новость На Урале расследуют дело о "надругательстве" над портретом Путина

05.02.2014
"Оскверненный" портрет Путина. Фото: ksk66.ru

"Оскверненный" портрет Путина. Фото: ksk66.ru

В городе Красноуфимске Свердловской области прокуратура проводит проверку по факту "надругательства" над портретом Владимира Путина. Портрет с шуточной надписью "По всем вопросам к нему" повесили на двери кабинета сотрудники ЖКУ. Пенсионер счел это "оскорблением должностного лица" и обратился в полицию, которая предала материалы в прокуратуру.


Комментарии
User orge, 05.02.2014 22:29 (#)
4479

Новая статья в УК: оскорбление портрета г-на Пэжэ.

User wasja39, 09.02.2014 13:47 (#)
19108

Вообще-то на таких портретах надо печатать предупреждение вроде: "Надписывать портрет, чихать и плевать на него, а так же вытирать им задницу запрещено законом Госдумы от .... Виновные будут привлекаться за госизмену, кощунство, путехульство, порчу гос. имущества, оскорбление чувств верующих, а в случаях вытирания задницы еще и за пропаганду гомосексуализма."

User pit0n, 05.02.2014 22:39 (#)

"назначается три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства" (с) Стругацкие

User nutcracker, 05.02.2014 22:44 (#)
4049

- Голубь у нас в королевстве - нецензурная птица.
- А что он такое наделал?
- Он наделал на памятник короля.

User alexey_323, 05.02.2014 23:09 (#)

Плевок на портрет - серьезное преступление. Если кто помнит похождения бравого солдата Швейка, там трактирщика Паливеца забрали только за констатацию факта, что портрет Государя Императора загадили мухи. Это тоже сочли святотатством.

User parnek115, 06.02.2014 01:13 (#)
2924

Браво, Алексей, отличное сравнение! спасибо, что напомнили про Швейка :-)

, 06.02.2014 17:01 (#)
3025

+++++++

User nosferatu, 06.02.2014 23:44 (#)
4445

а разве можно оскорбить дерьмо ?

, 05.02.2014 23:12 (#)
3025

Может быть, не стоит тиражировать и развешивать повсюду портреты священной особы. Спрашивается, какое отношение имеет путин ко всем этим неприличным конторам, где царят беззаконие, халтура, произвол и воровство? М.б. это и есть надругательство? А то скоро простому человеку, как в сталинские времена, не то что чихнуть, но и подтереться будет опасно...

User natala, 05.02.2014 23:33 (#)
3006

"Может быть, не стоит тиражировать и развешивать повсюду портреты священной особы."

Согласна, Юля. Ну зачем вся эта дешёвка, вызывающая порой желание то ли плюнуть на этот портрет, то ли написать что-то непечатное, то ли просто перевесить этот портрет в сортир.
----------------------------
"Спрашивается, какое отношение имеет путин ко всем этим неприличным конторам, где царят беззаконие, халтура, произвол и воровство?"

Да вот имеет он отношение. Все эти непристойные конторы - часть его вертикали власти, в которой царят те же беззаконие, халтура, произвол и воровство.

, 05.02.2014 23:43 (#)
3025

"Да вот имеет он отношение" ========= Я знаю, Наташа. Фраза моя - сарказм.

User natala, 06.02.2014 00:03 (#)
3006

Поняла Ваш сарказм. Путин имеет отношение ко всему, он ведь тУварищ по прозвищу "если не он, то кто".

2976

Его портрет есть чудодейственная икона.
Яровой необхоимо просто срочно предложить новый закон, который будет определять, где, кому и как разрешено сию икону вешать, какие молитвы при этом следует читать, что будет за утерю, порчу и, не дай б-г, надругательство над святым образом.

(комментарий удалён)
2976

"А ведь народ после этого пойдет дальше. Начнет прикладывать лик к разным больным местам"
На голову надевать, что ли?
Шапка-путинка с кокардой святого лика. За утерю, как в дружественной Сев.Корее за утерю значка с ликом Кима - десять лет лагерей.

User wasja39, 06.02.2014 19:21 (#)
19108

<>
Ага. "Ворья и душегубцев покровительница."
Кстати, если бы надписи ей не понравились бы, она бы замироточила.

2976

"Ворья и душегубцев покровительница."
Это место в лике святых как раз вакантное...

facebook.com algaleev [facebook.com], 06.02.2014 14:23 (#)
5203

Повесить это изобрахение в ХХС. Пусть там весит и никто не плюнет,чихнет и будут на него молится.
Альберт Г

, 06.02.2014 17:00 (#)
3025

Хороший вариант. Прихожане будут прикладываться и излечиваться от всех болезней. Куда эффективней, чем подозрительный, поддельный пояс Богородицы. А от путька неродихи понесут все, как одна, разрешаться будут минимум двойнями, будет кому в армии служить и на урановых рудниках вкалывать...

User jaydevvy, 06.02.2014 15:57 (#)
22929

Может быть, не стоит тиражировать и развешивать повсюду портреты священной особы
Ну разве что растиражировать в качестве рисунка на туалетной бумаге? Потом можно былоб объяснять, что изображение священного Путлера служило профилактикой от гемороя.

, 06.02.2014 16:56 (#)
3025

Это было бы самое мудрое решение, но разве у наших правителей есть хоть капля мудрости? :-)

User jaydevvy, 06.02.2014 22:20 (#)
22929

Ну судя по их действиям с головой они не дружат.

User gin, 07.02.2014 12:52 (#)
5316

к "конторам, где царят беззаконие, халтура, произвол и воровство" он имеет самое непосредственное отношение..
хотя вешать портреты все равно глупо.. но такова уж вековечная холопья традиция... равно как и писать доносы на оскорбителей физиономии его величества..

User alkonost, 07.02.2014 22:22 (#)

Путин имеет самое непорседственное отногшение ко всем этим неприличным конторам, где царят беззаконие, халтура, произвол и воровство. Это его воспитанники и соратники

, 07.02.2014 23:15 (#)
3025

По-видимому я какую-то стилистическую ошибку допустила, если Вы вслед за наташей и gin не поняли моей тонкой иронии. Наверное надо было поставить смайлик после слов "какое отношение имеет путин" :-)

(комментарий удалён)
, 08.02.2014 12:57 (#)
3025

О, Господи! Опять...

5480

А никаких ошибок вовсе и нет - просто у кого-то, нет масла в голове.

, 08.02.2014 22:01 (#)
3025

Нет, никак не могу подобных претензий предъявить к людям , которые меня не допоняли. Я действительно неудачно стилистически построила фразу.

5480

Ну... это уж как Вам будет угодно.
P. S. Список сам за себя говорит.

User schmidt, 05.02.2014 23:34 (#)

Да, умеют у нас залюбить до смерти.

User zvirblis_317, 06.02.2014 01:06 (#)
21611

Да уж скорее залюбили бы... :)

User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 10:02 (#)
13636

Ну или "наградили" чем-то хламидиознее триппера.

User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 10:03 (#)
13636

Ну или "наградили" чем-то хламидиознее триппера.

User zvirblis_317, 07.02.2014 14:33 (#)
21611

:)))))

User natala, 05.02.2014 23:37 (#)
3006

"Портрет президента висел на двери одного из кабинетов жилищно-коммунального управления. На нем шариковой ручкой были сделаны надписи "Будет так!" и "По всем вопросам к нему". Издание предполагает, что надписи сделали работники предприятия, намекая на то, что с претензиями надо обращаться непосредственно к Путину."

А вообще-то надпись "По всем вопросам к нему" очень правильная и злободневная. А к кому же ещё обращаться в России? Если не к нему - тогда к кому же?
А вообще-то не пора ли покончить с этим порочным наследием совка развешивать портреты руководителя государства во всяких конторах типа "Рога и копыта"? Может и прецедентов подобных не будет. А кто в стране начальник и так все знают - "если не он, то кто".

User vladimirIlenin, 05.02.2014 23:54 (#)
7913

ну летающих частей тел не подрисовали, и на том спасибо.

User gadfly85, 06.02.2014 00:22 (#)

Они это серьёзно?? Кто-то помалевал висящий в коридоре плакатец - и вот уже прокуратура мчится на всех порах расследовать этот пустяк? У них там, в Красноуфимске, более серьёзных случаев нет, что ли?
А работники жилконторы вежливые люди оказались... Могли бы чего хуже написать.

User zvirblis_317, 06.02.2014 01:06 (#)
21611

+++++++++++

facebook.com metalki.ru [facebook.com], 06.02.2014 11:23 (#)
5254

А я бы в СК написал. На прокуратуру. По факту соломы в голове. Ну и того, что они в служебное время занимаются фигней, вместо написания отказа о возбуждении дела. И по факту растраты бюджетных средств, путем растранжиривания ресурсов. У них все настоящие преступники пойманы и посажены? Если нет, то какого????!!!!

User jur52, 06.02.2014 01:43 (#)
10977

Один из посетителей написал в полицию заявление? Патриот!

User djatlov, 06.02.2014 02:13 (#)
3169

В упор не понимаю, что такое "надругательство над портретом". Он что, объект религиозного поклонения? А у меня вчера в автобусе кондуктор билетик надорвал - это не надругательство, случайно? На билетике, есличо, буквы РУССКОГО алфавита, придуманного святыми Кириллом и Мефодием, и счастливое число.
Никаких отдельных статей про портреты Путина, в УК и КоАП, слава Богу, пока нет., и защищать от надругательств его портрет следует наравне с портретами любых других граждан. И гражданок. В том числе изображённых на обложке порножурнала. Если озабоченный подросток там чего припишет и пририсует - проккуратура проверку начнёт?

User urivan, 06.02.2014 10:54 (#)

Для "djatlov, 06.02.2014 02:13 (#)". С Вами согласен, но полагаю нужным добавить, что не все портреты с лицом представителя Верховной власти. А проверку надо бы провести не по осквернению портрета, так как за это нет никакой ответственности, кроме морально-нравственной, а в отношении должностных лиц: не они ли провоцируют людей для сокрытия воровства денег, собственной халатности и тд.

User nutcracker, 06.02.2014 13:55 (#)
4049

Сейчас вся эта фантасмагория буде нарастать и нарастать. Tаков закон природы - там, где у руля находится самодур, на местах неизбежны перегибы, поскольку выжить в этом угаре способны только умалишённые. Вот они и будут в меру фантазии выслуживаться перед рулевым.

User pavelrodionov, 06.02.2014 10:23 (#)

как всегда услужливый дурак святее папы римского

User oldchemist, 06.02.2014 13:06 (#)

Параллель просматривается. Бабка давно рассказывала про сапожника, который мерку с ноги клиента снимал на страничке из журнала, ногу обрисовывал. А там, на обороте, портрет Сталина, а сапожник не заметил. Клиент по-глазастее оказался. За сапожником приехали.

User matomvharyu, 06.02.2014 13:32 (#)

Йолы-палы и как дальше жить?Я геморрой лечу прикладыванием изображений солнцеликого,больше никакие средства не помогают.Как бы не парализовать работу ген.прокуратуры экспертизами своей жёппы.

User karlwolf, 06.02.2014 14:00 (#)
16826

Мне просто интересно, где раньше ЗАПРЕТЯТ ДЫШАТЬ? У нас или лицемерном и лживом уже до неприличия "демократическом Западе"? Гибель СССР отразилась на них катастрофическим образом. При противостоянии с "империей зла" они вынуждены были соблюдать хоть какие-то правила приличия... И исторические исследования до 1991 года там запрещать никто не пробовал... И в тюрьму за них сажать... Теперь отрываются на "всю катушку"... "Демократию" ещё свою якобы распространяют... Только забывают её распространить на своих "союзничков": исламско-радикальную Саудовскую Аравию, где даже иностранцам запрещено отправлять свои религиозные культы, или Израиль, где запрещены браки евреев с неевреями...

User andrey_62, 06.02.2014 14:54 (#)
3180

Ввести понятие "официально уттвержденный портрет" - и механизм утверждения - и разместить образцы на кремлин.ру - все прочие изображения считать просто картинками :-)

User vitzliputzli, 06.02.2014 15:17 (#)

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.

Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

User ersh, 06.02.2014 18:44 (#)
11299

Видать Вове далеко до Александра III....

6187

а у меня портрет ВВП в нужнике висит... это издевательство или патриотизм?

User karlwolf, 06.02.2014 15:27 (#)
16826

Нет, все сортиры в стране проверить невозможно. А вот если в игру "дартс" Вы вставите портрет ВВП и будете использовать игру по назначению публично (например, на даче!), то привлекут за экстремизм или терроризм... Однозначно...

User ibs, 08.02.2014 17:30 (#)

А вот я могу публично делать с портретом путина всё что угодно, и мне ничего не будет. Живу далеко от этого заповедника патриотизма. Но дело в том, что я могу метать дротики и в портрет Нетаниягу, и мне тоже ничего не будет. В этом и разница между Россией и нормальными странами.
В советские времена был такой анекдот. Американец и русский спорят о свободе. Американец говорит, что может выйти на площадь перед Белым домом и крикнуть "Рейган сволочь", и ему ничего за это не будет. Подумаешь,- отвечает русский,- я тоже могу на Красной площади крикнуть "Рейган сволочь" и мне тоже ничего за это не будет.

User karlwolf, 08.02.2014 18:36 (#)
16826

А попробуйте на досуге заявить, что Холокост в годы второй мировой войны был!!! И об этом писали в своих летных журналах открытым текстом британские летчики... в Гамбурге в 1943-ом, в Дармштадте в 1944-ом, в Дрездене в 1945-ом... А вот никакого другого Холокоста не было... После этого я посмотрю, где Вы окажетесь в своём "свободном мире"... Не питаю никаких нежных чувств к "чисто-конкретной воровской малине", по недоразумению называющейся Россией, но и на Западе с 1991 года такое же скотство по существу... И нет никаких "нормальных стран"... Давно уже нет.

User ibs, 09.02.2014 00:30 (#)

В Израиле, где я живу почти 20 лет, на днях 9 канал (израильский русскоязычный канал) провёл опрос: виноваты сами евреи в трагедии Холокоста? И каналу спокойно без истерики ответили. 91 % зрителей ответил, что нет, виноваты только нацисты. 5% ответили, что затруднились бы ответить однозначно. А 4% ответили, что да, евреи были виноваты сами. И никаких истерик, никаких скандалов. А Кнессет этого опроса просто не заметил, потому что занимается своими парламентскими делами, а не учит нравственности. По поводу "нет нормальных стран" могу лишь заметить, что амёба считает, что весь мир с неё ростом и устроен таким же унылым способом. "Посмотрю, где вы окажетесь в свободном мире... Дурак вы, сударь, прости господи.
Отвечать не старайтесь, я не откликнусь, дискутировать с идиотами нет смысла. Идите побеседуйте с антифа или огурцовым.

User karlwolf, 09.02.2014 10:57 (#)
16826

Я и не собирался ни с кем беседовать, а просто указал на лживость и лицемерие всех этих т.н. "нормальных стран". И на то, что после гибели СССР они приняли от него самое худшее. Например, тотальную цензуру. Пустой и нелепый вопрос "9 канала" ни о чём не говорит... Он из породы вышеприведенного анекдота про Рейгана. Я привёл куда более конкретный пример.

User nutcracker, 06.02.2014 15:31 (#)
4049

))))
Да здравствует государь император Франц-Иосиф Первый!

User ersh, 06.02.2014 18:30 (#)
11299

Если в лечебных целях, то вопросы не корректны...

6187

А если мухи насерут на портрет, то как определят именно тех мух, а если определят, то куда и на сколько посадят злодеек?

User wasja39, 06.02.2014 19:25 (#)
19108

Да всю страну отравят вместе с мухами нах, и всего делов.

User karlwolf, 06.02.2014 17:22 (#)
16826

Лично меня интересует только один вопрос: это сам Путин решил стать полным аналогом "карикатурного Брежнева" или таким его делают его тайные враги из его же ближайшего окружения???

User ersh, 06.02.2014 18:42 (#)
11299

Тайных врагов там у него нет - одни озерные друзья, зопализы и подхалимы.... А все остальное - объективная картина разложения мерзкого тоталитарного режима...

21790

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

User zvirblis_317, 06.02.2014 21:31 (#)
21611

:))++++++++++++

User ibs, 08.02.2014 17:40 (#)

Виктор Шендерович в книге "Мои встречи с правосудием" о суде с животным Абельцевым пишет:

Эту историю мне рассказал Роджер Лоу, автор английских «Кукол»…
Программа «Spitting image», выходившая ежедневно почти два десятилетия, не щадила никого. В одном из выпусков кукла, сильно напоминавшая лицом видного представителя королевской фамилии, лежала в кровати, а между кукольных ног, на радость почтенной публике, струилась связка жирных сосисок. (Представитель королевской фамилии имел репутацию большого ловеласа).
Сосисок Букингемский дворец стерпеть не смог, и королева вызвала королевского прокурора. И сообщила ему о своем решении подать на программу в суд.
Прокурор ей отсоветовал. Он сказал:
— Ваше Величество! Они придут в суд с сосисками.
Королева хорошенько подумала — и решила не возбуждаться.
Умная женщина…

4807

.... и лично Президенту Российской федерации товарищу Владимиру Владимировичу Путину!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: