытался, нагородили демагогию, пытаясь кучей слов замаскировать вопиющий алогизм религиозных догматов. Всемогущесть и всеблагость в данном случае совершенно взаимоисключаются. В результате богословы отмахнулись от вопрошающих сентенцией "Верую ибо абсурдно"

Опять то же самое. Если Бог всемогущ, то он - единственный творец всех и всяких правил. Признать, что какие-то правила существуют помимо воли Бога - значит отказаться от самой идеи Бога.

User dies_irae, 08.01.2014 13:02 (#)
23318

Правила не существуют помимо Его воли, просто он их придерживается.

User nortrop14, 08.01.2014 14:21 (#)
3133

Если он хочет придерживаться таких правил, в результате которых возникают страдания, то он не Всеблаг. А если не может иначе, то не Всемогущ... И т.д. до бесконечности.

5480

"Если Бог Всемогущ, то вполне мог бы так создать мир, и такие правила игры установить, чтобы они не приводили к страданиям ни при каком варианте дальнейшего развития . Вопрос не снят: не мог или не захотел?"

Вот то-то и оно, что возникают небеспочвенные подозрения, что Этот Бог - на сбмом деле никакой и не Бог, а замаскированный Диавол гадящий, пакостящий и досаждающий людям, стравливающии ихдруг с другоам и науськиваэщий, подстрекающиай их к различным грехам и безобразиям, ну и т.д.

User andrey_62, 03.01.2014 14:13 (#)
3180

С Аллахом попроще - он всего один. Тот, который тупо дает Кадырке деньги...

User adamkasimir, 04.01.2014 18:47 (#)
3543

++++++))))
Кажется, я начинаю верить в алаха!

User andrey_62, 04.01.2014 18:58 (#)
3180

Верить-то можно - не факт, что тоже даст денег :-) :-) :-)

User adamkasimir, 04.01.2014 19:04 (#)
3543

Но ведь Кадырке даёт?!

User andrey_62, 04.01.2014 19:23 (#)
3180

Вот и я не понимаю - почему, собсно, ему дает? Я бы на месте аллаха не стал давать :-)

User jaydevvy, 03.01.2014 14:24 (#)
22929

"Очень хотел, страстно желал познать и понять догмат христианства три в одном - святую Троицу. Бесполезно"
И тогда ты схватился за Коран, где троица- это чистое язычество( т.е. троебожие). Вообщем заставь дурак б-гу молиться он лоб только себе разобъёт, а если аллаху , то будуче буйным ещё кому нибудь ,помимо себя, а если относительно безобидным дураком он будет, а не буйным, то он при этом расскладе буйных в шахиды запишет, или же наоброт будет убеждать окружающих, что эти буйные не "истинные верующие", в зависимости от обстоятельств ;-|.Впрочем , даже и не дураки, к-рых "учаться молиться аллаху" тоже делаются сродни дуракам( или буйным /или тихим, в зависимости от темпермента), мощная религия, ничего не скажешь, и сект никаких не надо

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2014 01:14 (#)
3543

Враньё омерзительно!!!

(комментарий удалён)
User karazupa, 04.01.2014 03:46 (#)
3106

Потому-что я вырвал бы ваш мерзкий язык, и вы это знаете.
================================
Это потому, что Ислам, как утверждают мусульмане, есть религия "любви", не так ли? Не поддерживаю хамства и грубости, но и Ваши слова ничего общего с любовью и милостью Божьей не имеют.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2014 17:19 (#)
3543

Словосочетание "религия справедливости" - само по себе - глупейшая и подлейшая ложь!!!
"Насилия над ложью и ложь плодящими." - Но ведь ты не изнасилован и машешь нам своими грязными пальцами!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2014 18:55 (#)
3543

Ты, козёлвонючий вздумал мне уроки давать?!

User adamkasimir, 04.01.2014 11:23 (#)
3543

Я обвиняю не тебя, т.к. это - бесполезно. Все эти проповеди, высосанные из пальца (а, то - ещё из какого-нибудь места) - враньё. Доказывать, что "крёстное знамение" надо делать двумя, а не тремя "перстами" - идиотизм. А из-за этого идиотизма тысячи людей сгорели заживо! Теперь "молодая" религия идёт по тому же пути. Ну и шайтан с ней!!!!
Но ведь вы навязываете своё невежество нормальным людям, причём не оппонированием, а "вырыванием языков", в том числе, в буквальном смысле.
Хочешь к своему аллаху, иди к нему!! Но меня туда завлекай!

User adamkasimir, 04.01.2014 11:25 (#)
3543

"НЕ"- разумеется.

User jaydevvy, 05.01.2014 14:26 (#)
22929

Вы обвиняете меня во лжи? Где и когда я соврал?
Не тебя лично, дебил, религиозноозабоченный,а всех твоих ненаглядных единоверев, к-рые лгут, как дышат. одно враньё
"мирная религия, толлерантная к другим"
Параллельно с этим троебожники(они же христиане) приравниваются к язычникам, как и кришноиты , и будисты. Иудеи подлежат уничтожению до последнего,а к атеистам и агностикам всех мастей воспринимают , как эгоистов и врагов б-га , ну если они остаются атеистами и/или агностиками, ну нам(атеистам и агностикам), чаще всего твои единоверцы стараются польстить, что "мы на пути поисков" , т.е. поиск дожен завершиться, в кавычках" верным" выбором, т.е. принятием "единствено верной религией"( по Корану). По современным , общепринятым меркам, такой подход называется ФАШИЗМОМ
=========
И лучше убей себя во время нмаза головой об пол, чем нчни отрицать это . Этим ты просто покажешь, что либо свовсем не знаешь своей религии( к-рую выбрал), либо ты лжёшь
==========

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.01.2014 16:56 (#)
22929

Ну всё что не ислам то мерзость, язычники, христиане, иудеи будисты
А по мне вы( ты и твои единоверцы , т.е.) и есть мерзость, зелёная мерзость , да ещё и ненасытная. от души жалаю вам перегрызться между собой раньше, чем вы сожрёте весь этот мир, а то ведь не дождёшься пока сожрав всё , вы, "гуманисты" лопнете.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.01.2014 17:57 (#)
22929

испр., желаю, чтоб вы прегрызлись промеж собой!

Дебилам, обычно не завидуют, а жалеют их. если конечно эти дебилы не агрессины и не хотят всех превратить в дебилов,как в случае с "гуманнистами",тогда им лекарство назначают, весьма радикальное и держат в изоляторе. Коль вы все такие мирные идите все в самую глухую пустыню и молитесь своему аллаху там. А при пересечении очерченой ( пусть будет вами самими) границы не обижайтесь если вас зальют напалмом(это очень мягко). .
Вообщем сам понимашь, нечего вам заидовать, да и для жалости, своими великими "подвигами во имя б-га " места для жалости уже не оставляете .Ну кто завидует сектантам? А кто их жалеет? .

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 06.01.2014 11:02 (#)
22929

Поверьте я не идиот, вроде вас и считаю недопустимым поливать людей фосфором.
============
О как мы запели. Знаешь, ты именно идиот, потому, что убивать тебя я вовсе не собираюсь,даже и не потому, что из тебя выйдет мученик. Хотя мчениками вы любите становиться, а те, кого вы убиваете , естественно, преступники( джихад же это священно). Ну, да, конечно и бомбы( самодельные) делают немусульмане и это не мусульмане(не мусулманин отвественен за этот терракт в Волгограде, где люди ехали домой на троллейбусе справлять новый год) немусульмане в Вулвиче отрезали голову английскому солдату,не мусульмане подорвали дискотеку в Израиле и немусульмане кидаются фугасными бомбами в израильский транпорт, где горят заживо женщины и дети( или же , в последнем случае , транслируется враньё всех твоих единоверцах, о преступлениях, к-рые евреии в Израиле и не думали совершать, вообщем это "священная месть).
Ну если вы( адепты гуманной) , такие самодостаточные, то убирайтесь ка в какую нибудь пустыню, где нет рессуросов, что не было соблазна их продавать в обмен на мерзость не вами изобретённую ,вообщем, чтоб никто и ничто вас не будет сооблазнять, ничего у нас не берите. И ничеего не предлогайте нам,читате свою священную макулатуру под луной и пусть аллах вас вразумит, как создать всё необходимое для жизни . Напалм лишь в том случае, если кто либо из вас от туда выйдет( считайте это божьей карой). Не знаю очень слложно считать людьми тех отморозков, к-рые совершают терракты(неважно чем они прикрываются, в неважно , чем оправдываются, важно , что гибнут в результате террактов невинные люди), да и тех, кто либо опрадывет террористов или даже обожествляет, объявляя их мученниками , либо отрекается от них, спасая репутацию той религии, к-ра террористов подвинула на такие "подвиги", тоже не посчитаешь людьми.
Так что иди к чёрту
=============
Насчёт игнора, знаешь,это слишком жирно для тебя, когда я решил тебя туда отправить, ты просто вызывл своего рода жалость, ну ты всё же, видимо неососнанно сделал свой выбор( так получалось по твоим комментариям), ну а теперь видно, даже если выбор был и неосознанным, даже с учётом того что ты до сих пор в подмётки не годишься "большим и старым адептам гуманных", ты нелучше свинья , чем они.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 06.01.2014 21:20 (#)
22929

Усили над кораном у тебя последние извилины спярмили. Знаешь ты совмещаешь несовместимое "Я решил создать партию; пидарасов, проституток, наркоманов, алкоголиков, коммунистов, прелюбодеек и прелюбодеев, фашистов, сионистов, банкиров, торговцев наркотиков, короче мерзавцев и мерзавок всех пород. "
Насчёт шариата и его законв, это доминирует во всех мусльмнских странах, хоть ты это отрицаешь. а партия мусульман уже есть, как раз это в Нидерландах( Голландия)« Партия за мусульманские Нидерланды»("Die Partij Voor Moslim Nederland") . у них программу украл или это невольный плагиат? Хотя , знаешь, они хоть коран на отлчно знают и не иронизируют насчёт того, что осуществить свою программу они могут только введя законы шариата, зделав их главенствующими над светскими. И , ещё,это впрочем неважно сплагиатничал ты осознанно или тебе эта "гениальная" идея пришла в голову само по себе . Просто , все вы-адепты гуманной одинаковы в одном- в антисемитизме( хотя божаться, что против сионизма, не замечая, что антисионизм и антисиметизм синонимы) , этим они фактически не отличаются от своего ненаглядного пророка. Знаешь, у меня есть право не любить твою братву , мне совсем ничего не надо измышлять. А ты из мифов и легенд не выдерживающих испытаний на практике, строишь свои "гениальные теории". Знаешь, я , как нибудь потерплю аборты, наркоманов и пъяниц, но не вас. Ну и, у вас их тоже хватает, грязных шл**х , других нет не могут приспособиться , фригидных стервоз , наркоманов , у адептов некот. подконфессий ислама наркотики принимать не считатся зазорным, они тоже ссылаются на коран, ну и пъяниц, хотя это нарушение ваших канонов поведения, вы их , как-то всегда готовы перенять( хоть вас никто не просит), тогда "прогрессиная " общественность начинает умиляться, что вы садаптировались, хотя умиляться там нечему,наврн потому и пытаетесь запретить у других, потому, что падки на это, в небольшом колличестве "просто поробовать" у вас не получается, а соблюдать свои уродливые законы и сммотреть, как другие радуются жизни вы не умеете и не хотите, всем свой рай готовы подарить, ну и живите так сами. иди без меня к твоим гуриям. ПОШЁЛ К ЧЁРТУ( или к шайтану)

User jaydevvy, 07.01.2014 07:35 (#)
22929

И с фашистами ты опоздал.Во первых Гитлеру,в своё время,ислам импонировал,он даже хотел заменить христианство на ислам,арабы были его союзниками против англичан(неужели ты хотя бы на таком уровне не в курсе?)
А ,во вторых бывшие фашисты иной раз готовы записаться в "прогрессивисты"и опять стать вашими союзниками

User dies_irae, 06.01.2014 16:57 (#)
23318

Нет, отвечают святые отцы, не сам Бог, а Сын в образе Отца в человеческой плоти.
_________________________________________________________________________

Интересно, это какие-такие "святые отцы" такую ересь Вам городили? Боэция рекомендую про Троицу почитать.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 07.01.2014 20:41 (#)
23318

А где я писал, что Иисус - не Бог? Совершенный Человек и Совершенный Бог, нераздельно и неслиянно.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 07.01.2014 21:25 (#)
23318

Да нет, это просто Вы не совсем ясно выразились.

3351

феерично

User jaydevvy, 03.01.2014 14:24 (#)
22929

Великолено ;-|.Хороша защита от терроистов,новый самый "прогрессивный" метод.

User andrey_62, 03.01.2014 15:21 (#)
3180

Это средство хорошо лишь от мелких бесов, навроде террористов али Гитреля - против чекистской заразы не помогает...

User ya_strannik_2013, 03.01.2014 14:45 (#)
16126

Православный оккультизм на марше. Верят не в Бога, а в магию. Зачем крест в Волгу-то пихать? Кто там ему поклоняться будет, рыбы и раки? Если уж охота , чтобы крест был в память о погибших в реке, ставьте крест на берегу, чтобы люди могли свободно и спокойно подойти и помолиться за погибших. Молитва ведь помогает-то, а не сам крест. Молитва живых, верующих, за мертвых...
Главное, кто рассуждает-то о кресте? Не священник, не епископ правящий, а мэрша, мирянка, может даже и не воцерковленная, а захожанка.
Жалко их. Не ведают, что творят. Не понимают, что за лицемерие и ложь придется отвечать перед Богом....

User marcell, 03.01.2014 15:25 (#)
3424

"Как пояснила мэр города Ирина Гусева, в Гражданскую и Вторую мировую войны в реке погибли тысячи людей"

В реке, она имеет в виду, погибли, или же при битве за город?...Ежели брать лишь Сталинградскую битву, то то уже погибли не тысячи, как НАГЛО ВРЁТ Гусева, а больше МИЛЛИОНА!...

User zwezerr, 03.01.2014 17:24 (#)
5487

Ну, Слава Богу! теперь-то всё наладится! Чего ж раньше-то хлебальниками щёлкали? Попов мобилизовать, в вертолёты - и с полным боекомплектом.Набором икон - православно-чудотворных, правоверно-чудотворных, протестанто-чудотворных. И буддистов, кришнаитов всяких в оранжевых робах и с барабанами - туда же, к той же Матери. Отправить на боевое дежурство. Иудеи-раввины где дурака валяют? Загрузить в вертолёты со всеми прибамбасами и богослужебными причиндалами. Пусть не увиливают от всеобщей мобилизации. Все средства хороши. Враг будет разбит. Победа будет за нами! С нами Бог Отец, Божья Матерь и Сын Божий - вся святая Троица ! Ну и Аллах - тоже за нас. С Яхве на пару.

User towerus, 03.01.2014 17:41 (#)
12575

Может иконку вокруг Кремля пронести, чтобы всех его обитателей живыми забрали. а на небо или в ад Господь разберет.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 03.01.2014 23:01 (#)

Это Вы на что намекаете? Богородица Путина прогони?
На двушечку нарываетесь, однако.

(комментарий удалён)
, 04.01.2014 01:35 (#)
3887

Лучше бы о своих душах подумали, попы бесстжие.
Правда, для этого надо иметь душу и хоть чуточку совести..Ни успокоения им, ни дна, ни покрышки.

User adamkasimir, 04.01.2014 19:01 (#)
3543

От всей Души присоединяюсь к Вашему пожеланию!

User andrey_62, 03.01.2014 17:52 (#)
3180

Предлагаю увязать крест-накрест Родину-Отца и Родину-Святого Отца.
Так и установить...

User katar_killian, 03.01.2014 18:16 (#)
22722

Продуманный политический ход. Представим себе ситуацию, и N-ого правителя страны G, скорость падения рейтинга приближается к скорости света. Люди в стране G пассивные, но даже у них есть предел нервов. Что делать?
Естественно обратится к истории, да и к религии... да и ко всему понемножку.
Люди верят в Церковь? Притащим икон, не вопрос - этого барахла в художественных мастерских навалом по цене 500 за пачку.
Люди боятся крови? Боятся кровопролития? Давайте напомним им, о истории, о гражданской войне, которая выкосила миллионы.
Люди ненавидят чужаков? Давайте подстегнём это! Давайте напомним, что мы великая раса, великая страна, которую ни разу со времён Чингисхана не побеждали! Сделаем из этого новую государственную идеологию!

Не помогло?

Хммм... о точно! У нас правителя N, есть карманные террористы... одно слово, и они устроят пару акций с большим числом жертв. Люди напуганы.... а мы их защитим! Полиция, казаки, военнные, люди должны нуждаться в их, должны молится на них!

User chokolivsky_12, 04.01.2014 16:08 (#)
12750

С таким пониманием жизни давно пора в администрации президента работать.

User aldertgug, 03.01.2014 18:19 (#)

Ну конечно, проще крест поставить и просить кого-то чтоб помог, чем заниматься предотвращением террактов.

livejournal.com derbug [livejournal.com], 03.01.2014 18:55 (#)

Хорошая идея поставить крест в реке.
Во-первых операция более сложная чем установка креста на берегу, а значит и распилить можно больше.
Во-вторых террористы на подводной лодке проплыть не смогут.
Со всех сторон одни плюсы.

User novenkij, 03.01.2014 19:30 (#)
24654

"Эффективные менеджеры" самоустранились от управления страной и преследуют только свои собственные меркантильные интересы. Они уже не в состоянии управлять по причине скудоумия. Они могут подобно амёбам только жрать всё, что попадается на их пути. Это не удивительно, потому длительное сидение во властных креслах разжижает мозги и лишает остатков страха и совести. Удивительно то, что люди огромной страны не могут позаботиться о себе и дать под зад обнаглевшей власти. Каждый боится в сутолоке потерять своё маленькое корытце. Это свидетельствует о том, что души подверглись тоталитарному разложению. Такие души вряд ли представляют интерес для Бога.

User rorik, 03.01.2014 23:12 (#)

Мироточивая икона – безусловно, решение всех проблем, в высокодуховном государстве!

Осталось дело за малым – поставить на широкое производство энти самые иконы, глядишь,
и проблем не останется в многострадальной

"Все гениальное – просто!"

User swaapgin, 03.01.2014 23:38 (#)

На той речке НКВД расстреливали граждан пожелавших переплыть ее и эвакуироваться.
Усатый рыжий тараканище отменил ведь эвакуацию - в фильме "Освобождение" есть эпизод где он по телефону отдает приказ; "Никакой эвакуации!". А что это значило для жителей пытавшихся выбраться, легко догадаться..

, 04.01.2014 01:29 (#)
3887

Судя по этому сообщению, в больницах города Волгограда находится 6 раненых, остальные или в Москве, или в области. Так что ли?

5480

И налетит потом на этот Крест 'Полесье', 'Метеор' или 'Ракета'.
Что в таких случаях писал Володя Рыбинкин? Правильно - ЛДЭМЕО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: