новость Началось уничтожение музея "Пермь-36"

16.07.2014
Рабочие распиливают ворота "Перми-36". Фото пресс-службы музея

Рабочие распиливают ворота "Перми-36". Фото пресс-службы музея

Началось уничтожение музея политических репрессий "Пермь-36". Рабочие распилили на металлолом исторические ворота музея, а также уничтожили ряд аутентичных деревянных конструкций. Они объяснили, что новое руководство учреждения поручило им прибраться на территории. В июне в администрации президента была достигнута договоренность о сохранении "Перми-36".


Комментарии
User sova46, 16.07.2014 16:37 (#)
28204

Зачем властям России музей, им нужны действующие лагеря!

16040

Судя по закрытию за долги этот "музей" и не пользовался популярностью)) Зачем государственные средства на всякую ерунду тратить? Если правозащитникам так уж нужен этот музей, пусть напишут в ГосДеп, те возьмут его на содержание, а место и экспонаты, мы уж, так и быть, предоставим)) И арендную плату назначим малюсенькую...

User andrey_62, 16.07.2014 18:58 (#)
3180

Эта петушиная страна не имеет права на существование!!!!!

Картон, а в какую сумму обходится Кремлевский Погост с Мавзолеем Ульянова???

User alkonost, 16.07.2014 19:27 (#)

ак нынешним ГБшникам не музей нужен, а учебное пособие, скоро в таких "музеях" миллионы опять сидеть будут. А память об миллионах "ушедших под сопку" или вернувшихся с загубленным здоровьем и психикой им вовсе не нужна. Их родственнички и "друзья" главным образом "охраняли" и загоняли в лагеря, а также пытали, "судили" на "раз,два,три", расстреливали, мародествовали, грабили имущество осужденных, занимали их дома и квартиры и занимались прочими , весьма приятными /ДЛЯ НИХ/ делами.

User andrey_62, 16.07.2014 19:46 (#)
3180

Если интересно _http://andrey-62.livejournal.com/2350.html

User johntherevelator, 17.07.2014 15:30 (#)
5757

А я так и не успел сьездить(((

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.07.2014 21:39 (#)
3180

Да, и этих ублюдков не забыть. Спасибо за напоминание...

User dedvictor_, 16.07.2014 23:22 (#)
21652

cпасібо, порыгал.

2839

Это, чтоб когда картонных блядей молоть на фарш снова начнут, у них повод был покричать - СРОДУ НЕ БЫЛО, И ВОТ ОПЯТЬ!

(комментарий удалён)
16040

При чём здесь администрация президента? Музей Пермь-36 в её ведение не входит. Это забота местной администрации навести там порядок. Судя по статейке они со своими обязанностями прекрасно справляются! А чем этот день отличается от любого другого? Тем что под Луганском нацгвардии ополченцы пинка дали? Так и почему в такой замечательный день нельзя металлолом сдавать?) Под Луганском навели порядок, а чем Пермский край хуже?)

User andrey_62, 16.07.2014 18:57 (#)
3180

Эта петушиная страна не имеет права на существование!!!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.07.2014 21:59 (#)
3180

Демка, я ведь не трогаю персоналии - я за страну как ГОСУДАРСТВО высказался. А если с персоналиями, то численность петушиного поголовья сообщили социологи - 86%. Я - из остальных четырнадцати.

2839

Не... Когда живешь, есть значит обстоятельства, обязательства.. Родственники, работа, дети, родители..

А вот когда прискочивают, поклевать из казенного корыта и радостно насрать в большую солидарную кучу, это петушары по призванию

Вот ты Ёмцо, никакой не немец, ты истиная срашистская ПЕТУШАРА!

(комментарий удалён)
16040

Кому надо тот пусть и хранит. Вам надо - содержите! Вечно в чужой карман лезете! А я не считаю "недобрым делом" содержание в лагерях фашистских приспешников и преступников. Это очень даже правильное дело, хотя половину из них вполне можно было приговорить к "высшей мере"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor_, 16.07.2014 23:25 (#)
21652

угу і голодомора тоже не было.
это Украінцы просто от горя уміралі.

User dedvictor_, 16.07.2014 23:24 (#)
21652

ага, а кровушку із фашістов сліть і выдать вам.
вы-же ею і пітаетесь?
не так-лі?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedvictor_, 16.07.2014 23:26 (#)
21652

закусавать нада.

User sova46, 16.07.2014 17:03 (#)
28204

Прекрасно понимаю, почему Вам ненавистны "лесные братья" и борцы за самоопределение!
Они - люди, а Вы овощ, потребляемый на закусь.

User pipetka, 16.07.2014 17:13 (#)
21218

причем нерусского происхождения ! пора уничтожить всякую нерусскую овощ на просторах святой расеи, желательно в тех самых лагерях, о которых столько "неправды" написали

User sova46, 16.07.2014 17:32 (#)
28204

Да нет! Может и нерусского происхождения, но полностью обрусевший, иначе бы такую чушь не писал бы!
А репрессии - ну что, это дело такое - стоит лагеря открыть - сидельцы наберутся и не факт, что и овоща там не помаринуют, помните правоверного толстяка Парсонс из "1984"?

User pipetka, 16.07.2014 17:40 (#)
21218

да, конечно, помню) мне вот очень хочется. чтобы Огурцофф отбыл в ГУЛАГ зеком, а не вертухаем, как он привык

User sova46, 16.07.2014 17:43 (#)
28204

Вертухаем не возьмут - у него есть зачатки эрудиции, а вот з/к - запросто!

User boris_k, 16.07.2014 18:23 (#)
3734

" мне вот очень хочется. чтобы Огурцофф отбыл в ГУЛАГ зеком"
причем именно в тот лагерь, который описан ниже в комменте suomalainen

кстати, очень многие, кто начинал свою карьеру вертухаем, заканчивали зеком. Так что не боись, Огурцов, все вперди!

User pipetka, 16.07.2014 18:26 (#)
21218

+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!

16040

А что, Клизьма, договоритесь, скиньтесь, соберите средства и блюдите свой музей - нам не жалко)) Слабо? Всё бы за чужой счёт "в рай въехать"? Дудки, шиш, фигушки!)) Да поторапливайтесь, пока в металлолом ещё не всё отправили))!

User dedvictor_, 16.07.2014 23:30 (#)
21652

мадам малпа от сумы і тюрьмы не зарекайтесь.
судя по "прогрессу" в "веклікой і прекрасной" эті самые ворота возможно вы і восстановіте.
еслі, конечно не уматаете в Бразілію, где много дікіх обезьян.

User andrey_62, 16.07.2014 18:57 (#)
3180

Эта петушиная страна не имеет права на существование!!!!!

User ya_strannik_2013, 17.07.2014 14:10 (#)
16126

Были робы полосатые и в советских лагерях - каторжного типа.

User ya_strannik_2013, 17.07.2014 14:52 (#)
16126

Мы проследили историю Архипелага от алых залпов его рождения до розового тумана реабилитации. Накануне нового хрущёвского ожесточения лагерей и нового уголовного кодекса сочтём нашу историю оконченной. Найдутся новые историки, те, кто знает хрущёвские и послехрущёвские лагеря лучше нас. Новинка хрущёвских лагерей в том, что лагерей-то нет, вместо них — колонии, и ГУЛаг превратился в ГУИТК. Режимы, введённые в 61-ом, такие: общий, усиленный, строгий, особый. Выбор режима производится судом. Посылки разрешены только тем, кто отсидел половину срока. Наших соотечественников до сих пор исправляют голодом. Особенно хорошо воспитывается особый режим, где введена полосатая «униформа».
Александр Солженицын. "Архипелаг ГУЛАГ"

21790

Действительно, что тут скажешь. Если бы у них еще оставалось какое-то подобие лица, можно было бы сказать. что они его теряют окончательно.

User andrey_62, 16.07.2014 18:59 (#)
3180

Я знаю, ЧТО сказать.

Эта петушиная страна не имеет права на существование!!!!!

User suomalainen, 16.07.2014 17:46 (#)

.
ну да, относительно "ассоциации с нацистскими концлагерями"... для тех кто не знал, да забыл, из воспоминаний очевидцев ...

"Алексей Андреевич Шаповалов, зам. управляющего трестом "Вой-Вожнефтегазразведка": "Меня забрали глубокой ночью из лагерного барака и доставили прямо на Ухтарку. Там в бараке я встретился с И.Н. Акуловым, с которым был хорошо знаком по Ухте. В набитом до отказа бараке нечем было дышать. Окна были закрыты толстыми деревянными щитами, а двери обиты толстым листовым железом с обеих сторон и заперты на массивные засовы. В этом бараке мы пробыли трое суток. Из него никого никуда не выводили, но часто вызывали по спискам. Обратно они не возвращались. Возле нашего барака постоянно тарахтел трактор, заглушавший все шумы. Даже глубокой ночью. На место ушедших то и дело приводили новых. Когда в бараке собралось более двухсот человек, пришли какие-то чины. Десятка два человек перевели в другой барак. В их числе оказался и я.

Мы с Акуловым не понимали, за что нас арестовали. Он имел хорошую характеристику. Высокообразован. Эрудирован. Прекрасно политически подготовлен. В лагере - на Вайгаче читал лекции по политграмоте вольнонаемным, в том числе и лагерному начальству. Ни на Яреге, ни в Ухтарке нас ни разу не допрашивали. Акулов остался в покинутом мною бараке...

Ночью мы проснулись от выстрелов, слышных несмотря на работу трактора. Сквозь неплотно пригнанные щиты на окнах проникали багровые отблески, как при пожаре. До нас доносились крики, стал проникать удушливый дым. Часа через два все стихло. Трактор заглушили.

Утром вохровцы принесли нам хлеб, воду и баланду. Сутки мы провели под впечатлением прошедшей ночи. Мы понимали, что произошло что-то страшное. А на следующий день нас всех выгнали из барака: предстало ужасное зрелище... На месте того барака, в котором остался Акулов, чернело пожарище. Нас заставили вытаскивать из пепелища обугленные трупы и относить их в длинную глубокую траншею, метрах в сорока от пожарища. Работали мы в оцеплении стрелков с винтовками и здоровенных овчарок. Охранники
не давали нам ни минуты передышки.
После того, как все трупы были преданы земле, траншея была засыпана и утрамбована ногами. Потом нас, обессилевших, водворили обратно в барак."

http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=12162

User eshya, 16.07.2014 17:58 (#)
21223

Музей мешает фашисто-коммунистам историю переписывать.

User gin, 16.07.2014 18:23 (#)
5316

страна с непредсказуемым прошлым.. хотя тенденция обычно одна и та же

User evgeniй, 16.07.2014 18:35 (#)
20996

Сволочи!
Ну это конечно знаковое событие.

User alkonost, 16.07.2014 19:30 (#)

Так нынешним ГБшникам не музей нужен, а учебное пособие, скоро в таких "музеях" миллионы опять сидеть будут. А память об миллионах "ушедших под сопку" или вернувшихся с загубленным здоровьем и психикой им вовсе не нужна. Их родственнички и "друзья" главным образом "охраняли" и загоняли в лагеря, а также пытали, "судили" на "раз,два,три", расстреливали, мародествовали, грабили имущество осужденных, занимали их дома и квартиры и занимались прочими , весьма приятными /ДЛЯ НИХ/ делами.

User andrey_62, 16.07.2014 19:44 (#)
3180

Если интересно _http://andrey-62.livejournal.com/2350.html

User nanoscience, 16.07.2014 20:22 (#)
3460

Администрация определилась с приоритетами...

User piter18, 17.07.2014 04:53 (#)

РУССКИЕ, СЕГОДНЯ ВЫ НАЧАЛИ ВОЙНУ С УКРАИНОЙ.

ВЫ ПОДНЯЛИ МЕЧЬ -ВЫ ПОГИБНИТЕ ОТ МЕЧА
===========================================================

СЕГОДНЯ ГРАДАМИ С ТЕРРИТОРИИ РОССИ УБИТО ОКОЛА СТА УКРАИНСКИХ СОЛДАТ.

РОССИЯ НАЧАЛА ВОЙНУ -ЕСТЬ ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

УКРАИНА НАВЕРНЯКА ПЕРЕНЕСЁТ ВОЙНУ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ
==================================================================

От поставок оружия и наемников путинская Россия перешла к прямой военной агрессии в Донбассе. Цель очевидна - не позволить украинской армии организовать глубокую оборону государственной границы. Подразделения российской армии за прошедшие сутки несколько раз вторгались в Украину и открывали огонь из реактивных установок залпового огня. Часть действовала с территории Украины, часть - стреляла с территории России и еще часть обстреляла украинскую армию из нулевой зоны между границами Украины и России. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил источник в оперативном штабе АТО.

Несколько российских установок нанесли удар по украинской армии в районе Краснопартизанска. Момент залпа с территории России по Украине зафиксировали жители российского города Гуково, который находится напротив Краснопартизанска рядом с границе

Место, откуда велась съемка (с помощь Google Maps)
Синее - примерный район базирования украинской армии; красное - вероятный район огневых позиций российских "Градов" и направление удара

С территории Украины
Российская реактивная артиллерия наносит удары и с территории Украины, нарушая границу. Официально в штабе АТО заявили, что украинские пограничники на участке "Амвросиевка" Донецкого отряда обнаружили следы нарушения государственной границы Украины со стороны РФ. Солдаты нашли засыпанный инженерный ров и следы заезда на территорию Украины на глубину до 70 метров пяти единиц техники - вероятно, систем "Град". Кроме того, на месте найдены остатки отстрелянного боезапаса. На сопредельной территории пограничники зафиксировали трактор, который вспахивал приграничную полосу, заметая доказательства пересечения границы на территории РФ.

С нулевой зоны между Украиной и Россией

"Еще один удар был нанесен по украинским позициям в районе Мариновки. Сначала стреляли из реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град" из нулевой зоны между Украиной и Россией, потом дали несколько десятков залпов из минометов и 122-мм самоходных гаубиц 2С1 "Гвоздика", - рассказали в штабе АТО, отметив, что кроме позиций сил АТО в районе Мариновки, были обстреляны силы антитеррора в районе Провалья и Дмитровки.

"Рядовые боевики не в состоянии управлять системами залпового огня. Это специалисты. За последний месяц мы уничтожили больше десятка российских "Градов" вместе с экипажем", - отметил собеседник в штабе АТО.

Всего за последние двое суток в зоне АТО погибли около сотни украинских военнослужащих. "Точную цифру назвать не могу. Очень много раненных. Данные все время меняются. Но больше сотни", - сказал источник, подчеркнув, что почти все погибшие были убиты в приграничных районах в результате обстрела из России.

(ответить)

Нет, не сегодня путинский режим начал войну с Украиной, а в момент вторжения в Крым. Война идёт уже несколько месяцев. Для России эта война - вероломная, захватническая, гитлеровская по духу и стилю. Для Украины эта война - отечественная, священная. освободительная.

Путину не нужна правда о прошлом, о людях, согнанных в лагеря и рабским трудом и жизнями своими обеспечивших "укрепление" СССР. Для Путина все кто против вертикали, сталинской ли, путинской ли, - "пособники нацистов". Характерно что новый, настоящий нацизм приходит в Европу под трескотню о "борьбе с нацизмом".

Неужели не понимают что это никого не может ввести в заблуждение? Неужели не понимают что именно то что творит путинский режим за границей России (в той же Украине) и в самой России (полномасштабная атака на конституционные свободы граждан) свидетельствует о стремительной фашизации российского государства и общества, росет ксенофобии, ненависти, агрессивности при одновременном оскотинивании самих российских масс? Неужели не понимают что судят по делам, а не за слова? Неужели не понимают что что бы они там не трещали про "нацизм" и "фашизм", именно то что они делают и есть самый настоящий нацизм и фашизм?..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: